Маз ман 646539: Тягач МАЗ МАН 646539 6х6 седельный. Полный привод, вездеход. Цена, технические характеристики и комплектация. Поставка по регионам России и СНГ

Тягач МАЗ МАН 646539 6х6 седельный. Полный привод, вездеход. Цена, технические характеристики и комплектация. Поставка по регионам России и СНГ

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Тягач седельный МАЗ МАН 646539 6х6 высокой проходимости (полноприводный вездеход)

Технические характеристики и параметры
 
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось 8 000 кг .
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты 11 000 кг. + 11 000 кг.
Допустимая полная масса а/м 30 000 кг.
Снаряженная масса автомобиля 12 500 кг.
Допустимая грузоподъемность 17 500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда 75 000  кг.
   
Двигатель Производства «MAN» (Германия)  
модель D2066 LF01
430 л. с./ 316 kW, 2.100 H*м
   
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3
Электронное управление впрыском диз. топлива Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе  
Одноцилиндровый воздушный компрессор  
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой  
Шумозащитные устройства (80 дБА)  
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)  за счет дросселирования в выпускном коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости  85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха  
Рама    
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН»
  усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
  холодной клепки
 
Сцепление   
  Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
  Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач  производства «ZF» (Германия) типа 16 S -2220 ТО
  16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода
Раздаточная коробка ZF VG2000/396
   
Оси, мосты/ подвеска   
Ведущие мосты Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-баллансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Топливная система
 
Топливный бак слева на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе  
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Тормозная система Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы  «WABCO» (Германия)
Рабочее давление  10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы  с подогревом
Штекерная соединительная арматура  
Безасбестовые тормозные накладки  
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) 
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа
Кабина снаружи
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри  
Передняя откидная панель отпираемая изнутри  
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости  
Безопасное трехслойное ветровое стекло  
Задняя стенка кабины без окон  
Подъемный люк на крыше с механическим приводом  
Зеркало заднего вида 2 шт.
панорамное и бордюрное справа, подогреваемые
Кабина внутри  
Обивка сидений из ткани комфортного качества
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения  
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом  
Щиток приборов в стандартном исполнении  
Тахоспидограф цифровой  
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V  
Освещение  
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями  
Защитная решетка задних фонарей  
Стояночные огни  
Аварийная световая сигнализация  
Боковые габаритные фонари  
Электрооборудование  
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор 28V/120A
Электрический/пневматический сигнал  
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)  
Аккумуляторные батареи 12V/180 А/ч
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V 2- контактные вилочные
Колеса  
Диски:

20-10. 00W

Колеса:

16.00R20

Прочее   
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
  Передние пластиковые крылья
  Задние крылья пластиковые сплошные
  Дополнительный инструментальный ящик на раме
  Два противооткатных упора
  Антифриз до -35С
  Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи)
Документы к  тягачам МАЗ МАН 646539  
  Сертификат «4» «Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик»
  Руководство по эксплуатации на русском языке
  Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
  Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ)
  Счет-фактура (инвойс)
  Товарная транспортная накладная (ТТН)
  Паспорт транспортного средства (ПТС)

МАЗ МАН 6х6

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Отправить сообщение

8 495 925 05 91

09. 00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.
  • Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6


    Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Самосвал МАЗ МАН 756559 6х6


    Кабина малая самосвальная без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324 kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 16 м3.
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Самосвал МАЗ-МАН 646458 6х6 на газе


    Кабина малая самосвальная без спальных мест
    Двигатель шасси Weichai WP 12NG400E50 400л. с./294 kW, 1.730Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 16 м3.
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Надежные мосты. Усиленная рама, надежные мосты обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Самосвал МАЗ-МАН 756К59 6х6 на газе


    Кабина Кабина длинная со спальным местом
    Двигатель шасси Т15 российского производства, V-образный 8-ми цилиндровый. 514л.с. ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая +2 пер. з/хода
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 16 м3.
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    Высокоэкономичный самосвал на газовом топливе с комфортной большой кабиной. Платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Усиленная рама, надежные мосты и раздаточная коробка обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Сортиментовоз 6×6 ОМТЛ-97


    Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
    Колесная база Большая 5. 100мм х 1.400мм
    Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т. (до 65 в составе автопоезда)
    Грузоподъемность 27 т.
    Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04

  • Тягач 6х6 МАЗ МАН 646539


    Тягач полноприводный, высокой проходимости седельный (вездеход), ЕВРО 3, с двигателем MAN D2066 LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Могут быть установлены малые кабины, с одним спальным местом, без спальных мест. Тягачи предназначены для перевозки  различных грузов в условиях неподготовленных дорожных покрытий в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий.

  • Шасси МАЗ МАН 636536 6х6


    с полным приводом, высокой проходимости, колесная формула 6х6. Высокая кабина с 2-мя спальными местами. По заказу комплектуется малой кабиной с одним спальным местом, или без спальных мест.
    Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса и меньшую грузоподъемность до 51 тонны.
    Изготовим шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

    Используется для грузовых, пассажирских и специальных надстроек — автомобили МЧС, пассажирские вахтовые фургоны (кунг) для перевозки людей, фургоны скорой помощи,  буровые установки, платформы спецтехники для лесной промышленности — роспуски для лесозаготовок.

  • Шасси МАЗ МАН 636559 6х6


    Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний — 1460 мм, задний — 860 max 1600мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т.
    Грузоподъемность 27 т.

  • Шасси МАЗ МАН 6х6 на газе


    Кабина со спальным местом, либо по выбору заказчика
    Двигатель шасси Weichai WP 12NG400E50 440л. с./294 kW, 1.730Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    С кабиной по выбору заказчика. Высокая проходимость и грузоподъемность. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокую проходимость автомобиля.

  • Шасси МАЗ МАН 736559 6х6


    Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4. 500 х 1.400мм
    Свес передний — 1460 мм, задний — 860 max 1600мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    D2676LF09 353(480) 2300Нм
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 41 т.
    Грузоподъемность 28 т.


6х6

На главную › Автомобили

Седельно-сцепные устройства 6х6 представляют собой мощные, большегрузные автомобили, предназначенные для перевозки грузов на дальние расстояния, в том числе по пересеченной местности.

Допустимая нагрузка на переднюю ось

Седельно-сцепное устройство МАЗ-МАН-646539 предназначено для работы в составе автопоездов полной массой до 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось составляет 9000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось — 13 000 кг.

Низкие эксплуатационные расходы

Все автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива и большим межсервисным интервалом. Для определения межсервисного интервала компания использует систему, основанную на среднем расходе топлива, что позволяет оптимизировать и в конечном итоге снизить затраты на техническое обслуживание.

Адаптирован к условиям Севера

Автомобиль изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе при низких температурах (до 60°С). Модель оборудована автономным воздушным отопителем кабины и ночным подогревателем пуска двигателя.

* — Размеры комплектов, отличных от базовых.

Все размеры указаны в миллиметрах

Размеры могут незначительно отличаться в зависимости от выбранной версии и дополнительных опций.


Экологический класс 4 5

Двигатель

Характерным явлением автомобилей МАЗ-МАН всегда был оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Седельные автомобили с колесной формулой 6х6 оснащены 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе есть функция ограничения и поддержания заданной скорости (Темпомат), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.

Трансмиссия

Полноприводные седельные автомобили МАЗ-МАН 6х6 оснащены 16-ступенчатой ​​ коробки передач 2 ретардера заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16S-2220 ТО. Раздаточная коробка — ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое, с гидравлическим управлением и пневмобаллоном, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передача крутящего момента обеспечивается усиленной карданной передачей с шарнирами европейского стандарта.

Привод Ось оснащена сателлитом, ступицей, колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала.

Топливная система

A Топливный бак на 300 500 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо фильтров тонкой очистки топлива, на раме установлен водоотделитель топлива с подогревом «Сепар 2000».

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) изготовлена ​​из П-образных лонжеронов с применением болтовых соединений высокого класса прочности с холодной клепкой.

8 1006 «Jost 9000 » седельно-сцепное устройство (сцепной палец -2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на сцепку – до 17 500 кг, общая масса автопоезда – до 60 т)
Дополнительное оборудование
Низкая короткая без спальных мест, на рессорной подвеске кабины
Первое трансформируемое спальное место к задней стенке кабины (для низкой и короткой кабины)
Пневмоподвеска для низкой, короткой кабины
Спойлер кабины для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над лобовым стеклом для высокой длинной кабины
Передние противотуманные фары для низкой короткой кабины
Комплектный кондиционер на крыше водоиспарительного типа «Виеса»
(Ночной воздушный отопитель кабины) «Сушка») с независимым топливным баком
Автономный жидкостный отопитель «Экстрактор» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоаппаратура для подключения к 12В — магнитола
12V-СD-MP3-магнитола с радиоаппаратурой
Свет для сцепки
Буксировочное устройство (2 шт. ) на передней поперечине рамы для эвакуации автомобилей
Щиток топливного бака с трех сторон
Задние фонари
9069 Автоматическая система смазки «Linkoln» 9069 064 9069 Увеличенный срок службы батареи (220–225 А/ч)
Запираемая пластиковая крышка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
«ZF» Коробка отбора мощности
Одно/двух/трехпроводные гидравлические приводы прицепа, управляемые из кабины, оборудованные гидробаком (коробка отбора мощности «ZF», насос «HYVA», устройства «HYVA») топливный бак — 350 л, гидравлические выводы из-под седельно-сцепного устройства
Комплект оборудования для перевозки опасных грузов
Теплоизоляция топливных фильтров и водоотделяющий фильтр «Сепар 2000»
Заправка при отрицательных температурах – до 50ºC / с гидроочисткой
Передний (ведущий) мост — «MAN»
Задний (ведущий) мост и подвеска — «MAN»

Для получения дополнительной информации о наличии и стоимости свяжитесь с вашим местным дилером или свяжитесь с нами.

На тягачи в базовой комплектации устанавливается высокая кабина большой вместимости с двумя спальными местами, но опционально может быть установлена ​​короткая кабина без спальных мест.

Оборудование кабины

Цветовые решения:

МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

Вверх

МАЗ-МАН для отгрузки полноприводных самосвалов, седельных тягачей в Западную Сибирь

Эконом

22 сентября 2014, 19:57

22 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Совместное предприятие ЗАО «МАЗ-МАН» отправит в Западную Сибирь 15 самосвалов МАЗ-МАН 756539 и десять седельных тягачей МАЗ-МАН 646539 с колесной формулой 6х6, где машины будут использоваться для строительства дорог через нефтяных месторождений, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор по продажам и послепродажному обслуживанию ЗАО «МАЗ-МАН» Станислав Иванюшенко.

По словам источника, автомобили предназначены для Сургутнефтегаза. «Мы и раньше отгружали свою продукцию в Западную Сибирь, а теперь собираемся отгружать полноприводные автомобили с лучшими показателями проходимости и максимальной грузоподъемностью среди автомобилей, используемых в дорожном строительстве», — отметил Станислав Иванюшенко. Первые пять машин будут отгружены до конца недели, а завершить отгрузку компания намерена в октябре-ноябре.

Первый самосвал МАЗ-МАН 756539был продан в мае 2013 года. Более года новая машина тестировалась в реальных условиях Западной Сибири. В результате заказчик решил купить их партию. Выбор «Сургутнефтегаза» определили технико-экономические параметры нового самосвала, пояснил Станислав Иванюшенко.

Полноприводные самосвалы и седельные тягачи прошли испытания при строительстве второй Минской кольцевой автомобильной дороги. «Мы получили хорошие отзывы. Надеемся, что получим новый заказ. Дорожно-строительная компания ОАО «Белдортранс» объявила тендер, и мы можем его выиграть.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *