Мусоровоз Mercedes-Benz Axor R 1826 надстройка NTM KGH объем: 16 м3
Мусоровоз Mercedes-Benz Axor R 1826 надстройка NTM KGH объем: 16 м3Мусоровоз Mercedes-Benz Axor R 1826 надстройка NTM KGH объем: 16 м3
-
Купить в лизинг
Отправить запрос
Имя*
Email*
Телефон*
Отправить
-
Купить в кредит
Отправить запрос
Имя*
Email*
Телефон*
Отправить
- Печать страницы
NTM KGH 16 Финляндия
- Объем бункера 16,3 м3
- Коэффициент прессования 1:5- 1:6 (в зависимости от типа мусора)
- Усилие прессования 300 KN ( 30 тонн )
- Время рабочего цикла 17-19 секунд
- Подъемное устройство для мусорных баков
- Грузоподъемность не менее 500 кг.
- Объем контейнеров 140/240/360/660/1100
- Лебедка Sepson (Швеция)
- Грузоподъемность 4000 кг.
- Объем контейнеров типа “Лодочка” 4 – 8 м3
- Система встряхивания контейнера наличие
- Компоненты гидравлической системы Parker (Америка)
- Пол бункера мусоровоза: сталь DOMEX 500 толщиной 6мм,
- Стенки бункера мусоровоза: сталь DOMEX 650 толщиной 4 мм,
- Пол заднего кармана: HARDOX 400 толщиной 8 мм.
Шасси
Mercedes- Benz Axor R 1826
- Двигатель R6, LA, 188кВт / 256л.с., 2200 об/мин
- Колесная формула: 4X2
- Колесная база: 3900 мм
- Допустимая полная масса: 19000 кг
- Передняя ось 7,5 т
- Задняя подвеска, 4 пневмоэлемента, регулир. уровня
- Передаточное число главной передачи i=3,909
- Коробка передач G 131-9/14,57-1,0
- Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec
- Год выпуска: 2015
- Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
Похожие
Мусоровоз Scania P280 c бункером NTM KGH объем 16 м3
Мусоровоз Mercedes-Benz Axor NTM KGH 16 куб. м.
Мусоровоз Mercedes-Benz Axor R 1826 надстройка NTM KGH объем: 16 м3
Мусоровоз Cos.Eco (Италия) 15 м3 на шасси Ford Cargo 1826
Автомобиль мусоровоз с задней загрузкой на шасси Scania P230 с мусоровозной надстройкой NTM KGH 16 куб. метров
Автомобиль мусоровоз с задней загрузкой на шасси Scania P230 с мусоровозной надстройкой NTM KGH 14 куб. метров
Автомобиль мусоровоз на шасси Scania P230 с мусоровозной надстройкой NTM 17 куб.м.
Автомобиль мусоровоз Scania P270 с мусоровозной надстройкой COSECO K5
Автомобиль мусоровоз на шасси Scania P230 с мусоровозной надстройкой Anaconda MD
Автомобиль мусоровоз на шасси FORD CARGO 1830 с мусоровозной надстройкой COSECO K5
Мусоровоз Zoeller Medium XL на шасси Mercedes-Benz Actros 2536L 6х2
Интеллектуальный мусоровоз
Даниил Минаев
Фото Никиты Россолимиса
Мercedes-Benz Actros нового поколения (МР4) в российском эксплуатационном сценарии воспринимается в первую очередь как магистральный тягач. Но реформирование технологии утилизации бытовых отходов породило ряд специфических и сложных требований к шасси, на которые устанавливаются надстройки для обращения с ТКО, попросту говоря – мусоровозы. Поэтому плод сотрудничества двух коренных немцев – Daimler AG и старейшей компании ZÖLLER-KIPPER GmbH, работающей в области создания коммунальной техники, представляет живой интерес для отечественных операторов рынка услуг сбора и транспортировки отходов.
Белоснежный, словно символ стерильной чистоты «мусоровоз-мерседес», который я получил для внимательного изучения, впечатлял тем самым интригующим набором противоречий и компромиссов, которые в этом автомобиле специального и узкого назначения так старательно и дотошно увязали конструкторы.
Что нужно современному мусоровозу
Прежде чем описать спецификацию машины, обозначу круг проблем и задач, которые должен решать современный мусоровоз для тех, кто не в курсе этой ветви коммунального бизнеса.
Надстройка для сбора и транспортировки отходов должна быть достаточно вместительная, чтобы минимизировать челночные порожние ходки от жилого массива до полигона. Мощная гидравлика обязана обеспечивать манипуляции с выгрузкой контейнеров и обеспечивать прессование отходов с целью их уплотнения в кузове и более эффективного использования надстройки. Но слишком высокий коэффициент прессования делает часть отходов непригодными для дальнейшей эффективной сортировки и переработки и способствует увеличению осевой нагрузки.
Теперь на требования надстройки отвечает шасси. Двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить эффективную работу гидравлики. Но не только сам по себе движок, а ещё и механизмы отбора мощности, и насосы гидропривода обязаны при этом работать тихо, чтобы при работе не превышать законодательные требования по шуму. Поскольку мусоровоз эксплуатируется в населённом пункте, а затем следует в пригород на полигон, он должен быть весьма скоростным и максимально экономичным…
Маневрировать вблизи дворовых контейнерных площадок непросто, поэтому от шасси при немалой несущей способности требуется манёвренность и хороший обзор из кабины. Труд водителя могут облегчить дополнительные камеры и автоматическая трансмиссия.
Кроме описанного набора вспоминаем о финансировании, а значит, наше транспортное средство должно быть достаточно надёжным и долговечным, чтобы с честью выдержать весь срок лизинга с высоким коэффициентом технической готовности, ведь подобное оборудование по определению недёшево.
Разговор о том, как реализован тучный клан технологических задач, начинаем с описания шасси, как наиболее нам интересного и понятного большинству массового элемента.
Экскурс в детализацию автомобиля, по традиции, начну с двигателя.
Что там в моторном отсеке
Это один из хорошо изученных нами ранее двигателей, предлагаемых на четвёртые «Актросы» в РФ – рядная «шестёрка» ОМ470 рабочим объёмом 10,7 л. Агрегат совпадает с каталогом двигателей, предлагаемых концерном в Европе, но специфицирован под пятый экологический класс. Не следует путать двигатели этого семейства с «457-ми» мерседесовскими моторами, устанавливаемыми на грузовики КАМАЗ четвёртого поколения.
470-е семейство имеет чугунный блок цилиндров с «мокрыми» гильзами, единую ГБЦ (неискушённому специалисту так проще всего отличить внешне ОМ470 от ОМ457), 4 клапана на цилиндр, заднее расположение привода ГРМ. Степень сжатия – 18,4. Настройка мощности в нашем сегодняшнем случае – 360 л.с. Это не слишком много для полной массы 28 т, но компенсируется дополнительными режимами работы КП и довольно «низовым» ведущим мостом, но об этом чуть дальше.
Ряд возможных вариантов настройки мощности двигателя отличается в зависимости от рынка сбыта и экологического класса, поэтому не пытайтесь найти абсолютного мотора-близнеца в немецких каталогах.
Вспоминая о нашей особой, «мусорной», такой противоречивой и своеобразной надстройке, необходимо уделить внимание некоторым особенностям спецификации силовой установки.
Воздушный компрессор здесь двухступенчатый, переменной производительности, управляемый специальной муфтой. Он не перекачивает ресиверы, заставляя выпускать наружу избыточный воздух. Насос гидроусилителя приводится напрямую от коленвала и расположен со стороны маховика. Отбор мощности предусмотрен от двигателя, в задней части, осуществляется при помощи коробки отбора мощности. Диаметр выходного фланца – 100 мм, он рассчитан на передачу крутящего момента до 650 Нм. С учётом специфики поставщики применили усиленные опоры крепления двигателя и фронтальный воздухозаборник.
Взгляд на трансмиссию
Создатели, не сильно сомневаясь, предложили мусоровозу в качестве КП, вполне оптимальный и проверенный «робот». Mercedes Power Shift 3 – полностью автоматизированная система управления сцеплением и переключением передач.
Предмет гордости даймлеровских специалистов заключается в том, что они смогли добиться в третьем поколении своего «робота» очень быстрого переключения с первой на заднюю передачу. Функция заднего хода дополнительно предусматривает режим «черепашьего» медленного движения.
Режим движения POWER, призванный кратковременно компенсировать дефицит мощности и крутящего момента для работы в условиях высоких нагрузок через определённое время или при достижении определённого крутящего момента меняется на стандартный режим эксплуатации.
Из-за специфики надстройки для коробки передач предусмотрен дополнительный масляный радиатор.
Балки и мосты
Балка переднего моста выгнутой формы, её грузоподъёмность 9 тонн. Упругие элементы передней оси – трёхлистовые рессоры, но сзади установлены пневмобаллоны по четырёхточечной схеме. Пневмоподвеска с 4 баллонами способна эффективно противостоять поперечным колебаниям и кренам. Дополнительные стабилизаторы на всех осях обеспечивают требуемую устойчивость из-за высокого центра масс спецнадстройки.
В сочетании с задней подруливающей осью грузоподъёмностью 9 тонн обеспечивается максимальная грузоподъёмность при высокой манёвренности. Задняя поддерживающая ось управляемая, разгружаемая. При возврате порожнего мусоровоза с полигона экономит топливо и бережёт шины.
Задний ведущий мост с планетарными колёсными редукторами с допустимой нагрузкой до 13,4 тонн поставлен в исполнении повышенной надёжности и долговечности. Планетарные редукторы позволяют увеличить дорожный просвет без потери грузоподъёмности. Нечищеные зимой от снега дворы вносят свою лепту в небольшую долю «внедорожной» жизни мусоровоза! Как дополнительный инструмент предусмотрена блокировка дифференциала. Передаточное отношение ведущего моста – 4,143.
Колёсная формула | 6х2 |
Полная масса, кг | 28 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг (технически допустимая) | 9000/13 400/9000 |
Снаряжённая масса транспортного средства, кг | 16 600 |
Колёсная база, мм | 4000+1350 |
Двигатель:
| Mercedes-Benz OM470, Euro 5 Турбодизель, I-6 10 676 360 при 1600 мин-1 1800 при 900–1100 мин-1 |
Коробка передач
| PowerSchift 3 G230-12/11. 7-0.78 Автоматизированная 12/4 |
Передаточное число моста | 4,143 |
Подвеска | Передняя ось – рессорная, задние оси – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая, с антиблокировочной системой |
Размер шин | 385/65 R22,5 – рулевая и дополнительная оси, 315/80 R22,5 – ведущая ось |
Вместимость топливного бака, л | 290 |
Вместимость бака AdBlue, л | 75 |
Рама и ходовая часть
Рама, собранная на болтах, изготовлена из высокопрочной стали. Обильная, по традиции для «Мерсов», перфорация лонжеронов позволяет не только производителю компоновать великое множество конфигураций оборудования, но и потенциальным надстройщикам. Толщина лонжерона рамы всего 7 мм благодаря применению особой рецептуры высокопрочной стали, однако здесь конструктивно введением усилителей дополнительно увеличена её жёсткость на кручение.
Немного о тормозной системе
Колёсные тормозные механизмы Mercedes-Benz Actros MP4 дисковые на всех осях. Тормозная система – с электронным управлением, само собой есть ABS и ESP. Дополнительно помогать тормозить будет моторный тормоз. Из интересных дополнений в нашем мусоровозе есть защита от обрыва пневмотрубок тормозной системы, а при экстренном торможении стоп-сигналы не горят постоянно, а промигивают со специально подобранной частотой. Исполнение тормозной системы предусматривает частые остановки в городском ритме.
Эргономика и комфорт
Интеллектуальный «мусорщик» оснащён средней кабиной ClassicSpace М шириной 2,30 м (тип F1O). Внутри высокий моторный тоннель и два посадочных места. «Дальнобойной» роскоши в виде гигантских мониторов медиасистемы и пневмоподвески кабины здесь нет, но эргономика продумана и вполне оптимальна. Среди опций трип-компьютера водителю доступна информация о состоянии загрузки осей благодаря устройству измерения осевых нагрузок.
По мнению создателей сего транспортного средства, именно такая версия кабины обеспечивает мусоровозу хорошую аэродинамику.
Конспектируем данные надстройки
Zoeller Medium XL на шасси Mercedes-Benz Actros 2536L с колёсной формулой 6х2 специально разработан для сбора ТКО и КГМ в режиме непрерывной работы в условиях плотной городской застройки, дополнительно оснащён портальным погрузочным устройством для выгрузки бункеров объёмом от 4–8 м3. Кузов техническим объёмом 21,5 м3 имеет овальное сечение. Подъёмное устройство – Zoeller SK200 + Welaki. Тип обслуживаемых контейнеров MGB 120 – 1100 л.
Интеллектуальная система прессования отходов Zoeller Medium XL позволяет адаптировать мусоровоз под необходимые условия эксплуатации, учитывая сезонность и морфологический состав отходов. Режим прессования меняется зависимости от типа отходов, таким образом обеспечиваются высокие показатели прессования вне зависимости от наполненности бункера. Максимальный коэффициент прессования – 1:6.
Электронные помощники «мусорной» логистики
Все мусоровозы Mercedes-Benz оснащены системой контроля над автопарком Fleet Board. Она предоставляет полную информацию о рейсах, периодах движения и стоянок, местоположение, пройденный маршрут. Благодаря анализу стиля вождения водителя возможно оптимизировать и повысить эффективность управления автомобилем с целью снижения затрат на содержание автомобиля, а также добиться экономии топлива 5–15%, по мнению производителя техники…
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Купить мусоровозMERCEDES-BENZ, мусоровоз MERCEDES-BENZ б/у
Результаты поиска: 303 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 6
Год 2015 Пробег 141000 км Мощность
Великобритания, halifax
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 6
Год 2017 Пробег 166000 км Сила
United Kingdom, halifax
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
6 900 € доллар США ≈ 7 327 долларов
Год 2005 г. Пробег 335515 км Мощность
Литва, Вильнюс
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2016 Пробег 265000 км Power
United Kingdom, halifax
Связаться с продавцом
5 800 € доллар США ≈ 6 159 долл. США
Подвеска воздух/воздух Бренд кузова Гизинк
Год 11/2008 Пробег 148000 км Мощность
Польша, Ополе
Связаться с продавцом
27 060 € злотый доллар США 127 000 злотых ≈ 28 740 долларов
Год 2005 г. Пробег 170000 км Сила
Польша, Нова Хута
Связаться с продавцом
13 900 € доллар США ≈ 14 760 долларов
Крышка загрузки. 12500 кг Евро Евро 4 Бренд кузова Фавн Модель Пауэрпресс 520
Год 2008 г.
Германия, Sottrum
Связаться с продавцом
25 900 € доллар США ≈ 27 500 долларов
Крышка загрузки. 10160 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух Бренд кузова Целлер
Год 2009-11 Пробег 111960 км Мощность
Германия, Бовенден
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Econic 2628
10 000 € доллар США ≈ $10 620
Марка кузова Иоав
Год 2010 Пробег 2
км Мощность
Литва, Вильнюс
1
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Econic 2633 L 6×2/4 NLA Econic 2633 L 6×2/4 NLA, EEV, Lenkachse
24 900 € доллар США ≈ 26 440 долларов
Крышка загрузки. 10580 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год 2011-12 Пробег 96388 км Мощность
Германия, Бовенден
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ 2633 Econic
8 900 € доллар США ≈ 9 451
долларов США Крышка загрузки. 11020 кг Евро Евро 3 Приостановка воздух/воздух Бренд кузова Фавн Модель Вариопресс 522 Zöller 2301
Год 2006-04 Пробег 229976 км Мощность
Германия, Зельм
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Econic 2633 Haller M21-X2 Zöller Müllwag
7 200 € доллар США ≈ 7 646 долларов
Крышка загрузки. 10640 кг Евро Евро 3 Объем 21 м³ Приостановка воздух/воздух Бренд кузова Халлер Модель M21-X2c Чистый Открытый Способ разгрузки задний
Год 2006 г. Пробег 265000 км Power
Германия, Бад-Мергентхайм
2
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros 2532
цена по запросу
Крышка загрузки. 9600 кг Евро Евро 5
Год 2008 г. Пробег 195000 км Power
Дания, Греве
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ ECONIC 2629
12 550 € Фунт стерлингов доллар США 10 950 фунтов стерлингов ≈ 13 330
евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год 2012-06 Пробег 174768 км Сила
Великобритания, Sawley
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Axor 2529
27 260 € злотый доллар США 127 900 злотых ≈ 28 940 долларов
Крышка загрузки. 11000 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух Бренд кузова Целлер
Год 04/2010 Пробег 237000 км Мощность
Польша, Боровец
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Axor 2529L
30 000 € доллар США ≈ 31 860
евро Евро 4 Приостановка воздух/воздух
Год 2007 г. Пробег 570000 км Мощность
Испания, Бургос
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Antos 2536 ZOELLER MEDIUM X2E EVO-23 ЕВРО 6
81 450 € доллар США ≈ 86 490 долларов
Крышка загрузки. 9750 кг Евро Евро 6 Объем 23 м³ Приостановка весна/воздух Бренд кузова Целлер Модель СРЕДНИЙ X2E EVO-23 Способ разгрузки задний
Год 2016 Пробег 141000 км Power
Германия, Бад-Мергентхайм
1
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ
цена по запросу
Год 2018 Пробег Сила
Нидерланды, Лемелервельд
Партнерская программа Machineryline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 23 … 21Следующий
Результаты поиска: 303 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Mercedes eEconic расширяет рынок мусоровозов EV
- Mercedes-Benz добавляет в свой парк еще один электрический коммерческий автомобиль, известный как eEconic.
- Созданный для замены Econic с двигателем внутреннего сгорания, новый электромобиль создан для сбора мусора и в значительной степени основан на существующей платформе eActros.
- После обширных испытаний в начале этого года производство официально началось, и клиенты, которые оформят предварительный заказ, вскоре получат свои бесшумные мусоровозы с нулевым уровнем выбросов.
Поскольку первая из новых коммерческих платформ eEconic сходит с конвейера в Вёрте, Германия, жители Дании скоро смогут наслаждаться бесшумным сбором мусора с нулевым уровнем выбросов. Последняя коммерческая платформа Daimler для электромобилей ориентирована на правительства крупных городов и сбор мусора. После обширных испытаний заказчиков в мае первые производственные единицы будут приобретены Urbaser A/S, компанией по переработке отходов в Копенгагене.
eEconic во многом похож на ранее выпущенную Daimler архитектуру eActros и будет производиться на сборочной линии Mercedes Special Trucks. После базовой сборки шасси корпус будет отправлен в Future Truck Center, где будут установлены компоненты электропривода и аккумуляторы. Mercedes говорит, что характеристики eEconic в значительной степени идентичны характеристикам eActros, а это означает, что мы можем ожидать аккумуляторную батарею с тремя или четырьмя батареями емкостью 315 или 420 кВтч и 249 кВтч.миль диапазона.
Mercedes-Benz
Что делает eEconic интересным, так это эргономика для потенциальных пользователей. Поскольку в модели используется электрическая трансмиссия, пол кабины ровный, что значительно облегчает оператору вход и выход. Это означает, что сборщики мусора могут чаще выходить из откидной двери со стороны пассажира и уходить с пути потенциально опасного движения.
Продолжая тенденцию к лучшей эргономике, приборная панель совершенно новая по сравнению с традиционной Econic и будет иметь ряд мультимедийных информационных экранов. Mercedes оснастил грузовик системой помощи при боковом ограждении и системой экстренного торможения Active Brake пятого поколения. Панорамное остекление ветрового стекла оснащено системой обогрева Thermocontrol, которая позволяет быстро сжечь туман и осадки во имя улучшения обзора и комфорта водителя.
Mercedes-Benz
«Обмен информацией с нашими клиентами показал: города и муниципалитеты хотят, чтобы в их парки поступали автомобили, не содержащие CO 2 », — сказал д-р Ральф Форчер, глава подразделения специальных грузовиков Mercedes-Benz. «Особенно в крупных городах существует потребность в тихих, чистых и безопасных решениях в области логистики и утилизации отходов».
Анализ клиентов Mercedes кажется точным. Нет никаких сомнений в том, что конверсия коммерческого парка электромобилей будет необходима для обеспечения более чистых дорог, поселков и городов. В то время как такие города, как Нью-Йорк, внедряют избранный парк электромобилей, скорость изменений в такой крупной организации, как DSNY, свидетельствует о том, что изменение муниципального парка — это непрерывный и медленный процесс.