На мтз двигатель: Купить двигатель МТЗ для трактора Беларусь

Содержание

Двигатель на мтз в России

Товаров:70

Галерея

Список

Рейтингу

Цене

Скидке

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

Хит продаж

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

– 10 %

1 2 следующая »

МТЗ-80 с турбонаддувом.

Стоит ли ставить турбо на Д245.

 

Итак, трактор МТЗ 1025 — экспериментальная модель-модификация трактора МТЗ-80. Идет с недофорсированным двигателем Д245, почему недофорсированным, да потому что нерасчитали белорусы ресурсы стандартного Д245 в соотношении с перегрузками, которые выдают турбина и ТНВД чешского производства. Дальше обьясню с чего я это взял.

  По соседству с моей станцией расположен колбасный цех. Этот самый МТЗ-1025 по сути МТЗ-80 с турбонаддувом, работает в нем в качестве тягача, таскает бочку с жидкими отходами производства, т.е., он катает бочку от цеха до свалки по хорошей асфальтированной дороге. Трактор 2008 года выпуска, нагрузки на него практически никакой. Но, с конца 2011 года, трактор стал беспощадно подсирать колбасникам, простреливая прокладку ГБЦ. После первого прострела, за неделю, по их словам они сменили три прокладки. Ну здесь нужно быть особо мудрым человеком чтобы понять после третьего прострела, что четвертую прокладку ждет та же участь что и пред идущие три.

В общем ребята попросили посмотреть их МТЗшку. Взглянув на блок я понял сразу что причина в нем, во первых были низко посажены 2-3 гильзы — главная причина прострелов прокладки ГБЦ, во вторых на посадочной плоскости ГБЦ на блоке были какие то непонятные раковины, довольно глубокие, и плюс ко всему появилась едва заметная трещина в блоке на перегородке 2-3 цилиндров. Еще впервый раз в жизни я видел чтобы МТЗовские поршня так трескались, как показано на фото. Какой мотор с такими болячками будет нормально ходить.
 

В общем приговор ребята выслушали и попросили собрать им двигатель на новый блок, ребята они не бедные, так что проблем с запчастями не возникало. В начале февраля 2012 я перебрал им мотор на новый блок с новой головкой и поршневой. Через два дня отзвонились,двигатель завелся, работает хорошо.
  Прошло четыре месяца ровно, с того дня как я перебрал тот мотор, и вот прибегает начальник колбасного, снова мол пробило поехали глянешь. Скинув головку, увидел я такую картину: перегрева вроде не было, но, поршня снова полопались и какого то хера выхлопные клапана доставали до поршней, расклепав там себе место.

Кстати такую картину недавно я видел на камазовском двигателе, когда тот пошел в разнос. Спросил у тракториста не ходил ли его моторчик в разнос, тот тупо ответил что нет, я так и не понял пиздит он или нет. В общем суть проблемы такова, выхлопной клапан почему то достает до поршня. Исключив все остальные причины, я сделал вывод, что причина этому вероятнее всего прокладка между рулем и сидением, которая дает просраться двигателю на чистой гладкой трассе с помощью турбины и нерабочего тахометра на все 2500-2700об\мин, при его максимальных оборотах 2200об\мин.
  Вторая проблема, почему лопаются поршня? Тоже на мой взгляд причина очевидна, установив на обычный атмосферник турбонаддув, конструкторы не учли что поршневая может оказаться слабой для таких нагрузок. В общем на мой взгляд прежде чем устанавливать на Д245 турбонаддув, нужно было разработать специальные поршни, с рассекателями (как у камаза или ЯМЗ например), а не камерой сгорания внутри поршня, которую разрывает изнутри от чрезмерно большой силы взрыва, которая возникает при сгорании топлива.

  Последнее время много людей ищут информацию о том как установить турбину на МТЗ-80, зачем это им, не знаю. Как показывает опыт, на Д-245 можно установить турбонаддув, но встанет это в копеечку. К тому же потом ездить нужно аккуратно, дабы не случалось историй, описанных выше.

Наверх

MTZ Engine Rebuilders Inc | Хьюстон, Техас

Перейти к содержимому


Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей
(713) 641-1022 Главная2022-10-07T12:46:52+00:00

1 год гарантии без ограничений по милям
Мы отправляем по всей территории США

Экспертные услуги

Доверьтесь экспертам с 26-летним опытом

Посмотреть все услуги

Наша история

Mtz Engine Rebuilders находится в семейной собственности и работает с 19 лет.94, Мы специализируемся на восстановлении дизельных и бензиновых двигателей и головок цилиндров, таких как Dodge cummins, Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновых двигателей по цене, которую вы можете себе позволить. Надеетесь ли вы отремонтировать неисправный двигатель или просто улучшить его характеристики, вы можете доверить нам качественную работу. Мы дружная команда профессионалов, которые позаботятся о вас.

Узнать больше

Доверьтесь экспертам по ремонту двигателей

Обладая более чем 26-летним опытом, мы лучше всех знаем отрасль по ремонту двигателей.

Надежная стабильность

Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей.

Удовлетворенность клиентов

Нам доверяют тысячи клиентов по всей территории США.

Быстрое реагирование

Экспертное восстановление двигателя для больших или малых проблем.

Рекомендуемые сбережения

С такими сбережениями нет оправдания, чтобы не начать!

Бесплатная версия двигателя

Когда вы принесете свой двигатель на ревизию и наймете нас для ремонта, мы возьмем плату за ревизию.
Все пришло в хорошем состоянии, сборку и установку удалось завершить без проблем. Проехал 5к км и никаких проблем. Очень порадовал двигатель.

Клиффорд Джуди

Мы из Вашингтона, округ Колумбия, и нам нужен был двигатель для Ford-250 6,0 л Super Duty 2006 года выпуска. Разговоры по телефону и текстовые сообщения были легкими и очень знающими. Мы хотели, чтобы во время сборки были надеты определенные предметы, и они оказались более чем полезными. Рекомендовал бы их всем.

Служба поддержки

Мтц работал со мной, я отправил немного денег, а позже обнаружил, что у меня нет всего того, что мне нужно. Чаго договорился со мной и был очень дружелюбен по этому поводу. Никто здесь, в районе Вашингтона, округ Колумбия, не оказал бы нам большой помощи. Это было возмутительно дорого, и они не очень помогли. Полная противоположность тому, что мы получили от МТЗ. Это было дешевле, и они находятся в центре страны, а не наши соседи. Рекомендую их всем и везде!!!! Просто восхитительно!!

Менеджер магазина

Я работаю менеджером в округе Колумбия, и моему мастеру понадобился двигатель для его грузовика. Работать с этими ребятами было так легко и доступно. Несмотря на то, что мы в милях и милях от нас, мы чувствовали себя местным поставщиком. Настоятельно рекомендую.

Тимоти Джонсон

Запросите информацию сегодня!

Доверьтесь специалистам с 26-летним опытом

Перейти к началу

Ремонт двигателей МТЗ, ООО | Профиль Better Business Bureau®

Обзор

Это Компания специализируется на дизельных двигателях и головках цилиндров для Dodge cummins, Ford Power Stroke, Chevy duramax, а также на бензиновых двигателях и головках. Возможна доставка по всей территории США. Камминс. Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновые двигатели

Сведения о компании

Местонахождение этой компании
6215 Ridgemont St, Houston, TX 77087-3307

BBB Файл открыт:
09.01.2002

Годы в бизнесе:
27

901 15 Начало бизнеса:

16. 10.1995

Альтернативное название компании
  • M T Z Механический цех
Управление бизнесом
  • Г-н Атало Мартинес, владелец
Контактная информация

Директор 90 007

  • г-н Атало Мартинес, владелец

Контакты для клиентов

  • Г-н Атало Мартинес, владелец
Дополнительная контактная информация

Номера факсов

  • (713) 64 1-1022

    Основной факс

  • (713) 987-9135

    Другой факс

Адреса электронной почты

  • Отдел продаж

  • Техническая поддержка

  • Служба поддержки клиентов

Адреса веб-сайтов

  • http://mtzenginerebuilders.trustab.org/

Подробнее Сведения о компании

Жалобы клиентов

17 Жалобы клиентов

Самая последняя жалоба клиентов

13. 02.2023

Тип жалобы:
Проблемы с продуктом/услугой

Статус:
Решено

2 декабря приобрел в этой компании длинноблочный двигатель. $5629,00 4000$ за мотор $1200 за основную плату Плюс налог Я лично вернул свой основной двигатель в конце января. Я не слышал никакого ответа от компании, в которую я несколько раз звонил по поводу моего основного заряда. Они говорят, что владелец занимается этим, и они ничего не могут сделать. Мне солгали, сказали, что он в хирургии, на следующий день другой сотрудник говорит: «Он очень занятой человек. У него много клиентов». Как будто я не был одним из тех клиентов, и когда я рассказал ему о сотруднике, который сказал, что он был в операции накануне, внезапно владелец отдыхал из-за операции. Очень схематично. Я почти готов проехать 200 миль до магазина и дождаться объяснений. Они должны мне мой основной гонорар. Теперь они вообще перестали отвечать на звонки, когда я звоню.

Читать еще 16 жалоб

Отзывы покупателей

49 отзывов покупателей

Последний отзыв покупателей

Steven P

5 звезд

24. 05.2023

Отличное обслуживание клиентов пришло, чтобы отремонтировать головку для моего трактора

МТЗ Двигателестроитель, ООО Ответ

26.05.2023

Стивен, всегда приятно протянуть руку помощи! Спасибо за отличный отзыв о нашей полезной команде. Обращайтесь, если вашему трактору нужно что-то еще. Коллектив МТЗ Моторслесарей

Читать еще 48 отзывов покупателей

Товары и услуги

Дизельные двигатели и головки цилиндров для Dodge cummins. Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновые двигатели

Сведения о компании

Местонахождение этой компании
6215 Ridgemont St, Houston, TX 77087-3307

9 0115 Открыт файл BBB:

09.01.2002

Годы в бизнесе:
27

Начало бизнеса:
16.10.1995

Альтернативное наименование
  • Механический цех M T Z
Управление бизнесом
    901 43 Г-н Атало Мартинес, Владелец
Контактная информация

Директор

  • Г-н Атало Мартинес, владелец

Контактное лицо для клиентов

  • Г-н Атало Мартинес, владелец
Дополнительная контактная информация

Номера факсов

  • (713) 641-1022

    Основной факс

  • (713) 987-9135

    Другой факс

Адреса электронной почты

    9 0143

    Отдел продаж

  • Техническая поддержка

  • Служба поддержки клиентов

Адреса веб-сайтов

  • http://mtzenginerebuilders.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *