Маз одиночка: МАЗ-«одиночка» — журнал За рулем

МАЗ 6312С9-8521-015 — Грузовики МАЗ

МАЗ 6312С9-8521-015
Бортовой автомобиль 6х4
/ Евро-5

Бортовой автомобиль МАЗ 6312С9-8521-015 предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов. Грузовик МАЗ 6312 выпускается, как с тентованной платформой, усиленной бортами из стали, так и с платформой открытого типа.
/ Designed for sity and regional transportation of different cargos

ДвигательЯМЗ-653
(Euro-5)
Коробка передач
ZF 16S2520T0
механическая
Размеры платформы
(д/ш/в)
7750/2480/675
Грузоподъемность14450 кг.

Технические характеристики
Технически допустимая общая автопоезда, кг56500
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг26500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
                                                                                                                                    на переднюю ось7500
                                                                                                                                    на ведущую тележку мостов19000
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг12050
Технически допустимая грузоподъемность, кг14450
ДвигательЯМЗ-653
Мощность двигателя, кВт (л. с.)310 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)2000 (204)
Коробка передач16S2520TO
Число передач16
Передаточное число ведущих мостов 3,86
Размер шин315/80R22,5
Максимальная скорость, км/ч85*
Тип кабиныбольшая 5440
с низкой крышей
* с ограничителем скорости

Комплектация автомобиля МАЗ 6312С9:

Base equipment dump truck МАЗ 6312С9:

6312С9-0008521-015

Топливный бак 500 л. (700 л. — по заказу), тормозная система с АБС, с ПБС, передаточное число ведущего моста Uo=3,86, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничение максимальной скорости (85 км/ч), противотуманные фары (по заказу), вид буксирного приспособления — беззазорная сцепка, круиз-контроль, противосолнечный козырек (по заказу), магнитола (по заказу), платформа бортовая.

Примечание: На комплектации в тропическом исполнении подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются.

* по заказу

Тягач МАЗ-MAN-630168

М.Раллиев, фото Е.Сыропатовой

Ссылки по теме: «Тигриный» скачок белорусских «Зубров»

Агентство деловых связей (АДС) МАЗа пригласило российских журналистов на тест-драйв нового модельного ряда минских грузовиков, среди которых был и МАЗ-MAN-630168. Поскольку эту машину мы прокатали на автополигоне, то эта статья написана как по материалам пробега, так и по собственным данным.

Перед пробегом состоялась встреча с новым руководством СП ЗАО «МАЗ-MAN». Генеральный директор Александр Картынник рассказал журналистам о многолетнем опыте работы одного из самых успешных совместных автостроительных предприятий СНГ, о его сегодняшнем дне и перспективах на будущее.

Самосвалы МАЗ-MAN

Переговоры между Республикой Беларусь и Германией о создании совместного предприятия по производству грузовых автомобилей, полностью соответствующих европейским стандартам, начались еще в сентябре 1997 г. А уже в апреле 1998 г. был собран первый грузовик МАЗ-MAN. С этого момента велась мелкосерийная сборка этих автомобилей, продолжавшаяся вплоть до 8 сентября 1999 г., когда состоялось торжественное открытие сборочного конвейера. Как рассказал финансовый директор СП ЗАО «МАЗ-MAN» Виктор Давыденко, сегодня предприятие может изготавливать более 200 автомобилей в год. Но рынок диктует свои правила игры и количество выпускаемой продукции зависит от заказов на нее.

МАЗ-MAN на конвейере

Основными потребителями продукции СП являются страны СНГ: сама Республика Беларусь, Украина, Казахстан, Узбекистан и, конечно, Россия. Поскольку парк эксплуатируемых машин уже достаточно большой, как рассказал директор «МАЗ-MAN» по сбыту и сервису Станислав Иванюшенко, создана солидная сеть станций для их техобслуживания, большая часть которых приходится на Россию, Украину и Казахстан. Работа непосредственно с каждым клиентом стала обыденным делом службы сбыта и сервиса: каждая заявка на поставку машин или запчастей обсуждается напрямую с заказчиком.

Панель приборов, руль просты и информативны

Об автомобилях, выпускаемых СП ЗАО «МАЗ-MAN», рассказал технический директор предприятия Василий Яськов. Он же представил новую модель бортового трехосного автомобиля МАЗ-MAN-630168 с поднимающейся задней третьей осью (6х2). В тест-драйве МАЗов эта машина тоже участвовала и шла с прицепом, только уже германо-российским, «Sommer-Новтрак».

Сразу оговоримся, что именно этот автомобиль, только без прицепа, был протестирован нами на испытательных дорогах Дмитровского автополигона ФГУП НИЦИАМТ и отчет об этих испытаниях представлен далее.

Спальные места экипажа

После беседы с руководством СП ЗАО «МАЗ-MAN» нас пригласили посетить производство, расположенное на бывших производственных площадях Минского автозавода, которые МАЗ предоставил СП в качестве вклада в уставный фонд. Теперь на них размещаются сборочный цех, испытательное оборудование, складские помещения, стоянка-склад готовой продукции и административное здание. На предприятии сегодня трудится 103 человека: 62 рабочих и 41 служащий.

В 2003 г. большую часть акций СП ЗАО «МАЗ-MAN» скупила одна из холдинговых компаний Республики Беларусь, и теперь она владеет контрольным пакетом. Это позволило руководству предприятия провести некоторую модернизацию производства. В частности, налажена собственная сборка рам с использованием холодной клепки; внедрена автоматическая притирка тормозных колодок, что позволяет без потери времени устанавливать тормозные барабаны. К этому можно добавить собственные конструкторские доработки шасси, поставляемых МАЗом. Руководители «МАЗ-MAN» уверены, что в ближайшем будущем потребителей ожидает появление на свет новых моделей грузовых автомобилей МАЗ-MAN.

При поднятой кабине рычаг КП остался на месте

Теперь о самом автомобиле МАЗ-MAN-630168. Это грузовик с двухспальной кабиной MAN с низкой крышей. Сразу оговоримся: со старой кабиной, поскольку есть реальные предпосылки к появлению на продукции СП новых немецких кабин уже в ближайшем будущем.

По кабине сразу видно, что автомобиль предназначен не столько для региональных, сколько для междугородных и международных перевозок, т.е. для работы на «дальние плечи».

Кабина имеет весьма уютный интерьер. Кресла водителя и пассажира имеют пневмоподвеску и поднимающиеся подлокотники. Водительское кресло в дополнение к уже привычному для всех продольному перемещению и изменяемому наклону спинки можно отрегулировать по высоте и углу наклона подушки. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по углу наклона. В общем, человек любого роста и комплекции, находящийся за рулем, может быстро создать для себя наиболее комфортабельное рабочее место.

Запасное колесо с лебедкой

Очень удобен руль: достаточно мягкий и по диаметру не очень большой. В любом регулировочном положении рулевой колонки его спицы и обод не загораживают комбинацию приборов, которая выполнена скромно, но со вкусом. И, что самое главное, она вполне информативна.

Вся передняя панель выдержана в скромном стиле. В ее центральной консоли расположен вещевой ящик, крышка которого представляет собой столик. Правда, он в качестве обеденного или разделочного довольно низкий, а ведь в дороге порой приходится и в кабине питаться.

Очень понравилось расположение на панели приборов рычага стояночного тормоза: достаточно близко к водителю, но не мешает управлять автомобилем.

Передний узел крепления кабины

В целом, для «дальнобойной» машины, кабина удобная. Верхнюю спальную полку можно поднимать и опускать. Она снабжена специальной сеткой, чтобы отдыхающий водитель не упал при экстренном торможении. И верхнее, и нижнее спальные места оборудованы индивидуальным светом. Много в кабине вещевых ящичков, полочек. А главное отличная «печка»: в любой мороз замерзнуть не даст.

Вход в кабину удобный. Большие дверные проемы, двери, открывающиеся на большой угол, удобно расположенные поручни с обеих сторон проема и три ступеньки, которые подсвечиваются в темное время суток (чтоб не промахнуться).

Шесть целиндров в ряд — впечатляет

Зеркала заднего вида с электрообогревом, но регулируются вручную. Электрорегулировка — по заказу клиента, так же, как электростеклоподъемники и кондиционер. Как говорится: «Любой каприз за Ваши деньги».

Рычаг управления коробкой передач удобный и удачно расположен по отношению к водителю. Коробка передач — ZF, 16-ступенчатая с делителем и двумя передачами заднего хода. Переключаются передачи достаточно легко и с хорошей выборкой. При подъеме кабины рычаг вместе с ней не поднимается. Поэтому водителю во время подъема кабины нужно следить, чтобы рычаг КП оставался в нейтральном положении.

Вообще, надо сказать, что кабина MAN F-2000 хоть и относится к предпоследнему поколению, но комфорт обеспечивает вполне современный. На стоянках она отапливается автономным жидкостным обогревателем, снабжена 12-вольтовой розеткой, имеет шторки с круговым занавесом, а также занавес перед спальными местами и, естественно, радиоаппаратуру. Ну и, как водится на современных грузовиках, электрический тахограф немецкой фирмы Kienzle для двух водителей. Правда, это уже не относится к комфорту.

Удобные ступеньки

А четырехточечное крепление кабины с пневмоподвеской и стабилизатором поперечной устойчивости к комфорту относится напрямую. И под этой кабиной «на воздушной подушке» установлен 410-сильный 6-цилиндровый рядный с раздельными головками дизель MAN D 2866 LF 25 с турбонаддувом. Этот мотор имеет электронную систему топливоподачи и соответствует экологическим нормам Euro-3.

Как показали испытания, дизель MAN оказался вполне хорошим мотором и в плане расходов, и по тяговитости. Да и динамические его свойства не вызывают нареканий. При любых дорожных нагрузках и заданных скоростях он работает ровно, без надрыва, даже при переключении с повышенной передачи на пониженную.

Кстати, в который раз наша тест-группа убеждается в полезности системы поддержания заданной скорости. Особенно она помогает на испытаниях топливной экономичности при постоянных скоростях. Ведь эти самые «постоянные скорости» живой водитель должен поддерживать педалью «газа», что удается не всем, и не на любом автомобиле. У испытателей даже термин такой существует: «тарированная нога». Здесь же эти хлопоты можно переложить на сам автомобиль: «поставил» стрелку спидометра на нужную скорость, нажал кнопку и снимай ногу с «газа». Как только нажал на педаль тормоза или «газа», система автоматически отключилась. Очень удобная штука.

Свободный доступ

Рама грузовика собирается на СП, но профили для ее сборки поступают с МАЗа. Так что можно сказать, рама МАЗ-MANа оригинальной конструкции. Элементы ходовой части также изготавливает МАЗ, но они заметно отличаются от тех, что идут на главный конвейер Минского автозавода. Например, мосты имеют импортные тормозные накладки, не содержащие асбеста.

Аппаратура тормозной системы WABCO, плюс осушитель воздуха подогревом и, естественно, ABS. Присутствует и малошумный пневматический моторный (горный) тормоз. Больше всего поразило то, что кнопка его включения установлена на полу, под ногами водителя, так же, как и на отечественных грузовиках. Когда на тест-драйве в Минске мы обратили внимание технического директора СП «МАЗ-MAN» В. Яськова на то, что на импортных автомобилях такое решение ушло в прошлое, разгорелась серьезная полемика. А жаль, ведь продукция СП «МАЗ-MAN» реально претендует на европейский стандарт.

Пневматика на МАЗ-MAN работает не только в тормозах, но и в задней подвеске и, что самое важное, с автоматическим электронным регулированием транспортной высоты (система ECAS). Средний мост — ведущий, с блокировкой межколесного дифференциала, а задний — дополнительный, вывешиваемый, с автоматическим опусканием при достижении максимальной загрузки ведущего моста. Впрочем, его можно поднимать и опускать независимо от загрузки — для этого у водителя есть отдельная кнопка.

Регулируемый противоподкатный брус

На дороге МАЗ-MAN-630168 управляется легко, как легковой автомобиль. Этому способствует очень хороший гидроусилитель руля и, как уже говорилось, удобная баранка. Хотя машина является магистральной, но и в городском потоке на ней чувствуешь себя вполне комфортно. И не только на «одиночке», но и с прицепом. В этом мы убедились во время минского тест-драйва.

Прицеп, «пристегнутый» к грузовику, конечно же, несколько смещался к центру на крутых поворотах, но это не сравнимо с 15-метровым «хвостом» седельного тягача. К тому же и сцепное устройство на МАЗ-MAN европейского типа, беззазорное, самосмазывающееся. Так что прицеп сзади не толкался, катился чинно.

Все остальные дополнительные агрегаты и приспособления на грузовике СП из Минска тоже европейского типа. Гидроподъемник кабины надежно защищен от грязи, запасное колесо оснащено лебедкой, а задний противоподкатный брус имеет регулировку по углу наклона. Даже есть откидная подножка на внутренней стороне заднего борта кузова. Удобно.

В заключение отметим: белорусско-германский МАЗ-MAN-630168 определенно находится на уровне европейских стандартов. И стоимость его вполне привлекательна. Впрочем, она зависит от комплектации.

Контактные телефоны ЗАО СП «МАЗ-MAN»: (+375-17) 217-6212, 217-6210; Факс: (+375-17) 217-621, E-mail: [email protected], Сайт: www.maz-man.by

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Система футеровки труб

— MaxLiner USA

MaxLiner готовится к установке отводов следующего поколения
.

MaxLiner готовится к установке боковых отводов
следующего поколения. Нажмите здесь

Наш интернет-магазин MaxLiner



ОТКРЫТ! КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Наш интернет-магазин MaxLiner



ОТКРЫТ! КУПИТЬ СЕЙЧАС! Maxliner USA и Clear Flow помогают проложить путь для замены футеровки CIPP в Бостоне Щелкните здесь Боковой ремонт CIPP –
Изменяет правила игры Щелкните здесь CIPP делает все возможное в регионе Мичигана «Нижняя река» Щелкните здесь

Загрузить
Новое приложение MaxLiner
для смартфона

Решения для бестраншейной латеральной CIPP-реабилитации

MaxLiner® — это наиболее полное в отрасли решение для футеровки CIPP для замены футеровки вертикальных и боковых трубопроводов с использованием лучших доступных материалов и оборудования. С нашей инновационной системой футеровки вы можете добиться более эффективных результатов, чем традиционный метод ремонта сломанных, треснутых и протекающих труб методом «копать и заменить» без необходимости раскапывать дворы, тротуары или повреждать внутренние стены.

Подкладочные материалы

Изготовленные ведущими мировыми производителями, наши качественные войлочные вкладыши изгибаются, растягиваются и выдерживают изгиб до 90%, а наши высокоэффективные смолы экономичны и экологически безопасны.

Подробнее

Оборудование

Полные индивидуальные решения CIPP Maxliner с переходами 4–6 дюймов для любой длины или сложности хвостовика включают в себя компактное оборудование, идеально подходящее для боковых, вертикальных и труднодоступных труб.

Просмотр оборудования

Сервис

Лучшие материалы и оборудование CIPP — это только начало. Наши клиенты остаются с нами, потому что наша звездная служба поддержки гарантирует успешную установку и поддержку — каждый раз.

Узнайте больше

Технология производства труб с вулканизацией на месте

Узнайте о многих областях применения труб с вулканизацией на месте (CIPP), включая применение для точечного или частичного ремонта, облицовки по всей длине и соединения магистралей с боковыми стенками морские котики. Поймите важность выбора материала, методов установки и типов отверждения.

ИСТОЧНИК: NASSCO – отраслевой источник информации о бестраншейных технологиях, информации и информации.

Просмотр видео

Система MaxLiner достаточно мала, чтобы поместиться в ваши существующие сервисные автомобили, и для выполнения работы требуется всего два работника. Высокомобильная система облицовки труб позволяет выполнять более одного задания в день, а ее легкая конструкция позволяет быстро и легко использовать ее для традиционных подземных отводов и для вертикальных работ на крышах, в подвалах, бассейнах, небоскребах, и более.

Позвоните по телефону 877-426-5948 и начните сегодня!

Почему выбирают нас?

Опыт

На протяжении более 20 лет система MaxLiner тестировалась, доказывалась и совершенствовалась в соответствии со строгими стандартами в жилых и коммерческих помещениях.

 

Качество

Мы используем только лучшее оборудование и материалы, произведенные мировыми лидерами в области решений CIPP, для установок, которые выдерживают испытание временем.

 

Партнерство

Наш успех зависит от установок наших клиентов, поэтому рассчитывайте на нас днем ​​и ночью, в поле или по телефону, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших проектов CIPP.

Чад Миллер, менеджер по техническим услугамБет Хант, специалист по внутренним продажам/поддержке клиентовБарбара Ходжес, офис-менеджер

Опыт работы

На протяжении более 20 лет система MaxLiner тестировалась, доказывалась и совершенствовалась в соответствии со строгими стандартами для жилых и коммерческих помещений.

Качество

Мы используем только лучшее оборудование и материалы, произведенные мировыми лидерами в области решений CIPP, для установок, выдерживающих испытание временем.

Партнерство

Мы успешны настолько, насколько успешны установки наших клиентов, поэтому рассчитывайте на нас днем ​​или ночью, в поле или по телефону, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших проектов CIPP.

Чад Миллер, менеджер по техническим услугамБет Хант, специалист по внутренним продажам/поддержке клиентовБарбара Ходжес, офис-менеджер

Связаться с MaxLiner

Телефон:   877 426 5948
Факс:   276 656 0419
Электронная почта:   info@ maxlinerusa.com

MaxLiner USA
901 Hollie Drive
Martinsville, VA 24112

Подпишитесь на нас

Загрузите новое приложение MaxLiner

Все, что вам нужно в полевых условиях, чтобы преуспеть в перефутеровке CIPP, включая Geo Locate для рабочих мест, калькулятор смолы, журнал установки, расчетное время отверждения и многое другое.

   

NSF 14:  2001–2021

IAPMO: 2002–2021

ICC: 2013–2021

ЧЛЕНЫ NASSCO, WEF, NAS TT

© MaxLiner USA, 2020 г. Все права защищены. | Политика конфиденциальности

Joey Maze Loner ft. Jeph Haven Тексты песен

Joey Maze Loner ft. Jeph Haven Тексты песен | бумплей

Загрузка…

Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Политика конфиденциальности и ЛСКП

Исполнитель: Joey Maze Альбом: SOLITUDE
  • Жанр:Соул
  • Год выпуска:2023

More Lyrics from Joey Maze Songs

  • ICU ft. Georgii текст песни
  • Покажи мне текст песни
  • Be Still ft. H.R.N текст и перевод песни
  • Multigrain Cheerios ft. Lenae Raye текст и перевод песни
  • Чрезмерная лирика
  • Возможная лирика
  • Top Floor ft. Trrix текст и перевод песни

Похожие песни

  • Бам Били
  • теори (турецкий рэп)
  • Халюсинасён
  • Сделай меня
  • Бу Шехир Сана Хасрет Яр
  • Грейс
  • Щедрость Щедрость
  • Cе не боевой бой
  • The Best (Mixed) ft. Mayorkun
  • Е да да
  • E Не просто
  • Игбово Эда
  • Яхве (Ihe mmadu apughi me ka I n’eme)
  • Джефе
  • Аджыларла Кедерими
  • Gazapizm & Azer Bülbül Canım Yanıyor
  • Оше
  • Blow My Mind (Mixed) при участии Криса Брауна
  • Risky (Mixed) ft. Popcaan
  • جمهوري بضهري كلو شو يعني جمالا

НГ +234

    Получить код

    Пожалуйста, выберите плейлист

      Добавить новый плейлист
      • Сделать частным Сделать общедоступным

      Поделиться на
      • Встроить Как использовать?
      • Скопировать ссылку
      • Facebook
      • WhatsApp

      Вставка: Love & Light EP
      Пользовательский размер:
      • По умолчанию
      • Рабочий стол(300*600)
      • Мобильный(300*250)
      Тип:
      • HTML/HTML5 (поддерживается WordPress)

      Получить Boomplay Премиум

      для

      Способ оплаты

      Оплата с помощью

        Проверить и оплатить

        Дата заказа

        Способ оплаты

        Сегодня

        Флаттервейв

        Подписка успешна

        Поздравляем! Вы успешно активировали Boomplay 1 Month Premium.

        Теперь у вас есть доступ ко всем функциям приложения Boomplay.

        Платеж не выполнен

        Пожалуйста, проверьте свой баланс и повторите попытку.

        Вы потеряете свою подписку, если у нас не будет рабочего способа оплаты для вашей учетной записи, поэтому проверьте свои платежные данные.

        Нужна помощь? Контакт Поддержка подписки Boomplay.

        Обработка платежей…

        10 с

        Платеж обрабатывается . Пожалуйста, подождите, пока заказ подтверждается.

        Обработка платежей

        Ваш заказ обрабатывается, и поставщику услуг может потребоваться несколько дней для обработки вашего платежа. Пожалуйста, следите за обновлениями и проверяйте статус вашего заказа в «Центре пользователей».

        О статусе заказа

        • Выполнено: Ваш заказ успешно оплачен.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *