Мостовой двухбалочный кран фото: Задачи и области применения мостового двухбалочного электрического крана

Содержание

Задачи и области применения мостового двухбалочного электрического крана

Особенности конструкции мостового крана

Мостовой электрический двухбалочный кран универсален и подходит для транспортировки груза весом от 5 до 50 и более тонн. Движение крана вдоль подкрановых путей, а также крановой тележки осуществляется с помощью системы электроприводов и редукторов. Питание крана осуществляется от 3-фазного тока напряжением 380 В.

Управление краном может осуществляться с подвесного пульта (с пола), при помощи радиоуправления, стационарной или передвижной кабины.

На заметку!

При радиоуправлении краном без сохранения дублирующего управления с подвесного пульта, краны до 10 т (включительно) также становятся поднадзорными и требуют регистрации.

Конструкция мостового двухбалочного крана схожа с конструкцией однобалочного. Отличительным является пролетное строение крана — их два. Механизм подъема в силу конструкции крана не подвешивается к пролетной балке, а устанавливается на специальную крановую тележку, передвигающуюся по пролетному строению по специальным рельсам. Как и сам кран, крановая тележка имеет собственные мотор-редукторы, может оснащаться частотными преобразователями и несколькими скоростями хода.

Передвижения мостового крана осуществляется по рельсам установленным на подкрановый путь.

На заметку!

Краны мостовые двухбалочные подвесные очень редко встречаются на территории СНГ, при необходимости наша компания может осуществить разработку и поставку крана такого типа.

Почему двухбалочный электрический кран стоит приобрести у нас?

Более 10 лет наша компания занимается проектированием, изготовлением и монтажом кранов любой степени сложности для разных сфер применения.

  • Сертификаты и стандарты. Наша деятельность и проектные решения выполняются согласно всем принятым стандартам обеспечивающим надежность, долговечность и эффективность изготавливаемой продукции.
  • Собственное производство. Благодаря производственным мощностям занимаемся полным циклом от проектирования, стендовых испытаний до постройки, сборки и монтажа крана.
  • Опыт сотрудников. Наши специалисты обладают большим опытом в разработке, поставке и монтаже кранов. Они с радостью проконсультируют и найдут наиболее оптимальное решение для каждого клиента.
  • Качество материалов. Для изготовления металлоконструкции нашей продукции, мы применяем только новый российский металл, а в качестве приводов, электрического оснащения и других элементов — лучшие российские или импортные комплектующие.

Надежные и долговечные мостовые электрические двухбалочные краны по выгодной цене

У нас Вы можете купить качественные мостовые двухбалочные электрические краны, которые будут лучшим решением для любого предприятия. Наши краны повысят эффективность Вашего производства и позволят сконцентрироваться на текущих задачах бизнеса.

Свяжитесь с нашими специалистами для получения детальной информации о конструкции крана, возможности размещения, чтобы купить мостовой электрический кран идеально подходящий под производство.

Кран мостовой 5, 10, 20т опорный (двухбалочный, однобалочный)

«Тяжеловесы» механизации: мостовые краны грузоподъёмностью 5…125 тонн

Мостовой кран в Украине применяется практически в каждой промышленной отрасли. Простота управления, лёгкость монтажа и обслуживания, приемлемая цена делают мостовой двухбалочный кран неизменно востребованным атрибутом комплексной механизации:

   

  • в логистических центрах, на складах;
  • в машиностроительных цехах; предприятиях ВПК;
  • в горнодобывающих комбинатах;
  • в цехах металлургических комплексов;
  • тепло- и гидроэлектростанциях;
  • предприятиях автомобиле- и авиастроения;
  • заводах ЖБК и др.

Купить мостовой кран сегодня — необходимость, без которой интенсифицировать производство и снизить затраты крайне затруднительно или невозможно. «Завод Кранкомплект» выпускает полный спектр мостового оборудования, включая разработку моделей по индивидуальному заказу и спецтехники для нестандартных условий (жаркий/холодный климат, повышенная влажность, пожароопасные и химически агрессивные среды, сейсмическая активность и др.). Проконсультируйтесь со специалистами завода, и вы получите такую технику, которая нужна именно вам.

Номенклатура предложений «Кранкомплект»

При небольшой интенсивности перемещения грузов рекомендуется купить однобалочный мостовой кран. Например, сервисные задачи авторемонтной мастерской в Украине решает подвесной мостовой кран на 1, 2 или 5 тонн, а для логистического центра зачастую достаточно опорного мостового крана грузоподъёмностью 5…20 тонн. Более сложные условия (значительный вес грузов) требуют использования уже мостового двухбалочного крана. Этот тип оборудования имеет две параллельные главные балки коробчатого сечения, опирающиеся на две концевые балки. На мост установлена сварная грузовая тележка с одним или двумя механизмами передвижения и грузоподъёма. Кран комплектуется системой защиты от перегрузок и, при необходимости — дополнительным оборудованием, отвечающим специфике работы: анемометром, кондиционером или обогревателем (в кабине), регистратором параметров и др. Заказчик может выбрать и способ управления — с пола, из кабины или систему дистанционного радиоуправления ККРУ-10.

Интересными для расширенной функциональности будут магнитно-грейферные модификации двухбалочного мостового крана. В основе — стандартная крюковая модель, на которую при необходимости навешивается моторный грейфер или грузовой магнит. Для «Завода Кранкомплект» нет непреодолимых препятствий — заказчику предлагается техника, максимально полно и точно удовлетворяющая производственной задаче.

Специальные разработки

Отдельное место в номенклатуре предложений занимают специализированные модели. Например, для литейных цехов с допустимой температурой эксплуатации +300 градусов, для сейсмически активных зон или для перегрузки взрывоопасных материалов. По индивидуальным заказам разрабатываются конструкции, способные перемещать грузы до 600 тонн или на высоты до 100 метров.

 
Скачать опросный лист

 

Кран мостовой специальный магнитный грузоподъемностью 10+10 т


Кран мостовой грузоподъемностью 30 т


* Возможности производственных мощностей ООО «Завод Кранкомплект» позволяют производить различные виды подобного оборудования и металлоконструкции любой сложности и размеров согласно технического задания Заказчика.

Надежный и современный двухбалочный электрический мостовой кран

 

Двухбалочные электрические мостовые краны применяются на специализированных предприятиях промышленного назначения, которые работают с негабаритными, опасными и особотяжелыми грузами. Но чтобы такие работы были выполнены на подобающем уровне, кран должен быть надежным и подходить под условия эксплуатации. Кто способен создать такое оборудование?

Приобрести краны в «ГК-КЕНИГ» — получить возможность пользоваться лучшей техникой!

Мы предлагаем надежные, удобные в работе, недорогие мостовые двухбалочные электрические краны, которые прослужат вам очень долго. Наше оборудование уже признано лучшим на рынке. Это и не удивительно, ведь оно обладает немалым количеством значимых преимуществ.

В силу своей надежности каждый наш двухбалочный электрический мостовой кран является отличной основой для самых разных усовершенствований. С его помощью вы сможете создать уникальные грузоподъемные системы, которые в любых условиях выполнят возложенные на них задачи.

Кран от «ГК-КЕНИГ» — надежный помощник в любом деле!

Мы сами проектируем и производим двухбалочные электрические мостовые краны типа КМ. Нашими кранами вы сможете управлять либо при помощи подвесного пульта, либо дистанционно посредствам радиоканала. Наше грузоподъемное оборудование вы можете использовать при работе с крюком, магнитом, траверсой, грейфером, разнообразными захватами в случае реализации монтажа и при перемещении грузов. Краны производятся нами с учетом ВСЕХ пожеланий Клиента.

Грузоподъемность наших двухбалочных электрических мостовых кранов составляет до 240 тонн, пролет — до 50 метров. Все создаваемое нами грузоподъемное оборудование проходит соответствующую сертификацию. Сроки выполнения работ строго соблюдаются.

Хотите пользоваться надежными и современными мостовыми двухбалочными электрическими кранами, тогда обращайтесь к нам — в компанию «ГК-КЕНИГ»!

Технические характеристики

Грузоподъемность: до 240 тонн

Пролет: до 50 метров

Режим работы: А2 – А8

Фотографии

Видео работы мостовых кранов

Все наши мостовые краны успешно эксплуатируются на предприятиях по всему миру. Демонстрацию работы мостового двухбалочного крана компании ГК-Кениг можете посмотреть на следующих видео на нашем канале Youtube

РусТальМаш. Статья. Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных

Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных

Краны мостовые двухбалочные предназначены для подьема и перемещения различных грузов по всей территории цеха, складах или открытых площадках.

В качестве грузозахватного органа применяют крюк, грейфер, электромагнит, клещи, лапы и другие специальные грузозахватные устройства.

Грузоподъемность таких кранов достигает 500 тс, пролеты доходят до 50-60 м, высота подьема 40-50м и выше. Скорость передвижения моста 32-160 м/мин, тележки 10-63м/мин, подьема груза до 63 м/мин.

Кран мостовой электрический двухбалочный состоит из следующих основных узлов: моста (балки) крана, концевых тележек, крановой тележки, кабины, токоподвода к грузовой тележке, площадки для обслуживания троллей.

Кабина крановщика может располагаться на концевой тележке, посередине моста крана, а при точной работе – на грузовой тележке. Краны с режимом работы А3 могут управляться с пола. В особых случаях применяют дистанционное управление.

Мост мостового двухбалочного крана может иметь следующие конструкции: коробчатого сечения и ферменного сечения – это зависит от режима, в котором эксплуатируется кран. Ферменное сечение рассчитано на режим работы А3-А4, а коробчатого сечения А3-А7.

Конструкция грузовых тележек имеет тоже два вида: стандартную и облегченную. Стандартная – барабан, двигатель, редуктор, тормоз расположены отдельно на раме грузовой тележки и служит для режимов работы А3-А7. Облегченная – на раму грузовой тележки устанавливается стационарная эклектическая таль – используется для легких режимов работы А3 – А4.

В зависимости от условий эксплуатации мостовые краны оснащают следующими кабинами управления:

  • торцовыми (стационарными), закрепленными на одной стороне моста (под галереей) или середине моста, обеспечивающими односторонний обзор рабочей зоны крана,
  • панорамными (передвижными) закрепленными на грузовой тележке и обеспечивающими круговой (панорамный) обзор. Передвижные кабины применяют на кранах с пролетом более 30 м и при загромождении рабочей площадки габаритными грузами.

По конструкции кабины выполняют открытыми или закрытыми.

Открытыми кабинами оборудуют мостовые краны, работающие в закрытых отапливаемых помещениях при температуре воздуха +10° .. +28° С, а закрытыми — краны, работающие на открытом воздухе, в неотапливаемых складах или металлургических цехах при температуре —40° .. +60° С.

При температуре окружающей среды ниже +10° С эти кабины необходимо снабжать отопительными приборами, а при температуре выше +28° С — кондиционерами.

Крановые кабины управления имеют каркасную конструкцию с ограждением, выполненным из прочного прозрачного материала, хорошо противостоящего механическим воздействиям (обычно безосколочное стекло — сталинит).

Кабина открытого типа должна иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм.

В закрытых кабинах должна быть предусмотрена возможность протирки стекол с двух сторон вручную.

Кабины управления кранами, работающими на открытом воздухе, должны иметь защиту стекол и двери от стекающей с крыши воды, солнцезащитные козырьки, электромеханические стеклоочистители, теплоизоляцию стен, отопительные приборы и оконные обогреватели (в зимнее время).

Пол кабины выполняют из сплошного деревянного настила и покрывают малотеплопроводным материалом и диэлектрическим ковриком. Поверхность пола не должна быть скользкой. В местах обслуживания электрооборудования необходимо иметь диэлектрические коврики размером не менее 500 X 700 мм.

Для создания крановщику удобства в работе кабину управления оборудуют специальным креслом, которое с учетом эргономических требований должно иметь высоту от уровня мола 400…500 мм. Кресло — полужесткое с подлокотниками и его положение можно регулировать от среднего положения вперед (назад) на 75 мм , вверх (вниз) на 50 мм . Подлокотники и опоры для ног можно устанавливать на требуемой высоте. Спинка кресла высотой 240…260 мм имеет регулируемый угол наклона.

Конструктивные требования

В конструкции кранов должны быть предусмотрены необходимые элементы для строповки, транспортного крепления и монтажа сборочных единиц, а также лестницы, галереи, проходы и площадки для технического обслуживания и ревизии, замены подверженных износу деталей (ходовые колеса тележек, тормозные обкладки и шкивы, стальные канаты и т.д.) без демонтажа крана или основных сборочных единиц металлоконструкций и механизмов, а также полной разборки последних.

Должен быть обеспечен доступ ко всем механизмам, оборудованию и несущим конструкциям для их осмотра и ревизии при помощи средств и приспособлений, установленных инструкцией по эксплуатации.

Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости.

Краны должны быть оборудованы приводами, обеспечивающими плавный пуск и остановку всех механизмов, а по требованию потребителя регулируемые и (или) установочные скорости.

Для обслуживания троллейных токоприемников воздушных троллеев на кране должна быть предусмотрена площадка.

Краны, предназначенные для оснащения сменными приводными грузозахватными органами, должны быть оборудованы устройствами для подвода электропитания к грузозахватному органу.

Двухбалочные пролетные строения мостовых кранов групп режима 6К, 7К должны иметь площадки обслуживания с внешних сторон каждой из балок. На кранах групп режима 1К – 5К должно быть не менее одной площадки обслуживания, расположенной со стороны приводов механизма передвижения.

Рама грузовой тележки кранов должна быть покрыта сплошным настилом с отверстиями для пропуска канатов, токоподводящих кабелей и, при необходимости, для доступа к размещенным под настилом узлами аппаратам. При обслуживании тележки с моста настил допускается не предусматривать.

Управляемые из кабины мостовые краны должны быть оборудованы кабинами (площадками) для обслуживания главных троллейных проводов и токоприемников, если они располагаются ниже настила галереи крана.

Комплектность

В комплект к документации крана должны входить:

  1. Паспорт крана,
  2. Инструкция по эксплуатации и монтажу,
  3. Чертежи быстроизнашивающихся деталей,
  4. Чертежи монтажные.

Требования надежности

Показатели надежности кранов должны соответствовать следующим:

  1. Наработка на отказ – не менее 11 000 циклов (среднее число циклов в час – 5)
  2. Полный установленный срок службы:
    • режим работы 1К-2К – 30 лет,
    • режим работы 3К, 4К, 5К – 25 лет,
    • режим работы 6К-7К – 20 лет.

Для кранов, устанавливаемых на открытом воздухе, допускается уменьшать срок на 25%.

Монтаж мостового крана – заказать в быстрые сроки

Монтаж мостового крана – это сложный и трудоемкий процесс, который осуществляется с помощью различного сложного оборудования руками нашего опытного персонала, имеющего все необходимые навыки такой работы. С нашей компанией можно не переживать за качество производимых работ.

Часто даже монтаж мостового однобалочного крана сравнительно простой конструкции может привариться в проблему огромного масштаба, если он производится не руками специалистов, а просто силами работников склада или промышленного помещения. Неумелые руки могут не только неправильно собрать кран, но даже испортить его механизмы еще до их запуска. Чаще всего при непрофессиональной сборке встречаются проблемы с:

  • Качественной сборкой деталей не сущей конструкции, они неправильно или неплотно соединяются друг с другом и подвергаются разрушению ввиду работы крана и возникающих при этом высокочастотных вибраций;
  • Неправильным присоединением электрики, ее кривой прокладкой внутри механизмов, повреждением изоляции или неправильным заземление. Это чревато не только выходом из строя чувствительной дорогостоящей электроники, но и даже гибелью оператора крана;
  • Прокладкой подъездных путей и рельсов в неподходящих для этого местах, что может привести к падению урана или перекосу его движущихся частей, что приведет к их быстрому износу или даже поломке.

Таким образом, на цене на монтаж мостового крана экономить нельзя, иначе можно не только повредить дорогостоящее устройство, но и поспособствовать гибели работников ввиду повышенной опасности неправильно собранного крана.

Выбор способа монтажа

Существуют различные пути монтажа крановых механизмов, которые отличаются порядком выполнения действий и уровнем сложности монтажных работ. На выбор конкретного типа установки влияют:

  • Особенности конструкции тележки, моста и кабины механизма;
  • Вес устройства;
  • Наличие специальной вспомогательной техники.

Профессиональный монтаж при соблюдении порядка выполнения всех работ позволяет правильно и надежно установить краны различного типа с использованием гидравлических механизмов и каркасных металлических конструкций.

Для выбора подходящего метода установки мостового крана необходимы следующие критерии:

  • Конструкция крана.
  • Его масса.
  • Место монтажа (вне или внутри помещения).
  • Конструкция и прочность сооружения.
  • Наличие спецтехники нужной мощности.

Условия

Монтаж подвесных мостовых кранов (однобалочных, двухбалочных) имеет несколько вариантов. Выбор способа зависит от веса и особенностей конструкции кабины, тележки и моста, возможности использовать вспомогательную технику, проведения работ на улице или в помещении.

Стоимость услуги удорожают сложность маневров и отказ от помощи техники в ограниченном пространстве. Особенно в цехе со сложной планировкой.

Выполнение

Последовательность сборки состоит из пяти этапов:

  1. Расстояние пролета должно точно совпадать с длиной моста. Проверяют соответствие их размеров.

  2. Находят ось расположения троллеи крана. Если пренебречь ее определением, троллеи не удастся правильно разместить. Это создаст потребность в подключении дополнительного оборудования, чего хотелось бы избежать.

  3. Проверяют ограничители хода по концам путей. Они должны быть установлены, чтобы крановая конструкция во время эксплуатации не съехала с рельс.

  4. Для облегчения выставки балок домкратом под консолью балки устанавливают каток.

  5. Болтами закрепляют балки.

Это лишь один из способов провести монтаж мостового крана. Но они все отличаются сложностью. Лучше заплатить небольшую цену, и быть уверенным в сохранности и функциональности оборудования. Делайте заказ услуги на нашем сайте – сборку проведет производитель техники.

Виды кранов и подбор подходящей техники

Краны указанного типа могут быть однобалочными и двухбалочными. Мостовой кран двухбалочный, цена на монтаж которого связана с различными условиями работы по установке, это большой и массивный механизм. Его собирают поэтапно, доставив на сборочную площадку отдельные элементы и начав сборку с опорных деталей, соблюдая строжайшую технику безопасности.

Монтаж мостового крана (фото):

В такой работе задействованы различные механизмы:

  • Строительные (башенные или рельсовые) краны.
  • Самоходные краны с выносной стрелой.
  • Каркасные конструкции зданий.
  • Опорные колонны, балки и фермы.
  • Гидравлические устройства.

Монтаж мостового электрического однобалочного крана с помощью гидравлических подъемников наиболее выгодный, быстрый и рациональный. Он выполняется после того, как на монтажной площадке проводится компоновка деталей крана и его сборка и подъем. Затем доставляются и другие необходимые составляющие. Такой подход обеспечивает высокое качество работ и существенно уменьшает затраты труда и сил.

Монтаж мостовых опорных кранов с закрытой кровлей производится на монтажной площадке внутри помещения, что очень ограничивает маневренность и возможность использования разнообразной техники. Это удорожает стоимость монтажа подвесных мостовых кранов и удлиняет время производимых работ, но позволяет успешно справляться с установкой даже в цехах со сложной конфигурацией и малым пространством для маневра.

Установка мостового крана на рельсы (фото):

Монтаж крановой эстакады мостового крана

При необходимости, мы можем изготовить и смонтировать крановую эстакаду с нуля.

При этом будут выполнены следующие задачи:

  • Замеры на месте возведения;
  • Геодезических работы;
  • Проект крановой эстакады;
  • Изготовление фундамента;
  • Изготовление металлоконструкции эстакады;
  • Монтаж крановой эстакады;
  • Монтаж мостового крана;
  • Монтаж электрики;
  • Пуско-наладочные работы, испытания, сдача в эксплуатацию.

Крановая эстакада мостового крана (фото):

Статьи по теме:

  Заказать, или задать вопрос

Звоните бесплатно прямо сейчас:

8 (800) 555-2-889

Или воспользуйтесь формой связи ниже,
специалист перезвонит Вам в ближайшее время!

Ваш номер телефона:

Ваш вопрос:

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС

Купите мостовые краны (однобалочные, двухбалочные) от производителя «Росттехмаш», Москва, Пенза!

Наша компания «Росттехмаш» осуществляет полный комплекс работ по изготовлению мостовых кранов различной конструкции. Профессионализм специалистов и мощности предприятия дают нам возможность изготавливать крановое оборудование в кратчайшие сроки. Краны нашего производства сертифицированы и соответствует требованиям ГОСТ.

Мостовые краны производства «Росттехмаш»

Модификация мостовых кранов зависит от вида, интенсивности, а также других особенностей грузоподъемных работ на конкретном участке. Наш завод производит одно и двухбалочные мостовые краны, кран-балки опорного и подвесного типа с электрическим или ручным приводом. Ознакомьтесь с ключевыми особенностями разных видов мостовых кранов нашего производства:
  • Конструкция пролетного строения (моста) может быть выполнена в виде одной или двух балок. На закрытых площадках чаще всего используют однобалочные мостовые краны, а на открытых – двухбалочные.
  • Крепление подкранового пути зависит от типа мостового крана. Опорный перемещается по установленным на колонны рельсам, а подвесной – подвешивается к закрепленным на перекрытии здания двутавровым балкам.
  • Привод мостового крана может быть как электрическим, так и ручным. В первом случае кран и подъемный механизм приводятся в движение с помощью электродвигателей. При ручном приводе, в роли грузоподъемного механизма выступает механическая таль.

Технические характеристики мостовых кранов

Ознакомьтесь с фото, чертежами и основными характеристиками мостовых кранов, которые мы производим, на соответствующих страницах нашего каталога. Если Вам необходимо крановое оборудование с индивидуальным набором параметров, мы готовы сделать его по специальному заказу.

Цена мостовых кранов нашего производства

Стоимость изготовления промышленных мостовых кранов зависит от его конструкции, габаритов, технических характеристик и количества дополнительных опций. В любом случае при заказе крана на нашем заводе Вы не переплатите за посреднические услуги.

Дополнительные услуги нашего завода мостовых кранов

Мы не только производим и продаем мостовые краны, но и оказываем ряд дополнительных услуг. Наши специалисты выполнят монтаж/демонтаж, ремонт, модернизацию и техническое обслуживание кранового оборудования. Мы предлагаем полный комплекс услуг по производству и обслуживанию промышленных мостовых кранов в одном месте. Это позволит существенно сократить затраты и добиться максимально эффективной и длительной эксплуатации кранового оборудования.

Купите промышленные мостовые краны на заводе «Росттехмаш»

Закажите в компании «Росттехмаш» мостовые краны любой модификации и комплектации. И в кратчайшие сроки мы изготовим, доставим и установим кран в любом регионе Российской Федерации. Ознакомьтесь с нашей продукцией на страницах каталога, заполните опросный лист для оформления заказа. Если затрудняетесь с выбором, свяжитесь с нами любым удобным способом («Контакты»). Специалисты нашей компании ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать промышленный мостовой кран необходимой конфигурации.

все про его конструкцию и назначение деталей, из чего он состоит. Основные, общие узлы и механизмы, передвижение, монтаж, схема управления, подкрановые пути, редуктор, крановая тележка, технические характеристики.

В 80-е годы в СССР ежегодно производилось 6-7 тысяч подъемных кранов мостового типа. В 2000-е годы их выпуск в России сократился до 1000-1500 единиц техники.

Несложное устройство мостового крана позволяет широко использовать грузоподъемные машины (ГПМ) этого типа на разномасштабных предприятиях — от маленьких автомастерских до больших металлургических комбинатов или ТЭЦ.

Классификация

Используются мостовые краны для того, чтобы поднимать и перемещать тяжелые грузы больших размеров во всех сферах промышленной деятельности человека.

Технические характеристики мостовых кранов разрешают применять эту категорию ГПМ как для внутренней погрузки-разгрузки, так и для наружных работ в любых климатических условиях.

Недостаток мостовых ГПМ — в их стационарности, а плюс — в том, что они могут использовать строительную высоту здания.

Мостовые ГПМ делятся на 2 большие группы: общего назначения и специальные.

Мостовые ОПИ (общепромышленного исполнения) оборудованы грузовым крюком.

Специальные — оснащаются захватами, имеющими узкоспециализированное назначение: грейфер, магнит, захваты для контейнеров. Подъемники спец. назначения производят с поворотной тележкой или стрелой.

В отдельную группу выделяют металлургические ГПМ, предназначенные только для данной отрасли промышленности. Оснащаются такие ГПМ спец. захватами: литейными, ковочными, для раздевания слитков и др.

Два способа опирания на крановый путь

У двутавровой пролетной балки есть верхний и нижний горизонтальные пояса. На верхний размещают опорные, а под нижний крепятся подвесные:

Конструкции устройства бывают разными. Они могут двигаться поступательно или совершать обороты вокруг вертикальной оси (хордовые, радиальные и поворотные) ГПМ.

Конструкция мостового крана

По количеству главных балок конструкция ГПМ бывает:

  • однобалочная. Используется на небольших производствах, может быть подвесным или опорным. Г/п <= 10 т.
  • Двухбалочная. Конструкция выполняется только в опорном варианте, т.к. их грузоподъемность > 8 т.

    Использование — в больших производственных цехах, в автомобильной, металлургической промышленности. Длина пролета — до 60м. Грузовая тележка может иметь вспомогательный грузоподъемный механизм помимо основного.

Тип привода мостового ГПМ

Привод механизмов у мостовых ГПМ может быть ручным или электрическим.

  • Ручной привод. У этого мостового крана механизмом передвижения служат червячные тали.

    Используют ручные ГПМ для подъема относительно небольших грузов, при производстве вспомогательных или ремонтных работ.

  • Электропривод. Электрические тельферы служат в качестве устройств подъема и перемещения грузов. Мост ГПМ движется тоже с помощью электродвигателей, они передают вращение ходовым колесам либо через редукторы, либо через редуктор и трансмиссию.

Из чего состоит мостовой кран?

Общее устройство мостового крана — это одно- или двухбалочный мост и грузовая тележка, которая по нему перемещается.

На мосту и на тележке размещается электрооборудование и основные узлы и механизмы.

Тормозная система

Стандартная система торможения для мостовых ГПМ — колодочная или диско-колодочная.

Если скорость тележки ≤32 м/мин, механизмы передвижения можно не оборудовать тормозами. В этих условиях ГПМ сможет затормозить самостоятельно, не превысив длину тормозного пути.

Функционально тормозные устройства кранов бывают стопорными — для остановки устройства — и спускными — замедляющими спуск.

Тормоза могут быть открытого или закрытого типов. Подъемные механизмы кранов оснащаются закрытыми тормозами — в нормальном положении механизмы заторможены, тормоз снимается только при запуске двигателя.

Механизмы подъема кранов, перемещающих опасные грузы: расплавленный металл, взрывчатые, ядовитые вещества, кислоты, имеют 2 тормоза, действующие автономно.

Тормоза закрытого типа используют в ГПМ потому, что они более долговечны, чем открытые и их поломку можно легко заметить.

 Открытые тормоза в некоторых случаях монтируют дополнительно к закрытым (как вспомогательные) — для увеличения скорости и точности размещения грузов.

Подъемные механизмы

Механизм подъема и спуска груза тоже размещен на крановой тележке.

Состоит из приводного электродвигателя, трансмиссионных валов, горизонтального редуктора и грузовых тросов с барабаном для намотки.

Для работ с грузами >80 т применяется доп. редуктор мостового крана или понижающая зубчатая передача. Чтобы повысить тяговое усилие используют полиспаст (чаще всего сдвоенный кратный).

Редуктор мостового крана, его назначение и устройство

Функционально цилиндрические крановые редукторы можно разделить на:

  • редукторы подъемных механизмов;
  • редукторы движения тележек;
  • редукторы движения мостов.

Редуктор может иметь 2 типа исполнения: развернутое и планетарное.

Редукторы развернутого типа, оснащенные цилиндрическими колесами более популярны. Ремонт и обслуживание механизмов этой конструкции проще и дешевле.

Подкрановые пути мостовых кранов

При устройстве кранового пути в качестве крановых и тележечных рельсов используют ж/д рельсы Р18, Р24, Р38 (узкоколейные) и Р43, Р50 и Р65 (для широкой колеи).

Также используют спец.крановые рельсы КР50, КР70, КР80, КРЮО, КР120, или же стальные направляющие квадратного сечения с закругленными краями (для механизмов г/п ≥ 20т).

В качестве крановых путей для подвесного типа ГПМ применяют двутавровые балки.

Крепления рельсов к балкам должны исключать смещение рельсов и должны позволять быструю замену изношенных рельсов. Их концы соединяют двусторонними накладками и болтами или сваривают.

Электрообрудование

К электрике мостовых ГПМ предъявляются особые, повышенные требования, что обусловлено напряженными режимами работы.

За 1 час может быть произведено сотни включений, выключений и перегрузок, связанных с разгоном, торможением устройства в целом или тележки.

Движение моста и крановой тележки, подъем и перемещение груза осуществляется основным электрооборудованием:

  • электродвигатели. Устанавливаются 3 (4) двигателя, 2 из них размещены на тележке для подъема/спуска груза и движения тележки по балке моста, и 1 (2) двигателя перемещает балку крана по рельсам. В мостовых кранах для ОПИ используют прочные асинхронные электродвигатели, предназначенные для частых перегрузок и пусков серий МТ или МТК (для ненапряженной работы), трехфазного тока;
  • контроллеры, реле управления, магнитные пускатели и другая аппаратура для того, чтобы управлять электродвигателями;
  • электромагниты, толкатели и прочие устройства, задействованные в работе стопорных тормозов;
  • ограничители грузоподъемности и прочие средства механической защиты.

Прожекторы, приборы рабочего и ремонтного освещения, обогрева, звуковая сигнализации, измерительная аппаратура — все это является вспомогательным электрооборудованием.

Подводится электропитание 2-мя способами: троллейными линиям или гирляндными кабельными системами:

  1. Троллейная линия — применяется в ГПМ большой грузоподъемности.

Троллейная шина должна размещаться на высоте ≥3,5 м от пола и не меньше 2,5 метров до настила моста.

  1. Кабельная система. Гибкий эл.кабель, который подвешивается на специальные кабеленесущие каретки. Гирляндная система дешевле, ее монтаж и эксплуатация — легче, но она менее надежна.

Для перемещения балки моста применяется троллейная линия, а для крановой тележки — кабельная система.

Устройство крановой тележки мостового крана

Грузовая тележка производит подъем, спуск и перемещение груза вдоль моста.

На жесткой стальной раме с ведущими и ведомыми колесами установлены многочисленные крановые узлы.

Это приводы, электродвигатели подъемных механизмов (основного и вспомогательного), токосъемник, блокираторы высоты подъема.

Аварийную остановку тележки при поломке тормозной системы обеспечивают буфера.

Консольную тележку используют для однобалочных устройств. В двухбалочных применяют тележки, которые могут двигаться по обоим поясам балок (нижнему и верхнему).

Схема управления мостовым краном

Управляется ГПМ из подвесной кабины или с проводного (беспроводного) пульта, место расположения оператора — на полу цеха (земле) или вне рабочей площадки.

Монтаж мостового крана

Мостовой ГПМ требует доработки рабочей площадки – нужно проложить крановой путь.

Рельсовый путь может быть смонтирован на специальной крановой эстакаде, или для его постройки используется пол, колонны и опоры здания.

Есть 3 варианта монтажа:

  • Поэлементный (пошаговый). Сборка крановых узлов происходит наверху на подкрановых путях.
  • Крупноблочный так называемая, укрупненная сборка. На высоту для монтажа поднимаются крупные фрагменты (механизмы, электрооборудование, узлы) крана, заранее собранные внизу.
  • Полноблочныйполная сборка моста на полу. Конструкция поднимается целиком и монтируется на подкрановых путях. Для данного метода необходимо использование мощной техники.

Фото разных моделей

Вот так выглядят эти механизмы за работой:





Подробное видео о мостовом кране

Рассмотреть устройство в деталях можно на обучающем видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Двухбалочный кран с верхним ходовым элементом

Тип мостового крана или мостового крана, который состоит из двухбалочного подъездного пути, оборудованного передвижным мостом между опорными точками внутри конструкции. По мосту перемещается подъемник – подъемный элемент крана.


Двухбалочные краны с верхним ходовым ходом несут основную часть тяжелых грузов.Краны TRDG с пролетами до 150 футов и грузоподъемностью до 250 тонн являются нашим самым мощным решением. Краны TRDG подходят для самых разнообразных приложений и сред.

• Наше самое мощное решение
• Решает проблемы, связанные с тяжелыми условиями эксплуатации.
• Применение с одной или несколькими лебедками
• Могут быть включены подъемники различных марок.
• Максимальная гибкость конструкции


Двухбалочный кран с верхним ходовым элементом • Несущие конструкции • Одиночные подъемники



Двухбалочный кран с верхним ходовым элементом • Сборная коробчатая конструкция • Двойные подъемники


Двухбалочный кран с верхним ходовым элементом • Сборная коробчатая конструкция • Одиночные подъемники



Какие бывают мостовые краны?

Если вы провели исследование и определили, что мостовой кран может улучшить производственные процессы или процессы обработки материалов, то вы, вероятно, начинаете понимать, что существуют все типы мостовых кранов.Возможно, у вас кружится голова, пытаясь разобрать всю информацию о мостовых кранах, и вы можете спросить себя: «Какой тип мостового крана мне нужен для моего бизнеса?»

Мостовые краны

могут очень сильно различаться с точки зрения технических характеристик и конфигураций. Нет двух абсолютно одинаковых сборок крана! Кран, который работал в аналогичной строительной конструкции или аналогичном подъемном устройстве, может быть не лучшим краном для вашего объекта или вашего приложения. Таким образом, выбор правильного типа крана для вашего бизнеса имеет решающее значение для максимальной эффективности, оптимизации рабочего процесса и получения максимальной отдачи от вложенных средств.

В этой статье мы объясним общие термины мостовых кранов, такие как однобалочная, двухбалочная, верхняя и нижняя.

Наша цель в этой статье – использовать наш более чем 50-летний опыт, чтобы познакомить вас с различными типами мостовых кранов, в том числе:

  • Мостовые краны
  • Козловые краны
  • Монорельсовые краны
  • Консольные краны
  • Краны для рабочих станций

Мы также обсудим различия между общими терминами, такими как «верхний ход», «под ходом», «однобалочный», и «двухбалочная конструкция» и что они могут означать при выборе крана, подходящего для вашего предприятия и ваших грузоподъемных потребностей.

Мы надеемся, что к концу этой статьи вы получите более глубокое понимание того, как работает каждый тип кранов, как они используются, а также преимущества и недостатки каждого типа мостовых кранов.

Если вы не знакомы с терминологией мостовых кранов, обязательно начните с нашей статьи «Что такое мостовой кран?»


Подкаст: Какие бывают типы мостовых кранов?

Компании Mazzella | Краны 101

Что такое мостовой кран?

Основное различие между однобалочной и двухбалочной конфигурацией моста сводится к тому, насколько высоко над землей может поднять ваш подъемник.

Вы, вероятно, можете представить себе мостовой кран – он состоит из двух подвесных путей, встроенных в опорную конструкцию здания, соединенных одно- или двухбалочной конфигурацией, называемой «мостом». С обоих концов мост поддерживается концевой тележкой, которая едет на колесах по взлетно-посадочной полосе или балке, что позволяет ему перемещаться вверх и вниз по заливу.

Сравнение однобалочных и двухбалочных мостовых кранов

Подвесной мостовой кран может иметь однобалочную или двухбалочную конструкцию.Проще говоря, балка моста или балка – это опорная конструкция, которая позволяет тележке и лебедке перемещаться из стороны в сторону по мосту. Тележка используется для точного позиционирования подъемника перед подъемом или опусканием груза.

В определенной степени и однобалочные, и двухбалочные краны равны по прочности и долговечности. Основное различие между ними заключается в высоте крюка или в том, насколько высоко над землей может поднять ваш подъемник. Двухбалочный кран может обеспечить большую высоту крюка, потому что подъемник размещается над балками, а не под ними.

В некоторых случаях конфигурация с двойной или одной балкой может быть лучшим вариантом. Мы обсудим некоторые из этих случаев ниже:

Однобалочная – Мост состоит из одной балки, поддерживаемой с каждой стороны концевой тележкой. Тележка и лебедка чаще всего находятся под навесом – это означает, что они движутся по нижнему фланцу моста. Они также, как правило, дешевле из-за:

Однобалочный мостовой кран идеально подходит для подъемников весом до 15 тонн с пролетами менее 65 футов.
  • Для перемещения тележки требуется только одна балка
  • Снижение транспортных расходов
  • Более быстрый монтаж
  • Более простая конструкция подъемника и тележки

Однако в случае, когда крану требуется грузоподъемность более 15 тонн, или пролета более 65 футов, конфигурация с двойной балкой может быть лучшим вариантом.

Двойная балка – Мост состоит из двух балок, которые поддерживаются концевой тележкой с каждой стороны.Тележка и подъемник движутся по рельсу, установленному на балках моста. Двухбалочные краны рекомендуются для тяжелых условий эксплуатации, когда кран должен выдерживать нагрузку более 15 тонн или пролет составляет более 65 футов.

Двухбалочные мостовые краны могут быть оснащены такими вещами, как пешеходные дорожки, кабины, катушки с магнитным кабелем и другое специализированное оборудование. Двухбалочные краны

– лучший вариант, когда в кран необходимо добавить такие вещи, как пешеходные дорожки, кабины, катушки с магнитным кабелем или другое специализированное оборудование.А в конструкции с верхним ходом они могут обеспечить большую высоту подъема, поскольку подъемник не висит под балкой.

Краны с верхним ходом и нижние краны

Когда дело доходит до определения четких различий между мостовыми кранами, вам следует подумать, нужен ли вам кран с верхним или нижним ходом.

Мост с верхним ходовым краном движется по рельсам по верхней части подкрановых балок.

На мостовых кранах или кран-балках мосты опираются на нижнюю часть подкрановых балок, а колеса проходят по нижней части полки нижней балки.

Краны с верхним ходовым ходом – Эти краны не имеют предельной грузоподъемности – это означает, что они могут быть сконструированы для перехода от малой грузоподъемности к очень большой грузоподъемности. Они включают в себя рельс, установленный поверх каждой взлетно-посадочной полосы, и колеса моста перемещаются по рельсу вместо нижнего фланца балки взлетно-посадочной полосы. Эти краны поддерживаются конструкцией здания, опорными колоннами взлетно-посадочной полосы или родственными колоннами и идеально подходят для перемещения чрезвычайно тяжелых грузов.

Без ограничения грузоподъемности мостовой кран с верхним ходовым ходом очень универсален и может быть сконфигурирован для работы с малой и очень большой грузоподъемностью.

Краны с верхним ходовым ходом могут быть выполнены в однобалочной или двухбалочной конфигурации:

  • Преимущества одиночной балки по верхнему ходу:
    • Типичная грузоподъемность: 0,25 – 20 тонн
    • Типичный пролет: менее 65 футов
    • Типичное обслуживание: легкий
    • Малый дедвейт
    • Больше места над головой
    • Высокая скорость
    • Меньшая производительность стоимость / более низкая общая цена
  • Преимущества двухбалочного верхнего хода:
    • Типичная грузоподъемность: 20-400 тонн
    • Типичный пролет – более 65 футов
    • Типовое обслуживание – Тяжелый
    • Идеально, когда очень большая высота крюка необходимо
    • Лучшая высота крюка
    • Максимальное пространство над головой
    • Больше подъема
    • Высокая скорость

Подходящие краны – часто называемые «подвесными», потому что колеса крана поддерживаются нижним фланцем подкранового пути балки, выполняющие роль подкранового рельса.Эти типы кранов могут позволить вам максимально увеличить площадь вашего предприятия для производства и хранения материалов, поскольку они поддерживаются потолочными фермами или конструкцией крыши. Или они могут быть спроектированы для использования существующей опорной конструкции (если это необходимо) или работать на недавно спроектированной опорной конструкции.

Подходящие или подвесные краны, как правило, предназначены для облегчения эксплуатации и применения в условиях малой грузоподъемности, предлагая отличный боковой подход, когда они поддерживаются конструкциями потолка или крыши.
  • Обычно спроектирован для более легких условий эксплуатации / приложений с меньшей грузоподъемностью
    • Может оказаться непрактичным и дорогостоящим спроектировать кран, работающий под ходом, чтобы превратить его в высокопроизводительное оборудование. и высота при опоре на конструкции крыши или потолка
    • Высота крюка меньше высоты подъема, поскольку мост и подъемник висят под взлетно-посадочными полосами

    Запатентованная гусеница vs.Конструкционные двутавры

    Когда дело доходит до подъемных кранов, есть два типа балок, которые используются для движения тележки – либо структурная двутавровая балка, либо балка инженерного типа, называемая «запатентованной направляющей». Запатентованная гусеница является альтернативой использованию структурной двутавровой балки, поскольку она специально разработана для работы с краном и является более прочной, долговечной и стабильной. Двутавровая балка изготовлена ​​из более мягкой низкоуглеродистой стали и имеет скошенный нижний фланец, который предотвращает постоянный сбалансированный контакт колес тележки с балкой.Это может вызвать дисбаланс, неравномерный износ и сократить срок службы гусеницы.

    Запатентованный трек показан слева. В результате упрочнения полка из низкоуглеродистой стали на двутавровой балке (справа) изогнулась, что сделало ее небезопасной для передвижения крана с нижней подвеской.

    На запатентованной балке гусеницы нижняя часть балки, в которой колеса соприкасаются, изготовлена ​​из специально прокатанной высокоуглеродистой стали для дополнительной прочности и жесткости. Рельс также имеет рельефный рисунок протектора, который равномерно изнашивается и не деформируется или не изгибается, как у стандартной двутавровой балки.Это обеспечивает дополнительную прочность и надежность, поскольку номинальная грузоподъемность гусеницы не зависит от износа.

    Технологические краны и модульные краны Мостовые краны

    делятся на две категории в зависимости от условий эксплуатации, грузоподъемности и условий эксплуатации. Общие термины для двух разных типов кранов – «технологические» краны и «модульные» краны. Мы объясним, что означает каждое из этих значений, более подробно ниже:

    Технологические краны – Технологические краны строятся для особых нужд, и эти типы кранов являются сверхмощными (в основном краны классов D и E) и работают в постоянном или почти постоянном режиме.Как правило, они имеют двухбалочную конструкцию с верхним ходом и имеют множество встроенных инженерных решений, позволяющих выполнять подъемы большой грузоподъемности или выполнять очень специфические задачи снова и снова. Технологические краны можно найти в таких местах, как автомобильные сборочные заводы, сталелитейные заводы, контейнерные склады, лесопилки и могут выполнять от 10 до 20 подъемов в час при примерно 50-75% своей номинальной мощности.

    Модульные краны – Модульные краны, часто называемые «комплектными кранами», обычно используются на небольших производственных предприятиях, небольших заводах или в механических цехах и имеют конструкцию, состоящую из подъемника базового уровня, тележки и мост.Это экономичное и доступное решение для перемещения материала по предприятию, которое обычно не сопровождается множеством дополнительных наворотов. Комплектные краны, как правило, относятся к классу C и используются с грузоподъемностью около 40%, но могут быть повышены до класса D с помощью дополнительных встроенных инженерных решений, если этого требует подъемное приложение.



    Что такое козловой кран?

    Козловые краны легкие и портативные, они используют опоры для поддержки моста, тележки и подъемника. Они могут перемещаться по одному рельсу или паре рельсов, встроенных в конструкцию пола / земли или на ней.

    Козловой кран похож на мостовой кран, но вместо перемещения по подвесным путям кран использует опоры для поддержки моста, тележки и подъемника. Эти ножки перемещаются по рельсам, встроенным в пол или наземную конструкцию или поверх них.

    Козловой кран идеален, когда вам требуется легкий и быстро разборный кран для приложений, требующих мобильности и устойчивости к коррозии. Они также рассматриваются, когда есть причина не включать подвесную систему взлетно-посадочных полос, и чаще всего используются на открытом воздухе, где невозможно установить полные балки и колонны, или их можно использовать под существующей системой мостовых кранов.Козловые краны обычно встречаются на верфях, перилах, специальных строительных площадках, например, там, где строится мост, или в таких местах, как сталелитейные заводы, где может быть проблема с потолочным помещением.

    Козловые краны

    бывают самых разных исполнений, в том числе:

    • Регулируемые порталы – используются для складских помещений, требующих перемещения материалов через проходы, дверные проемы, вокруг препятствий, а также над препятствиями или под ними. Сварочные и производственные цеха могут использовать портальные краны для подъема деталей и оборудования на место.
    • Портативные порталы – используются для технического обслуживания предприятий, требующих замены и перемещения оборудования и механизмов. Сервисные грузовики, требующие быстрого разрушения для быстрого и легкого передвижения на рабочую площадку и обратно.
    • Порталы на гусеничном ходу – используются для приложений, требующих подъема и перемещения тяжелых грузов по фиксированному маршруту вручную или с помощью мотора.

    Перемещение и подъем тяжелых материалов не требует установки дорогостоящего оборудования или постоянной замены вашего предприятия.Козловые краны выполняют свою работу эффективно и экономично и являются идеальным подъемным оборудованием, потому что:

    • Постоянная установка не требуется, что делает козловые краны идеальными, если вы арендуете или сдаете в аренду свое предприятие.
    • Быстрая и легкая сборка и демонтаж
    • Портативная конструкция позволяет использовать более чем на одном объекте или на нескольких рабочих местах

    Что такое Монорельсовый кран?

    Тележка подвешена к нижнему фланцу двутавровой балки и перемещает материал вперед и назад по прямой или изогнутой дорожке.На монорельсовом кране отсутствует поперечное перемещение тележки.

    Этот тип крана, который чаще всего встречается на производственной или сборочной линии, использует тележку для перемещения подъемника по одному пути. В монорельсовых кранах не используется мостовая или балочная конструкция – вместо этого тележка предназначена для соединения с двутавровой балкой, часто уже встроенной в конструкцию потолка, и проходит по плоской поверхности (фланцу) в нижней части балки. Они также могут использовать настроенную опорную структуру.

    Материал можно перемещать вперед и назад по прямой линии, или рельсы могут иметь изгибы, ответвления, переключатели и с изменениями высоты.Монорельсовые краны следуют особой траектории и предназначены для подъемников, для которых не требуется поперечное движение тележки, обеспечиваемое мостом в мостовом или козловом кране.

    Монорельсовые краны

    идеально подходят для подъемных работ, где не требуется полноценная конструкция крана. Они представляют собой экономичное и универсальное решение для многих сборочных линий и производственных приложений.

    Что такое консольный кран?

    Консольные краны могут поворачиваться на 180 ° -360 ° и могут поднимать до нескольких тонн материала.Они могут быть автономными или настенными и представляют собой экономичное решение для перемещения или размещения материала в пределах меньшего радиуса. Краны-манипуляторы

    бывают разных стилей и типов, но не используют взлетно-посадочную полосу или гусеничную систему. Они могут быть автономными или монтироваться на колонне / стене и иметь широкий диапазон значений мощности, высоты и пролета.

    Консольные краны

    компактны, экономичны и идеально подходят для таких работ, как маневрирование или перемещение предметов для сборки в пределах меньшего радиуса.Обычно они могут поворачиваться на 180–360 °, и даже маленькие могут поднимать несколько тонн материала.

    Лучший способ определить, какой тип консольного крана лучше всего подходит для вашей области применения, – это учесть следующее:

    • Какой режим работы или использования будет доступен для этого оборудования?
    • Какие расстояния или пролеты по высоте требуются в этой рабочей зоне?
    • Доступна ли опорная конструкция для монтажа или это будет отдельный блок (пол, стена и потолок)?
    • Какие еще особые опции или соображения требуются?
    • Какой бюджет доступен для системы и установки?

    Что такое кран для рабочих станций?

    Краны для рабочих станций обеспечивают эргономичное перемещение материалов для повторяющихся подъемных движений, позиционирования грузов и повышения производительности труда и рабочего процесса.Краны для рабочих станций

    разработаны, чтобы дать операторам возможность эргономично перемещать или поднимать грузы с ограниченными усилиями в рабочей зоне меньшего размера. Краны для рабочих станций – это, как правило, более легкие системы – подъем материалов весом от 150 фунтов. грузоподъемностью до 2 тонн. Они предназначены для многократного подъема грузов, позиционирования грузов, повышения производительности труда и упрощения рабочего процесса.

    Они могут быть легко построены и установлены с использованием модульной конструкции для большей гибкости и не требуют существующей опорной конструкции для установки.

    Какой тип мостового крана лучше всего подходит для вашего бизнеса?

    При выборе мостового крана для нужд вашего бизнеса учитывайте количество кранов, которые вам понадобятся, грузоподъемность крана и подъемника, количество подъемов в час, процент подъемов с максимальной или близкой к мощности и ширину взлетно-посадочных полос.

    Надеюсь, вы лучше понимаете, какой тип мостового крана лучше всего подходит для конкретных требований вашего бизнеса. Теперь вы можете понять, что вам не нужна полная установка мостового крана, и, возможно, кран для рабочей станции или монорельсовый кран является идеальной установкой для ваших конкретных потребностей в транспортировке материалов.Или, может быть, вы понимаете, что для установки крана в существующую конструкцию вашего здания потребуется дополнительное изготовление или проектирование.

    Самое главное, при рассмотрении различных типов мостовых кранов уделите время тому, чтобы учесть следующее:

    • Количество требуемых кранов
    • Грузоподъемность крана
    • Грузоподъемность подъемника
    • Количество подъемов в час
    • Процент подъемов, близких к максимальной или максимальной
    • Пролет
    • Высота крюка
    • Существующие взлетно-посадочные полосы / опорная конструкция на месте
    • Условия эксплуатации
    • Прочие особенности

    В Mazzella мы проектируем и производим мостовые краны мирового класса.Мы обладаем более чем 50-летним опытом работы в сфере мостовых кранов и можем создавать индивидуальные решения, начиная от легких экономичных кранов до крупногабаритных кранов с большим рабочим циклом.

    Если вы заинтересованы в поиске более безопасного и эффективного решения для погрузочно-разгрузочных работ для вашего предприятия, свяжитесь со специалистом по кранам сегодня. Мы будем работать рука об руку с вашей командой, чтобы убедиться, что вы выберете правильный тип крана для своего бизнеса, чтобы добиться максимальной эффективности, оптимизировать рабочий процесс и получить максимальную отдачу от вложенных средств.



    Авторские права 2017. Компании Mazzella.

    Мостовые краны – Промышленные – Компании Ace World

    Главная »Продукция» Мостовые краны

    Компании Ace World производят мостовые краны грузоподъемностью от 5 до 500 тонн и более пролетами в соответствии с вашими потребностями. Мы работаем более 30 лет, и у нас есть производственные мощности в Форт-Уэрте, Техас, и в Клинтоне, Теннесси. В нашу линейку кранов входят однобалочные верхние ходовые краны, однобалочные крановые краны и двухбалочные верхние ходовые краны.Мы проектируем и производим все типы кранов для всех типов применений, от простого до сложнейшего оборудования, используемого сегодня.

    Почему выбирают компании Ace World для разработки и производства мостового крана? У нас есть штатные инженеры, которые могут спроектировать и настроить мостовой кран так, чтобы он лучше всего подходил для вашего применения. Наш компетентный торговый персонал готов встретиться с вами, осмотреть ваше предприятие и обсудить ваши потребности в транспортировке материалов.По этой причине мы предложим вам решение, основанное на ваших потребностях, и это сделает ваше предприятие более продуктивным и безопасным. Ace World Companies может похвастаться механическим цехом площадью 80 000 квадратных футов. Мы производим детали для наших кранов и подъемников, поэтому это позволяет нам контролировать качество деталей, устанавливаемых на ваш кран, а также сроки поставки запасных частей.


    Мостовые мостовые краны используются для перемещения тяжелых и громоздких грузов из точки А в точку Б на вашем предприятии. При выборе мостового крана важно учитывать как настоящую, так и будущую деятельность вашего бизнеса.Вам необходимо знать, с какой грузоподъемностью ваш кран будет поднимать и как часто вы будете поднимать и перемещать груз. Эти вопросы будут использоваться для определения того, какой тип мостового крана вам понадобится, класс обслуживания вашего крана, а также грузоподъемность крана. Правильный класс обслуживания является обязательным условием для снижения износа вашего крана, а также для продления срока службы крана.

    Типы мостовых мостовых кранов:

    Однобалочные мостовые краны:

    Состоит из одной балки, которая поддерживается концевыми тележками с каждой стороны балки.Тележка и подъемник установлены на нижнем фланце балки. Этот тип крана имеет меньшую высоту крюка по сравнению с двухбалочным краном. Однобалочный кран дешевле, потому что он состоит только из одной балки по сравнению с двухбалочным краном.

    Однобалочные краны с верхним ходовым элементом – Эти мостовые краны идеальны для легких условий эксплуатации, когда ваш груз составляет не более 20-25 тонн, а пролет этого мостового крана должен быть не более 65 футов.Балка моста проходит по верху подкрановых рельсов, установленных поверх подкранового пути.

    Однобалочный кран под ходом – Этот тип мостового крана также называют подвесным краном, он также идеально подходит для легких ситуаций обслуживания. Пролет этого крана не должен превышать 60 футов при нагрузке не более 15 тонн. Этот тип крана перемещается по нижней полке подкрановой балки.


    Двухбалочные мостовые краны:

    Двухбалочные мостовые краны – этот тип мостовых кранов можно использовать в тяжелых условиях, поэтому ваша нагрузка может составлять от 5 до 500 тонн.Пролет этого мостового крана может превышать 100 футов. Этот кран движется по рельсам, установленным на подкрановом пути, и имеет две балки. Эти краны дороже однобалочных из-за дополнительной балки. Двухбалочные краны имеют большую высоту крюка, чем однобалочные. Причина этого заключается в том, что подъемник с тележкой находится наверху подкрановой балки, что позволяет крюку подниматься между подкрановыми балками.

    Общие термины для мостовых кранов:

    Мостовая балка – Горизонтальная балка крана, которая поддерживает тележку и канатный подъемник.Балка моста крепится к подкрановым рельсам концевыми тележками.

    Крановый рельс – Путь, который устанавливается на неподвижную конструкционную стальную или бетонную балку. Балка моста перемещается по этому рельсу с помощью концевых тележек.

    Подъемный путь крана – Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран, позволяя ему перемещаться от одного конца здания к другому

    Канатный подъемник – Машины, используемые для подъема и опускания нагрузка.Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Тележка – Несет подъемник, который перемещается по рельсам моста, позволяя ему перемещаться из стороны в сторону.

    Концевая тележка – поддерживает балки моста, позволяя ему перемещаться по крановым рельсам, позволяя крану перемещаться вверх и вниз по подкрановым путям. Концевые тележки состоят из рамы, колес, подшипников и осей. Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Вместимость – Вес перемещаемого материала.

    Класс обслуживания установлен CMAA (Ассоциация производителей кранов Америки)
    • Класс A – резервное или нечастое использование – используется во многих электростанциях, турбинных и моторных.Эти мостовые краны работают медленно с длительными перерывами между подъемами.
    • Класс B – Легкое использование – Используется в легких сборочных операциях, сервисных операциях, легких складских операциях. Эти мостовые краны могут не испытывать нагрузки до периодической полной нагрузки и работать на малой скорости, от двух до пяти подъемов в час.
    • Класс C – Умеренное использование – Эти краны используются в машинных цехах бумажных фабрик и механических цехах. Эти краны работают в основном с 50-процентной грузоподъемностью, поднимая грузы от 5 до 10 раз в час.
    • Класс D – Использование в тяжелых условиях – Эти краны используются в центрах обслуживания стали, на заводах по изготовлению материалов, на лесопильных заводах. Они перемещают грузы, составляющие около 50 процентов мощности, и будут постоянно использоваться в течение дня. Для этого класса кранов желательны высокие скорости.
    • Класс E – тяжелые условия эксплуатации – Эти краны используются на цементных заводах, складах металлолома, сталелитейных заводах и т. Д. К таким кранам иногда прикрепляют ковш или магнитное устройство. Они поднимают грузы 20 и более раз в час почти на полную мощность.
    • Класс F – Непрерывная работа – Эти краны непрерывно работают почти на полную мощность в тяжелых условиях. Эти мостовые краны критически важны для производства на предприятии.

    Отрасли, которые мы обслуживаем:
    • Сталелитейные заводы
    • Бумажные фабрики
    • Бетон
    • Горнодобывающая промышленность
    • Центры обслуживания стали
    • Аэрокосмическая промышленность
    • Судостроительные верфи
    • Погрузочно-разгрузочные работы

      Чтобы получить полное представление о наших предложениях, посетите нашу фотогалерею мостовых кранов и ознакомьтесь с некоторыми из наших прошлых проектов.

      Свяжитесь с нами сегодня по телефону 800-431-4223 или [email protected]

      Заинтересованы в том, чтобы мы процитировали ваш следующий проект? Пожалуйста, заполните нашу форму запроса предложения, и мы свяжемся с вами.

      Иллюстрированное руководство по терминологии OSHA по кранам – Overhead Crane Consulting, LLC

      OSHA 1910.179 (a) (28)

      Проводники, взлетно-посадочная полоса ” [основной] – это электрические проводники, расположенные вдоль подкранового пути для подачи энергии к крану.

      OSHA 1910.179 (a) (29)

      «Средство управления торможением » – это метод управления скоростью двигателя крана в режиме капитального ремонта.

      OSHA 1910.179 (a) (30)

      « Countertorque » означает метод управления, при котором мощность двигателя реверсируется для развития крутящего момента в противоположном направлении.

      OSHA 1910.179 (a) (31)

      « Dynamic » означает метод управления скоростью двигателя крана в режиме капитального ремонта для обеспечения тормозящей силы.

      OSHA 1910.179 (a) (32)

      « Регенеративное » означает форму динамического торможения, при которой генерируемая электрическая энергия возвращается в энергосистему.

      OSHA 1910.179 (a) (33) 1910.179 (a) (33)

      « Механический » означает метод управления трением.

      OSHA 1910.179 (a) (34)

      « Контроллер с пружинным возвратом » означает контроллер, который при отпускании автоматически возвращается в нейтральное положение.

      OSHA 1910.179 (a) (35)

      « Назначено » означает, выбранный или назначенный работодателем или его представителем как обладающий квалификацией для выполнения определенных обязанностей.

      OSHA 1910.179 (a) (36)

      «Точка дрейфа » означает точку на контроллере движения, которая отпускает тормоз, когда двигатель не запитан. Это позволяет двигаться по инерции до включения тормоза.

      OSHA 1910.179 (a) (37)

      «Барабан » представляет собой цилиндрический элемент, вокруг которого наматываются тросы для подъема или опускания груза.

      OSHA 1910.179 (a) (38)

      «Выравниватель » – это устройство, которое компенсирует неравномерную длину или растяжение веревки.

      OSHA 1910.179 (a) (39)

      « Открыто » означает возможность случайного контакта. Применяется к опасным объектам, которые не защищены или изолированы должным образом.

      OSHA 1910.179 (a) (40)

      « Fail-safe » означает положение, предназначенное для автоматической остановки или безопасного управления любым движением, при котором возникает неисправность.

      OSHA 1910.179 (a) (41)

      « Пешеходная дорожка » означает дорожку с поручнем, прикрепленную к мосту или тележке для доступа.

      OSHA 1910.179 (a) (42)

      Что такое кран-балка? (с изображением)

      Подкрановая балка – это предварительно отформованная металлическая балка, по которой движется тележка или подъемная головка мостового крана. Такие балки обычно представляют собой балки с двутавровым профилем, которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от нагрузки и конфигурации крана.Они могут иметь несколько компоновок подкрановых балок, например, однобалочные, двухбалочные или мостовые. Конфигурация во многом зависит от высоты помещения в здании и нагрузок, которые кран предназначен для подъема. Подкрановая балка во время подъемных операций подвергается различным часто серьезным нагрузкам, поэтому особое внимание следует уделять номинальным характеристикам, арматуре, а также периодическим проверкам и техническому обслуживанию.

      Крановые балки, как правило, представляют собой тяжелые стальные двутавровые балки, которые обеспечивают стабильную колею, по которой передвигаются мостовые краны.В зависимости от типа установки мостовые краны обычно имеют от одной до трех подкрановых балок. Тележка или ходовая часть крана оснащены набором роликов, которые движутся либо сверху, либо на нижней поперечине двутавровой балки. В однобалочных установках используется только крабовая балка. В двухбалочных или мостовых кранах крабовая балка оснащена каретками на обоих концах и перемещается вверх и вниз по грузовому пространству на двух дополнительных подкрановых балках.

      Установка с одной подкрановой балкой полезна там, где нет необходимости в поперечном перемещении.Эти машины, также известные как монорельсовые краны, могут перемещаться по длине балки и поднимать или опускать только грузы. Этот тип крана полезен в узких помещениях, где перемещение груза ограничено длиной помещения. Эти краны обычно движутся по нижней части балки, которая обычно поддерживается в нескольких точках вдоль ее верхней поперечины. Одним из недостатков является уменьшенная высота крюка, поскольку тележка и крюк обычно расположены под крановой балкой.

      Мостовые и двухбалочные краны намного более гибкие и допускают трехмерное перемещение крюка.В этих установках краб может перемещаться по подкрановой балке, чтобы покрыть все пространство. Кроме того, сборка подкрановой балки может перемещаться по длине пространства, охватывая гораздо более широкую площадь, чем монорельс. Дополнительным преимуществом крана этого типа является то, что крабовая балка устанавливается поверх боковых опорных балок или поднимается для перемещения между ними. Это позволяет увеличить высоту крюка и повысить гибкость.

      Подкрановые балки, особенно балка-балка, во время эксплуатации постоянно подвергаются ряду стрессовых нагрузок.К ним относятся вертикальное напряжение, создаваемое нагрузкой, поперечное напряжение, вызванное ускорением и торможением тележки, и поперечные напряжения, вызванные раскачиванием груза. Подкрановые балки часто укрепляются плоскими пластинами или швеллерами вдоль их монтажных сечений, чтобы противостоять этим нагрузкам. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и грузов, перевозимых краном, подкрановые балки необходимо правильно рассчитать и регулярно проверять на предмет повреждений.

      Мостовые краны – Cincinnati Crane and Hoist

      Мостовые краны

      Краны мостовые мостовые

      Cincinnati Crane & Hoist изготавливает на заказ однобалочные и двухбалочные мостовые краны.Мы можем предоставить нашим клиентам исключительное качество, цену и постоянство. Именно опыт и внимание к деталям делают Cincinnati Crane & Hoist одним из национальных лидеров по производству качественных и доступных крановых систем.


      Система мостового крана состоит из трех основных компонентов:

      1. Мостовой кран : Мост построен как одинарный или двойной, балочный или коробчатый, который пересекает взлетно-посадочную полосу и спускается по ней. Ниже перечислены преимущества каждой конфигурации.
      2. Подъемник и тележка : Подъемник поднимает и опускает ваш груз, пока он перемещается по мосту. Более подробная информация представлена ​​в разделе подъемников на этом сайте.
      3. Взлетно-посадочная полоса : Спроектированная отдельно или привязанная к конструкции здания, компоновка взлетно-посадочной полосы определяет зону, которую может обслуживать ваш кран. Это важный элемент с инженерными соображениями.


      Мостовой кран Конструкция:

      Необходимая грузоподъемность крана и площадь, которую ваш кран должен покрыть, являются первоочередными соображениями при определении того, будет ли ваш кран сконструирован как кран-балка или кран с коробчатой ​​балкой.Это преимущества каждого типа.

      Преимущества однобалочной конструкции:

      • Менее дорогое, меньшие транспортные расходы, более простой и быстрый монтаж, меньше материалов для мостов и балок взлетно-посадочной полосы
      • Самый экономичный вариант для кранов малой и средней грузоподъемности
      • Снижение нагрузки на конструкцию здания или фундамент за счет уменьшения собственного веса. Во многих случаях он может поддерживаться существующей конструкцией крыши без использования дополнительных опорных колонн.
      • Лучший подход к крюку для передвижения по мосту
      • Простота установки, обслуживания и обслуживания
      • Идеально подходит для мастерских, складов, складов материалов, а также производственных и производственных помещений
      • Более низкая нагрузка на рельсы или балки взлетно-посадочной полосы означает меньший износ конечного колеса тележки со временем

      Преимущества двухбалочной конструкции:

      • Большая высота крюка – насколько высоко над полом подъемник поднимет
      • Нет ограничений по максимальному диапазону или производительности
      • Идеально для производства и транспортировки тяжелого оборудования
      • Идеально для частого подъема тяжелых грузов
      • Дополнительные функции, такие как пешеходные дорожки и платформы для обслуживания, кабины, магнитные катушки и фонари, могут быть добавлены и поддержаны двухбалочной конструкцией
      • Может использоваться в помещениях и на открытом воздухе, включая горнодобывающую промышленность, производство чугуна и стали, ограждения и порты
      • Отлично подходит для помещений с низкой высотой потолка


      Двухбалочные мостовые краны | Любая высота, пролет и безопасная рабочая нагрузка

      Прочные, долговечные и спроектированные с учетом ваших потребностей, двухбалочные мостовые краны идеально подходят для подъема более тяжелых грузов.
      .soliloquy-caption {display: none} # soliloquy-container-353 li: first-child> .soliloquy-caption {display: block}]]>

      Двухбалочный мостовой кран – это подъемное устройство, предназначенное для перевозки средних и тяжелых грузов. За счет использования двух расположенных рядом балок двухбалочные краны обеспечивают улучшенную опору для обрабатываемых товаров, позволяя перемещать грузовики с большей грузоподъемностью. Обычно мы указываем конструкцию двухбалочного крана для нагрузок более прибл. 10 тонн.

      Pelloby – самый разносторонний производитель двухбалочных кранов, предлагающий широкий спектр подъемных работ любого типа.Все наши двухбалочные мостовые краны изготавливаются на заказ, то есть их можно изготовить любого размера и приспособить для работы с любой нагрузкой.

      Краны двухбалочные

      Мы используем передовую систему проектирования и тщательно оцениваем все механические, структурные и электрические компоненты, используемые при производстве каждого двухбалочного мостового крана Pelloby, что приводит к экономичным, надежным и безопасным подъемным решениям.

      Наша система кинематического привода, которая входит в стандартную комплектацию всех наших двухбалочных кранов, является одной из особенностей, отличающих нас от других поставщиков.Это обеспечивает более высокий уровень производительности за счет возможности регулирования скорости.

      Как ведущий производитель в Великобритании, мы можем производить двухбалочные краны для любого применения в любой отрасли. Даже в самых тяжелых рабочих условиях, таких как ядерная или подземная, мы можем создать специальные конфигурации, включая конструкции подъемников с открытым стволом, чтобы удовлетворить любые требования.

      Варианты двухбалочного мостового крана

      Мы также можем включить ряд дополнительных приспособлений в конструкцию вашего двухбалочного мостового крана, чтобы помочь в достижении целей вашей области применения.К ним относятся такие вещи, как доступ к дистанционному управлению, проходы, прожекторы и кабины.

      Позвоните нам по телефону 01952 586626 или напишите по электронной почте [email protected] , чтобы получить бесплатное предложение на двухбалочный мостовой кран .


      Брошюра по крану Pelloby

      Щелкните изображение справа, чтобы просмотреть нашу брошюру по крану, чтобы получить краткое описание наших производственных навыков и возможностей проектирования в этой области.

      В этой новой брошюре описаны типы доступных мостовых кранов и последующая поддержка, предлагаемая нашим отделом обслуживания.


      .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.