Грузоперевозки в Хабаровске — закажите отправку груза выгодно.
поделиться в социальных сетях:
Доставка негабаритных тяжеловесных грузов – это чаще всего проектные перевозки, которые имеют длительный период подготовки технических средств и документации, требующие особых знаний и умений. Выбор надежного экспедитора — оператора является гарантом успешной работы в запланированный срок.
В чем измеряется надежность перевозчика?
-наличие собственной перевозочной базы
-четкое соблюдение сроков всех этапов транспортировки
-полная материальная ответственность за вверенный груз на всем маршруте движения
-опыт подобных перевозок
-высокопрофессиональные сотрудники
Как проверить степень надежности перевозчика?
-запросить перечень проектов по схожей тематике за последние 3 года
-запросить рекомендации и связаться с заказчиками
-проверить компанию на благонадежность в открытых источниках
Только в этом случае отправка пройдет без происшествий, и адресат получит свой товар в целостности и сохранности. Транспортная компания «Караван-Карго» имеет большой опыт в осуществлении подобных грузоперевозок. Мы индивидуально подходим к каждому заказчику, подбирая для него оптимальные маршруты, которые помогут сэкономить не только деньги, но и время. Наши цены на перевозку негабаритного и тяжеловесного груза в несколько раз ниже, чем у других компаний. Многие наши заказчики переходят в категорию постоянных клиентов, по достоинству оценив качество услуги и профессионализм наших работников.
Перевозка негабаритных грузов автотранспортом
В соответствии с положением №23 ПДД и иными законодательными актами, мы осуществляем транспортировку негабаритного груза на автомобилях.
Отправление тяжеловесных грузов автотранспортом
Организация перевозки негабаритных грузов требует наличия специального разрешения от ГИБДД. Для определения категории товара учитывают его вес. В каждое стране свой показатель, это обязательно нужно учесть при пересечении границы. В России к тяжеловесным грузам относят: двухосный автомобильный транспорт, имеющий массу более восемнадцати тонн; трехосные ТС с весом больше двадцати пяти тонн; авто с четырьмя осями и массой, превышающей тридцать две тонны; трехосные автомобильные поезда с весом от двадцати восьми тонн; автомобильные поезда, имеющие четыре оси и вес более тридцати шести тонн; пятиосные автомобильные поезда с массой, превышающей сорок тонн; автомобильные поезда, оснащенные шестью осями и более, имеющие вес выше сорока четырех тонн. Особые требования предъявляют и к межосевой нагрузке. При этом учитывается не только дистанция между осями, но и разрешенная нагрузка на автотрассу. Она устанавливается на стадии разработки и укладки дороги и может быть от шести до одиннадцати с половиной тонн. Если маршрут проходит по трассе, которая имеет малый вес нагрузки, то перевезти негабаритный груз придется по другой дороге.
С 2014 года при перевозке негабаритных грузов используется автомобиль прикрытия . Ранее ТК лично задавала условия для транспортировки товара, не согласовывая этот момент с ГИБДД. Это было возможно, если ТС имело длину от двадцати четырех до тридцати метров и ширину от трех с половиной до четырех метров. Однако с 2014 оформление перевозок негабаритных грузов осуществляется с автомобилем прикрытия, обеспечивающим безопасность товара и водителя на всем пути следования. К нему также предъявляется ряд требований: наличие полоски желтого или оранжевого оттенка; установка проблесковых маяков оранжевого или желтого цвета; наличие светоотражающего табло, на котором размещена важная информация о грузе, например, его большая длина.
Железнодорожные грузоперевозки негабаритных грузов
Подобный тип перевозок также имеет отличительные черты. Ж/Д перевозки спецтехники и прочего негабаритного товара требуют особой подготовки: первым делом важно определить, насколько реально осуществить транспортировку по железной дороге.
Во первых, он должен проанализировать и дать техническую оценку путям сообщения, железнодорожному транспорту и т.д. Наличие тоннелей или мостов может стать непреодолимой преградой для перевозки. Для определения стандарта берут контур вагона, если груз за них выступает, значит, относится к категории негабаритных. Соответственно, цена за отправление увеличивается в два, а то и в три раза;
Во вторых, необходимо определить вид подвижного состава. При выборе платформы нужно учесть тип товара и его размеры;
В третьих, происходит составление маршрута, схема детально разрабатывается экспедитором. Важно построить его таким образом, чтобы затраты по времени были минимальны. Учитывается не только транспортное сообщение, но и время года. Составленный маршрут в обязательном порядке согласовывается с ж/д организациями;
Последним этапом становится крепление груза. Причем крепеж для товара должен предоставить отправитель. Однако схему необходимого крепления составляет перевозчик. Его также должны утвердить в ж/д компании.
Мультимодальная и морская транспортировка тяжеловесного и негабаритного груза
Обычно тяжеловесный и негабаритный груз перевозят на палубе судна, в некоторых случаях для отправления используется контейнер типа open-top. Все морские транзиты предварительно страхуются. Грузоперевозчик должен иметь высокие профессиональные качества, хорошую репутацию и опыт. Отдельное внимание стоит уделить упаковке товара, поскольку на корабле будет высокий уровень влажности и груз может покрыться коррозией – на этом этапе мы организуем дополнительную упаковку на указанию клиента.
Транспортная компания «Караван-Карго» имеет безупречную репутацию на рынке и гарантирует сохранение целостности груза на всем пути следования.
Негабаритный груз и правила его перевозки – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Нестандартный груз — очень большой или очень тяжелый — требует особого подхода.
К его транспортировке необходимо подготовиться заранее: подобрать соответствующий автотранспорт, построить маршрут, получить специальное разрешение, маркировать автомобиль и т.д. В этом материале познакомимся с нюансами правил перевозок негабаритных грузов.
Определения
Стандартный груз помещается в кузове автомобиля или закрытом контейнере, не требует дополнительных усилий по его перевозке. Соответственно, нестандартный, негабаритный или тяжеловесный груз не может уместиться в кузов транспортного средства, так как его размеры или вес превышают допустимые параметры.
Чем могут быть представлены негабаритные грузы?
- Различной спецтехникой, например, для бурения скважин для добычи нефти, газа;
- Водными судами, например яхтами;
- Сельскохозяйственной техникой: тракторами, комбайнами, культиваторами и т.п.;
- Строительным оборудованием и строительными материалами;
- Промышленным оборудованием;
- Вместительными резервуарами для сыпучих и жидких материалов;
и т. д.
Важно, что все эти объекты невозможно разделить для перевозки на более мелкие части, которые могли бы считаться стандартным грузом.
Все нестандартные объекты принято делить на тяжеловесный и крупногабаритный груз.
К тяжеловесным относятся те, чей вес вместе с весом перевозящего транспортного средства (ТС), превышает допустимые нормы. Ознакомиться с нормами можно в Приложении № 2 к Постановлению Правительства № 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом…».
Например, допустимая масса одиночной пятиосной машины составляет 38 тонн. Для шестиосного автопоезда ограничение — 44 тонны.
Крупногабаритный груз считается, когда его параметры вместе с параметрами ТС выше установленных в Приложении №1 упомянутого выше Постановления.
Так, длина автопоезда должна быть не более 20 метров, одиночного грузовика — до 12 метров. Груз может выступать за заднюю часть машины лишь на два метра. Ширина транспортных средств должна быть в пределах 2,55 метров. Высота — максимум четыре метра. При этом высоту следует измерять от земли до крайней высшей точки всей конструкции.
Правила дорожного движения
Правила перевозки грузов по автомобильным дорогам регламентированы рядом официальных документов. В частности ПДД, в которые периодически вносят изменения. В них, например, указаны условия, при которых транспортировка любых объектов — стандартных и нестандартных — является возможной. Так, груз не должен:
- заслонять обзор водителю транспортного средства;
- негативно влиять на устойчивость машины, затруднять управление ею;
- заслонять опознавательные знаки, световые приборы;
- захламлять трассу, окружающую среду, шуметь.
Также в ПДД есть пункты, касающиеся непосредственно крупногабаритных грузов. Последние должны быть отмечены специальными знаками — квадратными щитками (длина стороны — 40 сантиметров) с диагональными белыми и красными полосками. Поверхность такой таблички должна быть светоотражающей. В темное время ее следует дополнять фонарями: красным в задней части машины, белым — в передней.
Знак «Крупногабаритный груз» выглядит так:
Свое обозначение есть и для длинномеров, то есть машин длиннее 20 метров или автопоездов с несколькими прицепами. Символ в виде желтого окаймленного красным прямоугольника необходимо закрепить сзади ТС. Щиток должен быть светоотражающим, его параметры — 120 на 20 сантиметров. Допустимо использовать и две одинаковых таблички 60х20 сантиметров.
Выбор транспорта, сопровождение
Почему часто для перевозки крупногабаритных грузов используют именно автомобильный транспорт? На нем удобнее и дешевле, чем на поездах или самолетах, транспортировать нестандартные объекты.
Важно выбрать подходящее ТС. Машины для перевозки КТГ, согласно Приказу Минтранса № 343, должны соответствовать требованиям не только ПДД, но и техрегламента Таможенного союза.
Разрешено использовать автомобили, оснащенные системой автоторможения и как минимум парой противооткатных упоров. Масса прицепа с перевозимыми объектами не может превышать технических нормативов тягача. На кабине ТС следует закрепить по два (или больше) зеркала с каждой стороны для хорошего обзора.
И, конечно, владелец должен следить за состоянием машины, чтобы выпустить ее в рейс исправной. Это важно для обеспечения безопасности водителя, груза и других участников дорожного движения.
Гарантами безопасности являются и автомобили прикрытия. Их задача — сопровождение негабаритных грузов и предупреждение других автовладельцев о возможных сложностях и препятствиях на дороге. Необходимость прикрытия определяет Госавтоинспекция.
В зависимости от параметров крупногабаритного транспортного средства его могут сопровождать две или три машины: одна спереди и одна-две сзади. Каждую обклеивают желто-оранжевыми полосами, наносят наименование компании-владельца авто, снабжают маячками и табличками (их помещают на крыше) «Большая ширина» или «Большая длина».
Минтранс рекомендует оформлять сопроводительный транспорт так, как это показано на иллюстрации ниже:
Составление маршрута
Не менее важное условие, чем выбор автотранспорта для перемещения грузов, — подготовка маршрута.
Машина с негабаритом на борту может двигаться по любым трассам: городским, пригородным, междугородним и международным. Но через населенные пункты проезжать без сопровождения разрешено только в ночное время.
Необходимо учитывать характер местности, возможные препятствия: мосты, ж/д переезды, узкие места на дорогах, а также сезонные особенности (возможность образования наледи и т.п.).
Когда ТС больше 5 метров в ширину и 35 в длину, или грузовик оставляет на дороге полосу меньше трех метров для встречного транспорта, обязательно нужно составить проект организации передвижения по маршруту. Регламент его составления описан в Приказе № 343.
Но и для менее габаритных ТС потребуется прописать маршрут, так как без него не получить разрешения на перевозку.
Допуск к перевозке
ФЗ № 257 «Об автодорогах и дорожной деятельности…» — еще один закон, регулирующий перемещение нестандартных объектов. В Статье 31 указано, что перевозка негабарита возможна только после выдачи разрешения. Чтобы его получить, нужно согласовать маршрут ТС. Для этого в Управление дорог региона, где стартует маршрут, направляют заявление. К нему следует приложить:
- копию документов ТС,
- схему ТС с изображением размещения груза,
- информацию о техтребованиях к транспортировке груза,
- копию квитанции, подтверждающей оплату госпошлины.
Подробно порядок выдачи разрешения описан в Приказе Минтранса № 258.
Процедура согласования маршрута и получения разрешения может занять от суток до месяца. Стоит учитывать и возможный отказ. В каких случаях он может поступить?
- Перевозка небезопасна;
- Безопаснее перемещать грузы другим транспортом, например железнодорожным;
- Есть возможность разобрать негабаритный объект на более мелкие и удобные для транспортировки части;
- Ошибки в заявлении и/или неполный пакет документов.
В случае, когда не удалось заручиться письменным согласием Росавтодора, перевозку грузов осуществлять нельзя. Проезд без разрешения или транспортировка объектов, чья величина превосходит указанную в разрешении, влечет за собой наложение штрафов. Их размер для водителей, должностных и юридических лиц регламентирует Статья 12.21.1 Административного кодекса РФ. Сумма взысканий зависит от того, насколько были превышены габариты груза.
В пути
Главное правило для водителя — иметь разрешение на перевозку и двигаться по согласованному маршруту. Также он должен соблюдать скоростной режим (обычно до 60 километров в час), на остановках проверять исправность ТС.
Чего не должен делать водитель?
- Ехать при плохой видимости (до 100 метров), во время метели, гололеда и других неблагоприятных условий;
- Съезжать на обочину, двигаться по откосу;
- Делать остановки в неспециализированных местах, не на оборудованных стоянках;
- Продолжать путь, если транспорт неисправен, или груз ненадежно закреплен.
Полную информацию о перемещении негабаритного груза вы найдете в российских законах и международных соглашениях. Изучите их самостоятельно или обратитесь к специалистам транспортной компании.
Для перевозчиков, которые хотят научиться транспортировать негабаритные и тяжеловесные грузы, в Академии ATI.SU есть специальный курс от Координационного Совета по Логистике. Подробнее о курсе.
Что считается «негабаритным грузом»?
31 октября 2019 г.
Забавный факт дня: общий доход отрасли грузоперевозок США с 2018 года составляет около 800 миллиардов долларов, а это означает, что если бы отрасль грузоперевозок США была отдельной страной, ее размер был бы примерно равен номинальному валовому внутреннему продукту (ВВП) Турция! Транспортная отрасль играет жизненно важную и недооцененную роль в гобелене американской экономики, и почти каждая отрасль и сектор полагаются на автомобильные перевозки для логистики и перевозки товаров.
Что следует учитывать при подготовке к перевозке негабаритного груза
При таком большом количестве ежедневных перевозок товаров это неизбежно включает перевозку негабаритных предметов, от готовых домов до крыльев самолетов и лопастей ветряных турбин и другого крупного оборудования и механизмов.
Эти классические примеры негабаритных/тяжеловесных грузов требуют специальных государственных разрешений, поскольку они представляют опасность для водителя или других лиц на дороге, и необходимо принимать особые меры предосторожности для обеспечения безопасности и защиты национальной инфраструктуры.Например, могут применяться ограничения разрешений. Перед оформлением разрешения на негабаритную перевозку необходимо указать точный маршрут. Каждый штат уникален, но хорошее общее практическое правило заключается в том, что в большинстве штатов разрешено перевозить негабаритные грузы только в течение получаса после рассвета и заката, только в будние дни и освобождая транспорт в праздничные дни. Эти ограничения времени в пути важно знать грузоотправителям при попытке соблюдать графики.
Кроме того, вам необходимо учитывать иногда сложные юридические требования, связанные с перевозкой негабаритных грузов.
Каковы юридические требования для перевозки негабаритного груза?
Эти правила были кодифицированы для сохранения национальной инфраструктуры и обеспечения безопасности в обычное время. Обычные комбинации транспортных средств, разрешенные на NN, представляют собой тягачи с одним полуприцепом длиной до 48 футов или с одним 28-футовым полуприцепом и одним 28-футовым прицепом, каждый шириной до 102 дюймов. Все, что длиннее или шире, запрещено на NN, если только штаты не дали специального разрешения. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться при соблюдении достаточных мер безопасности, подробно описанных ниже.
Как правило, максимальная разрешенная длина прицепа для бортового грузовика составляет 48 футов, однако в 25 штатах разрешены прицепы длиной 53 фута без разрешений. Таким образом, суть вопроса сводится к габаритам негабаритного груза, поскольку сам бортовой грузовик в значительной степени модульный и стандартизирован по всей стране.
Нужна перевозка тяжелого оборудования? Мы вас прикрыли!Независимо от того, перевозите ли вы негабаритный груз, специализированную строительную технику или вам нужна односторонняя перевозка, Osage поможет вам! Загрузите нашу брошюру, чтобы узнать о преимуществах работы с компанией, работающей на рынке более 40 лет, которая может предложить вам и вашему бизнесу прибыль!
Загрузите мою БЕСПЛАТНУЮ копию!
Определения негабаритных нагрузок
По данным федерального правительства, негабаритный транспорт — это транспортное средство и/или груз, ширина которого превышает 8 футов 6 дюймов (102 дюйма), полная масса транспортного средства (GVW) которого превышает 80 000 фунтов. В большинстве штатов максимальная высота составляет 13 футов 6 дюймов (162 дюйма), а эстакады на NN построены для максимальной высоты 15 футов.
Допустимая масса транспортных средств подпадает под следующие классификации:
- Полная масса 80 000 фунтов
- Вес одной оси 20 000 фунтов
- Масса тандемной оси 34 000 фунтов
Все, что превышает эти пределы, требует разрешения. Однако прежде чем государство выдаст разрешение, должны быть соблюдены другие критерии.
Разрешения на негабаритные грузы выдаются, если груз соответствует неделимому исключению
Водителям бортовых платформ не будут выдаваться разрешения на любой груз, который можно разумно разделить. FHWA определяет неделимые грузы как любые грузы или транспортные средства, длина или вес которых превышает применимые ограничения, которые, если их разделить на более мелкие грузы или транспортные средства, будут:
- Ставить под угрозу использование транспортного средства по назначению, т. е. делать его неспособным выполнять функцию, для которой оно было предназначено;
- Уничтожить ценность груза или транспортного средства, т. е. сделать его непригодным для использования по назначению; или
- Для демонтажа с использованием соответствующего оборудования требуется более 8 рабочих часов. Заявитель на получение разрешения на неделимый груз несет бремя доказывания количества рабочих часов, необходимых для разборки груза.
Это имеет смысл. Сложные детали машин не могут быть тривиально разобраны, а структурная целостность планера не может быть сохранена, если его разрезать пополам только для транспортировки. Тем не менее, если вам нужно перевезти 100 000 фунтов железного лома и у вас плотный график, вы, скорее всего, легко сможете отправить 80 000 фунтов и 20 000 фунтов, не требуя разрешения.
Как всегда, ограничения определяются штатами, и в некоторых штатах разрешены разрешения на перевозку негабаритных грузов для неделимых грузов, хотя подавляющее большинство этого не делает. Уточните у местных государственных контактов, должен ли ваш негабаритный груз быть неделимым.
youtube.com/embed/t8J5YGVpXN8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Пилот/операторы транспортных средств сопровождения
Безопасность имеет первостепенное значение при перевозке негабаритных грузов, и для получения разрешения на негабаритный груз может потребоваться надлежащее обеспечение направляющих для транспортных средств. Для перевозки негабаритных грузов шириной более 12 футов требуется как минимум один пилот/оператор сопровождения (P/EVO) в транспортном средстве с соответствующей маркировкой, чтобы предупредить водителей и пешеходов о наличии негабаритного груза. Требующий сертификации P/EVO помогает защитить других водителей, их транспортные средства и имущество от повреждения негабаритным грузом во время его перевозки, поскольку традиционные меры предосторожности не соблюдаются.
Правила установлены FHWA, и причина в том, что транспортные средства должны управляться, проста — негабаритные грузы не позволяют водителям грузовых автомобилей использовать свои зеркала. Крупногабаритные грузы также менее маневренны, им требуется больше времени для остановки и разгона, а радиус поворота у них больше. Эти негабаритные грузы делают транспортное средство менее устойчивым и склонным к опрокидыванию, раскачиванию прицепа, усилению назад, раскачиванию хвоста, отклонению от колеи и многому другому.
Все транспортные средства P/EVO должны иметь единую идентификацию с требуемым прочным, устойчивым к выцветанию желтым знаком «НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ» (обычно на крыше) и желтыми мигающими или вращающимися огнями, обеспечивающими видимость на 360° с расстояния не менее 100 футов.
Ответственность руководителя P/EVO включает:
- предупреждение водителя о приближающемся транспорте, зонах строительства, пешеходах и других препятствиях и опасностях
- Оставаясь на 20 секунд впереди грузового автомобиля
Задний P/EVO В обязанности входит:
- наблюдая за приближающимися сзади автомобилистами
- сообщение о смещении груза, спущенных шинах, неисправностях швартовки или о чем-либо другом, связанном с грузом, который представляет угрозу для безопасной транспортировки груза
- помощь водителю негабаритного груза в смене полосы движения и выезде на автомагистрали путем «защиты» полосы (полос), необходимой для негабаритного груза
Исключения для измерений ширины/длины
Измерение вашего груза имеет важное значение, и существуют некоторые важные типы негрузовых устройств, которые не учитываются при измерении ширины и/или длины транспортного средства
- зеркала заднего вида, указатели поворота, поручни для входа/выхода из кабины, брызгозащитные устройства исключаются из измерения независимо от того, насколько далеко они простираются
- вздутие шины под нагрузкой
- все несущие устройства или компоненты, не являющиеся собственностью, в передней части полуприцепа или прицепа
- устройства, выступающие не более чем на 3 дюйма за каждую сторону или заднюю часть транспортного средства, устройства, необходимые для погрузки или разгрузки, не выступающие более чем на 24 дюйма за заднюю часть транспортного средства
- аэродинамические устройства, которые не выступают более чем на 5 футов за заднюю часть транспортного средства и не закрывают задние фонари, указатели поворота, габаритные огни, опознавательные огни или любые другие необходимые элементы безопасности
Знайте длину и весовые габариты вашего груза. Водителю/оператору бортовой платформы, чей неделимый груз превышает ширину 102 дюйма или полную массу 80 000 фунтов, вам необходимо будет приобрести разрешения на негабарит/избыточный вес в каждом штате, через который перевозится груз. В зависимости от ширины груза может потребоваться надлежащее обеспечение направляющей P/EVO при транспортировке. Знание этих ограничений позволит правильно планировать.
Категория: Перевозка негабаритных грузов
Могу ли я навешивать груз на бортовой прицеп?
Общая длина груза, которую вам по закону разрешено перевозить с помощью бортового прицепа, меняется от одного состояния к другому. Правительство каждого штата имеет очень конкретные правила, в которых указано, какие размеры грузоотправители могут и не могут буксировать на бортовом прицепе без разрешения.
Если ваша компания постоянно отправляет товары через границы штатов, вы, вероятно, замечали расхождения в общем количестве навесов, которые вам разрешены в каждом из них. Излишне говорить, что это может сбивать с толку, и, если не разбираться в тонкостях юридического навеса планшета, часто происходят дорогостоящие задержки.
Таким образом, чем больше вы сможете сделать, чтобы понять, какой передний и задний свес разрешен для ваших бортовых грузов (и как это меняется, когда фрахт делится по закону), тем лучше вы будете двигаться вперед.
Мы в ATS твердо понимаем правила, определяющие допустимый свес бортовых прицепов в каждом штате. Успешная перевозка грузов с открытой палубой является одним из наших основных предложений услуг, и мы стали своего рода экспертом в этом.
Тем не менее грузоотправители нередко спрашивают нас, могут ли они вывешивать груз на бортовом прицепе. Однако, если честно, правдивый ответ — «это зависит».
В этой статье мы дадим вам понимание того, почему это зависит и что вы можете сделать, чтобы подготовиться к следующей отправке.
Ниже мы рассмотрим:
- Каковы размеры бортового прицепа?
- Можно ли на законных основаниях вывешивать груз на 48-футовом бортовом прицепе?
- Можно ли на законных основаниях вывешивать груз на 53-футовом бортовом прицепе?
- Можно ли по закону свесить передний свес бортового прицепа?
- Можно ли загружать встык и законно свисать на бортовую платформу?
Каковы размеры бортового прицепа?
Бортовые прицепы — один из наиболее часто используемых типов прицепов на дорогах Америки — бывают различной длины. Тем не менее, чаще всего используются версии 48 и 53 фута.
Опираясь на 5 футов над землей, эти прицепы используются по всей стране для перевозки грузов, которые подходят для их платформы шириной 8 футов 6 дюймов и имеют общую высоту менее 8 футов 6 дюймов.
Поскольку эти прицепы имеют довольно специфический набор возможностей — и доступны другие типы прицепов с открытой платформой — габариты груза в значительной степени влияют на то, будет ли бортовая платформа отвечать всем требованиям.
Хорошим примером этого является грузовая высота.
Какова разрешенная высота для бортового груза?
Любой груз, высота которого превышает 8 футов 6 дюймов, по закону не может перевозиться на бортовом прицепе. Для этого потребуется разрешение, и в большинстве случаев — поскольку прицеп со ступенчатой платформой может перевозить более высокие грузы — это нерентабельно.
Таким образом, допустимые размеры высоты (8 футов 6 дюймов), веса (48 000 фунтов) и ширины (8 футов 6 дюймов) бортового прицепа оставляют очень мало места для интерпретации. И, по большей части, грузы, которые превышают эти пороговые значения, должны будут найти другой вариант. Будет ли это сделано с использованием разрешений на негабарит/тяжелый вес или с использованием другого типа прицепа, зависит от вашей ситуации.
Однако, что касается переднего и заднего свесов, рекомендации для бортовых прицепов становятся немного более размытыми из-за их разной длины.
От штата к штату нормы допустимого вылета планшета существенно различаются. Давайте поговорим о них.
Можете ли вы подвесить груз на 48-футовом бортовом прицепе?
Вопреки тому, что вы можете подумать, вам обычно разрешено вывешивать груз на 48-футовом бортовом прицепе — до определенного момента — без разрешения.
Видите ли, многие штаты основывают свои разрешительные требования на общей длине платформы в сочетании с ее грузоподъемностью.
И, начиная сразу за шкворнем, такие штаты, как Индиана, Миссури, Миссисипи и Вашингтон, гласят, что общая длина груза и прицепа не может превышать 53 фута.
Для грузов, перевозимых на 48-футовом прицепе, остается примерно пять дополнительных футов «свободного» заднего свеса — при условии, что груз является «самонесущим» — в штатах, где это разрешено. Все, что выходит за эти пять дополнительных футов — и всего 53 фута — скорее всего, потребует разрешения на негабарит.
Однако в других штатах задний грузовой свес бортового прицепа ограничен до четырех футов, независимо от того, составляет ли общая нагрузка и длина прицепа 53 фута. Для любого фрахта сверх этой длины в этих штатах потребуется разрешение, если только оно не подпадает под разрешающие исключения.
Например, Техас является одним из штатов, в котором общий свес открытой палубы обычно ограничен менее чем четырьмя футами. Тем не менее, есть несколько продуктов, таких как сталь и трубы, которые являются исключением из этого правила. В основном это связано с частотой, с которой эти продукты перемещаются по Техасу, и это исключение не распространяется за пределы штата.
Подобные специальные правила для бортовых прицепов существуют от штата к штату. Например, в Роуд-Айленде и Западной Вирджинии разрешен задний свес в шесть футов, а в Нью-Мексико — семь.
Таким образом, важно, чтобы вы работали с вашим поставщиком транспортных услуг, чтобы выяснить свой запас хода в зависимости от местоположения и маршрута вашего груза.
Во многих случаях вам не понадобится 53-футовый прицеп для 52-футового груза, потому что да, вы можете по закону навешивать груз на 48-футовый бортовой прицеп.
Можете ли вы подвесить груз на 53-футовом бортовом прицепе?
По большей части навешивание груза на 53-футовый бортовой прицеп не разрешено законом. Как правило, если общая длина груза и прицепа превышает 53 фута или общая длина тягача, прицепа и груза превышает 65 футов от начала до конца, требуется разрешение.
Висконсин, например, позволяет общей длине от начала до конца (трактор, прицеп и груз) достигать 65 футов, прежде чем требуется разрешение.
Однако существуют штаты, представляющие собой исключение из этого правила.
Вайоминг является одним из таких исключений. В ковбойском штате, если общая длина прицепа и груза не превышает 60 футов, разрешение не требуется, что делает свес 53-футового бортового прицепа законным.
Таким образом, если ваш груз является самонесущим, правильно загруженным и помеченным флажками, в штате Вайоминг не требуется разрешений для грузов с длиной свеса в пределах этого диапазона.
При этом такие штаты, как Вайоминг, далеки от нормы. Вы не должны ожидать заднего свеса на 53-футовой платформе без разрешения.
Однако, поскольку в этом обсуждении так много нюансов, обязательно поговорите со своим поставщиком транспортных услуг, чтобы выяснить, возможно ли нависание, исходя из маршрута вашего груза.
Можно ли установить передний свес на бортовом прицепе?
Хотя это зависит от обстоятельств, да — во многих случаях вы можете на законных основаниях нависать над передней частью бортового прицепа.
Каждый штат в нашей стране также имеет свой собственный набор правил, определяющих общий размер переднего свеса, разрешенный для бортовых грузов.
Подобно тому, как они свисают с задней части бортовой платформы, эти правила сильно различаются от одного штата к другому.
В Кентукки и Луизиане, например, передний свес не допускается без разрешения негабарита. Иллинойс и Южная Дакота, с другой стороны, по закону разрешают передний свес до трех и четырех футов соответственно.
Тем не менее, величина переднего свеса, отведенная для грузовых платформ, ограничена не только законом. Видите ли, у многих полуприцепов к задней части прикреплена так называемая «стойка от головной боли».
В качестве дополнительного барьера эти стойки для головной боли предназначены для защиты водителей от перемещения груза во время транспортировки и обычно оснащены достаточным количеством места для хранения.
Несмотря на то, что стойки для головной боли являются отличным инструментом со многими преимуществами, они представляют собой физический барьер, влияющий на возможность вывешивания груза из передней части прицепа.
Таким образом, даже если вы хотите перевезти товары через Мичиган — штат, который допускает до трех футов переднего свеса (при условии, что не существует других превышений размеров) — если трактор, перевозящий ваш груз, имеет стойку для головной боли, вы может просто не хватить места.
По этой причине обязательно проконсультируйтесь с поставщиком транспортных услуг. Информация о точном характере вашего груза, включая его размеры, место отправления и пункт назначения, поможет им найти грузовик и прицеп, наиболее подходящий для ваших нужд.
Могу ли я загружать от начала до конца и иметь легальный выступ?
Нам в ATS часто задают этот вопрос, и, как и на несколько предыдущих вопросов, на этот нет универсального ответа. Видите ли, точно так же, как законно свисать с задней части платформы с одним куском материала, правила загрузки нескольких кусков материала встык не совпадают в разных штатах.
В некоторых штатах разрешен сквозной нагруженный передний свес до определенной точки, а в других — нет. Некоторые штаты разрешают грузоотправителям загружать грузы встык и законно свисать с задней части их бортовой платформы, в большинстве — нет.
Несмотря на значительные колебания от одного состояния к другому, когда речь идет о сквозном вылете, вот несколько общих практических правил:
1. Если ваш груз загружается встык, задний свес вероятен — особенно на 48-футовых прицепах. В большинстве штатов (немногим более половины из них) разрешается задний свес при сквозных бортовых нагрузках до определенного момента.
- Примеры:
- Грузия — Если длина груза и прицепа не превышает 53 футов.
- Южная Дакота — Да, до четырех футов.
- Массачусетс — №
- Миннесота — №
- Примеры:
2. Если ваш груз загружается встык, во многих случаях разрешен передний свес. Опять же, это зависит от вашей конкретной ситуации, маршрута, типа оборудования и технических характеристик трактора, перевозящего ваш груз.
- Примеры:
- Алабама — Да, до 10 футов.
- Айдахо — Да, до 4 футов.
- Индиана — Да, если общая длина груза и прицепа не превышает 53 футов.
- Небраска — №
- Северная Каролина — №
- Примеры:
Чуть более 30 штатов разрешают задний и передний свес для грузов, загружаемых встык.
Другие либо не допускают никаких выступов в этих сценариях, либо требуют разрешений большего размера для делимых нагрузок.
Связанный: Объяснение делимых и неделимых грузов (различия, исключения и правила)
Надлежащий поставщик транспортных услуг, имеющий достоверную историю перевозки сверхдлинных грузов, сможет помочь вам определить ваши собственные требования к разрешениям.
Найдите поставщика транспортных услуг, которого вы заслуживаете
Теперь, когда вы понимаете, насколько сложным может быть этот процесс, вы понимаете, насколько важно иметь компетентного поставщика услуг. Поставщик, обладающий знаниями и опытом, которые вам необходимы, чтобы максимально эффективно использовать негабаритные бортовые перевозки.
Тем не менее, выбрать правильного провайдера далеко не просто.