Мерседес актрос фото евро 5: Mercedes-Benz Actros 2542 Stream Space, автопоезд фургон, Евро-5

Содержание

Mercedes-Benz Actros 2542 Stream Space, автопоезд фургон, Евро-5

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 4820

Написать

Mercedes-Benz Actros 2542 Stream Space, автопоезд фургон, Евро-5 Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Mercedes-Benz Actros 2542 Stream Space, новая модель, автопоезд фургон 110 кубов


     
    Mercedes-Benz Actros 2542


    ― без пробега по России и СНГ
    ― 2013г
    ― сделан в Германии
    ― оригинальный подтвержденный пробег 170 тыс.км
    ― указана цена в Москве с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
     
    Двигатель, КПП:
    ― 12809 см3, 421 л.с., Евро-5
    ― АКПП с возможностью ручного переключения
     
    Шасси, резина:

    ― колесная формула 6х2
    ― подъемная ось
    ― грузоподъемность до 15 тонн
    ― отличная резина 315/70 R22.5
     
    Тормозная система и ходовая:
    ― пневматическая подвеска всех осей
    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
    ― интардер
     
    Кузов:
    ― фургон Plandex, 50 м3
    ― внутренние размеры ― 7.8 х 2.5 х 2.8 м, 19 европалет
    ― сзади ворота, есть боковая дверь
     
    Навесное оборудование:
    ― солнцезащитный козырек
    ― фаркоп
    ― спойлер
    ― дополнительный топливный бак
     
    Комплектация:
    кабина Stream Space c двумя спальными местами, ровный пол
    ― кондиционер
    ― автономный отопитель 
    ― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом
    ― зеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― круиз-контроль
    ― бортовой компьютер
    ― магнитола CD
    ― подушка безопасности
    ― холодильник
    ― тахограф
    ― рация
    ― мультируль
     
    Прицеп Plandex
    ― 2013г
    ― 2 оси, тандем, нижний зацеп
    ― резина 385/70 R22.5
    ― пневматическая подвеска всех осей, ABS, ESP, дисковые тормоза, оси BPW
    ― штора 60 м3, внутри ― 7.8 х 2.5 х 2.8, 19 европалет
    ― ворота, боковая дверь
    ― полная масса 18 тонн, г/п до 15 тонн
     
    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
    ― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Мерседес-Бенц
    ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
    ― состояние нового автопоезда

     

    Порядок поставки:
    ― сцепка Мерседес Актрос находится и продается в Европе, поэтому срок действия этого предложения ограничен
    ― поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком

    ― у грузового автомобиля и прицепа будет российский ПТС

     

    Порядок оплаты и оформления:
    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу технику в качестве частичной или полной оплаты (Trade-In грузового транспорта)
    ― вы можете купить грузовой автомобили Мерседес-Бенц в лизинг и кредит
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:
    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    ― возможна доставка Мерседес-Бенц Актрос с прицепом в любой регион России
    ― поможем продать грузовой авто с пробегом по вашей цене (прием на комиссию)
    ― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии на заказ.

     

    Цена ― 139 000 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 
     
     

    Арт. № 4820

     

    Смотрите другие предложения по автопоездам и одиночным грузовым автомобилям Mercedes на нашем сайте.

    Mercedes-Benz Actros GigaSpace 2542, самая новая модель, Евро-5

    Цену уточняйте

    Нет в наличииКод: 4697

    Написать

    Mercedes-Benz Actros GigaSpace 2542, самая новая модель, Евро-5 Нет в наличии

    • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
    • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
    • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
    • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
    • График работы
  • Контакты
  • Mercedes-Benz Actros GigaSpace 2542, самая новая модель, контейнеровоз, Евро-5

    Mercedes-Benz Actros 2542, низкорамный Jumbo, для объемных БДФ кузовов
    ― без пробега по России и СНГ
    ― 10/2012г
    ― оригинальный пробег 400 тыс.км
    ― сделан в Германии
    ― предоставляется гарантия на основные узлы и агрегаты
    ― указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора

    Продажа от официального дилера Мерседес в Германии ― компании TruckStore
     

    Двигатель, КПП:
    ― 6-ти цилиндровый 12829, 421 л.с., Евро-5
    ― автоматическая КПП

    Шасси, резина:
    ― колесная формула 6х2
    ― подъемная ось
    ― грузоподъемность 16т
    ― отличная резина R22.5, есть запаска

    Тормозная система и ходовая:
    ― полностью пневматическая подвеска
    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
    ― интардер
    ― дисковые тормоза

    Навесное оборудование:
    ― фаркоп
    ― спойлер
    ― солнцезащитный козырек
    ― 2 алюминиевых бака 490 + 490 л

    Комплектация:
    ― самая высокая кабина GigaSpace c двумя спальными местами, новый модельный ряд
    ― климат-контроль
    ― автономный отопитель
    ― комфортабельное сидение водителя с подогревом
    ― электрозеркала с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― круиз-контроль
    ― бортовой компьютер
    ― магнитола CD
    ― подушка безопасности
    ― люк
    ― тахограф

    Порядок поставки:
    ― грузовик находится в Германии, поэтому срок действия предложения ограничен
    ― поставка шасси Mercedes-Benz осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
    ― возможна поставка с любым кузовов BDF (штора, будка, реф, изотерм и др.)
    ― у автомобиля будет российский ПТС

    Порядок оплаты и оформления:
    ― нал/безнал расчет
    ― возможна продажа шасси Мерседес из Германии в кредит/лизинг юр. и физ. лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты

    Дополнительные услуги:
    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    ― доставка в любой регион России
    ― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

    Цена ― 92 000 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 


    Арт. № 4821

    Грузовики Mercedes-Benz — тест-драйв — журнал За рулем

    В России дебютировали грузовики Mercedes-Benz — совсем не такие, как в Европе. Actros и Arocs поколения MP4, предназначенные для нашего рынка, отличаются от «европейцев» не просто в деталях, а в целых узлах.

    Mercedes-Benz Actros

    Mercedes-Benz Actros

    Mercedes-Benz Actros и Mercedes-Benz Arocs оснащены исключительно рядными «шестерками» экокласса Евро‑5 — под Евро‑6 в России нет подходящего топлива. У двигателей удален сажевый фильтр, но моторы всё равно чувствительны к качеству дизеля. Если на крупных фирменных АЗС за чистоту «солярки» можно не переживать, то вдали от цивилизации новым грузовикам придется туго. Остается уповать на экономичность (заявленный расход для магистральных тягачей с полной загрузкой — 24 л/100 км) вкупе с приличным запасом горючего — 1250 литров.

    Материалы по теме

    Такой запас у Актроса White Storm с 450‑сильным мотором и большой кабиной BigSpace, на который придется серьезная доля продаж. Все грузовики будут оснащать автоматизированной коробкой PowerShift 3, которая дополнена системой PPC (Predictive Powertrain Control) — она корректирует переключения в зависимости от рельефа, используя зашитые в память 3D-карты. Пока подробные карты есть лишь для европейской части России.

    В качестве опции будет доступна система экстренного торможения АВА — она распознаёт все препятствия и способна замедлить машину вплоть до полной остановки. Дабы убедиться в ее адекватности, немцы устроили небезо­пасное шоу: перед движущимся автопоездом вышел один из инженеров, доводивших систему. Тягач практически мгновенно замер в нескольких метрах от человека. Впечатляет! Сразу вспоминается анекдот про башенный кран, упавший в метре от седого мальчика.

    Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) соответствуют нормам Евро‑5. Рабочий объем — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с.

    Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) соответствуют нормам Евро‑5. Рабочий объем — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с.


    Роботизированная коробка передач PowerShift 3 отлично подстраивается под режим движения. А вместе с системой PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты России уже закачаны в память.

    Роботизированная коробка передач PowerShift 3 отлично подстраивается под режим движения. А вместе с системой PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты России уже закачаны в память.


    Этот задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и межколесная блокировка.

    Этот задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и межколесная блокировка.


    Смотреть свысока

    Но хватит фокусов, пора и за руль! Мне интересен магистральный Actros с топовой кабиной GigaSpace. Взбираюсь по ступенькам и встаю в полный рост: внутренняя высота кабины — больше двух метров.

    Усевшись на «подвешенное» кресло, быстро нахожу удобную посадку (на ассортимент регулировок руля и сиденья грех жаловаться) и, разбудив шесть цилиндров дизеля, отправляюсь в путь. Это далеко не первый бескапотник в моем грузовом опыте, но ощущение, что сидишь верхом на доме, не покидает. А еще в который раз убеждаюсь, насколько приятно управлять современным тягачом — даже если опыт управления подобной техникой невелик. Actros трогается невероятно легко, коробка PowerShift едва заметно сменяет передачи. Нужно лишь следить за габаритами и задней «тележкой» полуприцепа. Обзорность великолепна, и габариты чувствуешь хорошо — можно с легкостью играть в «миллиметраж» даже задними колесами.

    Интерьер — что строгий офис: без изысков, но удобно и функционально.

    Интерьер — что строгий офис: без изысков, но удобно и функционально.

    Четырехосный самосвал Arocs 8×4 — машина посерьезнее. И «штучная» — кассу, как и у других производителей, делают магистральники. Но удержаться от езды на такой технике, да еще и вне асфальта, просто невозможно. Кабина такая же, но опознать Arocs очень легко: всё, что ниже «ватерлинии» дверей, иное, чем у Актроса. Мощные некрашеные бамперы, спрятанная за решетками оптика, агрессивная решетка радиатора.

    Трасса под стать — узкая рельефная грунтовка с большим числом подъемов и спусков. Жаль, погода сухая — межосевая и межколесные блокировки не пригодятся.

    В арсенале Актроса есть цифровая панель, однако нам она недоступна. Да и не нужна — дорого! Аналоговый инструментарий прост и удобен.

    В арсенале Актроса есть цифровая панель, однако нам она недоступна. Да и не нужна — дорого! Аналоговый инструментарий прост и удобен.


    Для Ароксов с колесной формулой 6×4 и 8×4 предусмотрены межосевая и межколесные блокировки.

    Для Ароксов с колесной формулой 6×4 и 8×4 предусмотрены межосевая и межколесные блокировки.


    Arocs только с виду грозный, а на самом деле послушный и дружелюбный. Коробка — только автоматизированная, потому даже на внедорожной трассе рулить 12‑колесным монстром не тяжелее, чем легковой машиной с автоматом. Главное — помнить, что за спиной не одна управляемая ось, а две. Потому надо еще сильнее «выносить» кабину в поворот и только потом крутить рулем. А всё остальное самосвал делает сам — тяга ломовая, давить на педаль газа почти не нужно. На спусках в дело вступает горный тормоз, не давая Ароксу набирать ход.

    Испытанный сценарий

    Mercedes-Benz Arocs

    Mercedes-Benz Arocs

    Грузовые Мерседесы пойдут в России по испытанному сценарию — пока во всем мире будут колесить обновленные машины, представленные на выставке в Ганновере, мы будем довольствоваться нынешним вариантом. Для коммерческой техники это не так уж важно — у нее другие задачи. Да и момент, когда нынешние Actros и Arocs устареют, наступит ой как нескоро. Иначе зачем зарубежный парт­нер вбухал 200 миллионов евро в новый завод в Набережных Челнах, где будут собирать до 5000 грузовиков в год? Кабины уже делают у нас, а к 2025 году степень локализации достигнет 80–90%.

    Фото: автора и фирмы Daimler

    Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) / ЗТ Север

    Грузовые автомобили Actros — «молодая поросль» Mercedes

    В 1996 году компания Mercedes (концерн Daimler AG) выпустила грузовой автомобиль Mercedes Actros, появление которого нанесло остальным конкурентам ощутимый «удар» благодаря тому, что машина отличается исключительной надежностью и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта, безопасности и удобством для водителей. Модернизация этих грузовиков была проведена затем в 2005 и в 2008 годах.

    Техническое описание грузовиков Mercedes Actros (Мерседес Актрос)

    В линейке Actros выходят седельные тягачи, имеющие колесные формулы 4×2 и 4×4, 6×2 и 6×4; кабины, которые подвешены на 4-х пневмоэлементах. Грузовой автомобиль оснащен 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбодизелями из серии 500 с рабочим объемом соответственно 12 л и 16 л. Мощность первого — 313-428 л.с, второго — 476 — 571 л.с. Ведущие мосты имеют гипоидные или планетарные колесные редукторы, в грузовиках применяются вентилируемые дисковые тормоза, пневматическая рессорная или комбинированная подвеска.

    Существуют модификации одиночных, двух, трех и четырехосных грузовиков массой от 18-ти до 41 тонны. Кабины выпускаются в 3-х вариантах:

    • стандартная S — с длиной 1700 мм, высотой 1560 мм;
    • тип M — с длиной — 1950 мм;
    • тип L — с длиной 2200 мм и высотой 1920 мм;
    • тип Mega Space — с высотой 1920 мм и ровным полом.

    В автомобилях используется автоматизированная коробка передач MercedesPowerShift 2 и экономичный, рассчитанный на долгие годы эксплуатации, двигатель BlueTec, отвечающий нормам Euro 5.

    Преимущества грузовиков Mercedes Actros:

    • низкие расходы при эксплуатации;
    • электронная система технического обслуживания автомобиля Telligent, контролирующая нормальную работу всех важных агрегатов, узлов и механизмов;
    • надежные дизельные двигатели V6, V8, имеющие увеличенное предельное давление и экономичное расходование топлива;
    • оснащение магистрального тягача Актрос 2012 года турбодизельным двигателем, имеющего инновационную систему впрыска топлива — X-Pulse;
    • трансмиссия имеет автоматическую систему управления переключения коробки передач.

    Высокий уровень комфортности грузовых автомобилей Мерседес Актрос

    Все подвески оснащены ударопоглощающими деталями, а кабины имеют электронные подъемники, а также системы управления зеркалами и стеклами, которые обогреваются в холодном климате. Спинки сидений с велюровой износостойкой, практичной обивкой, легко складываются, имеется складной стол для приема пищи, который легко убирается или устанавливается. Спальное место является идеальным отсеком для полноценного отдыха.

    Видеообзоры

     

    Модели грузовиков Mercedes-Benz Actros

     

     

     

    Сортиментовоз Actros 3346A

    Колесная формула: 6×6 (полноприводное шасси)
    Тип: Сортиментовоз
    Двигатель: 335 кВт (456 л.с.)
    Трансмиссия: 16-ступенчатая, электронно-пневматическая, G 240-16/11,7-0,69
    Кабина: M
    Топливные баки: 300 л
    Шины: 315/80 R 22,5 Goodyear ULTRAGRIP

    Подробнее

     

     

    Все модели грузовиков

     

    Звездолет — Авторевю

    Новый Mercedes Actros — самый масштабный «грузовой» проект компании за всю ее историю. Только на разработку, которой занимались 1800 человек, ушел миллиард евро! А на первый показ в выставочном комплексе Брюсселя собралось почти шестьсот журналистов. И на всех только три тягача: представляете, что там творилось? Глава Daimler Trucks and Buses Андреас Реншлер заявил, что чувствует себя так, «будто одновременно наступили Рождество, Пасха и день рождения». Вот только насчет даты немцы промахнулись по полной программе: показ состоялся 21 и 22 июня. Хорошо, что не в четыре утра…

    История предыдущего Актроса началась на моих глазах: первая модель с таким названием появилась в 1996 году. Mercedes пошел путем революции: в конструкции Актроса не осталось ничего от простого и «неубиваемого» предшественника SK, зато электроники было хоть отбавляй! Это и подвело создателей. «На дисплее ни с того ни с сего загорается надпись: «Срочно в сервис», — жаловался один из наших перевозчиков, купивших Actros. — На сервисе приводят электронику в чувство, а через триста километров опять то же самое!»

    На лечение многочисленных «детских болезней» ушло четыре года. В 2000 году начался выпуск серии Actros MP2 (Modellpflege 2, «переработанная модель 2»), но имидж ненадежной машины еще долго преследовал Actros. Серию 2008 года, в очередной раз улучшенную, но внешне почти такую же, как MP2, покупатели по традиции называли MP3, хотя разработчики морщились: мол, это музыкальный формат!

    В аэродинамической трубе Actros провел 2600 часов — больше 100 дней

    А я, проехав за рулем MP3 по Восточной Европе — от Будапешта до Бухареста, — отыскал у него массу недочетов. Холодильник на ходу погромыхивал, бутылочка 0,33 л вываливалась из мелкого подстаканника, рулевому управлению недоставало четкости, автоматизированной коробке передач PowerShift — «интеллигентности» для плавного трогания в пробках. Кровать узкая, управление освещением кабины неудобное… Мерседесовцы очень обиделись на ту статью.

    А тем временем под грифом «совершенно секретно» готовился совсем другой Actros. Только не вздумайте называть его MP4: он отличается от предшественника так же, как диск формата Blue Ray от привычных DVD!

    • Щиток приборов традиционный, а вот форма окантовки непривычная • Мотор заводится не ключом, а кнопкой • Управление КПП выведено на правый подрулевой рычажок

    Это опять революция. «От прежней модели остались разве что мосты и коробка передач PowerShift, но у нее уже другие электроника и управление», — говорят разработчики.

    Впрочем, на этот раз Daimler уверяет, что каждый компонент многократно проверен, да и двигатель — рядная «шес­терка», 12,8 л — выпускается уже не первый год: для США как Detroit Diesel, для Японии как Mitsubishi.

    Интерьер скорее угловатый, нежели округлый. Подстаканники, на мой взгляд, расположены далековато от водителя

    В приватном разговоре разработчики сознались: новый двигатель (прежние, V-образные, уже нельзя было довести до норм Euro 6) вместе с увеличенными радиаторами хотели утрамбовать под старую кабину… Не получилось. Приш­лось разрабатывать заново и шасси, и кабины.

    Рама стала более широкой, задняя подвеска — на четырех пневмоэлементах (раньше их было два), рулевое управление — тоже новое. Даже ретардер теперь необычный: он работает на охлаждающей жидкости — той же, что и двигатель. А жалюзи радиатора сами закрываются-раскрываются, регулируя доступ воздуха в моторный отсек.

    Вариант для одного водителя с «уголком лентяя»: вместо правого сиденья — диванчик. В левом углу виден экран системы FleetBoard

    Кабины — одна другой выше: самые скромные называются ClassicSpace, затем StreamSpace, BigSpace и, наконец, GigaSpace. При этом начальные варианты могут быть как с моторным тоннелем, так и без него, и предусмотрены две ширины — 2,5 м и 2,3 м. Догадались, что это означает? Новый Actros заменит сразу две модели — «широкий» Actros и «узкий» Axor.

    И если в прежней самой высокой кабине Megaspace от пола до потолка было 1 м 92 см, то в Gigaspace — 2 м 13 см. Если встать на холодильник, еще останется место над головой!

    • Внутренняя высота кабины GigaSpace — 2 м 13 см! • Столик перед пассажиром — как у Скании

    А как вам дизайн? Вернувшись в гос­тиницу после презентации, я выложил фотографии на интернет-форум Авторевю — и сразу же посыпались комментарии профессионалов «грузового» бизнеса.

    «На лицо ужасные, добрые внутри?» «Немного разочаровало увиденное. Пора на все деньги заказать старых Актросов, пока их еще выпускают!» «Смесь «мерса», Volvo и какого-нибудь «китайца». Нет, ДНК все же должен быть чистым». «Он собирается закричать: «Трансформируюсь!» Это же трансформер Оптимус Прайм из мультиков, который превращается в тягач…» «Ух и страшен, похоже на азиатский дизайн. Хотя все новое часто кажется необычным и неприятным, а потом привыкаешь».

    «Рентгеновский снимок» тягача: вид сверху

    Хорошо, что всего этого не слышал главный дизайнер, голландец Бертран Янссен! На презентации он чувствовал себя королем вечера — и даже, отор­вав­шись от беседы с боссами, разъяснил мне, для чего нужны подпружиненные блестящие крышечки возле фар (за ними прячется крепление светотехники). А официально он заявил вот что: «Я смотрю не только туда, где находится Mercedes. Но еще вправо и влево, на конкурентов». И, как выяснилось, очень внимательно смотрит.

    Конечно, здесь есть и оригинальные решения — например, вариант для одного водителя SoloStar с диванчиком, который мерседесовцы называют «уголком лентяя». Один дальнобойщик садится в этот уголок, другой — на водительское сиденье, третий может примоститься на холодильнике, четвертый — на выступе передней панели. Да тут можно хорошо посидеть вечерком! Главное — потом не выпасть из высоченной кабины, как во французском Магнуме. Кстати, когда залезаешь в кабину, качает ее изрядно. Интересно, а как на ходу?

    Все, кто садился в кабину, искали кнопку регулировки руля, которая расположена в непривычном месте — у носка левой ноги

    Еще одно нововведение — «умный» брелок вместо ключа. С его помощью снаружи можно управлять светом и пневмоподвеской, а чтобы завести мотор, надо засунуть брелок в прорезь на панели и нажать большую кнопку. Как у легковых Мерседесов.

    А что напоминает все остальное? Огромные люки вещевых отсеков за кабиной похожи на вольвовские (только у Актроса они открываются вбок, что менее удобно, — но если открывать вверх, водитель не дотянется). Изогнутые «по арке» отсеки под ними — как у модели Renault Premium (причем у ГигаСпейса оба лючка при открывании «пересекаются», но в месте контакта разработчики поставили плас­тиковые молдинги.

    • Вверху — блок-фара, снизу — круглая противотуманка и светодиодный ходовой огонь • В кабину GigaSpace ведут четыре ступени. От дороги до пола — 1 м 65 см!

    Регулировка руля левой ногой позаимствована у Volvo — только там педаль, а здесь кнопка, причем в непривычном месте: ее надо нажимать носком. Все, кто садился за руль Актроса впервые, не могли отыскать эту кнопку!

    Но диапазон регулировок (уже нашарили кнопку?) заметно вырос, само кресло стало шире на четыре сантиметра, а в будущем его предполагается оснастить… вибромассажером. И джойстика рядом с сиденьем больше нет: все управление КПП выведено, как у Скании, на правый подрулевой рычажок.

    Второй по счету столик, раскладывающийся перед пассажирским местом, — почти как у Скании, только стальной и расположен ближе к седоку. Наклонный держатель для двухлитровой бутылки явно подсмотрен у тягача DAF XF105, только там он расположен за водителем, а здесь перед ним. А большой дисплей навигации над радио — прямо как у МАНа TGX. Ничто не ново под луной… То есть под звездой.

    Тогда почему над лобовым стеклом — не модные жалюзи, как у Volvo, а обычные крышки? «Они надежнее», — комментируют разработчики. А вот почему кнопки управления внутренним освещением остались прежними, совершенно неинформативными? У того же Volvo стоит фантастический круговой регулятор с реостатом!

    И куда девались ортопедические пружинные матрасы, которыми так гордился Mercedes? Ответ: «Мы делаем ставку на матрасы из пенополиуретана». Я полежал — и не впечатлился: матрас мягкий и не очень толстый. Зато система подъема изголовья работает четко и безотказно, в отличие от предшественника, где мат­рас надо было замучить, чтобы поднять или опустить его изголовье.

    Ведущий мост HL6 остался прежним, но передаточное число более «скоростное» — 2,611 вместо 2,846

    Ни один из показанных тягачей не был оборудован верхней кроватью — однако месяц назад, во время предварительного закрытого показа, я уже сидел в новом Актросе с двумя спальными полками. И задал разработчикам вопрос: как залезать на верхнюю полку, если здесь нет ни лесенки, ни ступеньки? Знаете, что они ответили? «Можно встать на переднюю панель». Я снял ботинки. Встал на панель в носках. Попытался залезть враскоряку — и чуть не сшиб ногой экран «диспетчерской» системы FleetBoard.

    Этот экран вместе с самой системой (она позволяет отслеживать местонахождение машины, дистанционно снимать показания с ее датчиков, общаться водителю с офисом и т.д.) поставляется серийно, но…

    Двигатель OM471 будут поставлять в трех вариантах экологичности (Euro 5, EEV и Euro 6) и четырех градациях по мощности: 421, 449, 476 и 510 л.с.

    Автоматизированная 12-ступенчатая КПП PowerShift 3 получила новые «мозги» и управление

    Новинка — жидкостный ретардер. Работает на охлаждающей жидкости двигателя!

    Задняя пневмоподвеска стала «четырехбаллонной»

    Бесплатная подписка на FleetBoard — четыре месяца. А дальше — либо плати (разовый платеж 800 евро плюс 59 евро ежемесячно), либо отказывайся от услуг. Интересно, что делать в последнем случае с большим экраном системы?

    Что еще здесь есть — серийно или на заказ — перечислять можно долго. Например, четыре вспомогательные системы (датчик дождя и т.п.) и аж 13 систем безопасности, от ESP до «светозвукового» контроля за пересечением разметки: его можно выключить, но при каждом запуске двигателя система вновь активируется.

    Слева — прежний Actros Megaspace, справа — новый Actros GigaSpace. Различается даже шрифт надписей на кабинах!

    А главное, обещано, что новый Actros Euro 5 (но не с самой высокой кабиной GigaSpace, а с BigSpace) по сравнению с прежним Euro 5 Megaspace экономит­ 6—7% топлива, а такой же Euro 6, опять же по сравнению с прежним Euro 5, всего 3—4%. Удивительно, но факт: при улучшении экологичности экономичность ухудшается.

    Да, кстати: раз у варианта Euro 6 стоит сажевый фильтр, то каков интервал его замены? Scania (см. статью в этом же номере) обещает 240 тысяч км. «А у нас 350 тысяч км! — гордо заявляют разработчики. — И нажимать кнопку для регенерации фильтра у нас не требуется, каждые 6000 км он регенерируется автоматически. При этом покупать новые фильтры не придется: их будут чистить и заменять».

    Как ни странно, в профиль старая (слева) и новая кабины очень похожи

    Как бы то ни было, Euro 6 с рециркуляцией, мочевинной нейтрализацией и сажевым фильтром — невероятная головная боль для покупателей. Причем окончательные документы по Euro 6 еще не подписаны, и при покупке такого тягача он будет регистрироваться… как Euro 5. Пока — ни смысла, ни выгоды.

    Но первый показ, причем «статический» (заметьте, на машинах еще не давали ездить!), — только верхушка айсберга. Развозные версии появятся в 2012 году, строительные — еще годом позже. «Мерседесовцам есть чем занять акционеров на ближайшую пятилетку!» — ехидничают конкуренты.

    • Крышки боковых отсеков большие, причем у кабины GigaSpace они «входят в контакт» при одновременном открывании • Со ступеньками на передке разработчики не стали мудрить: одна широкая — в бампере, две откидные — в решетке • Вместо ключа — большой брелок, с которого можно управлять пневмоподвеской, светом, кондиционером, «автономкой»…

    А что будет с прежними моделями Actros и Axor? Их снимут с производства? К счастью, нет. Поскольку нормы Euro 6 начнут действовать с 2014 года, до этого момента прежние модели будут не только выпускать, но и продавать в Евросоюзе. Потом Axor перестанут производить — во всяком случае, в немецком Верте. А прежний Actros…

    «Мы планируем выпускать его еще лет 15—16, — улыбнулся глава подразделения Mercedes Trucks Хубертус Троска. — Ведь на страны Евросоюза приходится меньше 30% наших продаж, а еще есть СНГ, Африка, Азия, Латинская Америка, где долго не потребуется Euro 6. Причем и старые, и новые модели будут собираться на одном конвейере».

    Не исключено, что новый Actros начнут производить и в Турции, но не раньше 2016 года.

    «Mercedes построил звездолет, а мы остаемся на земле», — констатировал наш эксперт-дальнобойщик Дмитрий Силин, когда я рассказал ему о новинке. И он прав, тем более что разница в цене ощутима: новый Actros Euro 5 будет дороже прежнего Euro 5 на 4—6%, а Euro 6 — на все 14—16%.

    Перспектива появления новинки в нашей стране и вовсе туманна. Похоже, немцы просто боятся запускать свой «звездолет» в Россию с ее плохой соляркой…

    P.S. Во время презентации немцы заявили о том, что Actros испытывался на Северном полюсе. Наверное, имелся в виду полярный круг.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    До России добрался инновационный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros в топовой комплектации. Практика управления грузовиком с камерами вместо зеркал в российских реалиях стала для меня хорошим дополнением прежнего водительского опыта.

    Михаил Ожерельев

    Mercedes-Benz Actros 1851 LS
    Полная масса:
    22 т
    Начало продаж: 2020 г.
    Цена: 130 000 евро

    «Все, что есть нового в Европе, доступно теперь и в России», — так сформулировала идею, послужившую поводом для очередной встречи с журналистами, руководитель отдела по связям с общественностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Елена Горшенина. Если быть точным, обновленный флагман магистральной линейки Mercedes-Benz пришел в Россию осенью 2019‑го, спустя всего лишь год после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере. Правда, первые поставки были с обычными зеркалами заднего вида, то есть в более привычной для наших перевозчиков комплектации. Примечательно, что сразу после омологации такие машины встали на конвейер завода «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах. Теперь, когда успешно пройдены дополнительные сертификационные процедуры, компания-импортер готова предлагать перевозчикам обновленные Mercedes-Benz Actros в любой комплектации.

    В Multimedia Cockpit вместо привычной панели приборов установлен 12‑дюймовый дисплей, пару ему составляет экран тачскрина.

    В 2019 году я водил новый «Актрос» по живописным маршрутам вдоль морского побережья Испании, а сегодня такая же машина в составе автопоезда ожидает меня в подмосковном Солнечногорске, на стоянке дилера «Юнайтед Трак Сервисиз».

    Электронный стояночный тормоз активируется при выключенном двигателе, а система стабилизации прицепа — в случае заноса.

    Да, это тот самый Mercedes-Benz Actros — с камерами вместо зеркал, мультимедийной приборной панелью Multimedia Cockpit и другими полезными функциями, которые мы решили проэкзаменовать на дороге. Кстати, оснащение тягача «цифровыми зеркалами» увеличивает его стоимость примерно на 1000 евро. Однако эти дополнительные вложения не останавливают заказчиков. По словам директора ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Александра Варковастова, сегодня примерно треть покупателей заказывают Mirror Cam. Прежде всего, это индивидуальные предприниматели, для которых личный грузовик — средство самовыражения.

    На экране финальные данные по поездке.

    Впрочем, Mirror Cam — это действительно удобно. Дисплеи разбиты на обычные секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. При крутом повороте можно нажать кнопку на дверной карте — и основная секция дисплея существенно увеличит угол обзора, что поможет водителю безопасно завершить маневр. Приятный бонус: водитель получает хорошую видимость по бокам, а любое расширение обзорности — это повышенная безопасность. На дисплеях отчетливо видны желтые пунктирные линии, они позволяют более точно оценить расстояние до приближающихся транспортных средств. При движении задним ходом габаритные линии помогают точно контролировать положение осей и конца полуприцепа. А при обгоне система показывает на экране момент, после которого можно безопасно вернуться на свою полосу. Отметим важный нюанс — разметка рассчитана на автопоезд стандартной длины. При сцепке с удлиненными или укороченными полуприцепами надо произвести дополнительную настройку. Режим калибровки включается автоматически при каждом запуске двигателя. Поэтому будьте готовы подтвердить системе текущие настройки, если конфигурация сцепки осталась прежней.

    Дисплей Mirror Cam разбит на секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. Есть возможность увеличения угла обзора.

    Флагман марки Mercedes-Benz Trucks также получил электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключенном двигателе или переводе селектора КП в режим Parking и деактивируется при включенной передаче, стоит только слегка надавить на педаль акселератора. Скажете — пустяк, но даже такие мелочи упрощают работу водителя, что в конечном итоге, конечно, тоже влияет на безопасность.

    С крышей Giga Space внутренняя высота кабины достигает 2,3 м.

    Серебристый тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS оснащен 12,8‑литровым турбодизелем ОМ 471 мощностью 510 л. с. и 12‑ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift 3. У варианта Евро-5, который, в основном, продается у нас, ликвидирован сажевый фильтр DPF и изменены настройки топливной аппаратуры. Кроме этого, российская комплектация предусматривает наличие системы обогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины. А кабина тестового автомобиля просторная, с высокой крышей Giga Space. Интересно, что в базовом оснащении для такого кокпита не предусмотрен автономный отопитель, зато имеется 9‑киловаттный жидкостный подогреватель, подающий тепло через штатные воздуховоды HVAC.

    В центре бампера радар системы ADA.

    Организаторы удачно составили маршрут движения большегрузной автоколонны: часть пути пролегала по автомагистралям, а часть — по второстепенным дорогам, населенным пунктам с коварными поворотами. На одной из таких развязок в кабине раздался неприятный звук — сработала система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны вокруг автопоезда и при опасности подает водителю сигналы. Такой опасностью оказалась легковушка, пробиравшаяся по обочине. Важно отметить, что Mirror Cam и Sideguard Assist в обновленном Actros работают совместно — вся необходимая информация группируется в одном месте, на боковых дисплеях. Это предотвращает информационную перегрузку водителя. Тоже не пустяк!

    Управление моторным тормозом и КП на подрулевом переключателе.

    При движении по автомагистрали тягач способен взять управление на себя — об этом оповестит синяя пиктограмма на приборной панели. Водитель может кратковременно снять руки с рулевого колеса, автомобиль сам скорректирует траекторию движения. Функция работает в составе новой рулевой системы с электрогидравлическим управлением. Подобные решения в автомобильной сфере уже не новость. Схожий функционал можно встретить как опцию на Volkswagen Crafter. Только у фургона датчики вмонтированы в обод рулевого колеса, а у грузовика положение рук водителя определяется посредством следящего усилия в самом рулевом механизме. Лично мне второй способ показался более демократичным, поскольку в этом случае хват может быть произвольным. Добавлю, новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным автомобилем в своем классе, получившим систему полуавтоматического управления ADA (Active Drive Assist).

    Камеры расположены выше, чем обычные зеркала, случайно повредить их сложнее.

    Если честно, мне приятнее было управлять самому: выбирать оптимальную скорость, держать дистанцию и экспериментировать с расходом топлива. Дело здесь нехитрое: максимально использовать инерцию автопоезда и чаще пользоваться моторным тормозом. «Для более эффективного торможения переходи на пониженную передачу вручную», — советует мой инструктор Денис Кириллов. Учитывая, что все управление трансмиссией сосредоточено на подрулевом переключателе, следую его советам играючи.

    Девяносто километров в одну сторону, примерно столько же обратно. В таком режиме активная работа за рулем — одно удовольствие. А что вы скажете о дальних междугородных перевозках, где автопоезд преодолевает сотни, а то и тысячи километров за рейс? Повысить экономичность автомобиля в таких условиях помогает система преду-смотрительного управления трансмиссией PPC (Predictive Powertrain Control), она подстраивает работу коробки передач под топографию местности. Предыдущая версия системы использовалась преимущественно на крупных магистралях, а новая (PPC+) активна даже на узких второстепенных дорогах и в населенных пунктах. При этом РРС+, как объясняют специалисты, активна не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости — система делает упреждающее переключение передач перед крутыми поворотами. В чем, собственно, удалось убедиться на практике.

    А еще новый Mercedes-Benz Actros получил систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5, то есть пятого поколения. Поводов для ее включения на трассе не было. Но я видел ее испытания на полигоне. Active Brake Assist 5 с помощью камеры и радаров распознает препятствие на дороге, заблаговременно предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, включает автоматическое замедление.  случае, если водитель «спит», следует максимальное торможение, вплоть до полной остановки.

    Оснащение тягача пакетом инноваций увеличивает его стоимость на 5–6 тыс. евро. Однако эти дополнительные вложения окупятся, поскольку в сравнении с предшественником обновленный Actros на 9 % экономичнее. Руководитель отдела продаж ООО «ДК РУС» Герман Гильфанов называл минимальные значения среднего расхода топлива новых грузовиков в парках клиентов — 18 л/100 км. Мой результат оказался куда скромнее 22,9 л/100 км. Что ж, есть к чему стремиться. Жаль только, что система оценки вождения, ставшая неким стандартом у некоторых европейских марок, водителю нового «Актроса» с Multimedia Cockpit пока недоступна. Решение вскоре появится на новой платформе.

    Тем временем, владельцы автопарков смогут оценить новую опцию мониторинга движения грузовика в режиме реального времени с помощью программ Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime, которая планирует ТО и предупреждает о неисправностях. При покупке нового Actros российская версия Uptime предоставляется бесплатно.

    • Улучшенная обзорность, полный спектр электронных
      помощников водителя.
    • Нет системы оценки вождения.
    Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS
    Колесная формула4х2
    Снаряженная масса7150 кг
    Полная массадо 20 000 кг
    Габариты (длина/ширина/высота)6256х2500х3641 мм
    Объем топливного бака700 л
    ДвигательOM 471, дизельный, рядный, 6-цилиндр., Евро-5, 12 800 см3, 510 л. с. при 3800 мин-1, 2200 Нм при 1050–1590 мин-1
    Коробка передачPowerShift 3, роботизированная, 12-ступенчатая
    Подвеска (передняя/задняя)зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости/зависимая пневматическая
    Тормозадисковые
    Размерность шин315/70R22,5
    Межсервисный пробегдо 150 000 км
    КонкурентыVolvo FН, MAN TGS, Scania NTG
    Хочу получать самые интересные статьи

    Mercedes-Benz представил в России обновленную версию тягача Actros

    В России официально объявлено о выводе на рынок ранее анонсированной обновленной версии тягача Mercedes-Benz Actros. Торжественная презентация модифицированного Actros IV поколения прошла 23 августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway.

    Как сообщил собравшимся журналистам глава «Даймлер КамАЗ Рус» (генеральный импортер и официальный дистрибьютор в России грузовой и специальной техники Mercedes-Benz) Андреас Дойшле, сборка данных автомобилей запущена нынешним летом на производственных мощностях компании в Набережных Челнах. Обновленные версии Actros с двигателем экостандарта «Евро-5» специально разработаны для России с учетом условий эксплуатации в нашей стране.

    В свою очередь в пресс-службе дистрибьютора добавили, что первым владельцем новых грузовиков на территории СНГ стала белорусская компания «ПроЛив». Ее основателю Виталию Глинскому накануне, 22 августа, был вручен символический ключ от Mercedes-Benz Actros 1842 LS.

    Обновленнная версия тягача Actros доступна в нескольких исполнениях (фото: «Даймлер КамАЗ Рус»)

    Стоит отметить, что Actros IV поколения были выведены на европейский рынок еще в 2011 году. Российским клиентам данные автомобили также были доступны — сегодня в нашей стране эксплуатируется такая техника. Как пояснили редакции ГиД представители компании, представленную вчера на презентации обновленную модификацию отличают, в частности, доработанные и усовершенствованные варианты кабины и коробки передач. Также, по заверениям представителей компании, новый автомобиль отличает пониженный уровень расхода топлива — заявленная экономия составляет до 7% в сравнении с моделями предыдущего поколения.

    Автомобиль предлагается российским клиентам как в магистральном исполнении (Actros 1842 LS , 1845 LS и 1848 LS), так и для региональных перевозок (Actros 2040 LS, 2042 LS). Также предлагаются различные варианты комплектации: с дизельными двигателями объемом 10,7 л / 12,8 л / 15,6 л и мощностью соответственно 326 л. с. / 421 л. с. / 625 л. с. Тягачи оснащаются КПП с автоматизированным переключением PowerShift 3.

    Что касается стоимости, то, по словам представителей компании, их стартовая цена начинается от 98 тыс. евро, включая стоимость сервисного пакета. Техника доступна в лизинг, финансовым партнером программ выступает дочерняя компания производителя — Mercedes-Benz Financial.

    Предоставляемая гарантия производителя 3 года или 450 тыс. км на силовую линию, 1 год — на автомобиль.

    Подержанный Mercedes-Benz Actros: 10 проблем, на которые нужно обратить внимание

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все имеющиеся на складе подержанные грузовики Mercedes-Benz Actros.

    Мы рады сообщить, что когда мы разговаривали с операторами Actros разного возраста, все их жалобы были относительно незначительными, что само по себе является демонстрацией того, почему эти грузовики так популярны на экспортном рынке. Некоторые из них даже полностью удалены в результате того, что автомобили Евро-5 и Евро-6 переведены на Евро-3 – для начала, больше никаких надоедливых и предсказуемых проблем с AdBlue.Все остальное можно предвидеть или, возможно, решить до отправки автомобиля. Тем не менее, о них стоит знать, поэтому вот список.

    Наведите указатель мыши на любую из точек на фотографии и нажмите на нее, чтобы узнать больше …


    1. Холодильник:

    Ящик холодильника, установленный на заводе-изготовителе, подвержен как сильным внутренним дребезжаниям, так и выходу из строя троса разблокировки.
    (Вернуться к изображению)

    2. Попадание воды:

    Попадание воды через жгуты проводов на примерах пластин до 63.Затем он обнаружил внутри и повредил ЭБУ. Исправление доступно, проверьте, было ли оно выполнено.
    (Вернуться к изображению)

    3. Экономия заряда батареи:

    Сообщает, что более ранние модели издают звуковой сигнал, чтобы информировать водителей, когда низкое напряжение вызывает отключение системы энергосбережения потребителя при парковке на ночь, в результате чего они просыпаются.
    (Вернуться к изображению)

    4. Носить:

    Светлая койка и стены притягивают пятна. Круиз-контроль и переключатели окон на стороне водителя подвержены износу.
    (Вернуться к изображению)

    5. Вентиляционные отверстия радиатора:

    Регулируемые вентиляционные отверстия радиатора на решетке, склонные к заеданию – должны открываться по мере прогрева двигателя. Это не проблема для примеров с более ранней версией.
    (Вернуться к изображению)

    6. Бампер:

    Низкое расположение означает, что нижние угловые панели и передний бампер могут быть повреждены. Затем они должны быть заменены по отдельности. Хрипы также распространены от совков передних углов возле фар.
    (Вернуться к изображению)

    7.Модуль TCM:

    Утечки воздуха из модуля TCM (управляет коробкой передач) на моделях Euro-5 и ранних Euro-6. Это может вызвать серьезную неисправность, поэтому необходимо проверить замену.
    (Вернуться к изображению)

    8. Шасси:

    Пандусы разгона первого поколения прочнее шасси. Сообщения о том, что шасси действительно прогибалось, когда водители пытались забрать груженые прицепы из наклонных стыковочных отсеков. С тех пор характеристики рампы были изменены, поэтому теперь они должны гнуться первыми!
    (Вернуться к изображению)

    9.Датчик AdBlue:

    Проблемы с датчиком AdBlue и необходимость замены некоторых насосов на всех соответствующих двигателях Евро-5 и Евро-6. Оба изначально отображаются как управление двигателем и предупреждение AdBlue на приборной панели. Это не проблема для примеров с более ранней версией.
    (Вернуться к изображению)

    10. Подиум:

    Плохое сцепление с выдвижными ступенями, из-за чего они падают во время движения.
    (Вернуться к изображению)

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все имеющиеся на складе подержанные грузовики Mercedes-Benz Actros.

    Самосвал Mercedes Actros б / у Больше 8 Дизель Euro 5

    🇬🇧 Информация на английском языке:

    Дополнительные опции и аксессуары

    • Алюминиевый топливный бак
    • Тормоз двигателя для тяжелых условий эксплуатации
    • Прожекторы
    • Ящик для инструментов

    Дополнительная информация

    Общая информация
    Год постройки : 2011
    Регистрационный номер: BZ-DN-92

    Техническая информация
    Количество цилиндров: 6

    Конфигурация оси
    Марка осей: ACTROS 5044 AK
    Передний мост 1: Рулевое управление ; Редуктор: ступичный редуктор
    Передний мост 2: Рулевое управление ; Редуктор: ступичный редуктор
    Задний мост 1: Подъемный мост ; Рулевое управление
    Задний мост 2: Блокировка дифференциала ; Редуктор: ступичный редуктор
    Задний мост 3: Блокировка дифференциала ; Редукция: ступичный редуктор

    Функциональный
    Марка кузова: AJK


    Информация для дилеров

    мы сделаем все возможное, чтобы получить правильную информацию на веб-сайте, но у них не может быть никаких прав
    , вытекающих из информация на сайте.

    🇩🇪 Informationen auf Deutsch:

    Weitere Optionen und Zubehör

    • Aluminium-Kraftstofftank
    • Bremskraftverstärker
    • Fernlicht
    • Werkzeugkasten000 000

      2011
      Kennzeichen: BZ-DN-92

      Technische Informationen
      Zylinderzahl: 6

      Achskonfiguration
      Marke Achsen: ACTROS 50000 AK
      Vordera Reduzierung: Ausenplanetenachsen
      Vorderachse 2: Gelenkt ; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
      Hinterachse 1: Liftachse ; Gelenkt
      Hinterachse 2: Differenzialsperre ; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
      Hinterachse 3: Differenzialsperre ; Reduzierung: Ausenplanetenachsen

      Funktionell
      Marke des Aufbaus: AJK

      🇳🇱 Информация в Нидерландах:

      Aanvullende opties
      98 Алюминий
      000
      000 000 000 000 000 000

      000
    • Verstralers
    • Zendapparatuur

    Meer informatie

    Algemene informatie
    Constructiejaar: 2011
    Kenteken: BZ-DN-92

    390il 9000 9000

    9005 9000 9000 9000 Asconfiguratie
    Merk assen: ACTROS 5044 AK
    Vooras 1: Meesturend ; Reductie: naafreductie
    Vooras 2: Meesturend ; Reductie: naafreductie
    Achteras 1: Liftas ; Meesturend
    Achteras 2: Differentieelslot ; Reductie: naafreductie
    Achteras 3: Differentieelslot ; Reductie: naafreductie

    Functioneel
    Merk opbouw: AJK


    Bedrijfsinformatie

    Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer tenge для вашего финансирования regelen binnen Nederland.


    Référence parc: 7d762e67-a440-11eb-a5e3-42010a840fcb,
    Année de construction: 2011,
    Dernière immatriculation:,
    Cylindrée: 11946cm³,
    Nombre de roues motrices: 8,
    Informations pезультаты 1: Размер шин: 445 / 75R22,5; Профиль резины левый: 40%; Профиль шины правый: 40%; Передний мост 2: Размер шин: 445 / 75R22,5; Левый профиль шин: 20%; Профиль шины правый: 20%; Задний мост 1: Размер шин: 425 / 65R22,5; Левый профиль шин: 30%; Профиль шины правый: 30%; Задний мост 2: Размер шин: 325 / 95R24; Профиль шины левый внутренний: 20%; Профиль шины левый наружный: 20%; Профиль шины правый наружный: 20%; Профиль шины правый наружный: 20%; Задний мост 3: Размер шин: 325 / 95R24; Профиль шины левый внутренний: 30%; Профиль шины левый внешний: 30%; Профиль шины правый наружный: 30%; Профиль шины справа внешний: 30%,
    Nombre d’essieux: 5,
    Freinée,
    Suspension d’essieu,
    Stores,
    Type de benne: Basculement arrière,
    Вместимость: 31 тонна,
    Максимальная емкость: 31 тонна,
    Visière pare -soleil,
    Chargeur de cds,
    Заряд: 30.695 тонн,
    Autoradio,
    Limiteur de vitesse,
    Тип трансмиссии: Automaat,
    Lecteur CD,
    Poids: 19,305 кг,
    Vitres électriques,
    Емкость заряда: 30695 кг,
    Tempomat,
    Cruise control,
    Vitres électriques Type d’intérieur: Autre,
    Type de pneus: Jumelés,
    Puissance du moteur: 320kW
    Адрес:
    Energieweg 7
    Meerkerk – 4231DJ
    Nederland

    Mercedes actros понизили рейтинг евро5 до евро3 – MHH AUTO

    прочитайте ЭБУ с помощью какого-нибудь инструмента для настройки и отправьте мне чтение
    Я могу вам помочь.

    Большой опыт настройки автомобилей / грузовиков / тракторов с использованием лицензионных WinOLS.
    Множество решений для удаления DPF, SCR, EGR для MaxxForce, Paccar, JCB, Detroit .. (Skype по запросу)
    Это моя основная работа, я не работаю бесплатно!

    Благодарности предоставили:

    Репутация: 98

    Благодарности дано: 1158
    Получено благодарностей: 528 (229 сообщений)

    Сообщения: 530 Потоки: 17
    Присоединился: июл 2014 г.

    Новое программное обеспечение не полностью поддерживает коммерческие автомобили, такие как грузовики, старый дополнительный URL-адрес использовался для раздела для грузовиков и легковых автомобилей, большинство программного обеспечения в настоящее время больше PKW, чем LKW.В следующий раз, когда у вас возникнет такая проблема, свяжитесь со мной для решения

    Пойдите в автомеханик, вы должны знать компьютеры, чтобы работать с автомобилями.
    Надо искать учителей. Если вы хотите стать механиком, выбирайте механиков.

    Благодарности предоставили:

    darino
    Местоположение Не в сети
    Младший член Репутация: 6

    Благодарности дано: 446
    Получено благодарностей: 24 (7 сообщений)

    Сообщения: 31 Потоки: 5
    Присоединился: янв 2013 г. 7 04-10-2020, 12:30

    Здравствуйте, у меня такая же ошибка, у кого-нибудь может быть этот файл?

    Благодарности предоставили:

    Репутация: 813

    Благодарности дано: 1701
    Получено благодарностей: 1756 (393 сообщения)

    Сообщения: 758 Потоки: 66
    Присоединился: дек 2012 г.

    Друзья! Попробуйте использовать более старую версию DAS XP, и все будет работать !!
    Херс!

    Если помог, не забудьте нажать кнопку спасибо и репутации Fortune
    Местоположение Не в сети
    Младший член Репутация: 3

    Благодарности подано: 6
    Получено благодарностей: 4 (4 сообщения)

    Сообщения: 26 Потоки: 1
    Зарегистрирован: апр 2019

    Здравствуй.У меня есть файлы Euro 3, если есть чем писать. Мне нужно будет знать тип двигателя. Вам также нужно будет перепрограммировать ключи

    Грузовик года 2020: новый Actros

    Active Drive Assist – одна из выдающихся особенностей нового Actros. Впервые в серийном грузовике эта система позволяет частично автоматизировать вождение во всех диапазонах скоростей, что значительно повышает безопасность. Он способен к автоматическому торможению, ускорению и рулевому управлению.Это достигается за счет объединения характеристик отдельных систем уникальным способом: в качестве расширения Proximity Control Assist с функцией остановки и движения Active Drive Assist может поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Кроме того, Active Drive Assist может вернуть грузовик в полосу движения с помощью корректирующего вмешательства в рулевое управление в пределах системы.

    Маленькие кронштейны камеры заменяют большие наружные зеркала: MirrorCam обеспечивает отличную видимость

    Безопасность дополнительно повышается за счет дополнительной функции, которой еще не было на борту других грузовиков: MirrorCam.Главное преимущество этой системы: она значительно улучшает прямой обзор для водителя через боковые окна. Вместо обычных наружных зеркал, которые во многих ситуациях могут препятствовать обзору человека за рулем, MirrorCam работает с небольшими кронштейнами камеры, установленными слева и справа от рамы крыши. Такая конфигурация повышает безопасность, особенно при приближении к перекресткам и перекресткам с круговым движением, при маневрировании и на крутых поворотах. Изображение с камеры передается на два монитора вертикального формата, установленных на передних стойках кабины.Как и в случае с обычной зеркальной системой, изображение на мониторе разделяется между основным обзором и широкоугольным полем обзора. Во многих ситуациях MirrorCam может активно поддерживать водителя: например, линии расстояния на дисплее MirrorCam являются полезным подспорьем, позволяя водителю лучше оценивать расстояния до объектов позади своего грузовика.

    Еще одно существенное преимущество MirrorCam: замена классических корпусов зеркал аэродинамически сконструированными кронштейнами камеры также уменьшила площадь кабины, открытую для атаки со стороны встречного ветра.Этот аэродинамический плюс, которому дополнительно способствуют новые задние закрылки, значительно снижает расход топлива и без того экономичного Actros.

    Predictive Powertrain Control более эффективен, чем когда-либо – теперь его можно использовать и на трассах по пересеченной местности

    Также снижению расхода топлива способствует улучшенный круиз-контроль и система вмешательства в трансмиссию Predictive Powertrain Control, которая теперь также может быть используется на трассах бездорожья.Помимо спутниковой системы позиционирования, система нового поколения использует точные цифровые дорожные карты, которые содержат данные о топографии, поворотах дорог и геометрии перекрестков и перекрестков с круговым движением, а также о дорожных знаках. Таким образом, система оптимизирует стиль вождения не только на подъемах и спусках на автомагистралях и скоростных дорогах, но и на трассах для пересеченной местности, где до сих пор использование круиз-контроля было нецелесообразно.

    Еще больше безопасности благодаря Active Brake Assist 5 и Sideguard Assist в стандартной комплектации

    Есть еще одна новая ключевая функция, которая помогла новому Actros сделать еще один шаг вперед с точки зрения безопасности: Active Brake Assist 5, которая с момента выпуска Начало 2020 года было частью стандартных спецификаций для Actros и Arocs в тех европейских странах, где передовая система помощи при экстренном торможении предписана законом.Эта последняя версия проверенного и испытанного помощника при экстренном торможении работает с комбинацией систем радаров и камер. Помимо прочего, улучшена реакция на перемещение людей в диапазоне скоростей до 50 километров в час.

    Новый Actros также устанавливает стандарты благодаря системе Sideguard Assist: в 2016 году автомобиль стал первым грузовиком, оснащенным системой помощи при поворотах, полностью интегрированной в архитектуру автомобиля. Система предупреждения сводит к минимуму вероятность опасных аварий со стороны второго водителя транспортного средства во время поворота.В ходе разработки нового Actros функция Sideguard Assist была подключена к системе зеркальной камеры. Теперь система работает рука об руку с MirrorCam: если установлена ​​система Sideguard Assist, на дисплее MirrorCam отображаются предупреждающие сообщения этой системы в критических дорожных ситуациях. Таким образом, все подсказки и индикаторы, имеющие отношение к водителю, сгруппированы в одном месте, что позволяет избежать перегруженности водителя информацией.

    Новый Actros как часть «Интернета вещей» – для дополнительной экономической эффективности и комфорта

    Инженеры-разработчики, работавшие над новым Actros, с самого начала стремились систематически настраивать его для сетевого мира.Грузовик постоянно подключен к облаку и, таким образом, является частью «Интернета вещей». Основой для всех решений по подключению является Центр обработки данных Truck. Он получает данные от датчиков, камер и т. Д. В грузовике и анализирует их для различных приложений. Это дает владельцам компаний и операторам автопарков возможность контролировать грузовик в режиме реального времени с помощью Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime – с целью значительного улучшения возможностей планирования работ, посещений мастерских и простоев и, таким образом, явного увеличения доступности транспортных средств.

    Водители также получают выгоду от решений связи в новом Actros: с новой Multimedia Cockpit. Первая полностью оцифрованная кабина серийного грузовика обеспечивает ранее неизвестные возможности управления и повышенное удобство управления. Например, за счет интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийная кабина имеет два больших дисплея. Основной дисплей заменяет обычную комбинацию приборов. Здесь, например, показаны все вспомогательные системы и новая функция распознавания дорожных знаков.Второй сенсорный экран на приборной панели служит для управления выбранными приложениями из портала приложений Mercedes-Benz Truck вместе с виртуальными переключателями, а также для представления новой навигационной системы.

    В двух словах: новый Actros представляет собой веху в дизайне грузовиков. «Грузовик года 2020» отличается бесчисленным множеством новейших функций, а его инновации знаменуют собой путь вперед для транспортного сектора.

    Camion Mercedes rideaux coulissants (plsc) ACTROS 2541, EURO 5, RETARDER + SCHWARZMULLER TPAK 6×2 Gazoil Euro 5 раз

    Местоположение:
    • République tchèque Praha 9 Černý Most
    Carrosserie:
    • longueur – 8.005 m, largeur – 2.488 m
    • crochet d”attelage
    Freins:
    • système abs
    • intarder
    • ralentisseur
    Дополнительное оборудование:
    • asr

    afficher lesordinnees
    MERCEDES BENZ ACTROS 2541
    евро 5
    РЕТАРДЕР
    КРЕПЛЕНИЕ ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКИ
    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
    КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПЛЕНИЕ
    АБС, ASR
    SCHWARZMULLER TPAK 2 / E
    2005 г.
    МОСТЫ BPW
    Лицензионный вес: 18000 кг
    Вес нагрузки: 13200 кг
    Длина грузового отсека: 7700 мм
    Мы на рынке 20 лет
    Мы предлагаем 300 внедорожников.
    Мы оформим все экспортные документы в ЕС и за пределы ЕС.
    Мы обработаем ваши экспортные документы в течение нескольких часов
    МЫ ВСЕ ЕЩЕ ОТКРЫТЫ И ПРОДАЕМ ГРУЗОВИКИ И ФУРГОНЫ.НЕ БОЙТЕСЬ ПОСЕТИТЬ НАС!
    Все НАШИ СОТРУДНИКИ ПРОШЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 (ВИРУС КОРОНЫ), И РЕЗУЛЬТАТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОСЕТИТЬ К НАС, МЫ ЗДОРОВЫЕ.
    НА РЫНКЕ 20 ЛЕТ
    В ПРЕДЛОЖЕНИИ 300 ГРУЗОВИКОВ
    ДЕЛАЕМ ВСЕ ЭКСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ЕU И ВНЕ ЕU
    МЫ ПОДГОТОВИМ ДЛЯ ВАС ЭКСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ
    МЫ ВСЕ ЕЩЕ ОТКРЫТЫ ДЛЯ МИРА, ГРАНИЦЫ ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТКРЫТЫ, МЫ ПРОДАЕМ АВТОМОБИЛИ, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ ПРИЕХАТЬ К НАМ.
    НАШИ РАБОТНИКИ И НАША КОМАНДА ТЕСТИРОВАННЫЕ НА COVID-19 (ВИРУС КОРОНЫ) ПРИХОДИТЕ, МЫ ЗДОРОВЫ
    Wir sind seit 20 Jahren auf dem Markt
    Wir haben 300 LKWs im Angebot
    Wir werden all Exportdokumente in die EU und außerhalb der EUwards
    Komplette Exportdokumente werden innerhalb weniger Stunden für Sie bearbeitet
    WIR SIND NOCH FÜR DIE WELT OFFEN, DIE GRENZEN DER TSCHECHISCHEN REPUBLIK SIND NOCH OFFEN, WIR VERKAUFEN NOCH FAHRZEUGE.SIE MÜSSEN KEINE. ANGST HABEN, NACH UNS ZU KOMMEN.
    UNSERE ARBEITNEHMER UND UNSER TEAM IST AUF COVID-19 (CORONA VIRUS) GEPRÜFT. WIR SIND GESUND.

    Euro Truck Simulator 2 в Steam

    Отзывы

    «Неожиданно увлекательно. Прислушайтесь к насмешникам, и вы пропустите одну из лучших и свежих гоночных игр для ПК ».
    85/100 – PC Gamer

    «Euro Truck Simulator 2 своим звездным игровым процессом и презентацией устанавливает новый стандарт для жанра симуляторов.»
    95/100 – Gaming Nexus

    « На рынке симуляторов есть игры, которые можно продавать только из-за новизны, но они, как правило, разочаровывают. Euro Truck Simulator 2 не входит в их число, он на удивление успокаивает, увлекает и расслабляет ». – True PC Gaming

    «Розы красные, фиалки синие, лучшая игра с открытым миром – Euro Truck Simulator 2». – PC Gamer в Twitter

    Только что обновлено

    Присоединяйтесь к своим друзьям и продолжайте кататься вместе в многопользовательском режиме Convoy для 8 игроков, который теперь доступен!

    Список функций

    Об этой игре

    Путешествуйте по Европе как король дорог, дальнобойщик, доставляющий важные грузы на впечатляющие расстояния! Благодаря десяткам городов, которые можно исследовать из Великобритании, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Польши и многих других, ваша выносливость, навыки и скорость будут доведены до предела.Если у вас есть все, что нужно, чтобы стать частью элитного отряда грузовиков, садитесь за руль и докажите это!

    Основные характеристики:


    • Перевозите самые разные грузы по более чем 60 европейским городам.
    • Управляйте собственным бизнесом, который продолжает расти даже после завершения доставки грузов.
    • Создайте собственный автопарк грузовых автомобилей, покупайте гаражи, нанимайте водителей, управляйте своей компанией для получения максимальной прибыли.
    • Различный объем тюнинга грузовика, от технических характеристик до косметических изменений.
    • Настройте свой автомобиль с помощью дополнительных фар, решеток, звуковых сигналов, маяков, дымовых труб и многого другого.
    • Тысячи миль реальных дорожных сетей с сотнями известных достопримечательностей и сооружений.

    World of Trucks


    Воспользуйтесь дополнительными функциями Euro Truck Simulator 2, присоединившись к нашему онлайн-сообществу в World of Trucks, нашем центре виртуальных дальнобойщиков со всего мира, заинтересованных в Euro Truck Simulator 2 и будущих симуляторах грузовиков SCS Software.
    • Используйте режим фото в игре, чтобы запечатлеть лучшие моменты и поделиться ими с тысячами людей, которые любят грузовики.
    • Добавьте изображения, которые вам нравятся больше всего, и возвращайтесь к ним в любое время в будущем.
    • Обсудите скриншоты со всеми, кто использует World of Trucks.
    • Смотрите лучшие изображения, отобранные создателями игры, в Editor’s Pick, обновляемых почти каждый день. Попробуйте добавить свой скриншот в этот список!
    • Загрузите и используйте свой собственный аватар и номерной знак в игре.
    • Скоро появятся новые функции!

    Чтобы присоединиться к World of Trucks, просто зарегистрируйтесь со своей учетной записью Steam на странице присоединения.

    World of Trucks – это дополнительная услуга, регистрация в World of Trucks не требуется для игры.

    © 2012 SCS Software. Все торговые марки, товарные знаки, зарегистрированные знаки, логотипы и символы на транспортных средствах в игре являются собственностью их законных владельцев. Используется с любезного разрешения.

    Торговые марки и промышленные образцы MAN® являются зарегистрированными правами MAN Truck & Bus AG и используются SCS Software s по лицензии.r.o.
    «Mercedes-Benz» и «Трехконечная звезда в кольце» являются товарными знаками Daimler AG и используются SCS Software s.r.o. по лицензии.
    Торговые марки и образцы RENAULT являются зарегистрированными правами AB Volvo Group или переданы ей по лицензии и используются в соответствии с лицензией.
    Товарные знаки VOLVO (слово и устройство), другие связанные товарные знаки, если применимо, и дизайн Volvo лицензированы AB Volvo Group.

    Mercedes actros mirror cam price

    06.09.2018 · окончательная проверка автомобиля; Каждый зеркальный кулачок калибруется, например, сотрудниками индивидуально.Крупнейший завод по сборке грузовиков Mercedes-Benz Trucks на реке Рейн был основан в 1963 году. Он производит грузовики Mercedes-Benz Antos, Arocs, Atego, а уже более 20 лет – самый успешный в мире грузовой автомобиль большой грузоподъемности Actros. Vw jetta, цилиндр пропуска зажигания 4

    В новом Actros, который будет запущен в Ирландии в конце этого года, традиционные боковые зеркала заднего вида ушли в прошлое, их заменила MirrorCam, инновация, в которой используются две камеры, установленные на Передние стойки салона кабины, которые проецируют обзор с обеих сторон автомобиля на два экрана, закрепленных на приборной панели…

    Чердак Solidworks с отверстием

    26 декабря 2020 г. · Mercedes-Benz C-Class C300 Hybrid AMG Line Premium 172 Mercedes-Benz C300 Hybrid AMG Sport Premium plus. Отделка цвета «Серый сеналит металлик» контрастирует с черным кожаным салоном. Спецификация включает в себя. Панорамный люк. Keyless-Go. Система спутниковой навигации COMAND Online. 19-дюймовые легкосплавные диски AMG. Светодиодные фары. Камера заднего вида. Передние сиденья с памятью. Сиденья с подогревом. Режимы вождения.DAB Digital …

    2007 gmc c7500 руководство пользователя

    30 апреля 2020 г. · Mercedes-Benz Actros Gigaspace 4×2 Prime Mover с автовозом. Наклонная кабина переднего моста Освещенная кабина и высокодетализированный блок двигателя Mercedes Star Подвижный подлокотник Подвеска шасси Подвижная сервисная заслонка с 2 тормозными колодками Панель управления рампой нагрузки

    Рабочий стол с качением

    Новый Actros – первая серийная продукция грузовик в мире, который будет оснащен новой MirrorCam.Вместо обычных основных и широкоугольных зеркал эта система работает с цифровыми фотоаппаратами и дисплеями. Камеры закреплены справа и слева на раме крыши.

    Intel xtu не может изменить напряжение ядра

    Mercedes me connect недоступен для B-класса, smart и Mercedes-Benz Vans. 4 бесплатные услуги консьержа в течение 1 года для E-Class, GLE, GLS, CLS, SL, S-Class, G-Class, AMG GT и AMG GT 4-дверного купе 2019 и 2020 годов.

    Солнце коренных американцев

    13 ноября 2020 г. · Зеркало поворачивается для наилучшего обзора, а выпуклое зеркало с широким углом обеспечивает хорошее покрытие задней части вашего автомобиля.Зеркало изготовлено из безопасного акрилового стекла, окруженного черной пластиковой рамкой. Зеркало небьющееся даже в случае столкновения.

    Rayco rg 45

    Покупайте оригинальные запчасти и аксессуары Mercedes-Benz в Интернете. Просмотрите наши каталоги Mercedes-Benz и Sprinter, чтобы найти необходимые детали и аксессуары, включая щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и воздушные фильтры. Плюс 25% скидка на доставку вашего следующего заказа. Введите промокод SAVE25 при оформлении заказа.

    Night hag coven 5e

    По оценкам Neundorfer, цена будет аналогична его другим фургонам, которые недавно колебались от 310 000 до 490 000 долларов при средней цене около 380 000 долларов. Прототип B Box Advanced RV …

    Apache httpclient connection manager timeout

    Подлинный Mercedes до мельчайших деталей. Чтобы вы могли сразу сказать, какие аксессуары доступны для какого автомобиля, мы используем в каталоге следующие сокращения модельных рядов: Ac1: Actros 1, год выпуска 1996-2002 Обозначения модели 950-954 Ac2: Actros 2, год выпуска 2002-2008 Обозначения моделей 930 – 934, код XV7

    Формулы и названия соединений. Таблица ответов

    Mercedes-Benz Internt material smart Finans & Försäkring… 4500BI20181SE09 Actros Mirror Cam – Clip on Kameralins (box) 4500BI20181SE09 …

    Fitbit inspire setup

    Светодиодный индикатор зеркала левого крыла NS Mercedes Benz ABC Class W176 W246 W204 (Mercedes Fits: Mercedes Benz C-Class) 2,5 из 5 звезд (2) 2 оценки продукта – Зеркало левого крыла Светодиодный индикатор NS Mercedes Benz ABC Class W176 W246 W204

    3ds fbi qr коды

    1- Зеркала заднего вида с электроприводом – Противотуманные фары – Холодильник – Камера заднего вида – Спойлер на крыше – Спальная кабина – Спойлер – Прожекторы – Контроль устойчивости – Стационарный кондиционер – Двойной топливный бак = Дополнительная информация = Трансмиссия: Mercedes-Benz, Автомат Кабина: спящий Количество цилиндров : 6 Техническое состояние: хорошее Внешний вид: хорошие Mercedes-Benz Trucks, один из лидеров рынка легких коммерческих и тяжелых грузовиков в мире, только что представил свое новое поколение Actros. флагманский грузовик.«Самый безопасный, самый эффективный и лучший … Какое выражение лучше всего будет рисовать квадратный_Mercedes Benz Actros Mirror Cam ☑️ Последние предложения Mercedes-Benz SLS Сортировать по Рекомендуемой дате добавления Расстояние от почтового индекса Пробег Дата изменения Имя AZ Имя ZA Новые с изображениями сначала Цена от высокой к низкой Цена от низкой к высокой Случайно … 10kya airgun
    Бесплатное подтверждение Starseed
    • Шаг 6: Установите на боковое зеркало. Теперь пора установить стекло обратно на зеркало бокового обзора. Начните с того, что прижмите новое зеркало на месте.Вы должны услышать щелчок рамки, когда она будет правильно вставлена ​​на место. Используйте отвертку, чтобы зафиксировать фиксирующий тросик на месте. Посмотрите на картинку, чтобы увидеть, как зажим должен быть зафиксирован на месте. Комплект материалов pro zip
    • Подходит для: Mercedes Actros MP4 (2011 г.в.). Arocs (с 2013 г.). Ap classroom unit 2 проверка успеваемости_ mcq ответы ap Литература
    • Филип Харрис начал бизнес в 1980 году, и теперь им управляет его дочь Филиппа после его смерти шесть лет назад.Мендип купил свои первые грузовики Mercedes-Benz, пару грузовиков Actros первого поколения, в 2000 году. Сегодня все, кроме четырех из 21 автомобиля в его парке, имеют трехконечные звезды. Диаграммы рассеяния и рабочий лист линий тенденций pdf
    • рекламная модель 1/50 прицепы для картофеля | Mercedes Benz Actros Streamspace Mirrorcam mit Tekno, NL-Farm Trans 75692 TOP www.msw-modelle.com Масштабная модель + магазин литых моделей, модели грузовиков 1/50, краны и многое другое. Sebille mother heart
    • jj2828, В одной «лодке» с 2014 CLA-250 4matic моей жены.Сказанное транспортное средство было подключено (оно есть в строительном листе) как для NAV, так и для резервной камеры. Я все-таки установил Becker Map Pilot, но дилер не установил резервную камеру. Адаптер Collins ls cd009
    • Добро пожаловать в Dronsfields Крупнейший независимый специалист Mercedes в Великобритании. Наши запчасти Mercedes – это стиль и функциональность. С широким ассортиментом запчастей Mercedes-Benz, включая кузовные панели Mercedes, двигатели Mercedes, пневматические системы, шины, а также запчасти для фургонов и коммерческих автомобилей Mercedes.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.