Все о двигателе ГАЗ-66. opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
25.03.2020
Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции.
Описание
Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.
Устройство
Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:
- прокладок из асбеста и стали с предусмотренными водяными потоками;
- прокладок из медных колец.
Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек.
Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:
- Сначала стержень шатуна и метку на его крышке обращали в одну сторону.
- На крышку элемента наносили маркировку, чтобы определить, для какого цилиндра предназначена пара деталей.
- На поршни наносили маркеры «перед» и «назад». Таким образом, удавалось определить их положение относительно частей двигателя.
- Коленвал балансировали совместно со сцеплением и маховиком.
В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.
Обслуживание
Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания. Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Заливать внутрь силовых агрегатов проверенные марки горюче-смазочных материалов или оценивать состояние жидкостей в процессе эксплуатации.
- Во время проведения каждого второго технического обслуживания осуществлять подтяжку головок блоков цилиндров. Операцию рекомендуется выполнять на выключенном и остывшем двигателе.
- Не добиваться перегрева мотора во время езды на транспортном средстве.
- Периодически осуществлять проверку гаек крепления выпускной трубы. Такая осмотрительность позволит избежать проникновения внутрь трубы воды.
Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.
Как выявить неисправность?
Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто. К наиболее распространенным относят:
- Утечку моторного масла через сальник, который находится в заднем коренном подшипнике.
- Снижение давления моторного масла.
- Повышение расхода моторного масла или топлива.
Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.
Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.
Тюнинг
Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.
Возможные варианты модернизации:
- Подгонка двигателя под установку современных моделей газораспределительных механизмов.
- Замена карбюраторной системы на инжекторную для изменения типа используемого топлива.
- Установка системы турбонаддува.
С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.
Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:
- новым коленчатым валом, оборудованным модернизированными вкладышами;
- цилиндро-поршневой группой в готовой сборке;
- прокладками и сальниками в комплекте.
Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.
Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы
31.03.2020 10:30:00
Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология
31.03.2020 09:30:00
Фильтр топливный для МТЗ 82
30. 03.2020 15:30:00
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30.03.2020 15:27:00
Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
30.03.2020 15:25:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020 15:22:00
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020 11:25:00
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03.2020 02:04:00
Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?
27.03.2020 01:25:00
Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
26.03.2020 22:37:00
Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы
03.03.2020
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
03. 03.2020
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03.03.2020
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03.03.2020
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03.03.2020
Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
02.03.2020
ТНВД Камаз евро 2
30.01.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Мотор газ 66 в категории «Авто — мото»
Мотор отопителя Уаз Газ МЭ 236 Калуга
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (пр-во ЗМЗ)
Доставка из г. Киев
118 000 — 159 130 грн
от 4 продавцов
159 130 грн
Купить
Карбюратор К-135 ЗМЗ-53 66 71 73 4905 ГАЗ 53, 66, ПАЗ (пр-во ПЕКАР Завод) О 031151
Доставка по Украине
10 454 — 10 979 грн
от 5 продавцов
10 978 грн
Купить
236-3730000 Электродвигатель отопителя ГАЗ-66, ГАЗ 3307, УАЗ 3741 (12В 25Вт) МЭ236
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
510 грн
Купить
Щуп масла Lanos 96376263 DW motors (DP-skl)
На складе
Доставка по Украине
181.36 грн
Купить
Кольцо уплотнительное правого патрубка (к интеркулеру) Renault Megane III 7701071157 Original (DP-skl)
На складе
Доставка по Украине
382.04 грн
Купить
Масляный насос Lanos 96350159 KAP/TOPIC (DP-skl)
На складе
Доставка по Украине
1 551. 05 грн
Купить
Стеклоочиститель в сборе СЛ-115
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Клапана ГАЗ 53, ПАЗ (4 впуска 4 выпуска) пол комплекта на двиг. (пр-во AMP Польша)
Доставка по Украине
2 011 — 2 011.27 грн
от 5 продавцов
2 011.27 грн/комплект
Купить
Клапана ГАЗ 53, 66, ПАЗ (8 выпускных) (пр-во АМЗ Луганск)
Доставка по Украине
1 631 — 1 635 грн
от 5 продавцов
1 631 грн
Купить
Отопитель кабины в сборе ГАЗ 66 СССР
Заканчивается
Доставка по Украине
9 500 грн
10 000 грн
Купить
Мотор стеклоочистителя МЭ-14А ГАЗ-53, 66 СССР
Недоступен
750 грн
Смотреть
Головка блока ГАЗ 66 (с седлами и втулками направляющими) голая (пр-во Завод)
Недоступен
8 292 грн
Смотреть
Двигатель ГАЗ-66 в сборе (4-ти ступ. КПП) пр-во ЗМЗ
Недоступен
155 130 грн
Смотреть
Щуп масла Lanos 96376263 DW motors (OM-dp)
Недоступен
193 грн
Смотреть
Смотрите также
Кольцо уплотнительное правого патрубка (к интеркулеру) Renault Megane III 7701071157 Original (OM-dp)
Недоступен
382. 04 грн
Смотреть
Мотор Газ 52 53 3307 66 Паз снятый с машины хорошее состояние/капремонт
Недоступен
от 25 000 грн
Смотреть
Интернет магазин » Автозапчасти Газ,Зил,Паз,Камаз,Маз,Краз,Урал «
Кольцо уплотнительное патрубка интеркулера (к турбине) Renault Megane III 7701071156 Original (OM-dp)
Недоступен
319.42 грн
Смотреть
Блок двигателя мотора Газ 53 3307 66 Паз нового состояния
Недоступен
9 000 грн
Смотреть
Интернет магазин » Автозапчасти Газ,Зил,Паз,Камаз,Маз,Краз,Урал «
Кольцо уплотнительное патрубка интеркулера (к турбине) Renault Megane III 7701071156 Original (DP-skl)
Недоступен
319.42 грн
Смотреть
Масляный насос Lanos 96350159 KAP/TOPIC (OM-dp)
Недоступен
1 702.33 грн
Смотреть
Карбюратор К-135МУ Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)
Недоступен
8 880 грн
Смотреть
Мотор двигатель движок Газ 53 3307 66 Паз 1-ый комплект б/у, капремонт
Недоступен
от 25 000 грн
Смотреть
Интернет магазин » Автозапчасти Газ,Зил,Паз,Камаз,Маз,Краз,Урал «
Карбюратор К-135МУ Двиг. ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)
Недоступен
8 457 грн
Смотреть
Карбюратор К-135МУ Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)
Недоступен
8 880 грн
Смотреть
Карбюратор К-135МУ Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)
Недоступен
8 880 грн
Смотреть
Карбюратор К-135МУ Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66,ПАЗ (пр-во ПЕКАР)
Недоступен
8 880 грн
Смотреть
Двигатель мотор движок ПАЗ-3205 Газ 66 523 53 (ЗМЗ-523400) капитальный ремонт
Недоступен
36 000 грн
Смотреть
Интернет магазин » Автозапчасти Газ,Зил,Паз,Камаз,Маз,Краз,Урал «
Компрессор двигателя Газ 66
Недоступен
2 500 грн
Смотреть
Интернет магазин » Автозапчасти Газ,Зил,Паз,Камаз,Маз,Краз,Урал «
Комплекты велосипедных двигателей
Показаны 1–14 из 14 товаров
Посмотреть
Мы предлагаем самый большой в мире каталог моторов для велосипедов. У нас есть 4 основные категории комплектов для велосипедных двигателей: 48-кубовый 2-тактный, 80-кубовый 2-тактный и 4-тактный комплекты. Если вы ищете бюджетного друга, дешевый комплект двигателя для велосипеда или лучший бензиновый двигатель для велосипеда, который можно купить за деньги, у нас обязательно найдется то, что вам нужно. Ниже мы рассмотрим краткое объяснение каждого из различных типов комплектов двигателей.
Комплекты для двухтактных мотоциклов объемом 48 куб. см:
Комплекты для мотоциклов объемом 48 куб. Во многих штатах США существует законный предел в 50 куб. см, который можно классифицировать как моторизованный велосипед. Соблюдение законных ограничений вашего штата означает, что вам не нужны лицензия, регистрация или страховка для вашего моторизованного велосипеда. По этой причине двигатели объемом 48 куб. см особенно популярны среди тех, кто хочет оставаться в рамках закона.
Возможно, вы думаете, что двигатель объемом 48 куб. см будет на 25% медленнее, чем двигатель объемом 66 куб. Это не всегда так: двигатели объемом 48 куб. см имеют тенденцию работать более плавно и могут вращаться выше, чем его аналог объемом 66 куб. Это означает более низкий крутящий момент в нижней части кривой мощности двигателя, но сопоставимую максимальную скорость в верхней части.
Комплекты для 2-тактных мотоциклов объемом 80/66 куб.
Преимущества :
- Самый бюджетный комплект для моторизованного велосипеда по цене от 139 долларов.
- Легко ремонтируется — почти каждую деталь этого комплекта двигателя можно легко заменить.
- Максимально настраиваемый — у нас есть сотни запасных частей, чтобы сделать ваш комплект двигателя максимально быстрым!
- Самое высокое отношение крутящего момента к рабочему объему среди всех комплектов моторизованных велосипедов.
- Простота устранения неполадок из-за упрощенного характера этого типа комплекта для двигателя велосипеда. Если двигатель не запускается или работает неправильно, проблема может быть легко связана либо с карбюратором, либо с электрическими компонентами (magento, CDI или свечой зажигания), либо с компрессией двигателя.
Недостатки :
- Требует регулярного обслуживания- 2 тактные двигатели сильно вибрируют. Поэтому рекомендуется проверять все болты и крепеж перед каждой поездкой.
— Может потребоваться точная настройка соотношения воздух/топливо в карбюраторе. Из-за перепадов высот рекомендуется отрегулировать соотношение воздух/топливо в карбюраторе, чтобы учесть разницу в условиях атмосферного воздуха в вашем конкретном районе. См. здесь наше руководство по регулировке карбюратора.
— Требуется смешивание масла и топлива.
— Наиболее подвержен затоплению двигателя — если карбюратор не отрегулирован должным образом или не отключено топливо во время хранения, двигатель может затопить, что помешает запуску моторизованного велосипеда.
BikeBerry предлагает 2 марки комплектов для двухтактных моторных велосипедов объемом 66/80 куб. Если вы ищете недорогой комплект двигателя для велосипеда, эта модель для вас. Но не позволяйте цене одурачить вас, эта линейка моторов — полноценные, надежные рабочие лошадки, которые на дрожжах превосходят то, что предлагают конкуренты. Двигатели Mega Motor оснащены всеми стандартными обновлениями, которые можно ожидать от двигателя высшего уровня. В том числе:
— Высококачественные игольчатые подшипники на обоих концах кривошипа.
— Отбалансированный заводской кривошип
— Высококачественный шарикоподшипник, используемый в основном подшипнике.
— Цепь для тяжелых условий эксплуатации 415H (по сравнению со стандартной велосипедной цепью 410 других марок)
— Единственная в отрасли настоящая 6-месячная гарантия.
BBR Tuning: линейка комплектов для мотоциклов BBR Tuning полностью обновлена и считается лучшим двигателем на рынке. В дополнение к обновлениям, которые вы видите в линейке Mega Motors, функция 2 Stroke BBR Tuning line:
— Полная модернизация всего оборудования двигателя — все оборудование обновлено до класса 8, сверхпрочная сталь.
— Все болты были модернизированы, чтобы использовать головки шестигранного ключа, чтобы гарантировать, что эти болты позволяют правильно затягивать болты без риска образования полос. —
— Впускные и выпускные каналы имеют расстояние между впускными штифтами 40 мм для увеличения потока воздуха в камеру сгорания двигателя. Для сравнения, линейка двигателей Mega Motors, а также большинство наших конкурентов используют расстояние между шпильками впускного коллектора 30 мм.
— Диаметр шпилек крепления двигателя увеличен до 8 мм. Для сравнения, линейка Mega Motors и большинство наших конкурентов используют 6-миллиметровые шпильки крепления двигателя. Из-за высокой вибрации двухтактного двигателя конфигурация шпилек 6 мм может сломаться, особенно если шпильки установлены неправильно или затянуты слишком сильно.
— Корпус цилиндра всех двухтактных мотоциклетных двигателей BBR Tuning имеет конструкцию с открытым портом передачи. Эта запатентованная конструкция открытого порта передачи уникальна только для линейки комплектов двигателей BBR Tuning. Эта конструкция обеспечивает больший поток воздуха в камеру сгорания, что обеспечивает большую мощность по сравнению с сопоставимыми двигателями рабочим объемом 80 куб. Эта уникальная конструкция также позволяет снизить сопротивление поршневых колец на 30%, что увеличивает срок службы двигателя.
BBR Tuning Racing Series:
Серия комплектов для мотоциклов Racing Series специально разработана для тех, кто хочет победить в соревнованиях на гоночной трассе. Все двигатели гоночной серии начинаются с полностью модернизированного комплекта для мотоциклов BBR Tuning, а затем они комплектуются деталями с лучшими характеристиками, которые, как было доказано, максимизируют производительность моторизованного велосипеда. На выбор предлагается 4 варианта:
- Комплект Stage 1: Комплект для настройки моторизованного велосипеда BBR + головка высокой степени сжатия из заготовки с ЧПУ
- Комплект Stage 2: все, что входит в комплект Stage 1 + скоростной карбюратор + Stage 1 CDI + высокоскоростной впускной фильтр
- Комплект Stage 3: головка высокого сжатия из заготовки с ЧПУ с очень большими радиаторами + карбюратор HP + CDI Stage 1 с высокоскоростным впускным фильтром + свеча зажигания NGK
- Комплект Stage 4: Все, что есть в комплекте Stage 3 + Высокоэффективная расширительная камера.
Специальная линейка BBR Tuning для двухтактных двигателей:
Специальная линейка BBR Tuning для моторизованных велосипедов включает следующее:
- BBR Тюнинг Dragon Fire: линейка мотоциклетных комплектов Dragon Fire специально разработана с конденсаторным разрядным зажиганием (CDI), встроенным непосредственно в двигатель. Конструкция размещает катушку magento непосредственно рядом с CDI. Когда CDI прикреплен непосредственно к магнето, а не снаружи двигателя, электрическое сопротивление ниже, что приводит к сильной электрической искре, генерируемой свечой зажигания.
- BBR Tuning Bullet Train: Двигатели Bullet Train являются наиболее популярными комплектами велосипедных моторов на рынке. Этот мотор для велосипедов — единственный на рынке со встроенным электростартером. Это означает, что, как и в традиционном мотоцикле, двигатель запускается одним нажатием кнопки!
Комплекты моторов для 4-тактных велосипедов
Известные своей неизменной надежностью, комплекты моторов для 4-тактных велосипедов — лучший выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед для поездок на работу или дальних поездок.
Преимущества :
— Более высокое отношение крутящего момента к рабочему объему — 4-тактные педальные велосипедные двигатели создают более высокий крутящий момент при более низких оборотах по сравнению с их 2-тактными аналогами.
— Гораздо тише по сравнению с двухтактными педальными велосипедными двигателями.
— Более экономичный по сравнению с двухтактными двигателями для велосипедов.
— Более надежный и долговечный
— Отдельный резервуар для масла, встроенный в мотор велосипеда, не требует смешивания масла и топлива.
Недостатки :
— 4-тактные двигатели для велосипедов стоят дороже, стартовая цена составляет 229,95 долларов США. усложняет и удорожает ремонт.
— 4-тактные двигатели мотоциклов не такие мощные, как 2-тактные.
BikeBerry предлагает комплекты для 4-тактных мотоциклов двух стилей.
Велосипедные двигатели с центральным креплением: Конфигурация с центральным креплением является наиболее популярной из-за ее традиционного вида. Как следует из названия, двигатель установлен в центре «V» рамы велосипеда, а цепь приводит в движение звездочку, прикрепленную к заднему колесу. Конфигурация с центральным креплением предлагается в следующих 2 вариантах:
- 49cc BBR Tuning 5G Motorized Bike Kit. Этот комплект оснащен двигателем Huasheng 49cc, клоном высоко оцененной и надежной Honda GXH50. Конструкция с двойной цепной передачей этого двигателя обеспечивает более высокую передачу крутящего момента и низкие потери мощности через трансмиссию.
- 79cc BBR Tuning Мотоциклетный комплект «The Beast». Как следует из названия, это самый большой и мощный 4-тактный двигатель из доступных. Из-за размера двигателя рекомендуется использовать только велосипед в стиле пляжного круизера с большим центральным отверстием.
Велосипедные моторы с задним креплением : Комплекты велосипедных моторов с задним креплением с фрикционным приводом — идеальный выбор для тех, кто ищет самый простой и удобный комплект для моторизованного велосипеда. Этот комплект устанавливается менее чем за час. Однако, поскольку это конструкция с фрикционным приводом, в которой шпиндель с канавками вращает колесо, существует вероятность потери мощности при передаче. Эта конфигурация доступна с двумя размерами двигателя: 38 куб. см и 49 куб. 38cc — отличный выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед с педалями, а 49cccc следует выбирать, если вы ищете больше мощности.
МАСЛО ДЛЯ ГАЗОВЫХ КОМПРЕССОРОВ — Phillips 66 Lubricants
МАСЛО ДЛЯ ГАЗОВЫХ КОМПРЕССОРОВ
КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА
Phillips 66® Gas Compressor Oil — это высококачественный смазочный материал, разработанный для смазывания маслозаполненных ротационных компрессоров, работающих на природном газе, и для смазки цилиндров поршневых компрессоров, работающих на природном газе. Его формула разработана таким образом, чтобы свести к минимуму эффекты разбавления газа и абсорбции масла в этом типе обслуживания.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Превосходная стойкость к окислению и термическая стабильность при высоких температурах
- Разработан для минимизации эффектов разбавления газа и поглощения масла
- Хорошая защита от износа
- Защищает от ржавчины и коррозии
- Хорошая пеностойкость
Области применения
- Маслонаполненные винтовые, кулачковые и пластинчато-роторные компрессоры для работы с природным газом
- Промышленные поршневые компрессоры для перекачки природного газа
- Поршневые компрессоры, обычно устанавливаемые на удаленных газосборных станциях
Технические детали
- Класс ISO: 100
- Класс ISO: 150
- Класс ISO: 220
- Класс ISO: 100
- Класс ISO: 150
- Класс ISO: 220
Лицензии и разрешения
Н/Д
Дополнительные сведения
Класс ISO | 100 |
Удельный вес при 60°F | 0,874 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,28 |
Цвет, ASTM D1500 | 1,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 268 (514) |
Температура застывания, °C (°F) | -29 (-20) |
Вязкость | |
сСт при 40°C | 97,6 |
сСт при 100°C | 11,3 |
SUS при 100°F | 508 |
SUS при 210°F | 65 |
Индекс вязкости | 102 |
Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г | 0,14 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения | 5 |
Тест на пенообразование, ASTM D892, след. I, мл | 0/0 |
Испытание на коррозию, ASTM D665 A&B | Пройти |
Лицензии и разрешения
Н/Д
Дополнительные сведения
Класс ISO | 150 |
Удельный вес при 60°F | 0,879 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,32 |
Цвет, ASTM D1500 | 2,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 277 (531) |
Температура застывания, °C (°F) | -18 (0) |
Вязкость | |
сСт при 40°C | 150 |
сСт при 100°C | 14,9 |
SUS при 100°F | 787 |
SUS при 210°F | 79,3 |
Индекс вязкости | 99 |
Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г | 0,14 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения | 10 |
Тест на пенообразование, ASTM D892, посл. I, мл | 0/0 |
Испытание на коррозию, ASTM D665 A&B | Пройти |
Лицензии и разрешения
Н/Д
Дополнительные сведения
Класс ISO | 220 |
Удельный вес при 60°F | 0,885 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,37 |
Цвет, ASTM D1500 | 2,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 285 (545) |
Температура застывания, °C (°F) | -15 (5) |
Вязкость | |
сСт при 40°C | 220 |
сСт при 100°C | 18,8 |
SUS при 100°F | 1164 |
SUS при 210°F | 95,9 |
Индекс вязкости | 95 |
Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г | 0,14 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения | 10 |
Тест на пенообразование, ASTM D892, посл. |