Мотоблок с пониженной передачей, с ВОМ. Полный привод. Обзор от PROmotoblok.by
18.02.2020
Не у всех покупателей мотоблоков, участки ровной форы и комфортным грунтом. Для некоторых мотоблок, это не только техника для обработки земли, но еще и транспортное средство. Не каждый мотоблок может работать на тяжелом грунте и по целине. Надоело постоянно менять ремни? Они рвутся, перекручиваются, спадают, проскальзывают. Все эти, и другие вопросы поможет решить уникальная машина российского производства, оборонного завода ПАО «Кадви», имя которому – УГРА.
Мотоблок, в конструкции которого нет ни одного ремня даже на подключение навесного оборудования – это мотоблок Угра НМБ. По сути это единственный в своем роде мотоблок, имеющий дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор.
Вы, конечно, возразите, что это не единственный мотоблок с похожей конструкцией, потому что на ум сразу приходят мотоблоки Мотор Сич и Беларус с такими же особенностями. Или кто-то приведет в пример китайские культиваторы (shtenli, fermer), у которых также в характеристиках значатся: дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор. Но здесь я поспорю. Беларус и Мотор Сич относятся к категории профессиональных мотоблоков тяжелого класса, предназначенных для работы на гектарах. По массе и мощности они превосходят Угру, а такие параметры как 200 кг. веса не всегда нужны для частного использования на участках 10-50 соток, да и цена на МТЗ в 2, а то и 3 раза выше, чем на НМБ. Что касается «китайцев», вернее про чудо-технику, которую продают в сетевых, строительных и продуктовых магазинах под корейскими, немецкими и японскими брендами с кучей так называемых инновационных и технологических решений. В их рекламе мы часто слышим о новой системе фильтрации воздуха, о том, что они адаптированы под отечественное навесное оборудование при мощности двигателя 18 л.с. и объемом двигателя 370 см3. В общем не хочу никого обижать, но покупать сырого китайца в красивой упаковке, при этом не обратить внимание на то, что у него заварные одноразовые редукторы из непонятного материала как минимум не логично. Да еще потом искать и переделывать отечественное навесное оборудование, которое у него адаптировано только на словах, поэтому их тоже отметаем по причине недостатка качества.
Как я говорил ранее мотоблоки Угра имеют дисковое сцепление, шестеренчатый редуктор и жесткий шлицевой вал отбора мощности. А точнее у мотоблока УГРА 2 жестких ВОМ. Вес мотоблока без навески и утяжелителей составляет 98 кг. В комплекте идут фрезы, пневмоколеса, удлинители осей и соответственно сошник. Регулировка положения рукоятки происходит в 2-х плоскостях, что добавляет удобства в эксплуатации. Оси редуктора имеют круглую форму диаметром 30 мм. Почему не шестигранные как у китайца? Все очень просто: дисковое сцепление очень жесткое, когда привод включен диски находятся в зацеплении и критическая нагрузка на фрезы или колеса может вывести его из строя. Например, намоталась проволока или попал камень между фрезами и редуктором – эти и другие ситуации не дают возможности осям редуктора продолжать вращение. Однако на круглых валах сработает защита в виде шплинтов, которые в таком случае просто срежет, а на шестигранных неминуемо приведет к поломке редуктора или сцепления.
Что касается двигателей, у мотоблоков Угра их выбор достаточно большой. Самая дешевая линейка оснащена китайскими Lifan, причем есть варианты разной мощности и даже с электрозапуском. Модели с двигателем Субару, к сожалению, больше не выпускают, но Honda и Briggs всегда можно найти в продаже. Ни в коем случае не стоит боятся моторов Lifan, они хоть и производятся в Китае, однако это не кустарное полуподвальное производство, это целое промышленное предприятие с контролем качества и гарантией. Конечно HONDA имеет больший ресурс, чем Lifan, но при покупке цена будет значительно выше. А вот в обслуживании, за несколько лет, на двигатель Honda можно вложить средства сравнимые по стоимости нового мотора Lifan. Поэтому, чаще всего, спустя 10-15 лет эксплуатации, покупатели, выбравшие мотор Honda или другой двигатель премиум сегмента, ставят новый Lifan.
Очень интересная навеска на мотоблок Угра – это симбиоз своего рода профессионального и бытового оборудования. Например, косилка Заря для мотоблоков Угра, казалось бы, выглядит также как косилка для мотоблока типа МБ, но приводится в действие уже не ремнем, а полноценным ВОМ. За счет чего увеличивается эффективность и снижается уровень вибраций. Тоже самое и с насадкой-снегоуборщиком и другим активным навесным оборудованием.
Помните в начале, я вам сказал о наличии 2-х валов отбора мощности. Так вот, они делятся на ведущий и ведомый. Расположены вертикально, верхний и нижний. Первый ВОМ отвечает за подключенное навесное оборудование, частота вращения, напрямую зависит от оборотов двигателя. А вот для чего нужен второй ВОМ, частота вращения которого, полностью зависит от вращения колес мотоблока. Еще одним неоспоримым достоинством мотоблока Угра является возможность трансформировать его в полноценный мини-трактор. Сейчас среди владельцев мотоблоков набирают популярность всевозможные адаптеры и модули. Как правило они подключаются к раме мотоблока и по сути являются пассивной навеской, ограничивающей проходимость конструкции. Но инженеры завода Кадви создали адаптер, который наоборот делает мотоблок более проходимым, при этом позволяет использовать весь спектр навесного оборудования. Это адаптер АМПК-1 – он имеет собственный редуктор и подключается к валу отбора мощности за счет которого осуществляется привод на колесах адаптера. Таким образом мотоблок становится полноприводной проходимой машиной, для которой практически не существует преград. Это еще один повод остановить свой выбор именно на мотоблоке Угра.
Теперь хочу развеять миф относительно надежности коробки передач с пониженной передачей (3 вперед и одна назад) и редуктора мотоблока Угра. В интернете можно встретить негативные отзывы на этот счет, да и наш сервисный центр не один раз сталкивался с этой проблемой, нам иногда в ремонт привозят мотоблоки Угра с поломанными шестернями и валами в коробке. Но ни один из этих случаев не является гарантийным – все эти мотоблоки были связаны с неисправностью эксплуатации. Дело в том, что переключать передачи в мотоблоке Угра можно только после полной остановки. В инструкции об этом написано несколько раз, но, к сожалению, ее никто не читает. Другими словами, представьте, что на автомобиле с механической коробкой передач вы начнете в движении переключать скорость не выжимая сцепление. Скорее всего это проработает недолго. Также и с мотоблоками Угра. Но если следовать инструкции и своевременно проводить техническое обслуживание мотоблок Угра способен проработать не одно десятилетие.
Мотоблоки серии Угра производятся с 2009 года и имеют шестеренчатый редуктор, сцепление из металлокерамических дисков и механическую коробку передач. Колеса размером 4.5×10 и центр тяжести, смещенный вперед, позволяют работать с мотоблоком без зарывания как на целине, так и по вспаханной земле. Максимальная скорость движения с транспортным средством (телега либо адаптер) 14 км/час.
Из особенностей — удобная развесовка, заниженный центр тяжести и двигатель, вынесенный вперед. Вес 86 кг. Переключение передач находится на редукторе: 3 скорости движения вперед и 1 назад.
Двигатели устанавливаются как бюджетного производства (Lifan), так и премиум класса (Honda, Subaru, Briggs & Stratton). У мотоблока полноценный вал отбора мощности за счет чего нет потерь мощности.
В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Навесное оборудование не требует каких-либо навыков для установки.
2 ВОМ позволяет подключить широкий спектр дополнительных навесных орудий (кроме классических косилок и снегоуборщиков): циркулярную пилу, роторную косилку, роторный снегоуборщик, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и др. Возможно присоединение полноприводного адаптера, который подсоединяется сзади через отбор мощности, за счет этого получается 4 ведущих колеса.
Рулевая колонка легко регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «затаптывания» почвы при культивировании.
Мотоблок Угра соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
В комплектации идет 4 фрезы с возможностью наращивания по 3 с каждой стороны, сошник (ограничитель глубины), удлинители осей либо дифференциальные удлинители.
Подводя черту скажу, что мотоблоки Угра прочно заняли позицию недорогих и качественных мотоблоков с дисковым сцеплением. Единственное потребуется четкое соблюдение правил эксплуатации согласно инструкции. Но это правило применимо и к другим мотоблокам.
Мотоблок PROFI 1400 (14 л.с.) ВОМ, ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Каталог товаров
1930.00 p.
1866.00 p.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
ПЛУГ + ОКУЧНИК В ПОДАРОК!
АКЦИЯ: СКИДКА НА ПРИЦЕП!
РАССРОЧКА БЕЗ СПРАВОК И ПОРУЧИТЕЛЕЙ!
ПРОИЗВЕДЕНО В ГЕРМАНИИ
Доставка в кротчайшие сроки по всей Беларуси!
Возможна рассрочка без справок и поручителей!
- Описание
- Характеристики
- Видео
Тип двигателя | Бензин |
Мощность двигателя | 14 л. с. |
Пуск двигателя | Ручной |
Вал отбора мощности | Да |
Ширина захвата (культивации) | 800 мм;1100 мм |
Глубина захвата | 150 мм;300 мм |
Охлаждение | Воздушное |
Размер колёс | 6.50-12 |
Передачи вперед/назад | 2/1 |
Объём бензобака | 6,5 л |
Вес | 175 кг |
Мощность | 13.4 кВт |
Объем двигателя | 420 куб/см |
Дифференциалы | Да |
Гарантия | 24 месяц |
Страна производства | Германия |
Новый современный мотоблок Profi 14004 в модельном ряду садовой техники немецкой компании Profi оснащен всем, что необходимо для комфортной работы.
Его мощный сильный бензиновый двигатель (14 л.с.) способен справиться с любыми поставленными перед ним задачами: его мощности хватает, чтобы не только работать на замершей или твердой почве, но и перевозить самые тяжелые грузы при использовании мотоблока с прицепом. Данная модель имеет активные дифференциалы, которые блокируют то или иное колесо, что повышает его мобильность и позволяет развернуть мотоблок без труда за считанные секунды! Также у мотоблока предусмотрено наличие передней фары, что очень необходимо для работы при плохой видимости и в темное время суток. Производители обеспечили данную модель мотоблока передней стойкой для удобства хранения и огромными колесами (6.50-12), которые обеспечиваю невероятную проходимость по любому грунту. Данная модель является одной из самых мощных в своем модельном ряду и может заменить даже минитрактор!Особенности данной модели:
- 4-х тактный бензиновый двигатель GX610 с 5 перепускными каналами для точного послойного распределения заряда горючей смеси с верхним расположением клапанов;
- Наличие декомпрессионного клапана для более легкого запуска двигателя в любую погоду при любых условиях;
- Улучшенная антивибрационная система — доработанная система гашения вибрации облегчает работу при отсутствии лишних вибраций;
- Наличие дифференциалов повышает мобильность машины и позволяет разворачиваться даже на самых небольших участках;
- Наличие больших колес с глубоким протектором обеспечивает высокую проходимость на любой поверхности;
- Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания;
- Запатентованная система упрощенного запуска (HotStart) облегчает запуск холодного двигателя;
- Универсальное крепление для навесного оборудования позволяет использовать любые типы плугов и иного навесного оборудования;
- Оснащен передней фарой, что обеспечивает возможность работы при недостаточной видимости;
- Возможность настройки рукоятки по высоте для людей любого роста;
- Наличие передней раскладывающейся стойки для удобства хранения мотоблока;
- Современный и стильный дизайн сделает вашу работу немного приятней;
- Мотоблок оснащается ВОМ (валом отбора мощности), что позволяет использовать навесное оборудование с двигающимися механизмами;
- Широкие крылья обеспечивают защиту оператора не только от грязи, но и от попадания мелких камней или иных предметов;
- Вес мотоблока помогает без усилий работать даже на самой твердой почве.
Комплектация:
— резиновые колеса с протектором SD;
— культивирующие фрезы;
— сцепка;
— инструкция по эксплуатации на русском языке;
Производство: Transnet Logistik GmbH (Германия)
Тип | Мотоблок |
Тип двигателя | Бензин |
Мощность двигателя | 14 л.с. |
Пуск двигателя | Ручной |
Вал отбора мощности | Да |
Передачи вперед/назад | 2/1 |
Дифференциалы | Да |
Customer ReviewsLeave your reviews
Filter by star
- All star
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Language
- All
Sort by Popular
- Popular
- Best
- Newest
- Oldest
There are currently no reviews.
BCS 660 Hydro — 16HP
Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:
ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса .
МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.
КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).
ПЛЮСЫ:
Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.
КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ
Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).
ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ). 0007 , секция колес)
МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…
A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями
Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.
Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739. , 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.
Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:
Преимущества :
- Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
- Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
- Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
- BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
- Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах. .. но у нее есть недостаток (см. ниже).
- Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.
Недостатки :
- Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
- Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
- ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
- Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
- Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www. youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
- Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.
Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)
Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.
Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).
Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».
Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.
БКС 620 — 8 л.с.
Мотоблоки
Обзор тракторов BCS
Мотоблок BCS Model 660 Hydro
(показан с режущим аппаратом и колесами с шипами)
Эта специализированная машина является частью серии BCS 600, которая представляет собой тракторы с рулем, постоянно установленным в передней части -Режим ВОМ … руль на этом агрегате НЕ поворачивается в режим «задний ВОМ», поэтому он не может работать с навесным оборудованием для обработки почвы/задним ВОМ. Модель 660 Hydro оснащена гидростатической трансмиссией с верхним зацеплением для полностью регулируемой рабочей скорости от 0 до 4,5 миль в час. Функция Hydro также обеспечивает «живой» ВОМ, поэтому машину можно переключать с переднего на задний ход без прерывания питания ВОМ. Система рулевого тормоза/сцепления представляет собой механизм с гидравлическим приводом в масляной ванне, обеспечивающий максимальную управляемость на крутых склонах.
Этот трактор оснащен двухцилиндровым двигателем Briggs & Stratton Vanguard мощностью 16 л. 35 градусов непостоянно. Работает со всем нашим оборудованием с передним ВОМ, таким как косилки, снегоуборочные машины, сенокосилки, пресс-подборщики, прицепы с фронтальной разгрузкой, измельчители и т. д.
Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ или СЕРЕБРЯНЫЕ?
ЦЕНА (только для трактора… не включает навесное оборудование ИЛИ ЛЮБЫЕ КОЛЕСА …колеса оплачиваются отдельно) :
- Газовый двигатель Briggs & Stratton Vanguard мощностью 16 л. : MSRP:
$9800Земля Инструменты Обычная цена продажи $9310 ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ВОЗМОЖНУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!
Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу «Аксессуары для тракторов / Колеса», чтобы увидеть типы колес и цены (прокрутите вниз)
Технические характеристики
Тип двигателя/л. с. | Двухцилиндровый газовый двигатель Briggs & Stratton мощностью 16 л.с. |
Система запуска | Отдача |
Муфта | «PowerSafe» гидромеханического типа |
Трансмиссия | Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне, С регулируемой скоростью Гидростатический привод к колесной оси |
Рулевые муфты/тормоза | С гидравлическим приводом, в полной масляной ванне с системой охлаждения |
Скорость обработки почвы (задний ВОМ) | НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ — только передний ВОМ |
Скорость скашивания (передний ВОМ) | Вперед и назад: низкий диапазон: 0–3 мили в час; Верхний диапазон: 0–4,5 миль в час |
Размер колеса | Переменная; Колеса продаются отдельно (доступны многие типы) |
Внешняя колея (без аксессуаров) | от 34 до 49 дюймов в зависимости от выбранных колес |
Элементы безопасности | Предохранительный рычаг сцепления PowerSafe мгновенно отключает привод при отпускании руля |
Руль | Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону. Все органы управления на ручках. |
ВОМ Тип | Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя |
Метод смена инструментов | Встроенная усиленная система быстроразъемного соединения для данной модели трактора (навесное оборудование должно быть оснащено соответствующими быстроразъемными соединениями) |
Масса трактора (без навесного оборудования) | 369 фунтов с колесами 5x10x20 дюймов |
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для этого двигателя марки Briggs & Stratton, чтобы он правильно работал на большой высоте. Спросите продавца…
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу
9:00–17:00 EST
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Специальные тракторы | Низкопрофильный универсальный трактор 5090EL
Экспорт в Excel
Основные характеристики
Описание двигателя | Джон Дир ПауэрТек 4045 | |||
---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 4 цилиндра: 4,5 л 276 куб. дюймов | |||
Номинальная мощность двигателя | При 2400 по ISO 97/68/EC: 67,1 кВт 90 л.с. | |||
Максимальная мощность двигателя | ||||
Номинальная мощность ВОМ (л.с. по SAE) | При 2400 по SAE: 52,2 кВт 75 л. с. | |||
Максимальная мощность ВОМ | ||||
Тип коробки передач | Стандарт: 12F/12R PowrReverser Дополнительно: 24F/12R PowrReverser | |||
Номинальная мощность гидравлического насоса | 85,1 л/мин 22,5 гал/мин | |||
Категория задней сцепки (обозначение SAE) | Категория 2 | |||
Масса базовой машины | ||||
Максимальная мощность двигателя PS (л. с. по ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | ||||
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) |
Характеристики двигателя
Описание | Джон Дир ПауэрТек 4045 | |||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | ||||
Семейство двигателей | FJDXL04.5305 | |||
Номинальная скорость | ||||
Аспирация | С турбонаддувом | |||
Гильзы цилиндров | Влажные рукава | |||
Уровень выбросов | ||||
Тип после обработки | ||||
Рабочий объем | 4 цилиндра: 4,5 л 276 куб. дюймов |
Мощность двигателя
Номинальная мощность | При 2400 по ISO 97/68/EC: 67,1 кВт 90 л.с. | |||
---|---|---|---|---|
Номинальная мощность ВОМ (л.с. по SAE) | При 2400 по SAE: 52,2 кВт 75 л.с. | |||
Максимальная мощность ВОМ | ||||
Интеллектуальное управление питанием (IPM) | ||||
Повышение мощности | ||||
Максимальная мощность двигателя | ||||
Максимальный крутящий момент двигателя | ||||
Тяговое усилие | ||||
Повышение крутящего момента ВОМ | ||||
Система впрыска топлива и управление | ||||
Воздухоочиститель типа | ||||
Максимальная мощность двигателя PS (л. с. по ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | ||||
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) |
Трансмиссия
Тип | Стандарт: 12F/12R PowrReverser Дополнительно: 24F/12R PowrReverser | |||
---|---|---|---|---|
Реверс | Да | |||
Сцепление; мокрый/сухой | Влажный | |||
Крипер | Недоступно |
Гидравлическая система
Тип | Открытый центр | |||
---|---|---|---|---|
Номинальная производительность насоса | Стандарт: 85,1 л/мин 22,5 гал/мин | |||
Доступный расход на один задний SCV | 60,1 л/мин 15,9 гал/мин | |||
Доступный поток на передних SCV | ||||
Количество задних селективных регулирующих клапанов (SCV) | 2; до 3 | |||
Количество средних селективных регулирующих клапанов (SCV) | 2; до 3 | |||
Количество передних селективных регулирующих клапанов (SCV) | ||||
Джойстик управления SCV | Дополнительно | |||
Вспомогательные гидравлические элементы | ||||
Управление SCV |
Задняя сцепка
Регулятор тяги сцепки с датчиком нагрузки | Механический | |||
---|---|---|---|---|
Имеются клапаны дистанционного управления | 2; до 3 | |||
Категория сцепки (обозначение SAE) | Категория 2 | |||
Максимальная грузоподъемность за точками подъема | 1457 кг 3213 фунтов | |||
Грузоподъемность на стандартной раме | ||||
Тип датчика | Верхняя тяга | |||
Блокировка дифференциала заднего моста |
Дышло
Категория дышла | ||||
---|---|---|---|---|
Максимальная вертикальная нагрузка |
Задний механизм отбора мощности (ВОМ)
Тип | Стандарт: 540/540E Дополнительно: 540/1000 | |||
---|---|---|---|---|
Число оборотов двигателя (при номинальных скоростях ВОМ) | 540 при 2400 об/мин 540E при 1716 об/мин 1000 при 2400 об/мин | |||
Экономичные скорости ВОМ | ||||
Скорости заднего ВОМ | ||||
Доступность многоскоростного ВОМ | ||||
Доступность опции ВОМ скорости относительно земли | ||||
Включение механизма отбора мощности | Электрогидравлический |
Передняя сцепка
Категория | ||||
---|---|---|---|---|
Электроэнергия | ||||
Стандартная грузоподъемность | ||||
Передний механизм отбора мощности (ВОМ) | ||||
Скорость ВОМ |
Задний мост
Тип | Внутренняя планетарная передача | |||
---|---|---|---|---|
Конечная передача типа | ||||
Управление дифференциалом | Механический (педаль) | |||
Тип оси | Фланцевый | |||
Тормоза, тип и управление | Гидравлический мокрый диск | |||
Блокировка заднего дифференциала | ||||
Грузоподъемность |
Передний мост
Тип | ||||
---|---|---|---|---|
Блокировка дифференциала переднего моста | ||||
Грузоподъемность |
Шины
Задние | 19,5 л — 24 дюйма 10PR R4 Bias | |||
---|---|---|---|---|
Диапазон протектора колеса | Спереди: 1705–1834 мм 67,1–72,2 дюйма | |||
Радиус поворота с тормозами | 3,7 м 12,1 фута | |||
Радиус поворота без тормозов | 4,2 м 13,8 футов | |||
Центральная система подкачки шин (CTIS) | ||||
Передний |
Гусеницы
Шаг протектора | ||||
---|---|---|---|---|
Тип привода | ||||
Ширина колеи | ||||
Средние ролики |
Рулевое управление
Тормоза
Основной тормоз (ножной) | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный тормоз | ||||
Парковочный замок | ||||
Торможение MFWD | ||||
Тормоза переднего моста | ||||
Вспомогательные тормоза | ||||
Гидравлические тормоза прицепа | ||||
Пневматические тормоза прицепа |
Электрическая система
Размер генератора | ||||
---|---|---|---|---|
Опции батареи | ||||
Рабочие фары | ||||
Тип лампы в фаре (галоген, зенон, светодиод) | ||||
Тип лампы маяка (галоген, зенон, светодиод) | ||||
дБ(А) для резервной сигнализации | ||||
Суммарный ток холодного запуска |
Станция оператора
Защита от опрокидывания, OOS | Жесткий — складной — телескопический Складной, двухстоечный Платформа — плоская/раздвижная Раздвижная Место переключения передач — консоль/пол Пол | |||
---|---|---|---|---|
Сиденье | ||||
Подвеска кабины | ||||
Сиденье для инструктора | ||||
Дисплей | ||||
Радио | ||||
Внутренний объем кабины | ||||
дБ(А) рейтинг | ||||
Стекло кабины | ||||
Безопасное стекло класса | ||||
Вид спереди |
Размеры
Колесная база | 2350 мм 92,5 дюйма | |||
---|---|---|---|---|
Общая ширина | ||||
Общая длина | ||||
Общая высота | ||||
Зазор дышла | ||||
Центр передней оси | ||||
Приблизительный вес брутто, открытый; кабина | В открытом виде: 3200 кг 7055 фунтов Кабина: нет данных |
Вес
Вес базовой машины | ||||
---|---|---|---|---|
Максимальный уровень балласта | ||||
Максимально допустимый вес |
Вместимость
Объем масла в картере | ||||
---|---|---|---|---|
Топливный бак | Стандарт: Открытый: 112,6 л 29,7 галлона США. |