Маз габаритные размеры – Технические характеристики самосвала МАЗ 20 тонн: размеры, кузов

грузовик МАЗ-533603-221: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 533603-221 — соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг9300
Длина грузового отсека, мм6100
Ширина грузового отсека, мм2420
Высота грузового отсека, мм2328
дополнительные параметры
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг36000
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг6500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг11500
Масса снаряжённого автомобиля, кг8550
Грузоподъёмность, кг9300
Объем платформы, м334,5
Площадь платформы, м14,76
ДвигательЯМЗ-236БЕ2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)184 (250)
Коробка передачЯМЗ-238М
Число передач КП8
Передаточное число ведущего моста5,49
ПодвескаРессорная
Макcимальная скорость,км/ч.100
Топливный бак, л350
Размер шин11,00R20
Основной применяемый прицепМАЗ-837810
Полная длина транспортного средства, включая кузов и кабину:8620
Полная ширина транспортного средства, включая борта и колеса 2500
Полная высота транспортного средства, включая крышу и колеса4000
Масса снаряженного (пустого) транспортного средства8700
Расстояние от переднего бампера до центра масс снаряженного (пустого) транспортного средства3294
Расстояние от переднего бампера до передней оси1400
Расстояние от первой до второй оси4900
Ширина колеи передних колес2032
Ширина колеи задних колес2032
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось6500
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось11500

Информация взята с сайта www.maz.by/_oid7477.html

www.packer3d.ru

Технические характеристики грузового автомобиля 53366-МАЗ

Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.

Внешний вид

Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.

Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.

Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.

Интерьер кабины

53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.

Степень удобства водительского кресла

Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.

Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.

Модификации

МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.

Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.

Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту “Евро-1”. Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.

Коробка передач

Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.

За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.

В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 6500 кг.
  • Предельно допустимая нагрузка на заднюю ось – 10 000 кг.
  • Тип подвески – рессорный.
  • Номинальный объем платформы – 34,5 куб. метра.
  • Количество передач – пять.

Модель 020

53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:

  • Грузоподъёмность – 8300 кг.
  • Высота борта – 2,33 м, длина – 6,1 метра, ширина – 2,42 метра.
  • Собственный вес в пустом состоянии – 8200 кг.

Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.

Модель 021

Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.

Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.

При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.

Модель 026

Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.

Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.

Заключение

Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:

  • Эксплуатация ее проста и не требует от водителя каких-либо особых навыков.
  • Ремонт и обслуживание не имеют высокой стоимости, а все потому, что конструкция грузовика достаточно проста, и человек вполне способен многие поломки диагностировать и починить сам.
  • Долговечность и надежность узлов и деталей.
  • Высокая проходимость и превосходная устойчивость к большинству внешних факторов на дороге.

Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.

fb.ru

Грузовик МАЗ 503A – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Автомобиль самосвал МАЗ-503 автозавод выпускал с 1965 г. с кузовом вместимостью 3,8 м. куб. В 1970 г. произошла модернизация автомобиля. МАЗ-503А имел кузов емкостью до 5,1 м. куб.

Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м 18

Контрольный расход топлива на 100 км пути в л 22

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ЯМЗ-236
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6
Диаметр цилиндров в мм 130
Ход поршня в мм 140
Рабочий объем цилиндров в л 11,15
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность в л. с 180
Номинальная скорость в об/мин 2100
Максимальный крутящий момент в кГ-м 68
Скорость вращения при максимальном крутящем моменте в об/мин 1500, не более

Минимальная скорость холостого хода в об/мин 450 – 550
Максимальная скорость холостого хода под воздействием регулятора в об/мин 2225 – 2275
Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике в г/л. с. ч 167+5%
Способ смесеобразования – Непосредственный впрыск
Камера сгорания – Нераздельного типа в поршне

Сцепление – Фрикционное, сухое, двухдисковое

Коробка передач – Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 – 3-й и 4 – 5-й передачах

Передаточные числа коробки передач:
первая передача 5,26
вторая передача 2,90
третья передача 1,52
четвертая передача 1,00
пятая передача 0,66
задний ход 5,48

Карданные валы – Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
Главная передача – Пара конических шестерен со спиральным зубом

Колесная передача – Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)
Общее передаточное число заднего моста 8,28
Дифференциал – Конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси – Полностью разгруженные
Картер заднего моста – Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
Тип – Гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу Управление – Из кабины водителя, пневматическое; пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления Разгрузка платформы – Назад, максимальный угол подъема платформы 55°. В гидросистеме имеется специальный клапан, обеспечивающий встряхивание платформы в конце подъема
Насос – Шестеренный, крепится на фланце коробки отбора мощности
Цилиндр – Телескопический, с тремя выдвижными звеньями

Привод насоса – От коробки отбора мощности, непосредственный

interdalnoboy.com

Минский автозавод – МАЗ

Государственное предприятие

“Минский автомобильный завод – МАЗ”.

220021, Белорусь, г. Минск, ул. Социалистическая, 2.

Тел: (017) 217-96-68; 217-93-89; факс; (017) 246-07-33.

С постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.

Подробнее…

2-осные автомобили:

Автомобиль-шасси МАЗ-457040-220. Краткая характеристика: колесная формула – 4х2, проходимость - нормальная, полная масса – 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 3,800 т., снаряженная масса самосвала – 5,150 т., двигатель – ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) – 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП – ЗИЛ-695Д, главная передача – 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины – 235/75R17,5, габаритные размеры: _______ мм., колесная база – 3000 мм., монтажная длина рамы – ____ мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


Автомобиль-шасси МАЗ-437040-081. Краткая характеристика: колесная формула – 4х2, проходимость - нормальная, полная масса – 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 3,900 т., снаряженная масса автомобиля – 5,150 т., двигатель – ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) – 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП – ЗИЛ-695Д, главная передача – 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины – 235/75R17,5, габаритные размеры: 7000х2450х2700*** мм., колесная база – 3700 мм., монтажная длина рамы – 5100 мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж шасси.


Автомобиль-шасси МАЗ-437040-080. Краткая характеристика: колесная формула – 4х2, проходимость - нормальная, полная масса – 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 4,000 т (2,7+1,3), снаряженная масса автомобиля – 5,450 т., двигатель – ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) – 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП – ЗИЛ-695Д, главная передача – 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины – 235/75R17,5, габаритные размеры: 7950х2450х2700*** мм., колесная база – 4200 мм., монтажная длина рамы – 6000 мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж шасси.


Автомобиль-шасси МАЗ-533702. Краткая характеристика: колесная формула – 4х2, проходимость - нормальная, полная масса – 16,000 т (6,0+10,0), снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05), снаряженная масса автомобиля – 7,150 т., двигатель – ЯМЗ-236НЕ – 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236П, главная передача – 7,79, максимальная скорость – 85 км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные размеры: 6440х2500х2900*** мм., колесная база - 3950 мм., монтажная длина рамы – 4180 мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж шасси.


Автомобиль-шасси МАЗ-53373. Краткая характеристика: колесная формула – 4х2, проходимость - нормальная, полная масса – 16,000 т (6,0+10,0), снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05), снаряженная масса автомобиля – 7,150 т., двигатель – ЯМЗ-236НЕ – 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236П, главная передача – 7,79, максимальная скорость – 85 км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные размеры: 6440х2500х2900*** мм., колесная база - 3950 мм., монтажная длина рамы – 4180 мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж шасси.


Автомобиль-шасси МАЗ-533605. Краткая характеристика: колесная формула – 4х2, проходимость - нормальная, полная масса – 18,000 т (6,5+11,5), снаряженная масса шасси- 7,100 т., снаряженная масса автомобиля – 8,300 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача – 5,49, максимальная скорость – 100 км/ч., шины - _____ (12,00R20), габаритные размеры: 8150х2500х3180*** мм., колесная база - 4900 мм., монтажная длина рамы – 5510 мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж шасси.


Автомобиль МАЗ-531605. Краткая характеристика: колесная формула – 4х4, проходимость - высокая, полная масса – 17,150 т (7,15+10,0), снаряженная масса шасси- около 9,800 т., снаряженная масса автомобиля – 11,000 т., двигатель – ЯМЗ-238Д – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - МАЗ-54325, передаточные числа раздаточной коробки – ___ / ___, главная передача – 6,59, максимальная скорость – 85 км/ч., шины – 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: 8160х2700х3350*** мм., колесная база - 4600 мм., монтажная длина рамы – ____ мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


Автомобиль МАЗ-543302. Краткая характеристика: колесная формула – 4х2, проходимость - нормальная, полная масса – 15,300 т (5,3+10,0), снаряженная масса шасси- _____, снаряженная масса тягача – 6,430 т., двигатель – ЯМЗ-236НЕ - 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236П, главная передача – 7,79, максимальная скорость – 85 км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные размеры: 5535х2500х2925*** мм., колесная база - 3300 мм., монтажная длина рамы – 3485 мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


Автомобиль МАЗ-54323. Краткая характеристика: колесная формула – 4х2, проходимость - нормальная, полная масса – 18,000 т (6,5+11,5), снаряженная масса шасси- ___ т., снаряженная масса тягача – 7,050 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача – 5,49, максимальная скорость – 100 км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные размеры: 5980х2500х3160*** мм., колесная база - 3550 мм., монтажная длина рамы – 3340 мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


Автомобиль МАЗ-544008. Краткая характеристика: колесная формула – 8х6, проходимость - высокая, полная масса – ~38,500 т., снаряженная масса – ~13,000 т., двигатель – ЯМЗ-7511.10 – 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1715 Н*м (175 кгс*м) при 1100-1300 об/мин, КПП - __________, главная передача – _____, максимальная скорость - 90 км/ч., шины – 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: _______ мм., монтажная длина рымы – _______ мм., колесная база – _____ мм., радиус поворота - ____ м.

3-осные автомобили:

Автомобиль МАЗ-64229. Краткая характеристика: колесная формула – 6х4, проходимость - нормальная, полная масса – 26,500 т (6,5+10+10), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса тягача – 9,050 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача – 5,49, максимальная скорость – 100 км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные размеры: 6540х2500х3160*** мм., колесная база - 2900+1400 мм., монтажная длина рамы – ___ мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


Автомобиль МАЗ-5516. Краткая характеристика: колесная формула – 6х4, проходимость - нормальная, полная масса – 33,000 т (7+13+13), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса самосвала – 12,800 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача – 6,59, максимальная скорость – 90 км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные размеры: 7550х2500х3160*** мм., колесная база - 3350+1400 мм., монтажная длина рамы – ___ мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


Автомобиль-шасси МАЗ-63035. Краткая характеристика: колесная формула – 6х4, проходимость - нормальная, полная масса – 26,500 т (6,5+10+10), снаряженная масса шасси- 9,350 т (4,8+2,275+2,275), двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача – 6,59, максимальная скорость – 90 км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные размеры: 7600х2500х3160*** мм., колесная база - 3810+1400 мм., монтажная длина рамы – 5090 мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж шасси.



Автомобиль МАЗ-642515. Краткая характеристика: колесная формула – 6х6, проходимость - повышенная, полная масса – 28,700 т (6,7+11+11), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса тягача – 11,550 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача – 7,79, “раздатка” – 1,107, максимальная скорость - 80 км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные размеры: _______ мм., колесная база - 3780+1400 мм., монтажная длина рамы – ____ мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


Автомобиль МАЗ-55165. Краткая характеристика: колесная формула – 6х6, проходимость - повышенная, полная масса – 33,000 т (7+13+13), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса тягача – 13,625 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - МАЗ-543205, главная передача – 7,14, “раздатка” – 1,107, максимальная скорость - 75 км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные размеры: _______ мм., колесная база – 3900+1400 мм., монтажная длина рамы – ____ мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


Автомобиль МАЗ-6317. Краткая характеристика: колесная формула – 6х6, проходимость - высокая, полная масса – 27,150 т (7,15+10+10), снаряженная масса шасси- около 11,700 т., снаряженная масса – 13,000 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача – 6,59, “раздатка” – 1,107, максимальная скорость - 80 км/ч., шины – 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: 9405х2700х3350*** мм., колесная база - 4200+1400 мм., монтажная длина рамы – ____ мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


Автомобиль МАЗ-6425. Краткая характеристика: колесная формула – 6х6, проходимость - высокая, полная масса – 27,150 т (7,15+10+10), снаряженная масса шасси- около 11,700 т., снаряженная масса тягача – 12,000 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача – 6,59, “раздатка” – 1,107, максимальная скорость - 80 км/ч., шины – 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: 8040х2700х3350*** мм., колесная база - 4200+1400 мм., монтажная длина рамы – ____ мм., радиус поворота – ___ м. Показать: чертеж.


 Примечание: * – по кабине при полной массе, ** – по кабине при снаряженной массе, *** – по кузов или агрегаты при снаряженной массе.

 
 
Вернуться на предыдущую страницу
 
Данные материалы могут быть использованы только при ссылке на этот сайт.
Вячеслав Максимов © 2006 All rights reserved. E-mail: [email protected] или [email protected]

firedesign.narod.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *