Мтз схема коробка передач: Схема ремонта КПП МТЗ 82. Самостоятельная разборка коробки

Содержание

Устройство и схема обозначение трансмиссии мтз 82, мтз 80

Трансмиссия трактора выполняет функцию передачи мощности от двигателя, с последующим преобразованием крутящего момента и формированием передаточного числа вращения согласно выбранной скорости движения на ведущие колёса ходовой части, а также осуществления отбора мощности для привода дополнительного оборудования. МТЗ 80(82) конструкцию трансмиссии получили от своего — предшественника МТЗ 50(52), где узлы являются взаимозаменяемыми.

Состав трансмиссии МТЗ 82

Система состоит из комплекса узлов, скреплённых болтовым соединением литых корпусов в единый блок, который одновременно выполняет функцию остова трактора вместе с передней балочной полурамой. Механизмы трансмиссии смазываются естественным разбрызгиванием масла при рабочем вращении деталей.

Транссмисия трактора МТЗ 80 в сборе

В трансмиссию трактора МТЗ 80 82 входят следующие узлы:

Схема трансмиссии МТЗ 82
Список узлов и деталей трансмиссии

Таблица взаимодействия шестерён механизмов трансмиссии МТЗ 82

Соединение трёх частей трансмиссии трактора МТЗ 80(82) (промежутки, КПП и заднего моста) образуют единую масляную ванную, обеспечивающую смазку узлов. Заправка осуществляется через пробку верхней крышке КПП — в кабине трактора в объёме 40 литров трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17 до уровня контрольного отверстия с правой стороны картера КПП. Контролируют уровень при проведении ТО 2 через каждые 500 часов наработки, замену масла осуществляют при сезонном обслуживании.

Промежуточная часть

Узел расположен между двигателем и коробкой передач. Картер узла разделён на сухой и мокрый отсеки. Передняя часть узла соединена с плитой дизеля, задняя с передней частью КПП.

промежуточная часть

Сцепление

Механизм сцепления – сухая постоянно замкнутая однодисковая муфта, предназначена для разрыва потока мощности от дизеля при переключении скоростей в коробке передач. Муфта расположена в сухом отсеке корпуса промежуточной части трансмиссии и взаимодействует с маховиком двигателя.

устройство сцепления
Устройсво промежуточной части
 Силовая передача

В отсеке промежуточной части, смазываемым маслом, находится: вал силовой передачи связанный со ступицей корзины сцепления и двухступенчатым понижающим редуктором КПП, вал привода независимого ВОМ, двухскоростной редуктор независимого ВОМ. А также в отсеке установлен привод насоса гидросистемы от силового вала через промежуточную шестерню.

Коробка передач

КПП — механическая, обеспечивает 18 передач переднего и 4 заднего хода, установлена между корпусами промежуточной части и задним мостом. Узел выполняет функцию формирования передаточного числа крутящего момента в соответствии с включённой скоростью водителем трактора и передачей вращения на мосты трактора. В состав коробки входит:

  • первичный и вторичный валы
  • промежуточный вал с проходящим внутри валом привода независимого ВОМ
  • дополнительный вал с блоком задних передач
  • механизм переключения передач
Внешний вид КПП МТЗ 80
схема устройства КПП МТЗ 80

При наличии переднего ведущего моста КПП трактора оборудуется дополнительно раздаточной коробкой, устанавливаемой с правой стороны корпуса КПП и получающей привод через промежуточную шестерню от шестерни вторичного вала. С помощью редуктора осуществляется отбор крутящего момента от КПП, обеспечивается включение и отключение привода ПВМ, а также выбор режимов его работы «принудительный» « автоматический». С левой стороны КПП при необходимости устанавливается редуктор

ходоуменьшителя, который даёт трактору дополнительные сверхмалые технологические скорости. А также в левый люк возможна установка  редуктора бокового ВОМ для привода навесных машин с боку трактора.

Задний мост

Узел обеспечивает привод задних колёс трактора с учётом угловых скоростей колёс при осуществлении поворота за счёт встроенного дифференциала, а также блокирование дифференциала в случае буксования при движении по бездорожью и переувлажнённым почвам, в том числе и в составе с почвообрабатывающими агрегатами. Механизм узла состоит из:

  • конической пары шестерён с винтовыми зубьями главной передачи
  • дифференциала закрытого типа с четырьмя коническими сателлитами
  • конечными передачами, выполненными в виде пар цилиндрических шестерён
Задний мост в сборе
механизм заднего моста

Дополнительно в задней части корпуса моста установлен планетарный редуктор заднего ВОМ, привод которого проходит от КПП  через всю нижнюю внутреннюю часть картера. Сам привод обеспечивает передачу вращения в синхронном и независимом режимах с помощью переключения кулачковой муфты, входящей в его состав.

На наружных краях ведущих полуосей установлены фрикционные муфты тормозов с механическим приводом управления и муфта блокирования дифференциала с гидравлическим приводом управления.

Передний ведущий мост

Отличием трансмиссии МТЗ 82 от МТЗ 80 является дополнительно включённый в состав ведущий передний мост с механизмом привода. В привод моста состоит из

раздаточной коробки с механизмом включения и переключения режимов работы ПВМ, промежуточная опора с предохранительной муфтой и карданные валы, передающие вращения от раздатки к опоре и от опоры к главной передаче ПВМ.

ведущий передний мост
механизм ПВМ МТЗ 82

Передний мост портального типа в состав, которого входят:

  • коническая главная передача с винтовыми зубьями шестерён
  • самоблокирующийся дифференциал со встроенными муфтами повышенного трения
  • бортовые части выполнены в виде двух конических пар прямозубых шестерён

Верхние пары шестерён бортовых осуществляют передачу вращения от полуосей моста на вертикальные валы колёсных редукторов. Нижние пары от вертикального вала непосредственно на ведущие колёса через ведомую шестерню колёсного редуктора, связанную со ступицей колёса.

Раздаточная корбка привода ПВМ МТЗ 82
Промежуточная опора привода ПВМ
механизм раздаточной коробки
механизм промопоры привода ПВМ

Также нужно отметить, что данная конструкция трансмиссии без изменений внедрена в модели тракторов тягового класса 1.4 т.с. МТЗ 800, 820, 90, 92, где все узлы имеют полную взаимозаменяемость. Остальной модельный ряд машин МТЗ данного тягового класса имеют тот же принцип распределения мощности и отличаются конструкцией ПВМ и коробки передач, где могут устанавливаться механические синхронизированные или гидромеханические КПП, а также более устойчивые к нагрузкам балочные передние мосты с планетарно-цилиндрическими бортовыми редукторами.

Схема коробки передач МТЗ – устройство и функции

Например, Двигатели ММЗ

В данной статье мы расскажем вам об назначении КПП трактора и особенностях конструкции. Напоминаем, что заказать запчасти к коробке передач МТЗ согласно схемы трактора можно на нашем сайте.

Если не знаете, какие комплектующие нужны, позвоните менеджеру нашей компании по + 7 (863) 303-21-21.

Устройство и схема коробки МТЗ

Коробка переключения передач современного трактора МТЗ необходима для включения определенной скорости.

Действие выполняется путем смены передаточных трансмиссионных чисел. Механизм используется для корректировки усилия тяги и движения машины вперед или назад.

Схема коробки передач МТЗ состоит из 9-ти позиций для хода вперед и двух – для заднего. Коробка оснащена редуктором, позволяющим удвоить количество передач.

Узел состоит из нескольких валов:

  • Первичного;
  • Вторичного;
  • Промежуточного действия;
  • Сниженных передач;
  • Движения задним ходом.

На всех валах есть шестеренки в виде колес с зубцами. Детали приводятся в движение специальными вилками. Данная функция дает возможность включить ту или иную передачу.

Схема коробки МТЗ включает в себя:

  • Подшипниковые элементы;
  • Ролики;
  • Втулки;
  • Кольца упорного типа;
  • Специальные стаканы.

В конструкцию системы включены картер для масла и сцепление. На схеме коробки передач МТЗ указан порядок и способ включения каждой передачи.

Запчасти для КПП МТЗ

Схема коробки передач МТЗ несложная. Однако если вы не можете разобраться в ней самостоятельно и определится с нужными деталями для ремонта КПП трактора, советуем обратится к нашему консультанту по + 7 (863) 303-21-21.

Гарантируем лучшее качество комплектующих, быструю доставку в Ростов и самые выгодные цены.

Схема переключения передач МТЗ 82

В данной статье мы расскажем об устройстве коробки трактора, а также особенностях переключение передач по схеме КПП МТЗ 82. Управление осуществляется с помощью рычага смены диапазонов и ручки понижающего редуктора

Сначала выполняется включение диапазона, и только потом – нужной передачи. Рычаг, регулирующий функционирование редуктора, при работе техники находится в фиксированном включенном положении.

Для замедления его сдвигают назад, для ускорения – вперед.

Диапазон, передачу и ступень редуктора выбирают по схеме переключения коробки передач МТЗ.

Устройство КПП МТЗ

Разбираться в схеме переключения передач МТЗ 82 нужно не только для смены режима.

Этот же агрегат управляет функционированием навески за счет расположенного сбоку ВОМ. Устройство механизма имеет некоторые особенности:

  • В коробке имеются два вала, проходящих рядом;
  • Детали стоят на единой оси, их соединяет специальный подшипник;
  • Приводные шестеренки прикрепляются к валу шлицевым методом;
  • Первичный вал посредством зубчатого колесика соединен с редуктором ходоуменьшителем;
  • Вращение промежуточного вала обеспечивается за счет втулки.

Над шестеренкой редуктора стоит система, отвечающая за разбрызгивание смазки. Присутствие смазывающих материалов на трущихся деталях позволяет защитить их от преждевременного износа и выхода из строя.

Крайне важно следить за расходом масла, а также наличием необходимого уровня рабочей жидкости. Узнать подробнее об способах проверки уровня масла можно здесь.

Где купить запчасти для коробки передач МТЗ 82?

Поэтому если вам нужно срочно сделать ремонт по схеме КПП МТЗ 82, советуем обратить внимание на ассортимент нашего магазина.

Предоставляем только самые качественные запчасти для тракторов с быстрой доставкой в Ростов-на-Дону и другие города России. Не забывайте, что для всех покупателей доступна бесплатная консультация по выбору товаров. Поэтому если вы не знаете, какую выбрать КПП МТЗ для трактора, позвоните в офис компании. Подберем оптимальный вариант агрегата по самой выгодной цене с быстрой доставкой.

Коробка передач МТЗ-82

Среди наиболее востребованных разновидностей сельскохозяйственной техники наибольшее распространение среди потребителей получили различные модели тракторов МТЗ. Они представляют собой надежное техническое устройство, которое сравнительно редко требует ремонта. Коробка передач МТЗ 82 обеспечивает существенную экономию топлива, а также позволяет продлить срок службы двигателя и других важных узлов трактора.

Что необходимо знать о работе коробки передач МТЗ-80 и МТЗ-82

Планируя изучить конструкцию подобного рода узлов, необходимо отметить, что схема КПП МТЗ 80 и МТЗ 82 полностью идентична, благодаря чему коробка передач этих моделей работает по аналогичному принципу. Она относится к категории механических агрегатов, оснащена 9 передними, 2 задними скоростями.

Важным элементом конструкции является понижающий редуктор, который позволяет удвоить количество передач, упрощая подбор оптимальной скорости для выполнения конкретного вида работ. Если возникает потребность движения на сниженных скоростях, не поддерживаемых стандартной коробкой передач, можно воспользоваться ходоуменьшителем.

Коробка передач трактора МТЗ-82

Сборка КПП МТЗ с установкой ходоуменьшителя является незаменимым решением в случаях, когда тракторную технику планируется использовать в сочетании навесным оборудованием, например, для обработки земли, а также других аналогичных задач.

Схема переключения режимов

Прежде чем более подробно изучить устройство КПП трактора, целесообразно ознакомиться со схемой переключения режимов работы этого важного узла. Как было сказано ранее, она предусматривает 9 передач вперед, а также 2 назад, а при условии использования редуктора — 18 вперед, 4 назад, что значительно расширяет её функционал.

Ознакомившись со схемой переключения КПП, целесообразно упомянуть наиболее важные особенности её работы. Среди них следует отметить:

  • передачу можно включить лишь при небольших оборотах двигателя;
  • для успешного переключения необходимо использовать сцепление, что обусловлено типом коробки передач;
  • после переключения режима работы двигателя (скорости), необходимо плавно отпустить сцепление.

Как и на других разновидностях транспортных средств, оснащенных МКПП, резкий сброс сцепления приведет к рывку трактора, последующей остановке работы силового агрегата. Распространенной неполадкой при работе с подобным узлом представляется заклинивание передачи, не позволяющее осуществлять переключение. Для исправления ситуации потребуется вернуть рычаг в первоначальное положение, после чего повторно переключить скорость.

Устройство КПП

Чтобы облегчить выполнение ремонтных работ, а также обслуживание подобного рода устройства, необходимо более подробно изучить его конструкцию. Следует отметить, что самостоятельный ремонт КПП позволит существенно сократить затраты, так как стоимость запчастей довольно низкая, в чем можно убедиться, изучив каталог.

Планируя выяснить, как собрать коробку передач от МТЗ 80, 82, необходимо рассмотреть ключевые элементы конструкции изделия. Среди них упоминания заслуживает:

  • корпус;
  • крышка КПП;
  • первичный, вторичный вал;
  • шестерни, подшипники, кулиса, прочие элементы, отвечающие за переключение скоростей.

Схема коробки передач на МТЗ

Первичный, вторичный вал являются одними из главных элементов КПП. Они смонтированы на одной оси, а за их успешное объединение отвечают опорные элементы — подшипники. 3,4 и 5 скорости, размещенные на первичном валу, удачно объединены между собой посредством шлицевого соединения.

Разборка подобного рода узла представляется довольно легкой задачей, поскольку его конструкция отличается простотой, а подробные схемы и чертежи позволят не запутаться при последующей сборке. Важно помнить, что КПП предусматривает наличие механического воздействия между деталями, трения, которое может стать причиной выхода устройства из строя. Во избежание подобных проблем настоятельно рекомендуется использовать смазывающие материалы соответствующей категории, что позволит свести к минимуму повреждения, получаемые деталями КПП. Высокая надежность, небольшой вес и простая схема переключения сделали коробку передач от МТЗ одной из самых удачных среди аналогичной техники.

Типичные проблемы и способы устранения

Несмотря на простую конструкцию, хорошее качество комплектующих, а также соблюдение правил эксплуатации КПП от МТЗ 80 или 82 периодически требует ремонта. Самой распространенной проблемой представляется наличие скрипа при переключении скоростей, что обусловлено чрезмерным износом дисков сцепления.

Другой причиной неполадки может быть некорректная регулировка шестерней механизма, ввиду чего потребуется разобрать устройство для визуальной оценки состояния дисков, их замены или настройки КПП. Более серьезной проблемой представляется люфт рычага-переключателя, который приводит к некорректному изменению скоростей. Для устранения потребуется проверить натяжение пружинных фиксаторов, зазор между планками переключения, а также ширину зева. При выявлении каких-либо отклонений или поврежденных элементов их необходимо устранить, что вернет коробку в работоспособное состояние.

Заключение

КПП от МТЗ 80, 82 является простым и надежным механизмом, который позволяет быстро переключать скорости в широком диапазоне. Правильное использование передач позволяет сократить затраты топлива, а также делает эксплуатацию трактора более безопасной для внутренних узлов и механизмов.

Ремонт КПП трактора МТЗ-80

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Большой свободный ход рычага переключения КПП МТЗ-80, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное выключение передач свидетельствуют об износе поверхностей трения вилок переключения, кулисы, пазов скользящих кареток, потере упругости пружин фиксаторов (рис. 2.6.1).

Рис. 2.6.1. Коробка передач МТЗ-80

б — взаимное расположение деталей; 1 — ведомая шестерня понижающего редуктора; 2 — стакан первичного вала; 3 — первичный вал; 4, 6, 31, 34, 36, 50, 55, 62, 63, 65, 70, 73 — кольца; 5, 9, 11, 16. 33, 37, 48, 54, 58, 60, 64, 72 — подшипники; 7 — скользящая шестерня 4-й и 5-й передач; 8 — скользящая шестерня 3-й передачи; 10 — вторичный вал; 12 — распорная втулка; 13 — ведомая шестерня II ступени редуктора; 14 — регулировочная прокладка; 15 — стакан; 17, 27 — шестерня 5-й передачи и заднего хода; 23 — ведомая шестерня 4-й передачи; 24 — промежуточный вал; 25 — ведомая шестерня 3-й передачи; 26 — промежуточная шестерня; 28 — упор; 29 — ведущая шестерня I ступени редуктора; 30 — внутренний вал; 32 — крыльчатка; 35 — стакан ведущей шестерни II ступени редуктора; 38, 52 — гнезда; 39 — ведущая шестерня II ступени редуктора со втулкой; 40, 51, 57— втулки; 43 — корпус коробки передач; 44 — промежуточная шестерня заднего хода; 45 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 46 — планка; 47 — гнездо подшипника; 49 — гайка промежуточного вала; — заглушка; 56 — промежуточная шестерня понижающего редуктора; 59, 61 — маслоотражательные шайбы; 66 — ведомая шестерня включения ходоуменьшителя; 67 — ведомая шестерня 1-й передачи и заднего хода со втулкой; 68 — вал 1-й передачи и заднего хода; 69 — свертная втулка; 71 — скользящая шестерня 1-й передачи и заднего хода

Если неисправности обнаруживаются при включении или выключении 1-й передачи и заднего хода, то снимают боковую крышку, а затем вилку переключения.

При обнаружении следов износа и толщине щек вилки менее 8,0 мм вилку 1-й передачи и заднего хода заменяют. Наряду с этим проверяют техническое состояние сопряжений вилок переключения и скользящих кареток.

Для этого снимают вилки и поочередно вставляют их в соответствующие пазы скользящих кареток, проверяя зазор между ними. Если зазор превышает 1,5 мм, вилку заменяют. Блок шестерен заменяют при ширине паза более 10,8 мм.

Появление посторонних шумов в коробке переключения передач МТЗ-80, чрезмерный нагрев отдельных участков корпуса указывают на разрушение или заклинивание подшипников валов.

Чтобы выявить и устранить эти дефекты, из коробки передач сливают масло, снимают пол кабины и крышку коробки передач; при необходимости снимают боковые крышки или раздаточную коробку.

После этого монтажным ломиком проворачивают все доступные для проверки валы, воздействуя на них в осевом и радиальном направлениях. При проверке обоймы подшипников не должны проворачиваться в своих гнездах, а какие-либо перемещения валов не должны ощущаться.

Если обнаруживают следы износа подшипников, их посадочных мест, легко ощутимые перемещения валов, то коробку передач снимают с трактора и разбирают, заменяя изношенные подшипники.

Стуки в КПП МТЗ-80, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен.

Оценить степень износа или обнаружить дефекты зубьев шестерен можно при снятых крышках коробки передач и снятой раздаточной коробке.

Для проверки рекомендуется поддомкратить одно из ведущих колес трактора и, прокручивая его, осмотреть зубья всех видимых шестерен. При обнаружении дефектов шестерен коробку передач разбирают в последовательности, показанной на рис. 2.6.2—2.6.30, изношенные детали заменяют.

После снятия механизма переключения (см. рис. 2.6.2) проверяют наличие следов износа на наконечнике рычага переключения передач и контролируют размеры деталей: толщину щек вилок, зазор между планками переключения (рис. 2.6.31) и т. д.

При наличии видимых следов износа на наконечнике рычаг переключения заменяют. Вилки заменяют при толщине щек менее 8,2 мм. Зазор между планками переключения должен находиться в пределах 0,3— 1,6 мм.

Рис. 2.6.2. Снятие механизма переключения передач КПП МТЗ-80

1 — корпус вилок переключения; 2 — корпус коробки передач; 3 — болт

Рис. 2.6.4. Выпрессовка промежуточной шестерни понижающего редуктора

1 — шестерня; 2 — корпус коробки передач; 3 — съемник

Рис. 2.6.5. Снятие стопорного кольца ведомой шестерни понижающего редуктора

1 — стопорное кольцо; 2 — ведомая шестерня

Рис. 2.6.6. Выпрессовка стакана первичного вала

1 — стакан первичного вала; 2 — первичный вал; 3 — технологический болт; 4 — болт

Рис. 2.6.7. Снятие стопорного кольца подшипника первичного вала МТЗ-80

1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — первичный вал; 4 — стакан первичного вала

Рис. 2.6.8. Выпрессовка первичного вала

1 — первичный вал; 2 — стакан; 3 — съемник

Рис. 2.6.9. Снятие вилки переключения редуктора

1 — вилка переключения; 2 — валик переключения

Рис. 2.6.11. Выпрессовка внутреннего вала

1 — гнездо внутреннего вала; 2 — корпус коробки передач

Рис. 2.6.13. Выпрессовка стакана подшипника ведущей шестерни II ступени редуктора

1 — стакан; 2 — крыльчатка; 3 — корпус коробки передач; 4 — технологический болт

Рис. 2.6.14. Выпрессовка ведущей шестерни II ступени редуктора из стакана

1 — шестерня; 2 — стакан; 3 — съемник

Рис. 2.6.16. Отворачивание гайки крепления внутреннего вала

1 — гайка; 2 — гнездо подшипника; 3 — корпус коробки передач МТЗ-80

Рис. 2.6.17. Выпрессовка промежуточного вала

1 — промежуточный вал; 2 — корпус коробки передач; 3 — съемник

Рис. 2.6.19. Снятие стопорной планки оси промежуточной шестерни

1 — стопорная планка; 2 — ось промежуточной шестерни

Рис. 2.6.20. Выпрессовка вала 1-й передачи и заднего хода

Рис. 2.6.21. Спрессовка подшипника с вала 1-й передачи и заднего хода

1 — подшипник; 2 — вал 1-й передачи и заднего хода; 3 — съемник

Рис. 2.6.22. Снятие ведущей шестерни главной передачи

1 — ведущая шестерня; 2 — болт

Рис. 2.6.24. Снятие вторичного вала КПП МТЗ-80

1 — вторичный вал; 2 — ведомая шестерня II ступени редуктора

Рис. 2.6.25. Спрессовка внутренней обоймы подшипника со вторичного вала

1 — внутренняя обойма; 2— вторичный вал; 3 — съемник

Рис. 2.6.26. Выпрессовка подшипника из вторичного вала

1 — подшипник; 2 — вторичный вал; 3 — цанга; 4 — инерционный съемник

Рис. 2.6.29. Запрессовка подшипника во вторичный вал КПП

1 — подшипник; 2 — вторичный вал; 3 — наставка

Рис. 2.6.30. Напрессовка внутренней обоймы конического подшипника на вторичный вал

1 — внутренняя обойма подшипника; 2 — вторичный вал; 3 — наставка; 4 — съемник

Рис. 2.6.31. Проверка бокового зазора между планками переключения передач

1 — планки переключения; 2 — корпус вилок переключения; 3 — щупы

Допустимые размеры деталей механизма переключения передач, мм

Диаметр валика механизма переключения передач – 24,85
Диаметр сферического наконечника рычага переключения передач – 14,85
Диаметр отверстия вилки переключения под валик – 25,08
Диаметр пазов в валике переключения под фиксаторы – 10,5
Толщина щек вилок переключения – 8,2
Ширина кольцевого паза скользящей шестерни под вилку переключения – 9,3

Осевой зазор в подшипниках вторичного вала КПП МТЗ-80 проверяют индикатором. Для этого ножку индикатора упирают в торец зуба шестерни и монтажным ломиком перемещают вторичный вал в осевом направлении (рис. 2.6.32).

Осевой зазор в конических подшипниках вторичного вала не должен превышать 0,3 мм. Следует иметь в виду, что большой осевой зазор может возникнуть не только из-за износа подшипников, но и самопроизвольного отворачивания гайки крепления вторичного вала.

Для регулировки осевого зазора отворачивают болты крепления и выпрессовывают стакан подшипника вторичного вала. Изменяя толщину прокладок, устраняют осевое перемещение вала (рис. 2.6.33).

После регулировки осевого зазора проверяют установочную высоту ведущей шестерни главной передачи (рис. 2.6.34). Она должна быть в пределах 57,85—58,15 мм.

Если результаты замера отличаются от допустимых значений, то снимают ведущую шестерню и либо шлифованием регулировочной втулки, либо установкой втулки большей толщины добиваются требуемой установочной высоты ведущей шестерни главной передачи.

Рис. 2.6.32. Проверка осевого зазора в подшипниках вторичного вала коробки передач МТЗ-80

1 — вторичный вал; 2 — индикатор; 3 — монтажный ломик; 4 — корпус КПП

Рис. 2.6.33. Регулировка осевого зазора в подшипниках вторичного вала

1 — стакан вторичного вала, 2 — регулировочные прокладки; 3 — технологические болты

Рис. 2.6.34. Проверка установочной высоты ведущей шестерни главной передачи

1 — штангенглубиномер; 2 — линейка; 3 — ведущая шестерня

Раздаточная коробка МТЗ-80

Основные неисправности раздатки МТЗ-80 (рис. 2.7.1): износ рабочих поверхностей обгонной муфты или роликов, потеря упругости прижимных пружин, износ вилки включения муфты.

Рис. 2.7.1. Раздаточная коробка МТЗ-80

а— общий вид, б — взаимное расположение деталей; 1 — гайка; 2 – фланец; 3 — манжета; 4 — корпус; 5 — прокладка; 6, 14, 22, 26, 29, 33 — подшипники; 7 — вал; 8 — рычаг; 9, 18 — пружины; 10 — стойка; 11, 12 — тяги; 13 — корпус раздаточной коробки; 15 — шайба; 16 — крышка; 17 — штифт; 19 — пробка; 20 — ролик; 21, 25 — втулки; 23, 28, 34 — кольца; 24 — винт; 27, 31 — шестерни; 30 — ось; 32 — обойма; 35 — муфта; 36 — вилка; 37 — валик с рычагом

Если при буксовании задних колес передний ведущий мост не включается, то это свидетельствует о неисправности обгонной муфты раздаточной коробки.

Для устранения неисправностей разбирают раздаточную коробку (рис. 2.7.2—2.7.7), измеряют диаметры посадочных мест и заменяют изношенные детали.

Рис. 2.7.2. Снятие фланца карданного вала и шестерни с обгонной муфтой в сборе

1 — фланец кардана; 2 — обгонная муфта в сборе; 3 — корпус раздаточной коробки

Рис. 2.7.3. Отворачивание гайки вала раздатки МТЗ-80

1 — гайка; 2 — корпус раздаточной коробки

Рис. 2.7.4. Выпрессовка втулки обгонной муфты

1 — шестерня; 2 — съемник

Рис. 2.7.5. Снятие штифтов обгонной муфты

1 — штифт; 2 — шестерня

Рис 2.7.6. Спрессовка обоймы обгонной муфты

1 — обойма; 2 — шестерня; 3 — двухлапчатый съемник

Рис. 2.7.7. Спрессовка подшипника со втулки обгонной муфты

1 — подшипник; 2 — втулка; 3 — двухлапчатый съемник

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82
__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

Ремонт МТЗ-80 Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221 Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320 Эксплуатация и сервис тракторов

Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80

  Одной из важнейших частей трактора МТЗ-80/82 и других агрегатов является коробка переключение передач (КПП). Она предназначена для выполнения передвижения на разных скоростях и разной тяговой мoщности. Также КПП предназначается для работы заднего хода и бокового вала отбора мощностей. В КПП МТЗ-80 имеется 9 ступeней привода в переднюю и 2 ступени в заднюю сторону.  Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. В то же время существует возможность поставить ходоуменьшитель в КПП для достижения меньшей скорости движения, нежели при стандартной КПП.

  Устройство коробки передач МТЗ 80 не совсем можно назвать простым. В корпусе коробки на одной оси находятся первичный и вторичный вал. Парaллельно первичному и вторичному валу вместе с валом пeрвой передачи и заднего хода устроен промежуточный вал. Первичный вал крепится двумя подшипникaми, один из которых находится в стакане корпуса КПП. Вторым подшипником пeрвичный вал крепится к вторичному через переднюю крайнюю часть последнего.

На шлицы первичного вала присоединены ведущие шестерни III, IV и V передачи. Также на шлицы первичного вала прикреплен понижaющий редуктор через ведомую шестерню.

   Промежуточная шестерня  регулирует понижение передачи. Данная запчасть сцепляeтся с ведомой шестерней и со скользящей шeстерней III передачи.

Промежуточный вал КПП МТЗ 80

  Промежуточный вал КПП  вращается на втулке и шaрикоподшипниках. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора (она установлена на двух роликовых подшипниках). За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Над главной шестерней находится крыльчатка. Ее функция заключается  в смазывании шестеренки главной передачи и дифференциала КПП.

   При помощи шлицов ведущая шестерня глaвной передачи и ведомая шестерня второй ступeни редуктора одеваются с помощью гайки на вторичный вал коробки передач МТЗ 80.

Редуктор и коробка передач трактора МТЗ 80

   При включении любой ступени редуктора задействован блок шестерен. В зависимости, какая ступень редуктора включена, движение трактора осуществляется на опрeделенной скорости. Первая ступень КПП переключает I, II, III, IV и V передачи и также регулирует скорость на заднем ходу. Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи.

Неисправности и ремонт коробки передач МТЗ 80

   Состоянию КПП трактора МТЗ 80 стоит уделять должное внимание. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить.

   Если вам слышен шум и стук при работе КПП, шестеренки сами по себе могут выключаться, либо же зубчатые муфты и шестерены выключаются довольно туго при переключении передачи, но вам стоит заняться ремонтом коробки передач. Чаще всего неисправность возникает из-за дефектов вилок  переключения, фиксаторов, подшипников, валов коробки. Есть доля вероятности, что причина в зацеплении шестерен.

  Если вам слышно скрежетание шестерен при перeключении передачи, то у трактора износились диски аппaрата управления сцепления. Также возможно неправильно отрегулировано сцeпление шестерней.

   В то же время, если после такого осмотра, регулировки, замены деталей скрежет не прошел, возможно проблема с аппаратом управления тормозками. Необходимо отрегулировать пружину механизма.  Ее длина в сжaтом состоянии не должна быть больше 32 мм.

   Могут возникать и другие неисправности.  К примеру, если заметен свобoдный ход переключaтеля ступеней понижaющего редуктора, то причина в износе вилки.

  Шум при работе КПП МТЗ 80 также может наблюдаться из-за сломавшихся подшипников. Они могут зaклиниваться или быть вообще разрушенными.

  Одним из вариантов стука при переключeнии передач может быть то, что стерлись некоторые зубцы шестерене КПП МТЗ 80.   Необходимо проверить их состояние и заменить порченные детали.

  Качественные запчасти на МТЗ-80 вы всегда сможете найти на нашем сайте, которые отличаются надежностью и выгодной ценой.

    +38 (095) 598-63-16 (МТС)
+38 (096) 043-54-48 (Киевстар)


24.03.2016
КПП

, порядок переключения режимов

Схема переключения передач МТЗ-82 типична для трактора «Беларусь». Агрегат рассчитан на 9 передних и 2 задних скорости с возможностью увеличения их количества вдвое с помощью понижающей передачи. Агрегат имеет одно седло для подшипника, вторичный вал не имеет значительной ширины. Прежде чем изучать порядок переключения скоростей, следует ознакомиться с механизмом механизма.

Устройство и схема переключения передач МТЗ-82

Рассматриваемый узел представляет собой комплект шестерен разного типа с напорным устройством.На агрегате установлен приводной вал, предусмотрен плунжер с сальником. Внизу коробки находится коленвал. Передающие шестерни закреплены с помощью втулок. Работа вала несет ответственность нагнетателя, и нейтральная передача включается с помощью запирающего механизма.

Коленчатый вал крепится к паре опор, накладка только в нижнем отсеке каркаса. В центре элемента предусмотрен широкий блок с двумя шестернями.Кроме того, в верхней части имеется стержень, закрепленный на паре фиксаторов. Селектор передач снабжен втулкой.

Плунжер и сальник

В цепь переключения передач МТЗ-82 входит плунжер, который в данном случае снабжен переключателем. На блокираторе есть редуктор, накладки небольшой толщины, стаканы и плунжерные диски. Нижняя часть механизма снабжена парой тяг, которые фиксируются с помощью хомутов.

Сальник монтируется над блоком, с каждой стороны предусмотрены шестерни.В центральной части находится диск. Узловые опоры выполнены с небольшими стойками, с их помощью работа сальника осуществляется от зацепления. С валом элемент соединен стержнем. Вверху находится переходник и рабочие втулки.

Картер и нагнетатель

Картер в цепи переключения передач МТЗ-82 с двумя передачами. Агрегат снабжен прочными опорами и широким блоком в нижней части. Оборудование имеет две крышки, стекла устанавливаются в боковом сегменте агрегата.Они оснащены широкими втулками, которые при значительной нагрузке подвержены стиранию.

Инжекторный механизм представляет собой диск, снабженный прокладками низкой эластичности. Детали детали имеют небольшие выступы, нижняя опора закреплена плотно. Этот участок необходимо регулярно чистить, так как он подвержен забиванию отработанным моторным маслом.

МТЗ-82: КПП, порядок переключения

Перед началом работы внимательно изучите схему. Основной принцип системы переключения режимов – использование понижающей передачи.Это позволяет удвоить количество штатных трансмиссий до 18 передних положений и четырех задних скоростей. При переключении на низшую или более высокую передачу диск сцепления должен быть выключен. Для этого просто выжмите педаль трансмиссии до упора, затем используйте рычаги управления переключением передач.

Схема переключения передач МТЗ-82 (порядок переключения):

  • Силовой агрегат должен работать на холостом ходу.
  • Педаль сцепления выжата до упора.
  • Требуемая позиция застряла.
  • Плавно нажимая на газ, медленно отпустить педаль сцепления.

У новичков может с первого раза не получиться, и трактор заглохнет. В этом случае повторите процедуру еще раз.

Обозначение

Схема переключения передач МТЗ-82 представлена ​​ниже. Управление осуществляется двумя рычагами (элемент управления положениями и второй аналог редуктора). Подбор необходимых передач и диапазонов коробки передач осуществляется в соответствии с соответствующими позициями.Сначала включается 1-й или 2-й диапазон, после чего рычаг переводится в нейтральное положение, выбирается дальнейшая передача.

Регулятор редуктора во время работы Техника должна быть активирована: заднее положение – ступень разгона («заяц») или вперед – положение замедления («черепаха»). Рычаг переключения передач можно удерживать в нейтральном положении, чтобы облегчить запуск двигателя при отрицательной температуре воздуха.

1 – гайка промежуточного ВОМ. 2 – вал промежуточного типа.3 – главный ВОМ. 4 – ведомая шестерня опускающего вала отбора мощности. 5 – корпус КПП. 6 – стакан заднего вала. 7 – скользящая шестерня на 4 и 5 передачи. 8 – шестерня третьего диапазона. 9 – бегунок. 10 – ВОМ вторичный. 11 – шаровой элемент. 12 – люк КПП.

13 – пробка для залива. 14 – сферический подшипник. 15 – рычаг переключения передач. 16 – защитная крышка. 17 – штыревой элемент. 18 – рамная часть. 19 – ролик. 20 – переключатель шариковый. 21 – переключатель. 22 – регулировочные шайбы. 23 – корректирующие пломбы.24 – гайка. 26 – ведущая шестерня. 27/29 – подшипники конической конфигурации. 28 – шайба стойкая.

30 – рабочее колесо. 31 – седло внутреннего ролика. 32 – втулка. 33 – внутренний вал. 34 – подшипниковая группа. 35 – втулка. 36 – шестерня 2-х ступенчатого редуктора. 37 – шестерня 1-й ступени. 38 – промежуточная шестерня. 39 – подшипник. 40 – шестерня 3-х передач. 41 показана ведомая шестерня 4 диапазона. 42 – передача заднего хода. 43 – ось. 44 – шестерня 5 передач. 46 – ось. 47 – зубчатый элемент понижающей передачи.

Работа с задним ходом

Схема переключения передач МТЗ-82 нового образца предусматривает использование рычага переключения диапазонов и аналогичного реверсивного редуктора для управления рычагом. Выбор позиций и шагов осуществляется вперед или назад путем включения рычагов в соответствующие положения. Дальнейшая работа агрегата аналогична работе коробки передач с понижающей передачей.

Редуктор имеет пару ступеней, в первом положении входят 1-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи переднего хода или первая скорость в заднем направлении.Остальные диапазоны активируются вторым этапом. После зацепления ведущей шестерни с наружным кольцом вторичного вала включается первая ступень. После смещения зубчатого элемента обратно до полного сращивания с внутренним кольцом включается вторая ступень.

Двухчастная шестерня перемещается на первичном валу, в зависимости от ступени редуктора, и включает 5-ю или 6-ю передачу (движение вперед), 4-ю и 7-ю скорость (движение назад). Шестерня третьей передачи при переходе в переднее положение включает 5-ю или 6-ю позицию.Двигаясь назад, эта же деталь соединяет внутренний зуб вторичного вала с первичным аналогом, обеспечивая 9-й прямой диапазон трансмиссии. Смещение скользящей шестерни назад на приводе соответствует первой и второй передним скоростям, они включаются, и движение назад облегчает включение заднего хода.

Вал первичный

На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач Обеспечивает агрегатирование трансмиссии с первичным приводным валом отбора мощности (ВОМ) заднего отсека.Когда ручка независимого ВОМ переводится в крайнее левое положение, синхронизатор активируется, независимое положение активируется в правом положении, а среднее положение – переключатель нейтрального диапазона.

Включение ВОМ на «Беларусь» допускается только при наличии ручки

БЕЛАРУСЬ МТЗ РУКОВОДСТВО – Схема электрических соединений авто


Бесплатные руководства – каталог запчастей тракторов Беларус
Беларусь МТЗ серии 610-611 Руководства (0/3) Нет Подкатегории. Беларусь МТЗ 701-7010-7100-7111 Серия Инструкции (0/3) Нет подкатегорий. Беларусь МТЗ Модель 1770 (0/1) Нет Подкатегории. Примеры оригинальных запчастей и подделок МТЗ (0/3) Нет подкатегорий. Самые скачиваемые файлы.
Руководства по обслуживанию тракторов | ООО «МТЗ Оборудование» – Беларусь
9 рядов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 6Cyl (Tier 3, топливный насос Bausch) (8 МБ) Данные двигателя МОДЕЛЬ ТРАКТОРА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЕТАЛИ ТРАКТОРА ДВИГАТЕЛЬ MANUMTZ 920/952 Английский a) 920.3, 952.3 Использование Английский 920.4, 952.4-0O Руководство 4 МТЗ 921 Английский МТЗ 921 Пользователь ManMTZ 821, 921 Детали ca-См. Все 9 строк на wwwquipment
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕРИИ БЕЛАРУСЬ
PDF-файл Беларусь 80.1 / 80.2 / 82.1 / 82.2 / 82Р – Руководство по эксплуатации и обслуживанию Раздел 2. Общее описание и технические характеристики 7 Трактор Беларус 82 П, предназначенный для работы на рисовых полях, имеет характеристики в-
БЕЛАРУСЬ МТЗ ⋆ Free ONLINE Tractor Manual PDF, Коды неисправностей DTC
История тракторов МТЗ Беларусь. Над страницей есть PDF-файл с инструкциями по эксплуатации трактора БЕЛАРУСЬ МТЗ, техобслуживанием и запчастями. Сегодня белорусский МТЗ входит в восьмерку крупнейших производителей тракторов в мире. На МТЗ приходится около 10% мировых колесных тракторов, на которых работает 21 000 человек.За свою историю МТЗ выпустил около 3,8 млн тракторов.
Беларусь МТЗ 50 52 Список запчастей – Руководства для тракторов
Беларусь МТЗ 50 52 Каталог запчастей – это наиболее полное и официальное руководство, которое включает комплексные решения по ремонту и обслуживанию трактора, независимо от того, есть у вас опыт работы в этой области или нет. Научит устранять проблемы, найдет подробные процедуры ремонта, электрические схемы и инструкции.
Беларусь МТЗ серии 500-800-900 Инструкция по эксплуатации
Трактор Беларусь оригинальные запчасти купить онлайн.МТЗ 500-800-900 Руководство по эксплуатации Электрические схемы
БЕЛАРУСЬ
PDF файл Тракторы БЕЛАРУС 322/422/622. Руководство по эксплуатации. Инструкция по эксплуатации содержит краткое описание и технические характеристики тракторов БЕЛАРУС 322/422/622 производства Минского тракторного завода. Основные правила эксплуатации, настройки и технического обслуживания тракторов. Руководство по эксплуатации предназначено для трактористов, эксплуатирующих тракторы «Беларусь».
Руководства – Для My Belarus – Запасные части Беларус и МТЗ
Запасные части для тракторов Беларус и МТЗ онлайн Главная> Запчасти для тракторов Беларус> 250–250АС – 310–3021–3045> Руководства: Руководства: Продукты (Всего позиций : 4) 0-Руководство по запчастям для тракторов серии 250: Ваша цена: 39 долларов США 3 – РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ-250 (Руководство по эксплуатации) Ваша цена: 33 доллара США Недоступно: Ваша цена: 37 долларов США
Руководство по обслуживанию / ремонту тракторов Беларус – Tradebit
Беларусь б 1025 1025.1025.3 инструкция по эксплуатации МТЗ БЕЛАРУС 952. 5 инструкция по эксплуатации МТЗ tier4 Беларусь МТЗ 50, МТЗ 80, МТЗ 90, 500, 800, 900 Серии Тракторы Полная мастерская по ремонту
Руководства по эксплуатации: Минский тракторный завод
БЕЛАРУСЬ 900 / 900.3 / 920 / 920.2 /920.3/ 950 / 950.3 / 952 / 952.2 / 952.3 (zip, 10 Мб)

Сельскохозяйственная техника разделяет металл коробки передач Мтз трактора красный 801723010 701723010 рычаг переключения передач Мтз

Цвет:
Образцы:
6 долларов. 00 / шт., 1 шт. (Минимальный заказ): Купить образцы

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
5 дней после получения оплаты
Настройки:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 500 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 500 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 500 шт.) Меньше

Detroit Diesel Engines PDF Руководства по обслуживанию и ремонту

Логотип Detroit Diesel

Вот некоторые инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.

Detroit Diesel PDF Руководства по обслуживанию и ремонту

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке. pdf 10.7Mb Загрузить
Detroit Diesel DD15 – Платформа DD EPA07 и EPA10, обновление датчика перепада давления EGR.pdf 382kb Загрузить
Detroit Diesel DD15 Engine Workshop Manual.pdf 11.6Mb Загрузить
Detroit Diesel Dd15 Manual Del Usuario.pdf 16.8Mb Загрузить
Коды неисправностей DDC-SVC-BRO-0115.pdf 623.6кб Загрузить
Detroit Diesel 60 Fault Codes.pdf 3.6Mb Загрузить
Detroit Diesel DDEC 5 Fault Codes.pdf 59.9kb Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual.pdf 2.9Mb Загрузить
Detroit Diesel EPA04 Series 60 Operator’s Manual.pdf 1.1Mb Загрузить
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI – Руководство по поиску и устранению неисправностей. pdf 4.6Mb Загрузить
Detroit Diesel Series 60 – ECU Manual.pdf 74.4kb Загрузить
Detroit Diesel Series 60, преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf 539.3kb Загрузить
Detroit Diesel Series 60 EGR TEchnician’s Manual.pdf 2.9Mb Загрузить
Detroit Diesel Series 60 Руководство по обслуживанию – Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе.pdf 18.6Mb Загрузить
Detroit Diesel Series 60 Tier 3 Technical Specification.pdf 2Mb Загрузить
Платформа DD для средних нагрузок – DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf 6.9Mb Загрузить
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf 2.5Mb Загрузить
Detroit DD15 Valve Adjustment.pdf 48.7kb Загрузить
Detroit Diesel Application Руководство пользователя – Suite 8. 3.pdf 3.5Mb Загрузить
Detroit Diesel – Электронные инструменты для DDEC VI – Использование DDDL 7.0.pdf 6.5Mb Загрузить
Detroit Diesel – Насосные форсунки и насосы Tecnhician’s Guide.pdf 14.1Mb Загрузить
Detroit Diesel 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf 9.9Mb Загрузить
Руководство пользователя калибровочного инструмента Detroit Diesel.pdf 33kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC IV Application and Installation.pdf 1.8Mb Загрузить
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Troubleshooting Manual.pdf 6.2Mb Загрузить
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway – Применение и установка.pdf 5 МБ Загрузить
Detroit Diesel DDEC VI Руководство по поиску и устранению неисправностей. pdf 2.5Mb Загрузить
Detroit Diesel Engine DDFP Series Service Manual.pdf 1.7Mb Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual.pdf 1.5Mb Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual.pdf 4.9Mb Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 71 Service Manual.pdf 20.9Мб Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 92 Service Manual.pdf 21.1Mb Загрузить
Detroit Diesel Engine Series V-149 Service Manual.pdf 225.3kb Загрузить
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf 1.1Mb Загрузить
Detroit Diesel MBE EGR Technician’s Guide.pdf 13.2Mb Загрузить
Руководство по поиску и устранению неисправностей электронного управления Detroit Diesel MBE. pdf 2.6Mb Загрузить
Detroit Diesel MBE4000 Service Manual.pdf 5.6Mb Загрузить
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf 18.1Mb Загрузить
Detroit Diesel Series 53 Руководство по обслуживанию 06.pdf 4.7Mb Загрузить
Detroit Diesel Series 92 Engine Operator’s Guide.pdf 768.9kb Загрузить
Detroit Diesel руководство по ремонту dd15.pdf 1.8Mb Загрузить
Detroit Diesel v-71 Seccion 14.pdf 8Мб Загрузить
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf 5.4Mb Загрузить
Detroit V71 Service Manual.pdf 34.9Mb Загрузить
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по сервисному обслуживанию DDC-SVC-MAN-0026_2011. pdf 12.7Mb Загрузить

Detroit Diesel Каталог запасных частей

Detroit Diesel Двигатели серий 50-60, 53, 71, 92 И 149 – Запасные части.pdf 1.9Mb Загрузить
Detroit Diesel Miami SERIES 60 Parts Catalog.pdf 532.7kb Загрузить
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Diesel Rebuild Kits.pdf 743.2kb Загрузить
Detroit Diesel Каталог запасных частей.pdf 945.7kb Загрузить

Схемы электрических соединений дизельного двигателя Detroit

Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения.png 281.3kb Загрузить
Detroit Diesel 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg 559kb Загрузить
Detroit Diesel DDC-DDEC II Wiring Diagram. pdf 66.4kb Загрузить
Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III.pdf 993.1kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов форсунки Схема электрических соединений.png 350.1kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика системы рециркуляции ОГ двигателя Wiring Diagram.png 308.7kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Схема подключения жгута проводов интерфейса автомобиля EGR.png 336.2kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Жгут электропроводки двигателя EGR.png 304.1kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема проводки интерфейсного жгута автомобиля.png 363.2kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC V Vehicle Interface Harness. pdf 249.2kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM – Схема электрических соединений.pdf 525.3kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Схема подключения.png 418.2kb Загрузить
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Схема электрических соединений общего контроллера трансмиссии (CPC).png 396.9kb Загрузить
Detroit Diesel Electronic Control.png 361kb Загрузить
Diagrama de Arneses DDEC.pdf 2.7Mb Загрузить

См. Также: Коды неисправностей Detroit Diesel и коды неисправности

Detroit Diesel – американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач. С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела более 5 миллионов единиц, из которых не менее 1 миллиона все еще находятся в эксплуатации.

Компания возникла как подразделение General Motors, специализирующееся исключительно на разработке дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970 году вышла на новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch – вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой – встроенный в блок цилиндров).

Сегодня Detroit Diesel входит в концерн Daimler AG и специализируется на производстве дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью у производителей оборудования пользуются следующие товарные линейки:

S60 – запущен в 1987 г., диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E – производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³.
S4000 – самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей 951-5846 л.с.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и вкладывает огромные средства в исследования новых технологий.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *