Mx paccar: MX-13 — PACCAR Powertrain

Новости :: PACCAR MX-11 :: Компания VH-DAF

DAF Trucks объявляет о запуске производства нового поколения двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью 290-440 л.с. Новый высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные размеры и отличается минимальным расходом топлива, малой массой, низким уровнем шума в сочетании с превосходной производительностью и максимальной надежностью. Новый двигатель PACCAR MX-11, спроектированный и изготовленный компанией DAF Trucks в Эйндховене, должен быть запущен в производство осенью 2013 года и будет поставляться в комплектации новых автомобилей DAF Euro 6 серии CF и XF.

Абсолютно новая разработка для Euro 6 с мощностью от 290 до 440 л.с.:

  • Высокотехнологичный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 10,8 л стандарта Euro 6
  • Блок цилиндров новейшей конструкции с оптимальной жесткостью и интегрированными системами
  • Головка блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом
  •  Система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой производит впрыск под давлением до 2500 бар
  • Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
  • Инновационные технологии для максимальной эффективности: интеграция функций, изолированные жгуты проводов, а также улучшенные системы управления

«Новый двигатель PACCAR MX-11 полностью соответствует тенденции повышения эффективности при малых рабочих объемах», — поясняет Рон Борсбум, член совета директоров DAF Trucks, ответственный за разработку и усовершенствование продукции. «11 литров — это идеальный рабочий объем двигателя в классе мощности 290-440 л.с. в соответствии с требованиями экологического законодательства Euro 6 и с применением надежного одноступенчатого турбонаддува. Принимаясь за разработку двигателя PACCAR MX-11, мы решили начать с чистого листа. Основными критериями при разработке стали высокая производительность, малая масса и низкий расход топлива, а также максимальная надежность и долговечность для гарантии бесперебойной работы автомобиля. Интервалы между техническим обслуживанием нового двигателя PACCAR MX-11 увеличены до 125000 км».

Двойной верхний распределительный вал

Блок двигателя PACCAR MX-11 отличается принципиально новой конструкцией. Он изготовлен из прочного чугуна с компактным графитом и имеет вертикальные ребра для увеличения жесткости и снижения уровня шума. Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, максимальное количество функций интегрировано в блок цилиндров для обеспечения оптимальной надежности и долговечности. Например, трубопроводы выполнены в виде каналов в блоке цилиндров, а два насосных агрегата, создающие давление в топливной системе с общей рампой, встроены в блок. Кожух газораспределительного механизма и предварительный сепаратор вентиляционной системы картера также удачно интегрированы в блок двигателя.

Двойной верхний распределительный вал — ключевая особенность новой головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и встроенным впускным коллектором. «Такая конфигурация создает значительные преимущества», — объясняет Рон Борсбум. «Во-первых, клапанный механизм может быть сконфигурирован эффективным и надежным способом, что повышает долговечность. Головка блока цилиндров также чрезвычайно прочная, что позволяет увеличить максимальное давление и расширить потенциал двигателя, а эти факторы весьма важны с точки зрения долговечности, надежности и эффективности. Прямой привод клапанов также положительно сказывается на расходе топлива, снижая потери. Использование двойного верхнего распределительного вала гарантирует исключительно высокую эффективность работы встроенного тормоза MX Engine Brake: более 70% высокой мощности 320 кВт реализуется на низких оборотах (1500 об/мин).

Использование верхнего распределительного вала также способствует снижению веса. В конструкции могут использоваться полые распределительные валы, так как система впрыска приводится в движение за счет отдельного распределительного вала FIE (оборудование впрыска топлива), что позволяет уменьшить вес на 15 кг».

Система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой и турбонагнетатель с изменяемой геометрией

Новый двигатель MX-11 оснащен той же усовершенствованной топливной системой с общей рампой, что и двигатель PACCAR MX-13, хотя каждый из них отличается своими параметрами калибровки ПО двигателя. Система с общей рампой позволяет создать давление впрыска до 2500 бар, а также обеспечивает возможность использования технологии предварительного и дополнительного впрыска или их сочетание. Это ведет к более тонкому распылению топлива и создает множество других возможностей для оптимизации сгорания топливной смеси и обеспечения наименьшего количества выбросов, уровня шума и потребления топлива.

А возможность столь эффективного управления температурой отработавших газов также гарантирует полную совместимость с системой дополнительной обработки отработавших газов.Дополнительно двигатель оборудуется турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который позволяет устанавливать оптимальные настройки турбонаддува во всех скоростных диапазонах, обеспечивая максимальную эффективность. Система EGR очень компактна и гарантирует идеальное смешивание отработавших газов и свежего воздуха. Точное и оптимальное управление этой технологией осуществляют три исполнительных механизма: обратный клапан, турбонагнетатель VTG и клапан EGR. Компактная конструкция двигателя PACCAR MX-11 также относится к его ключевым особенностям, так как позволяет использовать его на автомобилях DAF серии CF.

Дополнительная обработка отработавших газов для Euro 6

Для соответствия жестким требованиям Euro 6 по содержанию токсичных веществ в отработавших газах компания DAF использует несколько технологий дополнительной обработки отработавших газов, например, каталитический нейтрализатор SCR и активный сажевый фильтр. «Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, наша цель состоит не только в получении правильного состава отработавших газов, на также и в достижении необходимой температуры сажевого фильтра», — объясняет Борсбум. «Основной принцип заключается в обеспечении максимально эффективной пассивной регенерации сажевого фильтра, что достигается за счет создания оптимальных условий самим двигателем. С этой целью были изолированы выпускной коллектор и наиболее важные части системы выпуска ОГ. В случае если все же температура отработавших газов опускается слишком низко вследствие особых условий эксплуатации автомобиля, двигатель переключается на активную регенерацию. Для этого в двигателе между турбокомпрессором и сажевым фильтром была установлена седьмая форсунка. Она может производить впрыск топлива в окислительный каталитический нейтрализатор для создания необходимой температуры. Каталитический нейтрализатор SCR служит также для поддержания оптимальных температур. Благодаря инновационному покрытию максимальный эффект достигается в большем диапазоне температур, то есть оптимальная работа двигателя обеспечивается наиболее эффективным способом».

Помимо повышения эффективности, важным критерием при разработке системы дополнительной обработки отработавших газов служила высокая эксплуатационная доступность автомобиля. Благодаря низкому и стабильному расходу масла двигателем PACCAR MX-11 интервалы очистки сажевого фильтра могут увеличиваться до 500000 км в зависимости от режима работы грузового автомобиля. Еще одна не имеющая аналогов особенность заключается в возможности установки каталитического нейтрализатора SCR и сажевого фильтра отдельно друг от друга на противоположных сторонах шасси, что особенно важно в случае оснащения грузового автомобиля опорами для крана или поворотными замками.

Множество инновационных решений

Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет множество инновационных особенностей, например, один общий поликлиновый ремень и вентилятор, устанавливаемый непосредственно на коленчатый вал без промежуточного привода, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание, повысить надежность, а также вес и расход топлива. В целях достижения максимальной топливной экономичности в процессе разработки основное внимание уделялось сокращению паразитных потерь. Например, двигатель был оснащен новым водяным насосом с высокоэффективной 2-ступенчатой электромагнитной муфтой.

При снижении скорости автомобиля интеллектуальный воздушный компрессор нагнетает максимальное давление в воздушной системе, то есть на ровной дороге он часто остается выключенным. Жгуты проводов изолированы для обеспечения максимальной надежности и долговечности. Генератор и насос компрессора системы кондиционирования воздуха установлены на двигатель единым блоком, а топливный модуль со встроенной системой обогрева и автоматическим влагоотделителем расположены непосредственно на двигателе, что гарантирует их максимальную защиту. Масляный блок оборудован встроенным масляным фильтром и охладителем масла, последний изготовлен из нержавеющей стали для повышения прочности.

Расширенный выбор МОМ

Для двигателя PACCAR MX-11 будет доступен широкий выбор моделей МОМ.

В задней части, помимо уже известного МОМ двигателя в положении «на один час», станет доступна версия в положении «на 11 часов» с крутящим моментом 250 Нм. Еще одним нововведением является генератор, устанавливаемый непосредственно на двигатель, специально для рефрижераторов. Единый поликлиновый ремень в сочетании с автоматическими натяжителями гарантирует надежную работу генератора Frigoblock с водяным или воздушным охлаждением, что, в свою очередь, положительно сказывается на расходах на ремонт и техническое обслуживание. Так как генератор устанавливается непосредственно на двигатель, при этом сохраняется превосходный дорожный просвет. Кроме этого, в передней части двигателя можно установить привод гидравлического насоса.

Развозка грузов и эксплуатация автомобиля с полной загрузкой

Новый двигатель Euro 6 PACCAR MX-11 объемом 10,8 л поступит в серийное производство в конце лета 2013 года, при этом будет доступно не менее пяти различных классов мощности для двух основных областей применения.

Версии 210 кВт/290 л.с., 240 кВт/330 л.с. и 271 кВт/370 л.с. с максимальным крутящим моментом 1200, 1400 и 1600 Нм соответственно в широком диапазоне оборотов от 1000 до 1650 идеально подходят для городских, междугородних и межрегиональных перевозок при полной массе автопоезда не более 32-36 тонн или использовании автомобиля без прицепа.

Если необходима полная загрузка автомобиля или масса автопоезда составляет от 36 до 44 тонн, поставляются комплектации с двигателями мощностью 291 кВт/400 л.с. и 320 кВт/440 л.с. и максимальным крутящим моментом 1900 — 2100 Нм соответственно (при 1000–1450 об/мин).

Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах, превосходной топливной экономичности, передовой надежности и расширенному набору моделей МОМ новый двигатель PACCAR MX-11 станет одним из ключевых компонентов силового агрегата для универсальной серии CF, внутри которой в апреле будет выпущена новая модель Euro 6. Также двигатель PACCAR MX-11 представляет собой ценное пополнение для модельного ряда DAF Euro 6 XF. Расход топлива двигателя PACCAR MX-11 объемом 10,8 л в среднем еще до 3% ниже по сравнению с уже весьма экономичным двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, а снижение веса более чем на 180 кг предоставляет дополнительную возможность повышения эффективности, особенно при перевозках бестарных грузов и цистерн.

 

Новый двигатель PACCAR MX-11 Euro-6

DAF Trucks объявляет о запуске производства нового поколения двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью 290-440 л.с. Новый высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные…

DAF Trucks объявляет о запуске производства нового поколения двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью 290-440 л.с. Новый высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные размеры и отличается минимальным расходом топлива, малой массой, низким уровнем шума в сочетании с превосходной производительностью и максимальной надежностью. Новый двигатель PACCAR MX-11, спроектированный и изготовленный компанией DAF Trucks в Эйндховене, должен быть запущен в производство осенью 2013 года и будет поставляться в комплектации новых автомобилей DAF Euro 6 серии CF и XF.

Абсолютно новая разработка для Euro 6 с мощностью от 290 до 440 л.с.
Двигатель PACCAR MX-11 обеспечивает максимальную производительность и эффективность

  • Высокотехнологичный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 10,8 л стандарта Euro 6
  • Блок цилиндров новейшей конструкции с оптимальной жесткостью и интегрированными системами
  • Головка блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом
  • Система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой производит впрыск под давлением до 2500 бар
  • Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
  • Инновационные технологии для максимальной эффективности: интеграция функций, изолированные жгуты проводов, а также улучшенные системы управления

«Новый двигатель PACCAR MX-11 полностью соответствует тенденции повышения эффективности при малых рабочих объемах», — поясняет Рон Борсбум, член совета директоров DAF Trucks, ответственный за разработку и усовершенствование продукции. «11 литров — это идеальный рабочий объем двигателя в классе мощности 290-440 л.с. в соответствии с требованиями экологического законодательства Euro 6 и с применением надежного одноступенчатого турбонаддува. Принимаясь за разработку двигателя PACCAR MX-11, мы решили начать с чистого листа. Основными критериями при разработке стали высокая производительность, малая масса и низкий расход топлива, а также максимальная надежность и долговечность для гарантии бесперебойной работы автомобиля. Интервалы между техническим обслуживанием нового двигателя PACCAR MX-11 увеличены до 125000 км».

Двойной верхний распределительный вал
Блок двигателя PACCAR MX-11 отличается принципиально новой конструкцией. Он изготовлен из прочного чугуна с графитом и имеет вертикальные ребра для увеличения жесткости и снижения уровня шума. Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, максимальное количество функций интегрировано в блок цилиндров для обеспечения оптимальной надежности и долговечности. Например, трубопроводы выполнены в виде каналов в блоке цилиндров, а два насосных агрегата, создающие давление в топливной системе с общей рампой, встроены в блок. Кожух газораспределительного механизма и предварительный сепаратор вентиляционной системы картера также удачно интегрированы в блок двигателя.

Двойной верхний распределительный вал — ключевая особенность новой головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и встроенным впускным коллектором. «Такая конфигурация создает значительные преимущества», — объясняет Рон Борсбум. «Во-первых, клапанный механизм может быть сконфигурирован эффективным и надежным способом, что повышает долговечность. Головка блока цилиндров также чрезвычайно прочная, что позволяет увеличить максимальное давление и расширить потенциал двигателя, а эти факторы весьма важны с точки зрения долговечности, надежности и эффективности. Прямой привод клапанов также положительно сказывается на расходе топлива, снижая потери. Использование двойного верхнего распределительного вала гарантирует исключительно высокую эффективность работы встроенного тормоза MX Engine Brake: более 70% высокой мощности 320 кВт реализуется на низких оборотах (1500 об/мин). Использование верхнего распределительного вала также способствует снижению веса. В конструкции могут использоваться полые распределительные валы, так как система впрыска приводится в движение за счет отдельного распределительного вала FIE (оборудование впрыска топлива), что позволяет уменьшить вес на 15 кг».

Система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой и турбонагнетатель с изменяемой геометрией
Новый двигатель MX-11 оснащен той же усовершенствованной топливной системой с общей рампой, что и двигатель PACCAR MX-13, хотя каждый из них отличается своими параметрами калибровки ПО двигателя. Система с общей рампой позволяет создать давление впрыска до 2500 бар, а также обеспечивает возможность использования технологии предварительного и дополнительного впрыска или их сочетание. Это ведет к более тонкому распылению топлива и создает множество других возможностей для оптимизации сгорания топливной смеси и обеспечения наименьшего количества выбросов, уровня шума и потребления топлива. А возможность столь эффективного управления температурой отработавших газов также гарантирует полную совместимость с системой дополнительной обработки отработавших газов. Дополнительно двигатель оборудуется турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который позволяет устанавливать оптимальные настройки турбонаддува во всех скоростных диапазонах, обеспечивая максимальную эффективность. Система EGR очень компактна и гарантирует идеальное смешивание отработавших газов и свежего воздуха. Точное и оптимальное управление этой технологии осуществляют три исполнительных механизма: обратный клапан, турбонагнетатель VTG и клапан EGR. Компактная конструкция двигателя PACCAR MX-11 также относится к его ключевым особенностям, так как позволяет использовать его на автомобилях DAF серии CF.

Дополнительная обработка отработавших газов для Euro 6
Для соответствия жестким требованиям Euro 6 по содержанию токсичных веществ в отработавших газах компания DAF использует несколько технологий дополнительной обработки отработавших газов, например, каталитический нейтрализатор SCR и активный сажевый фильтр. «Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, наша цель состоит не только в получении правильного состава отработавших газов, но также и в достижении необходимой температуры сажевого фильтра», — объясняет Борсбум. «Основной принцип заключается в обеспечении максимально эффективной пассивной регенерации сажевого фильтра, что достигается за счет создания оптимальных условий самим двигателем. С этой целью были изолированы выпускной коллектор и наиболее важные части системы выпуска ОГ. В случае если все же температура отработавших газов опускается слишком низко вследствие особых условий эксплуатации автомобиля, двигатель переключается на активную регенерацию. Для этого в двигателе между турбонагнетателем и сажевым фильтром была установлена седьмая форсунка. Она может производить впрыск топлива в окислительный каталитический нейтрализатор для создания необходимой температуры. Каталитический нейтрализатор SCR служит также для поддержания оптимальных температур. Благодаря инновационному покрытию максимальный эффект достигается в большем диапазоне температур, то есть оптимальная работа двигателя обеспечивается наиболее эффективным способом».

Помимо повышения эффективности, важным критерием при разработке системы дополнительной обработки отработавших газов служила высокая эксплуатационная доступность автомобиля. Благодаря низкому и стабильному расходу масла двигателем PACCAR MX-11 интервалы очистки сажевого фильтра могут увеличиваться до 500000 км в зависимости от режима работы грузового автомобиля. Еще одна не имеющая аналогов особенность заключается в возможности установки каталитического нейтрализатора SCR и сажевого фильтра отдельно друг от друга на противоположных сторонах шасси, что особенно важно в случае оснащения грузового автомобиля опорами для крана или поворотными замками.

Множество инновационных решений
Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет множество инновационных особенностей, например, один общий поликлиновый ремень и вентилятор, устанавливаемый непосредственно на коленчатый вал без промежуточного привода, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание, повысить надежность, а также вес и расход топлива. В целях достижения максимальной топливной экономичности в процессе разработки основное внимание уделялось сокращению паразитных потерь. Например, двигатель был оснащен новым водяным насосом с высокоэффективной 2-ступенчатой электромагнитной муфтой. При снижении скорости автомобиля интеллектуальный воздушный компрессор нагнетает максимальное давление в воздушной системе, то есть на ровной дороге он часто остается выключенным. Жгуты проводов изолированы для обеспечения максимальной надежности и долговечности. Генератор и насос компрессора системы кондиционирования воздуха установлены на двигатель единым блоком, а топливный модуль со встроенной системой обогрева и автоматическим влагоотделителем расположены непосредственно на двигателе, что гарантирует их максимальную защиту. Масляный блок оборудован встроенным масляным фильтром и охладителем масла, последний изготовлен из нержавеющей стали для повышения прочности.

Доставка грузов и эксплуатация в тяжелых условиях
Новый двигатель Euro 6 PACCAR MX-11 объемом 10,8 л поступит в серийное производство в конце лета 2013 года, при этом будет доступно не менее пяти различных классов мощности для двух основных областей применения. Версии 210 кВт/290 л.с., 240 кВт/330 л.с. и 271 кВт/370 л.с. с максимальным крутящим моментом 1200, 1400 и 1600 Нм соответственно (при частоте вращения 1000–1650 об/мин) идеально подходят для городских, региональных и междугородных перевозок. Для тяжелых условий эксплуатации доступны классы мощности 291 кВт/400 л.с. и 320 кВт/440 л.с. с максимальным крутящим моментом 1900 и 2100 Нм соответственно (при частоте вращения 1000–1450 об/мин).

Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах, превосходной топливной экономичности, передовой надежности и расширенному набору моделей, новый двигатель PACCAR MX-11 станет одним из ключевых компонентов силового агрегата для универсальной серии CF, которая в апреле будет представлена новым автомобилем Euro 6 Также двигатель PACCAR MX-11 представляет собой ценное пополнение для модельного ряда DAF Euro 6 XF. Расход топлива двигателя PACCAR MX-11 объемом 10,8 л в среднем еще на 3% ниже по сравнению с уже весьма экономичным двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, а снижение веса более чем на 180 кг предоставляет еще одну возможность повышения эффективности, особенно при перевозках бестарных грузов и цистерн.

DAF Trucks N.V.
Эйндховен, март 2013 г.

Двигатель PACCAR MX-13 с большим блоком | Performance Partners

Pierce + PACCAR MX-13

PACCAR MX-13 БРОШЮРА

 

С 1913 года компания Pierce является ведущим мировым производителем пожарных машин, производящим специально разработанные и специально спроектированные насосные станции, автоцистерны, антенны и спасательные устройства.

На протяжении более 60 лет компания PACCAR разрабатывает и производит инновационные, надежные, производительные и эффективные дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации для клиентов по всему миру. PACCAR управляет двумя передовыми технологическими центрами исследований и разработок двигателей с 47 камерами для испытаний двигателей и динамометром силовой передачи для улучшения конструкции двигателя и производственных возможностей.

Мы объединяем два премиальных бренда, предлагая первоклассный двигатель для заказной пожарной техники.

Двигатель PACCAR MX-13 производится компанией PACCAR на заводе в Колумбусе, штат Миссисипи. От обрабатывающих центров с ЧПУ для блоков цилиндров и головок цилиндров до роботизированной сборки, двигатели MX-13 производятся в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами. Чтобы добиться превосходной повторяемости и высокого качества, на заводе используются инструменты с регулируемым крутящим моментом, и все двигатели перед отправкой с завода проходят 100% горячие испытания.

Завод двигателей PACCAR в Миссисипи открылся в 2010 году для производства двигателей PACCAR MX-13 исключительно для грузовиков Peterbilt, которые также принадлежат материнской компании PACCAR. В 2021 году PACCAR начала предлагать компании Pierce двигатель MX-13 исключительно для пожарных машин.

В двигателе PACCAR MX-13 реализованы лучшие в отрасли конструктивные особенности, которые увеличивают время безотказной работы, оптимизируют топливную экономичность, снижают затраты на техническое обслуживание и обеспечивают максимальную окупаемость инвестиций.

Оптимальный вес + экономия топлива

  • Чугунные отливки с уплотненным графитом
    • На 75 % прочнее и на 20 % легче серого чугуна
  • Впрыск топлива Common Rail под высоким давлением
    • Повышенная эффективность сгорания

Выдающийся крутящий момент на низких оборотах

  • Пиковый крутящий момент при 1000 об/мин

Невероятно прочный

  • Проводка с защитой от атмосферных воздействий — кабель не перетирается
  • Технология излома крышки — высокая прочность на сдвиг

Сверхтихий + Сверхплавный

  • Зубчатая передача с задним расположением двигателя снижает уровень шума
  • Максимальная мощность торможения двигателем в широком диапазоне скоростей снижает потребность в многократном переключении передач

Специальное шасси

Arrow XT™, Enforcer™, Velocity®

Конфигурация

Рядный 6-цилиндровый

 

Диаметр x Ход (мм)

130 х 162

Рабочий объем

12,9 л

 

Сухой вес

2600 фунтов

Емкость масляной системы

42 кварты США

 

Мощность

510 л. с.

 

Пиковый крутящий момент

1850 фунто-футов

 

Регулируемая скорость

2200 об/мин

Момент включения сцепления

937 фунто-футов при 800 об/мин

 

Гарантия

5 лет / 100 000 миль

 

Простота обслуживания с увеличенными интервалами

  • Более 900 сервисных центров Pierce и Peterbilt в Северной Америке
  • Услуга доступна в некоторых дилерских центрах Pierce
  • Наличие 98% запасных частей от Peterbilt в розницу
  • Легкодоступные сменные детали для обслуживания

 

Двигатель Paccar MX-13 2021 года — почему вы должны его рассмотреть?

Перед тем, как двигатель Paccar MX-13 будет установлен на грузовике клиента, он проходит всесторонние испытания для обеспечения качества, производительности и максимально возможного продления срока службы. Это одна из причин, по которой MX-13 мощностью до 510 л.с. или меньший и более легкий MX-11 мощностью до 430 л.с. указаны в большинстве автомобилей PacLease Class 8 в рамках лизинга с полным спектром услуг.

 

Что делает двигатели Paccar MX-13 уникальными?

Технический центр PACCAR играет важную роль в постоянном стремлении поддерживать двигатели Paccar MX-13 на переднем крае. Этот современный объект, расположенный в Маунт-Вернон, штат Вашингтон, примерно в 70 милях к северу от Сиэтла, занимается исследованиями и испытаниями подразделений Paccar MX-13. 400 преданных своему делу сотрудников Технического центра, включая инженеров-конструкторов и инженеров-электриков, материаловедов и специалистов по силовым агрегатам, прокладывают путь к революционному технологическому развитию. Объект на 375 акрах в заливе Падилья включает в себя высокоскоростную овальную трассу длиной 2,6 мили и исследовательский и испытательный центр.

 

Долговечность двигателей Paccar MX-13 

Центр не только тестирует и проверяет продукцию Kenworth и Peterbilt, но и двигатели Paccar MX-13. Срок службы двигателей Paccar MX-13 B10 является одним из лучших в отрасли. Это важно, потому что 90% двигателей прослужат миллион миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Это дает ему значительное конкурентное преимущество по сравнению с конкурирующими двигателями на рынке. Вот почему испытания так важны: они гарантируют, что эти двигатели выдержат испытание временем как для их первого, так и для второго владельца.

По мере разработки новых двигателей они подвергаются тщательному тестированию профессионалами мирового класса, которые сделали тестирование своей профессией в Техническом центре. Они проектируют, тестируют и оценивают двигатели, силовые агрегаты и автомобили, чтобы гарантировать, что все они являются первоклассными.

 

Исследование Paccar MX-13

С 2005 года Технический центр оценивал и проверял двигатель Paccar MX-13 для рынка Северной Америки. Несколько динамометров, которые работают как беговая дорожка для двигателя, расположены по всему комплексу. Инженеры могут использовать динамометры, чтобы «бросить вызов» двигателю, изменяя динамические нагрузки и выполняя тесты производительности для определения долговечности и уровня выбросов.

В частности, на объекте находится испытательная камера силовой передачи, состоящая из четырех встроенных динамометров, которые могут тестировать двигатель, систему очистки выхлопных газов, коробку передач и оси в целом. С помощью этого теста инженеры могут повысить эффективность использования топлива и плавность переключения передач.

PACCAR находится в авангарде технологических достижений. Технический центр разработал аппаратное обеспечение для испытательных стендов контура, чтобы имитировать входные данные грузовика и позволить ЭБУ работать так, как если бы они ехали по дороге. Как следствие, двигатели Paccar MX-13 проходят смоделированные испытания в реальных условиях.

 

Инновационные функции Paccar MX-13

В испытательном центре есть климатическая камера для помощи в тестировании «реальных ситуаций», которая предназначена для имитации температуры и давления, с которыми автомобили могут столкнуться на дороге. Инженеры могут моделировать работу двигателя при температурах от минус 22 градусов по Фаренгейту до 130 градусов по Фаренгейту, используя камеру. Камера также может снизить давление воздуха, которым дышит двигатель, имитируя движение на высоте до 14 000 футов.

Эта испытательная камера также имеет улучшенный воздушный туннель, который может имитировать условия, наблюдаемые при движении автомобиля со скоростью 75 миль в час. В сочетании с динамометром трансмиссии эти два испытательных стенда позволяют Paccar MX-13 оценить свой подход к бортовой диагностике, который необходим для соответствия двигателей нормативным требованиям.

 

Можете ли вы управлять грузовиком с двигателем Paccar MX-13 по пересеченной местности?

Кроме того, проводя эти тесты, инженеры могут определить возможные корректировки, которые необходимо внести, чтобы двигатели могли выдерживать самые сложные условия в мире, такие как Долина Смерти на Северо-Западных территориях Канады и перевалы, такие как Бейкер-Грейд в Калифорнии. Водители-испытатели выводят грузовики Kenworth и Peterbilt на дорогу после моделирования этих обстоятельств в Техническом центре, чтобы убедиться, что автомобили функционируют должным образом в реальных условиях.

PACCAR не только производит впечатляющие двигатели, но и разбирает их. Когда инженеры Технического центра разбирают двигатель с пробегом в миллион миль и более, они всегда обнаруживают что-то новое. Поскольку инженеры настолько тщательны, они могут исследовать отдельные компоненты, чтобы увидеть, как они работают, и определить потенциальные области для улучшения.

Когда дело доходит до линейных перевозок, расчетный срок службы двигателя PACCAR MX Engine B10 оказывается полезным. В результате 90 % двигателей PACCAR MX прослужат до одного миллиона миль без необходимости обслуживания, что намного дольше, чем у большинства аналогичных двигателей.

 

Что делает Paccar MX-13 особенным?

Технический центр прекрасен, но структура не более чем здание, если только она не укомплектована энтузиастами и преданными людьми, которые разделяют одну и ту же цель совершенства. И это именно то, чем занимается Технический центр, люди — самый ценный актив Paccar MX-13, и они устанавливают стандарты для тестирования и проверки продуктов мирового класса.

Хотя репутация Технического центра хорошо известна, известно также и место, где производятся двигатели Paccar MX-13. Каждый двигатель собирает двигатель и технологический комплекс Paccar MX-13 площадью 450 000 квадратных футов в Колумбусе, штат Миссисипи. Фабрика была выбрана для журнала Quality Magazine Plant 2017 за исключительное качество и инновации.

Гарвардская школа бизнеса и Дартмутский колледж проявили интерес к тому, что Paccar MX-13 делает в производстве двигателей. Каждый из них посетил предприятие, чтобы собрать данные для тематических исследований передового производства в Соединенных Штатах.

 

Заключительные слова 

Что ждет двигатель Paccar MX-13 в будущем? Постоянное лидерство, совершенствование и тестирование, чтобы убедиться, что усовершенствования работают должным образом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *