КС-3577: технические характеристики, запчасти
Статья обновлена 31.03.2019
Для выполнения различных работ по погрузке, разгрузке, а также перемещению грузов на территории строительных площадок и других объектов нередко используется автокран модели КС-3577. Он получил повсеместное распространение, а технические характеристики КС 3577 делают его простым и надежным решением для выполнения широкого спектра задач.
Содержание:
- Автокран КС-3577 «Ивановец»
- Устройство крана
- Оборудование стрелы
- Технические характеристики КС-3577
- Заключение
Автокран КС-3577 «Ивановец»
Прежде чем изучить автокран КС 3577 4, а также другие модификации транспортного средства, необходимо более подробно рассмотреть характерные особенности основной модели. Автомобиль представляет собой стандартный автокран, оборудованный удобной стрелой-манипулятором, установленной на грузовое шасси МАЗ.
Массовое производство рассматриваемой модификации «Ивановец» началось в 1984 году на специальном заводе в Иваново, специализирующемся на выпуске подобного рода продукции. Благодаря удачной конструкции и превосходным техническим характеристикам, транспортному средству удалось стать одной из самых выгодных и эффективных моделей в своем сегменте.
Среди ключевых особенностей рассматриваемой модели необходимо упомянуть следующие:
- универсальность. С помощью стрелы-манипулятора автокран может с легкостью перемещать различные изделия из бетона, железа и других материалов в пределах допустимой нагрузки;
- электросхема, предусматривающая наличие системы безопасности, которая предотвращает чрезмерное выдвижение стрелы либо перегруз агрегата;
- компактные размеры, позволяющие эффективно выполнять различные задачи в городских условиях.
Автокран Ивановец
Также необходимо упомянуть отличную проходимость, характерную для большинства автомобилей Минского Автомобильного Завода, что делает транспортное средство отличным решением для строительных и иных объектов.
Помимо многочисленных преимуществ, характерных для подобного рода модели, целесообразно отметить и ряд недостатков. Это течи, которые нередко возникают в стыках магистралей гидравлической системы, поскольку они могут привести к потере агрегатом работоспособности. Внимания заслуживает и плохое качество антикоррозийной обработки, которое приводит к быстрому появлению ржавчины, особенно на кабине оператора.
В модели отсутствует кондиционер, что существенно затрудняет работу в жаркое время года, а место водителя организовано без каких-либо удобств, что делает длительное пребывание в кабине затруднительным.
Устройство крана
Будучи установленном на грузовом шасси МАЗ 5337, КС 3577 был снабжен довольно мощным двигателем ЯМЗ-236. Он отличается длительным сроком службы, его мощностные показатели достигают 180-230 л.с (зависит от модификации). В качестве трансмиссии используется стандартная КПП механического типа, снабженная 5 ступенями.
К числу других важных элементов следует отнести:
- кабина;
- гидравлическая схема, включая гидроцилиндр опор, а также центральный аналог;
- основная платформа, на которую установлен автокран;
- шасси.
Задний мост транспортного средства оснащен дополнительными редукторами, которые удачно смонтированы в колесные ступицы, что позволило существенно сократить размеры основного элемента и увеличить возможности автокрана. Платформа с манипулятором установлена на задней части шасси, а материалом для её изготовления выступают различные элементы из стального профиля.
Благодаря наличию двухходовой стрелы секционного типа, устройство без особых проблем может выполнять работы на внушительной высоте, а также в условиях дефицита свободного пространства. Простая и надежная конструкция позволяет значительно продлить срок службы данной модели автокрана, а запчасти на него стоят сравнительно мало, что дает возможность сократить издержки на ремонт и обслуживание.
Например, при необходимости заменить бак, масляный фильтр или другие комплектующие водитель может приобрести нужные элементы и выполнить работу самостоятельно, избежав дополнительных трат.
Характеристики крана
Оборудование стрелы
Среди наиболее значимых элементов конструкции автокрана «Ивановец» модели КС 3577 3 целесообразно отметить удобную секционную стрелу, которая относится к телескопическому типу и способна существенно увеличиваться в длине при необходимости.
За подъем основной части манипулятора вверх отвечает центральный гидроцилиндр, а за последующее выдвижение — 2 парных аналога, а также гидрозамок стрелы.
Удлинитель стрелы, который также называют гусек, также заслуживает упоминания, поскольку он во многом определяет эксплуатационные характеристики модели. Он изготовлен из металлического угла и закреплен на конце выдвижной части манипулятора, что позволяет увеличить рабочее пространство под ним.
Технические характеристики КС-3577
К числу очевидных преимуществ подобного рода автокранов целесообразно отнести превосходные технические характеристики, которые в сочетании с низкой стоимостью делают модель простым и экономичным решением. Реальные рабочие показатели могут отличаться и зависят от конкретной модификации агрегата.
К числу самых важных параметров автокрана можно отнести:
- колесная формула шасси — 4х2;
- модификация силового агрегата — ЯМЗ-236-НЕ;
- мощность двигателя — 230 л. с;
- максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- вылет стрелы манипулятора — 3,2 — 13 м;
- высота подъема — 2,05 м;
- габариты (ДхШхВ) — 9,85х2,5х3,65м;
- общая масса крана — 15,7 тонн;
- диапазон рабочих температур — от -40 до +40 градусов.
Благодаря подобным показателям, автокран Ивановец до сих пор применяется для решения самых разнообразных задач, несмотря на свой давний год выпуска. Его грузовысотные характеристики позволяют ему успешно конкурировать с более новыми и мощными моделями.
Заключение
Автокран Ивановец модели КС-3577 отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, доступной стоимостью и легкостью в ремонте и обслуживании, что сделало его невероятно популярным. При этом по уровню комфорта, а также некоторым другим показателям он уступает более современным аналогам.
Читайте еще:
Кран кс 3577: технические характеристики
Содержание
Быстрые, маневренные автокраны на небольшую грузоподъемность также нужны в строительстве как и многотонники. Они оперативно могут попасть на объект, а простота конструкции позволяет приступить к работе без сложной предварительной подготовки. Примером такого кранового оборудования может служить автокран КС-3577.
Все про крановую установку КС-3577
Многофункциональный и универсальный автокран вышел с конвейера Ивановского автомобильного завода. Базовыми автомобилями, на которые было поставлено это крановое оборудование, оказались модели: МАЗ-5334 и МАЗ-5337.
Основные узлы стрелового оборудования
Автокран КС-3577 технически оснащен так, что может быть задействован в разных грузоподъемных операциях, выполняя разгрузочно-погрузочные работы или участвуя в монтаже строительных конструкций с массой не более 16 тонн.
Оборудование стрелы
Традиционно, как и большинство автомобильных кранов, модель КС-3577 снабжена телескопической конструкцией стрелы. Сам орган подъема состоит из двух частей: неподвижной, шарнирно закрепленной к опоре и подвижной секции, которая способна выдвигаться. Подъем вверх основной опорной части стрелы обеспечивает главный гидроцилиндр. За выдвижение второй секции отвечают два гидроцилиндра, соединенные между собой при помощи муфты.
Устройство и принцип работы гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана
Удлинитель стрелы
Гусек или удлинитель предусмотрен, чтобы увеличить пространство работы под стрелой, а также высоту последней. В автокране КС-3577 этот элемент выполнен из металлического проката (угла) и с помощью специальных кронштейнов крепится к оголовку выдвижной секции стрелы. Транспортировать гусек можно на самом КС-3577, крепя его рядом со стрелой к ее боковой плоскости.
Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган
КС-3577 является грузоподъемной системой, работающей за счет гидравлики. Рабочие органы приводит в действие гидронасос, который сам подключен через коробку на вал отбора мощности автомашины. Специальным рычагом в кабине крановщик может отключить насос от привода.
Механизм поворота платформы
Узел выполнен на основе гидромотора, который соединен с двухступенчатым редуктором. Также имеется тормоз колодочного типа и гидроразмыкатель. Выходная часть редуктора на валу имеет шестерню. Последняя зацепляется с поворотно-опорным кругом по средству зубчатого венца. Поворотная часть автокрана может быть вращаема вручную рукояткой. Для этого имеется промежуточный вал с шестерней с хвостовиком на конце.
Кабина крановщика
Машинист, управляющий автокраном КС-3577, во время выполнения грузоподъемных операций находится в специальной кабине. Все органы управления машиной выведены в это рабочее помещение. Кабина оснащена световым оборудованием, охлаждающим вентилятором, имеет просторные смотровые окна. Для работ в зимний период предусмотрено отопление рабочего места, сам кузов кабины теплоизолирован.
Грузоподъемный механизм
Лебедка грузовая приводится в движение гидромотором через редуктор двухступенчатого типа. Сама она имеет барабан со способом торможения через ленточный тормоз и гидроразмыкатель. Барабан сообщается с крюковой подвеской через специальный трос.
График грузоподъемности и высота
Электрическая начинка
Автомобильный кран КС-3577 – современная машина с базовым набором электрооборудования, куда входят системы безопасности, измерительные приборы, световое оборудование. Вся эта электроника питается от генератора напряжением на 24 вольта.
Прибор безопасности ОГМ-240
Безопасность
Приборы безопасности, призванные обеспечивать безопасность при выполнении автокраном грузоподъемных операций, в КС-3577 представлены ограничителями: превышения подъема предельной массы груза, выдвижения стрелы и ее вылета, высоты уровня подъема груза. Также имеются всевозможные датчики и сигнализаторы.
Примерное устройство работы системы безопасности автокрана
Применяемое шасси
Кран КС-3577 поставлен на шасси двухосного типа автомашины МАЗ при колесной формуле 4х2.
Кран КС-3577 МАЗ 4х2
Характеристики крановой установки
КС-3577, как и любой другой кран, имеет определенные характеристики, позволяющие понимать, какие задачи может решить эта спецтехника.
Технические возможности
- Максимальная масса поднимаемого груза автокрана 16 тонн;
- Размер стрелы – 14 метров;
- Скорость при перемещении груза вверх и вниз – 10 метров в минуту;
- Мощность силового агрегата – 230 лошадей;
- Скорость во время передвижения по трассе – 85 километров в час;
- Момент грузовой – 40 т*м;
- ДШВ – 9.85х2.50х3.65 метров.
Размеры автокрана КС 3577
Грузовысотные возможности
В основном грузоподъемность автокрана КС-3577 определяется вылетом стрелового оборудования, здесь наблюдается обратно пропорциональная зависимость. Также немаловажную роль играет работа на выносных опорах и без них. Применение опор при длине стрелы около10 метров и ее вылете на 5 метров позволяет достичь грузоподъемности в 8.5 тонн. При аналогичных параметрах, но в случае работы без опор, грузоподъемность падает до 1.4 тонны.
Видео: Про кран КС-3577
Источник
Топ Хеер. .Выпуск 3…Обзор КС-3577-4-10 «Михалыч»
Автокран Углич КС-3577-3
Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.
Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.
Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.
Устройство автокрана КС 3577
Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Технические характеристики автокрана КС 3577
Базовое шасси: | МАЗ-5334 |
Грузоподъемность, т: | 14 |
Длина стрелы, м: | 14 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1 |
Транспорная скорость, км/час | 86 |
Выдвижение опор | механически |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Колесная формула | 4х2 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Длина удлинителя, м | 7 |
Масса в транспортном положении, т | 15,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т. с. | 9,4 |
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. | 6,1 |
Длина, мм | 9850 |
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м | 4,15 х 5,08 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Видео обзор автокрана КС 3577
Источник
Управление автокраном зил
Автокран КС 3577
© 1996-2019 Auto-Alliance | ГОСТ Р ИСО 9001-2015 | Создание сайта:
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Последнее обновление страницы 27. 11.2019 15:31
Описание модели КС-3577-3 (КС-3577-3)
Автокран КС 3577-3 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Автокран КС-3577-3 на МАЗ 533702 — колесная формула 4*2, грузоподъемность 14 тн, вылет стрелы 14 м, две секции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | МАЗ-533702 |
---|---|
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Грузоподъемность, т | 14 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Вылет стрелы от оси вращения, м: | 2,4-13,0 |
Высота подъема, м: | |
— с основной стрелой | 9,0-14,5 |
— с удлинителем | 20,5 |
Длина стрелы, м | 8,0-14,0 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: | |
— номинальная | 10,0 |
— увеличенная | 20,0 |
Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: | 0,4-18 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения, об./мин | 1 |
Транспортная скорость, км/час | 86 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
— длина | 9850 |
— ширина | 2500 |
— высота | 3650 |
Масса в транспортном положении, т | 15,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.: | |
— через шины передних колес тележки | 6,1 |
— через шины задних колес тележки | 9,4 |
Источник
Автокран МАЗ 5337 КС-3577-3, 1991, Продается 10626 GBP
Этого товара нет в наличии
МАЗ 5337
13 194 GBP
1995, 2-осный
Эстония, Таллинн
Автокран МАЗ 5337, 1995
DEMAG HC 810
1991
Китай, Хэфэй
Автокран DEMAG HC 810, 1991
Grove AT 750 BE
55 788 фунтов стерлингов
1991
Испания, Мадрид
Автокран Grove AT 750 BE, 1991
GRU BENEDINI DELTA14
23 024 GBP
1991, 4×4, 7 150 ч, 2-осный
Италия, Рим
Автокран
STAR 266 MAN 6X6
42 922 GBP
1991, 4 500 ч
Польша, Щецин
Автокран STAR 266 MAN 6X6
1991
TEREX AC60-3L AC 60/3L 60т
195 702 9 фунтов стерлингов0005
2012, 11 550 ч
Польша, Щецин
Автокран TEREX AC60-3L AC 60/3L 60т, 2012
FAUN ATF 60-3
2005 г. , 94 339 миль, Дизель, 14 143 ч, 3-осный
Германия, Хальтерн-ам-Зее
Автокран FAUN ATF 60-3, 2005 г.
Tadano Faun ATF 60-3
Австрия, Зальцбург
Автокран Tadano Faun ATF 60-3
LIEBHERR LTM 1035-3
1988, 32 311 миль, Дизель, 21 500 ч
Финляндия, Хельсинки
Автокран LIEBHERR LTM 1035-3, 1988 г.
Liebherr LTM 1050-3.1
2012 г., 7 300 ч
Великобритания, Биллингем
Автокран Liebherr LTM 1050-3.1, 2012 г.
Liebherr LTM 1055-3.2
2018, 14 910 миль, Дизель, 3-осный
Германия, 27793 Вильдесхаузен
Автокран Liebherr LTM 1055-3.2, 2018
Liebherr LTM 1060-3.1
2019, 48 024 миль, Дизель, 3-осный
Германия, 27793 Wildeshausen
Автокран Liebherr LTM 1060-3.1, 2019
Справочный номер | 11938 |
---|---|
Год изготовления | 1991 |
Масса нетто | 31 817 фунтов |
Вес брутто | 32 258 фунтов |
Полезная нагрузка | 441 фунт |
Длина | 388 в |
Ширина | 98 в |
Высота | 144 в |
Грузоподъемность | 30 865 фунтов |
Гидравлика | |
Местоположение | Эстония, улица Кумна 10 76603 деревня Кумна — Эстония |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
Шасси/подвеска | |
| |
Оборудование | |
|
Объявление в архиве
Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете подать заявку на покупку автокрана МАЗ 5337 КС-3577-3.
Разместить объявление о покупке Купить автокран
МАЗ 5337, автокран МАЗ 5337 б/у
АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНАЗЗАТО БЕНФОРД БЕРЛИЕТ
ГЛМ
БУМАР Бёкер
27 30 AHK
АК
КЕЙС
688
ГУСЕНИЦА КАТТАНЕО
СМ
СМ 82
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОРМАЧ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200
ЭФФЕР ЕВРОГРУ ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
FERRARI FIAT-KOBELCO ПОЛ FORD
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F
F 118
МТК
МТК 115
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия X
X 4243
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7300 GMK
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
БЫВШИЙ
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Т-серия
Т351
HYSTER
Серия E
ИФА
Серия W
W50
IHI
CCH
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИСУЗУ
НПР
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 190
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410
Ивановец JCB JMG
МС
МС 250
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
43118 53213 КС
КАТО
CR
CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
МР
МР100
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КЕННИС КЕНВОРТ
Т-серия
Т800
КОБЕЛЬКО
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
КОМАТСУ
LW
LW100
ПК
ПК75
КрАЗ
63221 65053 Т
КРУПП
по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС Клаас LIEBHERR
Серия A Серия L LG
LG 1750
левый
левый 30
LT
LT 1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
Звено ремня
УВД НС
НС 238
HTC РТС
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
F-серия L-серия
Л2000
TGA
TGA 18. 350 TGA 18.390 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.460
8.180 12.210 12.240 8.180
ТГМ
ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.440 26.480 тг 35.400 тг 35.440 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 тг 41.480
TGX
TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 35.540
МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ
МГ
MG60
МАЗ
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2641 Actros 3244 Actros 3332 Actros 4141 Actros 4146
Антос
Антос 2540
Арокс
Арокс 3246 Арокс 3251
Atego
Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1529Атего 1823 Атего 1828 Атего 2628
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1829 Аксор 1833 Аксор 3340
Econic
Econic 2629
SK
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Зетрос
Зетрос 1833
METACO MITSUBISHI
Кантер
МКГ НИССАН
Атлеон
Атлеон 56.