Минимальный слой асфальта при укладке: Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.


Урал56.Ру разъясняет

Укладка асфальта на трассе Орск — Гай, апрель 2014

«Какой должна быть толщина асфальта?». Такой вопрос задал корреспондентам сайта Урал56.Ру один из автолюбителей, который недавно проезжал по трассе Орск — Гай. Отметим, что эту многострадальную дорогу в настоящее время ремонтируют. Однако многие водители полагают, что слой вновь положенного асфальта слишком тонкий. Разъясняем.

В первую очередь толщина асфальта зависит от специфики дороги и интенсивности движения по ней. Именно нагрузка определяет толщину асфальта и вид смеси. По требованиям ГОСТа, укладка асфальта проводится с равномерной скоростью, без остановок. Минимальная толщина асфальтобетонных слоев должна составлять 80 миллиметров. Об этом пишет специализированный портал Асфальт.Ру.

Как удалось узнать корреспондентам сайта Урал56. Ру, в среднем толщина нового асфальтового покрытия в

Орске составляет 90 миллиметров. При этом кладутся два слоя: выравнивающий и верхний. Их толщина составляет 50 и 40 миллиметров соответственно.


В Орске ремонтируют дороги в дождь, октябрь 2013

Кстати, вот еще несколько интересных требований по асфальтированию дорог:

1. Укладывать асфальт нужно только в сухую теплую погоду. Все дорожные работы необходимо закончить примерно за 15 дней до начала осенних дождей (за исключением смеси с минеральными материалами).

2. Срок службы асфальта в среднем составляет от 5 до 10 лет.

Фотогалерея статьи

Все фотографии (4)

Добавить Ural56.ru в избранные источники Яндекс Новости

Самое читаемое за сегодня / за неделю / за месяц

На Поезд Деда Мороза в Оренбурге и Орске можно будет попасть бесплатно. Как это сделать?

11 ноября 2022, 04:00 2191

Может ли исчезновение троллейбусов быть связано с застройкой территории депо? Комментарий главы Оренбурга

11 ноября 2022, 14:09 1971

Трое госпитализированных: В России продается смертельно опасная кукуруза с ботулизмом

11 ноября 2022, 13:50 1935

Авиакомпания Nordwind временно прекращает рейсы из Орска в Москву

08 ноября 2022, 16:51 6881

Видео падения плиты с ж/д моста в Орске на автомобиль. В машине находился ребенок

05 ноября 2022, 14:50 6876

В Оренбурге скончался основатель группы «Ласковый май» Сергей Кузнецов

07 ноября 2022, 19:50 5921

В Оренбургской области призывников продолжают отправлять на боевую подготовку

28 октября 2022, 10:10 24726

Генерал-майор на отправке мобилизованных из Оренбурга: «Спасибо, что не повели себя как шакалы, которые разбежались в Казахстан или Грузию»

Очередная группа отправилась на боевое слаживание

27 октября 2022, 13:17 21524

Пограничник из Оренбургской области, расстрелявший свою жену, скончался в больнице

19 октября 2022, 21:09 17540

Подпишитесь
на наш Telegram

Подписаться

Подпишитесь на
наш канал в Viber

Подписаться

Какая минимальная толщина укладки асфальта?

22 июля 2021

Толщина асфальта — тот самый критерий, от которого зависит надежность будущего покрытия. Большинство отечественных дорог находится в неблагоприятных условиях: повышенная влажность, большая глубина промерзания. Поэтому соблюдение технологии и правильный выбор толщины укладки асфальта имеют ключевое значение. Предлагаем разобраться, какие параметры считаются минимальными и когда целесообразно их увеличить.

Содержание

  • Строение асфальтового покрытия
  • Факторы, которые влияют на толщину асфальта
  • Взаимосвязь нагрузки на полотно и толщины асфальта, нормы
  • Функции основания
    • Один слой
    • Два слоя
    • Три слоя
    • Четыре слоя
  • Ситуации, в которых нужно сменить покрытие
  • В завершение

Строение асфальтового покрытия

Дорога состоит из двух частей: самого асфальта и основания. Верхняя часть испытывает повышенные нагрузки, поэтому ее необходимо укладывать четко по инструкции. Однако не меньшее значение имеет подложка. Если она собрана качественно, срок службы шоссе увеличивается.

Факторы, которые влияют на толщину асфальта

Чтобы понять, какая должна быть толщина асфальта, нужно определить специфику дороги и интенсивность движения. Нагрузка определяет параметры укладки и вид смеси, который вам подойдет:

  • На проезжей части
    Укладываются материалы первого класса, способные выдержать максимально высокие нагрузки. Технология предполагает, что в состав входит минеральный наполнитель диаметром до 4 см. Такое покрытие рассчитано на обустройство автобанов, по которым ежедневно передвигаются большегрузы.
  • На тротуарах
    Используется покрытие второго класса, самые крупные включения в которых составляют 25 мм. Площади, тротуары, пешеходные дороги — все поверхности со средними нагрузками покрываются такими составами.
  • На парковках
    Толщина асфальта для парковки, которая редко используется массивным транспортом, будет минимальной. В приоритете — пластичные смеси третьего класса на основе минеральных частиц до 15 мм величиной. Помогают добиться максимального прилегания состава. Применяются при создании дорожек и площадок на частных территориях, спортплощадках, в школах, больницах, университетах.

Взаимосвязь нагрузки на полотно и толщины асфальта, нормы

Чем выше транспортные нагрузки, тем толще должно быть дорожное полотно, чтобы их выдержать:

  • Нагрузка на пешеходные дорожки, тротуары, тропинки, а также площадки, по которым не перемещается транспорт, оказывается небольшая. Достаточно будет минимальной толщины асфальта — одного трехсантиметрового слоя.  ( 4 см. лучше указать)
  • Подъездные пути к дому, местам стоянок, а также пригаражные территории — от 6 см.
  • Дороги второстепенного значения, по которым ездит легковой транспорт, делаются трехслойными — до 12 см.
  • Дороги, по которым регулярно проходят большегрузы, — 18 см.
  • Крупные магистрали и автобаны, по которым движется большое количество большегрузов, требуют повышенной прочности покрытий, а значит, и большей толщины асфальта на проезжей части. Дорога может иметь четырех- или пятислойное строение. Но обычно толщина не превышает 30 см.

Толщина покрытия и расход материалов будут разными в зависимости от ситуации.

Для справки! Если вы намерены укладывать дорогу в несколько слоев, для ее укрепления используйте битум или битумную эмульсию. Расход материала — 0,5–0,8 л/кв. м. Благодаря ему серьезно возрастает адгезия. А для укрепления автобанов рекомендуется использовать геосетку, которая распределит нагрузку равномерно по поверхности дороги.

Функции основания

Основание обеспечивает прочность будущего покрытия, а вместе с ним отведение дождевых и грунтовых вод.

Еще одна важная задача— распределение давления, которое оказывается на асфальтовую часть дороги. Оно помогает исправить неровности. Еще основание помогает избежать ям и проседаний, когда поверхность будет заасфальтирована.

Основание создается из щебня, бетона и кирпичного боя. Чем хуже материал, тем толще нужен асфальт. Поскольку кирпичный бой или щебень не такие твердые, как бетон, придется использовать больше материала.

Один слой

Подходящая толщина асфальта для тротуара, пешеходных дорожек, стоянок у магазинов, которые используются только легковых транспортом. Может применяться при создании шоссе, в основании которых лежит бетон. Если дорога относится к второстепенным, единичного слоя достаточно.

Два слоя

Необходимое решение, если в основе лежит кирпичный бой или щебенка. Подходит для автодорог, по которым ездят легковые автомобили, а также для площадок возле крупных зданий.

Если материал кладется на бетон, такая толщина асфальта по нормативу подойдет для дорог, по которым перемещаются среднетоннажные грузовики и автобусы.

Три слоя

Трехслойное строение — оптимальный вариант для междугородних трасс. Такие покрытия достаточно крепкие, чтобы выдержать большой поток легковых автомобилей и небольших грузовиков. Однако для большегрузного транспорта этого будет недостаточно.

Трехслойная укладка актуальна, когда в основании лежит все та же щебенка и кирпичный бой. Базовый слой обязан быть довольно большим — не менее 30 см. Тогда покрытие получится крепким, прочным, износостойким.

Четыре слоя

Четырехслойное покрытие обычно кладется на бетон, а также щебенку. В обоих случаях основание получается достаточно выносливым. По нормам такая толщина укладки асфальта подходит для трасс, по которым постоянно движется поток разноформатных машин, в том числе тяжелых грузовиков.

Ситуации, в которых нужно сменить покрытие

Верхняя часть трассы регулярно изнашивается, поэтому периодически нуждается в ремонте и замене. Это происходит, когда на поверхности дорожного покрытия появляются неровности, ямы, истирания. Верхняя часть дорожного полотна может трескаться. Иногда грунтовые воды вымывают часть дорожной подушки, и дорога проседает.

Проблему можно решить несколькими способами: закатать поверхность новым асфальтобетоном или провести ямочный ремонт, который поможет временно устранить появившиеся проблемы.

В завершение

Дорожное покрытие имеет два слоя: основание и асфальт. Каждая прослойка имеет важное значение и выполняет свои задачи.

Тип дороги и интенсивность нагрузок определяют, какой будет минимальная толщина асфальта на проезжей части по нормам. Если перед нами тротуар или детская площадка, допускается минимальный слой материала — 4 см. Если по трассе будет ездить множество большегрузов, то целесообразно укладывать до 30 см покрытия.

Если в основание кладется кирпичный бой или мелкофракционная щебенка, асфальта придется класть больше. В случае с основой из бетона можно обойтись минимальными значениями.

Обращайтесь в компанию «Альфа-Асфальтирование», чтобы узнать о параметрах асфальта и ГОСТах подробнее. Мы специализируемся на теме асфальтирования, поэтому предлагаем своим клиентам:

  • Профессиональные консультации и помощь в решении любой строительной задачи.
  • Собственные асфальтобетонные смеси, которые производятся по самым высоким стандартам качества.
  • Парк современной техники.
  • Расчет сметы, а также гарантию соблюдения толщины асфальта по ГОСТу.

Поможем уложить дороги, которые прослужат вам десятилетиями!

Достаточно ли 2 дюймов асфальта для подъездной дорожки? Толщина асфальтового покрытия

Перейти к содержимому Достаточно ли 2 дюймов асфальта для подъездной дорожки?

Ваша нынешняя дорога испорчена трещинами и выбоинами? Вы беспокоитесь, что каждый раз, когда вы едете по разбитой грунтовой дороге, вы повредите свой автомобиль? Вы собираетесь построить новый дом на участке земли своей мечты? Если вы столкнулись с любым из этих условий, вы готовы к новой асфальтированной дороге.

Асфальт доступен по цене, долговечен и прекрасно выглядит, но что нужно для правильной укладки асфальта? Возможно, вы слышали, что для подъездной дорожки достаточно двух дюймов асфальта, или вы, возможно, слышали, что девять дюймов — это минимум. Итак, почему для этого, казалось бы, простого проекта два совершенно разных числа? И два, и девять дюймов имеют свое значение при укладке нового асфальта, но на самом деле ни один из них не подходит для вашей новой подъездной дороги.

Давайте узнаем, сколько асфальта вам нужно для новой подъездной дороги, какое количество асфальта требуется для разных проектов, и как начать ваш асфальтный проект уже сегодня.

Замена и укладка нового асфальта

Когда дело доходит до толщины асфальтового покрытия, существует несколько мнений. Некоторые асфальтовые подрядчики будут использовать более тонкий готовый продукт, чтобы сэкономить на затратах и ​​взимать с клиентов меньшую плату за свою работу. Отсюда и возникла идея, что 2 дюйма асфальта достаточно для проезжей части. Итак, достаточно ли 2 дюймов асфальта для подъездной дорожки? В некоторых случаях да. Тем не менее, мы никогда не рекомендуем использовать только 2 дюйма, потому что это не длится достаточно долго, перепады температуры в Колорадо с большей вероятностью могут повредить асфальт, а в некоторых районах вздутие почвы может намного легче сломать 2 дюйма асфальта.

Для подъездной дороги к жилому дому Colorado Pavement Solutions всегда рекомендует толщину асфальта 4 дюйма. Четыре дюйма асфальта достаточно прочны, чтобы выдерживать перепады температуры в Колорадо и вес большинства личных автомобилей. Итак, откуда взялась идея о необходимости 9 дюймов асфальта?
В разных муниципалитетах действуют разные стандарты для муниципальных дорог. Мы считаем, что отсюда и пошло это заблуждение. В некоторых частях муниципальных дорог штата Аврора, штат Колорадо, требуется от 9- и 11-дюймовый асфальт. С другой стороны, для большей части Лейквуда CO требуется 6 дюймов для дорог. Шесть дюймов асфальта также являются нашей рекомендацией и стандартом для коммерческих парковок.

Современный асфальт представляет собой смесь побочных продуктов нефтепереработки, заполнителей, таких как камень и пыль, и различных химических связующих. Для оптимального сочетания и поверхности этих компонентов нужна минимальная толщина. Количество заполнителя, слоев и компонентов асфальта зависит от региона, потребностей дороги и многого другого.

Где 2 дюйма асфальта достаточно для подъездной дорожки

Сможете ли вы сделать 2 дюйма для подъездной дорожки? Конечно. Бывают ситуации, когда рекомендуется использовать 2 дюйма, если это разрешено вашей асфальтовой компанией. Замена двух дюймов может сэкономить вам время, энергию и деньги.

Фреза / Покрытие — Если асфальтовая компания считает, что ваш слой вяжущего находится в хорошем состоянии, вы можете выбрать покрытие.

Существует два варианта обновления поверхностного слоя, наложения или фрезерования и наложения. Наложение — это только добавление нового поверхностного слоя, в то время как фрезерование и наложение включают измельчение предыдущего поверхностного слоя перед укладкой двух дюймов нового асфальта.

Вы можете выбрать покрытие, только если асфальт имеет признаки износа от легкой до умеренной степени. Если асфальт сильно поврежден, потребуются фреза и накладка, что дороже, чем просто накладка. Ваш подрядчик по асфальтированию может помочь вам определить правильный способ укладки асфальта.

2 дюйма для надлежащего сцепления

Два дюйма являются отраслевым стандартом для верхних слоев асфальта и поверхностных слоев, поскольку они должным образом соединяют поверхностный слой с вяжущим слоем. Если поверхностный слой слишком тонкий, у него не будет достаточной площади поверхности и других свойств для надлежащего сцепления, что приведет к расслаиванию, растрескиванию и другим проблемам с асфальтом.

Использование профессиональной асфальтной компании

Существует много проектов «сделай сам», с которыми домовладельцы могут справиться, но мы не рекомендуем браться за замену или укладку нового асфальта. Заливка нового асфальта требует профессиональных расчетов, правильного планирования и безупречного исполнения.

У большинства домовладельцев нет знаний и оборудования для укладки нового асфальта, поэтому обратитесь к профессионалу.

Colorado Pavement Solutions измерит необходимое количество асфальта, выберет материалы, соответствующие вашему вкусу и бюджету, и уложит новую красивую асфальтобетонную плиту. Если вы готовы к новому асфальту, будь то новая укладка или покрытие, позвоните или напишите нам сегодня.

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Асфальтовое покрытие Руководство: Толщина | EastCoat Pavement Services

12 января 2018 г. 18 апреля 2019 г.

Как мы обсуждали в нашем предыдущем блоге, есть три основных структурных элемента дорожного покрытия, которые мы рассмотрим в нашей серии Руководства по асфальтовым покрытиям ; подготовка основания, толщина дорожного покрытия и дренаж.

При обсуждении этих трех элементов мы будем говорить о жилом асфальтовом покрытии и коммерческом асфальтовом покрытии – другими словами, о ваших подъездных дорожках и о вашей парковке. В этом блоге мы сосредоточимся на толщине асфальта (посмотрите наш предыдущий блог из серии о подготовке земляного полотна и следите за последним разделом — дренажом).

Основание:

Жилой дом –

Хорошая подъездная дорога начинается с грунта (грунта), который должен быть ровным, прочным и иметь ровные контуры.

  • Для проезжей части вы должны использовать от 6 до 8 дюймов должным образом уплотненного гранулированного заполнителя поверх земляного полотна.

Коммерческий –

  • Толщина парковки сильно зависит от количества и типа трафика на этой конкретной стоянке.
  • Для стандартных коммерческих работ слой плотного заполнителя обычно имеет толщину около 8 дюймов.
  • Поверх основания мы обычно рекомендуем наносить два 1,5-дюймовых слоя асфальта. Первый связующий слой толщиной 1,5 дюйма будет более толстым камнем.
  • Для интенсивного движения, такого как грузовики, погрузочные доки или дороги, мы рекомендуем 2-дюймовый связующий слой.

Толщина асфальта:

Жилой дом –

  • Асфальт подъездных дорог должен иметь толщину не менее 2 дюймов и обычно 3 дюйма (уплотненный).

Коммерческий –

  • Отделочный слой парковки, следующий за связующим слоем, должен быть более мелким и гладким камнем толщиной 1,5 дюйма, всего 3 дюйма.
  • Для интенсивного движения, такого как грузовики, погрузочные доки или дороги, мы рекомендуем 2-дюймовый финишный слой поверх 2-дюймового связующего материала, что в сумме составляет 4 дюйма.

Легковые автостоянки и большегрузные парковки:

  • Для полноразмерных легковых коммерческих парковок рекомендуется нанести на основание уплотненный слой горячей асфальтобетонной смеси толщиной около 4 дюймов.
  • Для тяжелых коммерческих участков на полную глубину рекомендуется наносить на земляное полотно слой горячей асфальтобетонной смеси толщиной около 7,5 дюймов.
  • Для парковки малотоннажных транспортных средств с основанием из заполнителя рекомендуется слой горячей асфальтобетонной смеси толщиной 3 дюйма на основании из заполнителя 6 дюймов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *