Штанговые дизельные сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования
Штанговые дизельные сваебойные молота пользуются большой популярностью в связи с высокой надежностью, экономичностью и способностью погружать сваи на более мягких грунтах чем трубчатые молота.
В России изготавливаются молота с массой ударной части 240, 250, 1250,1800, 2500, 3000 и 3500 кг. В Китае изготавливают и более тяжелые штанговые молота подробнее читайте в нашей статье «Тяжелые сваебойные молота»
Существенная отличительная особенность штанговых дизельных молотов в сравнении с трубчатыми состоит в том, что направляющие молота выполнены в виде двух штанг, обеспечивающих соосность цилиндра (ударной части) и поршня.
Также в отличии от трубчатых молотов, рабочий цилиндр которых все время находится в соприкосновении с поршнем, цилиндр штангового молота соприкасается с поршнем лишь на пути равном примерно четверти от общего хода (падения) ударной части. Такое конструктивное решение упрощает конструкцию молота, условия эксплуатации и технического обслуживания, а также улучшает его термодинамические показатели особенно при условии работы молота с повышенной (относительно трубчатого молота) степенью сжатия.
Конструкция дизельного штангового молота
Штанговый молот дизельный состоит из следующих основных узлов: Блока поршня (поз 1) с шарнирной опорой – Пятой и Наголовником (поз 13), ударной части — подвижного рабочего Цилиндра (поз. 2), двух направляющих Штанг (поз. 3) с Траверсой (поз.5), механизмов подачи топлива и масла – Топливного и масляного насоса и механизма подъема ударной части – Кошки (поз. 4). Блок поршня (поз 1) включает Поршень с Компрессионными кольцами и Основание поршня. На верху Поршня установлена Форсунка, соединенная топливопроводом с плунжерным Топливным насосом высокого давления, питающимся из топливного резервуара. Основание поршневого блока опирается на шарнирную опору, состоящую из сферической Пяты и Наголовника, которые соединены Серьгой (поз 14) и Пальцем (поз. 12) с основанием поршня. Шарнирная опора обеспечивает направление удара по центру сваи в случае некоторого несовпадения осей молота и сваи.
В основании блока закреплены нижние концы направляющих Штанг, верхние концы которых соединены Траверсой.
Молот сваебойный дизельный штанговый МСДШ1-3000-01 (СП7)
1–блок поршня; 2–ударная часть; 3–направляющие штанги; 4–кошка; 5–траверса; 6–штырь цилиндра; 7–рычаг сброса кошки; 8–валик; 9–форсунка; 10–топливопровод; 11–выступы; 12–палец;13–наголовник с пятой; 14–серьга; 15–пробка; 16–крюк; 17–пружина; 18–рычаг подачи топлива; 19–зажим; 20–канат; 22–рычаг
Работа дизельного штангового молота
По Штангам перемещается чугунный ударный цилиндр с камерой сгорания в донной части. На внешней поверхности цилиндра укреплен Штырь (выступающий стержень) (поз.6), воздействующий на Рычаг подачи топлива (поз.18) топливного насоса при падении ударной части вниз. Для управления топливным насосом при запуске молота в работу служит Рычаг регулировки подачи топлива (поз.22). Для запуска молота Кошку (поз.
При надвижении цилиндра на поршень воздух, находящийся во внутренней полости цилиндра, сжимается (в 16…30 раз), а температура его резко повышается (до 600 — 650°С). При нажатии штыря цилиндра на приводной рычаг топливного насоса дизельное топливо по топливопроводу подается к форсунке и распыляется в камере сгорания, смешиваясь с горячим воздухом. При дальнейшем движении цилиндра вниз горячая смесь самовоспламеняется, и в то же мгновение цилиндр наносит удар по шарнирной опоре, наголовник которой надет на головку сваи. Расширяющиеся продукты сгорания смеси (газы) выталкивают ударную часть вверх и выходят в атмосферу.
Останавливают работающий молот поворотом рычага 22 веревками или отводом веревкой рычага 18.
Высота подбрасывания цилиндра зависит от отказа сваи и достигает наибольшего значения при наименьшем отказе.При достижении отказа сваи равного 1,0…1,5 см от десяти ударов, забивку сваи необходимо прекратить, так как работа молота на малых или нулевых отказах значительно сокращают срок службы молота.
Особенности конструкции штанговых дизельных молотов, изготавливаемых ООО «Завод сваебойного оборудования»
- Смазка поршневых колец осуществляется через два диаметрально-расположенных отверстия.
- Масляный насос имеет аналогичную конструкцию и принцип работы, как и топливный насос штангового дизельного молота
- Топливный насос снабжен сетчатым фильтром, масляный насос имеет щелевой фильтр.
- Устанавливаются сферические самоцентрирующиеся наголовники.
- Штанговый молот комплектуется кошкой с облегченным сбросом ударной части.
- Применена оригинальная конструкция форсунок с улучшенным распылом топлива.
Также ООО «Завод сваебойного оборудования» предлагает услуги по установке Пригрузов на ударные части молотов типа СП6ВМ и СП7, а также на их китайские аналоги DD25 и DD35.
Молот дизельный СП — полезная информация
Конструктивно дизельный молот является двухтактным двигателем внутреннего сгорания прямого действия. Как видно по названию, работают эти агрегаты на дизельном топливе. Большая популярность дизель-молотов в различных сферах строительства обусловлена их высокой производительностью при небольших габаритах, высокой мобильности и простоте конструкции.
Дизельные молоты классифицируются по разным признакам. Так, по типу направляющей ударной части они бывают трубчатыми либо штанговыми. Ударная часть — это массивный поршень; в трубчатых дизель-молотах направляющей для поршня служит статичная труба, а в штанговых — две штанги. Эти два типа дизельных молотов различаются и по способу распыления топлива в камерах сгорания: форсуночный у штанговых и ударный у трубчатых.
Для фиксации к дизель-молота к копровой стреле используются захваты подъемно-сбрасывающего механизма, имеющие просторечное название «кошки». Они предназначены для транспортировки молота при помощи лебедки, а также для его запуска.
Также дизель-молот классифицируют по массе ударной части. Так, существуют легкие, средние и тяжелые молоты с массами ударной части до 600, 1800 и 2500 кг соответственно.
Одним из лидирующих производителей дизельных молотов штангового типа на территории России и стран СНГ является завод «Строймаш», базирующийся в Башкортостане. В модельном ряде этого производителя имеется несколько базовых моделей дизель молотов СП с легкой, средней по массе и тяжелой ударной частью. На базе этих моделей производятся различные модификации, адаптированные под выполнение конкретных задач. Мы же предлагаем аналог — штанговые дизель-молота серии DD, и трубчатые молота серии DF.
Таблица соответсвия штанговых молотов серии СП и серии DD:
Наименовани молота СП |
Масса ударной части |
Масса всего молота |
Энергия удара |
Аналог в серии DD |
МСДШ1-2500 |
2500 кг | 4200 кг | 36.7 кДж | DD25 |
МСДШ1-3000 |
3000 кг | 4700 кг | 42. 4 кДж | DD35 |
Таблица соответсвия трубчатых молотов серии СП и серии DF:
Наименование молота СП |
Масса ударной части | Масса всего молота | Энергия удара | Аналог в серии DF |
МСДТ1-1800 |
1800 кг | 3850 кг | 42 кДж | DF19 |
МСДТ1-2500 |
2500 кг | 5500 кг | 59 кДж | DF25 |
МСДТ1-3500 |
3500 кг | 7700 кг | 82 кДж | DF36 |
МСДТ1-5000 |
5000 кг | 10000 кг | 118 кДж |
DF50 |
Специфика дизельных двигателей внутреннего сгорания такова, что они могут стабильно работать при температуре окружающей среды от -40 до 40 градусов по Цельсию, но при сильных морозах (ниже -25 градусов) непосредственно перед запуском двигатель дизель-молота необходимо подогреть.
American Piledriving Equipment Inc.
Типы продукции / Дизель-молоты
Вибрационные молоты |
Дизельные молоты |
Шнеки с верхним приводом |
Буровые установки |
Сваебойные установки |
Гидромолоты |
Свайный материал HD™
Драйверы HD™ |
Вик Драйверы |
Блоки питания |
Лиды и корректировщики |
Робовайб
Компания APE располагает самым большим парком дизельных молотов одностороннего действия. У нас всегда есть запасные части для всех наших моделей, начиная с D1. на Д320. Детали APE подходят в качестве запасных частей для молотов Delmag немецкого производства. Кроме того, у нас есть запасные части для дизельных молотов Delmag для почти каждая серия. Наши цены на запчасти значительно снизили эксплуатационные расходы для подрядчиков по всей Америке. Все наши молотки и детали поставляются с самая длительная гарантия в бизнесе.
Дизель-молоты APE изначально производились в рамках совместного предприятия Delmag-Maschinenfabrik и Shanghai Engineering Machine Works (SEMW). Первоначальный контракт можно просмотреть и распечатать для всеобщего обозрения, нажав здесь, где ясно видно, что эти молотки производятся с 1984 года в Шанхай, Китай. Молотки со временем эволюционировали, чтобы узнать больше о том, что означает название, см. наш «Что означает имя?» страница.
В мае 1997 года Делмаг разорвал отношения с SEMW. Затем APE начала производить свои молотки на заводе SEMW в Китае под маркой APE. Делмаг подал для защиты от банкротства в 1998 году.
Молоты APE остались верны оригинальной немецкой конструкции, но добавили новые функции в линейку дизельных молотов. К ним относятся новые модели, такие как D1, D36-26, Молотки Д50, Д70, Д125 и более крупные. Мы превзошли металлургические требования поршня, и поэтому наша гарантия длиннее. Мы также добавили Переменный контроль топлива дроссельной заслонки и более новые обновленные форсунки.
Мы постоянно стремимся улучшить ассортимент продукции. Все последние улучшения включены в наши новейшие молоты серии -52, которые являются самыми передовыми дизельными молотки в мире.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со спецификациями и таблицами подшипников для всех дизельных молотов серии -42.
Щелкните здесь для ознакомления с техническими характеристиками дизельных молотов серии -32 и всех других версий.
Быстрые ссылки:
- Характеристики дизельного молота
и льготы - Крышки и вставки дисков
- Соглашение об именах дизельных молотов
- потенциальных клиентов
- Переменная дроссельная заслонка управления подачей топлива
- Таблица снижения энергии ворса теста
- Угловая таблица ворса теста
- Свяжитесь с APE для получения запчастей
- Руководства
- Учебные компакт-диски
- Смазка дизельного молота и
Список ежедневных проверок - Критерии отказа для ударных молотков APE
Дополнительная информация
- Соглашение SEMW
- Оригиналы документов о банкротстве Delmag
Технические характеристики дизель-молота APE | ||
Модель D8-42Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D12-42Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D16-52Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D19-52Технические характеристикиТаблица подшипников Таблица подшипников (метрическая) Модель D25-21Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D25-52Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D30-52Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) | Модель D36/26-52Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D46-52Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D50-52Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D62-52Технические характеристикиТаблица подшипников Модель D70-52Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D80-42Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D100-42Технические характеристикиТаблица подшипников Таблица подшипников (метрическая) Модель D125-42Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) | Модель D128-42Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D138-42Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D160-42Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D180-42Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D220-42Технические характеристикиТаблица подшипников Таблица подшипников (метрическая) Модель D260-42Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) Модель D320Технические характеристики Таблица подшипниковТаблица подшипников (метрическая) |
7 Преимущества использования дизельного молота для забивки свай
Советы и рекомендацииСваебойные молоты — это устройства, используемые для забивания свай в грунт (или, в некоторых случаях, под воду) для создания опор для зданий или других сооружений, таких как удерживающие пруды и плотины. Наиболее распространенными забивными сваями являются шпунтовые сваи , трубчатые сваи и двутавровые сваи , но некоторые типы молотов для забивки свай могут также забивать деревянные и сборные железобетонные сваи.
В предыдущем посте мы обсуждали различных типов сваебойных молотов . Самым популярным типом на рынке сегодня является дизельный молот, поэтому в этом посте мы обсудим 7 преимуществ дизельного ударного молота по сравнению с другими типами сваебойных молотов.
Эксплуатация
Как упоминалось в нашем предыдущем посте, дизельный ударный молот работает в четыре этапа:
- Поршень поднят, впрыск топлива
- Сжатие: поршень освобождается и падает. Выпускное отверстие закрывается, что приводит к сжатию воздуха и топлива
- Удар и возгорание: Молот ударяется о сваю. Воздушно-топливная смесь нагревается из-за сжатия и сгорает или воспламеняется
- Расширение: ползун движется вверх в результате удара о сваю. Подъем тарана втягивает свежий воздух, начиная цикл снова до тех пор, пока рабочая бригада не остановит молот вручную или пока не закончится топливо.
Молот свободного падения можно использовать для забивки всех типов стальных свай. Этот тип сваебойного молота известен своей надежностью. Кроме того, дизельные молоты автономны (не требуют внешнего источника питания) и способны достигать от 30 до 50 ударов в минуту для молотов с закрытым концом и от 70 до 80 ударов в минуту для молотов с открытым концом.
Преимущества
- Дизель-молоты более мощные, чем другие варианты. Они примерно в два раза мощнее гидравлических молотов, что означает выполнение большего объема работы за меньшее время. Молотки с закрытым концом могут совершать 30-50 ударов в минуту (ударов в минуту), а молоты с открытым концом могут выполнять от 70-80 ударов в минуту, по сравнению с примерно 50-60 ударами в минуту для воздушных и паровых ударных молотков.
- Они работают на различных типах грунта и типах свай. Дизель-молоты можно использовать для стальных, деревянных или бетонных свай.
- Существуют легкие и компактные варианты дизельных молотов. Некоторые бренды предлагают молотки весом всего 3500 фунтов, в то время как другие молотки могут весить более 100 000 фунтов. Дизельные молоты меньшего размера легко транспортировать между рабочими площадками, что обеспечивает вашим бригадам дополнительную гибкость и является хорошим выбором для забивки свай в отдаленных районах.
- Они экономичны и автономны. Они требуют и сжигают меньше топлива, чем другие варианты, что означает дополнительную экономию. Дизельные ударные молоты также являются автономными, что означает, что они не требуют внешнего источника питания. Это снижает сопутствующие расходы на дополнительное оборудование.
- Последние модели меньше воздействуют на окружающую среду. В прошлом дизель-молоты имели плохую репутацию из-за количества выхлопных газов, которые они производят, и производимого ими шума. В последние годы производители работали над тем, чтобы уменьшить выбросы и сделать их тише, позиционируя их как более привлекательный выбор.
- Они стоят примерно вдвое меньше, чем гидравлические молоты. Базовый ценник дизель-молота значительно ниже. Кроме того, их, как правило, легче и дешевле ремонтировать, чем другие варианты. Это означает большую надежность и меньшее время простоя.
- Как правило, они более надежны. В дизельных молотах не используются коленчатые валы, поршневые штоки, кулачки или подшипники, что снижает общий износ молота. У дизельных ударных молотов значительно меньше деталей, которые необходимо обслуживать и ремонтировать, чем у других типов сваебойных молотов.
Передовой опыт
Независимо от того, какой тип сваебойного молота вы выберете, или тип забивки свай, важно следить за молотом и сваей на наличие признаков проблемы. Вот несколько наших любимых практических советов:
- Если оголовок стальной или деревянной сваи начинает раскалываться, трескаться или иным образом деформироваться, проверьте прочность и марку стали, ровность оголовка сваи и размер/форму шлема молота. Если ни один из них не является проблемой, возможно, вам понадобится другой тип молотка или сваи.
- При проходке по мягкому грунту используйте молоток меньшего размера и удар для начального забивания
- При движении по твердому грунту рассмотрите возможность использования направляющих отверстий или водоструйной обработки для предварительного бурения и разбивки грунта для облегчения установки
- В случае чрезвычайной ситуации убедитесь, что молот отключается каждый раз, когда молот работает.
Покупайте и продавайте сваебойные молоты и молоты с Eiffel Trading
Eiffel Trading в настоящее время продает много единиц подержанного фундаментного оборудования , в том числе сваебойных машин , сваебойных молотов , обсадных осцилляторов и многое другое.