грузовик МАЗ-533603-221: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
Бортовой автомобиль МАЗ 533603-221 — соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Производитель: МАЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта www.maz.by/_oid7477.html
www.packer3d.ru
Технические характеристики грузового автомобиля 53366-МАЗ
Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Внешний вид
Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.
Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.
Интерьер кабины
53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.
Степень удобства водительского кресла
Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
Модификации
МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту «Евро-1». Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.
Коробка передач
Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.
В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:
- Максимальная нагрузка на переднюю ось – 6500 кг.
- Предельно допустимая нагрузка на заднюю ось – 10 000 кг.
- Тип подвески – рессорный.
- Номинальный объем платформы – 34,5 куб. метра.
- Количество передач – пять.
Модель 020
53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:
- Грузоподъёмность – 8300 кг.
- Высота борта – 2,33 м, длина – 6,1 метра, ширина – 2,42 метра.
- Собственный вес в пустом состоянии – 8200 кг.
Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.
Модель 021
Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.
Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.
При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.
Модель 026
Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.
Заключение
Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:
- Эксплуатация ее проста и не требует от водителя каких-либо особых навыков.
- Ремонт и обслуживание не имеют высокой стоимости, а все потому, что конструкция грузовика достаточно проста, и человек вполне способен многие поломки диагностировать и починить сам.
- Долговечность и надежность узлов и деталей.
- Высокая проходимость и превосходная устойчивость к большинству внешних факторов на дороге.
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.
fb.ru
Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м 18 Контрольный расход топлива на 100 км пути в л 22 ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная скорость холостого хода под воздействием регулятора в об/мин 2225 — 2275 Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике в г/л. с. ч 167+5% Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск Камера сгорания — Нераздельного типа в поршне Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Коробка передач — Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 — 3-й и 4 — 5-й передачах Передаточные числа коробки передач:
Карданные валы — Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
Общее передаточное число заднего моста 8,28 Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами Полуоси — Полностью разгруженные Картер заднего моста — Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
|
interdalnoboy.com
Государственное предприятие «Минский автомобильный завод — МАЗ». 220021, Белорусь, г. Минск, ул. Социалистическая, 2. Тел: (017) 217-96-68; 217-93-89; факс; (017) 246-07-33. |
|
С постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов. |
|
2-осные автомобили: |
|
Автомобиль-шасси МАЗ-457040-220. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 3,800 т., снаряженная масса самосвала — 5,150 т., двигатель — ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-695Д, главная передача — 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры: _______ мм., колесная база — 3000 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-437040-081. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 3,900 т., снаряженная масса автомобиля — 5,150 т., двигатель — ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-695Д, главная передача — 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры: 7000х2450х2700*** мм., колесная база — 3700 мм., монтажная длина рамы — 5100 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-437040-080. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 4,000 т (2,7+1,3), снаряженная масса автомобиля — 5,450 т., двигатель — ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-695Д, главная передача — 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры: 7950х2450х2700*** мм., колесная база — 4200 мм., монтажная длина рамы — 6000 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-533702. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 16,000 т (6,0+10,0), снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05), снаряженная масса автомобиля — 7,150 т., двигатель — ЯМЗ-236НЕ — 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236П, главная передача — 7,79, максимальная скорость — 85 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 6440х2500х2900*** мм., колесная база - 3950 мм., монтажная длина рамы — 4180 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-53373. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 16,000 т (6,0+10,0), снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05), снаряженная масса автомобиля — 7,150 т., двигатель — ЯМЗ-236НЕ — 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236П, главная передача — 7,79, максимальная скорость — 85 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 6440х2500х2900*** мм., колесная база - 3950 мм., монтажная длина рамы — 4180 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-533605. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 18,000 т (6,5+11,5), снаряженная масса шасси- 7,100 т., снаряженная масса автомобиля — 8,300 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 5,49, максимальная скорость — 100 км/ч., шины - _____ (12,00R20), габаритные размеры: 8150х2500х3180*** мм., колесная база - 4900 мм., монтажная длина рамы — 5510 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-531605. Краткая характеристика: колесная формула — 4х4, проходимость - высокая, полная масса — 17,150 т (7,15+10,0), снаряженная масса шасси- около 9,800 т., снаряженная масса автомобиля — 11,000 т., двигатель — ЯМЗ-238Д — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - МАЗ-54325, передаточные числа раздаточной коробки — ___ / ___, главная передача — 6,59, максимальная скорость — 85 км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: 8160х2700х3350*** мм., колесная база - 4600 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-543302. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 15,300 т (5,3+10,0), снаряженная масса шасси- _____, снаряженная масса тягача — 6,430 т., двигатель — ЯМЗ-236НЕ - 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236П, главная передача — 7,79, максимальная скорость — 85 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 5535х2500х2925*** мм., колесная база - 3300 мм., монтажная длина рамы — 3485 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-54323. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 18,000 т (6,5+11,5), снаряженная масса шасси- ___ т., снаряженная масса тягача — 7,050 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 5,49, максимальная скорость — 100 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 5980х2500х3160*** мм., колесная база - 3550 мм., монтажная длина рамы — 3340 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-544008. Краткая характеристика: колесная формула — 8х6, проходимость - высокая, полная масса — ~38,500 т., снаряженная масса — ~13,000 т., двигатель — ЯМЗ-7511.10 — 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1715 Н*м (175 кгс*м) при 1100-1300 об/мин, КПП - __________, главная передача — _____, максимальная скорость - 90 км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: _______ мм., монтажная длина рымы — _______ мм., колесная база — _____ мм., радиус поворота - ____ м. |
|
3-осные автомобили: |
|
Автомобиль МАЗ-64229. Краткая характеристика: колесная формула — 6х4, проходимость - нормальная, полная масса — 26,500 т (6,5+10+10), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса тягача — 9,050 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 5,49, максимальная скорость — 100 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 6540х2500х3160*** мм., колесная база - 2900+1400 мм., монтажная длина рамы — ___ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-5516. Краткая характеристика: колесная формула — 6х4, проходимость - нормальная, полная масса — 33,000 т (7+13+13), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса самосвала — 12,800 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 6,59, максимальная скорость — 90 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 7550х2500х3160*** мм., колесная база - 3350+1400 мм., монтажная длина рамы — ___ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-63035. Краткая характеристика: колесная формула — 6х4, проходимость - нормальная, полная масса — 26,500 т (6,5+10+10), снаряженная масса шасси- 9,350 т (4,8+2,275+2,275), двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 6,59, максимальная скорость — 90 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 7600х2500х3160*** мм., колесная база - 3810+1400 мм., монтажная длина рамы — 5090 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
|
|
Автомобиль МАЗ-642515. Краткая характеристика: колесная формула — 6х6, проходимость - повышенная, полная масса — 28,700 т (6,7+11+11), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса тягача — 11,550 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 7,79, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость - 80 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: _______ мм., колесная база - 3780+1400 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-55165. Краткая характеристика: колесная формула — 6х6, проходимость - повышенная, полная масса — 33,000 т (7+13+13), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса тягача — 13,625 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - МАЗ-543205, главная передача — 7,14, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость - 75 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: _______ мм., колесная база — 3900+1400 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-6317. Краткая характеристика: колесная формула — 6х6, проходимость - высокая, полная масса — 27,150 т (7,15+10+10), снаряженная масса шасси- около 11,700 т., снаряженная масса — 13,000 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 6,59, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость - 80 км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: 9405х2700х3350*** мм., колесная база - 4200+1400 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-6425. Краткая характеристика: колесная формула — 6х6, проходимость - высокая, полная масса — 27,150 т (7,15+10+10), снаряженная масса шасси- около 11,700 т., снаряженная масса тягача — 12,000 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 6,59, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость - 80 км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: 8040х2700х3350*** мм., колесная база - 4200+1400 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Примечание: * — по кабине при полной массе, ** — по кабине при снаряженной массе, *** — по кузов или агрегаты при снаряженной массе. |
|
Вернуться на предыдущую страницу | |
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Вячеслав Максимов © 2006 All rights reserved. E-mail: [email protected] или [email protected] |
firedesign.narod.ru