Военный полноприводный грузовик Германии Mercedes-Benz UNIMOG
Mercedes-Benz UNIMOG (UNIversal-MOtor-Gerat)
Инфраструктура Германии пережила критический этап восстановления после Второй мировой войны. В то время как ее секторы производства оружия находились под контролем, предпринимались все более гражданские усилия, чтобы поддержать экономический дефицит. Рассказывает wofmd.com Когда-то такой инициативой стал знаменитый Mercedes-Benz UNIMOG — «UNIversal MOtor Gerat» — четырехколесный внедорожник среднего класса с приводом 4×4, предназначенный для обслуживания сельскохозяйственного рынка. В этой роли автомобиль, несомненно, преуспел благодаря своим внедорожным способностям, высокому клиренсу и многофункциональности, позволяя ему работать практически везде и везде, где это было (и нужно). Пилотные (прототипы автомобилей) появились в 1946 году, а серийное производство началось в 1947 году. С тех пор серия развивалась по многим направлениям, включая множество военизированных версий, на протяжении десятилетий. С 1940-х годов было произведено несколько сотен тысяч UNIMOG, и этот автомобиль все еще продается Mercedes-Benz сегодня (2013).
Первоначальным производством занимались Erhard and Sons of Schwabisch Gmund. Daimler-Benz стал его основным производителем в 1951 году, и знаменитый и легко узнаваемый логотип Mercedes украшал все решетки двигателя автомобиля.
Как всепогодный вездеход, современный UNIMOG может работать практически в любых условиях, в том числе и в опасных по своей природе. Трансмиссия оснащена 24 передними и 22 задними передачами, чтобы обеспечить «волшебное прикосновение» при попытке покорять бездорожье любого типа. Базовый задний привод можно использовать для управления ровным дорожным покрытием, а полный привод предназначен для выполнения более сложных задач. Это могут быть песчаные насыпи, глубокий снег, грязные дороги, неровная почва, рыхлые каменные дороги и т.п. (цепи могут быть прикреплены к каждому колесному блоку для дополнительной тяги). Шасси спроектировано с некоторыми свойствами защиты от опрокидывания, которые защищают как человека, так и машину, а также груз, если это применимо. Имеющийся дорожный просвет гарантирует, что UNIMOG может перемещаться по ландшафту, не опасаясь прижатия к неровной поверхности. Его увеличенные шины и высокое шасси также позволяют автомобилю преодолевать препятствия по мере необходимости. Доступная дизельная силовая установка позволяет развивать максимальную скорость до 55 миль / ч (90 км / ч). В настоящее время Mercedes-Benz предлагает линейку дизельных двигателей для семейства UNIMOG мощностью от 150 до 218 лошадиных сил.
В трансмиссии 4×4 спортивный дифференциал блокируется на обеих колесных осях. Его рама шасси имеет лестничную конструкцию с трубчатыми поперечинами для обеспечения высокой устойчивости к разрушению под нагрузкой. Рама установлена поверх системы подвески с винтовой пружиной, чтобы обеспечить комфорт во время езды и гибкость при управлении неровностями. Характеристики включают приближение к 45-градусным наклонам, -44-градусным спускам, источники воды на 1,20 метра, угол рампы 38 градусов и угол опрокидывания 38 градусов. Давление в шинах можно регулировать «на лету» с помощью центральной системы накачки шин (CTIS).
Кабина с высоким центром тяжести обеспечивает достаточно места для головы, а также позволяет разместить до трех человек с прекрасным обзором через короткую носовую часть автомобиля. Доступ осуществляется через распашные двери с окнами в автомобильном стиле, расположенные по обе стороны кабины. Узел рулевого управления закреплен с левой стороны и находится впереди обычной приборной панели с типичными индикаторами состояния автомобиля, датчиками и парой многофункциональных блоков жидкокристаллического дисплея. Кабина дополнительно оснащена кондиционером для работы в условиях высокой температуры / высокой влажности, а для всего остального предусмотрен обогреватель. Предусмотрен квадратный или круглый (по желанию) люк в крыше.
Ключом к успеху UNIMOG стала его доступная бортовая мощность, которая доказала свою эффективность в управлении множеством промышленных машин от работающего двигателя. Таким образом, UNIMOG использовался в сельском хозяйстве, лесоводстве, уборке снега, кошении, расчистке кустов / мусора, пожаротушении (лесных пожарах), гуманитарной помощи (спасении) и в достижении удаленных труднодоступных мест, включая затопленные районы и глубокие районы. снег (последние два стали возможными благодаря высоко расположенному выхлопному отверстию вдоль борта кабины). Автомобиль может буксировать около 1100 тонн (короткое). Ясно видно военное применение, присущее такой машине.
В настоящее время Mercedes-Benz продает модели UNIMOG, включая серии U300, U400, U500 (входит в группу «Профессиональные переноски для навесного оборудования»), серии U3000, U4000 и U5000. Несколько крупных вооруженных сил, в том числе армия США и корпус морской пехоты, используют удобный UNIMOG в своем нынешнем инвентаре.
Mercedes Военная техника 1946-1980 Военная техника Германии Военные грузовики Военные грузовики Германии Оружие и техника Энциклопедия военной техники
Mercedes-Benz военные грузовики — б/у и новые
Активные фильтры:
Сортировать по: Сортировать по Стандартный Сортировать по Цена (по возрастанию) Сортировать по Цена (по убыванию) Сортировать по Пробег (км) (по возрастанию) Сортировать по Пробег (км) (по убыванию) Сортировать по Дата создания (от старых к новым) Сортировать по Дата создания (от новых к старым) Сортировать по Моточасы (по возрастанию) Сортировать по Моточасы (по убыванию) Сортировать по Год изготовления (от старых к новым) Сортировать по Год изготовления (от новых к старым)
7 результаты
18Mercedes-Benz 1017
военный грузовик
По запросу
Brecht, Бельгия
1981 Euro 0
Mercedes-Benz 1017
военный грузовик
1981 Euro 0
Brecht, Бельгия
По запросу
10 Mercedes-Benz 1017 Bache + bancsвоенный грузовик
По запросу
Brecht, Бельгия
1988 Euro 0
Mercedes-Benz 1017 Bache + bancs
военный грузовик
1988 Euro 0
Brecht, Бельгия
По запросу
5Mercedes-Benz 1017 — bache
военный грузовик
По запросу
Brecht, Бельгия
1988 Euro 0
Mercedes-Benz 1017 — bache
военный грузовик
1988 Euro 0
Brecht, Бельгия
По запросу
9Mercedes-Benz 1017 — Crane
военный грузовик
По запросу
Brecht, Бельгия
1988 10 000 km
Mercedes-Benz 1017 — Crane
военный грузовик
1988 10 000 km
Brecht, БельгияПо запросу
15Mercedes-Benz 1017 — Servicetruck
военный грузовик
По запросу
Brecht, Бельгия
1987 10 000 km
Mercedes-Benz 1017 — Servicetruck
военный грузовик
1987 10 000 km
Brecht, Бельгия
По запросу
13Mercedes-Benz 1017 AF 4X4
военный грузовик
14 750 €
Steenwijk, Нидерланды
1986 150 000 km Euro 0
Mercedes-Benz 1017 AF 4X4
военный грузовик
1986 150 000 km Euro 0
Steenwijk, Нидерланды
14 750 €
7Mercedes-Benz 1017 K 4×4
военный грузовик
По запросу
Nieuwerkerk aan den IJssel, Нидерланды
1988
Mercedes-Benz 1017 K 4×4
военный грузовик
1988
Nieuwerkerk aan den IJssel, НидерландыПо запросу
Nieuw: Vlaamse website
Wist u dat u sinds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Dit domein is speciaal ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Ga naar de Vlaamse website
Blijf op Trucksnl.com/ru
Nouveau : site web wallon
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Ce domaine a été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience possible à nos visiteurs wallons.
Aller au site web wallon
Restez sur Trucksnl.com/ru
Mercedes-Benz — Army Technology
Daimler — крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей и признанный поставщик военных автомобилей Mercedes-Benz для заказчиков, занимающихся наземной обороной по всему миру. Благодаря более чем 200 стандартным и индивидуальным моделям решений, включая фургоны, экстремальные внедорожники и тяжелые грузовики, вы можете быть уверены, что у Mercedes-Benz есть идеальное транспортное решение, отвечающее вашим логистическим и тактическим требованиям.
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Военные автомобили Mercedes-Benz разрабатываются с использованием самых современных ресурсов и исчерпывающих данных, полученных в результате экстремальных глобальных операций. Выдающиеся функции, которые не предлагает ни один другой производитель, включают в себя:
- Полный модельный ряд военных автомобилей (0,5 т и 100 т военной полезной нагрузки) для широкого спектра задач
- Полноприводные, с блокировкой дифференциала и высокомоментные двигатели для экстремальных условий и бездорожья
- Передовые автомобильные технологии (с акцентом на стоимость жизненного цикла)
- Анализ логистической поддержки (АЛП)
- Интегрированная логистическая поддержка (ILS)
- Опыт выездного логистического обслуживания по всему миру
- Финансовые услуги (финансирование, лизинг, управление автопарком и др. )
MB ВНЕДОРОЖНИК
Модели G-Wagon предлагаются с двумя колесными базами и грузоподъемностью от 0,7 до 2 тонн. Мощность исходит от 2,8-литрового пятицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 130 кВт (190 л.с.) и 370 Нм. Внедорожные качества поддерживаются автоматической коробкой передач и двухвальной раздаточной коробкой, а также стопроцентно блокируемыми дифференциалами на обеих осях.
MB ВОЕННЫЕ ФУРГОНЫ
Vito доступен с грузоподъемностью до 1,1 т и оснащен двумя двигателями мощностью 80 кВт (109 л.с.) 290 Нм и 110 кВт (150 л.с.) 330 Нм.
Военные автомобили Mercedes-Benz разрабатываются с использованием самых современных ресурсов и исчерпывающих данных, полученных в результате эксплуатации в экстремальных условиях на всех пяти континентах мира.
Actros, серия большегрузных автомобилей, уже хорошо зарекомендовавшая себя на гражданском рынке, предлагает полную массу от 18 т до 41 т и доступна в качестве седельных тягачей с колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8 и 6×6.
Модели Sprinter имеют грузоподъемность от 1 до 2,7 т.
Unimog с его непревзойденными внедорожными способностями предлагает три варианта модели 4×4 с полезной нагрузкой от 1,5 до 7 тонн.
Atego, модельный ряд легких грузовиков средней грузоподъемности, имеет полную массу от 10 до 15 тонн.
Модели Sprinter имеют грузоподъемность от 1 т до 2,7 т и оснащены тремя двигателями мощностью от 80 кВт (102 л.с.) 109 Нм до 135 кВт (184 л.с.) 400 Нм.
Vario 4×4 может похвастаться способностью преодолевать подъемы до 73% и выдающейся грузоподъемностью от 2,5 до 4,2 т при полной массе 7,5 т. Мощность обеспечивается тремя двигателями мощностью от 95 кВт (129 л.с.) 520 Нм до 130 кВт (177 л.с.) 675 Нм.
MB ГРУЗОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ СРЕДСТВ
Atego, модельный ряд легких грузовиков средней грузоподъемности, имеет полную массу от 10 до 15 тонн. Мощность обеспечивается четырьмя рядными двигателями мощностью от 130 кВт (177 л.с.) 675 Нм до 210 кВт (286 л.с.) 1120 Нм, которые могут без труда перемещать полезную нагрузку от 3 до 5 тонн.
Полутяжелые грузовики Axor полной массой 18 т. Мощность обеспечивается четырьмя рядными двигателями мощностью от 175 кВт (238 л.с.) 850 Нм до 240 кВт (326 л.с.) 1300 Нм, которые обеспечивают полезную нагрузку от 5 до 7 тонн.
Actros, линейка тяжелых грузовиков полной массой до 41 т, уже хорошо зарекомендовала себя на гражданском рынке и предлагает несколько вариантов осей: седельный тягач 4×4, 6×6, 8×8 и 6×6. Мощность исходит от двигателей V6 и V8, которые предлагаются в семи различных вариантах мощности: от двигателей мощностью 235 кВт (320 л.л.с.) с крутящим моментом 2400 Нм.
Zetros, модельный ряд грузовиков средней и большой грузоподъемности с полной массой до 27 т, предлагает два варианта осей: 4×4 и 6×6. Его грузоподъемность варьируется от 4 до 10 тонн. Мощность исходит от двигателя V6 мощностью 240 кВт (326 л. с.) с крутящим моментом 1300 Нм.
MB ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Unimog с его непревзойденными внедорожными способностями предлагает три варианта модели 4×4 с полезной нагрузкой от 1,5 т до 7 т. Портальные мосты и 100% блокировка дифференциалов обеспечивают Unimog непревзойденную проходимость по бездорожью. Модельный ряд Unimog от U3000 до U5000 предлагает три варианта мощности двигателя: от двигателей мощностью 115 кВт (156 л.с.) 610 Нм до 160 кВт (218 л.с.) 810 Нм.
Автомобили Mercedes-Benz доказывают свою экономическую эффективность благодаря своей надежности во время дорожных и внедорожных миссий, а также в повседневной практической эксплуатации по всему миру.
Ex-US Military Unimog 419 Freightliner Earthmover
Время чтения: около 2 минут
Время чтения: около 2 минут | Написано Беном Бранчем | 10 августа 2020 г.
Этот землеройный Unimog — одна из тех машин, которые мне абсолютно не нужны, но все же я хочу.
Это Mercedes-Benz Unimog, модифицированный Freightliner, который был построен для вооруженных сил США. Он оснащен фронтальным погрузчиком, задней лопатой и дополнительным гидравлическим приспособлением для работы с гидравлическими силовыми инструментами, такими как отбойный молоток или перфоратор.
Фронтальный погрузчик и навесное оборудование обратной лопаты можно снять, когда они не нужны, что, конечно же, значительно облегчает грузовик и упрощает передвижение по дорогам общего пользования, когда это необходимо.
Объем передней части погрузчика составляет 0,75 кубических ярда, высота подъема составляет 98 дюймов, он может поднять 3300 фунтов, а усилие отрыва составляет 6000 фунтов. В задней части экскаватор может копать до 14 футов в глубину с радиусом действия более 17 футов, а его отрывное усилие составляет 10 000 фунтов.
Unimog десятилетиями использовались различными военными по всему миру, сочетание грузоподъемности и превосходных внедорожных качеств сделало их бесценными. Это также привело к тому, что они стали популярным выбором для переоборудования кемперов 4 × 4 и для использования различными лесными службами, геологическими службами, аварийно-спасательными службами, поисково-спасательными службами, и они имеют множество применений в сельском хозяйстве.
И Корпус морской пехоты США, и армия США используют Unimog 419 в качестве инженерного тягача. Unimog, оборудованные по-разному, также используются армией США для доступа к удаленным объектам.
Unimog 419 — специальная версия Unimog 406, разработанная специально для вооруженных сил США. Было построено около 2400 Unimog 419, все на заводе Mercedes-Benz в Гаггенау на юге Германии, но все они имели марку Freightliner.
По прибытии в США автомобили были значительно модифицированы для соответствия требованиям, выдвинутым военными, и все они были оснащены более мощным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 352.
OM 352 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л (5675 куб. см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 97 мм × 128 мм и выходной мощностью 109 л.с. при 2800 об/мин с крутящим моментом 234 фунт-сила-фут при 1700 об/мин. Почти все экземпляры Unimog 419, которые были построены, были оснащены гидравлическим землеройным оборудованием, и 2200 из них были полностью отремонтированы в 2001 году, включая образец, который вы видите здесь.
Мощность передается на все четыре колеса через 16-ступенчатую коробку передач, которая включает 8 передач заднего хода. Автомобиль оснащен цилиндрическими пружинами с телескопическими амортизаторами и осями с портальными шестернями, которые обеспечивают отличный дорожный просвет и помогают удерживать дифференциалы в поднятом положении.
Компания, продающая этот автомобиль, просит 25 999 долларов США, в прошлом они продали более 70 таких Unimog, поэтому у них большой опыт, они написали очень подробное описание и могут организовать доставку в пределах Соединенных Штатов. .
Если вы хотите узнать больше об этом или нажать кнопку «Купить сейчас», вы можете нажать здесь, чтобы перейти к списку.