Молот дизельный: Штанговые дизельные сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования

Штанговые дизельные сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования

Штанговые дизельные сваебойные молота пользуются большой популярностью в связи с высокой надежностью, экономичностью и способностью погружать сваи на более мягких грунтах чем трубчатые  молота.

В России изготавливаются молота с массой ударной части 240, 250, 1250,1800, 2500, 3000 и 3500 кг. В Китае изготавливают и более тяжелые штанговые молота подробнее читайте в нашей статье «Тяжелые сваебойные молота»

Существенная отличительная особенность штанговых дизельных молотов в сравнении с трубчатыми состоит в том, что направляющие молота выполнены в виде двух штанг, обеспечивающих соосность цилиндра (ударной части) и поршня.

Также в отличии от трубчатых молотов, рабочий цилиндр которых все время находится в соприкосновении с поршнем, цилиндр штангового молота соприкасается с поршнем лишь на пути равном примерно четверти от общего хода (падения) ударной части. Такое конструктивное решение упрощает конструкцию молота, условия эксплуатации и технического обслуживания, а также улучшает его термодинамические показатели особенно при условии работы молота с повышенной (относительно трубчатого молота) степенью сжатия.

 

Конструкция дизельного штангового молота

Штанговый молот дизельный состоит из следующих основных узлов: Блока поршня (поз 1) с шарнирной опорой – Пятой и Наголовником (поз 13), ударной части — подвижного рабочего Цилиндра (поз. 2), двух направляющих Штанг (поз. 3) с Траверсой (поз.5), механизмов подачи топлива и масла – Топливного и масляного насоса и механизма подъема ударной части – Кошки (поз. 4). Блок поршня (поз 1) включает Поршень с Компрессионными кольцами и Основание поршня. На верху Поршня установлена Форсунка, соединенная топливопроводом с плунжерным Топливным насосом высокого давления, питающимся из топливного резервуара. Основание поршневого блока опирается на шарнирную опору, состоящую из сферической Пяты и Наголовника, которые соединены Серьгой (поз 14) и Пальцем (поз. 12) с основанием поршня. Шарнирная опора обеспечивает направление удара по центру сваи в случае некоторого несовпадения осей молота и сваи.

В основании блока закреплены нижние концы направляющих Штанг, верхние концы которых соединены Траверсой.

 

Молот сваебойный дизельный штанговый  МСДШ1-3000-01 (СП7)

1–блок поршня; 2–ударная часть; 3–направляющие штанги; 4–кошка; 5–траверса; 6–штырь цилиндра; 7–рычаг сброса кошки; 8–валик; 9–форсунка; 10–топливопровод; 11–выступы; 12–палец;13–наголовник с пятой; 14–серьга; 15–пробка; 16–крюк; 17–пружина; 18–рычаг подачи топлива; 19–зажим; 20–канат; 22–рычаг

 

Работа дизельного штангового молота

По Штангам перемещается чугунный ударный цилиндр с камерой сгорания в донной части. На внешней поверхности цилиндра укреплен Штырь (выступающий стержень) (поз.6), воздействующий на Рычаг подачи топлива (поз.18) топливного насоса при падении ударной части вниз. Для управления топливным насосом при запуске молота в работу служит Рычаг регулировки подачи топлива (поз.22). Для запуска молота Кошку (поз.

4), подвешенный к канату лебедки копра, опускают вниз для обеспечения автоматического зацепления крюка кошки за валик (поз.8) ударного цилиндра, после чего кошку и сцепленную с ней ударную часть поднимают лебедкой в верхнее крайнее положение. Далее поворотом вручную (через канат) рычага сброса (поз.7) освобождают от кошки ударный цилиндр, который под действием собственного веса скользит по направляющим штангам вниз.

При надвижении цилиндра на поршень воздух, находящийся во внутренней полости цилиндра, сжимается (в 16…30 раз), а температура его резко повышается (до 600 — 650°С). При нажатии штыря  цилиндра на приводной рычаг  топливного насоса дизельное топливо по топливопроводу  подается к форсунке и распыляется в камере сгорания, смешиваясь с горячим воздухом. При дальнейшем движении цилиндра вниз горячая смесь самовоспламеняется, и в то же мгновение цилиндр наносит удар по шарнирной опоре, наголовник которой надет на головку сваи. Расширяющиеся продукты сгорания смеси (газы) выталкивают ударную часть вверх и выходят в атмосферу.

Поднимающийся рабочий цилиндр быстро теряет скорость, под действием собственного веса начинает опять падать вниз, и цикл повторяется. Дизель-молот работает автоматически до выключения топливного насоса.

Останавливают работающий молот поворотом рычага 22 веревками или отводом веревкой рычага 18.

Высота подбрасывания цилиндра зависит от отказа сваи и достигает наибольшего значения при наименьшем отказе.При достижении отказа сваи равного 1,0…1,5 см от десяти ударов, забивку сваи необходимо прекратить, так как работа молота на малых или нулевых отказах значительно сокращают срок службы молота.

 

Особенности конструкции штанговых дизельных молотов, изготавливаемых ООО «Завод сваебойного оборудования»

  • Смазка поршневых колец осуществляется через два диаметрально-расположенных отверстия.
  • Масляный насос имеет аналогичную конструкцию и принцип работы, как и топливный насос штангового дизельного молота
  • Топливный насос снабжен сетчатым фильтром,  масляный насос имеет щелевой фильтр.
  • Устанавливаются сферические самоцентрирующиеся наголовники.
  • Штанговый молот комплектуется кошкой с облегченным сбросом ударной части.
  • Применена оригинальная конструкция форсунок с улучшенным распылом топлива.

 

Также ООО «Завод сваебойного оборудования» предлагает услуги по установке Пригрузов на ударные части молотов типа СП6ВМ и СП7, а также на их китайские аналоги DD25 и DD35.

Дизельные молоты : Дизельный молот STARKE HD36

Дизельный молот STARKE HD30Дизельный молот STARKE HD46

Вернуться к: Дизельные молоты

Дизельный молот STARKE HD36, Ударный вес поршня (кг): 3600, вес молота (кг): 8200

Дизельный молот STARKE

Цена 2.600.000,0 руб

Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!

STARKE

Описание

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?
  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?

Описание

Дизельный молот STARKE в настоящее время является самым популярным оборудованием в фундаментостроении. Принцип действия аналогичен работе дизельного двигателя, используется для забивания свай в землю. Отдельный масляный насос системы принудительной смазки позволяет значительно увеличить срок службы дизельного молота. Усовершенствованный узел подачи масла характеризуется компактной конструкцией и обеспечивает удобство для эксплуатации и технического обслуживания.

Дизель-молот применяется для забивания железобетонных свай, стальных трубчатых свай, прямых свай, морской укладки свай. Он также может использоваться для непрерывных сваебойных работ. Верхний и нижний цилиндр идет с функцией самостоятельной смазки в нескольких точках. Высота подскока ударной части дизель-молотов регулируется путем изменения количества впрыскиваемого насосом топлива, что позволяет изменять величину энергии удара в зависимости от типа свай и плотности фунта. Безопасность эксплуатации обеспечивается аварийным отключением механизма, устройства аварийного перемещения и т.д.

  • Может забивать следующие сваи: железобетонные сваи, стальные сваи, вертикальные сваи, морские сваи;
  • Может непрерывно забивать сваи;
  • Дизельный молот, имеет цилиндр многоточечной автоматической системой смазки;
  • С помощью шестеренчатого насоса, дизельного молота, регулирует движение молота в прыжках высоту;
  • Быстрое и легкое в обслуживание.

Характеристики

Характеристики

Дизельный молот STARKE HD36

Производитель: STARKE
Модель: HD36
Рабочие характеристики  
Ударный вес поршня (кг): 3600
Ударная часть энергия (Нм): 112896-56448
Количество ударов в минутку: 36-52
Максимальная взрывная сила (кН): 1695
Максимальный вес забиваемой сваи (кг): 10000
Максимальный диаметр подъемного каната (мм): Ф20
Характеристики потребления (расход)  
Расход дизельного топлива (л/ч): 12. 5
Расход смазочного масла (л/ч): 2.5
Объемные характеристики  
Объем топливного бака (л): 83
Объем бака смазочного масла (л):  17
Объем бака этанола (л): 3.7
Весовые характеристики  
Вес ходовой части (кг): 600
Снаряженная масса дизельного молота (кг): 8200
Габаритные характеристики  
Высота дизельного молота (а) (мм): 5270
Высота цилиндра (а1) (мм):  5770
Максимальный диаметр нижнего поршня (b) (мм): Ф660
Максимальная ширина молота (с) (мм):  930
Расстояние между центром молота и направляющими (d) (мм): 275
Максимальный размер молота (e) (мм):   1030
Расстояние между молота и направляющими (f) (мм): 530
Расстояние между центрами направляющих (g) (мм): 330/600
Расстояние между защитной крышкой масленного насоса и центром
молота (h) (мм):
440
Максимальный ход вверхнего поршня (I) (мм): 3693

 

Схема дизельного молота STARKE HD36

Фотографии

Нужны запчасти?

. ..

American Piledriving Equipment Inc.

Типы продукции / Дизель-молоты

Вибрационные молоты | Дизельные молоты | Шнеки с верхним приводом | Буровые установки | Сваебойные установки | Гидромолоты | Свайный материал HD™
Драйверы HD™ | Вик Драйверы | Блоки питания | Лиды и корректировщики | Робовайб


Компания APE располагает самым большим парком дизельных молотов одностороннего действия. У нас всегда есть запасные части для всех наших моделей, начиная с D1. на Д320. Детали APE подходят в качестве запасных частей для молотов Delmag немецкого производства. Кроме того, у нас есть запасные части для дизельных молотов Delmag для почти каждая серия. Наши цены на запчасти значительно снизили эксплуатационные расходы для подрядчиков по всей Америке. Все наши молотки и детали поставляются с самая длительная гарантия в бизнесе.

Дизель-молоты APE изначально производились в рамках совместного предприятия Delmag-Maschinenfabrik и Shanghai Engineering Machine Works (SEMW). Первоначальный контракт можно просмотреть и распечатать для всеобщего обозрения, нажав здесь, что ясно показывает, что эти молотки производятся с 1984 года в Шанхай, Китай. Молотки со временем эволюционировали, чтобы узнать больше о том, что означает название, см. наш «Что означает имя?» страница.

В мае 1997 года Делмаг разорвал отношения с SEMW. Затем APE начала производить свои молотки на заводе SEMW в Китае под маркой APE. Делмаг подал для защиты от банкротства в 1998 году.

Молоты APE остались верны оригинальной немецкой конструкции, но добавили новые функции в линейку дизельных молотов. К ним относятся новые модели, такие как D1, D36-26, Молотки Д50, Д70, Д125 и более крупные. Мы превзошли металлургические требования поршня, и поэтому наша гарантия длиннее. Мы также добавили Переменный контроль топлива дроссельной заслонки и более новые обновленные форсунки.

Мы постоянно стремимся улучшить ассортимент продукции. Все последние улучшения включены в наши новейшие молоты серии -52, которые являются самыми передовыми дизельными молотки в мире.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со спецификациями и таблицами подшипников для всех дизельных молотов серии -42.

Щелкните здесь для ознакомления с техническими характеристиками дизельных молотов серии -32 и всех других версий.

Быстрые ссылки:

  • Характеристики дизельного молота
    и льготы
  • Крышки и вставки дисков
  • Соглашение об именах дизельных молотов
  • потенциальных клиентов
  • Переменная дроссельная заслонка управления подачей топлива
  • Таблица снижения энергии ворса теста
  • Угловая таблица ворса теста
  • Свяжитесь с APE для получения запчастей
  • Руководства
  • Учебные компакт-диски
  • Смазка дизельного молота и
    Список ежедневных проверок
  • Критерии отказа для ударных молотков APE

Дополнительная информация

  • Соглашение SEMW
  • Оригиналы документов о банкротстве Delmag

Технические характеристики дизель-молота APE

Модель D8-42
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D12-42
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D16-52
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D19-52
Технические характеристики
Таблица подшипников
Таблица подшипников (метрическая)
Модель D25-21
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D25-52
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D30-52
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D36/26-52
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D36-52
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D46-52
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D50-52
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D62-52
Технические характеристики
Таблица подшипников
Модель D70-52
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D80-42
Технические характеристики
Таблица подшипников
Таблица подшипников (метрическая)
Модель D100-42
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D125-42
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D128-42
Технические характеристики
Таблица подшипников
Таблица подшипников (метрическая)
Модель D138-42
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D160-42
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D180-42
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D220-42
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D260-42
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)
Модель D320
Технические характеристики Таблица подшипников
Таблица подшипников
(метрическая)

7 Преимущества использования дизельного молота для забивки свай

Советы и рекомендации

Сваебойные молоты — это устройства, используемые для забивания свай в грунт (или, в некоторых случаях, под воду) для создания опор для зданий или других сооружений, таких как пруды-отстойники. и плотины. Наиболее распространенными забивными сваями являются шпунтовые сваи , трубчатые сваи и двутавровые сваи , но некоторые типы сваебойных молотов могут также забивать деревянные и сборные железобетонные сваи.

В предыдущем посте мы обсуждали различных типов сваебойных молотов . Самым популярным типом на рынке сегодня является дизельный молот, поэтому в этом посте мы обсудим 7 преимуществ дизельного ударного молота по сравнению с другими типами сваебойных молотов.

Эксплуатация

Как упоминалось в нашем предыдущем сообщении, дизельный ударный молот работает в четыре этапа:

  1. Поршень поднят, впрыск топлива
  2. Сжатие: поршень освобождается и падает. Выпускное отверстие закрывается, что приводит к сжатию воздуха и топлива
  3. Удар и возгорание: Молот ударяется о сваю. Воздушно-топливная смесь нагревается из-за сжатия и сгорает или воспламеняется
  4. Расширение: ползун движется вверх в результате удара о сваю. Подъем тарана втягивает свежий воздух, начиная цикл снова до тех пор, пока рабочая бригада не остановит молот вручную или пока не закончится топливо.

Молот свободного падения можно использовать для забивки всех типов стальных свай. Этот тип сваебойного молота известен своей надежностью. Кроме того, дизельные молоты автономны (не требуют внешнего источника питания) и способны достигать от 30 до 50 ударов в минуту для молотов с закрытым концом и от 70 до 80 ударов в минуту для молотов с открытым концом.

Преимущества

  1. Дизель-молоты более мощные, чем другие варианты. Они примерно в два раза мощнее гидравлических молотов, что означает выполнение большего объема работы за меньшее время. Молотки с закрытым концом могут совершать 30-50 ударов в минуту (BPM), а молоты с открытым концом могут выполнять от 70-80 BPM, по сравнению с примерно 50-60 BPM для воздушных и паровых ударных молотов.
  2. Они работают на различных типах грунта и типах свай. Дизель-молоты можно использовать для стальных, деревянных или бетонных свай.
  3. Существуют легкие и компактные варианты дизельных молотов. Некоторые бренды предлагают молотки весом всего 3500 фунтов, в то время как другие молотки могут весить более 100 000 фунтов. Дизельные молоты меньшего размера легко транспортировать между рабочими площадками, что обеспечивает вашим бригадам дополнительную гибкость и является хорошим выбором для забивки свай в отдаленных районах.
  4. Они экономичны и автономны. Они требуют и сжигают меньше топлива, чем другие варианты, что означает дополнительную экономию. Дизельные ударные молоты также являются автономными, что означает, что они не требуют внешнего источника питания. Это снижает сопутствующие расходы на дополнительное оборудование.
  5. Последние модели меньше воздействуют на окружающую среду. В прошлом дизель-молоты имели плохую репутацию из-за количества выхлопных газов, которые они производят, и шума, который они производят. В последние годы производители работали над тем, чтобы уменьшить выбросы и сделать их тише, позиционируя их как более привлекательный выбор.
  6. Они стоят примерно вдвое меньше, чем гидравлические молоты. Базовый ценник дизель-молота значительно ниже. Кроме того, их, как правило, легче и дешевле ремонтировать, чем другие варианты. Это означает большую надежность и меньшее время простоя.
  7. Как правило, они более надежны. В дизельных молотах не используются коленчатые валы, поршневые штоки, кулачки или подшипники, что снижает общий износ молота. У дизельных ударных молотов значительно меньше деталей, которые необходимо обслуживать и ремонтировать, чем у других типов сваебойных молотов.

Передовой опыт

Независимо от того, какой тип сваебойного молота вы выберете, или тип забивки свай, важно следить за молотом и сваей на наличие признаков проблемы. Вот несколько наших любимых практических советов:

  • Если оголовок стальной или деревянной сваи начинает раскалываться, трескаться или иным образом деформироваться, проверьте прочность и марку стали, ровность оголовка сваи и размер/форму шлема молота. Если ни один из них не является проблемой, возможно, вам понадобится другой тип молотка или сваи.
  • При проходке по мягкому грунту используйте молоток меньшего размера и удар для начального забивания
  • При движении по твердому грунту рассмотрите возможность использования направляющих отверстий или водоструйной обработки для предварительного бурения и разбивки грунта для облегчения установки
  • В случае чрезвычайной ситуации убедитесь, что молот отключается каждый раз, когда молот работает.

Покупайте и продавайте сваебойные молоты и молоты с Eiffel Trading

Eiffel Trading в настоящее время продает много единиц подержанного фундаментного оборудования , в том числе сваебойных машин , сваебойных молотов , обсадных осцилляторов и многое другое .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *