Технические характеристики и параметры |
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 8 000 кг . |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 11 000 кг. + 11 000 кг. |
Допустимая полная масса а/м | 30 000 кг. |
Снаряженная масса автомобиля | 12 500 кг. |
Допустимая грузоподъемность | 17 500 кг. |
Допустимая полная масса автопоезда | 75 000 кг. |
Двигатель Производства «MAN» (Германия) | |
модель D2066 LF01 | |
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов | по норме ЕВРО-3 |
Электронное управление впрыском диз. топлива | Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе | |
Одноцилиндровый воздушный компрессор | |
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной | с расширительным бачком из прозрачного пластика; |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | |
Шумозащитные устройства (80 дБА) | |
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) | за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости | Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости | 85 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | |
Рама | |
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» | |
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
холодной клепки | |
Сцепление | |
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой | |
Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера | |
Коробка передач | производства «ZF» (Германия) типа 16 S -2220 ТО |
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода | |
Раздаточная коробка | ZF VG2000/396 |
Оси, мосты/ подвеска | |
Ведущие мосты | Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки |
Спереди: | полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: | рессорно-баллансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Топливная система | |
Топливный бак | слева на 500л с сетчатым фильтром |
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | «Separ-2000» на раме с подогревом |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы | «WABCO» (Германия) |
Рабочее давление | 10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы | с подогревом |
Штекерная соединительная арматура | |
Безасбестовые тормозные накладки | |
Антиблокировочная система (ABS) | версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) | |
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа | |
Кабина снаружи |
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами |
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри | |
Передняя откидная панель отпираемая изнутри | |
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Безопасное трехслойное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины без окон | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Зеркало заднего вида 2 шт. | панорамное и бордюрное справа, подогреваемые |
Кабина внутри | |
Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое | с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри | из ткани |
Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения | |
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
Щиток приборов в стандартном исполнении | |
Тахоспидограф цифровой | |
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V | |
Освещение | |
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей | |
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями | |
Защитная решетка задних фонарей | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Боковые габаритные фонари | |
Электрооборудование | |
Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор | 28V/120A |
Электрический/пневматический сигнал | |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
Колеса | |
Диски: |
20-10. 00W |
Колеса: |
16.00R20 |
Прочее | |
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м | |
Передние пластиковые крылья | |
Задние крылья пластиковые сплошные | |
Дополнительный инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора | |
Антифриз до -35С | |
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи) | |
Документы к тягачам МАЗ МАН 646539 | |
Сертификат «4» «Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик» | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) | |
Счет-фактура (инвойс) | |
Товарная транспортная накладная (ТТН) | |
Паспорт транспортного средства (ПТС) |
МАЗ МАН 6х6
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК Отправить сообщение 8 495 925 05 91 09. 00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск. |
-
Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6
Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.
-
Самосвал МАЗ МАН 756559 6х6
Кабина малая самосвальная без спальных мест Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324 kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Объем платформы самосвала 16 м3. Грузоподъёмность 24.5 т. С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля. -
Самосвал МАЗ-МАН 646458 6х6 на газе
Кабина малая самосвальная без спальных мест Двигатель шасси Weichai WP 12NG400E50 400л. с./294 kW, 1.730Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Объем платформы самосвала 16 м3. Грузоподъёмность 24.5 т. С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Надежные мосты. Усиленная рама, надежные мосты обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля. -
Самосвал МАЗ-МАН 756К59 6х6 на газе
Кабина Кабина длинная со спальным местом Двигатель шасси Т15 российского производства, V-образный 8-ми цилиндровый. 514л.с. ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая +2 пер. з/хода Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Объем платформы самосвала 16 м3. Грузоподъёмность 24.5 т. Высокоэкономичный самосвал на газовом топливе с комфортной большой кабиной. Платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Усиленная рама, надежные мосты и раздаточная коробка обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля. -
Сортиментовоз 6×6 ОМТЛ-97
Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами Колесная база Большая 5. 100мм х 1.400мм Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с) КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Полная масса а/м 40 т. (до 65 в составе автопоезда) Грузоподъемность 27 т. Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04 -
Тягач 6х6 МАЗ МАН 646539
Тягач полноприводный, высокой проходимости седельный (вездеход), ЕВРО 3, с двигателем MAN D2066 LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Могут быть установлены малые кабины, с одним спальным местом, без спальных мест. Тягачи предназначены для перевозки различных грузов в условиях неподготовленных дорожных покрытий в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий.
-
Шасси МАЗ МАН 636536 6х6
с полным приводом, высокой проходимости, колесная формула 6х6. Высокая кабина с 2-мя спальными местами. По заказу комплектуется малой кабиной с одним спальным местом, или без спальных мест.
Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса и меньшую грузоподъемность до 51 тонны.
Изготовим шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.Используется для грузовых, пассажирских и специальных надстроек — автомобили МЧС, пассажирские вахтовые фургоны (кунг) для перевозки людей, фургоны скорой помощи, буровые установки, платформы спецтехники для лесной промышленности — роспуски для лесозаготовок.
-
Шасси МАЗ МАН 636559 6х6
Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая) Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм Свес передний — 1460 мм, задний — 860 max 1600мм Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с) КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Полная масса а/м 40 т. Грузоподъемность 27 т. -
Шасси МАЗ МАН 6х6 на газе
Кабина со спальным местом, либо по выбору заказчика Двигатель шасси Weichai WP 12NG400E50 440л. с./294 kW, 1.730Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Грузоподъёмность 24.5 т. С кабиной по выбору заказчика. Высокая проходимость и грузоподъемность. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокую проходимость автомобиля. -
Шасси МАЗ МАН 736559 6х6
Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая) Колесная база Большая 4. 500 х 1.400мм Свес передний — 1460 мм, задний — 860 max 1600мм Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
D2676LF09 353(480) 2300НмКПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Полная масса а/м 41 т. Грузоподъемность 28 т.
6х6
На главную › Автомобили
Седельно-сцепные устройства 6х6 представляют собой мощные, большегрузные автомобили, предназначенные для перевозки грузов на дальние расстояния, в том числе по пересеченной местности.
Допустимая нагрузка на переднюю ось
Седельно-сцепное устройство МАЗ-МАН-646539 предназначено для работы в составе автопоездов полной массой до 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось составляет 9000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось — 13 000 кг.
Низкие эксплуатационные расходы
Все автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива и большим межсервисным интервалом. Для определения межсервисного интервала компания использует систему, основанную на среднем расходе топлива, что позволяет оптимизировать и в конечном итоге снизить затраты на техническое обслуживание.
Адаптирован к условиям Севера
Автомобиль изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе при низких температурах (до 60°С). Модель оборудована автономным воздушным отопителем кабины и ночным подогревателем пуска двигателя.
* — Размеры комплектов, отличных от базовых.
Все размеры указаны в миллиметрах
Размеры могут незначительно отличаться в зависимости от выбранной версии и дополнительных опций.
Экологический класс 4 5
Двигатель
Характерным явлением автомобилей МАЗ-МАН всегда был оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.
Седельные автомобили с колесной формулой 6х6 оснащены 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе есть функция ограничения и поддержания заданной скорости (Темпомат), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.
Трансмиссия
Полноприводные седельные автомобили МАЗ-МАН 6х6 оснащены 16-ступенчатой коробки передач 2 ретардера заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16S-2220 ТО. Раздаточная коробка — ZF VG2000/396.
Сцепление однодисковое сухое, с гидравлическим управлением и пневмобаллоном, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передача крутящего момента обеспечивается усиленной карданной передачей с шарнирами европейского стандарта.
Привод Ось оснащена сателлитом, ступицей, колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала.
Топливная система
A Топливный бак на 300 500 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо фильтров тонкой очистки топлива, на раме установлен водоотделитель топлива с подогревом «Сепар 2000».
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) изготовлена из П-образных лонжеронов с применением болтовых соединений высокого класса прочности с холодной клепкой.
Дополнительное оборудование | |
---|---|
Низкая короткая без спальных мест, на рессорной подвеске кабины | |
Первое трансформируемое спальное место к задней стенке кабины (для низкой и короткой кабины) | |
Пневмоподвеска для низкой, короткой кабины | |
Спойлер кабины для высокой, длинной кабины | Солнцезащитный козырек над лобовым стеклом для высокой длинной кабины |
Передние противотуманные фары для низкой короткой кабины | |
Комплектный кондиционер на крыше водоиспарительного типа «Виеса» | |
(Ночной воздушный отопитель кабины) «Сушка») с независимым топливным баком | |
Автономный жидкостный отопитель «Экстрактор» ДВС с автономным баком | |
Аудио- и радиоаппаратура для подключения к 12В — магнитола | |
12V-СD-MP3-магнитола с радиоаппаратурой | |
Свет для сцепки | |
Буксировочное устройство (2 шт. ) на передней поперечине рамы для эвакуации автомобилей | |
Щиток топливного бака с трех сторон | |
Задние фонари | |
9069 Автоматическая система смазки «Linkoln» 9069 064 9069 | Увеличенный срок службы батареи (220–225 А/ч) |
Запираемая пластиковая крышка топливного бака | |
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины | |
«ZF» Коробка отбора мощности | |
Одно/двух/трехпроводные гидравлические приводы прицепа, управляемые из кабины, оборудованные гидробаком (коробка отбора мощности «ZF», насос «HYVA», устройства «HYVA») топливный бак — 350 л, гидравлические выводы из-под седельно-сцепного устройства | |
Комплект оборудования для перевозки опасных грузов | |
Теплоизоляция топливных фильтров и водоотделяющий фильтр «Сепар 2000» | |
Заправка при отрицательных температурах – до 50ºC / с гидроочисткой | |
Передний (ведущий) мост — «MAN» | |
Задний (ведущий) мост и подвеска — «MAN» |
Для получения дополнительной информации о наличии и стоимости свяжитесь с вашим местным дилером или свяжитесь с нами.
На тягачи в базовой комплектации устанавливается высокая кабина большой вместимости с двумя спальными местами, но опционально может быть установлена короткая кабина без спальных мест.
Оборудование кабины
Цветовые решения:
МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:
Вверх
МАЗ-МАН для отгрузки полноприводных самосвалов, седельных тягачей в Западную Сибирь
Эконом
22 сентября 2014, 19:57
22 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Совместное предприятие ЗАО «МАЗ-МАН» отправит в Западную Сибирь 15 самосвалов МАЗ-МАН 756539 и десять седельных тягачей МАЗ-МАН 646539 с колесной формулой 6х6, где машины будут использоваться для строительства дорог через нефтяных месторождений, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор по продажам и послепродажному обслуживанию ЗАО «МАЗ-МАН» Станислав Иванюшенко.
По словам источника, автомобили предназначены для Сургутнефтегаза. «Мы и раньше отгружали свою продукцию в Западную Сибирь, а теперь собираемся отгружать полноприводные автомобили с лучшими показателями проходимости и максимальной грузоподъемностью среди автомобилей, используемых в дорожном строительстве», — отметил Станислав Иванюшенко. Первые пять машин будут отгружены до конца недели, а завершить отгрузку компания намерена в октябре-ноябре.
Первый самосвал МАЗ-МАН 756539был продан в мае 2013 года. Более года новая машина тестировалась в реальных условиях Западной Сибири. В результате заказчик решил купить их партию. Выбор «Сургутнефтегаза» определили технико-экономические параметры нового самосвала, пояснил Станислав Иванюшенко.
Полноприводные самосвалы и седельные тягачи прошли испытания при строительстве второй Минской кольцевой автомобильной дороги. «Мы получили хорошие отзывы. Надеемся, что получим новый заказ. Дорожно-строительная компания ОАО «Белдортранс» объявила тендер, и мы можем его выиграть.