Мусоровоз убирает мусор: Мурманская область завершит обновление парка мусоровозов в 2022 году

Куда увозят мусор. Репортаж с зеленоградской линии по сортировке отходов —

Больше двух лет назад в Зеленограде начали ставить синие сетки для вторсырья, а этой осенью повсеместно — синие баки. Вместе с ними появились и скептики, уверенные, что мусор из всех баков просто сваливают в одну кучу и вывозят на свалки. Куда везут мусор из наших дворов на самом деле, кто и как его разбирает, где потом перерабатывают и почему не надо завязывать пакеты со вторсырьём — обо всём этом в большом репортаже корреспондента «Зеленоград.ру» Анастасии Фет.

 


За мусоровозом


«Покататься на мусоровозе? Да это же мечта моего детства!» — отреагировал муж на мои планы: своими глазами увидеть маршрут, по которому мусор из синих сеток для вторсырья увозят на переработку, и что с ним происходит дальше. «Это не самое приятное место, — предупредили в пресс-службе МСК-НТ, компании-оператора по вывозу твёрдых коммунальных отходов (ТКО) в Зеленограде. — Мусор, запах, сами понимаете». И в мусоровоз не посадили, однако провезли вслед за ним на машине.
Все мусоровозы, курсирующие по Зеленограду, — ранее зелёного цвета, а теперь синие и серые, — входят в подразделение «Экогринсити», генерального подрядчика МСК-НТ. Они выезжают в город, по маршрутному листу забирают содержимое баков у жилых домов, затем возвращаются на сортировочный комплекс, взвешиваются на въезде для отчётности и выгружают мусор под крышу большого ангара.


Мусоробаза


Сам сортировочный комплекс МСК-НТ расположен в Восточной промзоне, неподалёку от городского кладбища, и действует уже больше пяти лет. Когда в городе поставили первые синие сетки для вторсырья — отходы из них сразу начали вывозить сюда.
Здесь выгружают не только вторсырье, но вообще весь зеленоградский мусор: «Мы забираем мусор из всех городских баков в жилом секторе, из баков школ и детских садов, а также твёрдые коммунальные отходы горбольницы и части поликлиник. Вывозим и мусор городской администрации» , — рассказывает руководитель «Экогринсити» Андрей Шестаков.
Мусоровозы заезжают в ангар и вываливают мусор: отдельно вторсырьё, отдельно смешанные отходы из обычных баков, отдельно — крупный из контейнеров. Руководят процессом местные рабочие в масках-респираторах. Запах не то чтобы непереносимый, но чувствуется, хотя на холоде не очень сильно.
«У нас тут стоят даже дозиметры радиации, на входе и на весовой, — отмечает Шестаков. — Это высокочуствительные датчики, помогающие определить наличие в грузе радиационно зараженных предметов. Такие устанавливают на всех объектах обработки ТКО. К счастью у нас не было случаев обнаружения радиации. Так что в Зеленограде с этим проблем нет».
Извлекают что-то пригодное для дальнейшей переработки — бумагу и картон, пластик, стекло — по возможности из всех куч, но из смешанных отходов выход вторсырья всего несколько процентов. Максимально эффективно разобрать удаётся, конечно, предварительно отсортированный жителями мусор, поступающий из синих сеток и баков. Почти весь крупногабаритный мусор, фактически, просто перегружают и на синих фурах отправляют на мусорный полигон, там его при помощи дробилок размалывают в мелкую фракцию.
«На сортировочной линии сейчас только отходы из синих баков — мы хотели показать, как это выглядит, — поясняет Игорь Орлов, пресс-секретарь МСК-НТ. — Видите, сколько тут пластика? Практически чистые фракции, почти нет пищевого мусора, поэтому отбирать получается быстро. С мусором из обычных контейнеров мы вторсырьё не смешиваем, сгружаем его прямо на ленту».
Конвейер включают, и мусор медленно ползёт наверх, а мы поднимаемся на второй этаж вдоль ленты по лестнице.

 


О пользе синих баков


На начало года в Зеленограде было около 100 синих сеток для раздельного сбора мусора. Их ставили далеко не на каждой мусорной площадке, не везде для них хватало места — согласовывать площадки приходилось с «Жилищниками». Но с конца лета к синим сеткам добавились синие баки для вторсырья — политика мэрии Москвы направлена на увеличение числа площадок для раздельного сбора мусора, поэтому все баки промаркировали двумя цветами: серым — для смешанных отходов, синим — для вторсырья. Цветные картинки-напоминания о разделении мусора появились на каждой площадке.
До установки синих контейнеров вторсырьё вывозили три-четыре раза в неделю. Теперь мусоровозы синего цвета ежедневно забирают отсортированные отходы из синих баков и синих сеток, а мусоровозы серого цвета — смешанный мусор и пищевые отходы из серых баков. Синие сетчатые контейнеры МСК-НТ не убирает, поскольку многие жители привыкли к ним.


«Всё враньё — вторсырьё просто везут на свалку»


Как только в городе появились синие сетки, появились и сомневающиеся: «Мы не верим, что вторсырьё не сваливают в одну кучу с остальным мусором!» — один из самых традиционных отзывов на нововведение. Кто-то видел, что мусор из синих сеток якобы вывозят обычные мусоровозы, кто-то заподозрил, что его ссыпают в машины вместе со смешанным мусором.
«Мы серьёзно относимся к контролю сбора вторсырья, — отвечает на это Орлов. — Если кто-то пришлёт нам фото или видео погрузки в один мусоровоз смешанных отходов и полезного вторсырья из синих сеток и баков, то водителя скорее всего лишат премии, а возможно, даже уволят. И все сотрудники об этом знают. Да и работники на линии сортировки не обрадуются такому. Так что присылайте фотографии! Нам встречались активисты, которые высказывают такое недоверие, но фотофактов мы еще ни разу не получали. А теперь, когда полезное вторсырьё собирает синий мусоровоз, а смешанные отходы — серый, думаю, никто никаких подозрений испытывать не будет».
«В идеале наш сортировочный комплекс должен получать максимально чистое полезное вторсырьё, так как сортировка происходит прямо на линии, которая движется как конвейер. Зачем нам самим создавать себе проблемы и смешивать с общим мусором тот мусор, который уже сами жители отсортировали? — удивляется Шестаков. — Нам самим нужно привезти чистую „вторичку“, это проще — её сразу сортируют по фракциями, раскладывают по мешкам и тюкам, прессуют и упаковывают. Наши работники получают зарплаты на основании процента по выборке мусора и количества отсортированных отходов, проданного переработчикам».
Конечно, бывали случаи, когда мусоровозы ломались, и их подменяли — тогда люди могли увидеть, как обычный мусоровоз ссыпает мусор из синих сеток. Но никогда мусоровоз не забирает мусор одновременно и из синей сетки, и из общих баков, утверждают представители МСК-НТ в один голос. Такие ошибки могли возникать в первые недели внедрения систем раздельного сбора отходов, когда водители еще только начинали практиковаться в этом деле. Сейчас всё чётко отслеживают. Каждая машина получает путёвку с определённым количеством заявок, сеток или баков, собственный маршрутный лист, и водителю нет никакого смысла забирать не свои 100 сеток, а какие-то лишние баки.
Актуальной остаётся другая проблема — в синие сетки и баки по-прежнему попадают помимо вторсырья и общие отходы. Причем эта беда зачастую связана не только с жителями, но и с дворниками: случается, что некоторые из них вынимают мусор из мусоросборников в подъездах и, чтобы упростить себе работу, сваливают его в синие баки. Но глобальными эти нарушения в МСК-НТ не считают, с ними можно бороться.

«С момента запуска раздельного сбора мусора в городе ситуация изменилась, — делится Шестаков. — „Жилищник“ старается следить за качеством отбора отходов. На еженедельном штабе в префектуре обсуждаются и эти проблемы. Если они возникают, и жители сообщают о нарушениях в конкретных районах, то проблема решается. У московских властей всё так устроено: если возникает проблема, её должны решить, префектура реагирует, и если кто-то из дворников нарушает правила, следует взыскание».

 


Как сортируют мусор


Конвейер с мусором поднимает его на второй этаж конструкции внутри ангара — там вдоль ленты стоят с десяток людей. Их руками мусор окончательно разделяется на фракции: пластик разных видов, пакеты, стекло, железные банки, бумага и т. д. Один человек — одна фракция — один стек для сброса «своего» вида отходов в накопители, коробки или мешки, которые стоят внизу.
«Когда идёт мусор из синих баков и сеток, его легко и удобно сортировать, выборка достигает 95%, — поясняет Орлов, пока мы следим, как рабочие разбирают проезжающий мимо мусор. — У смешанного мусора, который тоже поступает на сортировку, выборка вторичных отходов — лишь 5-12%. Но если бы мы сортировали только вторичный мусор, линия бы простаивала. А так мы собираем дополнительное количество вторичных отходов из смешанного мусора. Бывает, что и в синих баках много лишнего. Видите, вон пакет со смешанным мусором, кто-то и его туда кинул».
Процесс тормозят завязанные пакеты с мусором — их приходится вскрывать, чтобы разобрать. Чем больше мусора и чем больше в нём «пищёвки», тем медленнее движется лента — скорость переключают, чтобы успевать работать. До конца доползает немногочисленное нечто, явно не вторсырьё, попавшее в синие сетки не по адресу. И почему-то металлические банки — оказывается, дальше стоит магнитный сепаратор, который их отлавливает в отдельную кучку.
Глядя на бесконечный конвейер с богатым ассортиментом отходов, делаешь невольные открытия: оказывается, твой мусор не исчезает — с глаз долой, в мусорный бак, как привык считать каждый обыватель. Его кто-то рассматривает и разбирает после того, как он исчез в мусоропроводе или под крышкой бака. И оказывается, этим занимаются люди, а не автоматы.
В смене — по 20 человек, они выходят на 15 дней, и затем 15 дней отдыхают, заезжают вахтами. Перерывы в работе каждый час, восьми рабочих часов обычно хватает, чтобы «переварить» дневной объём городского мусора. Часов в 19-20 всё заканчивается. «Ночью мы мусор не вывозим, поскольку мусорные машины шумные — нужно соблюдать тишину» , — говорит Шестаков.


Всякому мусору свой покупатель

Другую часть ангара занимает склад отсортированного мусора, спрессованного, упакованного и готового к транспортировке. Это пластиковые ПЭТ-бутылки, флакончики от шампуней, стаканчики из-под йогуртов, бутылки из-под молока, кефира, подсолнечного масла, канистры из-под бытовой химии, пакеты, пластиковые коробки, алюминиевые банки, стеклотара, бумага и картон. Пластик принимают практически всех видов: PET, PETE, HDPE, LDPE, PP, PS. Исключение — PVC или по нашему ПВХ (пластиковые трубы и изделия из пластика с маркировкой PVC или цифрой «3» внутри знака рециклинга).

За каждой из фракций приезжает свой заказчик и забирает на перерабатывающее предприятие. Бумага и картон едут к переработчику в Москву, стекло — тоже, ПЭТ и пластик — в Павловский Посад, другие виды пластика и пленка — в разные районы Московской области, алюминиевые и жестяные банки — в Санкт-Петербург. Древесные отходы, которые отбирают из крупногабаритных контейнеров (например, старую мебель), перерабатываются на одном зеленоградском предприятии. А вот тетропаки пока не отбирают и не перерабатывают, в них содержится сразу несколько фракций, — и бумага, и металл, и пластик. Это непростая переработка, и покупателя на них пока не нашлось. Так что тетрапаки отправляются в смешанные отходы. «Вот появится хороший рынок сбыта, тогда будем отсортировывать и их» , — обнадёживает Орлов.

 


Ликбез: что можно выбрасывать в синие баки


Теоретически жители и сами могли бы сортировать мусор на готовые фракции. За рубежом в некоторых странах так и происходит — например, в Германии мусор жители раскладывают по шести пакетам, а крупный мусор, старую мебель, электротехнику и многое другое принимают специальные сборные пункты (там же могут раздавать нуждающимся вещи, бывшие в употреблении). В России это завтрашний день, считает Орлов — а на сегодня хорошо уже и то, что многие готовы относить все утилизируемые отходы в один бак.
«Не хотелось бы, чтобы повышенные требования стали препятствием для тех, кто только собирается начать разделять отходы, — аргументирует Игорь Орлов свою точку зрения. — Возможно, многие так и не начнут сортировать отходы, если от них сразу потребовать изучать цифры на пластике, специально отмывать стаканчики из-под йогуртов, отдирать этикетки от стеклянных бутылок. Конечно, нельзя выкидывать в синий бак для вторсырья бутылки с недопитым лимонадом, йогуртом, кефиром. Они испачкают чистые фракции, снизят качество сортировки. Но если внутри стаканчика остался йогут лишь на стеночках — ничего страшного. На качество сортировки это не повлияет».
На этот принцип работают и всё более изощрённые технологии сортировки. Например, сегодня переработчикам совсем не нужно, чтобы с пластиковых бутылок откручивали крышечки. Да, это другой вид пластика — именно поэтому его удаётся отделить, когда все бутылки уже порезаны в крошку: её промывают в специальной системе, один пластик тонет, а другой всплывает. На современных предприятиях по переработке пластика всё это делают автоматы. А собирать крышечки самостоятельно можно и важно только тем, кто желает поучаствовать в акции «Добрая крышечка».
Пока такие компании, как МСК-НТ, только начинают собирать фракции раздельно, проводят эксперименты с датчиками наполнения контейнеров. А повсеместный раздельный сбор четырёх фракций, для которых сейчас используются синие баки, лишь маячит на горизонте.

Мусорная машина | это… Что такое Мусорная машина?

ТолкованиеПеревод

Мусорная машина

Мусорная машина в городе Харькове вывозит мусор

Му́сорная маши́на, или мусорово́з, — грузовой автомобиль или другой вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора. Как правило, машины такого рода имеют вместительный кузов до 46 м³, в который мусор загружается вручную либо механически, из мусорного контейнера или из другого мусоровоза. Мусорная машина предназначена для вывоза мусора с территории населенных пунктов на свалки или мусоросжигающие заводы, для поддержания нормального экологического состояния городов.

Содержание

  • 1 Контейнеризация отходов
  • 2 Принцип действия
  • 3 Недостатки
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Контейнеризация отходов

Типы мусоровозов, применяемые в конкретной местности, зависят от применяемых в ней видов мусорных контейнеров, а выбор самих контейнеров зависит как от характера мусора (бытовые, домашние отходы; строительный мусор; макулатура, накапливающаяся в торговых точках), так и от местных традиций и плотности населения.

  • При низкой плотности застройки (дома на одну семью) контейнеризация мусора неоправдана. Допустимо выносить мусор, упакованный в прочные пакеты, на обочину — непосредственно в пакетах, или в индивидуальных баках (малогабаритных контейнерах, в Европе — нормированных по DIN 30740 на ёмкость 80, 120, 140 л). Такие пакеты загружаются в приёмник мусоровоза с задней загрузкой вручную.

Мусорный контейнер

  • В плотной городской застройке целесообразны контейнеры объёмом около 1 м³.
    • Современные, так называемые евроконтейнеры имеют оцинкованный металлический бак со сдвигающейся крышкой, четыре колеса, а их форма позволяет использовать как машинную загрузку с использованием манипулятора, так и опрокидывание в приёмник мусоровоза вручную. Теоретический объём евроконтейнеров по EN 840-3 нормирован на 660, 770, 1000, 1100 л, при этом расчётная масса мусоров в контейнере на 1000 л — не более 400 кг, а сам контейнер весит 67 кг.[1]
    • Традиционные советские контейнеры имеют почти кубическую форму. Ранее широко применялись мусоровозы-контейнеровозы, вывозившие сами контейнеры, которые устанавливались манипулятором на плоскую платформу. В некоторых городах в советское время контейнеры не использовались. Вместо этого к определенному времени приезжал мусоровоз и жители близлежащих домов сами подходили и вываливали мусор в кузов. В современной России их полностью вытеснили мусоровозы, перевозящие только мусор, но не контейнеры — с задней загрузкой (вручную или с помощью гидравлического опрокидывателя), и с боковой загрузкой (с помощью гидравлического подъёмника-опрокидывателя).
  • Для вывоза крупногабаритных отходов (строительный мусор, макулатура) используются открытые или закрытые бункеры (крупногабаритные контейнеры) вместимостью 5 м³ и выше. Их перевозят специальные самосвалы-бункеровозы портальной или крюковой загрузки. При нехватке средств муниципалитеты могут использовать промышленные контейнеры и для накопления обычных, бытовых, отходов.
  • Для вывоза крупногабаритного неконтейнеризованного мусора, непригодного для ручной загрузки, применяются пары погрузчик-самосвал либо мусоровозы, оборудованные грейферным захватом.
  • Мусоровозы различаются по объему кузова, а также по показателю массы загружаемых отходов. Объем кузова может варьировать от семи с половиной до двадцати кубометров, грузоподъемность начинается с трех тонн и доходит до максимальной грузоподъемности в девять тонн. Мусоровозы, обладающие функцией прессования утилизируемых загруженных в них отходов, имеют ещё такой показатель, как коэффициент уплотнения, который колеблется от 2,5 до 6 единиц. Мусоровозы производства КАМАЗ и МАЗ отличаются большим коэффициентом уплотнения. При этом загрузка данных мусоровозов – автоматическая, при которой применяются сменные контейнеры повышенного объема.
    [2]

Принцип действия

Загрузка из контейнеров манипулятором

Мусоровозы делятся по способу загрузки на:

с боковой загрузкой[3]
  • с боковой ручной загрузкой
  • с боковой загрузкой манипулятором
  • с боковой загрузкой кантователем
с задней загрузкой[4]
  • с ручной задней загрузкой
  • с механизированной задней загрузкой
  • с задним самопогрузчиком

Основная особенность мусорных машин — их способность к подъёму мусорных баков. Для этого у мусорной машины имеется специального рода гидравлические захваты, которыми цепляют мусорный бак, поднимают его и затем мусор ссыпают в кузов. Процедура подъёма мусора продолжается примерно одну минуту. После чего машина ставит бак обратно на землю.

Существует и другая разновидность мусорных машин — которые не поднимают бак, а роль бака играет кузов автомобиля, который мусорная машина снимает и ставит на землю, а затем забирает и увозит на свалку, где мусор уитилизируют.

Недостатки

При подъёме мусорного бака и его установке на прежнее место часть мусора при многих моделях мусоровозов неизбежно высыпается на землю, после чего дворникам приходится его убирать назад в мусорный бак.

См. также

Примечания

  1. Cводная таблица по евроконтейнерам DIN 30740, DIN 30700, EN 840-3 [1]
  2. [2]
  3. http://www.mrmz.ru/article/v26/article1.htm
  4. http://www.mrmz.ru/article/v26/article2.htm

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

  • Мусоргский Модест Петрович
  • Мусорный таксон

Полезное


мусоровозов Хьюстона постоянно отстают от графика. Почему?

Последние несколько месяцев Хуан Сорто и его соседи по четвергам смотрели в сторону тротуара и задавали себе один и тот же непростой вопрос: приехали ли мусоровозы?

На прошлой неделе они были. По словам Сорто, за неделю до этого их не было. То, что должно было быть рутинной еженедельной службой, превратилось в более бессистемное мероприятие в углу Сорто на северо-востоке Хьюстона, недалеко от Тидуэлла и Месы. Сорто сказал, что в этом году черные мусорные баки его подразделения часто полностью пропускаются. Его соседи начали складывать мусор в свои тележки для вторсырья, часть которого высыпается в дренажные канавы.

«Были случаи, когда мы не получали его более недели», — сказал Сорто, бывший председатель городского Альянса суперсоседства. Департамент по обращению с твердыми отходами заявил, что проверил свои записи и подтвердил, что грузовики проезжали через район, но в будущем он будет более тщательно следить за районом.

Причиной неравномерного обслуживания, по словам городских властей, является то, что у ТБО не хватает водителей.

Персонал отдела достиг самого низкого уровня за последние десятилетия, и отдел редко может назначать водителей на все свои маршруты. Часто приходится отвлекать сотрудников от перерабатывающих, дворовых отходов и маршрутов тяжелого мусора, чтобы забрать мусорные баки, которые должны собираться еженедельно в соответствии с законодательством штата.

Маневрирование приводит к обширным и почти хроническим задержкам в переработке и сборе мусора, а также выматывает водителей, которые с 2018 года вынуждены работать по шестидневному графику. Часто водители проводят на улицах Хьюстона по 60 часов в неделю. Департамент почти удваивает свой годовой бюджет на сверхурочную работу, и с 2014 года он ежегодно перерасходует средства, часто удваивая или утраивая предусмотренную в бюджете сумму. В прошлом году компания потратила 6,3 миллиона долларов на сверхурочные, а годом ранее — 7,5 миллиона долларов.

Мэр Сильвестр Тернер и недавно назначенный директор по твердым отходам Марк Уилфальк назвали систему неустойчивой. Тернер ввел денежные льготы для новых водителей и сказал, что «очень скоро» представит совету повышение зарплаты.

Он более настойчиво говорил о необходимости платы за вывоз мусора для жителей, идея, которая десятилетиями крутилась в мэрии. Пять других крупных городов Техаса взимают в среднем 32 доллара в месяц и предоставляют больше ресурсов своим отделам. Аналогичная плата в Хьюстоне покроет расходы департамента на 89 долларов.миллионный бюджет, а затем еще несколько, высвобождая деньги, которые в настоящее время выделяются на твердые отходы, для других приоритетов.

Тернер, который выступал против платы в 2019 году, теперь говорит, что она необходима. Он сказал, что, скорее всего, оставит это решение на усмотрение своего преемника, но не стал гарантировать, что не внесет предложение до конца своего срока.

«Если вопрос заключается в том, собираюсь ли я внести какое-то предложение, которое поможет следующему мэру, а затем мэру, я не могу сказать, что это произойдет», — сказал Тернер. «Я не обязательно исключаю, но это эстафета, и я буду нести (эстафету) до конца декабря 2023 года, а потом должен будет прийти и уйти следующий мэр. Но я этого не исключаю».

Как вы можете помочь своим водителям

  Убедитесь, что расстояние между контейнерами составляет не менее фута. Когда контейнеры соприкасаются, водителям часто приходится выходить и разделять их, задерживая свой маршрут.

  Крышка мусорных баков и контейнеров для вторсырья должна быть полностью закрыта. Если он перегружен, водители могут пропустить вашу корзину. Большинство все равно попытается его подобрать, но избыток мусора увеличивает вероятность того, что отходы не попадут в кузов грузовика, что вынуждает водителя собирать мусор самостоятельно.

  Не ставьте мусорные ведра под деревьями или прямо перед телефонным столбом.

Это влияет на то, может ли стрела грузовика поднять контейнер и выгрузить его.

  Не стойте рядом с мусорным ведром, когда его поднимают.

Уилфальк хотел бы, чтобы плата за вывоз мусора была введена как можно скорее.

«Я думаю, что люди должны помнить, что мы не говорим, давайте введем плату только для того, чтобы взимать плату с людей, или потому, что мы хотим ездить с коринфской кожей. Нет, это стоимость предоставления услуги», — сказал он. «Мы едва получаем C. Мы должны сосредоточиться на обслуживании A +».

Основы математики

Компания «Твердые отходы» годами боролась с задержками сбора, нехваткой грузовиков и другими проблемами, что привело к 311 жалобам и разочарованию жителей и избранных ими лидеров. Однако его рабочая сила находится на самом низком уровне за последние годы.

В сентябре прошлого года в отделе впервые за последние два десятилетия число сотрудников сократилось до менее 400 человек. Согласно ежемесячным финансовым отчетам города, по состоянию на декабрь в департаменте работало около 394 сотрудников по сравнению с 439 в начале первого срока Тернера. Он топтался на месте в течение многих лет, и в 2012 году в нем работало примерно такое же количество сотрудников. Между тем, за последнее десятилетие департамент добавил более 13 000 бытовых клиентов и собрал еще 200 000 тонн отходов в год, как показывают бюджетные документы.

Столкнувшись с сокращением штата и нехваткой коммерческих водителей по всей стране, в июне прошлого года городские власти объявили о выплате подписных бонусов в размере 3000 долларов для 100 новых водителей, средний базовый оклад которых составляет 41 550 долларов. Это не остановило истощение; на самом деле, с тех пор департамент потерял больше водителей, чем приобрел.

Водитель мусоровоза Департамента твердых отходов города Хьюстон Энтони Сенегал, 56 лет, машет водителю мусоровоза в Вестбери, вторник, 29 марта 2022 года, в Хьюстоне.

Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / Штатный фотограф

Уилфальк назвал падение личного состава «пугающим».

Частные работодатели, сказали они с мэром, просто в состоянии платить больше, чем город. Walmart недавно объявил, что коммерческие водители могут зарабатывать до 110 000 долларов в первый год работы в компании.

Кадровые вопросы Solid Waste сводятся к базовой математике. У отдела есть 181 маршрут, который нужно забирать каждый день. Для каждого маршрута сбора мусора во дворе требуется не менее двух человек, как и для маршрутов тяжелого мусора. Это означает, что отделу требуется минимум 234 человека в день.

Несмотря на то, что в отделе работает 245 водителей и сборщиков, некоторые из них работают на свалках или занимаются доставкой запчастей для грузовиков. Добавьте к этому примерно 10 рабочих, которые ежедневно болеют или находятся в отпуске, и твердые отходы начинают изо всех сил пытаться найти достаточное количество водителей для покрытия своих маршрутов.

А поскольку вывоз мусора является главным приоритетом, ежедневная нехватка персонала обычно приводит к тому, что маршруты утилизации и вывоза сыпучих материалов задерживаются.

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации

1of6

Мусоровоз Департамента твердых отходов города Хьюстон, которым управляет 56-летний сотрудник Энтони Сенегал, проезжает мимо синих капотов в районе Вестбери, когда он собирает твердые отходы в мусорных баках в этом районе во время обхода, вторник, 29 марта 2022 г., в Хьюстоне.

Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеПоказать меньше2из6

Marie D. De Jesús, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеПоказать меньше3из6

Мусоровоз Департамента твердых отходов города Хьюстон, которым управляет 56-летний сотрудник Энтони Сенегал, проезжает мимо синих капотов в районе Вестбери, когда он собирает твердые отходы в мусорных баках в этом районе во время своего обхода, вторник, 29 марта 2022 г., в Хьюстон.

Marie D. De Jesús, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеПоказать меньше4из6 29, 2022 год, Хьюстон.

Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / штатный фотографПоказать большеПоказать меньше5из6

Дети едут на велосипедах по дороге в школу утром, вторник, 29 марта 2022 г. , Хьюстон.

Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеПоказать меньше6из6

Мусор на станции перевалки мусора, вторник, 29 марта 2022 г., Хьюстон

Marie D. De Jesús, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеСкрыть

Например, в последний вторник марта департамент смог назначить водителей на 88 процентов своих маршрутов вывоза мусора. Водители в каждом служебном квадранте покрывают свои маршруты, а затем объединяются в конце дня, чтобы захватить беспилотных. Они вернулись в среду, которая раньше была их выходным, чтобы забрать зеленые баки, оставленные накануне, когда город смог назначить только 59 процентов своих маршрутов утилизации.

Для водителей такой график обременительный. Уэсли Купер, 15-летний ветеран департамента и надежный водитель юго-западного дивизиона, просыпается каждое утро около 5:30 утра, задолго до того, как его 8-летний сын и 12-летняя дочь встают, чтобы собраться. для школы. Он уезжает на своем грузовике со двора до восхода солнца и обычно уходит с работы около 19:00. Когда он возвращается домой, он проводит час или два со своими детьми, прежде чем уложить их спать.

Ребенок, ожидающий, чтобы принести мусорное ведро домой, приветствует водителя мусоровоза Департамента твердых отходов города Хьюстона Энтони Сенегала, 56 лет, вторник, 29 марта., 2022 год, Хьюстон.

Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / Штатный фотограф

«Я просто хочу, чтобы людям не приходилось так долго работать», — сказал Купер. «Я не хочу быть тем человеком, который умирает, а мой ребенок говорит: «Мой папа был трудолюбивым».

Уилфальк вспоминает, как вскоре после того, как он стал директором, он обнаружил одного переутомленного водителя, потерявшего сознание во дворе.

«Это вызов. Вы хотите предоставить услугу клиенту, но не хотите, чтобы ваши люди отсутствовали всю ночь. Вы же не хотите, чтобы грузовик стоял там всю ночь, — сказал Уилфальк. «Что-то будет обделено. Это будет либо ваш житель, либо ваше оборудование, либо ваш персонал».

Долгие дни

В тот мартовский вторник Купер отправился в путь возле Музейного квартала с 1052 домами. Он наблюдал, как таунхаусы или кондоминиумы заменяли дома на одну семью, умножая один мусорный бак на шесть или восемь на его маршруте. Эти дополнения часто не учитываются в номерах маршрутов.

Уилфальк сказал, что маршруты департамента чрезмерно растянуты, и многие из них необходимо разделить на два или даже три. По его словам, как только это будет сделано, показатели охвата департамента — сколько маршрутов они могут назначить водителям — станут еще ниже.

Водитель мусоровоза Департамента твердых отходов города Хьюстон Энтони Сенегал, 56 лет, возвращается к мусоровозу после того, как приспособил мусорный бак, чтобы его забрала механическая рука грузовика, вторник, 29 марта 2022 года, в Хьюстоне.

Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / штатный фотограф

Житель района Вестбери подходит к мусорному баку после обслуживания Департаментом твердых отходов города Хьюстона, вторник, 29 марта 2022 года, в Хьюстоне.

Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / штатный фотограф

Водитель мусоровоза Департамента твердых отходов города Хьюстон Энтони Сенегал, 56 лет, возвращается к мусоровозу после того, как приспособил мусорный бак, чтобы его забрала механическая рука грузовика, вторник, 29 марта 2022 г., в Хьюстоне. / район Вестбери. Житель подходит к мусорному баку после обслуживания Департаментом твердых отходов города Хьюстона, вторник, 29 марта 2022 г., в Хьюстоне. (Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle/штатный фотограф) Водитель мусоровоза Департамента твердых отходов города Хьюстон Энтони Сенегал, 56 лет, возвращается к мусоровозу после того, как приспособил мусорный бак, чтобы его забрала механическая рука грузовика, вторник, 29 марта. , 2022 г., Хьюстон. / Житель района Уэстбери подходит к мусорному баку после обслуживания Департаментом твердых отходов города Хьюстона, вторник, 29 марта 2022 г., Хьюстон. (Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / Штатный фотограф)

Компания Solid Waste в конце прошлого года утвердила контракт с компанией Rubicon на оснащение грузовиков технологией, которая отслеживает их перемещения и погрузки, что может помочь в построении более эффективных маршрутов. Планшеты также позволяют руководству следить за тем, что делают водители каждую минуту. Прямо сейчас водители регистрируют свои маршруты с ручкой и бумагой.

Это может помочь привлечь водителей к ответственности — они получают почасовую оплату, поэтому не все чувствуют стимул работать быстро, а рабочие говорят, что некоторые на самом деле придерживаются противоположного мнения: они работают медленнее, а получают больше. Город опробовал аналогичную технологию в 2019 году, но позже расторг контракт.

«Очень трудно оставаться мотивированным, когда тебе платят по часам, потому что чем дольше ты здесь, тем больше тебе платят», — сказал Купер.

Он использует переключатель рядом со своим рулем — это похоже на часть видеоигры — чтобы направить руку грузовика, когда он смотрит в зеркало со стороны пассажира на мусорные баки. Купер любит заходить в самые оживленные или многолюдные секции утром, до того, как люди уйдут.

На Милфорд-стрит в последний момент выходит женщина со своим мусорным ведром, и Купер останавливается, чтобы ее дождаться. На Баярде прямо перед телефонным столбом оставили мусорное ведро. Купер поднимает его и ползет вперед, чтобы швырнуть его в спину. Другие не оставляют места между своим мусором и мусорными баками. Купер использует когти на стреле грузовика, чтобы создать пространство и зачерпнуть черную.

Водитель мусоровоза Департамента твердых отходов города Хьюстон Энтони Сенегал, 56 лет, обнимает 92-летнюю жительницу района Вестбери Арлин Эндрюс перед тем, как отнести ее мусорный бак в грузовик, вторник, 29 марта 2022 года, в Хьюстоне.

Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / Штатный фотограф

Купер вспоминал, что на одном памятном маршруте недалеко от Миссури-Сити он разгрузил мусорное ведро и увидел, как к уплотнителю падает связка живых щенков. Он нажал кнопку аварийной остановки, чтобы не убить их, и вызвал наблюдателя.

К 10 утра грузовик Купера начал заполняться. Перед своей первой поездкой на перевалочную станцию, где мусор перевозится в больших трейлерах для отправки на свалку, он ловко маневрирует задним ходом на грузовике по многолюдной улице Болсовер, зачерпывая мусорные баки, сложенные между припаркованными автомобилями.

Когда часы пробьют 10, табличка на приборной панели грузовика Купера сообщает ему, что он проехал 58 процентов своего маршрута — более 600 домов за три часа или пять в минуту.

Раньше Купер мог закончить маршрут и уйти. Теперь он поможет коллеге закончить их, а потом начнет штурмовать беспилотные трассы. Ему осталось около девяти часов.

«Никто не пойдет домой, — сказал он, — пока все не уберут».

[email protected]

Другие истории Хьюстона и Техаса


Что на самом деле происходит с вашим мусором

Автор Андреа Дэвис на 2 сентября 2022 г.

Если вы похожи на большинство людей, то, вероятно, каждую неделю выбрасываете свой мусор на улицу и тут же забываете о нем. Но история на этом не заканчивается. Вот что происходит с вашим мусором после того, как вы его выбросили.

Как только мусор оказывается в грузовике, он уплотняется, чтобы занимать меньше места. У всех мусоровозов внутри есть большое лезвие, которым можно разбить мусор. После уплотнения ваш мусор, скорее всего, какое-то время ездит в грузовике, пока он не заполнится или пока водитель не объедет все остановки на маршруте. Тогда пришло время его сбросить.

То, куда выбрасывается ваш мусор, зависит от того, откуда мы его вывозим. Если вы живете на нашей территории в Алме, Джексоне или Сидар-Спрингс, мусор доставляется на перевалочную станцию. Перегрузочная станция — это временное хранилище для мусора (а иногда и вторсырья, которое хранится в отдельной зоне) перед тем, как оно перейдет к следующей остановке. Все отходы, которые мы собираем в нашей зоне обслуживания Сидар-Спрингс, отправляются на объекты округа Кент. Однако на наших территориях в Альме и Джексоне большая часть мусора вывозится на наши объекты — Центр утилизации в Альме или Центр утилизации в Джексоне, — где он выбрасывается, хранится непродолжительное время, а затем загружается в трейлер для перевозки на свалку Грейнджер в Лансинге. Весь мусор, собранный на наших больших территориях в Лансинге или Фаулервилле, отправляется прямо на свалку Грейнджер.

Сегодняшние свалки, в отличие от свалок прошлого, тщательно спроектированы и регулируются, чтобы обеспечить безопасное размещение мусора. (Подробнее о свалках см. здесь и здесь.) На свалке мусор сбрасывается в зону, называемую рабочим забоем. Затем часть оборудования, называемая уплотнителем, разбивает мусор своими огромными колесами с шипами, чтобы еще больше уплотнить его. В конце каждого дня рабочий забой покрывают грязью или спреем, чтобы защитить его на ночь. И когда эта площадь полигона будет заполнена, поверх нее будет установлено окончательное покрытие, состоящее из многих слоев, чтобы сохранить мусор внутри на долгосрочной основе.

Но даже после установки обложки история вашего хлама не закончена. Почти сразу после того, как его поместили на свалку, и в течение многих-многих лет после его поступления мусор разлагается. Когда он проходит через процесс разложения, он производит свалочный газ. В Granger Waste Services этот газ, который выделяется из вашего мусора, идет на полезную цель. Он собирается с помощью системы подземных труб и используется для производства возобновляемой энергии. (Узнайте больше о превращении свалочного газа в энергию здесь.) То, что казалось отходами, пока стояло у вас на обочине, оказывается вовсе не отходами. Вместо этого он превращается в ценный ресурс.

Итак, в следующий раз, когда вы будете выбрасывать свой мусор, не думайте о нем как о чем-то, срок службы которого подходит к концу. Думайте об этом как о первом шаге на пути к достижению высшей цели.

 

 

 

Опубликовано в Блог , Утилизация , Свалки

Предыдущий пост

Следующий пост

В целях безопасности наших сотрудников мы приостановили сбор крупных предметов (мебель, бытовая техника и т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *