Отзывы владельцев IFA Multicar
Отзывы владельцев IFA Multicar- Главная
- Каталог авто
- IFA
- IFA Multicar
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
IFA Multicar — фото 1
IFA Multicar — фото 2
IFA Multicar — фото 3
IFA Multicar — фото 4
IFA Multicar — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики IFA Multicar
Модельный год | 1978 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 2000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | ГДР |
Модификации IFA Multicar
IFA Multicar 25 2.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники IFA Multicar по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев IFA Multicar
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола IFA Multicar
Обои IFA Multicar
Объявления о продаже IFA Multicar
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
IFA Multicar — обзор автомобиля
IFA Multicar / ИФА Мультикар
Производство IFA Multicar стартовало в 1978 году и продолжалось 13 лет. IFA Multicar представляет собой ультракомпактный автомобиль коммерческой направленности, обладающий невероятно компактными габаритами и хорошей грузоподъемностью. Данная модель стала самой массовой за все время существования компании. В год выпускалось в среднем до 10 000 автомобилей Multicar. Автомобиль получил компактную 2-местную кабину. Органы управления расположены весьма удобно. IFA Multicar — одни из первых автомобилей иностранного производства, которые поставлялись на рынок СССР. Перед Олимпиадой 1980 года в СССР импортировано порядка 20 тыс. IFA Multicar. Поэтому, несмотря на почтенный возраст, данная модель иногда встречается на дорогах общего пользования России, Украины и других стран СНГ.
Автомобили IFA Multicar получили универсальную платформу, позволяющую устанавливать различное оборудование. Модель предлагалась порядка в 20 различных вариантах исполнения: бортовой вариант, самосвал, фургон, кран, бульдозер. В качестве силового агрегата IFA Multicar используется 2-литровый дизельный двигатель, мощностью 45 л. с. Автомобиль Multicar 25 стал последним, который выпускался в ГДР предприятием IFA Multicar. После воссоединения Германии компания IFA прекратила свое существование.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели IFA
Сообщить об ошибке
обзор, технические характеристики и отзывы
В СССР поставлялось много различной автомобильной техники из стран Варшавского договора. Машины поступали из Польши, Чехословакии, Румынии, ГДР и Югославии. Одними из самых распространенных машин стали грузовые автомобили немецкого завода ИФА.
Фирма возникла сразу после Первой мировой войны как механические мастерские и занималась производством сельскохозяйственной техники. После 1945 года заводы будущего ИФА оказались на территории ГДР и были национализированы, что отразилось в приставке VEB («Народное предприятие») в названии. Новое предприятие «ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен» начало выпуск компактных грузовиков, для обозначения которых в 1958 году запатентовала имя «Мультикар».
Новый грузовик
С 1958 года ИФА выпускала несколько моделей грузовиков под общим именем «Мультикар». Машины изготавливались с разной колесной базой и с различным оборудованием. Очень большая доля техники поступала на экспорт.
В 1978 году появился «ИФА Мультикар М 25», которому было суждено стать самым известным автомобилем предприятия. Для завода это была первая массовая машина – в год производилось до десяти тысяч экземпляров. Для комплектации автомобиля предлагалось более 20 видов различного навесного оборудования. Машины производились в двух основных исполнениях – со стандартной колесной базой 1970 мм и удлиненной 2675 мм.
Новый грузовик оснастили двухместной кабиной оригинальной конструкции с большим плоским лобовым стеклом. Оба места оборудовались ремнями безопасности, что было в те годы необычным явлением для грузовика. Кабина оснащалась отоплением и вентиляцией с двухскоростным вентилятором. Очистка лобового стекла осуществлялась одним дворником с электроприводом и электрическим омывателем.
Машина оснащалась тормозами с двухконтурным гидравлическим приводом. М 25 продержался на конвейере более 13 лет – до момента объединения Восточной и Западной Германий в единое государство.
Силовой агрегат
Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель «ИФА Мультикар 25» конструктивно не отличался от моторов более крупных грузовиков. Двигатель имел обозначение 4VD8,8/8,5-2 SRF и развивал мощность всего 45 л.с., но имел при этом отличные тяговые характеристики. «ИФА Мультикар 25» обладал минимальной скоростью на пониженной передаче всего 2-4 км/час. Двигатель оснащался простым по конструкции механическим топливным насосом. Доступ к двигателю и коробке передач осуществляется откидыванием кабины вперед. В откинутом состоянии кабина фиксируется механическим стопором.
Двигатель имел рабочий объем менее 2 литров и был достаточно экономичным. Реальный расход топлива составлял около 8 литров. Мотор был весьма неприхотлив в обслуживании и не требовал высококачественных масел и топлива. Емкость масляного картера 6,5 литра, для замены обычно хватает 6 литров. Маркировка и марка двигателя на «ИФА Мультикар 25» определяются по специальной табличке, приклепанной на нижней части картера.
В 1991 году непродолжительное время выпускалась модернизированная версия «Мультикар» 25.1 оснащенная более современным дизелем «Фольксваген» с рабочим объёмом 1,9 литра.
Эргономика салона, органы управления
Оснащается данный автомобиль рулевым колесом с двумя спицами, между которыми располагается сигнальный гудок. Им следует пользоваться лишь по необходимости, так как громкость довольно высока.
Толщина рулевого колеса очень мала, именно в этом и заключается его удобство. Даже человек с небольшой ладонью сможет легко обхватить его.
Щиток приборов имеет все необходимое для контроля работы двигателя и автомобиля в целом во время езды. Несмотря на то что рассматриваемая модель – Ifa Multicar 25 – была выпущена относительно давно, на приборной панели есть все для комфортной работы на данном автомобиле:
- указатель запаса топлива;
- контрольная лампа блокировки дифференциала;
- спидометр;
- контрольная лампа дальнего света;
- указатель температуры двигателя;
- контрольная лампа давления масла;
- контрольная лампа предварительного накаливания;
- указатель напряжения на выходе клемм аккумуляторной батареи;
- контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
- счетчик-регистратор времени работы автомобиля;
- выключатель поворотников.
Коробка передач
Автомобиль оснащался четырехскоростной механической коробкой передач и карданным приводом заднего моста. Для выполнения работ с навесным оборудованием в коробке скоростей имелась отдельная замедленная передача. Передаточное число подбиралось комплектом шестерен в соответствии с характеристиками навесного оборудования. Задний мост имел механический блокиратор дифференциала, что улучшало проходимость по дорогам с плохим покрытием.
Паспортная грузоподъёмность «ИФА Мультикар 25» составляла 2000-2300 кг и зависела от типа кузова. Практически автомобиль мог перевозить намного больше. Нередкими были случаи нагрузки машины до 3000-3500 кг без последствий для конструкции. Машина могла буксировать одноосный прицеп с грузоподъемностью около 800 кг и двухосный, способный перевозить до 2400 кг.
Отличительные особенности Ifa Multicar и нюансы эксплуатации
Помимо отличных рабочих характеристик, данный автомобиль примечателен своей универсальностью. Он способен перевозить различные грузы в сложных условиях, таких как недостаток места и плохое дорожное покрытие.
Ifa Multicar также предназначен для работы с самым разным навесным оборудованием, которое позволяет выполнять:
- уборку снега, листьев;
- погрузку грузов;
- ремонт дорожных покрытий;
- чистку дорог.
Несмотря на то что данный автомобиль принадлежит к модельному ряду 1978 г., приобрести запасные части к Ifa Multicar достаточно просто. Сделать это можно разными способами.
Также автомобиль чрезвычайно прост в ремонте: все узлы и детали, которые периодически требуют замены, легкодоступны – достаточно лишь откинуть кабину.
Следует быть особенно внимательным при запуске двигателя в зимнее время. Перед началом зимней эксплуатации необходимо убедиться в качестве моторного масла: оно должно быть достаточно текучим.
Запуск при температуре ниже 0 градусов должен осуществляться на очень малых оборотах. Не допускается повышение оборотов на непрогретом двигателе – это может повлечь за собой повреждение подшипников и их разрушение.
Ifa Multicar оснащен блокировкой дифференциала, что позволяет передвигаться даже в очень сложных дорожных условиях. Важно лишь следить за исправностью этого механизма и контрольной лампы, которая сигнализирует о его включении.
Особенностью использования блокировки дифференциала является то, что его нельзя включать на повышенных передачах, возможно применение только на первой и второй скорости.
При езде на третьей или четвертой включение блокировки недопустимо, это может привести к выходу механизма из строя.
Стоит уделить внимание особенностям двигателя. Самая важная, которую следует учитывать обязательно, – это необходимость выполнять регулировку зазора на клапанах, так как он может изменяться даже при соблюдении всех условий эксплуатации.
Несоответствие зазора требуемым параметрам приводит к потере мощности двигателя. Регулировка должна обязательно выполняться на холодном двигателе.
При проверке клапанного зазора необходимо уделить внимание коромыслам – проверить, подводится ли к ним масло в достаточном количестве. При снятии клапанной крыши должно быть видно, что все части коромысел покрыты масляной пленкой.
Коммунальные машины
Поставки «ИФА Мультикар 25» в СССР начались почти сразу после старта производства. Одной из основных сфер применения машины стало коммунальное хозяйство. Достаточно много машин поступило в коммунальные службы Москвы к Олимпиаде 1980 года. Поставки быстро нарастали, и уже к 1983 году в Советском Союзе эксплуатировались более 4000 машин различных модификаций.
Большое число вариантов навесного оборудования сделало автомобиль универсальным средством для работы на городских улицах в любое время года. М 25 мог выполнять практически все виды коммунальных работ.
Обслуживание Ifa Multicar
Данная техника крайне неприхотлива, но, тем не менее, требует некоторого внимания к себе. Производитель рекомендует каждый день при интенсивной эксплуатации проверять следующие моменты:
- работу рулевого управления;
- состояние электропроводки, особенно блока предохранителей;
- уровень тормозной жидкости;
- уровень масла в двигателе;
- уровень охлаждающей жидкости
При тщательном уходе и бережном отношении рассматриваемая техника будет служить чрезвычайно долго и не доставит каких-либо неприятностей.
Модификации
Одной из типовых машин был снегоуборочный автомобиль «Мультикар» 2519/23 с разбрасывателем песчаной смеси. Разброс осуществлялся лентой с приводом непосредственно от шины заднего колеса. Еще одна модель «Мультикар» 2530 оснащалась выдвижной лестницей для обслуживания мачт уличного освещения. Максимальная высота подъема достигала 10 метров. Машина оснащалась гидравлическим приводом от специального насоса на коробке передач.
При выполнении строительных работ применялись самосвалы «Мультикар» 2513 (с разгрузкой назад) и 2510 (с разгрузкой на три стороны). Грузоподъемность машин составляла около 2100 кг или 1,1 кубометра. В качестве аварийных автомобилей применялись «Мультикар» 2509 с гидравлическим задним бортом грузоподъемностью до 300 кг и крытые фургоны модели 2577, оснащавшиеся сдвижной стенкой грузового отсека.
Можно еще отметить поливомоечный вариант 2548/20, оснащенный цистерной для воды и рейкой с соплами под передним бампером. Похожим по конструкции был автомобиль для подметания модели 2548/22, дополнительно оснащенный валиком-щеткой посредине базы.
Мнения о машине
За годы поставок машины в СССР поступило более 20 тысяч грузовиков. Часть из этих машин сохранились и эксплуатируются до сих пор. В СССР машины такого типа в частные руки не продавались, даже после списания. Выработавшие свой ресурс машины просто сдавались на металлолом. Ситуация изменилась в начале 90-х годов, когда многие автомобили «Мультикар» обрели новых частных владельцев.
Но одновременно стала ухудшаться ситуация с поставками запасных частей. Только сочетание универсальности и надежности позволили «Мультикару» сохранить большое число сторонников, которые до сих пор поддерживают машины в рабочем состоянии.
Отзывы об «ИФА Мультикар 25» весьма разнообразны, как и о любой технике. Многие владельцы находят основным недостатком машины невысокую проходимость в пустом виде. Порожний грузовик с огромным трудом трогается на мокрой траве или скользкой дороге. Не всегда помогает даже блокировка дифференциала.
Основной проблемой становится дефицит оригинальных запчастей для «ИФА Мультикар 25». Одной из самых проблемных деталей стала родная резина. Многие владельцы переделывают ступицы машин под другие диски. Критикуется и невысокая максимальная скорость машины, которая редко превышает у сохранившихся экземпляров планку в 35-40 км/час.
Комфортабельность эксплуатации
Рассматриваемая модель одна из первых на заводе-изготовителе получила кабину закрытого типа, в которой водителю можно было не стоять, а сидеть. Также кабина является отапливаемой.
Присутствуют два сопла рядом с панелью приборов, через которые подается горячий воздух в салон. Кроме того, ещё два сопла располагаются под панелью приборов.
Они подают горячий воздух для обогрева ног. Благодаря этому кабина хорошо прогревается, потому данный автомобиль комфортно эксплуатировать даже в сильный мороз.
В кабине имеются два солнцезащитных козырька – они позволяют водителю и пассажиру не испытывать дискомфорта во время работы даже в яркий солнечный день.
Таким образом, существенно увеличивается безопасность самого водителя, а также других участников дорожного движения. Так как водитель не отвлекается из-за слепящего яркого света.
В салоне, между двумя солнцезащитными козырьками, располагается светильник. Он предназначается для освещения пространства кабины в темное время суток и во время выполнения каких-либо действий.
«Мультикар» 21 века
После объединения Германии заводы ИФА прекратили свое существование в качестве народного предприятия. После проведенной приватизации и модернизации модельного ряда производство машин под брендом «Мультикар» возобновилось. Это единственный пример сохранения автомобильной компании родом из ГДР в новой объединенной Германии.
С 1992 по 2010 год завод выпускал модель «Мультикар 26» с дизельными двигателями «Фольксваген» и «Ивеко». Внешне машина не сильно отличалась от предшественницы. Параллельно в 2001 году был начат выпуск полностью новых «Мультикаров» моделей Fumo, М27 и Tremo с независимой подвеской передних колес и мощными дизелями «Ивеко». Основной сферой применения машины является коммунальная служба. Число элементов для оснащения этих машин превышает 100 вариантов и постоянно расширяется.
Каталог запчастей Мультикар М25
ДВИГАТЕЛЬ
- М-1 Блок двигателя
- М-2 Блок двигателя
- М-3 Крышка картера
- М-4 Крышка маховика стартера
- Стартер М-5 — детали
- М-6 Масляная ванна
- М-7 Коленчатый вал
- М-8 Маховик, венец маховика
- М-9 Распределительный вал
- М-10 Поршень, поршневой палец, поршневые кольца, шатун
- М-11 Головка блока цилиндров
- M-12 Крышка головки цилиндров
- М-13 Масляный насос
- М-14 Впускная и выпускная трубы
- М-15 Водяной насос
- М-16 ТНВД, инжектор и оборудование
- М-17 ТНВД ДЭП 4 К
- ТНВД M-18 DEP 4 K
- М-19 Ограничитель скорости РВ 0012
- М-20 Ограничитель скорости РВ 0012
- M-21 Держатель регулятора
- М-22 Топливный насос
- М-23 Очиститель топлива
- M-24 Масляный фильтр и трубопровод
- М-25 Генератор
- M-26 Генератор — отдельные детали
- M-27 Управление форсункой
- Очиститель воздуха М-28 (КРОН)
- M-29 Глушитель, колено, выхлопная труба
- М-30 Система охлаждения
- М-31 Отопление
- Топливный бак М-32
- M-33 Очиститель воздуха (FLOH)
СЦЕПЛЕНИЕ
- К-1 Механизм сцепления (педаль)
- К-2 Сцепление (диск, подшипник, крышка сцепления)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Коробка передач W-1
- W-2 Первичный вал
- W-3 Выходной вал
- W-4 Излучающий механизм
- W-4 Дополнительный редуктор
- W-4 Коробка передач
- W-7 Редуктор — выход
- W-8 Управление коробкой передач
- W-9 Переключатель (ручка, манжета, вилка и шток)
- Сортировка W-10 (куб, консоль)
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
- V-1 Тормозной барабан, колесо, шатун
- V-2 Ступица переднего колеса, диск, шина, камера
- V-3 ручка на 9 листов, амортизатор
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- L-1 Вал рулевого колеса, рулевое колесо, рулевой механизм
- L-2 Рулевой механизм
ЗАДНЯЯ ОСЬ
- H-1 Ступица заднего колеса, колесная ниша, универсальный шарнир
- Тормоза H-2 — колесный диск, шина, камера
- Дифференциал H-3 — кардан
- Дифференциал H-4 — крышка, крышка, опорное колесо
- Дифференциал H-5 – фланец карданного подвеса, компоненты
- H-6 Дифференциал — венец, заслонка, крышка, сателлит
- H-9 7 (9) — ручка, амортизатор, держатель амортизатора
ТОРМОЗА
- B-1 Тормозной механизм
- B-2 Поршень — бачок тормозной жидкости
- B-3 Главный (двухконтурный) тормозной цилиндр, детали
- B-4 Главный (двухконтурный) тормозной цилиндр, гильза цилиндра
- B-5 Главный коллектор, тормозные магистрали, муфта тормозной магистрали
- B-6 Компоненты переднего тормозного цилиндра
- B-7 Трубки к заднему мосту
- B-8 Ограничитель давления
- B-9 Цепь заднего тормоза
- B-10 Ручной тормоз
- B-11 Ручной тормоз
ГИДРАВЛИКА
- HY-1 Управление вспомогательной трансмиссией
- HY-2 Запорный клапан
- HY-3 Гидравлические линии
- Насос HY-4, фильтр Micro-S
- Главный цилиндр HY-5 и детали
- HY-6 Трубы с запорным клапаном
- HY-7 Соединительная трубка для шланга
- HY-8 Соединительная трубка для шланга
- HY-9 Обратный клапан
- HY-10 Соединительная трубка шланга
- HY-11 Соединительная трубка для шланга
- Гидравлический насос HY-12, фильтр Micro-S, муфты
- HY-13 Обратный клапан
- HY-14 Соединительная трубка для шланга
- HY-15 Соединительная трубка для шланга
- Гидравлический насос HY-16, фильтр Micro-S
ШАССИ
- Fa-1 Подвеска двигателя — нижняя
- Fa-2 Корпус аккумуляторной батареи — тягово-сцепное устройство
- Fa-3 Запасной держатель крыла
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
- Каркас F-1
- Обивка двигателя F-3
- F-4 Обивка крыши кабины, фартук
- F-5 Правая дверь, обивка двери
- F-6 Дверной механизм
- F-7 Дверь левая, обивка двери
- F-8 Дверной механизм
- Приборная панель F-9
- Стеклоочистители F-10
- F-11 Зеркало заднего вида — домкрат
- F-12 Стекло
- F-13 Сиденья, спинки
- Инструменты F-14
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
- Компоненты кузова D-1
- Держатель D-2, корпусной глушитель
- D-3 Стопорный крюк, держатель крюка для тела
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- E-1 Аккумулятор
- E-2 Освещение
- E-3 Панель управления
- Комплект кабелей E-4
- Кабели E-5
▷ 3d модели multicar schneepflugnowplow 【STLFinder 】
Логотип Multicar
вещьвселенная
Логотип Multicar
скетчфаб
Multicar M25 — небольшой внедорожник производства Восточной Германии. Некоторые из них все еще разъезжают по восточной части Германии, Чехии и других стран Центральной Европы. … Вы можете получить один из них синего или зеленого цвета.
Эмблема Multicar M22
вещьвселенная
Эмблема Multicar M22
Брелок Multicar M22
вещьвселенная
Простой брелок с логотипом Multicar
Multicar M25 — Kontrolky
вещьвселенная
Иконка пульта дистанционного управления Multicar M25
Multicar M22 Брелок
прусапринтеры
Простой брелок с логотипом мультикара Категория: Брелки
Замена эмблемы Multicar M25
прусапринтеры
Замена эмблемы Multicar M25Вкладыш сидит очень плотно, надо вставить его с помощью фена.
Мультикар логотип 3D модель
cgtrader
multicar logo Высокополигональная 3D модель.Модель выполнена в программе Autodesc Maya 2012. Для удобного использования модели все Скомпоненты названы.Модель может быть использована при изготовлении игр,рендеринга изображений,видео. …
Multicar M25 оригинальная эмблема IFA
игольчатый
Multicar M25 IFA Schriftzug Emblem Logo Firmenzeichen Plakette Измерено с оригинала!!! … Кронштейны еще надо отрегулировать!!!
Логотип и эмблема IFA Multicar
прусапринтеры
Логотип и эмблема IFA Multicar в правильном размере. для одного экструдера два цвета (до 1,8мм белый, от 1,8мм черный) глажка на добавлены и изменены размеры моделей от Thingiverse: https://www.thingiverse.com/thing:2092314https://www.thingiverse.com/thing:3857011
Мультикар М22 1964 Kohle 3D модель
cgtrader
Высокодетализированный Multicar M22 в оригинальном размере с большим количеством деталей для визуализации крупным планом.
Мультикар М22 1964 Кали 3D модель
cgtrader
Высокодетализированный Multicar M22 в оригинальном размере с большим количеством деталей для визуализации крупным планом.
Мультикар М22 1964 Кали 3D модель
cgtrader
Высокодетализированный Multicar M22 в оригинальном размере с большим количеством деталей для визуализации крупным планом. Функции: Полигональный режим высокого качества Интерьер Модель полностью текстурирована всеми материалами. Все текстуры и материалы включены. …Хорошо для рендеринга крупным планом 2x…
Multicar M22 1964 Kohle 3D модель
cgtrader
Высокодетализированный Multicar M22 в оригинальном размере с большим количеством деталей для визуализации крупным планом. Функции: Полигональный режим высокого качества Интерьер Модель полностью текстурирована всеми материалами. Все текстуры и материалы включены. …Хорошо для рендеринга крупным планом 2x…
Multicar 25 Держатель Зеркало
вещьвселенная
https://www.thingiverse.com/thing:4441076 представил винт с накатанной головкой для замены барашковой гайки в переднем левом углу кровати BIBO. Он слишком широк для двух других позиций. Я создал уменьшенную версию, чтобы поместиться в правый передний угол и…
Лестница Multicar M22
вещьвселенная
M22_bocnice_zebriku 1xL 1xR bocnice zebriku mala 1 1xL 1xR
Multicar M25 Deckel Ausgleichsbehälter stabil
вещьвселенная
Эта штука была сделана в Tinkercad. …Редактировать онлайн https://www.tinkercad.com/things/cGrtAR1ykjx
Rc Multicar M22 M24 M25 1:14
вещьвселенная
Если вы хотите эту модель, свяжитесь со мной, и мы обязательно договоримся https://www. facebook.com/RCTruckZahorak/
MultiCare Plus — Highland Purple
скетчфаб
Описание не предоставлено.
MultiCare Plus — Highland Crimson
скетчфаб
Описание не предоставлено.
Vibe Multicare 3-х местный диван 3D модель
cgtrader
Единицы: миллиметры
M22 Schaltknauf
вещьвселенная
Schaltknauf Für Multicar M22 mit der Öffnung auf das Druckbett drucken
Зажим для лицевой маски (задняя часть шеи)
вещьвселенная
.