МДК-3 котлованная машина в Боярке (Машины военные траншейные)
Цена: 160 000 грн.
за 1 ед.
Компания Фазлеев В.М., ЧП (Боярка) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар МДК-3 котлованная машина, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Предлагаем котлованную машину МДК-3, с хранения МОУ, под заказ. Котлованная машина МДК-3 представляет собой машину на гусеничном ходу (на базе гусеничного многоцелевого тягача МТ-Т), и предназначена для разработки различных грунтов, до IV категории, включительно.
База — МТ-Т. Двигатель — В-46-4, мощность — 710 л.с. . Габариты(в транспортном положении) — 10,22х3,23х4,04 (м.). Масса — 39,5 т. Техническая производительность — 800 куб.м./час. Размеры отрываемой траншеи: ширина по дну — 3,7 м, глубина — 3,5 м.
Можно использовать для изготовления силосных ям и утрамбовки силоса.
БМП-1
от 175 000 грн.
Товары, похожие на МДК-3 котлованная машина
Вы можете оформить заявку на «МДК-3 котлованная машина» в организации «Фазлеев В.М., ЧП» через наш портал БизОрг. Цена 160000 грн. (минимальный заказ 1 ед.). На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «Фазлеев В.М., ЧП»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «МДК-3 котлованная машина» свяжитесь с фирмой «Фазлеев В.М., ЧП» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «Фазлеев В.М., ЧП»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Фазлеев В.М., ЧП» – сообщите идентификаторы организации (389458) и товара/услуги (5327766) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«МДК-3 котлованная машина» можно найти в следующей категории: «Машины военные траншейные».
Предложение появилось на сайте 04.09.2013, дата последнего обновления — 13.10.2013.
За это время предложение было просмотрено 1049 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Фазлеев В.М., ЧП цена товара «МДК-3 котлованная машина» (160 000 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Фазлеев В.М., ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+380 (67) 2142247
+380 (4598) 45203
+380 (67) 2142247
+380 (4598) 45203
+380 (67) 2142247
Купить МДК-3 котлованная машина в Боярке:
Украина,Киевская область, Боярка,08153, ул. Гоголя, 78, кв. 99
МДК-3 котлованная машинаМДК машина для котлованов — 60 фото
1
Инженерная машина МДК-3
2
T1155 Vermeer
Машина для отрывки котлованов МДК-3
4
Машина для отрывки котлованов МДК 2 М
5
МДК 3 В ДОУ
6
Инженерная машина МДК-3
7
Инженерная машина МДК-3
8
ИМР-2м Инженерная машина разграждения
9
Объект 153 УБИМ
10
БТМ-3 быстроходная траншейная машина
11
Тягач МДК-3
12
Окрашивание ротора МДК-3
13
Инженерные игры армия
14
АТ-Т МДК-2
15
Тягач МДК-3
16
Землеройная машина для траншей
17
МДК-3 на базе АТ-Т
18
Подшипник МДК 3
19
МДК-3 котлованная машина
20
Фотографии МДК 3 В Чите зимой
21
Котлованная машина МДК-2м
22
Мостоукладчик slj900/32
23
Инженерные войска МДК 3
24
Машина МДК 2м
25
МДК-3 котлованная
26
Инженерная машина МДК 2м
27
КРАЗ 5133
28
МДК-3 котлованная вид сзади
29
Устройство котлована
Инженерная машина ПЗМ-2м
31
МДК котлованная машина
32
Военная техника инженерных войск России
33
МДК-2 котлованная машина
34
Бат землеройная машина
35
ДТ 75 копка траншеи
36
МДК 3 2019
37
Горный комбайн Vermeer t1255
38
Бат и МДК
39
МДК-3 котлованная машина
40
МДК-3 «Бизон»
41
Инженерные войска МДК 3
42
Машина для котлованов МДК 3
43
МДК-3 котлованная машина44
Бронированная Инженерная машина Pionierpanzer 3
45
Скрепер ДЗ-107
46
Списанная техника инженерных войск
47
Инженерная машина МДК-3
48
МДК 2 машина
49
МАЗ 538 ПКТ
50
ПЗМ-3 (КВСЗ-4003)
51
АТ-Т МДК-2
52
Бат и МДК
53
Траншеекопатель военный БТМ-3
54
Машина для отрывки котлованов МДК 2 М
55
Машина БТМ 4м
56
57
Военная техника бат МДК ПЗМ
58
Бат землеройная машина
59
Бат и МДК
MDK KTM Team Race Report — Dirt Rider Magazine
Racing
Авторы редакции
24 февраля 2009 г. Милвилл, Миннесота — После двухнедельного перерыва гонщики MDK KTM Factory Team вернулись в строй для участия в десятом раунде сезона национального мотокросса AMA в парке мотокросса Спринг-Крик. Гонщик MDK KTM Lites Мартин Давалос начал день сразу после того, как забил голшот в первом мотоцикле Lites. К сожалению, он не смог долго удерживать лидерство и в итоге опустился до 9.й. Тем временем его товарищ по команде Джастин Брайтон был занят тем, что пробирался сквозь стаю, управляя своим байком сквозь пробки от своего стартового 21-го места к первой десятке. Третий член команды, Райан Сайпс, стартовал в середине группы, и как только он начал двигаться вперед, он был вынужден заехать в пит-лейн, чтобы заменить спущенное колесо. К сожалению, он потерял много времени из-за замены шин и смог подняться только на 28-е место к концу заезда. Брайтон в упорной борьбе удержался на 12-й позиции, в то время как Давалос финишировал 21-м, потеряв драгоценное время, когда он заехал в боксы для незначительной корректировки в середине заезда. Второй заезд был точным повторением первого, когда Давалос снова сделал холшот. На этот раз за Давалосом последовал Брайтон, который завершил первый поворот 4-м. Сайпс, к сожалению, разбился в первом повороте и перемонтировался на последней позиции. Впереди Давалос удерживал лидерство в течение двух кругов, прежде чем Райан Данджи обогнал его. Давалос продолжал свой темп и продолжал бежать впереди, пока авария на четвертом круге не отправила его через решетку, и его день закончился. Брайтон по-прежнему комфортно сидел на 4-м месте в своей лучшей гонке в сезоне. В конце концов, он финишировал 7-м во втором заезде, в то время как его товарищ по команде Сайпс впечатляюще преодолел половину поля и пробился с последнего на 16-е место. Гонщик MDK KTM Мэтт Гёрке в своей первой гонке на машине KTM 450 SX-F отлично стартовал. в первом заезде на первом повороте на 6-м. Его товарищ по команде, Ник Вей, был 20-м. Гёрке продолжал наращивать скорость, обогнав Брока Хеплера на четвертом круге и Ивана Тедеско на седьмом круге, и занял 4-е место. Вей также был на газу и к двенадцатому кругу поднялся в первую десятку. Гёрке занял 4-е место, когда за три круга до финиша он получил плоскость сзади. Он ехал изо всех сил и сумел удержаться на 9позиция, когда развевался клетчатый флаг. Вей финишировал на одном месте 10-м. Второй Moto показал, что Вей и Гёрке лидируют, завершив первый поворот на 5-м и 6-м местах соответственно. Гёрке смог обойти Вея и Коди Купера на втором круге и занять 4-е место. Гёрке снова занимал 4-е место до девятого круга, когда он вместе с Джеффом Алесси прошел через возгласы. Алесси подрезал Гёрке переднее колесо, в результате чего Гёрке разбился и потерял пару позиций. Пока Гёрке пересаживался и пытался вернуться в первую пятерку, Вей делал свой ход в верхней группе. Вей занял 4-е место на двенадцатом круге и финишировал там через пару кругов. Его 10-4 балла в мотогонках обеспечили ему отличное 4-е место в общем зачете, в то время как у Гёрке 9-е место.-7 финишей в его дебютном классе по мотокроссу были достаточно сильными для 7-го места в общем зачете. Следующее событие: Раунд 11 — Саутвик, Массачусетс — 23-24 августа 2008 г. (4,3)
4) Джейк Веймер (7,5)
5) Блейк Уортон (10,4)
6) Кайл Каннингем (5,11)
7) Эндрю МакФарлейн (9,9)
8) Уил Хан (8,10)
9) Джастин Брайтон (12,7)
10) Джош Грант (3,34) Series Points Motocross Lites —
1) Райан Виллопото — 485
2) Райан Данджи — 376
3) Брет Меткалф — 305
4) Джейк Веймер — 259
5) Нико Иззи — 1 R
7) Кайл Каннингем — 174
8) Джош Грант — 173
9) Трей Канард — 173
10) Эндрю МакФарлейн — 156 Общие результаты Мотокросс —
1) Джеймс Стюарт (1,1)
2) Эндрю Шорт (2,5)
3) Майкл Бирн (6,2)
4) Ник Вей (10,4)
5) Тим Ферри (3,12)
6) Джефф Алесси (8,6)
7) Мэтт Гёрке (9,7)
8) Брок Хеплер (5,11)
9) Коди Купер (19, 3)
10) Джош Сумми (13,10) Series Points Motocross —
1) Джеймс Стюарт — 500
2) Тим Ферри — 334
3) Эндрю Шорт — 328
4) Майкл Бирн — 317
5) Коди Купер — 230
6) Ник Вей — 228
7) Майк Алесси — 221
8) Джефф Алесси — 205
9) Дэви Миллсапс — 203
10) Джош Хилл — 188
Racing
Эли Томак в гонке 2023 AMA Pro Motocross and Supermotocross
Racing
Фабрики бездорожья. Draper’s 2023 Yamaha YZ250FX
Racing
Безусловских гоночных велосипедов-Josh Toth 2023 Gasgas Ex 350F
Racing
БЕЗОВЫЕ РЕГКОВ-СТА-СТАВЕРД БАЙЛОР.0005
MDK2 (видеоигра) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/mdk2
СледующийПерейти к
Курт Хектик никогда не хотел быть героем.
MDK2 является прямым продолжением оригинальной игры MDK , выпущенной в 2000 году известным разработчиком ролевых игр BioWare Corp. из Эдмонтона, Альберта, Канада, и первоначально была выпущена для Dreamcast и ПК, но в конечном итоге была переиздана для PS2. как МДК2 901:15 : Armageddon. Игра была переиздана на WiiWare, а также было выпущено обновленное переиздание для ПК.
MDK2 начинается прямо там, где закончилась последняя игра, где упрямый Герой Курт Хектик — уборщик, работающий на борту орбитальной космической станции доктора Флюка Хокинса, Джим Денди — вместо этого отправляется разобраться с последним минным краулером в Канаде.
наслаждаясь заслуженным перерывом в борьбе с последней партией минных краулеров. После убийства пилота Курта тут же похищает довольно крупный инопланетянин по имени Шванг Швинг. Отсюда персонажи Курт Хектик, Флюк Хокинс и помощник/охранник Хокинса — шестиногий двуногий робот-собака по имени Макс — по очереди спасают друг друга, пока, наконец, не столкнутся с Императором инопланетной империи Зиззи Балубой.У каждого из трех персонажей свой стиль игры, например:
- Курт Хектик полагается на свой ленточный желоб и снайперскую винтовку/пулемет для перемещения по уровням, уделяя особое внимание хитрой снайперской стрельбе и сочетанию огневой мощи, головоломки и большие открытые платформенные сегменты.
- Макс уделяет особое внимание грубой огневой мощи, способной держать по ружью в каждой лапе, всего 4 орудия. Уровни Макса состоят из перехода от А к Б, использования своего оружия для зачистки комнат от врагов, разделенных несколькими вертикальными зонами для платформы с реактивным ранцем.
- Хокинс более умны и довольно забавны по сравнению с двумя другими персонажами, полагаясь на комбинирование предметов для формирования гаджетов для сражений/перемещений по сцене и головоломок. Его уровни также основаны на сложном платформере.
- Аномальные боеприпасы: фирменный атомный тостер профессора Хокинса, который стреляет… ну, радиоактивными тостами. Разные виды хлеба для разных патронов.
- Инопланетяне в Кардиффе: Целью городского минного краулера в первой миссии является Эдмонтон. Инопланетяне также атакуют Лагуна-Бич в первой игре.
- Инопланетное вторжение: MDK2 начинается с того места, где MDK кончается, в конце разрушающегося инопланетного вторжения.
- Инопланетяне, говорящие по-английски: Шванг Швинг, BFB, император Зиззи Балуба и Конеголовые бегло говорят по-английски. Во время первой битвы доктора Хокинса с БДС было прямо заявлено, что он читал межгалактическую исследовательскую работу БДБ, по-видимому, на английском языке.
- Вся ваша база принадлежит нам: В средней трети игры Джим Денди попал на абордаж пришельцев. Чтобы помешать их вторжению, нужны и Макс, и доктор Хокинс.
- Всемогущий уборщик: Курт Хектик, буквально уборщик, предпочитающий увиливать от глаз публики. Единственная причина, по которой его привязали к машине для убийств, чтобы надрать инопланетянам задницу, заключается в том, что он оказался единственным человеком, пригодным для этой работы на борту космической станции доктора Хокинса. (Черт возьми, в своей концовке он возвращается к Джиму Денди, несмотря на то, что привлек внимание всей Земли.)
- Поза ангелов: иногда используется как логотип MDK2 и как часть обложки. Происходит прямо перед тем, как герои встретятся с финальным боссом.
- Особенности анти-разочарования: четвертому и шестому боссам были даны маркеры, чтобы указать игроку, как победить. Этой подсказки не было в версии Dreamcast, из-за чего победа над этими боссами может быть очень запутанной.
- Прикладной флеботинум: Плутоний рядом с Кермитом, гигантским растением, используется для создания атомного тостера. Позже он используется, чтобы превратить профессора Хокинса в Хайда.
- Художественная лицензия Космос: После того, как доктор Хокинс сбрасывает давление в комнате, он выживает в полном вакууме, надевая на голову аквариум. Правило смешного превыше всего.
- Атаковать его слабое место:
- У врагов Бифа глаза на поясе. Один хороший снайперский выстрел Курта сбивает их с ног.
- Выстрелы в голову из снайпера работают на врагов Боттрока.
- Шванг Швинг невосприимчив к урону от оружия в первый раз, когда вы сражаетесь с ним. Чтобы победить его, нужно выстрелить в его солнцезащитные очки, а затем выстрелить в руку, чтобы он освободил Макса.
- Хвастовство задиры: попытка доктора Хокинса.
Доктор Хокинс : (Швангу Швингу) Мой корабль на 100% непроницаем!
(Шванг смеется, после чего следует взрыв)
Компьютер : Пролом в корпусе на смотровой площадке. Оповещение о злоумышленнике.
Доктор Хокинс : Ну, это… на 99,9% не…пробиваемо. О, фигня.
- Badass in Distress: Несколько раз подряд. Персонаж часто заканчивает раздел только для того, чтобы быть схваченным или пойманным таким образом, что требуется, чтобы один из других персонажей пришел на помощь, что требует «А теперь для кого-то совершенно другого».
- Bag of Spilling: Персонажи теряют свои предметы между уровнями. Доктор Хокинс начинает с фиксированного инвентаря предметов, начиная со второго уровня. Колеблется между оправданным и полностью игнорируемым.
- Blow You Away: В какой-то момент доктору Хокинсу приходится использовать носимую воздуходувку для листьев, чтобы сдуть инопланетян из гостиной на дереве в рот Кермита.
- Обезвреживание бомб: большая часть уровня 6, где BFB закладывает бомбы по всему Джиму Денди .
- Конец книги: Игра начинается и заканчивается повествованием в виде пролога и эпилога в стиле комиксов. Персонажи игроков также имеют краткий обмен в начале и в конце игры.
Доктор Хокинс : Да, все кончено.
Курт : Да… я… рад, что все закончилось.
- Бездонные журналы: по одному на персонажа.
- У Курта есть пулемёт и обычные снайперские патроны. Он может найти временные бонусы для пулемета, предметы и специальные снайперские боеприпасы.
- У Макса есть обычный пистолет, но… это пистолет. Ужасная скорострельность, ужасный урон. Вместо этого вам лучше подобрать различные одноразовые пистолеты, лежащие вокруг.
- У Хокинса неограниченное количество… ну, тостов, но он может найти хлеб ограниченного использования, который выполняет ту же роль, что и специальные боеприпасы Курта.
- Бездонная яма: многочисленные. На каждом уровне есть по крайней мере один.
- Критический провал существования: По большей части играется честно. Особенно вопиющий во время финальной битвы с боссом, когда вы уничтожаете внутренние органы императора Зиззи без каких-либо признаков травмы снаружи. Избавьтесь от врагов Боттрока, которые хромают, истекают кровью и меньше атакуют, когда у них мало здоровья.
- Curse Cut Short: Макс, при попытке деактивировать Абсолютное Устройство Судного Дня.
Макс : О, ш-!
- Будь ты проклят, мышечная память!: Если вы играли в оригинальную версию MDK для PS1 и решили сыграть в версию этой игры для PS2, вы обнаружите, что элементы управления были изменены по сравнению с оригиналом для некоторых причина. Это можно несколько исправить в меню параметров, но даже в этом случае элементы управления могут вам не нравиться, особенно если вы играли в оригинал с помощью левого аналогового джойстика, потому что здесь он по какой-то причине вообще не используется.
- Складная крышка: интересный вариант. Позже Курт получает доступ к Снайперскому щиту — при активации он обеспечивает 100% снижение урона от вражеских атак, пока он находится в снайперском режиме — за счет резкого уменьшения его поля зрения. Щит убирается поэтапно, когда Курт получает урон.
- Предвидение разработчика: если вы решите оставить тостер на кухне в роли доктора Хокинса (несмотря на то, что это часть обучения), Кермит попросит вас принести его после уборки гостиной. Однако ничто не мешает вам оставить хлеб позади.
- Несоразмерное возмездие: если вы откажетесь мыть руки после посещения туалета на уровне 3, ИИ Джима Денди будет убивать вас током каждый раз, когда вы выходите из туалета. Так будет до тех пор, пока вы не подчинитесь или не умрете.
- То же самое Инопланетяне: все представители одного вида выглядят одинаково. Небольшое отвращение на уровне 9, где можно увидеть различных небоевых конусоголовых в типичной туристической одежде.
- Клейкая лента для всего: Идет рука об руку с трюком МакГайверинга доктора Хокинса. Он использует его, чтобы построить воздуходувку для листьев, лестницу, магнитные башмаки и заткнуть дыры в водопроводных трубах.
- Вражеская болтовня: лучше всего видно, когда Курт использует свой плащ — инопланетяне мычат, бормочут и ерзают, когда они не участвуют в действии.
- Боксерская перчатка Extendo: В разных точках на орбитальной станции пришельцев Курт и Макс могут найти раздатчики, которые дают предметы бесплатно. Тем не менее, при каждом использовании есть шанс вызвать удар по лицу одним из них с комедийным звуковым эффектом.
- Нижнее белье с дурацким принтом: Курт был замечен в паре этих вещей после того, как его схватили и сняли с него костюм катушки.
- Пушки Акимбо: Макс может владеть четырьмя пушками .
- Неудачная выборочная проверка: Курт не замечает ярко-фиолетового инопланетянина размером со здание, подкрадывающегося к нему после первого уровня. Его без промедления похищают, и дальше следует остальная часть сюжета.
- Босс финального экзамена: вы можете выбрать, каким персонажем вы хотите сразиться с финальным боссом. Что бы вы ни выбрали, вам придется использовать почти все оружие или навыки, которыми обладает этот персонаж, чтобы действительно выиграть бой.
- Аквариумный шлем: Профессор Хокинс использует аквариум (настоящий аквариум — рыбка была отправлена несколькими минутами ранее, чтобы обойти некоторые подводные элементы управления) и два подковообразных магнита в качестве ботинок, чтобы пересечь пространство между двумя секциями своего корабля.
- Fun with Acronyms: Относится и к оригиналу, так как ни Shiny, ни BioWare прямо не сказали, что означает MDK в названии.
- Имена главных героев M топор, D р. Хокинс и К урт.
- Первоначальная миссия Курта в MDK называется «Миссия: Доставить доброту», согласно руководству.
- Фон установщика для ПК даже высмеял это, показав Курта в позе пикирующего с десятками возможных значений для «MDK». Самым известным из них был Murder Death Kill.
- Охранники, должно быть, сошли с ума: манекены Курта Приманки — это шумные воздушные шары с его грубым изображением, нарисованным на них. Они работают каждый раз — кажется, никто не понимает, что человек, бегающий с ружьем, опаснее воздушного шара. Даже когда они видят, как он его бросает. Даже начальники, которые якобы умнее своих подчиненных.
- Гедонист: Это образ действий Великого Императора Зиззи Балубы, когда он признается, что приказал атаковать Землю только потому, что ему было скучно.
- Домашняя база: Джим Денди — гигантская космическая платформа, вращающаяся вокруг Земли. Доктор Хокинс создал его, чтобы избежать насмешек своих коллег-ученых перед событиями первого MDK. Также предоставляет настройки для трех из десяти уровней игры.
- Гиперактивный метаболизм: Курт и доктор Хокинс восстанавливают здоровье, съедая целиком вареную ветчину и выпивая газировку соответственно.
- Невероятный пользователь оружия: Доктор Хокинс борется с радиоактивными тостами.
- Informing the Fourth Wall: Поскольку уровни доктора Хокинса сводятся к поиску комбинаций предметов для прогресса, ожидайте многого от этого.
О, да, я создам… э-э, ничего
(как будто он что-то придумал) ААААААААА! (прямо) № .
- Винт интерфейса: финальный босс Император Зиззи может делать это своими гипнотическими глазами, заставляя ваш экран некоторое время медленно вращаться.
- Плащ-невидимка: Курт находит их одноразовыми предметами, которые служат недолго. Однако стрельба из его оружия в маскировке выдает его позицию.
- I Shall Taunt You: Большинство врагов так или иначе делают это. Вот несколько примеров:
- Ханц, первый в игре пилот Minecrawler, грозит вам кулаком перед началом битвы с боссом.
- Minecrawler Pilot Враги могут сбить вас с толку в качестве одной из своих насмешек.
- Шванг Швинг насмехается над вами словесно и физически во время вашего первого боя с ним в роли Курта.
- Два мойщика окон Conehead находятся снаружи корабля Alien Orbiter на уровне 2. Попробуйте выстрелить в них, и они будут весело танцевать и пукать на своих парящих платформах. Сделайте это достаточно, и они упадут и упадут прямо вниз.
- Меня это позабавило: Причина, по которой Великий Император Зиззи Балуба приказал вторжение — для собственного развлечения.
- It’s Raining Men: пережиток оригинального MDK — Курт совершает орбитальное падение с Джима Денди , уклоняясь от пуль и лазеров, прежде чем благополучно приземлиться в краулер первого уровня благодаря ленточному желобу.
- Номер Дженни: Эдмонтон расположен в секторе 8675309.
- Реактивный ранец: Макс находит реактивный ранец с ограниченным запасом топлива и должен заправиться на плавучей заправочной станции. Позже он приобретает реактивный ранец с ядерным двигателем, который быстро заправляется, когда он не используется.
- Лейтмотив: У каждого из трех персонажей свой собственный музыкальный стиль.
- Стиль Курта представляет собой смесь оркестровой музыки и хард-бита. В нем часто всплывает вариация на «героическую» музыку из вступления. Идеально подходит для бега, скольжения и снайперской стрельбы.
- Макс играет в стиле хард-рок и техно, что подходит для сногсшибательных уровней на его уровнях. Иногда техно смягчается, когда он делает платформенные уровни вместо того, чтобы стрелять по вещам.
- Стиль Хокинса оркестровый, с тяжелыми медными и деревянными духовыми инструментами. Звучит как мелодия сумасшедших ученых, это точно.
- Блокировка и загрузка Монтаж: В начале второго уровня доктора Хокинса кат-сцена показывает, как он ходит по кухне, подбирая каждую случайную безделушку, которую находит. Однако применяется разделение игрового процесса и сюжета. Многие из предметов, которые он собирал, больше никогда не видели.
- Безумный ученый: Как будто это было недостаточно ясно с доктором Флюком Хокинсом, Атомные роботы-зомби, созданные им, как показано в его концовке, вставили гвоздь, чтобы показать это.
- Растение-людоед: Доктору Хокинсу принадлежит гигантское дружелюбное говорящее растение по имени Кермит. Однако он ест инопланетян, когда их ему скармливают.
- Mook Maker: Некоторые враги выходят из них, и через пару уровней их нужно уничтожить, чтобы пройти дальше.
- Еще Дакка:
- Макс начинает игру с одним Магнумом с бесконечным боезапасом. Это незадолго до того, как ему счетверенные миниганы.
- Курт может найти более скорострельный пулемет с ограниченным боезапасом.
- Множественные концовки: в зависимости от того, какого персонажа вы используете на последнем уровне, вы получите различный финальный ролик.
- Курт становится героем на земле. Желая избежать внимания, он уходит в «Джим Денди», счастливый вернуться к относительно спокойной жизни.
- Макс решает, что его амбиции слишком велики, чтобы быть домашним животным/лаборантом, поэтому он становится королем пришельцев вместо Большого Злодея.
- Хокинс получает признание за свою гениальность (и сумасшествие) и приступает к своему следующему крупному проекту — Атомным роботам-зомби-людям!
- Мифологическая шутка: первой целью второго вторжения является Эдмонтон, примечание Штаб-квартира Bioware со ссылкой на первый уровень MDK 1, Лагуна-Бич. примечание Штаб-квартира Шайни
- Нестандартная игра окончена:
- Попадание в гранату Курта «Черная дыра» приводит к черному экрану.
- Активация бомбы доктором Хокинсом (или запуск ракеты в закрытой комнате) приводит к короткому ролику из Jim Dandy взрывается вместе с Planar Shockwave.
- Не соответствует требованиям OSHA: Jim Dandy имеет жидкий плутоний, просачивающийся из открытого ствола, осколочно-фугасные ракеты валяются с предохранителями, готовыми к поджиганию, большой выключатель, который выпускает всю комнату в космос, две целые комнаты заполнены с ядовитой зеленой жижей, а на различных подъемниках, мостиках и платформах не видно ни одного поручня.
- Помпа для одноручного дробовика: Макс всегда держит каждое ружье только в одной руке, чтобы он мог удерживать свою четверную акимбо, делает это с дробовиком, взмахивая им вверх в вертикальное положение (вероятно, с помощью его отдачи) и обратно в горизонтальное положение снова. Это или дробовик на самом деле полуавтоматический.
- Способность, активируемая платформой: Доктор Хокинс может использовать свою импровизированную лестницу только в определенных местах, обозначенных небольшим квадратом необычного рисунка на земле.
- Ранее на: Игра начинается с пересказа оригинальной игры, нарисованной в стиле комиксов Золотого или Серебряного веков. Этот краткий обзор также приближает оригинальную историю к правильному финалу, поскольку в оригинальных версиях в конце было музыкальное видео, а более поздние версии в основном сводились к A Winner Is You.
- Pre Ass Kicking One Liner: Каждый протагонист получает по паре во время игры, хотя они не всегда особенно обходительны.
Курт : (Швангу Швингу) Вы отпустили собаку моего друга!
Макс. : (ИИ Power Core) Гарантия истекла, Спарки!
Доктор Хокинс : (в BFB) Итак, вот небольшая лекция о ВЫЖИВАНИИ ПО ДАРВИНУ! - Тост со снарядом: Оружием доктора Хокинса являются атомные тосты, которые также бывают багетными и пумперникелевыми.
- Продолжение видеоигры: в MDK вы играете за Курта, уборщика в непроверенном костюме катушки, и проходите 6 уровней. Однако в MDK2 вы играете за Курта, доктора Флюка Хокинса и Макса/Боунса на 10 уровнях. Завершение последнего уровня открывает другой финал в зависимости от персонажа.
- Разношерстная банда неудачников: судьба мира находится в руках Безумного ученого, упрямого Всемогущего дворника и шестиногой собаки-робота.
- Вызов:
- Эдмонтон находится в секторе 8675309, отсылка к песне «867-5309/Jenny» Томми Тутона.
- Кермит — гигантское говорящее растение.
- Последний босс, Император Зиззи Балуба, назван в честь одинокого инопланетянина Зиззибалуба из Театр Пи-Ви .
- Доктор Хокинс, выпив плутоний, превращает его в неуклюжую версию самого себя, с разодранной одеждой и всем остальным. Эту версию самого себя зовут Хайд.
- Космическая станция, Джим Денди , назван в честь песни Линкольна Чейза.
- Рыбку доктора Хокинса зовут Чаклберри Финн.
- Один из штатских конусоголовых носит кепку в красно-белую полоску с помпоном.
- Синяя телефонная будка, которую доктор Хокинс использует для поездки во дворец Императора, взята из Доктора Кто .
- Болезненное зеленое свечение: Плутоний, используемый доктором Хокинсом, имеет зеленый цвет, светится и основан на логике комиксов.
- Медленный лазер: Оба лазерная цепная пушка для Курта и лучевая пушка для Макса вообще не работают как лазеры. Они больше похожи на импульсные пушки.
- Искушение судьбы: О, доктор Хокинс. Каждый раз.
(до того, как прозвучит сигнал тревоги краулера) Да, все… кончено.
(до абордажа) Мой корабль на 100% непроницаем!
(до того, как нас похитили) Если мы сможем не снимать штаны, наша удача может измениться…
(перед тем, как по ошибке телепортироваться в центр чужого города) Всего несколько простых нажатий консоли, и телепортация комп…*ЗАП!!* Бит …лете? - Предварительный свет: Ненавязчивый и играемый для смеха. Для этого никогда не нужно использовать зажигалку доктора Хокинса, но вы можете активировать ее, чтобы обеспечить небольшое количество света вокруг себя. Через несколько секунд он гаснет, и вы обжигаетесь.
- Trick Bullet: Курт получает доступ к отскакивающим снайперским пулям на некоторых уровнях — в основном используется для активации переключателей за углами.
- Неожиданное изменение геймплея: Курт фокусируется на тактической перестрелке и платформере, Макс занимается грубым форсированием всего в поле зрения с помощью множества одноразовых пистолетов и последовательностей реактивных ранцев, а доктор Хокинс полагается на самодельное оружие и решение головоломок.