Мотобур км 10и: Мотобур КМ-10И

Мотобур км-10 новый Б/У — Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Строительное оборудование и техника
  3. Строительное оборудование и техника, разное



Объявление не актуально!


Мобильная буровая установка КМ-10 новая
Наименование параметров Величина
Глубина бурения, м
— твердосплавными коронками Ø59 мм 10
— шнеками Ø62 мм 10
Диапазон углов наклона вращателя, град. 45-90
Длина свечи (шнека штанги) номинальная, м 0,8±0,05
Длина хода подачи, м 0,9±0,1
Масса мотобура с запасными частями,
монтажным и буровым инструментом ЗИП
и принадлежностями к двигателям, кг 90
Мощность привода, л.с. (кВт) 5±0,5 (3,6)
Подача Цепная
Тип вращателя Подвижный
Тип двигателя САД-5
Частота вращения бурового снаряда, об./мин 185±18; 625±60
Габаритные размеры, мм 595×525×1340
Масса установки, кг 34

Создано 03. 12.2019 Изменено 27.02.2020


Похожие объявления

Кран мостовой км 10-18

Состояние: Б/У Год выпуска: 2012

Челябинск (Россия)

650 000

Насос СНП-500/10 НОВЫЙ

Состояние: Новый Производитель: Ортех (Россия)

В наличии

Хасавюрт (Россия)

2 500 000


Интересные статьи партнеров

Книга с головоломками — классный DIY проект для лазерного станка

Добавьте к своему круглопильному станку шкалу высоты

Пусконаладка оптоволоконного лазера для резки труб XTC-T220/1500 Raycus в Альметьевске

Гидроабразивная резка — объяснение процесса, преимущества и материалы [Часть 2]

Еще один станок в работе — в Урене запущен фрезерный станок с ЧПУ RJ 2040

Поставка и запуск оптоволоконного станка для резки металла XTC-1530HE/2000 Raycus в Щёлково

Студенты «напечатали» раму для велосипеда из нержавеющей стали на 3D принтере

Пусконаладка оптоволоконного лазера для листов и труб XTC-HET 6015/1500 Raycus

Есть идея: Самодельная вертикальная форматка

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Вращательное шнековое бурение

Вращательное шнековое бурение

Шнековым называется вращательное бурение, при котором разрушенная на забое порода выдается на поверхность винтовым транспортером — колонной шнеков.

Основная часть снаряда при шнековом бурении — колонна шнеков, представляющих собой пустотелый или массивный вал, на поверхность которого по винтовой линии наварена стальная лента (реборда). На нижнем конце шнековой колонны закрепляется породоразрушающий инструмент.

Под действием осевой нагрузки вращающийся породоразрушающий инструмент отделяет от забоя частицы породы, которые попадают на винтовую поверхность реборды и центробежными силами приближаются к стенкам скважины, трение о которые не позволяет частицам породы вращаться со шнеком, вследствие чего они скользят по винтовой поверхности колонны шнеков и перемещаются к устью скважины.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Таким образом отделяемая от забоя в процессе бурения порода непрерывно транспортируется на поверхность.

При движении породы от забоя к устью скважины некоторая ее часть втирается ребордой шнековой колонны в стенки скважины, оштукатуривая и закрепляя их.

Быстрое внедрение породоразрушающего инструмента в мягкую породу с относительно низкой температурой обеспечивает его охлаждение. Незначительная скорость продвижения породоразрушающего инструмента в твердых породах приводит к сильному нагреванию и преждевременному выходу его из строя. Поэтому шнековое бурение эффективно в рыхлых, мягких и породах средней твердости (супеси, суглинки, уголь и т. п.). С успехом шнековый способ применяется для бурения слаботрещиноватных отложений, мелкой гальки и щебня. Галька при этом не разрушается, а выносится на поверхность целой. Благодаря этому достигается высокая скорость углубления скважины.

Шнековым способом бурят скважины диаметром от 67 до 490 мм на глубину до 50—80 м.

Недостатки шнекового бурения: большое потребление мощности на вращение шнековой колонны, относительно небольшая глубина бурения, невозможность бурения в твердых породах, трудность бурения ниже уровня подземных вод, а также вязких и липких глинистых пород.

Буровой снаряд для шнекового бурения состоит из комплекта шнеков и породоразрушающего инструмента.

Разрушение пород производится долотами, конструкция которых зависит от условий их применения. Наибольшее распространение имеют двух- и трехлопастные долота.

Двухлопастное долото служит для бурения мягких пород (пески, супеси, глины, суглинки). На рис. 99, а изображено долото 1ДРШ-151МС (режущее, шнековое диаметром 151 мм), предназначенное для бурения мягких пород с прослоями пород средней твердости. К корпусу долота под углом 15° относительно оси приварены две лопасти. Лопасть выполнена в виде калибрующего сектора. Лопасть и калибрующий сектор смещены относительно друг друга по высоте на 5 мм. Режущие части долота армированы зубками из твердого сплава ВК-8В.

Рис. 1. Инструменты для шнекового бурения:
а — двухлопастное долото 1ДРШ-151МС; б — трехлопастное долото; в — шнек; г —колонковый шнек:
1 — корпус долота; 2, 3 —лопасти; 4 — твердосплавные зубки; 5 — фиксатор; 6 — пружина; 7 — пробка; 8 — хвостовик; 9 — палец; 10 — труба; 11 — реборда; 12 — коронка; 13 — полый шнек; 14 — разъемная гильза

Трехлопастное долото применяют для бурения пород средней твердости. Литой стальной корпус долота имеет три ступенчатые лопасти, расположенные под углом 120°. Рабочие поверхности лопастей армированы зубками твердого сплава ВК-8В. Одна из лопастей долота переходит в спираль шнека.

Для соединения со шнековой колонной в верхней части корпуса долот имеется замок.

Шнек представляет собой трубу, к наружной поверхности которой приварена спиральная лопасть из листовой стали толщиной 5—7 мм.

Для увеличения массы и прочности колонны, особенно при бурении пород, содержащих твердые включения, над долотом следует устанавливать один — три утяжеленных шнека диаметром от 65 до 475 мм с ребордой толщиной 8—10 мм. Шаг винтовой линии реборды принимается 0,6—0,9 диаметра шнека, длина которого 1,5—3 м.

Различают два способа соединения шнеков друг с другом и с долотом — безрезьбовыми замками и с помощью резьбы.

Безрезьбовой замок представляет собой шестигранные хвостовик и муфту, соединяемые пальцем. На хвостовик надевают муфту замка, затем в отверстие вставляют палец, который замыкается фиксатором под действием пружины, удерживаемой пробкой.

Для разъединения шнеков палец поворачивают, фиксатор выходит из прореза пальца и освобождает его. Затем выбивают палец и разъединяют детали замка.

При необходимости получения образцов буримых пород с ненарушенной структурой применяют колонковый шнек, состоящий из полого шнека, разъемной гильзы и коронки. Колонковый шнек устанавливают в нижней части колонны. После наполнения гильзы породой снаряд поднимают на поверхность.

Для получения образцов породы с ненарушенной структурой применяют также шнеки с большим проходным отверстием и резьбовыми соединениями. Сквозь колонну таких шнеков опускается грунтоноска, фиксируемая в нижнем шнеке. После заполнения грунтоноски породой ее с помощью ловителя поднимают на поверхность.

Шнековое бурение скважин диаметром 50—100 мм на глубину до 7—10 м при инженерно-геологических изысканиях, поисковых и съемочных работах можно производить механическим пробоотборником МП-1, мотобурами Д-10М и М-1, а также колонковым мотобуром КМ-10 и переносной установкой ПБУ-10.

Мотобуры состоят из бензодвигателя «Дружба» мощностью 2,2—3,7 кВт и редуктора или двухступенчатой коробки передач. Ведомый вал редуктора патроном соединяется со шнеком. Благодаря малой массе, не превышающей 15 кг, такой агрегат легко переносится одним человеком в специальном рюкзаке.

Вращатель колонкового мотобура КМ-10, являющийся одновременно двухступенчатой коробкой передач, помещен на стойке, по которой может перемещаться с помощью Цепного механизма с рукояткой. Подкосом стойка, шар-нирно связанная с опорной балкой, удерживается в положении, соответствующем задаваемому направлению скважины.

Рис. 2. Мотобур:
1 — мотобур; 2 — штанга; 3 — шнек; 4 — долото; 5 — подставка

К вращателю прикреплены бензодвигатель «Дружба» и топливный бак.

Скважины диаметром 70—140 мм глубиной до 15 м бурят, используя портативный вращательный буровой станок ПВБСМ-15 или буровую установку УК.Б-1, выпускаемую

в двух модификациях: передвижная и самоходная. УКБ-12/25П смонтирована на раме с двумя колесами от мотороллера «Вятка», УК. Б-12/25С — на базе автомобиля УАЗ-469Б.

На раме 8 УКБ-12/25 шарнирно закреплена направляющая стойка, по которой лебедкой через цепь перемещается каретка с вращателем, бензодви-гателем «Дружба» и топливным бачком. Направляющая стойка устанавливается соответственно задаваемому скважине направлению (90—70°) и удерживается подкосом. Вращатель представляет собой пятиступенчатую коробку передач. Ручная лебедка служит для выполнения СПО и привода цепного механизма подачи снаряда. Цепная передача связана с вращателем через пружинный аккумулятор, размещенный в каретке.

Лебедкой пружины аккумулятора приводятся в сжатое положение, фиксируемое храповым устройством. После этого осевая нагрузка создается пружинами аккумулятора. По мере снижения нагрузки аккумулятор подзаряжают. Рукоятка лебедки может быть установлена на одном из двух валиков, что обеспечивает две скорости подъема инструмента. Пониженная скорость используется при зарядке пружинного аккумулятора или при ликвидации прихвата инструмента в скважине. В остальных случаях используется повышенная скорость подъема инструмента.

Рис. 3. Колонковый мотобур КМ-10:
1 — опорная балка; 2 — стойка; 3 — вращатель; 4 — рукоятка переключения передач; 5 — бензодвигатель; 6 — топливный бак; 7 — цепной механизм; 8—-рукоятка; 9 — каретка; 10 — подкос

Для бурения скважин шнеками на глубину до 25 м при поисково-картировочных работах в труднодоступных районах предназначены легкая разборная установка УПБ-100 и самоходная УПБ-100 ГТ, смонтированная на гусеничном транспортере ГТ-СМ.

Все исполнительные узлы установки УПБ-ЮОГТ (вращатель, механизм подачи бурового снаряда, буровой насос, механизм подъема мачты) имеют гидравлический привод, что обеспечивает плавное регулирование частоты вращения снаряда и плавную его подачу. Свинчивается и развинчивается инструмент реверсивным вращателем.

Основные параметры технологического режима бурения шнеками — осевая нагрузка и частота вращения снаряда. Увеличение осевой нагрузки ведет к повышению механической скорости проходки. Однако необходимо следить за тем, чтобы объем породы, отделяемой долотом от забоя в единицу времени, не превышал производительности шнекового транспортера, иначе на витках шнека образуются пробки породы. Обычно мягкие породы бурят с осевой нагрузкой, не превышающей 4000—5000 Н.

Рис. 4. Буровая установка УКБ-12/25:
1 — бензодвигатель; 2 — топливный бачок; 3 — вращатель; 4 — каретка; 5 — направляющая стойка; 6 — лебедка; 7 — подкос; 8 — рама; 9 — колеса; 10 — цепь

Частота вращения шнековой колонны должна быть в пределах 1,7—3,3 с-1. При более высоких частотах возникает вибрация, затрудняющая транспортировку породы и разрушающая буровой инструмент. Бурение пород средней твердости ведут с осевой нагрузкой на долото 8—10 кН и частотой вращения снаряда 1,3—2,2 с-1.

Водоносные пески небольшой мощности (2—3 м) бурят при больших частотах вращения инструмента и максимальной его подаче. После пересечения пласта скважину немедленно закрепляют обсадными трубами. При встрече плывунов или водоносных песков большой мощности бурение их ведут с одновременным креплением стенок скважины обсадной колонной.

Галечники бурят специальными упрочненными долотами и утяжеленными шнеками. Это позволяет работать на повышенных скоростях вращения снаряда.

Во избежание образования сальников, вызывающих прекращение углубления скважины, при бурении вязких, плотных глин необходимо в скважину подливать воду из расчета (3,3— 8,3) • 10-5 м3/с.

Геологическая документация при шнековом бурении сплошным забоем обеспечивается изучением поднимаемой шнеками породы. Для уточнения участков, с которых отбирается проба, бурение ведут ограниченными интервалами. Пройдя определенный интервал (0,3—0,5 м), подачу снаряда прекращают до тех пор, пока вращающейся шнековой колонной вся разрушенная на этом интервале порода не будет вынесена на поверхность.

Я купил электрический Hyundai Ioniq 5, а затем стремительно «испортил» семейную поездку

  • 10 января 2022 г.
  • 5 минут чтения
  • Грэм Брод
Изображение предоставлено: Грэм Брод

Поездка протяженностью более 2000 км на моем новом Ioniq 5 — блестящем электромобиле Hyundai, отмеченном мировыми наградами, — прошла без каких-либо драм.

Ioniq 5 – это комфортабельный 5-местный семейный автомобиль с кузовом хэтч/внедорожник, характеристики которого не уступают многим дорогим спортивным автомобилям или превосходят их. Его возможности высокоскоростной зарядки и сеть Chargefox могут обеспечить общее время зарядки и отдыха от 45 до 60 минут в одну сторону между Мельбурном и Аделаидой.

(Примечание: термин «разрушенный» в настоящее время является синонимом доказательства того, что электромобили способны совершать дальние поездки, как изложено в статье The Driven, опубликованной в конце 2021 года.)

Hyundai Ioniq 5 — среднеразмерный кроссовер с просторным салоном благодаря большой колесной базе в 3000 мм. Стиль представляет собой сочетание ретро и футуристического внешнего вида и привлекает внимание, где бы он ни был до сих пор.

Performance (с опцией полного привода с двумя двигателями) имеет ускорение, подобное V8, с усовершенствованием EV, обеспечивающим плавное вождение. Такие усовершенствования, как акустическое многослойное ветровое и боковые стекла, а также отсутствие шума двигателя обеспечивают низкий уровень шума, который может конкурировать с лучшими европейскими автомобилями. Это способствует расслабленному круизеру с резервами мгновенной производительности электромобиля.

В Ioniq 5 используется уникальная система зарядки 400/800 В, а зарядное устройство мощностью 350 кВт может заряжать от 10 до 80 % за 18 минут. На фото ниже показано, как моя зарядка достигает пиковой мощности в 223 кВт, обеспечивая быстрый оборот и делая практичными поездки на большие расстояния.

Благодаря этому я обнаружил, что остановки для кофе и туалета становятся таким же критическим ограничением, как и время перезарядки. Обратите внимание, что обычно я заряжался до 80%, однако мне казалось более логичным продолжать зарядку (а не выключать) на случай, если я задержусь с возвращением в машину. Обратитесь к неписаному правилу ABC путешествия на электромобиле (Всегда заряжайтесь).

В то время как в Аделаиде у нас были однодневные поездки, и на этой фотографии в Гавани Виктора мы проверили новую дамбу к Гранитному Острову. Пребывание с семьей дало другим возможность покататься на машине, а мне самому опробовать заднее сиденье: у моего роста 183 см было достаточно места для ног и над головой. Я обнаружил, что кондиционер сзади был в порядке, но не такой регулируемый, как спереди.

Общая протяженность этой поездки составила 180 км из Аделаиды в Виктор-Харбор, Гулву, Стратхалбин и обратно в Аделаиду. С 4 взрослыми на борту мы уехали с 9.0% заряда, использовал зарядное устройство Nextcharge в гавани Виктора во время исследования и вернулся на нашу базу в Аделаиде с 53%.

При полной загрузке управление автомобилем на холмистой извилистой дороге на скорости 100 км/ч было немного мягче. В будущем мне нужно будет не забыть смягчить дроссельную заслонку на ветреных дорогах при перевозке пассажиров. Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье добрались до дома, не почувствовав тошноты.

Солнечный гараж Тонсли, который совсем недавно был полностью введен в эксплуатацию, располагался недалеко от моей базы и обеспечивал подзарядку во время пребывания в Аделаиде. На мой взгляд, это отличная модель для зарядной станции с солнечной крышей, двумя отсеками для высокоскоростных зарядных устройств постоянного тока мощностью 50 кВт и четырьмя отсеками назначения по 7 кВт. На момент написания статьи зарядка была бесплатной.

Тонсли Солар. Изображение предоставлено: Graham Borad

Заявленный запас хода для полноприводной версии Ioniq 5, продаваемой в Австралии, составляет 430 км. Эта цифра указывает на сочетание обычного вождения, например, в городских условиях вы можете ожидать увеличения запаса хода, и, наоборот, на крейсерских скоростях по шоссе с включенными системами HVAC вы можете ожидать уменьшение запаса хода до 340–350 км. Если батарея работает в пределах от 20 до 80%, то практическое расстояние зарядки по шоссе составляет 0,6 x 340 – примерно 200 км.

В качестве меры предосторожности я ношу с собой набор вилок и адаптеров для одно- или трехфазных подключений. В крайнем случае у меня есть спальный мешок и складной матрас на случай медленной ночной зарядки. Спинки задних сидений складываются, что дает длину кемпинга 183 см (6 футов). Эти непредвиденные обстоятельства, вероятно, будут уменьшены в будущем, когда в сети появится больше зарядных станций.

Обратный этап поездки из Аделаиды в Мельбурн составил 783 км, время в пути — 8 часов 19 минут при установленных ограничениях скорости. Планирование поездки было рассчитано с использованием приложения ABRP и было скорректировано таким образом, чтобы уходить со 100% зарядом и прибывать на остановки с 20% зарядом и допущением 5-минутных накладных расходов на зарядку для остановки и подключения. При этих настройках остановка Кейта составляла 17 минут, остановка Хоршема — 18 минут, а Балларат был немного короче — 13 минут, что дает общее время остановки 48 минут.

На удивление обратный путь шел почти точно по плану; на самом деле прибыл на станцию ​​Ballarat Chargefox на 2 минуты раньше расписания в 13:43, и в это время я заметил сервисный фургон рядом с зарядными устройствами. Зарядные устройства мощностью 350 кВт не работали, поэтому вместо них было использовано одно из быстрых зарядных устройств мощностью 50 кВт. Вместо 13 минут затраченное время составило 41 минуту.

И вот, когда мой подопечный закончил, на Балларат обрушился шторм, и дороги были затоплены. Видимость в заднее стекло была нулевой без дворников. Приближаясь к Мельбурну, автострада Вестгейт была заблокирована, и однажды Монаш также был остановлен или ползком, что привело к 23-минутной задержке движения. Таким образом, в целом трафик и более низкая мощность зарядного устройства добавили к поездке 51 минуту. Стоимость Chargefox составляет 0,40 доллара США за кВтч с 20-процентной скидкой RACV, в результате чего цена достигает 0,32 доллара США за кВтч. Общие затраты на зарядку для моей поездки протяженностью около 2100 км составили 84,25 доллара США 9.0011

Следует отметить, что эта поездка также стоила 2,5 цента/км, подлежащих уплате правительству Виктории, хотя более 1100 км этой поездки проходили не по дорогам Виктории.

Covid также повлиял на поездки между штатами, поскольку необходимо было пройти тестирование за 72 часа до въезда в Южную Австралию, а затем по прибытии.

Преимуществом этого дополнительного времени в машине было то, что я действительно прочитал руководство, и наиболее полезным открытием было найти кнопки быстрого доступа «Климат» и «Теплее HVAC», чтобы не углубляться в информационно-развлекательные меню.

Еще одним результатом стояния в очереди на тестирование на Covid стало получение большого количества практики с установленным на стойке поворотным рычагом переключения передач. Первоначально расположение было не интуитивно понятным, однако после долгих остановок и стартов у меня начала развиваться мышечная память. Время покажет, понравится ли мне это на самом деле; возможности удаленной парковки автомобиля по-прежнему находятся в списке задач.

Больше всего меня разочаровало то, что Hyundai не предложила батарею на 77 кВтч, доступную в США, а также для моделей Kia и Genesis, использующих одну и ту же платформу e-GMP.

Несмотря на мою паранойю по поводу большой батареи, следует отметить, что скоростная зарядка Hyundai (для этой поездки) важнее, чем большая батарея. Беспокойство по поводу запаса хода также не является проблемой для городских поездок, когда автомобиль используется более 300 дней в году.

Таким образом, Ioniq 5 — блестящий автомобиль, получивший множество наград и поднимающий планку для электромобилей. Такая поездка требует некоторого планирования, однако Ioniq 5 с быстрой зарядкой и сеть зарядки на шоссе делают такие поездки практичными, а время в пути не намного больше, чем у обычных автомобилей. Утонченность и производительность автомобиля сделали эту поездку очень комфортной.

П.С. Знаете ли вы, что на рулевом колесе нет логотипа Hyundai, а вместо него четыре пиксельных точки? Угадайте, что означают четыре точки в азбуке Морзе.

Связанные темы
  • электрический внедорожник
  • Hyundai
  • ioniq 5
  • дорожное путешествие

3/8-дюймовый сверлильный двигатель DOTCO, 3200 об/мин

 

Загрузите наш полный каталог

Загрузите наш мини-каталог

Brown Aviation Tool Supply, LLC
2536 SE 15th Street
Oklahoma City, OK 73129
Бесплатный номер 800-587-3883 (США и Канада)
Местный номер 405-688-6888

Предметы

Прокрутите изображение, чтобы увеличить

Нет гарантии точности изображения или описания товара.

3/8-дюймовый сверлильный двигатель DOTCO, 3200 об/мин

Код изделия

14ЦНЛ92-51

Цена

1198,95 долларов США

Количество Извините, вы ввели недопустимое значение!

Этот высококачественный двигатель DOTCO оснащен двигателем мощностью 0,9 л.с. для выполнения самых тяжелых работ по сверлению. Корпус имеет характерные интегрированные направляющие DOTCO для пальцев и большого пальца, обеспечивающие исключительный комфорт и превосходное управление сверлом. Включает патрон JACOBS промышленного класса 3/8 дюйма и ключ.

14CNL92-51 
   3 200 об/мин DOTCO 3/8 » Двигатель бура

Сделано в США!

1,14 

 долларов США Начиная с: 50 элементов 0,99 долларов США

Начиная с: 500 элементов 0,89 долларов США

1,14 

 долларов США Начиная с: 50 элементов 0,99 долларов США

Начиная с: 500 элементов 0,89 долларов США

1,14 

 долларов США Начиная с: 50 элементов 0,99 долларов США

Начиная с: 500 элементов 0,89 долларов США

0,69 

 долл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *