Мерседес бенц Актрос: технические характеристики
Статья обновлена 13.04.2019
Мерседес Бенц Актрос представляет собой распространенное семейство тягачей, а также большегрузных автомобилей. Они воплощают наиболее современные решения конструкторов Германии. Всего модельный ряд включает в себя агрегаты, масса которых варьируется в пределах 18-41 т. Мерседес Актрос является сегодня образцом в области дальнемагистральных грузоперевозок, что обусловлено высокой надежностью подобных автомобилей и долговечностью основных узлов и деталей. Вся линейка содержит порядка 500 различных модификаций, однако, наиболее популярными в России считаются модели 1845, 1841 и 1840.
Содержание:
- История модели Mercedes Actors
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- 4 поколение
- Модели Мерседес-Бенц Актрос
- Технические характеристики автомобиля
- Кабина Актрос
- Устройство
История модели Mercedes Actors
Первое появление подобных грузовиков произошло только в 1996 году, когда руководству компании было понятно, что модели SK уже достаточно устарели и требуют замены более современными вариантами.
При этом «неубиваемые» тягачи становились для потенциальных покупателей уже менее привлекательным товаром. Поэтому в немецкой компании было решено создать новый и свежий продукт, которым и стал тягач Мерседес Актрос. В его конструкции практически ничего не было от предыдущих моделей, а также в него установили множество различной электроники. Это положительным образом сказалось на функционировании автомобиля, а также на уровне комфорта для водителя.
Грузовик Мерседес Актрос
Сам грузовик получил классическую внешность для автомобилей подобного класса с массивной кабиной, а также надежным шасси. Не была опущена и фирменная стилистика нового модельного ряда. Так, в передней части автомобиля кабины находится мощная радиаторная решетка характерной формы для машин этой марки. На ней же находится фирменный шильдик.
Линейка Мерседес Актрос представлена 4 поколениями автомобилей, которые стоит рассмотреть.
1 поколение
Первые версии, в которых выпускались подобные тягачи и самосвалы, имели большое количество нареканий от покупателей.
Больше всего проблем возникало с электроникой. В сумме устранением подобных «болячек» производитель занимался в течение 4 лет. На фото Мерседес Актрос можно посмотреть внешний вид первых моделей.
2 поколение
Уже с 2000 года начался выпуск новой серии Актрос МР2. По факту она представляла собой переработанный вариант первой модели. С внешней стороны автомобиль практически остался таким же, однако, существенно возросла надежность узлов и агрегатов. Но из-за первой серии модель Актрос еще долго ассоциировалась у многих покупателей с большим количеством проблем.
3 поколение
С 2008 года был выпущен обновленный вариант тягача. В модель были внесены существенные дизайнерские и конструкторские изменения. Так, увеличились габариты кабины, преобразился салон, появилась радиаторная решетка в форме буквы U, а также вертикальные острые фары. Автомобиль получился стильным и узнаваемым. Конструктивно с 2008 года на все модели Актрос стали устанавливаться только автоматические КПП.
4 поколение
Производство последней версии началось в 2012 году. Инвестиции в создание этой модели составили более 1 млрд долл. Покупателям предлагается на выбор одна из 3 доступных комплектаций (Top, Classic, Basic), которые между собой отличаются перечнем оборудования. Подобное пакетное формирование относится ко всем системам в автомобиле начиная от салона и заканчивая дополнительными опциями. Силовые установки на модель стали ставить уже с наиболее высоким классом экологичности, относящимся к «Евро-6».
Модели Мерседес-Бенц Актрос
Автомобили этой модели выпускаются в разных комплектациях. Так, популярные седалищные тягачи представлены:
- 1843 – автомобиль, имеющий класс выхлопа Евро 3, колесную формулу 4х2, а также возможность установки производителем МКПП либо АКПП.
- 1844 – тягач, с колесной формулой 4х2, на который устанавливают автоматические либо механические КПП по выбору покупателя.
- 2544 – работающий на механике и имеющий класс выхлопа Евро 3.

- 2036 – имеющий колесную базу 4х4.
- 4160 – тягач, имеющий колесную формулу 8х4 и автоматическую КПП.
Технические характеристики
Одиночные грузовики/самосвалы:
- 2440 – с колесной формулой 6х2.
- 3341 – на который ставятся двигатели, чей класс выхлопа соответствует Евро 5.
- 4141 – транспорт, имеющий 3 оси, а также колесную формулу 8х4.
Технические характеристики автомобиля
По причине большого количества разных модификаций подобных грузовиков характеристики семейства существенно варьируются:
- Длина – 6-10 м.
- Ширина 2,5 м.
- Высота 1,92 м.
- Клиренс 0,27 м.
Максимальная масса, которую может перевозить тягач, составляет 9 т в минимальном варианте и до 135 т в максимальном при создании автопоезда. Предельная масса автомобиля находится на уровне 144 т. При таких весовых параметрах его динамические данные имеют следующие показатели:
- Предельная скорость 162 км/ч без ограничителя, а с таковым 85 км/ч.

- Без загрузки время разгона до 100 км/ч составляет 20 сек.
Средний расход горючего у моделей последнего поколения составляет примерно 20 л/100 км. При этом размер топливного бака может варьироваться в пределах 450-1200 л.
Кабина грузовика
Кабина Актрос
На подобных грузовиках применяется асимметричное расположение передней панели, что повышает уровень комфортности. Это позволяет вытянутой рукой дотянуться до всех кнопок и переключателей-предохранителей. Благодаря этому водитель может управлять приборами, не отвлекаясь от вождения.
Устройство
В последних моделях грузовиков Мерседес Актрос применяются современные моторы, работающие на стандарте Евро 6. Так, на автомобили ставится шестицилиндровая силовая установка OM 471, выдающая до 510 л. с. И почти 2500 Нм. Заводится подобный двигатель при помощи электрического стартера от аккумулятора.
На большинство моделей последнего поколения устанавливают автоматические КПП PowerShift 2.
Она оборудована чувствительными датчиками, позволяющими плавно и точно переключать скорости.
Автомобили Мерседес Актрос представляют собой целое семейство грузовиков, выпуск которых начался в 1996 году. Сегодня производится уже 4 поколение, работающее по стандартам Евро 6, а также оборудованное всеми вспомогательными электронными системами. Грузовики и тягачи компании Даймлер получили широкое распространение в странах ЕС. Но из-за дороговизны обслуживания и запчастей в странах СНГ они не имеют большой популярности.
Читайте еще:
Тягачи Mercedes-Benz | Грузовики Мерседес Актрос и Аксор б/у и новые
Тягачи Мерседес б/у и новые
«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.
Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.
Главные преимущества седельных тягачей Мерседес
Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.
Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:
- Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
- Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
- Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
- Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
- Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 6, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
- Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
- Огрмный выбор дополнительных опций;
- Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
- Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.
Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.
Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе
Тягачи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы
Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто
Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения преимущественно из Европы без пробега по РФ. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.
Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на «Обратный звонок» в левой верхней части сайта либо нажав кнопку «Купить» в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.
com/embed/FXmGyLvO_CU?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
Запчасти
Для грузовиков и полуприцепов
Аксессуары
Органайзеры, автомагнитолы
Страхование
ОСАГО и КАСКО
Техника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно
Стоянка «Дурыкино»:
Московская обл., Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.
Стоянка «Долматово»:
142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1
Mercedes-Benz eActros LongHaul планирует увеличить расстояние
Daimler Truck Global Communications
- Mercedes-Benz eActros LongHaul дебютирует на выставке IAA Transportation, обеспечивая запас хода примерно 500 км (310 миль) благодаря трем аккумуляторным блокам.
- Модель пополнит линейку грузовиков eActros малой дальности, производимых с 2021 года и предназначенных для ежедневных перевозок.
- В грузовике используются батареи с технологией литий-железо-фосфатных элементов (LFP), при этом автопроизводитель оценивает срок службы транспортных средств в 1,2 миллиона км или 750 000 миль.
Компания Mercedes-Benz представила eActros LongHaul на выставке IAA Transportation в Ганновере, Германия, представив грузовик для дальних перевозок с запасом хода около 310 миль. Эта версия eActros станет первой в линейке Mercedes, предназначенной для доставки грузов по регионам, поскольку другие версии eActros предназначены для ежедневных маршрутов и уже производятся. Ожидается, что модель eActros LongHaul изменит представления об электрических грузовиках в Европе, представив первый надежный грузовик для дальних перевозок от производителя.
eActros LongHaul, как было сказано за несколько месяцев до его дебюта, оснащен тремя модульными аккумуляторными блоками общей емкостью более 600 кВтч, приводящими в действие два электродвигателя мощностью 400 кВт (536 л.
При запуске eActros LongHaul будет предлагаться в конфигурации тягача, но позже Mercedes планирует расширить модельный ряд за счет вариантов жесткого тента с удлиненной колесной базой. Грузовик также станет первым серийным автомобилем с электрическим аккумулятором, который будет полностью производиться на существующей сборочной линии, а не модифицироваться в другом месте для получения электроэнергии. eActros будет производиться вместе с грузовиками Mercedes с двигателем внутреннего сгорания в Вёрте.
«После последней IAA четыре года назад мы на полной скорости продвинулись вперед с переходом на транспорт с нейтральным выбросом CO2. В этом году в нашем портфолио уже восемь полностью электрических аккумуляторных автомобилей», — сказал Мартин Даум, Daimler. Генеральный директор грузовика.
Но он также прибывает в среду, которая не особенно готова к тому, чтобы даже 5% всех грузовиков дальнего следования в Европе были электрическими. Для покупателей это, вероятно, будет означать поддержание собственной зарядной инфраструктуры на базе склада и использование зарядных устройств в морских портах — одно из первых мест, которое привлечет внимание пользователей электромобилей.
Это позволит автотранспортным компаниям полагаться на свои собственные зарядные устройства между двумя конечными точками, а не полагаться на зарядные станции для грузовиков вдоль автобанов, которых еще предстоит построить в сколько-нибудь заметном количестве.
В eActros используется технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP), в которой срок службы батареи оценивается выше объема батареи, при этом производитель грузовиков рассчитывает, что срок службы eActros составит 1,2 миллиона км или 750 000 миль в течение десяти лет. .
«Однако недостаточно просто предлагать подходящие транспортные средства. Нашим клиентам также нужна подходящая инфраструктура. Мы работаем здесь на самых разных уровнях. Для быстрого наращивания важно, чтобы вся отрасль и правительства сплотиться», — добавил Даум.
Mercedes и Volvo, возможно, превзошли Tesla Semi в производстве с большим отрывом, но время покажет, насколько быстро будет освоена линейка eActros. Через несколько лет мы можем оглянуться на этот год и сделать вывод, что все эти грузовики, возможно, появились примерно на полдесятилетия раньше, учитывая скудный рост зарядной инфраструктуры для грузовиков.
Но тот факт, что несколько производителей грузовиков теперь имеют модельный ряд с несколькими моделями, не является чем-то, чем отрасль могла похвастаться даже три года назад.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Внедорожник G-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США
На край земли и обратно.
Сборка
Панорамный кокпит. Повышенные настроения.
Измените кабину в соответствии с вашим настроением или начните новую: тщательно продуманная многозональная система окружающего светодиодного освещения позволяет выбирать из 64 цветов, а также различных мотивов с двумя, пятью или даже медленно меняющимися оттенками.
Классический стиль, передовые технологии.
Лампы классической формы отличаются блестящими достижениями.
Интеллектуальные светодиодные фары могут адаптироваться к темноте, поворотам и транспортным средствам впереди. Светодиодные дневные ходовые огни окружают каждую единицу. Даже в указателях поворота и задних фонарях на крыле полностью используются светодиоды.
Защитный характер. Или куда ни бери.
G-Класс заботится о своих пассажирах с помощью набора улучшений безопасности. Стандартные системы помощи водителю включают в себя систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, активную систему помощи при дистанции, круиз-контроль DISTRONIC и систему помощи при ограничении скорости. Отказ от ответственности[8]
Полезные связи. Чтобы помочь вам освободиться.
Mercedes me connect упрощает владение автомобилем. Удаленно запускайте, блокируйте или проверяйте свой автомобиль с вашего телефона. Также доступен автомобильный Wi-Fi для восьми устройств. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[10] Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]
Соответствует форме.
Правда для работы.Ультрасовременные компоненты обладают характером, не поддающимся старению. Проверенные временем и любимые дверные ручки работают с точностью банковского хранилища. Теперь они ведут в просторную, технологичную и искусно обставленную кабину.
Создано любящими руками. Создан, чтобы пережить любой тренд.
Изысканно изготовленный, почти полностью вручную, G движется вперед, не отказываясь от своих принципов. Назначения варьируются от натурального дерева до 64-цветной светодиодной подсветки. С вариантами окраски и отделки MANUFAKTUR существует более миллиона возможных комбинаций.
Вечно свежий. Не застывший во времени.
Знакомые детали идут вперед. В классические круглые фары встроена активная светодиодная технология. Люк в крыше выполнен из теплоотражающего стекла. И хотя это самый вместительный G, его маневренность улучшилась как на бездорожье, так и в городе.
Кожа в черном
Кожа Nappa классического красного/черного цвета
Разделитель слайдера изображенийДействительно просторный.
Действительно особенный. Добро пожаловать в прекрасное помещение.В салоне достаточно места для ваших друзей, ваших вещей и даже ваших напитков. Варианты сидения включают в себя огромный выбор кожаных обивок ручной работы и массаж горячими камнями. Акустическое стекло и 3-зонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[13]
Безошибочно G. Уникально ваш собственный.
Десятки цветов глянцевых и матовых красок, множество 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса, а также ряд опций стиля AMG Line и Night Package позволяют вам начать свое приключение с G-классом, когда он создается. Где вы его берете, зависит от вас.
Уверенность в любом повороте. Земли или дороги.
Современная независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, жесткая задняя ось и рулевое управление с электроусилителем повышают точность движения по дороге, повышая его возможности на бездорожье и комфорт в любом месте.


Она оборудована чувствительными датчиками, позволяющими плавно и точно переключать скорости.