Мерседес бенц actros: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes-Benz Actros

А. Трохачёв, фото автора

Первый автомобиль с таким названием дебютировал в 1996 году и сразу завоевал титул «Грузовик года-1997». Но из-за недостаточной надежности некоторых элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было смазано. Зато во втором поколении, вышедшем в 2003 году, были исправлены ошибки и недочеты предшественника. Компетентное жюри присудило Actros победу в конкурсе «Грузовик года–2004». Сейчас это один из самых популярных тягачей российских автоперевозчиков.

Второе поколение

Второй Actros предоставил перевозчикам более комфортабельные условия для труда и отдыха. Он стал образцом безопасности в серийном исполнении. И что самое важное для бизнесменов – за счет инновационных технических решений «вождь» всех грузовых «Мерседесов» обеспечил высокую рентабельность доставки грузов. У флагмана более мощные моторы, новая конструкция мостов и подвески, интегральная конструкция задней части.

Был продлен срок службы двигателей и увеличены межсервисные интервалы. По сравнению с моделями первого поколения номинальная мощность двигателей выросла на 5–20 кВт (7–27 л.с.), а максимальный крутящий момент прибавил 8%, или 150 Н·м. Была усилена головка блока цилиндров и изменена его прокладка, использованы новые форсунки и турбокомпрессор с увеличенной подачей воздуха. Кроме того, усовершенствован впрыск топлива и выпускные каналы, установлены новые поршни с улучшенным охлаждением. Конструкторы применили вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры с сокращенным потреблением мощности на холостом ходу.

Фильтр ГУР сохраняет свои рабочие свойства очень долго. Меняется только при ремонте гидроусилителя рулевого управления, хотя некоторые автохозяйства практикуют замену раз в год

Разработчики Actros подумали не только об улучшении его потребительских качеств, но и о том, как минимизировать последствия возможного ДТП.

Поскольку самый распространенный вид аварий с участием грузовиков – наезд на неподвижно стоящее препятствие, было усилено крепление кабины. В ее конструкции появились ударопоглощающие элементы, способные удержать накренившуюся назад кабину на раме автомобиля после фронтального столкновения. Тем самым предотвращено травмирование людей кабиной, оторвавшейся от рамы. Так что у двух поколений грузовиков при массе общих черт много существенных различий.

В связи с увеличением мощности на Actros-2 изменилось и обозначение модификаций, за исключением модели 1846. Машины с 12-литровым двигателем V6 получили следующие индексы (на примере 18-тонной версии): 1832, 1836, 1841, 1844 и 1846. Автомобилям с 16-литровыми моторами V8 были присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858. Самым популярным в России стал магистральный седельный тягач модели 1841 LS (4х2) с колесной базой 3600 мм и самой комфортабельной кабиной Megaspace. На втором месте по количеству заказов – низкорамное шасси 2541 L/NR (6х2) с колесной базой 4800 мм и длинной кабиной L.

Третье место по числу заявок прочно удерживает шасси 2541 (6х2) с колесной базой 4500 мм и кабиной L.

Личный опыт

Фильтр механической очистки топлива не меняют при пробеге 50–120 тыс. км. Точный срок замены рассчитывает гибкая система сервиса Telligent®, но в РФ стандартный период его использования – полгода

Внутри придраться не к чему, и дело не в пиетете перед мировым брендом. Просто коммерческие автомобили с трехлучевой звездой действительно хорошо продуманы с точки зрения и дизайна, и эргономики, и с позиций качества. Достаточно сказать, что кресло переднего пассажира отмечено высшей наградой акции «Здоровая спина», а реечное основание верхней кровати из стеклофибры позволило получить знак качества врачей-ортопедов. Вместо старого матраса из вспененного материала внизу теперь матрас с независимыми пружинами, каждая из которых вшита в отдельный мешочек из нетканого материала. Для обеих кроватей предусмотрены холщовый наматрасник, натяжная простыня-чехол, спальный мешок, подушка и покрывало.

При необходимости все это убирается в специальную сумку. Про утилитарные емкости, вещевые отделения и кармашки не говорю – их количество и объемы превосходят все ожидания.

Сразу после появления Actros получил 16-ступенчатую КП с ускоряющей передачей. И, кстати, через шесть лет после дебюта первого поколения он оставался единственным серийным грузовиком, на всех модификациях которого применялась система облегчения переключения передач. Устанавливавшаяся ранее откидная педаль «на случай поломки электроники» на втором Actros отсутствует. Ею никто не пользовался, а на новой модели с системой автоматического переключения передач Telligent® необходимость в ней совсем отпала. И на ровной дороге, и на крутых подъемах КП работает безукоризненно, управлять автомобилем – одно удовольствие.

Ремень генератора эффективно служит не менее 6 месяцев или 50 тыс. км. Проверяется при ТО. При отсутствии задиров и трещин служит до 450 тыс. км или трех-четырех лет

Радиус поворота колес позволяет совершать маневры без лишнего риска. На «автомате» ехать комфортнее всего, поскольку никаких дополнительных программных переключателей, кроме выбора между ручным и автоматическим режимом, просто нет. Уровень шума в кабине небольшой, и даже после длительного пребывания за рулем усталость не ощущается.

У новой модели высота расположения рамы уменьшена на 30 мм. Внешне этого не заметишь, но на большой скорости ощущаешь: автомобиль более устойчив и в управлении послушнее. Лучшей динамике способствуют и амортизаторы, благодаря которым от прежних упругих элементов заднего моста вообще отказались. В поворотах Actros очень стабилен. И дело даже не в увеличении ширины колеи на 18 мм, но и в конструкции всей подвески. Кстати, в пневматической подвеске общий объем баллонов уменьшен с 52 до 32 л, а рабочее давление увеличено с 6,3 до 7,6 бар.

Ездить на Actros так же легко, как и на легковом автомобиле. Кнопки управления телефоном и радиоприемником находятся на руле, и это освобождает от лишних телодвижений. Нажатия пальцем кнопки достаточно, чтобы войти в меню бортового компьютера. Отсюда можно управлять навигационной системой и настраивать автономный отопитель. Вечером неоценимым помощником выступает яркий головной свет. Ксеноновые фары поставляют вместо галогеновых ламп накаливания Н7 как опция, но выигрыш от них очевиден: удвоенная мощность светового потока при вдвое меньшей потребляемой мощности.

Ролик натяжителя ремня обеспечен гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (в РФ – 250 тыс. км). Его состояние проверяют при каждом ТО и по необходимости меняют вместе с ремнем генератора

При этом у ксенона практически неограниченный срок службы. В пасмурную погоду и в условиях плохой видимости «противотуманки» освещают широкий сектор дорожного полотна, и это тоже вселяет спокойствие. А если бы меня попросили охарактеризовать одним словом чувства, вызываемые Actros, то это было бы «уверенность».

Для России

Специально для российских перевозчиков предусмотрено коммерческое предложение по модели Actros 1841 LS (4х2).

Полная стоимость такого седельного тягача в фиксированной комплектации или так называемом пакетном исполнении составляет 63 450 евро на условиях франко-завод в г. Вёрт, Германия. При этом на автомобиле установлен 500-литровый топливный бак, отсутствуют холодильник и кондиционер. С кондиционером машина будет на 500 евро дороже, а 25-литровый холодильник и 650-литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на 1500 евро. Для сравнения: стоимость такого же автомобиля в базовой комплектации составляет 68 000 евро (пакетного – 64 950 евро).

Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России. После уплаты НДС Actros 1841 LS (4х2) тянет уже на 88 500 евро, и новый автомобиль дешевле, чем в Москве, вы не найдете.

Коробка передач

Стартер характеризуется капризным характером из-за окисления контактов и ошибок при пуске двигателя, особенно в морозы. Обеспечен гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

На мерседесовский флагман первого поколения устанавливали КП с системой гидропневматического переключения передач HPS, полуавтоматического и автоматического переключения Telligent® и с системой Mercedes PowerShift на 12- и 16-ступенчатых механических коробках. Большинство автомобилей поступало в Россию с «механикой». Для этого типа КП завод рекомендует переключать передачи как можно реже, только в случае необходимости. Передачи можно переключать не последовательно, а сразу через две ступени. На ранних версиях Actros была проблема с завоздушиванием системы при сильных морозах (ниже –25 °С). Тогда гидравлическое масло густело, и требовалась прокачка системы.

При переключении передач важно следить за тем, чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону. У нас же встречаются водители, которые переключают передачи по-спортивному – с раскруткой двигателя до очень высоких оборотов. Помимо того, что это чревато серьезным увеличением расхода топлива, такие действия могут нанести и вред двигателю.

Переход от 5– 8-й передач к пониженному ряду делителя (1–4-я передачи) допускается только на скорости автомобиля менее 40 км/ч. Если при переходе на пониженную передачу раздается предупредительный звук зуммера, значит, частота вращения коленчатого вала превысила максимально допустимое значение. В этом случае не отпускайте педаль сцепления и выберите более высокую передачу. Иначе сохраняется опасность повреждения сцепления и двигателя из-за больших оборотов. Чтобы не повредить механизм синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это означает, что для переключения механической КП потребуется приложить к рычагу более значительное усилие. Но главное – знать меру и не переусердствовать.

Турбина обеспечена гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км). В хороших руках ходит по 500 тыс. км и больше. При отсутствии дефекта и грамотной эксплуатации менять не чаще чем через 5 лет

Еще одна ошибка водителей – пагубная привычка опираться на джойстик HPS или крепко сжимать его в руках при переключении. Mercedes – это не КамАЗ и такого обращения не любит. Если после включения передачи не отпустить рычаг управления КП, а опираться на него, это может повредить коробку. Как и любые детали из силумина и пластика, он может сломаться от механического воздействия со стороны водителя.

На Actros устанавливается система полуавтоматического переключения передач Telligent®. Она предлагает четыре возможности на выбор:

– прямое переключение на основе выбора электроникой, например, в городском режиме;

– переключение на основе выбора водителем и предварительного выбора системой Telligent® во время коротких остановок, например, у светофора;

– прямое переключение на основе выбора передач водителем, скажем, перед подъемом;

– переключение на основе предварительного выбора водителем, например, для обгона.

На стоящем автомобиле с задействованным стояночным тормозом или с нажатой педалью рабочего тормоза предварительный выбор передачи сохраняется в памяти примерно в течение двух минут. В режиме движения или при отпущенном стояночном или рабочем тормозе – около 10 секунд. Если отпустить педаль сцепления до включения передачи, система полуавтоматического переключения передач Telligent® перейдет в нейтральное положение. Если в пределах двух секунд вновь выжать педаль сцепления, не трогая рычаг КП, система автоматически включит оптимальную для данного момента передачу.

Насос ручной подкачки топлива из-за неудовлетворительного качества ДТ выходит из строя через 2 года работы в России, хотя гарантия завода больше: 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

А вообще у каждой КП свои особенности.

Достоинства

Новый Actros хорошо подготовлен к установке существующих и будущих электрических узлов и электронных модулей. Концепция KontAct не только включает, но и координирует все серийно устанавливаемые или дополнительные электронные системы. Благодаря ей можно совершенствовать оборудование автомобиля, легко устанавливать причину неисправности и быстро проходить обслуживание на фирменной СТО. А для производителей кузовов были разработаны специальные интерфейсы. При подключении они не требуют дополнительных работ по прокладке проводки. Наконец, система KontAct предусматривает ряд дополнительных сигналов, для передачи которых раньше требовалось сложное оборудование.

У автомобиля богатое серийное оснащение: что на Actros давно ставится серийно, у конкурентов других марок лишь с недавних пор стало элементами базовой комплектации. Это относится, например, к электрическим стеклоподъемникам, центральному замку и некоторым другим позициям.

Наличие 100-миллиметрового углубления в тыльной части кабин L (серийная длинная) и LH (высокая Megaspace) – плюс. Это пространство добавлено там, где оно нужнее всего – в зоне расположения спальной полки. Но на рынке встречаются и машины с ровной задней стенкой. Кабины в длинном и среднем исполнении могут поставляться с крышей различной высоты, что позитивно для автомобилей-рефрижераторов и автовозов. При этом на автовозных сцепках кабина может быть на 90 мм ниже обычной – чтобы на нее заходила погрузочная платформа.

Термостат долговечен, хотя отказ может произойти в любой момент. На гарантийных машинах поломок практически не бывает. Обеспечен гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

На автомобиле установлена передовая система Telligent®, благодаря которой обеспечивается быстрое и эффективное замедление. Ощущение на педали тормоза сравнимо с впечатлениями от торможения на легковой машине. Дисковые тормоза обладают высокой термостойкостью, долгим сроком службы и низкими расходами на их техническое обслуживание. На борту есть даже предупреждающая сигнализация, дающая водителю информацию о том, что ему следует скорректировать стиль движения в данный момент. И в этом случае действие тормоза-замедлителя будет оптимально. Иными словами, у Actros большой набор устройств, которые помогают экономично и безопасно перевозить грузы.

Автомобиль привлекает разными финансовыми программами по его приобретению и развитым сервисом. К счастью, сейчас не середина 90-х, и особых проблем с поставкой запчастей заказчики не испытывают. Достоинство автомобиля с точки зрения транспортного бизнеса – его высокая стоимость при продаже на вторичном рынке. Это привлекательно как для перевозчиков, так и для поставщиков техники с пробегом.

Недостатки

Как и многие другие коммерческие транспортные средства, Actros не идеален. На нем тоже сказывается специфика российского рынка, и прежде всего качество топлива и состояние дорог. К минусам можно отнести чувствительность к наличию влаги и посторонних частиц в топливе, зависимость от СТО в период действия заводской гарантии, необходимость строго соблюдать межсервисные интервалы. Некоторые перевозчики отмечают высокую стоимость оригинальных запчастей и большие сроки поставки, но это справедливо лишь в отношении автохозяйств из удаленных регионов страны. И все-таки список достоинств Actros значительно больше перечня недостатков.

Что нужно знать

Генератор 28В-100А в российских условиях работает без проблем. Деталь дорогая, поэтому важно не нагружать ее дополнительным электрооборудованием. Обеспечен гарантией завода 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

Тахометр. Даже начинающие водители знают, что зеленая зона тахометра соответствует экономичному режиму движения, желтая – диапазону действия моторного тормоза, а красная – опасному диапазону повышенной частоты вращения. Однако не все следуют рекомендациям производителя. Между тем при превышении максимально допустимой частоты вращения звук работы двигателя становится тише. Именно поэтому завод рекомендует ездить и переключать передачи не на слух, а руководствуясь показаниями тахометра.

Эконометр активируется на скорости выше 20 км/ч или тогда, когда частота вращения двигателя и включенная передача при движении с постоянной скоростью представляются нецелесообразными. Эконометр не загорается, если обороты двигателя приходятся на экономичный диапазон. Он гаснет в следующих случаях: когда от мотора требуется максимальная отдача; если педаль сцепления выжата дольше 5 секунд; когда двигатель достигает минимальной частоты вращения вне зеленой зоны и если КП дольше, чем на 5 секунд, устанавливается в нейтральное положение.

Ресиверы. Утечка воздуха в пневматической тормозной системе чревата опасностью. При очень низком давлении воздуха в ресиверах торможение автомобиля невозможно. Нельзя трогаться с места, а при движении нужно как можно скорее остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки, если лампа «STOP» не гаснет, а в ресиверах первого или второго тормозного контура давление воздуха ниже 6 бар. Об этом подскажут контрольные лампы. Эксплуатационная надежность считается обеспеченной, если давление воздуха в ресиверах тормозных контуров составляет не менее 10 бар. При этом контур сжатого воздуха для дополнительных потребителей заполняется лишь после заполнения первого и второго контуров. Перед троганием с места давление воздуха в ресиверах контура дополнительных потребителей должно быть не менее 8,5 бар. А показания давления воздуха в ресиверах обоих тормозных контуров можно вывести на дисплей с помощью бортового компьютера через меню «Контрольная информация».

Гидравлическая помпа (насос низкого давления топлива и гидроусилителя) – вещь надежная. Чаще страдает от плохого качества ДТ, реже – по другим причинам. Гарантия завода – 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

Бортовой компьютер (БК). В меню «После старта» штатное устройство отображает на дисплее пройденное расстояние, продолжительность рейса в часах, среднюю скорость в км/ч и средний расход топлива в л/100 км. БК сбрасывает данные по рейсу, если нажата кнопка «0», ключ в замке зажигания более 4 часов повернут до отказа назад или вынут из замка зажигания дольше 4 часов. Изменить время сброса можно в специализированном сервисном центре. В показании перерывов компьютер суммирует все перерывы в движении продолжительностью более 15 минут. Время управления автомобилем и время перерывов нельзя сбросить вручную. БК обнуляет показания, если достигнуто время перерыва 45 минут, изъят диск тахографа или карточка водителя.

Содержание серы в топливе. Для нормальной эксплуатации автомобиля нужно провести установку значения содержания серы в используемом дизельном топливе. Для удобства в руководстве по эксплуатации есть специальная таблица. Высокий процент этого вещества ускоряет процесс старения моторного масла. В соответствии с введенными данными ТО Telligent® рассчитывает сервисные интервалы для смены моторного масла.

Аварийный выключатель NOT-AUS. Автомобили для перевозки опасных грузов имеют два аварийных выключателя NOT-AUS. Они служат для отключения энергопитания в экстренной ситуации с целью предотвращения короткого замыкания и искрообразования, способного вызвать пожар или привести к взрыву. Пользоваться им можно только в случае опасности и на остановленном автомобиле. В противном случае если есть опасность аварии: двигатель выключается, гидроусилитель рулевого механизма и ABS не работают, гаснут осветительные приборы.

Диск сцепления не понадобится раньше чем через 40 тыс. км пробега, но и вряд ли вы’ходит больше 250 тыс. км. Здесь многое зависит от стиля вождения сидящего за рулем, частоты и корректности переключения передач

Аккумулятор холода при полной зарядке обеспечивает работу кондиционера в течение 8 часов. Его зарядка возможна только при работающем двигателе. Для полной зарядки аккумулятора холода требуется примерно 4 часа. Если кондиционер независимого действия не используется, нельзя производить его зарядку в постоянном режиме работы, чтобы предотвратить обледенение аккумулятора холода.

Дополнительный отопитель. В процессе его работы образуются отработавшие газы. Поэтому нельзя включать отопитель в закрытых помещениях без принудительной вытяжки, например, в гараже. Если он не используется длительное время, например, в теплое время года, то из-за образования конденсата возможны отложения в системе питания дополнительного отопления. А они могут привести к нарушениям работы всей системы. Поэтому перед повторным вводом отопителя в эксплуатацию для проверки и возможного ремонта нужно обратиться в фирменную мастерскую.

Пуск двигателя. Повернув ключ в замке зажигания в положение пуска двигателя, не следует нажимать на педаль акселератора и сцепления. У работающего на холостом ходу мотора автоматически поддерживается частота вращения около 550 мин-1. При необходимости частоту вращения можно увеличить. Но если двигатель не запускается, процесс нужно прервать максимум через 20 секунд. Повторить процедуру можно не раньше чем через минуту. Перед новой попыткой пуска ключ в замке зажигания должен быть повернут до отказа назад. После трех попыток пуска следует выдержать паузу примерно 3 минуты.

Трогание с места. Некоторые водители, стремясь сэкономить топливо, после пуска двигателя сразу начинают движение. Делать это не рекомендуется. Нужно дать мотору поработать немного на холостом ходу, пока не установится достаточное давление масла. А в период прогрева нельзя делать обороты слишком высокими. Это позволит избежать не только повышенного износа деталей цилиндро-поршневой группы, но и возможного повреждения двигателя.

Выжимной подшипник защищен 3-летней гарантией завода или пробегом 450 тыс. км (250 тыс. км). Однако неумелые действия водителя и частая езда в пробках способны вынести ему более ранний «приговор»

Прогрев двигателя на ходу производится при средней частоте вращения, т. е. в зеленой зоне тахометра. В зависимости от температуры наружного воздуха рабочая температура мотора порядка 70–95 °С достигается примерно через 10–15 минут при плюсовой температуре и через 15–20 минут – при минусовой. И использовать двигатель на полную мощность можно только после достижения рабочей температуры.

Выключение двигателя. Остановив автомобиль, задействовав стояночный тормоз и переключив КП в нейтральное положение, не спешите глушить двигатель. Если температура охлаждающей жидкости значительно повышена, примерно 2 минуты пусть поработает на холостом ходу. То же относится и к случаю, когда турбокомпрессор, работающий от ОГ, сильно нагрет вследствие работы на полной мощности, например, при движении на подъем.

Люфт рулевого управления. При работающем двигателе установите колеса автомобиля прямо. Попеременно вращайте рулевое колесо влево-вправо. Передние колеса должны реагировать на поворот руля не более 30 мм (расстояние по окружности). В противном случае немедленно проверьте механизм рулевого управления и рулевые тяги.

Выключение системы ABS в условиях бездорожья и на проселочных дорогах, особенно с рыхлым покрытием или с обилием ухабов, позволяет сократить длину тормозного пути. Но при движении по дорогам общего пользования система должна быть включена, иначе при торможении колеса могут заблокироваться. ABS начинает работать буквально со скорости пешехода (5 км/ч) и на скользкой дороге вступает в действие уже при легком торможении.

Передняя подушка кабины – деталь востребованная. В России ее заказывают обычно через 1,5–2 года использования автомобиля. Производителем установлена гарантия сроком 1 год без ограничения пробега

«Растягивающий» тормоз

Стояночный тормоз (СТ) предназначен для предупреждения самопроизвольного откатывания стоящего автомобиля, не использовать при качении грузовика. В положении максимального торможения он фиксируется с характерным щелчком. В противном случае рычаг автоматически возвращается в исходное (расторможенное) положение. При этом автомобиль не находится на тормозе и может покатиться. Так что при остановке не нужно торопиться покидать кабину – важно убедиться, что нет опасности откатывания автопоезда. Поскольку на подъемах и уклонах для удержания груженого автомобиля/ автопоезда тормозное усилие цилиндров пружинного энергоаккумулятора может оказаться недостаточным, следует воспользоваться противооткатными башмаками. Их принято ставить и под колеса тягача, и под колеса полуприцепа. Если при отпускании СТ контрольная лампа на панели приборов не гаснет, значит, давление в ресивере тормозного контура с пружинными энергоаккумуляторами очень низкое (меньше 5,5 бара). При необходимости буксировки тягача снять его с СТ можно и механическим путем.

Противооткатное устройство (ПУ) – часть системы Telligent®, помогает водителю удерживать автомобиль от скатывания при трогании с места на уклонах. После включения остается постоянно активированным, в том числе и после промежуточной остановки или при выключенном двигателе с включенной передачей переднего или заднего хода. ПУ нельзя включать зимой, так как после остановки на уклоне колеса могут заблокироваться и автопоезд начнет неконтролируемое скольжение. ПУ автоматически выключается при возобновлении движения автомобиля.

Передний кронштейн кабины в основном капитулирует перед лихачами, не снижающими скорость до безопасной на ухабистых дорогах. Конкретного срока службы нет – все очень индивидуально

Постоянный тормоз (ПТ). В качестве ПТ на грузовиках Actros используются моторный тормоз и тормоз-замедлитель (ретардер). Его не используют на скользкой дороге, поскольку колеса могут заблокироваться и вызвать занос. ПТ включается автоматически при нажатии на педаль тормоза груженого автомобиля и при вступлении в действие системы регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля Telligent®. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости эффект действия тормоза-замедлителя автоматически снижается. И на дисплее появляется соответствующее сообщение в виде буквы R в кольце с термометром справа. Действие же моторного тормоза зависит от частоты вращения коленчатого вала: выше обороты – выше эффективность торможения двигателем. Если контрольная лампа ПТ на панели приборов загорается в положении рычага 0, тормоз-замедлитель выключать нельзя.

На посошок

Репутация Mercedes-Benz Actros у международных перевозчиков настолько высока, что его на этих рейсах не заменит никакой другой автомобиль. После покупки грузовика данной марки транспортные предприятия редко выбирают другой – настолько их все устраивает. Впечатление от машины усиливают долговечные двигатели, качественные детали и хорошие экономические показатели. А смазывают его высокие расценки на ряд оригинальных запасных частей и порой долгие сроки поставки плюс расход топлива, превышающий значения, заявленные заводом. Но в целом отзывы перевозчиков об Actros позитивные.

 

 

 

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes-Benz Actros Edition 2. Лимит – 400 экземпляров

В январе 2021 года европейским перевозчикам представили новую версию Mercedes-Benz Actros, получившую название Edition 2. Стоит напомнить, что в версии Edition 1 этот магистральник увидел свет два с половиной года назад. Причем его тогда изготовили ограниченным тиражом в 400 экземпляров, которые, естественно, давно разошлись по клиентам. Тягач в подобной комплектации предназначен явно не для прижимистых: он укомплектован буквально всем, что нужно для повышенных комфорта, безопасности и эффективности применения. Только дополнительное оснащение интерьера и экстерьера включает четыре десятка позиций!

Прежде всего отметим, что Mercedes-Benz Actros Edition 2 снабдили пакетом безопасности с несколькими активными системами помощи водителю, пакетом комфорта со светодиодным освещением, зеркалом для бритья, холодильником и многими другими повышающими комфортабельность элементами, кожаной отделкой рулевого колеса, электрическим приводом солнцезащитных шторок, биксеноновыми фарами, датчиком дождя, светодиодными задними фонарями, а также медиапакетом с высококлассной акустической системой, держателем ноутбука и дополнительной розеткой на 12/15 В.

Для повышения уровня безопасности Mercedes-Benz Actros Edition 2 оснащен ассистентом экстренного торможения Active Brake Assist пятого поколения (ABA 5), системой частично автоматизированного вождения (SAE level 2), камерами заднего вида MirrorCam, а также вспомогательной системой обнаружения пешеходов и велосипедистов в правой мертвой зоне.

Свой вклад в копилку топливной экономичности вносит система прогностического управления трансмиссией (PPC), которая в автоматическом режиме заблаговременно разгоняет или тормозит тягач в соответствии с особенностями рельефа местности. А повышения эффективности перевозок позволяет добиться новое логистическое приложение HABBL, делающее возможным интеграцию в процесс диспетчеризации как грузовых автомобилей собственного автопарка, так и грузовиков из парков субподрядчиков. Данное приложение облегчает отслеживание выполнения заказов и обеспечивает коммуникацию с водителями, одновременно предоставляя необходимую информацию для всех участников транспортного процесса: водителей, диспетчеров и конечных заказчиков.

Кроме того, Mercedes-Benz Actros Edition 2 оснастили полностью автоматической телематической системой диагностики Mercedes-Benz Uptime, которая в режиме реального времени контролирует работу более чем 40 его систем и агрегатов, выдавая соответствующие рекомендации. Подобный контроль не только помогает избежать предсказуемых поломок, но и может наполовину сократить количество незапланированных посещений сервисных станций, объединяя запросы по ремонту и техническому обслуживанию. 

Остается добавить, что в версии Edition 2, как и в версии Edition 1, компания планирует изготовить всего четыре сотни Mercedes-Benz Actros. Так что уже в момент появления этих автомобилей их с полным правом можно назвать настоящим эксклюзивом на рынке магистральных грузовиков.

Сергей Стеклов

Mercedes-Benz Actros Edition 2Даймлер КАМАЗМерседес Актросспецверсия АктросСТ-КТэксклюзивный Актрос

Читайте также:

Камеры вместо зеркал. Разработчики упирают на плюсы

10.04.2020 в 05:45

R Group приобретает более 30 Mercedes-Benz Actros

21.03.2019 в 08:58

Новые Mercedes-Benz Actros для компании «Дентро»

19.02.2020 в 05:30

Mercedes-Benz Actros F. Ничего лишнего

28.01.2021 в 05:30

Mercedes-Benz Actros Euro-6. Старт локального производства

23.07.2020 в 08:42

Российские Mercedes-Benz Actros для компании «ИТЕКО»

18.10.2019 в 05:30

Mercedes-Benz Actros. Коммунальный силач

13.01.2021 в 05:30

Сверхмощный Mercedes-Benz Actros: российский дебют

16.07.2019 в 05:30

Mercedes-Benz Actros. Новизна как опция

16.10.2019 в 05:45

25-тысячный Actros из Набережных Челнов

04.12.2020 в 05:30

Mercedes-Benz Actros Trucks для продажи в Южной Африке

CARS

Велосипеды

Leisure

Коммерческий

Reset | Save Search

год

Mistege


.
  • GARDEN CITY COMMERCIAL
  • JACKSON MOTOR CITY
  • ROYALTRUCKS. CO.ZA
  • Рекомендуемые объявления


    19POA2018 Mercedes-Benz Actros 3340
  • 19 Грузовик б/у0021
  • 365 000 km
  • Automatic
  • 14POA2022 Mercedes-Benz Actros 2645
    • New Truck
    • Automatic
    4POA2021 Mercedes-Benz Actros
    • Used Truck
    • 189 000 km
    • Automatic

    Premium Listings


    8POA2019 Mercedes-Benz Actros 2645 STD
    • Грузовик б/у
    • 130 000 км
    • Автомат
    UNITED TRUCK CENTRERiverhorse Valley, Durbankm от вас?12POA2018 Mercedes-Benz Actros Actros 2646 TT 6X4
    • Used Truck
    • 678 000 km
    • Automatic
    TRUCK WORLDRietfontein A H, Krugersdorpkm from you?8POA2013 Mercedes-Benz Actros 2658 MP3
    • Used Truck
    • 1 092 000 km
    • Automatic
    UNITED TRUCK CENTRERiverhorse Valley, Durbankm от вас?15POA2022 Mercedes-Benz Actros 2652
    • Новый грузовик
    • Автомат
    MERCEDES BENZ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ CENTURIONRooihuiskraal, Centurionкм от вас?15POA2022 Mercedes-Benz Actros 2645
    • New Truck
    • Automatic
    MERCEDES BENZ COMMERCIAL VEHICLES CENTURIONRooihuiskraal, Centurionkm from you?18POA2022 Mercedes-Benz Actros 2645
    • New Truck
    • Automatic
    MERCEDES BENZ COMMERCIAL VEHICLES CENTURIONRooihuiskraal, Centurionkm from you?13POA2022 Mercedes-Benz Actros 3352S /33 CKD5 ZA
    • Новый грузовик
    • Автомат
    MERCEDES BENZ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ CENTURIONRooihuiskraal, Centurionкм от вас?13POA2022 Mercedes-Benz Actros 3352S/33 CKD5 ZA
    • New Truck
    • Automatic
    MERCEDES BENZ COMMERCIAL VEHICLES CENTURIONRooihuiskraal, Centurionkm from you?013POA2022 Mercedes-Benz Actros 3352S/33 CKD5 ZA
    • New Truck
    • Automatic
    MERCEDES BENZ COMMERCIAL VEHICLES CENTURIONRooihuiskraal, Centurionkm from you?13POA2022 Mercedes -Benz Actros 3352S/33 CKD5 ZA
    • New Truck
    • Automatic
    MERCEDES BENZ КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА CENTURIONRooihuiskraal, Центурионкм от вас?Рекомендуемый дилерMERCEDES BENZ КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА DURBANПросмотреть другие подходящие автомобили4R 0 271 Mercedes-Benz Actros 3345 LS33
    • Used Truck
    • 44 000 km
    • Automatic
    4R 1 805 5002020 Mercedes-Benz Actros 3340 S33
    • Used Truck
    • 220 000 km
    • Automatic
    3R 914 2502015 Mercedes-Benz Actros 2644
    • Used Truck
    • 930 000 km
    • Automatic
    14POA2022 Mercedes-Benz Actros 2645
    • New Truck
    • Automatic
    MERCEDES BENZ COMMERCIAL VEHICLES CENTURIONRooihuiskraal, Centurionkm from you?5R 2 750 0002021 Mercedes-Benz Actros 2652LS /33 Стандарт
    • Used Truck
    • 220 000 km
    • Automatic
    GARDEN CITY COMMERCIALWillowton Industrial, Pietermaritzburgkm from you?11R 2 685 6062022 Mercedes-Benz Actros 2845s
    • New Truck
    • Automatic
    GARDEN CITY COMMERCIALWillowton Industrial, Pietermaritzburgkm from you? 13POA2022 Mercedes-Benz Actros 1842L/37 CKD5 ZA
    • Новый грузовик
    • Автомат
    MERCEDES BENZ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ CENTURIONRooihuiskraal, Centurionкм от вас?9POA2022 Mercedes-Benz Actros Actros 2645LS/33 CKD5
    • New Truck
    • Automatic
    GARDEN CITY COMMERCIALWillowton Industrial, Pietermaritzburgkm from you?13POA2022 Mercedes-Benz Actros 3345
    • New Truck
    • Automatic
    MERCEDES BENZ COMMERCIAL VEHICLES CENTURIONRooihuiskraal, Centurionkm от вас?5R 2 550 0002020 Mercedes-Benz Actros 2652LS/33 Standard
    • Подержанный грузовик
    • 400 000 км
    • Автоматическая
    GARDEN CITY COMMERCIALWillowton Industrial, Pietermaritzburgkm9 2 Mercedes-40 Actros от вас?13POA2020019
  • New Truck
  • Automatic
  • MERCEDES BENZ COMMERCIAL VEHICLES CENTURIONRooihuiskraal, Centurionkm from you?5R 2 390 0002019 Mercedes-Benz Actros 2652LS/33 Standard
    • Used Truck
    • 450 000 km
    • Automatic
    GARDEN CITY COMMERCIALWillowton Industrial, Питермарицбургкм от вас?

    Популярные дилеры Mercedes-Benz actros

    Посмотреть все дилеры

    32 Подходящие автомобили26 Подходящие автомобили26 Подходящие автомобили21 Подходящие автомобили19Подходящие автомобили

    Связанные обзоры Mercedes-Benz

    За рулем: Mercedes-Benz Actros 2652LS/33Мерседес-Бенц Actros 2652LS/33 одержал победу в Truck Test 2022. И когда вы едете на нем, нетрудно понять, почему. …ПодробнееУправляемый: Actros 60th editionDaimler Trucks & Buses Southern Africa празднует свое 60-летие в Южной Африке. И в честь этого факта компания выпустила 60-й выпуск Actros. Только 60 из этих грузовиков оснащены …ПодробнееОбзор грузовиков Mercedes-Benz Actros Driveline 2011 годаМы взглянули на новую трансмиссию Mercedes-Benz Actros Driveline и поняли, что это немного похоже на взгляд в будущее транспорта. Благодаря уникальным характеристикам и инновационному дизайну будущее, безусловно, выглядит …ПодробнееОбзор грузовика Mercedes Benz Actros 2011 — обзор кабиныМы смотрим на новую кабину Mercedes Benz Actros, в которой все дело в пространстве!…Подробнее

    Посмотреть все отзывы

    Mercedes Benz Actros 2543 6 X 2 Тягач

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Меню

    • Общие сведения об автомобиле
    • Двигатель и технические характеристики
    • Кабина автомобиля и оборудование
    • Доставка
    Truck General Information
    • Sold Date: 9 Sep 2020
    • Manufacturer: Mercedes Benz
    • Model: Actros 2543
    • Axle Configuration: 6 X 2
    • Year of Manufacture: 2015
    • Дата регистрации: 27 мая 2015 г.
    • Регистрационный номер: KX15YPK
    • Цвет: Красный
    • MOT: Yes
    • Engine Type: Six Cylinder Turbo Diesel
    • Engine Make: Mercedes Benz
    • Engine Size: 10677cc
    • Engine Output (BHP): 450
    • Gross Weight ( кг): 44000
    • Номер шасси: WDB9634232L940921

    Включает британский техосмотр

    Техническая информация о грузовике
    • Класс выбросов: Евро 6
    • 1
    • Передняя подвеска: Springs
    • Задняя подвеска: Springs
    • Передние тормоза: DISC
    • Задние тормоза: Disc
    • 20202020219 SEMI ATATIMATION 2
    • 21202120212021202120212021202120212021202120212021202.
    • 2.
    • .
    • Марка коробки передач: Mercedes Benz
    • Кабина: High Sleeper Cab
    • Сиденья: 2
    • Тип тахографа: 10 Цифровая карта 9021

    Включает британский MOT

    Размеры грузовика
    • Длина 6,20 м
    • Высота 3,90 м
    • Ширина 2,50 м

    Включает британский MOT

    Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

    Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

    Мы можем организовать техосмотр автомобилей с Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

    Ireland

    Dublin

    Mozambique

    Maputo

    Kenya

    Mombasa

    Namibia

    Walvis Bay

    Tanzania

    Dar es Salaam

    Nigeria

    Lagos

    South Africa

    Durban

    Malaysia

    Порт Келанг

    Сингапур

    Суринам

    Парамарибо

    Гайана

    Джорджтаун

    Чили

    Iquique

    Trinidad and Tobago

    Point Lisas

    Jamaica

    Kingston

    Malta

    Valletta

    Finland

    Hamina

    Australia

    Sydney

    New Zealand

    Auckland

    Sri Lanka

    Colombo

    Пакистан

    Карачи

    Дубай

    Джебель-Али

    Саудовская Аравия

    Джидда

    Кипр

    Лимассол

    Turkey

    Mersin

    Georgia

    Poti

    Romania

    Constanta

    Congo

    Pointe Noire

    Ghana

    Tema

    Cote d’Ivoire

    Abidjan

    +

    Call us +44 (0) 1270 522 322

    Другие аналогичные в наличии

    Посмотреть все наши грузовики

    • 80-тонный Volvo Fh22 420 6 X 2 Задний подъемник Tr
      № по каталогу: N228CBW

      14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Scania R450 Highline 6 X 2 E6 Трактор Un
      № по каталогу: PO64VMA

      19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
      № по каталогу: NX10DNU

      19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
      № по каталогу: KP61HBC

      16 450,00 фунтов стерлингов 19 411,00 долларов США

      Узнать больше »
    • ERF EC 14 6 X 4 Тягач
      № по каталогу: L2ADT

      7 950,00 фунтов стерлингов 9 381,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
      Ссылка: CU51HVL

      19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
      Артикул: LX16EVF

      £12,950. 00 15 281,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 480 6 X 4 Тягач
      Ссылка: GL07OFR

      17 950,00 фунтов стерлингов 21 181,00 долларов США

      Узнать больше »
    • ERF EC 11 6 X 2 Тягач
      Артикул: P36PVT

      8 950,00 фунтов стерлингов 10 561,00 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF CF 460 6 X 2 Тягач Евро 6
      Артикул: FL64LXZ

      12 750,00 фунтов стерлингов 15 045,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 480 6 X 2 Тягач
      Артикул: YEZ6495

      14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
      Артикул: XL62RHL

      15 950,00 фунтов стерлингов 18 821,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Тягач MAN TGX 26 480 6 X 2 Евро 6
      № по каталогу: NV16AKN

      14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
      Артикул: MK64MLL

      22 950,00 фунтов стерлингов 27 081,00 долларов США

      Узнать больше »
    • Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6
      № по каталогу: T30WVR

      15 950,00 фунтов стерлингов 18 821,00 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF CF 85 460 6 X 2 Тягач
      № по каталогу: SN61BWC

      9 950,00 фунтов стерлингов 11 741,00 долларов США

      Узнать больше »

    +

    Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *