Устройство и схема двигателя МТЗ 80 и МТЗ 82
В 1974 г. Минский тракторный завод выпустил колесный универсально-пропашной трактор МТЗ-80 «Беларус», который до сих пор пользуется большим спросом среди фермеров. За основу была взята модель МТЗ-50/52, лучшая на то время сельскохозяйственная техника по стоимости, надежности и производительности. Машина была полностью модернизирована, получила новую комфортную кабину с большим остеклением, обшивку и двигатель увеличенной мощности.
В 1974 г. Минский тракторный завод выпустил колесный универсально-пропашной трактор МТЗ-80 «Беларус», который до сих пор пользуется большим спросом среди фермеров.
Устройство и схема двигателя МТЗ
Двигатель МТЗ — мощное устройство, от которого зависит работоспособность сельхозтехники. При горении смеси в замкнутом пространстве камеры тепловая энергия превращается в механическую, поэтому агрегат относят к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). В качестве топлива используют дизель. Процесс трансформации основан на увеличении объема газообразных веществ при нагреве.
При воздействии инерционных сил и усилий газового давления поршень двигается и вращает коленчатый вал. Через трансмиссионную систему вращающий момент от коленвала передается на ведущую пару ходовой части. Цилиндр очищается и выпускает отработанные продукты, затем заполняется новой порцией топливно-воздушной смеси.
В тракторах МТЗ-80 большинство ДВС 4-тактные. Цикл работы совершается за 4 хода поршня — расстояния от одного крайнего положения (верхнего) до другого (нижнего). Процесс происходит в 4 такта:
- Впуск воздушной массы.
- Сжатие воздуха и подача дизельного топлива.
- Расширяющий, или рабочий, ход.
- Отдача отработавших газов.
Тракторы «Беларусь» оснащены 4х-цилиндровыми дизельными двигателями, состоящих из четырёх рабочих цилиндров, соединенных в общий коленвал. Разница угла положения шатунных шеек коленчатого вала 1 и 4 цилиндров и двух средних цилиндров равна 180 градусов относительно плоскости вращения. Таким образом, когда поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке, положение 2 и 3 цилиндров находится, в нижней мертвой точке вращения, соответственно.
Рабочую схему 4-цилиндровых моторов можно представить так: 1-3-4-2.
Двигатель на МТЗ-80 включает 3 узла:
- Блок цилиндров. Основная корпусная, цельнолитая деталь, к которой прикрепляются все элементы и узлы дизеля. В блоке сгорает топливно-воздушная смесь.
- Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Трансформирует возвратно-поступательное перемещение поршня во вращение коленвала.
- Газораспределительное устройство. Впускает новую порцию горючего и отводит отработанные газы.
Вспомогательные сборочные узлы:
- Смазочная система. Смазывает трущиеся детали, чтобы уменьшить трение, и отводит тепло возникающее при трении.
- Охлаждающая часть. Обеспечивает рабочий температурный режим дизеля. Тракторные моторы оборудованы жидкостной системой.
- Топливная система (ТС). Подает горючее в цилиндры.
- Пусковая система (ПС). Осуществляет пуск силового агрегата.
Запуск ДВС производится электростартером или пусковым карбюраторным бензиновым устройством с номинальной тягой 10 л. с. При наличии пускового устройства в наименование двигателя входит индекс «Л». Некоторые модели оснащены предпусковым подогревателем для лучшего старта в зимний период.
Описание двигателя
Агрегат относится к дизельным четырёх цилиндровым моторам, блок цилиндров установки усиленный, выполнен из чугуна, объём двигателя Д240 составляет 4.75 литров. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции. Ремонтируется мотор легко, процедура возможна даже в полевых условиях.
Поскольку силовая установка дизельная, подача топлива, это впрыск, мотор обеспечен нужной тягой и достаточной мощностью. К тому же двигатель Д240 крутящий момент составляет 28 кгс*м, чего хватает для выполнения большинства поставленных задач. Процесс запуска силовой установки Д240 происходит при помощи электрического стартера, модификация Д240Л оборудована пусковым двигателем, что помогает облегчить запуск главного агрегата в холодное время года.
Конструктивным решением было применение на силовом агрегате рабочей камеры нераздельного типа. Кроме того, впрыск топлива двойной, с образованием паров рабочей жидкости по объёму и распределением горючего в виде плёнки по цилиндру и поршню. Благодаря решению, удаётся получить эффект, используя ресурс мотора и реализовать потенциал. Таким образом, динамические характеристики агрегата выше, что делает возможным справляться мотору с большим количеством поставленных целей.
Рабочую камеру, с целью улучшения смесеобразования, конструкторы выполнили в виде шара, это образовывает внутри камеры вихревые потоки и использует выделяемое тепло с эффектом. Силовая установка вырабатывает 80 лошадиных сил при 2200 мин-1 оборотах коленчатого вала. Такие показатели гарантируют тягу в диапазоне оборотов.
Избегать температурных деформаций блоку цилиндров силового агрегата помогает высокопрочный серый чугун. Материал сделал мотор тяжелым, масса двигателя Д240 составляет 430кг, это себя оправдало, поскольку у мотора нет болезней, присущих аналогичным механизмам.
Модели двигателей для тракторов МТЗ
Большинство машин семейства «Беларус» оснащены дизелями с наименованиями Д-240, Д-242, Д-243, Д-244 и Д-245.
Д-240
МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются мотором марки Д-240 с общей камерой сгорания, водяным охлаждением и установленной системой смесеобразования с непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 59,25 кВт при скорости вращения 2200 об/мин. Первые тракторы имели тягу 55,16 кВт. Масса составляет 410 кг.
Технические характеристики рядных цилиндров:
- Рабочая емкость — 4,75 л.
- Диаметр — 110 мм.
- Амплитуда движения поршня — 125 мм.
МТЗ-80 комплектуется мотором марки Д-240 с общей камерой сгорания и водяным охлаждением.
Мотор подогревается с помощью электрофакельного ЭФП-8101500 или предпускового подогревателя ПЖБ-200Б. Расход дизельного топлива при эксплуатации составляет 238 г/кВт*ч.
Д-242
Двигателями Д-242 оборудованы тракторы МТЗ и ЮМЗ. Они относятся к первым устройствам, в которых применялся вентиляторный механизм диаметром 450 мм и облегченный коленвал с размером шкива 170 мм.
Технико-эксплуатационные параметры тракторного мотора Д-242:
- Вместительность цилиндров — 4,75 л.
- Диаметр — 110 мм.
- Поршневой ход — 125 мм.
- Топливный расход — 226 г/кВт*ч.
- Мощность — 46 кВт.
- Вращательная скорость — 1800 об/мин.
- Наибольший вращающий момент — 278 Н*м.
- Вес — 430 кг.
Д-243
Двигатель Д-243 предназначается для тракторной техники, рассчитанной на 14-20 кН, используется при неограниченном обмене воздушной массы без турбокомпрессора и эксплуатируется при температуре -45…+40°С. Дизель выпускается в 2 модификациях: Д-243Л и Д-243.1. На моторе с пусковым устройством П-10УД управление ПС осуществляется дистанционно. Модификации 243 и 243.1 запускаются с помощью стартера 24.3708 и отличаются силовыми параметрами. Так, мощность Д-243 составляет 59,6 кВт, Д-243.1 — 61 кВт.
Двигатель Д-243 используется при неограниченном обмене воздушной массы.
Основные показатели:
- Рабочая вместительность — 4,75 л.
- Вращательная скорость — 2200 об/мин.
- Наибольший силовой момент — 298 Н*м.
- Расход топлива — 226 г/кВт*ч.
- Вес — 430 кг.
Д-244
Мотором Д-244 с коленвалом, не содержащем противовесы, комплектуются тракторы МТЗ, мини-тракторы и другая сельхозтехника. Главными отличиями двигателя от аналогов являются:
- Мощность — 41,9 кВт.
- Скорость вращения — 1700 об/мин.
- Крутящий момент — 271 Н*м.
Модель Д-245
Дизельный агрегат Д-245 — последняя модель в семействе. Его выпускают в таких исполнениях:
- Д-245 и 245Л — с турбонаддувом. Параметры:
- тяга — 77 кВт;
- частота — 2200 об/мин;
- наибольший вращающий момент — 384 Н*м;
- топливный расход — 220 г/кВт*ч;
- вес устройства — 450 кг.
- Д-245.2 — с турбонаддувом и наддувочным воздушным охлаждением, мощностью 88 кВт и моментом силы 439 Н*м. Вес модели — 470 кг. В качестве ПС используют стартер 20.37-8. Турбокомпрессор — ТКР-6 или С1470В/8. 12 М.
- Д-245.4 и 245.5 — с турбонаддувом. Тяговая характеристика — 60 и 65 кВт при частоте 1800 об/мин. Расчетный наибольший момент составляет 366 и 397 Н*м. Турбокомпрессор — ТРК-6-01 или С1470В/6.12М.
Двигатель Д-245 выпускают с турбонаддувом и наддувочным воздушным охлаждением.
К конструктивным особенностям относят:
- Наличие турбокомпрессора.
- Изменения патрубков подающего и отдающего коллекторов, шкива коленвала, генераторного агрегата и водяного насоса.
- Вспомогательный клиновой ремень.
- Специальные форсунки в блочных опорах.
- Чугунная вставка под первым кольцом компрессора.
- Антидымовой корректор.
- Улучшенные вставные клапанные седла и насос для масла.
- Удлинение пальцев маховика.
Аналоги
Обратите внимание на то, чтобы узнать, сколько весит трактор МТЗ-82, необходимо учитывать, что максимальная допустимая масса с навесным оборудованием, не может быть выше, чем 6,5 тонн, при этом номинальный вес техники составляет 3,75 тонн, то есть максимальный вес навесного оборудования, должен быть не более 3250 кг. В ранних моделях педалью на полу кабины производилась блокировка дифференциала, в современных машинах просто выбирается определенный режим на приборном щитке.
Наиболее частые поломки моделей
К типичным неисправностям тракторных двигателей относят:
- Воздух в ТС. Для устранения проблемы ее прокачивают помпой ручной подкачки, устраняют подсос.
- Неполадки и дефекты ТС. Снимают насос и отправляют на СТО для диагностики и ремонта.
- Отсутствие тяги. Ремонтируют ТС — регулировка насоса, замена фильтра при засорении, промывка распылителей, очистка сопла, проверка воздухоочистителя, турбокомпрессора, регулировка зазоров газораспределительного механизма.
- Появление черного дыма. Возможные причины — засорение воздухоочистителя, неисправность насоса подачи топлива и форсунок, неправильная регулировка тепловых зазоров механизма газораспределения. Производят ТО или замену элементов и соответствующие регулировки.
- Появление белого дыма. Причина- попадание в камеру сгорания двигателя охлаждающей жидкости. Неисправность — пробита прокладка между блоком двигателя и головкой газораспределения. Устранение — демонтаж головки и замена прокладки.
- Закипание охлаждающей радиаторной жидкости. Производят очистку радиатора и водяной рубашки блока цилиндров от накипи, регулируют натяжение ремня вентилятора.
Для предупреждения выше перечисленных неисправностей дизельного агрегата, необходимо производить своевременное , придерживаться правил эксплуатации и обслуживания двигателя, установленных заводом производителем.
Возможные неисправности и методы их устранения
Д 240 надежен и неприхотлив к условиям использования. Основная часть поломок это мелкие неисправности, устраняемые в полевых условиях. Возможные поломки:
- Износ движущихся деталей топливного насоса высокого давления. Быстрый износ комплектующих ТНВД возникает из-за плохого качества дизельного топлива. Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные детали. После замены следует отрегулировать устройство на специализированном оборудовании;
- Потеря мощности. Возникает из-за нарушения в работе ТНВД, износа поршневой, или засора воздушного фильтра. При сильной загрязнённости фильтрующего элемента необходимо продуть его сжатым воздухом или заменить на новый;
- Шум в области газораспределительного механизма. Возникает в результате износа седел клапанов или увеличения теплового зазора. Для устранения шума необходимо заменить седла клапанов или отрегулировать тепловой зазор.
Из вышеперечисленного следует, что д 240 это дизельный силовой агрегат, технические характеристики которого позволяют использовать его для выполнения различных задач. Мотор неприхотлив к качеству дизельного топлива и условиям эксплуатации. Благодаря надежной конструкции и экономичности агрегат используется на тракторах и автомобилях.
Основные элементы дизеля Д-243
Трансмиссия КПП механическая, ступенчатая Муфта сцепления однодисковая, сухая Передних передач 18 Передач заднего хода 4 Скорость движения вперед, км ч 1,9 34,3 Скорость заднего хода, км ч 4,09 9,22. К наиболее востребованным сельхозорудиям, агрегатируемым с трактором относят сеялки, культиваторы, картофелеуборочные комбайны, рассадопосадочные машины, разбрасыватели удобрений и пр.
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.
Основные детали и компоненты дизеля Д-243/Д-242
Дизельный двигатель Д-243/Д-242 тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14 состоит из блока цилиндров, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также узлов и агрегатов систем питания, смазки, охлаждения, пуска и электрооборудования.
Дизельный двигатель Д-243 и его компоненты
1 — насос масляный; 2 — вентилятор; 3 — водяной насос; 4 — палец поршневой; 5 — шатун; 6 — колпак; 7 — поршень; 8 — гильза цилиндров; 9 — крышка головки цилиндров; 10 — головка цилиндров; 11 — блок цилиндров; 12 — маховик; 13 — противовес; 14 — вал коленчатый; 15 — маслоприемник.
Дизельный двигатель Д-243/Д-242 является базовой моделью. Их модификации отличаются от базовой модели регулировкой по мощности, комплектностью, системой пуска, конструкцией некоторых деталей.
В зависимости от назначения дизели могут комплектоваться дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестеренным насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе.
При установке на дизель Д-243/Д-242 должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами. Дизели имеют запуск от электростартера или пускового двигателя. Марка дизеля с запуском от пускового двигателя имеет литеру «Л» (например: Д-243Л).
Конструктивные отличия дизелей от базовой модели:
— на дизелях Д-241, Д-241Л изменен выпускной коллектор с установкой глушителя в зоне четвертого цилиндра;
— на дизелях Д-242, а также на дизелях Д-242Л, Д-244, Д-244Л применены коленчатый вал без противовесов, вентилятор диаметром 450 мм, диаметр шкива коленчатого вала 170 мм.
Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д-243/Д-242
Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и шатунные подшипники, маховик.
Коленвал дизельного двс Д-243/Д-242
Коленчатый вал — стальной, имеет пять коренных и четыре шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками.
Осевое усилие коленчатого вала двс воспринимается четырьмя полукольцами, установленными в расточках блока цилиндров и крышки пятого коренного подшипника.
Для уменьшения нагрузок на подшипники от сил инерции на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала устанавливаются противовесы. Спереди и сзади коленвал двигателя уплотняется манжетами.
На передний конец коленвала устанавливаются шестерня привода газораспределения (шестерня коленчатого вала), шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На задний фланец вала крепится маховик.
Коленчатый вал двигателя Д-243/Д-242 может изготавливаться и устанавливаться на дизель двух производственных размеров (номиналов). Коленвал, шатунные и коренные шейки которого изготовлены по размеру второго номинала, имеет на первой щеке дополнительную маркировку.
Поршни и поршневые кольца дизеля Д-243/Д-242
Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. В верхней части поршень имеет четыре канавки — в первые три устанавливаются компрессионные кольца, в четвертую — маслосъемное кольцо.
В поршне двигателя Д-245 в канавку под верхнее компрессионное кольцо трапецеидальной формы залита вставка из специального чугуна. В бобышках поршня двигателя расточены отверстия под поршневой палец.
Поршни Д-243/Д-242 по наружному диаметру юбки сортируются на три размерные группы (Б, С, М). Маркировка группы наносится на днище поршня. При установке на дизель гильзы и поршни должны быть одной размерной группы.
Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромированное, в сечении прямоугольное, без маркировки, устанавливается в канавке произвольно.
Второе и третье компрессионные кольца конусные, на торцовой поверхности у замка имеют маркировку «верх»(«ТОР»). Маслосъемное кольцо коробчатого типа со спиральным стальным расширителем.
Верхнее компрессионное кольцо дизеля Д-245 выполнено из высокопрочного чугуна, в сечении имеет форму равнобокой трапеции, на торцовой поверхности имеет маркировку «верх»(«ТОР»).
Второе компрессионное и маслосъемное кольца дизеля Д-245 имеют меньшую высоту в сравнении с аналогичными кольцами дизеля Д-243, поэтому не взаимомозаменяемы.
Поршневой палец — полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.
Шатуны и вкладыши двс Д-243/Д-242
Шатун — стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеются отверстия. Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыши производится в сборе с крышкой. Поэтому менять крышки шатуна не допускается.
Шатун и крышка дизелей имеют одинаковые номера, набитые на их поверхностях. Кроме того, шатуны имеют весовые группы по массе верхней и нижней головок.
Обозначение группы по массе наносится на торцовой поверхности верхней головки шатуна. На дизеле должны быть установлены шатуны одной группы. Шатун дизеля Д-245 изготавливается из легированной стали (отличительная метка- выступ на нижней боковой поверхности крышки).
Детальное устройство Д-240
На схеме ниже, видно детали мотора Д-240 в продольном разрезе, где перечислен полный набор составляющих, мы же лишь составили список этих деталей:
- Картер.
- Задник (задний лист).
- Маховик.
- Горловина для заливки масла.
- Топливный фильтр грубой очистки.
- Очиститель воздуха.
- Выпускной коллектор.
- Головка цилиндров.
- “Дыхательный” клапан (он же сапун).
- Электрофакельный подогреватель и его бачок.
- Разумеется, генератор.
- Термостат.
- Водяной насос.
- Вентилятор.
- Ремень привода вентилятора.
- Передняя опора.
- Центробежный фильтр масла.
- Линейка измерения масла.
- Насос для топлива.
- Форсунка (непосредственный впрыск топлива).
- Устройство экстренной (аварийной) остановки двигателя.
- Впускной коллектор.
- Топливный фильтр тонкой очистки.
- Стартер.
Всегда в работе или советы и тонкости Д-240
На самом деле, совет всего один, но важный. Если вы желаете, чтобы МТЗ – 80 (82) и другие его модификации работал, как швейцарский хронометр, необходимо самое малое – проводить регулярный осмотр всех систем двигателя для профилактической поддержки.
Для тракторов этой марки предусмотрена специальная трёх номерная система осмотра:
- Каждые 60 рабочих часов.
- Каждые 240 часов.
- И каждые 960 часов.
Выполняя своевременное обслуживание, мотор Д-240 очень долго останется послушным и безотказным в любом деле.
Мтз 80 технические характеристики
Очень важно следить за расходом дизтоплива, если по мере эксплуатации трактора он постепенно повышается, значит с техникой что-то не в порядке. Возможно, что где-то образовалась течь или детали достигли предельного износа. Периодическое проведение технических работ позволит оптимизировать затраты на эксплуатацию техники и добиться минимального расхода дизельного топлива.
История появления бренда
В своё время Советский Союз помогал странам третьего мира, так называемым развивающимся странам. В качестве помощи поставлялась спецтехника минских производителей.
Многие государства стали его использовать, в качестве символа своего государства. До сих пор на некоторых денежных купюрах стран Азии и Африки можно увидеть изображение минской техники.
Некоторые социалистические страны даже использовали изображение на официальном гербе своего государства.
И.В. Сталин считается отцом минского трактора. В 1946 году, меньше, чем через год после окончания Второй мировой войны, он подписал указ о строительстве тракторного завода в Минске. В 1948 году с конвейера сошёл первый трактор МТЗ-80 технические характеристики, которого были представлены, как техника на гусеничном ходу мощностью 37 л.с. В этом же году было выпущено 50 единиц.
Понадобится еще несколько лет, чтобы страна увидела первый прообраз двигателя трактора МТЗ-80. В 1953 году общественности был представлен созданный на его базе МТЗ-1 и МТЗ-2. Именно эти модели сделают мощный скачок в машиностроении и положат начало новой спецтехнике, к которой мы все привыкли.
Пройдет еще почти 20 лет и семейство минских машин, пройдя все испытания и исследования, пополнится в 1972 году новой малогабаритной моделью трактора «Беларус» МТЗ-80. Появится усовершенствованный вид спецтехники, который сохранился без особых изменений до наших дней.
Важные технические параметры машины отличались от предшественников. В технике был установлен дизельный агрегат, рассчитанный на 80 л.с. Увеличилось число навесного оборудования. Транспортная скорость составила около 25 км/час. Сейчас машина видоизменилась, и устройство рулевого управления трактора МТЗ-80 получило новую маркировку МТЗ80.1.
Особенности поточного и капитального ремонта
Ремонт двигателя Д-243 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить.
Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора Д-243, чтобы провести капитальный ремонт мотора:
Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.
Двигатель Д243 на экскаваторе
Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем Д243 обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:
Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.
Двигатель МТЗ в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Предпусковой подогреватель двигателя трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д-245, Старт-М, 2квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 965 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Топливный насос МТЗ высокого давления Д-240 Д-243
На складе
Доставка по Украине
12 300 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Подушка двигуна МТЗ-80 перед. (ДК) (Д240, 243, 245)
Заканчивается
Доставка по Украине
171 грн
Купить
НоваСила
Набор прокладок двигателя Д-240 МТЗ-80/82/100, полный с РТИ, паронит Премиум
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Подогреватель двигателя предпусковой трактор МТЗ ЮМЗ, авто ГАЗ ЗИЛ 220В 3,2 кВт с помпой (ARMER) ARM-ПД-3-06
Доставка по Украине
1 575 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Предпусковой подогреватель двигателя ЗИЛ бычок, трактор МТЗ (d 22;m нормальный)
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
995 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Электрический предпусковой подогреватель двигателя Трактор МТЗ 80,82. СТАРТ-ПБМ-5 (0,8 КВТ)
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 595 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Двигатель МТЗ-320 (со свечами накала) (35 л. с.) (26 кВт) (пр-во ММЗ) — MMZ-3LD-20
Доставка из г. Винница
173 005.45 грн
Купить
TOparts
Двигатель МТЗ-80, 82, КИЙ (105 л.с.) (77 кВт) 12В (ТКР+ФЦОМ+свечи накала) (полнокомпл.) (пр-во ММЗ) —
Доставка по Украине
103 223.40 грн
Купить
TOparts
Амортизатор опоры двигателя передний МТЗ 240-1001020-А1
Доставка из г. Луцк
180 грн
Купить
Интернет-магазин Magistr-auto
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ (Паранит)
Доставка по Украине
339 грн
Купить
Словак-МТЗ
Прокладка двигуна (набір) повний 80-МТЗ (Україна) Д-240
Доставка по Украине
469 грн
Купить
НоваСила
92П-3724360 Жгут по двигателю МТЗ
Доставка по Украине
2 950 грн
Купить
Оптовый завод тракторных запчастей
1221-3724360Г Жгут по двигателю МТЗ 1221
Доставка по Украине
3 400 грн
Купить
Оптовый завод тракторных запчастей
Подушка двигуна МТЗ-80
Доставка из г. Харьков
127 грн
Купить
Gumacentr
Смотрите также
Валик вкючения. редуктора двигателя пуск. ДТ 75, МТЗ, Т 150 (РПД-1.020) (Украина) 350.12.095.10-01
На складе
Доставка по Украине
346 грн
276.80 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Комплект прокладок для ремонта двигателя Д-240 ( МТЗ) с РТИ ЕЛІТ
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Tractor Lux
Комплект прокладок для ремонта двигателя Д-245 ( МТЗ) с РТИ ЕЛІТ
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Tractor Lux
Лист задний двигателя (плита) Д245-06 МТЗ-1025 (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
3 884.22 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Набор прокладок двигателя Д-240 МТЗ-80/82/100, полный с РТИ, беконит
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Набор прокладок двигателя МТЗ-80/82 Д-240, малый, паронит
Доставка по Украине
200 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Набор прокладок двигателя Д-240 МТЗ-80/82/100, полный с РТИ, черная резина
Доставка по Украине
850 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Набор прокладок двигателя МТЗ-80/82 Д-240 малый, картон
Доставка по Украине
125 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Комплект прокладок двигателя МТЗ. Д-260. Альянс.
Доставка по Украине
500 грн
Купить
ЗилХарьковЗапчасти
Вкладыши шатунные МТЗ Р2 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Словак-МТЗ
Вкладыши шатунные МТЗ Н1 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Словак-МТЗ
Вкладыши шатунные МТЗ Н2 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
520 грн
Купить
Словак-МТЗ
Вкладыши коренные МТЗ Н1 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Словак-МТЗ
Подушка двигателя МТЗ, д-240, 243, 245
Доставка из г. Житомир
96 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
MTZ Engine Rebuilders Inc | Хьюстон, Техас
Перейти к содержимомуКомплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей
(713) 641-1022
Главная2022-10-07T12:46:52+00:00
1 год гарантии без ограничений по милям
Мы отправляем по всей территории США
Экспертные услуги
Доверьтесь экспертам с 26-летним опытом
8 Посмотреть все услуги
Наша история
Mtz Engine Rebuilders находится в семейной собственности и работает с 19 лет. 94, Мы специализируемся на восстановлении дизельных и бензиновых двигателей и головок цилиндров, таких как Dodge cummins, Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновых двигателей по цене, которую вы можете себе позволить. Надеетесь ли вы отремонтировать неисправный двигатель или просто улучшить его характеристики, вы можете доверить нам качественную работу. Мы дружная команда профессионалов, которые позаботятся о вас.
Узнать больше
Доверьтесь экспертам по ремонту двигателей
Обладая более чем 26-летним опытом, мы лучше всех знаем отрасль по ремонту двигателей.
Надежная стабильность
Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей.
Удовлетворенность клиентов
Нам доверяют тысячи клиентов по всей территории США.
Быстрое реагирование
Экспертное восстановление двигателя для больших или малых проблем.
Рекомендуемые сбережения
С такими сбережениями нет оправдания, чтобы не начать!
Бесплатная версия двигателя
Когда вы принесете свой двигатель на ревизию и наймете нас для ремонта, мы возьмем плату за ревизию.
Все пришло в хорошем состоянии, сборку и установку удалось завершить без проблем. Проехал 5к км и никаких проблем. Очень порадовал двигатель.Клиффорд Джуди
Мы из Вашингтона, округ Колумбия, и нам нужен был двигатель для Ford-250 6,0 л Super Duty 2006 года выпуска. Разговоры по телефону и текстовые сообщения были легкими и очень знающими. Мы хотели, чтобы во время сборки были надеты определенные предметы, и они оказались более чем полезными. Рекомендовал бы их всем.
Служба поддержки
Мтц работал со мной, я отправил немного денег, а позже обнаружил, что у меня нет всего того, что мне нужно. Чаго договорился со мной и был очень дружелюбен по этому поводу. Никто здесь, в районе Вашингтона, округ Колумбия, не оказал бы нам большой помощи. Это было возмутительно дорого, и они не очень помогли. Полная противоположность тому, что мы получили от МТЗ. Это было дешевле, и они находятся в центре страны, а не наши соседи. Рекомендую их всем и везде!!!! Просто восхитительно!!
Менеджер магазина
Я работаю менеджером в округе Колумбия, и моему мастеру понадобился двигатель для его грузовика. Работать с этими ребятами было так легко и доступно. Несмотря на то, что мы в милях и милях от нас, мы чувствовали себя местным поставщиком. Настоятельно рекомендую.
Тимоти Джонсон
Запросите информацию сегодня!
Доверьтесь специалистам с 26-летним опытом
Перейти к началу
«Двигатель внутреннего сгорания становится товаром»
Компания Punch Torino SpA, ранее называвшаяся инженерным центром General Motors в Турине, разработала современный дизельный двигатель для американского рынка полноразмерных грузовиков. В интервью Пьерпаоло Антониоли, генеральный директор Punch Torino SpA, объясняет потенциал развития дизельных двигателей, оптимизированный обмен заряда и будущие перспективы двигателя с воспламенением от сжатия в электрифицированных силовых агрегатах.
Открыть в отдельном окне
Пьерпаоло Антониоли (1963 г.р.) имеет техническое образование в области электротехники/электроники, мехатроники и систем управления.
© Punch Torino SpA
MTZ _ После того, как Туринский инженерный центр Дженерал Моторс в феврале был продан компании Punch Group, нас ждет бурный период. Это кардинально изменило вашу работу?
Антониоли _ Да, этот период был действительно сложным для меня и для компании. В конце февраля Punch Group приобрела Инженерный центр General Motors в Турине, став таким образом Punch Torino SpA. Сделка позволила Punch Group репозиционировать компанию с разработками для новых сегментов рынка, продолжая при этом оказывать инженерные услуги GM. Группа хочет стать лидером в области решений для трансмиссии, основываясь на нашей уникальной компетенции в области разработки и интеграции технологий, компонентов или процессов в конкурентоспособные решения. Это требует изменения нашего мышления и нашего способа работы, перехода от крупной организации к бережливой с предпринимательским мышлением. Это также привело к изменению точки зрения нашего инженерного центра: от центра затрат к центру прибыли, от чистого инжиниринга к разработке продуктов для многоцелевых рынков с множеством клиентов. Наша продукция должна быть превосходной с точки зрения качества, доступной, конкурентоспособной и «привлекательной по цене» для клиента и приносить доход, который делает ее прибыльной. После роспуска Fiat General Motors Powertrain (FGP) в 2005 г.
Одной из последних разработок стал 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax для легких коммерческих автомобилей, пикапов и больших внедорожников. Есть ли место такому двигателю в нынешнюю эпоху? Можно ли рассматривать переход к двигателю с воспламенением от сжатия как политическое заявление?
Этот двигатель определенно найдет свое место в нынешней и будущей эпохе. Он был представлен GM в своей наиболее важной платформе T1 для полноразмерных грузовиков и внедорожников, начиная с чистого листа. Это означает твердую приверженность топливной экономичности, хорошо признанную рынком и международным инженерным сообществом как один из лучших двигателей внутреннего сгорания с расходом 7,13 л/100 км, что является рекордом в сегменте полноразмерных грузовиков и наградой журнала Ward AutoWorld за 10 лучших двигателей за 2020 год. Это своего рода политическое заявление, поскольку двигатель по определению ориентирован на будущее — с высокой устойчивостью с точки зрения выбросов парниковых газов, загрязняющих веществ и шума — и является отличным промежуточным решением для электронной мобильности.
Каким вы видите будущее дизельного двигателя и двигателя внутреннего сгорания в целом?
Довольно сложно делать какие-либо прогнозы в этот сложный период, когда многие параметры нестабильны, такие как цены на сырую нефть, инвестиции в инфраструктуру, Covid-19, требования законодательства, общественное давление, забота об окружающей среде или признание клиентов.
В то же время мы верим в долгосрочный переход к электронной мобильности, где принятое решение будет основано на сегменте транспортных средств и региональных рынках. Продолжительность этого перехода и неопределенность его масштабов по-прежнему предполагают ключевую роль высокоэффективных силовых установок, особенно для легких и тяжелых транспортных средств, для которых вес и дальность полета имеют еще более важное значение. Разные игроки разработали несколько концепций, и все пришли к одному и тому же выводу.При разработке особое внимание уделялось процессу горения. Можете ли вы кратко классифицировать меры?
Позвольте мне сначала сказать, что разработка продуктов сгорания является основной сферой деятельности Туринского инженерного центра, и я очень горжусь этим. Система сгорания сыграла важную роль в достижении производительности, эффективности и NVH двигателя 3.0 Duramax. Он был спроектирован на системном уровне, включая систему впуска, запатентованную камеру поршня, систему впрыска, наддув и рециркуляцию отработавших газов.
Каков, по вашему мнению, потенциал оптимизированной перезарядки? В частности, с точки зрения выбросов и эффективности?
Потенциал чрезвычайно высок, и ему уделялось особое внимание при разработке двигателя, даже с современной одноступенчатой системой наддува. Благодаря сочетанию высокоэффективного турбокомпрессора на шарикоподшипниках, рядный шестицилиндровый двигатель развивает широкий диапазон крутящего момента с его максимальным крутящим моментом 624 Нм при 1500 об/мин, 95% которого доступно при 1250 об/мин. В сочетании с турбонагнетателем, что не менее важно, имеется охладитель наддувочного воздуха с водяным охлаждением, обеспечивающий одновременно быструю реакцию и переходный выброс, снижение скорости и оптимизацию переключения на более высокую передачу.
В частности, клапанный механизм используется для оптимизации перезарядки; как вы видите возможности здесь? Предпочтителен ли клапанный механизм, который является как можно более переменным, или вы ожидаете увидеть усовершенствование с фиксированной синхронизацией в будущем?
Мы видим и то, и другое: оптимизацию фиксированного времени в качестве компромисса по стоимости и разработку решений с переменным временем для конкретных приложений. У нас есть различные решения для изменения фаз газораспределения, которые находятся в стадии разработки, чтобы обеспечить оптимизацию выбросов за счет управления температурой выхлопных газов в системе дополнительной обработки. Не существует предпочтительного решения, поскольку необходимо тщательно выбирать компромисс между стоимостью и надежностью. Универсального решения нет.
Как вы думаете, как в целом будет развиваться двигатель внутреннего сгорания? К еще большей вариативности или, скорее, к максимально простым конструкциям и специализированным областям применения?
На разработку двигателей внутреннего сгорания сильно влияет сокращение инвестиций, отвлеченных на электрическую мобильность. Такой простой дизайн и выделенные области рынка и области применения могут обеспечить оптимизированную стоимость разработки и конкурентоспособное решение для потенциальных клиентов. Это может позволить сделать гибридную дизельную трансмиссию жизнеспособным вариантом, когда рынки не готовы к огромным инвестициям в электрическую инфраструктуру. Двигатель внутреннего сгорания становится товаром, и стандартизация может минимизировать затраты на производство и разработку.
Открыть в отдельном окне
«Мягкая гибридизация предлагает лучший баланс между затратами и выгодами для дизельного топлива из-за более высокой удельной стоимости самого двигателя», — говорит Антониоли
© Punch Torino SpA
Какое влияние на горение и перезарядку может оказать целенаправленная электрификация?
Туринский инженерный центр провел несколько исследований гибридизации для оптимизации основных характеристик двигателя внутреннего сгорания, таких как производительность, экономия топлива, оптимизация выбросов, управляемость и NVH. Из этих исследований мягкая гибридизация предлагает лучший баланс между затратами и выгодами для дизельного топлива из-за более высокой удельной стоимости самого двигателя. Экономия составляет около 10% экономии топлива с дополнительными затратами около 1000 евро. Вот почему все крупные автопроизводители в последние годы вложили огромные средства в эту технологию, запустив множество приложений в массовое производство. Кроме того, мягкая гибридизация с электронным усилением — очень интересное предложение, сочетающее в себе производительность и стоимость привлекательным образом. Это может расширить возможности для переключения на более низкую передачу и уменьшения размеров, а также для приложений, ориентированных на экономию топлива. Что касается вопроса о смещении точки нагрузки, мы считаем, что так называемая флегматизация обеспечивает лучшее согласование с бензиновыми двигателями из-за достижения точки наилучшего восприятия на карте BSFC, а не с дизелем, где плоская карта меньше выигрывает от смещения нагрузки.