ПАО «НЕФАЗ»
Историческая справка
17 декабря 1970 года Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями». Как известно, в те годы «КАМАЗ» – автогигант в городе Набережные Челны – был объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Было решено строить и заводы-спутники, которые бы поставляли туда необходимую комплектацию.
25 декабря 1970 года Государственный Комитет Совета Министров по делам строительства издал приказ №65 «О создании завода по производству автосамосвалов и лебёдок» в городе Нефтекамске Башкирской АССР. Подобный же приказ №4 от 8 января 1971 года издал Министр автомобильной промышленности СССР.
Распоряжением Совета Министров БАССР от 19 января 1971 года была создана комиссия для выбора площадки под строительство завода. Комиссия обследовала три земельных площади.
13 июля 1972 года началось строительство завода.
15 апреля 1977 был собран первый десятитонный автосамосвал КАМАЗ-5511.
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов КАМАЗ-5511.
31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приёмке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.
17 ноября 1977 года вышел приказ №343 «О вводе в эксплуатацию завода по производству автосамосвалов, г. Нефтекамск Башкирской АССР», подписанный министром автомобильной промышленности В. Н. Поляковым: «Считать введённой в эксплуатацию первую очередь завода по производству автосамосвалов, г. Нефтекамск Башкирской АССР производственной мощностью 10 000 автосамосвалов в год», – говорится в этом приказе.
26 июля 1978 года приказом №206 завод был переименован в Нефтекамский завод автосамосвалов.
27 ноября 1978 года был утверждён Устав Нефтекамского завода автосамосвалов.
В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3 500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3 000 вахтовых автомобилей в год.
1 мая 1982 года на демонстрации нефтекамцы и гости города увидели первенец машины для вахтовиков. Таким образом, Нефтекамский завод автосамосвалов начал производство техники нового для себя направления.
В 1993 году завод стал открытым акционерным обществом «Нефтекамский автозавод».
В 2000 году руководством завода была принята новая серьезная программа – «Программа освоения пассажирских автобусов на шасси КАМАЗ».
В августе 2000 года была начата разработка конструкторской документации городского автобуса первого класса (по международной классификации) большой вместимости. К ним относятся автобусы длиной 10-12 метров, полной массой до 17 тонн. Нефтекамскому автобусу был присвоен номер модели – 5299.
6 декабря 2000 года вписано красной строкой в новейшую историю Нефтекамского автозавода. В этот день был представлен первый автобус городского типа НЕФАЗ-5299.
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства – 1 000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.
Завод серийно выпускает обширный модельный ряд автобусов – городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении, автобус с двигателем, работающим на газе метане, автобус повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы. Выпускаются также автобусы совместного производства с европейской корпорацией VDL.
«НЕФТЕКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «НЕФАЗ» вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров г. Нефтекамск
О вакансиях
Адрес:
452680 Республика Башкортостан г. Нефтекамск ул. Янаульская, 3Телефон:
(34783) 2-04-80Телефон отдела кадров:
Факс:
(34783) 2-32-16E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
www.nefaz.ruГрафик работы:
Вакансии:
Виды деятельности:
Автозаводы в России Автозаводы — грузовые автомобили Заводы спецтехники
О компании:
История завода «НЕФАЗ»
Автопредприятие в г. Нефтекамске появилось в качестве завода-спутника «КАМАЗа». Оба завода строились и начинали работу параллельно. Нефтекамский автозавод всего лишь на год отставал от своего «старшего брата» в Набережных Челнах. Запуск его мощностей был осуществлен в 1977 г. С тех пор в Республике Башкортостан работает крупнейший завод, выпускающий специальные надстройки на шасси КАМАЗ – ПАО «НЕФАЗ».
Автобусы и автомобили «НЕФАЗ» с завода
На первых порах (1977-1981 гг.) предприятие производило автосамосвалы на шасси КАМАЗ. С 1981 года запущена линия сборки вахтовых автобусов «НЕФАЗ». В дальнейшем линейка автобусов значительно расширилась. В 2012 году в ней появились даже электробусы. Сейчас автоперевозчики могут купить недорого различные виды автобусной техники, в том числе вахтовые автобусы. Модельный ряд включает «НЕФАЗ»-3297 и «НЕФАЗ»-5299 в различных модификациях. Автобусы предназначены для перевозки детей, работы на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Купить дешевле эти модели можно, обратившись в службу сбыта компании.
Достаточно широкий выбор «НЕФАЗ» предлагает в сегменте автотехники. В каталоге есть следующие позиции: — автоцистерны; — прицепы; — полуприцепы; — пожарная техника; — сельскохозяйственные агрегаты; — самосвалы. Клиенты могут подобрать и купить недорого оригинальные запчасти «НЕФАЗ». Широкая сервисная сеть компании позволяет проводить комплексное обслуживание техники. Информация о том, как купить дешевле продукцию, и адреса дилерских центров размещены на сайте.
Вакансии в ПАО «НЕФАЗ»
Высокая зарплата, социальные гарантии, ряд льгот – это основные позиции, которые обеспечивает ПАО «НЕФАЗ» членам трудового коллектива. Вакансии предприятия востребованы, они недолго остаются открытыми. На производстве отсутствует текучесть. В отдел кадров ПАО «НЕФАЗ»обращаются не только жители г. Нефтекамска, но и специалисты со всего Башкортостана, желающие получить вакансию. Их привлекает стабильная работа, конкурентоспособная зарплата, бонусы. Список вакансий публикуется на сайте «НЕФАЗ». Ознакомиться с предложениями по трудоустройству можно также в отделе кадров предприятия.
Товары и услуги:
— специальные надстройки на шасси автомобилей КАМАЗ; — пассажирские автобусы НЕФАЗ; — вахтовые автобусы; — емкостно-наливную технику — бортовые прицепы; — полуприцепы; — сельскохозяйственная техника; — пожарная техника; — запасные части
Фото:
Вакансии в «НЕФТЕКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «НЕФАЗ»
Официальный сайт
Сравните график и режим работы, оцените условия труда и уровень зарплаты у организаций ведущих деятельность в той же отрасли
» Автозаводы в России Автозаводы — грузовые автомобили Заводы спецтехники «.
Как добраться. Схема проезда.
Как добраться до «НЕФТЕКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «НЕФАЗ» автотранспортом — это очень легко можно сделать, воспользовавшись картой, просто введите название своего месторасположения. Точный адрес 452680 Республика Башкортостан г. Нефтекамск ул. Янаульская, 3
Отзывы
Все отзывы о «НЕФТЕКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «НЕФАЗ» , оставленные клиентами компании, будь они положительные или отрицательные помогут нашим посетителям сайта определиться с выбором. Ждем ваших комментариев.
Если вы хотите получить ответ на свое сообщение, то обязательно напишите свой e-mail.
Оцените компанию!
0.0/5 оценка (0 голосов)
Партнерам от генерального директора компании «УралСпецТранс»
Презентация компании ООО «УралСпецТранс» в формате PDF
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. В целях взаимовыгодного сотрудничества и развития успешных деловых отношений сообщаем Вам, что компания ООО «Урал СТ» готова стать поставщиком надежной спецтехники для Вашей организации.
Сегодня «УралСпецТранс» — это новое машиностроительное предприятие с уникальными технологиями производства и современным оборудованием.
Наш завод занимается серийным производством на шасси КамАЗ, УРАЛ, IVECO и на других шасси по заказу заказчика следующих спецавтомобилей:
- Топливные цистерны;
- Автобусы вахтовые;
- Коммерческие автомобили;
- Грузовики доставки;
- Автомастерские;
- Автоцистерны;
- Крепления для трубовозов и прицепы для мачт;
- Различные специальные автомобили с гидроманипуляторами;
- Лесовозы, короткие бревновозы;
- Транзит-миксеры;
- Прицепы для перевозки опор электропередач;
- Танк-контейнеры;
- Цистерны-прицепы;
- Полуприцепы-цистерны;
- Прицепы и полуприцепы бортовые;
- Емкостное оборудование из нержавеющей стали для всех направлений пищевой промышленности: пивоваренных заводов, заводов по производству кваса и заводов по производству лимонада (оборудование для производства водки, вина, пива, медовухи, спирта, напитков, минеральной воды, молока , растительное масло, химические жидкости).
Продукцию торговой марки «УралСпецТранс» можно увидеть во всех регионах России и за ее пределами.
Многолетний опыт работы помог нашим специалистам учесть всевозможные пожелания и потребности клиентов. Совместно с корпоративными заказчиками мы постоянно разрабатываем новые модели спецтехники и расширяем модельный ряд. Постоянное развитие производства и инвестиции в новое промышленное оборудование позволяют проектировать и производить эксклюзивную продукцию, качественно и в срок находить решение сложных технических задач с учетом специфики деятельности заказчика.
За 15 лет плодотворной работы компания «УралСпецТранс» поднялась из статуса официального партнера крупнейших заводов-производителей России, таких как ОАО «АЗ Урал», ТФК «КамАЗ», ОАО «НефАЗ», ЗАО « ИНМАН», ОАО «Челябинский механический завод», ООО «ПалфингерКранРус», завод «ТИГАРБО» и многие другие заводы, до статуса завода-изготовителя, имеющего собственное производство спецтехники на шасси КамАЗ, УРАЛ, IVECO.
Наличие сервисно-гарантийного отдела позволяет поддерживать качество поставляемой продукции на протяжении всего срока службы.
Еще одним преимуществом компании является наличие филиалов в Ухте и в Усинске, которые реализуют спецтехнику вместе с головным офисом, а также являются единым центром обслуживания грузовых автомобилей.
Ознакомиться с каталогом спецтехники нашего завода-производителя, а также получить полную информацию о наличии автомобилей на складе компании, можно на нашем сайте www.uralst.ru (информация обновляется каждый день). Мы всегда рады предложить Вам широкий ассортимент спецтехники различного назначения собственного производства и производства нашего многолетнего партнера, как в наличии, так и под заказ. Постоянно обновляемый склад готовой продукции насчитывает более 300 единиц различной спецтехники.
Для ознакомления с нашим заводом, ассортиментом и качеством продукции, приглашаем Вашего специалиста посетить офис нашей компании, расположенный по адресу: Россия, Челябинская область, г. Миасс, проспект Макеева, д. 56.
Ждем Вашего представителя и надеемся на установление с Вами крепких, долгосрочных и взаимовыгодных отношений!
Константин Чуфаров
Информация для коммерческих структур
Отчет к 15-летию компании (2016) | Презентация компании УралСпецТранс ( 2014 ) |
Busworld из России с любовью
Дуг Джек
Busworld наиболее известен своими выставками, которые проводятся каждые два года в маленьком бельгийском городе Кортрейк. Несколько лет назад руководство решило применить ту же успешную формулу в других частях мира, включая Шанхай, Мумбаи и Стамбул.
Busworld осмотрел выставочные объекты в Москве. Несмотря на то, что он был очень дорогим, особенно для крупных товаров, таких как автомобили, он все же нашел заинтересованного партнера в четвертом по величине городе России, Нижнем Новгороде. Город провел Busworld Russia в трех залах выставочного центра, примыкающего к роскошному дворцу на берегу Оки.
Нижний Новгород, ранее известный как Горький и закрытый для посетителей, находится примерно в 250 милях к востоку от Москвы и является штаб-квартирой Группы ГАЗ, крупнейшего производителя автомобилей в России. «Русские автобусы» — одна из ее дочерних компаний, в которую входят четыре основных бренда.
Прошло семь лет с тех пор, как я последний раз был в России, и первым впечатлением было резкое увеличение количества качественных автомобилей и полноприводных многоцелевых автомобилей.
В начале этого года власти подсчитали, что в обращении находилось 896 000 автобусов всех размеров. Из них около 234 000 были в возрасте до пяти лет, а еще 252 000 были в возрасте от пяти до 10 лет. Остальным 410 000 автомобилей было более 10 лет, и они по-прежнему составляли более 45 процентов используемых автобусов.
Ввозные пошлины
Россия защищает отечественную автобусную промышленность введением ввозных пошлин в размере около 30 процентов на полностью собранные автобусы. Транспортные средства из Турции облагаются 25-процентной пошлиной из-за двусторонних торговых соглашений между двумя странами. Несмотря на эти обязанности, я видел на улицах довольно много китайских и корейских тренеров. Некоторые из этих производителей также приняли участие в выставке Busworld Russia.
Одной из самых больших проблем российской обрабатывающей промышленности является отсутствие поставщиков комплектующих. Российские заводы производят двигатели, коробки передач и оси, но многие мелкие детали для городских и междугородных автобусов должны поступать от производителей на их собственных заводах. Крупные города готовы платить более высокую цену за импортные двигатели от таких поставщиков, как Caterpillar и Cummins, а также Deutz и MAN из Германии.
Русские автобусы представили продукцию трех своих дочерних компаний. Подмосковный завод городских автобусов «Ликино Авто Завод» (ЛиАЗ) показал свой 40-футовый полноценный низкопольный городской автобус -52927X с тремя дверьми двойной ширины. Этот автомобиль оснащен двигателем MAN CNG последнего поколения, который соответствует строгим европейским стандартам выбросов EEV.
В большинстве российских автобусов передняя створка передней двери открывается только в коридор в кабину водителя. В этой модели перегородка во всю высоту защищает водителя, в то время как пассажиры используют обе створки. Интерьер хорошо отделан ярко-оранжевыми изогнутыми поручнями и удобными сиденьями.
Перед павильоном ЛиАЗ также выставил низкопольный сочлененный автобус -62137X с двигателем Cummins CNG, установленным со смещением и в линию в секции прицепа. Поворотный стол производства Hübner из Германии.
Интересной особенностью этого транспортного средства является использование полупрозрачных занавесок между двумя секциями, которые пропускают свет в область, которая в сочлененных автобусах часто бывает довольно темной.
Павлово
Расположенный в Павлово под Нижним Новгородом, Павловский автозавод (ПАЗ) является вторым членом группы «Русские автобусы». Его завод может производить более 10 000 автобусов среднего размера длиной от 23 до 36 футов в год. Буквально сотни таких автобусов регулярно курсируют в Нижнем Новгороде по пригородным маршрутам, а другие в сельской местности обслуживают школы и заводы. Автобусы отличаются высоким полом, передним расположением двигателей и механической коробкой передач.
Компания представила -3204, оборудованный как пригородный автобус, но без камеры хранения. Этот автобус имеет двери одинарной ширины за каждой осью. ПАЗ также производит среднеразмерные автобусы с низким входом.
ГолАЗ, третий член группы «Русские автобусы», начал свою деятельность 20 лет назад на заводе в подмосковном Голицыно с использованием технологий Mercedes-Benz. Завод огромен и никогда не приближался к своей мощности. В настоящее время он производит междугородние модели и кузова на базе конструкций ЛиАЗ, а часть — на шасси, поставляемых Scania из Швеции.
ГолАЗ показал две машины. -5251 — это междугородний автобус длиной 41 фут, построенный на двух осях и оснащенный двигателем MAN, соединенным с новой синхронизированной коробкой передач ZF. Перед каждой осью есть дверь одинарной ширины с удобно расположенными поручнями. Сиденья покрыты темным узорчатым ковром, который темной ночью должен выглядеть довольно мрачно. Тем не менее, они удобны, а внутренняя отделка выполнена хорошо. Стандарты в России определенно улучшаются.
Компания также продемонстрировала круизный автобус повышенной комфортности, установленный на шасси Scania. Та же структура также является неотъемлемой частью двигателей Mercedes-Benz.
Четвертого русского автобуса не было на полу. Ассортимент КаВЗ, расположенный в Кургане в Западной Сибири, включает в себя школьные автобусы и очень прочные автомобили, способные работать в условиях Крайнего Севера России.
Крупнейший российский производитель грузовиков — КамАЗ, в котором Daimler сейчас принадлежит 11 процентов. Дочернее предприятие по производству автобусов в Нефтекамске производит собственный модельный ряд городских, пригородных и междугородных автобусов. У компании также есть соглашение с группой VDL в Нидерландах, которая в течение нескольких лет поставляет автобусы в комплектном виде, что позволяет избежать ввозных пошлин.
НефАЗ
НефАЗ целиком занимал один из малых залов. Совместные продукты с VDL включают сочлененный городской автобус с двигателем DAF (Paccar), установленным вертикально и смещенным в передней части, которая приводит в движение вторую ось. Представитель сказал, что водители предпочли эту компоновку, особенно в зимних условиях, потому что она дает лучшее сцепление с дорогой.
В основных городах России вводятся автобусы с низким входом и полностью низким полом. МАЗ находится в Минске, столице соседней Беларуси, у которой есть соглашение о свободной торговле с Россией. МАЗ начал производство автобусов только около 15 лет назад, после того как правительство Германии предоставило ему грант на приобретение технологий у Neoplan. Теперь у него есть широкий выбор автомобилей с низким полом и низким входом, до 50 футов с жесткой рамой и 60 футов с шарнирно-сочлененной рамой. В Нижнем Новгороде курсировало около 150 автобусов МАЗ. МАЗ представил низкопольный микроавтобус -206 с двигателем Евро-5 и полноценный низкопольный сочлененный городской автобус с газовым двигателем. Россия обладает богатыми запасами природного газа.
Корпорация «Эталон» из Украины — это новое лицо бывшего БАЗа, у которого есть завод в Борисполе под Киевом. Он наиболее известен производством небольших автобусов и междугородных автобусов с передним расположением двигателей. Некоторые из них поставляются компанией Tata в Индии, а другие — китайскими поставщиками. Начальная цена является очень важным фактором для многих из их клиентов.
«Эталон» также продемонстрировал прототип городского автобуса с низким входом, обозначенного как A11110, в который пассажир в инвалидной коляске мог получить доступ через вторую дверь перед задней осью.