Могилевский автомобильный завод: О предприятии

Содержание

Могилевский автомобильный завод для горнодобывающей промышленности

Директор УРП «Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова» Никанор Георгиевич МИХАЛОВИЧ любезно ответил на вопросы корреспондента журнала «Горная Промышленность»

– Никанор Георгиевич, что может предложить Ваш завод горной промышленности?

– Почти вся продукция нашего завода уникальна и может быть востребована горной промышленностью. Это фронтальный погрузчик грузоподъемностью 7.5 т, автопоезд для подземных работ с колесной формулой 4(2 и 4(4 грузоподъемностью 22 т, автосамосвалы (4(4) грузоподъемностью 23 т (4(4), а также шарнирно-сочленненные самосвалы с колесной формулой 6(4 или 4(4 грузоподъемностью 50 и 48 т, соответственно.

– Если можно, давайте остановимся на самосвалах. В чем их оригинальность и чем они отличаются от автосамосвалов других отечественных производителей?

– Во-первых, по назначению. Для МоАЗов не обязательно наличие подготовленных дорог, даже в весенне-осеннюю распутицу они сохраняют свою работоспособность. Достигается это оригинальностью их конструкции: привод на все колеса с равномерным делением потока мощности по мостам; возможность блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, которые включаются принудительно перед преодолением особо сложных участков дорог; равномерное распределение полной массы по нагрузке на мосты; односкатный вариант с одинаковой колеей мостов.

Немаловажный фактор – применение шин низкого давления размерностью 26.5-25 с рисунком протектора повышенной проходимости, которые обеспечивают достаточно большое пятно контакта с дорогой и, соответственно, значительно меньшее удельное давление на грунт.

– Никанор Георгиевич, а есть ли аналоги самосвалов Вашего завода?

– Есть близкие аналоги. Так, фирма Саterpillar выпускает двухосный самосвал САТ D25D грузоподъемностью 22.8 т, выполненный по шарнирно-сочлененной схеме. Однако наш самосвал МоАЗ-750511 имеет управляемые колеса. Автомобиль-самосвал МоАЗ-7503 грузоподъемностью 50 т (6(4) или МоАЗ-75032 грузоподъемностью 48 т (6(6) до недавнего времени имели аналог САТ D550, но уже в прошлогоднем каталоге фирмы Саterpillar он отсутствовал, возможно, производство прекращено.

– Познакомьте наших читателей более подробно с серийным самосвалом МоАЗ-750511, сколько времени он выпускается, ожидается ли его модернизация и если да, то как скоро?

– Самосвал выпускается заводом с 1987 года – это если считать от дня его «рождения» – четвертое поколение. Уже подготовлена конструкторская разработка нового модернизированного самосвала – МоАЗ-75054. В настоящее время изготавливается опытный образец, который вначале пройдет стендовые испытания, а затем будет отправлен к потребителю для проверки в реальных эксплуатационных условиях. Модернизация включает выполнение практически всех пожеланий наших потребителей и ставит своей целью выполнение экологических норм Евро-2.

Теперь о конструкции МоАЗ-750511 – это короткобазовый автомобиль-самосвал грузоподъемностью 23 т, выполнен по схеме «кабина рядом с двигателем». Кабина одноместная, есть место для стажера. Двигатель – ярославский ЯМЗ-238Б мощностью 220 кВт (300 л.с.), соединен через полужесткую упруго-пальцевую муфту и карданный вал с гидромеханической коробкой передач (ГМП), которая включает гидротрансформатор с коэффициентом трансформации К=3 и вальный редуктор с шестернями постоянного зацепления и включением передач блокировкой фрикционных муфт. В коробке установлен симметричный межосевой дифференциал, количество передач 6+1.

От ГМП идет раздача мощности на мост. Мосты двухступенчатые. Подвеска всех мостов выполнена на пневмогидравлических рессорах, направляющие устройства подвески каждого моста состоят из трех продольных и одной поперечных штанг. Все это обеспечивает вертикальное перемещение и поперечное качание мостов с хорошим контактом шин с дорогой и необходимой поперечной устойчивостью. Кузов – ковшого типа объемом 15.5 м3 с погрузочной высотой 2900 мм, опрокидывается назад парой телескопических гидроцилиндров, расположенных внутри рамы. Погрузка автомобиля-самосвала может осуществляться любым погрузочным средством, обеспечивающим высоту выгрузки 3400 мм.

– И кратко расскажите о вашем «тяжеловозе».

– Автомобиль-самосвал МоАЗ-7503 или МоАЗ-75032 сохранил все принципы, присущие МоАЗ-750511, выполнен по шарнирно-сочлененной схеме с расположением шарнира между первым и вторым мостами (в схеме 6(4 ведущие мосты первый и второй). Оснащен двигателем Тутаевского моторного завода модели ЯМЗ-8401.10 мощностью 441 кВт (600 л.с.).

Раздача мощности производится аналогично двухосному самосвалу. Подвеска – пневмогидравлическая со штанговым направляющим аппаратом. Шины размерностью 29.5-29. Рулевое управление – гидравлическое. Тормоза – колодочные с пневмоприводом. Объем кузова с «шапкой» составляет 30 м3, разгрузка – назад. Максимальная скорость – 50 км/ч.

– Используются ли в ваших конструкциях агрегаты импортного производства?

– Да, по желанию потребителя мы можем установить равнозначные агрегаты импортного производства. Иногда это бывают двигатели Cummins или Deutz, рулевые механизмы Danfoss и др. Любое желание потребителя мы готовы удовлетворить.

– Какие сервисные услуги оказывает завод потребителю?

– Завод оказывает помощь потребителю в обучении его специалистов правилам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, обеспечивает запасными частями, а также осуществляет ввод машин в эксплуатацию.

– В каких отраслях промышленности нашли наибольшее применение автомобили вашего завода?

– Автомомбиль-самосвал МоАЗ-750511 стал одной из главных машин, обеспечивающих перемещение грузов и выполнение вскрышных работ в условиях бездорожья Западной Сибири, Дальнего Востока и других регионов СНГ.

Основные потребители самосвала – газовая и нефтедобывающая отрасли России, где самосвалы работают на отсыпке дорог и площадок под буровые вышки.

Журнал «Горная Промышленность» №2 2003, стр.

Могилевский автомобильный завод (Белоруссия) — Энциклопедия

Могилевский автомобильный завод (МоАЗ) с 2006 года вошёл в состав группы «БелАЗ».
Завод специализируется на производстве техники на белорусских шасси, и помимо автобетоносмесителей общестроительного назначения на шасси МАЗ, не пользующихся особенной популярностью в России (возможная причина — завышенные габариты и как следствие ухудшенная проходимость, по сравнению с аналогичными АБС на шасси МАЗ), производит сверхнизкие АБС для работ в стесненных условиях на шасси БелАЗ.
Характеристики продукции компании приведены в таблице ниже.

«БелАЗ»

стал филиалом ОАО «БелАЗ»стал

 

ШассиОбъем, м3Число осейДлина, ммВысота, ммШирина, мм
БелАЗ
4 2
9500-10000
2860-3050
2500-3090
МАЗ
4
2
7350
3500
2500
МАЗ
6
3
8600
3600
2500
МАЗ 7
3
10000
3650
2500


Миксеры на базе шасси БелАЗ, объемом барабана 4 м3.
Фотографии с официального сайта производителя

Высота 2,86 м

Высота 3,05 м

МОАЗ — Могилевский автомобильный завод

МОАЗ — Могилевский автомобильный завод

Во время работы выставки «ПРОМТРАНС-2001» состоялась беседа Генерального директора Могилевского автомобильного завода (МоАЗ) Н. Г. Михаловича с представителями редакции журнала.

автор: Уважаемый Никанор Георгиевич, в советский период МоАЗ был известен, прежде всего, как предприятие, производящее машины для объектов министерства мелиорации и водного хозяйства СССР. После 1990 г. в результате перестройки хозяйственного механизма государств это министерство было упразднено, как, мягко говоря, ненужная отрасль. Как же, после «исчезновения» основного заказчика Вашей продукции, МоДЗу удалось удержаться «на плаву» и сохраниться как самостоятельный хозяйствующий субъект Беларуси? Стало быть заводу удалось найти свою нишу в новых рыночных условиях?

Н.Г.Михалевич: Я хотел бы сначала коснуться истории нашего завода. Завод введен в строй в 1935 году как моторостроительное предприятие. По планам Правительства СССР завод должен был серийно выпускать авиадвигатели. С началом войны станочный парк и работники завода были эвакуированы в г. Куйбышев, чем положили начало известному российскому авиазаводу. После освобождения Могилева в 1944 г. завод выпускает локомобили — грузовые автомобили, оснащенные паросиловыми генераторами, работавшими на дровах. Эти машины хорошо послужили делу восстановления разрушенного хозяйства страны. В дальнейшем последовало перепрофилирование в авторемонтное предприятие, а позднее в завод подъемно-транспортного оборудования по выпуску мостовых кранов. И только в 1965 году очередным решением Правительства СССР завод получает статус автомобильного — по выпуску автомобильных колесных тягачей тяжелого типа для нужд Министерства Обороны. Спустя несколько лет для этого тягача был создан ковш колесного скрепера, который стал на долгие годы нашей основной продукцией гражданского профиля. Широко развернувшиеся к тому времени в хозяйстве СССР водно-мелиоративные работы выполнялись с помощью наших ковшовых скреперов. Эта машина была вознесена на пьедестал в память о ее роли в сооружении Северо-Крымского водно-мелиоративного канала.

автор: Когда МоАЗ впервые начал выпускать технику для горной промышленности?

Н.Г.Михалович: Конструкторское бюро завода, совершенствуя скреперы, одновременно вело разработку новых видов техники. Для подземной добычи медной руды на Джезказганском месторождении, был создан и налажен серийный выпуск подземных автопоездов (автосамосвалов). За создание этой машины группа специалистов нашего завода удостоена Государственной премии СССР.

В число основных потребителей автопоездов входили Джезказганцветмет, Тырныаузский вольфрамо-молибденовый и Усть-Каменогорский комбинаты, Учалинский и Гайский ГОКи, никелевые рудники Кольского полуострова и Норильский комбинат. Как видите география их распространения обширная.

В тот же период мы приступили к выпуску карьерного вездеходного автосамосвала с колесной формулой «4х4», грузоподъемностью 23 т, который занял свободную нишу в ряду автосамосвалов грузоподъемностью между 10-14т (КрАЗ, МАЗ, КамАЗ) и 30 т (БелАЗ).

Параллельно вели проработки по созданию технологического комплекса «погрузчик-автосамосвал» на унифицированных узлах и агрегатах.

автор: Таким образом, к началу радикальной перестройки экономики наших стран завод подошел с обновленным рядом выпускаемых машин…

Н.Г.Михалович: В 1990-91 гг. выпуск скреперов на нашем заводе был преобладающим. Однако с 1993-94 гг. в связи со спадом в промышленности заказы на скреперы и на подземные автосамосвалы резко сократились. Тем не менее, в этот период нам удалось найти крупного и платежеспособного заказчика на карьерные вездеходные автосамосвалы. Я должен высказать слова благодарности за это бывшему коммерческому директору МоАЗа Ивану Митрофановичу Бутову, который убедил нефтяников Сибири в преимуществах нашего автосамосвала для отсыпки дорог. Нефтяники использовали для этих целей автосамосвалы TATRA способные работать только в зимний период года. Наши же полноприводные автосамосвалы не боятся «рыхлых», т.е. свежеотсыпанных, дорог, что открывало им возможность вести отсыпку дорог до буровых установок практически круглый год. Это сыграло решающее значение в предпочтении наших машин. В это же время были закончены работы по созданию колесного погрузчика, и начался его серийный выпуск. По заказу горняков Навоийского ГМК на основе погрузчика был создан колесный бульдозер с регулируемым углом установки ножа в трех плоскостях.

автор: В чем заключаются отличительные особенности Вашего погрузчика?

Н.Г.Михалович: Это универсальный погрузчик с набором сменного навесного оборудования (бульдозерный отвал, вилы грузовые, ковш, экскаватор поворотный и лесозахватное устройство). Смена одного рабочего органа на другой осуществляется оператором из кабины системой управления машины, и на замену навесного агрегата затрачиваются буквально считанные секунды.

Челюстное лесозахватное устройство обеспечивает захват и разгрузку пачек хлыстов диаметром от 60 см до 90 см. Специально по заказу лесопромышленников Республики Коми мы создали и месяц назад поставили заказчику подобное устройство, уже способное подбирать и захватывать хлысты леса по бревнышку (диаметр пачки 25 см).

автор: Нам хорошо известно положение дел с оснащением угольных и рудных карьеров России и СНГ вспомогательной техникой. Мобильная техника отечественного производства мало представлена на этих карьерах. Не считаете ли Вы, что есть в этом и недоработки машиностроителей.

Н.Г.Михалович: Возможно, в этом есть известная доля правды, но нам кажется, что и горные предприятия совершают ошибку, сбрасывая нас и других отечественных производителей со счетов. По основным эксплуатационно-технологическим показателям наши машины находятся на уровне европейских, а цена на наше оборудование значительно меньше и, стало быть, доступнее для российских покупателей. Мы учитываем, что российские покупатели имеют разные финансовые возможности, и что рынок требует постоянной модернизации техники вслед за возрастающими потребностями покупателя. Сегодня МоАЗ выпускает модификации техники с двигателями Cummins (США), Deutz (Германия), с коробкой передач и мостами Clark (США) и Sanratfabrik (Германия). Мосты на бульдозеры и погрузчики мы ставим собственные. По техническому заданию заказчика мы можем комплектовать технику импортными узлами.

автор: Остановитесь, пожалуйста, подробнее на вопросах создания новых моделей горных машин.

Н.Г.Михалович: По результатам маркетинговых исследований сегодня совместно с нашим Генеральным дилером «АВТОМАРКЕТ» мы приступили к созданию ряда опытных образцов. Это 11-тонный одноковшовый погрузчик, предназначенный для загрузки 40-тонных БелАЗов и других транспортных средств с погрузочной высотой борта до 5000 мм. По нашим оценкам комплекс оборудования на основе одиннадцатитонного погрузчика получит распространение не только на угледобывающих, но и на рудных и нерудных карьерах России и стран СНГ. Он может стать надежным технологическим оборудованием и в определенных горнотехнических и горно-геологических условиях.

Еще один опытный образец: полноприводный 35-тонный автосамосвал (углевоз). Мы считаем, что такая машина будет востребована угледобывающими и нерудными предприятиями Восточной Сибири и Северо-Восточных регионов, отрабатывающих малые и средние по масштабам месторождения. При использовании наших машин значительно уменьшится себестоимость добычи полезных ископаемых.

Мы сегодня приступаем к выпуску виброкатков, т.к. размах строительства дорог и магистралей в России и странах СНГ дает хорошую перспективу их спроса.

автор: Что нового сегодня готов представить МоАЗ на рынок оборудования для подземной разработки месторождений?

Н.Г.Михалович: Совместно с «АВТОМАРКЕТом» нами проведены исследования потребности подземных предприятий в большегрузном автотранспорте и погрузо-доставочных машинах. Мы пришли к выводу о необходимости модернизации выпускаемого нами подземного автосамосвала путем доведения его грузоподъемности до 27 т и увеличения возможности преодоления крутых подъемов и уклонов до 15ш.

В этом году мы готовимся выпустить опытные образцы погрузочно-доставочных машин с вместимостью ковша 4 м(3).

автор: Рассматривали ли Вы при маркетинговых исследованиях карьеры промстройматериалов в качестве одного из потребителей и заказчиков техники МоАЗ ?

Н. Г.Михалович: Надо сказать, что в Беларуси эта подотрасль горной промышленности представлена малым количеством карьеров. В наиболее известном и крупном карьере по добыче щебня в Микашевичах на вскрышных работах используются наши автосамосвалы, в добычных забоях отгрузка взорванного камня ведется нашими колесными погрузчиками. В крупнейшем карьере по добыче сырья для цементного завода в Пестюковичах весь транспортный парк представлен нашими автосамосвалами.

автор: В историческом обзоре Вы упомянули, что был период, когда МоАЗ выпускал крановое оборудование. Эта линия получила продолжение в современном ряду продукции завода?

Н.Г.Михалович: Из нетрадиционных изделий в ряду незаслуженно забытых видов продукции остается и крановое оборудование. В 1995 году мы совместно с НКМЗ (Украина) за один год создали 55-тонный кран на базе нашего шасси, содержащего два ведущих моста, оба управляемых (рулевых). Благодаря управляемости мостов кран способен передвигаться «крабовым ходом» (т.е. боком), разворачиваться практически на одном месте и двигаться по кругу. А само рабочее крановое оборудование в исполнении НКМЗ — просто вершина инженерного творчества. Благодаря нетрадиционному расположению его на платформе выдержана высокоточная сбалансированность масс и обеспечена равномерная «развесовка» по обоим мостам. На сегодня мы выпустили 10 таких кранов, все были поставлены на Украину. Здесь, на выставке, я убедился, что наше шасси может также хорошо подойти к кранам, выпускаемым Камышинским крановым заводом. Шасси полностью отработано в конструкторском и производственно-технологическом смысле, апробировано, надежно и мы можем его поставлять в разнообразной комплектации.

автор: Как Вы оцениваете перспективы расширения объема реализации продукции МоАЗа.

Н.Г.Михалович: Прежде всего, мы ориентированны на добывающие предприятия России и стран СНГ. Проявившаяся в последние годы тенденция подъема промышленного производства в России является одним из факторов устойчивого развития нашего предприятия. В этих условиях мы заявляем, что готовы увеличить объем поставок, а также сотрудничать с любым заказчиком, способным не только изложить технические требования к машине, но и предварительно профинансировать ее изготовление (как уже освоенной нами техники, так и новых ее видов). При этом мы гарантируем, что срок изготовления такой машины (от момента подписания контракта до ее изготовления с комплектующими от любых фирм) не превысит 8-9 месяцев. Если найдется заказчик на 10-11-тонный погрузчик, то мы выпустим машину лучшую, чем кто-либо из сегодняшних изготовителей. Мы накопили достаточный опыт и готовы приступить к выпуску такого погрузчика. Сегодня на МоАЗе трудится 4600 человек. До реформы, когда мы выпускали в год по 2100 скреперов, 50-60 автосамосвалов и 100-150 подземных автосамосвалов, на заводе работало 6500 человек. Месячный объем товарной продукции завода в настоящее время оценивается в 3 млн.долл.США, а доля от реализации погрузчиков и автосамосвалов занимает примерно 75%, остальные 25% приходятся на скреперы и дорожные катки.

автор: Как Вы оцениваете полезность участия МоАЗа в этой выставке? Оправдались ли Ваши ожидания?

Н.Г.Михалович: Да, бесспорно, выставка для нас полезна. Полезность своего участия в таких мероприятиях мы оцениваем не только по количеству заявок на нашу продукцию, контрактов или протоколов о намерениях, но и по объему информации, полученной нашими специалистами, полезной для модернизации нашей продукции и создания новых типов машин и рабочего оборудования к ним.

Могилёв на Минский автомобильный завод

Найти транспорт до Минского автомобильного завода

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Минске?

Забронировать

5 способов добраться из Могилева в Минский Автомобильный Завод: поезд, автобус, такси или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio’s планировщик путешествий.

Тренироваться

  1. На поезде Могилев-Минск-Пассажирский.

Автобус

  1. Автобусом от Могилевского автовокзала до Центрального автовокзала Минска.

Автобус через Борисов

  1. Автобусом из Могилева в Борисов.
  2. От автовокзала Борисова до станции метро Восток.

Такси

  1. На такси из Могилёва до Минского автомобильного завода.

Водить машину

  1. Поездка из Могилева на Минский автозавод

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Коронавирус (COVID-19) в Беларуси

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Беларуси снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Беларуси.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .
Чтобы узнать о последнем статусе поездки, мы рекомендуем проверить официальную страницу Беларуси.

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я путешествовать внутри Беларуси?

С 1 июля в Беларуси начали ослаблять некоторые ограничения на поездки внутри страны. Есть ли ограничения на выезд из Беларуси?

Ограниченные международные рейсы из Беларуси начали возобновлять с 1 июля.

Официальный коронавирус (COVID-19)) Информация для Беларуси

Могу ли я выехать за границу на Минский автомобильный завод?

В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки для Беларуси в связи с коронавирусом (COVID-19).

Актуальную информацию о поездках в Беларусь см. в рекомендациях правительства.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Беларуси

Последнее обновление: 4 октября | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Могилева на Минский автомобильный завод?

Самый дешевый способ добраться из Могилева на Минский автомобильный завод — это автобус, который стоит 5 — 9 евро и занимает 3 часа 41 минуту.

Подробнее

Как быстрее добраться из Могилева на Минский автомобильный завод?

Самый быстрый способ добраться из Могилёва до Минского автомобильного завода — это такси, которое занимает 1 час 55 минут и стоит 45–60 евро.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Могилевом и Минским автозаводом?

Нет, прямого поезда из Могилева на Минский автозавод нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Могилева и прибывающие в Автозаводскую через площади Ленина и Купаловскую. Время в пути, включая пересадки, примерно 3 часа 17 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Могилёв от Минского автомобильного завода?

Расстояние от Могилёва до Минского автомобильного завода 176 км. Протяженность дороги 190,6 км.

Получить маршрут проезда

Как проехать от Могилева до Минского автозавода без машины?

Лучший способ добраться из Могилёва до Минского автозавода без автомобиля — это поезд, который занимает 3 часа 17 минут и стоит 7 — 19 евро..

Подробнее

Сколько ехать от Могилева до Минского автомобильного завода?

Время в пути от Могилева до Минского автомобильного завода примерно 3 часа 17 минут, включая пересадки.

Подробнее

Поездом или автобусом из Могилёва до Минского автозавода?

Лучший способ добраться из Могилева на Минский автомобильный завод — это поезд, который занимает 3 часа 17 минут и стоит 7 — 19 евро. Кроме того, вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 5–9 евро и занимает 3 часа 41 минуту.

Детали режима

Можно ли проехать из Могилева на Минский автозавод?

Да, расстояние от Могилева до Минского автомобильного завода составляет 191 км. Дорога от Могилева до Минского автомобильного завода занимает примерно 1 час 55 минут.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между Могилевом, Беларусь и Минским автомобильным заводом, Беларусь?

Белорусские железные дороги (БЖД) курсируют два раза в день из Могилева в Минск-Пассажирский. Билеты стоят 5–17 евро, а время в пути — 2 часа 44 минуты. Кроме того, «Минсктранс» курсирует от Могилевского автовокзала до Центрального автовокзала Минска 4 раза в неделю. Билеты стоят 3–7 евро, а поездка занимает 3 часа.

Белорусские железные дороги (БЖД)

Телефон
(+375 17) 225 44 77
Веб-сайт
rw.by
Продолжительность
2ч 44м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
5 — 17 евро
Веб-сайт
Белорусская железная дорога
Забронировать по номеру
Белорусская железная дорога
2-й класс (платцкарт)
5 — 10 евро
1-й класс (купе)
8 — 17 евро

Минсктранс

Телефон
(+375 17) 219-86-01
Электронная почта
info@minsktrans. by
Веб-сайт
минсктранс.by
Продолжительность
3 часа
Частота
4 раза в неделю
Ориентировочная цена
3 — 7 евро
Забронировать по номеру
https://infobus.by/bus
Веб-сайт
https://minsktrans.by/
Продолжительность
1ч 47м
Частота
Каждые 10 минут
Ориентировочная цена
1 — 3 евро
Забронировать по номеру
https://infobus. by/bus
Веб-сайт
https://minsktrans.by/

MyCity.by

Телефон
+375 (222) 74-34-1
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
mycity.by
Продолжительность
3ч 38м
Частота
4 раза в неделю
Ориентировочная цена
€7
Расписания на
mycity. by

Такси из Могилева на Минский автозавод

Продолжительность
1ч 55м
Ориентировочная цена
45 — 60 евро
Телефон
7565
Веб-сайт
таксилайм.by

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из Сиднея в Мельбурн», «Подходит ли вам платформа совместного использования поездок BlaBlaCar?» и Путешествие по ОАЭ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Моаз Могилев автомобильный. Могилевский автомобильный завод

Детство и юность…

Уолтер Бентли родился в 1888 году в Лондоне. Отец большого семейства был состоятельным бизнесменом. Вальтер с детства увлекался различными шестернями и механизмами, чувствовал свое призвание быть инженером. Благодаря хорошему финансовому состоянию отца все дети в семье получили хорошее образование, поэтому Уолтера отправили изучать инженерное дело в Клифтон-колледж в Бристоле. Получив начальное техническое образование в 16 лет, Уолтер Бентли устроился помощником механика на железную дорогу в Йоркшире. Однако он не прекращает повышать свою квалификацию, параллельно с работой Уолтер посещает занятия в Королевском колледже.

Уолтер Бентли обладал прекрасной интуицией и всегда предвидел наиболее оптимальное техническое решение в том или ином вопросе.

Конец 19 века прошел с бурным интересом к разработке новых типов двигателей. внутреннего сгорания. В детстве Уолтеру купили велосипед, а позже он купил свой первый мотоцикл. Почти все свободное время он проводил в гараже со своим автомобилем. Он готовился к своим первым гонкам. Соревнования прошли для Бентли достаточно успешно, дебют в гонке Лондон-Эдинбург принес ему первую золотую медаль.

Именно с мотоцикла Rex Уолтер начал свое первое знакомство с миром двигателей внутреннего сгорания.

Именно тогда он начал осваивать гоночную трассу Brooklands на своем мотоцикле, который, кстати, имел мощность всего в 5 лошадиных сил. Трудно сказать, что доставляло Вальтеру больше удовольствия — сладость побед или работа по модернизации мотоциклов. Также очень приятно видеть превосходство вашей технической мысли над конкурентами. Со временем музыка двигателей внутреннего сгорания начинает вытеснять звуки более привычных звуков паровозов.

Вскоре, летом 1910 года, заканчивается работа Уолтера Бентли на железной дороге помощником механика, но он не собирается продолжать здесь свою карьеру, хотя со всеми полученными знаниями ему не составит труда стать начальником инженер железнодорожного депо. Впрочем, молодому Вальтеру это было неинтересно, в 22 года его интересовали только двигатели. Только теперь автомобильный, а не мотоциклетный, ведь Уолтер вышел из того возраста, когда ему нравятся мотоциклы.

Ожидалось также, что Уолтер купит себе машину. Bentley предпочитал марку Sizaire-Naudin.

Выбор жизненного пути.

«Покончив с паровозами», Вальтер устроился на работу в таксомоторную компанию National Motor Cab Company, где под его руководство было передано целое подразделение по обслуживанию и ремонту служебных вагонов. Именно тогда он получает свой первый автомобиль — Riley V Twin, который рассчитан на двоих человек. Но который он очень скоро меняет на французского Sizaire-Naudin с одним цилиндром, о котором он очень хорошо заботился и был к нему добр. В конце концов Уолтер Бентли решает основать собственную автомобильную компанию.

На фото DFP, спортивный автомобиль из Франции, Bentley усовершенствовал двигатель, заменив чугунные поршни на поршни из сплава алюминия и меди.

Первые успехи.

В 1912 году Уолтер и его брат Гораций объединяются и покупают небольшую компанию на семейные сбережения. Компания занималась импортом спортивных автомобилей французской марки DFP. Компания была названа просто, но логично — Bentley & Bentley. Но Вальтера бизнес совершенно не интересовал, он в основном занимался конструкторской деятельностью, совершенствуя двигатели продаваемых автомобилей. По его мнению, они были слишком медленными.

Чтобы улучшить характеристики двигателя, компания Bentley решила заменить чугунные поршни поршнями из алюминиево-медного сплава. Также был переработан распределительный вал, теперь он больше подходит для установки на спортивные автомобили. Эти инновации применялись в мире впервые и сразу показали свою важность и превосходство над другими решениями. Благодаря этим новшествам автомобили значительно уменьшились в весе, удалось установить рекордную скорость для этого класса — 145 км/ч. Неудивительно, что автомобильная марка DFP успела завоевать множество наград и титулов. Уолтеру Бентли удалось договориться о внедрении своих решений в серийное производство, однако из-за начавшейся Первой мировой войны планы реализовать не удалось.

Первая мировая война послужила для Уолтера Бентли своеобразной карьерной лестницей. Его инновации активно используются для облегчения двигателей самолетов Sopwith Camel.

Война как карьерная лестница.

Во время войны Бентли служил капитаном Королевского флота. Уолтер Бентли привнес свои технологические достижения в военно-промышленный комплекс. Вальтер усовершенствовал англо-французские авиадвигатели Clerger, устанавливаемые на знаменитые истребители Sopwith Snipe и Sopwith Camel. За этот внушительный вклад в развитие военного дела Вальтер был материально поощрен, а двигатели были названы в его честь.

За заслуги в Первой мировой войне Уолтер Бентли был награжден Орденом Британской империи, а также поощрен 8000 фунтов стерлингов. Союзные войска одержали победу во многом благодаря нововведениям конструктора.

По окончании войны Бентли возвращается в свою компанию и вместе с братом продолжает свой бизнес по перепродаже автомобилей. Но вскоре ему это надоедает, вспоминая военные успехи, хочется большего. Итак, летом 1919 лет, когда Бентли был почти 31 год, он открывает новую компанию Bentley Motors Ltd, которая существует и по сей день. В свою компанию Бентли сразу же приглашает знакомых с войны — высококвалифицированных инженеров. И вместе они начинают работу над новой машиной.

Бентли вместе со своими друзьями-военными инженерами. В 1919 году именно им представилась возможность основать Bentley Motors Ltd. .

Открытие собственной компании.

Благодаря опыту конструирования двигателей, полученному Bentley во время войны, первый автомобиль производства Bentley Motors привлек внимание публики. Особенно поразил двигатель. «Сердце» автомобиля было четырехцилиндровым, с четырьмя клапанами и двумя свечами зажигания на цилиндр. Мощность составляла 70 л. с. рабочим объемом 4 литра. Автомобиль легко разгонялся до 130 км/ч. Без преувеличения можно сказать, что эта модель стала изюминкой Лондонской выставки 19-го века.19.

Бентли назвал свой автомобиль по-особому — Bentley 3L, именно он изображен на фотографиях.

Первая модель Bentley отличалась от других автомобилей даже своим названием. Привычная для того времени маркировка мощности Bentley была заменена на объем двигателя. А все из-за того, что мощность двигателя в то время рассчитывалась по специальным таблицам, в которых можно было найти параметры всех выпускаемых двигателей. Из-за огромного количества инноваций, которые Бентли воплотил в своей первой машине, она явно не вписалась в эту таблицу. В табличном пересчете мощность модели составила всего 16 л.с. Итак, упоминание его мощности в л.с. в названии автомобиля. это было бы очень глупо. Вот почему первый Bentley назывался 3L. Странно, но такая система выражения власти используется и сегодня.

Bentley 3L выпускался в трех модификациях, каждая из которых имела свой цвет. Основная модель была синего цвета, скоростная — красного, а спортивная — зеленого.

Хотя модель 3L была представлена ​​в 1919 году, в производство она была запущена только через пару лет. За это время Вальтер устранил неполадки и провел различные испытания образцов. Первый автомобиль был продан в 1921 году за 1150 фунтов стерлингов. Стоит сказать, что Bentley ориентировался на богатых и обеспеченных людей и занимался выпуском только спортивных автомобилей, совершенно не заморачиваясь над их внешним видом.

кузова Bentley интересовали косвенно, он ранее считал их надежностью и простотой, и в связи с этим у него было несколько партнеров — кузовных мастерских. Среди цветов преобладали синий, красный и зеленый. Несмотря на неотесанные формы кузова, автомобили получились очень надежными. Настолько надежные, что на них давали гарантию на пять лет, никто из конкурентов не мог предложить ничего подобного. Чтобы окончательно развеять сомнения в своих автомобилях, Bentley представляет свои машины на гоночных соревнованиях.

Bentley 3L не подвел Уолтера. В 1920-х годах автомобиль четыре раза побеждал на невероятно запутанной гоночной трассе «24 часа Ле-Мана». Он также отлично показал себя на соревнованиях, проходивших на трассах Бруклендс и Индианаполис. Бентли любил скорость, и выпускал исключительно дорогие и гоночные автомобили, не понимая, что тенденции рынка могут резко измениться и спрос на его продукцию исчезнет. Однако хотя Бентли и удалось занять призовые места в соревнованиях, он подтвердил свою безупречную репутацию. От покупателей точно не было отбоя. Примечательно, что большинство покупателей лично принимали участие в гонках, за что получили прозвище «Бентли Бойз».

К середине 1920-х годов Bentley Motors успешно продала более семисот автомобилей.

Этот автомобиль был спроектирован по заказу Вулфа Барнато, но даже с мощным турбированным двигателем он не снискал популярности.

Все трудности на наших плечах.

Прошло время, и у Bentley начались первые финансовые трудности. Взяв кредит в размере 200 000 фунтов стерлингов на строительство автомобильного завода, Уолтер поставил себя в затруднительное положение, потому что просто не мог его вернуть. К счастью, в 1924 года к нему на помощь приходит Вульф Барнато, мультимиллионер, наследник золотых и алмазных приисков в Африке. Его можно считать официальным спонсором с 20-х по 30-е годы 20 века. Вулф Барнато очень любил автомобили Bentley, участвовал во всех гонках и был центральной фигурой в Bentley Boys.

На фото Вульф Барнато сидит на пассажирском сиденье. Спонсируется Bentley Motors уже более десяти лет.

Крах автомобильной компании.

Невозможно так долго находиться на вершине славы, тем более с такими консервативными взглядами на дизайн, как Bentley. Его конкуренты уже давно внедрили в свои модели двигатели с турбонаддувом, но Бентли относился к ним весьма скептически. Он считал, что мощность двигателя можно увеличить только за счет его объема. Компрессоры, которые так любил Bentley, устарели и давно перестали быть надежными.

Свою безупречную репутацию автомобили Bentley заслужили исключительно победами в престижных соревнованиях. 903:30

Из-за чего с 1925 года модельный ряд автомобилей Bentley Motors Ltd пополнился моделями 4L, 6L и 8L (4,5 л, 6,5 л и 8 л соответственно). Bentley 8l был самым роскошным автомобилем того времени, выдавал 225 л.с. и выпускался в различных вариациях кузова. Это последняя модель все еще независимой компании Bentley Motors. В качестве спонсора Барнато потребовал двигатель с наддувом, который впоследствии получил.

Но случилось то, чего так боялся Уолтер. Автомобиль сумел установить рекорд скорости круга в 218 км/ч, но сошел с трассы из-за поломки.

Модели Bentley 4l и Bentley 6l, представленные Уолтером в середине двадцатых годов.

Помимо провала на гонках, Bentley Motors также ждала Великая депрессия 1930-х годов. Вольф Барнато быстро отказался от своих спонсорских прав и продал компанию. Действительно, кто будет покупать машины по 2000 фунтов только за шасси, когда в стране кризис. Компания потеряла даже постоянных клиентов.

В самый сложный для компании год был представлен самый дорогой и нелогичный для того времени автомобиль — Bentley 8l с 8-литровым двигателем мощностью 225 л.с. 903:30

Смена работы.

Bentley Motors был передан Генри Ройсу, который немедленно закрыл «гоночный» отдел, фактически оставив Уолтера Бентли без работы. Попытки договориться не увенчались успехом, и Бентли не долго думая объявил о своей отставке.

Позже Бентли реализовал себя в другой компании — Lagonda, которая также принимала участие в гонках. Благодаря своим дизайнерским идеям компания стала занимать призовые места. Затем он перешел в инженерную группу Armstrong Siddeley, где также занимался проектированием двигателей.

Старость среди близких.

Уже в пенсионном возрасте Уолтер Бентли открыл в честь себя гоночный клуб, где к нему относились с большим уважением и почетом.

Бентли умер на руках своей третьей жены Маргарет в 1971 году. ..

Английский дизайнер, ставший основателем компании Bentley, родился в 1888 году, был членом большой семьи. Самой сильной страстью юности Уолтера были перевозки. Свою карьеру начал на железной дороге, откуда позже перешел в Национальную автомобильную компанию, где ремонтировал и обслуживал моторные бригады Unique.

В 1912 году Bentley открывает собственную компанию, для чего вместе с братом выкупает компанию « DFP », имевшую лицензию на поставку автомобилей в Великобританию. Подготовка автомобилей к продаже произведена Walter усилий по совершенствованию их конструкции.В 1914 году он пришел к очень удачному техническому решению, внедрив в двигатель алюминиевые поршни.

Во время Первой мировой войны Уолтер Бентли служил в Королевской военно-морской авиации, заинтересовался возможностью совершенствование авиадвигателей, прославивших его имя. Два мотора, которые устанавливались на самолетах» Sopwith Camel были названы в его честь.

В 1918 году Bentley возвращается в автомобильную промышленность. В том же году он основал компанию Bentley Motors Ltd .». На заводе Cricklewood был построен автомобиль собственной конструкции — он был показан на Лондонском автосалоне. С 1920 года новинка поступила в серийное производство. Автомобили Bentley получили пятилетнюю гарантию, что выгодно отличало их от автомобилей других производителей, кроме того, они были комфортны, практичны и надежны, соперничая с Rolls-Royce.Некоторое время спустя с конвейеров компании Уолтер Бетли другие модели сошли.

Автомобили Bentley получили широкую известность после победы одноименной спортивной команды сразу в нескольких крупных автогонках. Автомобили английского конструктора не раз принимали участие в подобных соревнованиях и неоднократно побеждали в 24-часовой гонке, проходившей в Ле-Мане.

Спонсор компании Bentley Motors Ltd ». Был друг Уолтер Бентли, который помог ей остаться на плаву в трудные времена « Великая депрессия «. Однако он не был всемогущим, и в 1931 году компания прекратила свое существование, обанкротившись. За право его приобретения боролись несколько компаний, но в итоге « Bentley Motors Ltd .» перешла в собственность Rolls. Ройс . Уолтер Бентли работал там по контракту простым служащим, но в 1935 году, по истечении его срока, перешел работать в фирму «Лагонда» согласившись на предложение ее руководства занять пост начальника дизайнер Здесь он создал один из самых выдающихся автомобилей 30-х годов — V12.

Уолтер Бентли был также известен как организатор клуба любителей марки имени себя. В своей мастерской он занимался реставрацией старых автомобилей.

Бентли скончался в 1971 году. Его имя увековечено в Зале автомобильной славы в Детройте.

На бирже

К:Общества, основанные в 1935 году

Могилевский автомобильный завод имени С. М. Кирова ( МоАЗ ) — предприятие по производству землеройной и автомобильной техники в Республике Беларусь, город Могилев.

История

Компания была основана в 1935 году как автомастерская. В 1941 году завод был эвакуирован в Куйбышев, где освоил выпуск двигателей для штурмовиков Ил-2.

Имеется информация о производстве заводом (с 2007 года) некоторых запчастей Audi и Volkswagen.

Промышленная продукция

Написать отзыв о статье «Могилевский автомобильный завод»

Примечания

Основание
упразднен

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Причина отмены

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Преемник

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Прежние имена
Учредители

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Местоположение

Беларусь 22x20px Беларусь: Могилев

Ключевые цифры

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Промышленность
Продукты
Капитал

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Дежурный

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

товарооборот

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Расходы на НИОКР

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Операционная прибыль

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Чистая прибыль

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Активы

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Капитализация

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Количество сотрудников

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Подразделения

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Материнская компания
Аффилированные компании

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Аудитор

Ошибка Lua в Module:Wikidata в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Веб-сайт

Переезды Могилев | Эвакуационные компании и услуги Могилев

Как это работает

Сообщите нам, куда вы переезжаете, и мы найдем лучшего поставщика транспорта для вашего переезда.
Мы связываем частных лиц и предприятия с проверенными поставщиками транспортных услуг, которые специализируются на переездах.
По всей Европе.

с нами уже сэкономлено 56 400 000 еврос нами уже сэкономлено 56 400 000 евро 56 400 000 евро уже сохранено у нас

2 139 000 объявлений2 139 000 объявлений 2 139 000 списки

0 евро за размещение вашего товара 0 евро за размещение вашего товара €0 для внесения вашего товара в список

83 000 поставщиков транспортных услуг83 000 поставщиков транспортных услуг 83000 транспортные компании

Недавние удаления:

От:

Португалия, Риу-Майор


Кому:

Германия, Берлин

Цена:

581,00 €

Сохранено:

475 €

Откуда:

Бельгия, Брюссель


Кому:

Испания, Аликанте/Алакан (. ..)

Цена:

1 566,00 €

Сохранено:

1 838 евро

Откуда:

Германия, Берлин


Кому:

Ирландия, графство Дублин

Цена:

700,00 €

Сохранено:

646 €

Откуда:

Португалия, Лиссабон


Кому:

Великобритания, Лондон

Цена:

5 390,00 зл.

Сохранено:

3 903 злотых

От:

Испания, Эспорлес


Кому:

Италия, Маратея

Цена:

2 400,00 €

Сохранено:

2 817 €

Откуда:

Польша, Мелец


Кому:

Финляндия, Паргас

Цена:

240,00 €

Сохранено:

318 €

Лучшие цитаты для вашей доставкиЛучшие предложения для вашей доставки

Лучшие предложения


для вашей доставки

Проверенные перевозчикиПроверенные перевозчики

Только проверенные


перевозчики

97% довольных клиентов97% довольных клиентов

97% довольных клиентов


с 2010 года

Мы поддерживаем экологический транспортМы поддерживаем экологический транспорт

Мы поддерживаем


экологический транспорт

Алекс безукоризненно организовал и облегчил перевозку ящиков! Отличная коммуникация и устранение неполадок, а также очень быстрое получение/обработка всего. Очень рекомендую!

Посылка x 8, Чемодан x 1

Клиент Алекс М. ,

Маршрут: Мадрид — Лондон

Мартин был просто потрясающим, супернадежным, гибким, готовым к сотрудничеству, ориентированным на решение! У нас возникли некоторые проблемы с одной из транспортных компаний, и он был очень полезным и помог нам получить хороший результат в конце. 100% рекомендую 🙂

Фортепиано

Клиент Мартин К. ,

Маршрут: Вена — Таллинн

Отличное впечатление! Низкая стоимость, намного ниже, чем у любой другой компании, очень эффективная и полезная помощь в общении. Моим предметом было старинное хрупкое зеркало, я даже не положил его в коробку, с ним обращались бережно, и я получил его в сохранности в короткие сроки

Зеркало

Клиент Сандрис В. ,

Маршрут: Лондон — Рим

Джон отлично справился! Быстрая и дружелюбная связь, 100% надежность. Я абсолютно рекомендую услуги Джона всем. Спасибо еще раз!

Бет

Клиент Джон М. ,

Маршрут: Тауфкирхен — Пескьера-дель-Гарда

Компания Amzing. Доставлено вовремя Аль хорошо, очень рекомендуется, и ничего, что он не ремонтирует 5 из 5 🙂

Ящики 1–5, Диван x 2, Односпальная кровать x 4, Кресло-качалка x 1

Клиент Мария П. ,

Маршрут: Брюссель — Стокгольм

Я связался с Рафалем накануне понедельника. Контакт был супер быстрым. Машину забрали из гаража на следующий день, и он был очень любезен. Здорово иметь надежных людей рядом, когда вы застряли. Он даже из кожи вон лез, когда я меняла местонахождение.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *