Неисправности коробки передач и сцепления МТЗ-80, МТЗ-82
________________________________________________________________________
Неисправности сцепления и коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82
Неисправности коробки передач трактора МТЗ-80, МТЗ-82 связаны с нарушением правильного зацепления шестерен, зубчатых муфт и другими дефектами деталей механических передач: вилок переключения, фиксаторов, подшипников, валов и т. д. Признаками возможных неисправностей могут быть тугое включение и выключение шестерен и зубчатых муфт при переключении передач, появление повышенных шумов и стуков, самопроизвольное выключение шестерен, большой свободный ход рычага переключения и т. д.
Если у трактора при работе слышен скрежет шестерен, возникающий при переключении передач, то это свидетельствует или о неправильной регулировке механизма управления сцеплением, износе его дисков или об износе фрикционных дисков и тормозка и проверхностей в месте сопряжения вилки и цапфы отводки тормозка.
В том случае, когда после регулировки или устранения неисправности сцепления МТЗ-80, МТЗ-82 не удается ликвидировать скрежет шестерен, регулируют механизм управления тормозком. Регулировка заключается в правильном натяжении его пружины. В отрегулированном механизме управления тормозком сжатая пружина должна иметь длину 31-32 мм.
Если и этой регулировкой не удается устранить неисправность, то снимают пол кабины и крышку верхнего люка корпуса сцепления и понижающего редуктора трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (см. рис. 1), измеряют толщину накладок дисков тормозка, зазор между цапфами отводки и вилкой включения. Ведущий диск тормозка заменяют при толщине его накладок менее 1,5 мм, а отводку и вилку включения — если зазор между ними превышает 2,2 мм.
Для этого разъединяют и раскатывают остов, отсоединяя корпус
сцепления от КПП, снимают крышку механизма управления понижающим
редуктором (рис. 2), технологическими
Рис. 1. Понижающий редуктор и редуктор вала отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1— ведомый вал привода ВОМ; 2— корпус понижающего редуктора и
сцепления; 3, 10— зубчатые муфты; 4— ведомые шестерни привода ВОМ;
5— вал сцепления; 6— вилка; 7—
ведущий диск тормозка; 8— ведомый диск тормозка; 9—рычаг понижающего
редуктора; 11 — первичный вал коробки передач
Рис. 2. Снятие механизма управления понижающим редуктором МТЗ-80, МТЗ-82 и зубчатой муфтой; спрессовка вала сцепления
1— технологические болты; 2— вал сцепления; 3— механизм управления
Большой свободный ход рычага переключения ступеней понижающего редуктора указывает на износ вилки переключения паза зубчатой муфты. Для этого также снимают пол кабины и крышку механизма управления понижающим редуктором трактора МТЗ-80, МТЗ-82. Отсоединяют вилку, вставляют ее в паз зубчатой муфты 10 (см. рис. 1) и измеряют зазор.
Большой свободный ход рычага переключения коробки передач МТЗ-80,
МТЗ-82, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное
выключение передач свидетельствуют
об износе поверхностей трения вилок переключения кулисы 12, пазов
скользящих кареток 13, вилки, потере упругости пружин фиксаторов 9.
После снятия механизма переключения проверяют, есть ли выработка на наконечнике 11 рычага переключения передач, толщину щек вилок 14, ширину их зева, зазор между планками переключения, руководствуясь техническими требованиями таблицы допустимых размеров деталей механизма переключения передач. Если видны следы износа на наконечнике рычага, его заменяют. Вилки заменяют при толщине щек менее 8,2 мм. Зазор между планками переключения должен находиться в пределах 0,3 -1,6 мм.
Если неисправности КПП МТЗ-80, МТЗ-82 возникают при включении или выключении первой передачи и заднего хода, снимают боковую крышку, а затем вилку переключения. Если обнаружены следы износа и толщина щек вилки при замере окажется менее 8,0 мм, вилку первой передачи и заднего хода заменяют.
Наряду с этим проверяют техническое состояние сопряжений вилок
переключения и скользящих кареток. Снимают вилки и поочередно
вставляют их в соответствующие пазы
скользящих кареток, проверяя зазор между ними. Если он превышает 1,5
мм, вилку заменяют новой. Блок-шестерни заменяют при ширине паза
более 10,8 мм.
Появление посторонних шумов в КПП МТЗ-80, МТЗ-82 и чрезмерный нагрев отдельных участков корпуса указывают на разрушение или заклинивание подшипников валов коробки передач. Чтобы выявить и устранить эти дефекты, из коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82 сливают масло, снимают пол кабины и крышку коробки передач и при необходимости боковые крышки или раздаточную коробку. После этого монтажным ломиком проворачивают все доступные для проверки валы, воздействуя на них в осевом и радиальном направлениях.
При этом обоймы подшипников не должны проворачиваться в своих
гнездах, а какие-либо перемещения валов не должны ощущаться. Если
обнаруживают следы износа подшипни
ков, их посадочных мест, легко ощутимые перемещения валов, то
коробку передач снимают с трактора и разбирают, пользуясь съемниками
и заменяя изношенные подшипники.
Рис. 3. Проверка осевого зазора в подшипниках вторичного вала коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82
1— вторичный вал; 2— монтажная лопатка; 3— индикатор
Если внешний осмотр показал, что зазоров, ощутимых рукой, нет,
проверяют индикатором осевой зазор в подшипниках вторичного вала
(рис. 3). Для этого ножку индикатора упирают в
торец зуба шестерни и монтажным ломиком перемещают вторичный вал в
осевом направлении.
Осевой зазор в конических подшипниках вторичного вала КПП МТЗ-80, МТЗ-82 не должен превышать 0,3 мм. При этом следует иметь в виду, что большой осевой зазор может возникнуть не только из-за износа подшипников, но и из-за отворачивания гайки вторичного вала. Поэтому сначала проверяют надежность фиксации гайки, степень ее затяжки.
Для регулировки осевого зазора в конических подшипниках вторичного вала отсоединяют коробкупередач от заднего моста, отворачивают болты крепления и выпрессовывают стакан подшипника вторичного вала. Изменяя толщину прокладок, устраняют осевое перемещение вала (рис. 4).
Рис. 4. Регулировка осевого зазора трактора МТЗ-80, МТЗ-82 в подшипниках вторичного вала
1—стакан подшипника вторичного вала; 2— регулировочные прокладки
Степень затяжки конических подшипников проверяют динамометрическим ключом при выключенных передачах. Момент, с которым должен проворачиваться вторичный вал при правильной регулировке подшипников, должен находиться в пределах 7-8 Нм. После регулировки осевого зазора проверяют и при необходимости регулируют установочную высоту ведущей шестерни главной передачи (рис. 5).
К торцу ведущей шестерни КПП МТЗ-80, МТЗ-82 прикладывают планку определенной толщины и измеряют высоту штангенглубиномером или штангенциркулем.
Она должна быть в пределах 57,85-58,15 мм. Если результат отличается от допустимого, то снимают ведущую шестерню и либо шлифовкой регулировочной втулки, либо установкой втулки большей толщины добиваются требуемой установочной высоты.Рис. 5. Проверка установочной высоты ведущей шестерни главной передачи трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1— штангенглубиномер; 2— линейка; 3— коробка передач
Стуки в коробке передач МТЗ-80, МТЗ-82, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен. Оценить степень износа или обнаружить дефекты зубьев шестерен можно при снятых крышках КПП и снятой раздаточной коробке. При этом рекомендуется поддомкратить одно из ведущих колес трактора и, прокручивая его, осмотреть зубья всех видимых шестерен. Обнаружив дефекты шестерен, коробку передач разбирают и заменяют изношенные детали.
Основные неисправности раздаточной коробки (раздатки) МТЗ-80, МТЗ-82
: износ рабочих поверхностей обгонной муфты или роликов, потеря
упругости их прижимных пружин, а также
износ вилки включения муфты. Если при буксовании задних колес
передний ведущий мост не включается, то это свидетельствует о
неисправности обгонной муфты раздаточной
коробки МТЗ-80, МТЗ-82.
Для обнаружения неисправностей раздаточной коробки ее разбирают, измеряют диаметры посадочных мест и при необходимости заменяют изношенные детали. Втулку обгонной муфты и шестерню заменяют при износе поверхностей под ролики до размеров соответственно 78,98 и 109,75 мм. О большом износе вилки зубчатой муфты раздаточной коробки свидетельствует невозможность принудительного включения переднего моста. В этом случае вилку снимают, измеряют толщину ее щек (она не должна быть менее 8,4 мм) и при необходимости заменяют новой или отремонтированной.
Допустимые параметры сборочных деталей механизма переключения коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82 (мм)
Диаметр валика механизма переключения передач — 24,85
Диаметр сферического наконечника рычага переключения передач — 14,85
Диаметр отверстия вилки переключения под валик — 25,08
Диаметр пазов в валике переключения под фиксаторы — 10,5
Толщина щек вилок переключения — 8,2
Ширина кольцевого паза скользящей шестерни под вилку переключения —
9,3
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Датчик скорости АР70.3843-01 для трактора МТЗ-80/82; замок зажигания, выключатель массы, датчик ДАДМ, датчик скорости АР70, выключатель стоп сигнала, датчик температуры.
Датчик скорости АР70.3843-01 для трактора МТЗ-80/82
Датчик скорости АР70.3843-01 устанавливается в коробке передачи предназначен для расчета скорости трактора МТЗ-80/82 передает сигнал в тахоспидометр АР70.3813.
Показания скорости осуществляются по сигналу с датчика, установленного на шестерне конечной передачи колеса, вращающегося с меньшей частотой. Расчетная скорость несколько выше действительной, т.к. не учитывается буксование трактора.
Если, во время движения трактора, на дисплее 6 вместо показаний скорости появляются цифры «02-07», а через 12±1 секунд цифра «0» с правой стороны дисплея 6 – это значит, что нет сигнала от правого датчика скорости. Необходимо устранить неисправность.
Если, во время движения трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1, на дисплее 6 вместо показаний скорости появляются цифры «02-07», а через 12±1 секунд цифра «0» с левой стороны дисплея 6– это значит, что нет сигнала от левого датчика скорости.
Необходимо устранить неисправность. Показания скорости на дисплее 6 при этом отсутствуют. Для восстановления показаний скорости необходимо устранить вышеуказанные неисправности.
Электрооборудование МТЗ-80, МТЗ-82
: Датчик указателя уровня топлива (Код: АР70.3827-01) |
39: Втулка (Код: 70-3506027) |
: Выключатель блокировки запуска (Код: ВК12-5) |
40: Хомутик (Код: 70-1115012-01) |
1: Жгут (Код: 80-3724025-В-01) |
41: Винт ВМ5-6gх16. 58.019 ГОСТ 17473-80 |
2: Втулка (Код: 70-3723042-01) |
42: Выключатель блокировки запуска (Код: ВК12-3) |
3: Фара (Код: 8703.302/1-02) |
43: Жгут (Код: 80-3724315) |
4: Болт М8-6gх16. 88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
44: Уплотнитель (Код: ПР-32-04) |
5: Прибор звуковой сигнальный (Код: 20.3721-01) |
45: Хомутик (Код: 70-1115012-03) |
6: Угольник (Код: 70-6702111) |
46: Стартер (Код: АZJ 3124) |
7: Шайба 8Т ОСТ 37. 001.115-75 |
47: Фара (Код: 8703.302/01-02) |
8: Гайка М8-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 |
48: Генератор (Код: Г964.3701-1) |
9: Жгут (Код: 80-3724360-В) |
49: Датчик аварийной температуры (Код: ДАТЖ) |
10: Гайка М5-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 |
50: Датчик (Код: ДАДМ-03) |
11: Шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75 (Код: Шайба 5Т) |
51: Штуцер (Код: 80-3829002) |
12: Панель соединительная (Код: 14. 3723) |
52: Датчик (Код: ДД-6Е) |
13: Планка (Код: 80-3723056) |
53: Кольцо уплотнительное (Код: Д18-055-А) |
14: Винт ВМ5-6gх22.58.019 ГОСТ 17473-80 |
54: Датчик (Код: ДД-10-01Е) |
15: Крышка (Код: 70-3723036-01) |
55: Кронштейн (Код: 70-3723041) |
16: Фонарь передний (Код: 3713.3712) |
56: Винт ВМ4-6gх12.58.019 ГОСТ 17473-80 |
17: Кожух (Код: 85-3712045) |
57: Втулка (Код: 70-3723042-02) |
18: Кронштейн (Код: Н80-3712040-01) |
58: Датчик засоренности воздуха (Код: ДСФ-65) |
19: Колпачек (Код: А30. 04.017-01) |
59: Винт ВМ5-6gх20.58.019 ГОСТ 17473-80 |
20: Болт М8-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
60: Кронштейн (Код: 80-3747010) |
21: Втулка (Код: 70-3723042-02) |
61: Винт ВМ6-6gх1 8.58.01 9 ГОСТ 17473-80 |
22: Жгут (Код: Н80-3724131) |
62: Шайба С6.01 .08кп.01 9 ГОСТ 1 1 371-78 |
23: Кожух (Код: 85-3712045-01) |
63: Блок предохранителей (Код: 11.3722) |
24: Кронштейн (Код: Н80-3712040) |
64: Провод (Код: 80-3724368) |
25: Шайба 6Т ОСТ 37. 001.115-75 (Код: Шайба 6Т) |
65: Датчик указателя температуры (Код: ДУТЖ-02) |
26: Гайка М6-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 |
66: Манжета (Код: 80-3723045) |
27: Датчик указателя уровня топлива (Код: ДУМП-19М) |
67: Шайба (Код: 85-1702051) |
28: Скоба (Код: 822-3723001) |
68: Датчик (Код: ДАДВ) |
29: Датчик скорости (Код: АР70.3843-01) |
69: Шайба 4 ОСТ 37.001.115-75 |
30: Шайба С5. 01 .08кп.01 9 ГОСТ 11371-78 |
70: Фара (Код: 8703.302/1-01) |
31: Скоба (Код: 80-3723038) |
71: Кронштейн (Код: 80-3711013-02) |
32: Скоба (Код: 70-3723033) |
72: Провод (Код: 80-3724016) |
33: Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
73: Фара (Код: 8703.302/01-01) |
34: Прокладка (Код: 80-3843001) |
74: Кронштейн (Код: 80-3711013-03) |
35: Винт ВМ5-6gх12. 58.019 ГОСТ 17473-80 |
75: Уплотнитель (Код: 50-3711014) |
36: Желоб (Код: 80-3723025) |
76: Чехол (Код: 50Л-3724050) |
37: Провод (Код: 70-3724041-А1) |
77: Чехол (Код: М2.14.12.2.38) |
38: Манжета (Код: 80-3723045-01) |
78: Батарея аккумуляторная 12 В 88 А.ч |
ЗАЩИТА НА ПЕДАЛИ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 A1336001 ▸ ▹ АВТОЗАПЧАСТИ Б/У
Предложение, которое вы ищете, уже ПРОДАНО. Проверьте текущие предложения:
Код продукта: S21877559786
Безопасный онлайн-платеж
7 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество: осталось 2 шт.
Номер детали производителя:
А1336001
Производитель запчастей:
inny (agrotex)
Другие запчасти продавца в категории Тормозная система
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
ЗАЩИТА на ПЕДАЛЬ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001 деталь находится на складе поставщика и продается через интернет
Доводим до вашего сведения, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.
Цену доставки товара Вы можете узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 7-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте детали через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.
Srotas24.co.uk, один из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей, продает новые и б/у запчасти ЗАЩИТА НА ПЕДАЛЬ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001 от таких известных производителей автомобилей как Audi, BMW, VW, Volvo, Mercedes-Benz, Opel , Форд, Рено, Ниссан и другие производители.
product-tabs.inf-01
Интересует цена автозапчастей онлайн?
Цена и описание автозапчастей, без учета стоимости доставки автозапчастей на дом, указаны выше.
Автомобильные детали, бывшие в употреблении: предмет, который уже использовался ранее. Деталь может иметь признаки косметического износа, но функционировать безупречно и функционировать должным образом. Пожалуйста, проверьте деталь и ее номер перед покупкой. Деталь будет продана, как показано на фотографиях.
Ознакомьтесь с характеристиками и кодами детали ЗАЩИТА на ПЕДАЛИ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001 , просмотрите все предоставленные фото и сравните свои с той деталью, которую вы меняете. Изображенный объект – это тот, который вы получаете именно таким, каким вы его видите, никакие другие части или детали не будут представлены вместе с ним.
Покупка автомобилей на всей территории Литвы. Мы покупаем подержанные и битые автомобили или новые автомобили из Америки, как подержанные, так и нет. ВНИМАНИЕ: Во многих автомобилях используются похожие на вид детали, но их выбор очень широк.
Перед покупкой Maserati — ЗАЩИТА НА ПЕДАЛИ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001 убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей конкретной моделью. Ответственность за соблюдение лежит на покупателе. Пожалуйста, используйте предоставленную информацию, чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля. Вы получите товар, как показано. Более подробную информацию о продукте предоставят наши менеджеры по телефону +370 654 28028 или напишите в INTERNET HELP или на электронную почту. электронная почта: [email protected].
Купить ЗАЩИТА НА ПЕДАЛИ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, таких как ЗАЩИТА на ПЕДАЛИ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001, от самых популярных производителей автомобилей и др. Бывшая в употреблении деталь может иметь признаки использования, но ее рабочие характеристики должным образом сохранены. Состояние видно на фото.
Интересует цена ЗАЩИТЫ на ПЕДАЛИ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001?
ЗАЩИТА НА ПЕДАЛИ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001 недорого вы можете заказать в нашем интернет магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом ЗАЩИТЫ НА ПЕДАЛИ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001 убедитесь, что данная деталь подходит вам и совместима с вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
ЗАЩИТА НА ПЕДАЛИ СКОРОСТИ МТЗ 80 82 а1336001 отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.
Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: sales@srotas24. lt.
Популярные оригинальные номера запчастей1109045 1113440 1170629 1203023 1307329 1357487 1402018 1600336 1610930 1611621 1626757 1632003 1670372 1680179 1736801 1748401 1857471 1913619 1977224 2004044 2034362 2055560 2062018 2086150 2108031 2171107 2217705 2228591 2247270 2283617 2284486 2284583 2443983 2504281 2532691 2589270 2660372 2735857 2743901 2775044 2818264 3001993 3021866 3082000 3100042 3111544 3140217 3141500 3222880 3326083 3330187 3409391 3412336 3428296 3481031 3492156 3618225 3749704 3753200 38 3949966 4005699 4058110 4067402 4079213 4113684 4130024 4145611 4149470 4167064 4254181 43552094392551 4402203 4406965 4481044 4521245 4532412 4578670 4609140
МТЗ-80, МТЗ-82 — Каталог СовАвто
МТЗ-80, МТЗ-82 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | МТЗ-80 |
Сиденье | 1 |
Вес нетто, кг [фунт] | 3 160 [6 952] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | — |
Вес груза, кг [фунт] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — |
Длина, мм [дюйм] | — |
Ширина, мм [дюйм] | — |
Высота, мм [дюйм] | — |
Основание, мм [дюйм] | — |
Ширина колеи, мм [дюйм] | перед 1800 [71] / зад 2100 [83] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 645 [25,4] |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | — |
Предельный угол наклона, град | — |
Угол предельного крена, град | — |
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч [миль/ч] | 0,6–33,4 [0,4–20,7] |
Диапазон скорости движения задним ходом, км/ч [миль/ч] | — |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 80 [57] |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | — |
Объем двигателя, литры [см3] | — |
Степень сжатия | — |
Передаточные числа | 22 вперед / 8 назад |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | — |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды | — |
Разрывной путь, м [ярды] | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | — |
Годы выпуска | 1974-1995 |
Тип двигателя | — |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | — |
Колесная формула | 4 х 2 |
Картинки | 32 КБ (цв. , вид сбоку [97]) |
МТЗ-80 и МТЗ-82 предназначены для управления и уборки урожая пропашных культур; а также для транспортных задач. Эти тракторы производил Минский тракторный завод. Всего 1,496200 тракторов произведено.
Беларус-700 модификация просто экспортный вариант (из Белоруссия) МТЗ-80.
Модификация МТЗ-900 имеет унифицированную кабину и синхронизированный коробка передач (это 4 X 2)
Модификация МТЗ-82 повышенной проходимости (4 х 4 и массой 3400 кг [7480])
Беларус-720 модификация просто экспортный вариант (из Белоруссия) МТЗ-82.
Модификация МТЗ-920 имеет унифицированную кабину и синхронизированный коробка передач (это 4 Х 4 на базе МТЗ-82)
Представления посетителей | |
Следующие фотографии и информация были получены от Андерса Эдбро [163] | |
«У меня есть только мой
Беларусь за месяц и на момент покупки прошло 2086 часов. |