Прицеп и полуприцеп НЕФАЗ: виды, модели, технические характеристики.
Прицеп и полуприцеп НЕФАЗ: виды, модели, технические характеристики.Наверх
Реклама
Россия
Нет отзывовНаименование компании
НЕФТЕКАМСКИЙ АВТОЗАВОД, ОАО
Официальный сайт
Сайт компании
Расположение главного офиса
Россия Башкортостан, Нефтекамск
Год основания компании
1972 год
Основная информация
ОАО «Нефтекамский автозавод»— российский производитель спец техники, основанный в 1972 году. Завод располагается в городе Нефтекамске, Россия. Основной специализацией завода является выпуск автомобильной спецтехники на базе КамАЗ. Так же завод серийно выпускает обширный модельный ряд автобусов — городские, приго… Подробнее автобусов — городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении, автобус малого класса, автобус с двигателем, работающим на газе метане, автобус повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы.
История бренда
13 июля 1972 года началось строительство завода. 15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КАМАЗ-5511». 11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался се… Подробнеерийный выпуск автосамосвалов «КамАЗ-5511». 31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приемке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов. В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год. 19 мая 1982 года выпущен 100-тысячный самосвал «КАМАЗ-5511». В 1993 году завод стал Открытым Акционерным Обществом «Нефтекамский автозавод». В августе 2000 года началась разработка городского автобуса первого класса.
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства — 1000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки. В середине 2006 года заводом заинтересовался голландско-бельгийский концерн VDL, и с начала января 2007 года они совместно с НЕФАЗом начали производство новых пассажирских автобусов. 28 августа 2012 года сертифицирован электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км. В 2016 году Открытое акционерное общество «НЕФАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «НЕФАЗ». В августе 2018 года был выпущен первый электробус КамАз, совместная разработка НеФаза и КаМаза.Шасси
17 моделейТентованные и шторные
46 моделейБортовые и платформы
22 модели Самосвальные 13 моделейЗерновозные
3 моделиЦистерны
2 моделиЛесовозные (сортиментовозы)
4 моделиБитумовозные
27 моделейБензовозные
1 модельИзотермические
2 моделиКонтейнеровозные
1 модельТралы
Дилеры
Объявления
РусБизнесАвтоПроверено СпецАвто.
руНа СпецАвто.ру c января 2020 г.
Продажа и сервис грузовой и дорожно-строительной техники.
Рейтинг: 2 отзываРоссия, Ростовская область, Аксайский район, Щепкинское сельское поселение
Официальный дилер
ООО Автомобильная компанияОфициальный дилер
Проверено СпецАвто.ру
На СпецАвто.ру c марта 2020 г.
Автомобильная компания «Гранат» основана в 1991 г. как научно-производственный комплекс. Компания учреждена частными лицами со стопроцентным российским капиталом. Компания основана в 1991 году и присутствует на рынке под собственной торговой маркой – «Автомобильная компания «Гранат». Де…
Рейтинг: 0 отзывовРоссия, Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, улица Ленина, 2А
ТЕХИНКОМ-Комтранс
Посмотреть контакты дилера
ЯрКамп
Посмотреть контакты дилера
Евросибтрак, ООО
Посмотреть контакты дилера
РУСБИЗНЕСАВТО
Посмотреть контакты дилера
«АВТОБУСНЫЙ-ЦЕНТР СТОЛИЦА» ООО
Посмотреть контакты дилера
Департамент пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ»
Посмотреть контакты дилера
Показать еще
Перейти в раздел «Продажа»
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуБолее 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилияНомер телефонаСообщение Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании.
вахтовые автобусы, самосвалы, прицепы, автоцистерны
Главная \ Каталог автоспецтехники с техническими характеристиками \ Автотехника НЕФАЗ
Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует новую автотехнику НЕФАЗ: вахтовые автобусы НЕФАЗ-4208 и НЕФАЗ-42111, автоцистерны АЦ НЕФАЗ-66062 и АЦ НЕФАЗ-6606, автотопливозаправщики АТЗ НЕФАЗ-5633 и АТЗ НЕФАЗ-66052, молоковозы АЦПТ НЕФАЗ-66063 и АЦПТ НЕФАЗ-66064, автобусы НЕФАЗ-5299 и НЕФАЗ-52994, прицепы-цистерны ПЦ НЕФАЗ-8602, полуприцепы-цистерны ППЦ НЕФАЗ-96742 и НЕФАЗ-9693, бортовые тентованые прицепы НЕФАЗ-8332, бортовые тентовые полуприцепы НЕФАЗ-9334 и НЕФАЗ-93341, самосвальные прицепы НЕФАЗ-8560 и полуприцепы НЕФАЗ-9509, самосвалы НЕФАЗ-КАМАЗ-45143 и КАМАЗ-65115, бортовые автомобили КАМАЗ-НЕФАЗ-65117 и КАМАЗ-43118. Поставка осуществляется во всех регионах Российской Федерации. Данный каталог имеет своей целью раскрытие технических характеристик всего модельного ряда техники марки НЕФАЗ.
Продажа техники НЕФАЗ для всех регионов России!
Грузопассажирские и вахтовые автобусы НЕФАЗ Автотопливозаправщики и автоцистерны НЕФАЗ Полуприцепы и прицепы-цистерны НЕФАЗ Пассажирские автобусы НЕФАЗ Бортовые и тентованые прицепы НЕФАЗ Самосвальные прицепы и полуприцепы НЕФАЗ Грузовые самосвалы КАМАЗ — НЕФАЗ Пожарная автоспецтехника НЕФАЗОсобенности автоспецтехники НЕФАЗ!
Публичное акционерное общество Завод НЕФАЗ (Нефтекамский Машиностроительный Завод) — один из крупнейших заводов Российской Федерации, являющийся подразделением Группы КАМАЗ. Компания НЕФАЗ уже более полусотни лет функционирует на рынке грузовых автомобилей и сегодня это достаточно сильное и высокотехнологичное предприятие, штат сотрудников которого насчитывает около десяти тысяч человек.
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ, выполняющая функции поставщика на всей территории Российской Федерации, готова предложить сегодня весь ассортимент и модельный ряд автомобильной автотехники марки НЕФАЗ. В перечень постовляемой техники входят самосвалы НЕФАЗ на шасси автомобилей КАМАЗ, бортовые автомобили на базе Камаза, бортовые прицепы и полуприцепы со съемным тентом, самосвальные прицепы и полуприцепы, топливозаправщики и автоцистерны на Камазовской базе для транспортировки ГСМ, воды, молока, битума, нефти, а так же пассажирские автобусы 1 класса для транспортировки людей по городским, междугородним и пригородным маршрутам. Разберем каждую группу более подробно!
Самосвальные установки являются основополагающим элементом завода НефАз, проще говоря с них всё и начиналось. Если несколько лет назад линейка самосвалов ограничивалась моделями КАМАЗ-5511, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 65115, КАМАЗ-45141, КАМАЗ-6520, то сегодня это полный модельный ряд с включением всех категорий техники подобного рода. Современный модельный ряд самосвалов КАМАЗ-НЕФАЗ представлен следующей линейкой: КАМАЗ-6522, КАМАЗ-65111, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-65201, КАМАЗ-45143, КАМАЗ-45144, КАМАЗ-43255, КАМАЗ-45141, Мерседес Актрос и карьерники Белл. На вездеходное шасси КАМАЗ-65222 устанавливается двадцати тонная установка с объемом кузова от двенадцати до шестнадцати кубических метров. Самосвальные кузова КАМАЗ-6520 изготавливаются уже не только с задней выгрузкой, но и с боковой разгрузкой объемом более тридцати кубов, что стало большим подарком для сельскохозяйственных предприятий. Самосвалы КАМАЗ-65115 так же оснащаются сегодня кузовами и системой выгрузки назад, на обе стороны и на три стороны, а кубатура может быть самой разнообразной. Надёжные гидроцилиндры, обеспечивающие подъем и опускание самосвального кузова, позволяют эксплуатировать самосвалы НЕФАЗ-КАМАЗ в самых суровых условиях и практически никогда не подводят.
Вахтовые автобусы производимые Нефтекамским автозаводом зарекомендовали себя во всех уголках и сферах деятельности Российских предприятий. Вахтовки НЕФАЗ устанавливаются на два типа шасси: двухосное вездеходное шасси КАМАЗ-43502 с колесной формулой 4х4 и трёхосное вездеходное шасси КАМАЗ-5350 (аналог КАМАЗ-43118) с колесной формулой 6х6. Вахтовые салоны НЕФАЗ для транспортировки вахтовых бригад могут обладать пассажировместимостью на двадцать человек, двадцать два или двадцать восемь сидячих мест и оснащаются высоконадёжными сертифицированными ремнями безопасности. Отдельные модели вахтовок могут комплектоваться столиками, полками, лежаками. Вахтовые автобусы оборудованные грузовым отсеком называются грузопассажирскими или проще ГПА. Грузовой отсек вахтового или грузопассажирского спецавтомобиля может имет различные параметры, которые представлены в специально созданном разделе сайта, перейдя в который Вы найдете все необходимые характеристики и возможные модификации с комплектацией стеклопластиковыми дверями, двух и трехточечными ремнями безопасности, алюминиевыми трапами, тахографами и т.д. Комплектация и оборудование постовляемых вахтовых автобусов могут быть изменены в соответствии с пожеланиями заказчика.
Автоцистерны и автотопливозаправщики НЕФАЗ занимают солидную долю производства Нефтекамского автомобильного завода и представлены очень широким модельным рядом включающим до сотни модификаций в зависимости от назначения, типа шасси, установленного насосного оборудования и материала цистерны. В целом можно разбить автоцистерны Нефаз на две группы — это цистерны из стали и пищевые цистерны из нержавейки. Автоцистерны для транспортировки ГСМ и светлых нефтепродуктов представлены моделями НЕФАЗ-66061 вместимостью 7.3 куба на шасси КАМАЗ-5350(6х6), НЕФАЗ-5633(15 м3, КАМАЗ-65111, 6х6), НЕФАЗ-6606(10,45 м3, КАМАЗ-65115, 6х4), НЕФАЗ-66052(16 м3, КАМАЗ-65115, 6х4), НЕФАЗ-66062(11 м3, КАМАЗ-43118, 6х6, вездеход), НЕФАЗ-66066(11.2 м3, КАМАЗ-65115, 6х4). Возможна установка на данные цистерны насосного оборудования и счетчика-пистолета для дозированной выдачи топлива и заправки автотранспорта, в этом случае автомобиль переводится в статус автотопливозаправщика. Новинками являются модели НЕФАЗ-56331 вместимостью 12. 2 м3 для транспортировки битума и НЕФАЗ-66069 для сбора нефти и газового конденсата (10 м3, КАМАЗ-43118). Автоцистерны для питьевой воды представлены моделями НЕФАЗ-66063 (5.6 м3, КАМАЗ-5350), НЕФАЗ-66064(8.7 м3, КАМАЗ-65115) и НЕФАЗ-66065(9.7 м3, КАМАЗ-43118). Все ёмкости могут иметь один, два или три отсека в зависимости от комплектации или по техзаданию заказчика.
Прицепную технику НеФАЗ представляют бортовые прицепы НЕФАЗ-8332, бортовые полуприцепы НЕФАЗ-9334 и НЕФАЗ-93341, самосвальные прицепы НЕФАЗ-8560 и самосвальне полуприцепы НЕФАЗ-9509, прицепы-цистерны НЕФАЗ-8602, полуприцепы-цистерны НЕФАЗ-9693, НЕФАЗ-96741, НЕФАЗ-96742, НЕФАЗ-9638. Все прицепы и ёмкости имеют соответствующую комплектации грузоподъемность, объем, конструктивные особенности и характеристики, которые Вы можете изучить в соответствующем разделе настоящего сайта компании СПЕЦНЕФТЕМАШ.
Автобусы НЕФАЗ уже более десяти лет функционируют практически во всех городах России и прошли долгий путь модернизации и рестайлинга. Современный автобус НЕФАЗ-5299 — это имеющий техническое превосходство транспорт, способный конкурировать не только в цене, но и в качестве с зарубежными аналогами. Автобусный модельный ряд включает в себя категории: городской автобус, пригородный автобус, междугородний автобус, туристический автобус, школьный автобус для перевозки детей. Автобусы оснащаются как механическими, так и автоматическими или роботизированными коробками переключения передач. Линейка устанавливаемых двигателей ДВС так же сегодня очень разнообразна, от стандартных двигателей КАМАЗ с экологическим классом Евро-4 до импортных двигателей Mercedes-Benz Евро-5. Кроме того двигатели устанавливаемые на автобусы НЕФАЗ-5299 подразделяются на дизельные и метановые на компромированном газе. Сегодня широкое применение и распространение получили комфортабельные автобусы с заниженным полом, так называемые низкопольные автобусы. Современные условия конкуренции требуют не уступать в комфортности и качестве пассажирского транспорта и Нефтекамский автозавод не уступает своим конкурентам!
Где и как купить технику НЕФАЗ?
Чтобы приобрести вахтовый автобус НЕФАЗ, автоцистерну НЕФАЗ, автобус НЕФАЗ, прицеп-цистерну НЕФАЗ, бортовой или тентованный прицеп или полуприцеп НЕФАЗ, самосвальный прицеп или полуприцеп НЕФАЗ, самосвал НЕФАЗ, бортовой автомобиль НЕФАЗ Вам достаточно направить заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты Торгового Дома качественно проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам относительно технических вопросов, касающихся характеристик и эксплуатационных данных автоспецтехники марки НЕФАЗ, а так же по вопросам условий приобретения за наличный или безналичный рассчет, в лизинг или кредит, по наличию или на заказ.
Мы продаём технику НЕФАЗ с доставкой в регионы!
Приобретая любую технику необходимо продумать логистику покупки автотранспорта, хотя казалось бы «ведь оно само едет», но тем не менее.. И Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ берет на себя все вопросы организации доставки и транспортировки приобретаемого у нас транспорта в любой регион Российской Федерации: Москва и Московская область, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Чувашия, Удмуртия, Пермская область, Ленинградская область, Ростовская область, Республика Крым, Омская область, Тамбовская область, Орловская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Томская область, Новгородская область, Ульяновская область, Краснодарский край, Новосибирская область, Якутия, Челябинская область и другие города и округа России.
Партнерам от генерального директора компании «УралСпецТранс»
Презентация компании ООО «УралСпецТранс» в формате PDF
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. В целях взаимовыгодного сотрудничества и развития успешных деловых отношений сообщаем Вам, что компания ООО «Урал СТ» готова стать поставщиком надежной спецтехники для Вашей организации.
Сегодня «УралСпецТранс» — это новое машиностроительное предприятие с уникальными технологиями производства и современным оборудованием.
Наш завод занимается серийным производством на шасси КамАЗ, УРАЛ, IVECO и на других шасси по заказу заказчика следующих спецавтомобилей:
- Топливные цистерны;
- Автобусы вахтовые;
- Коммерческие автомобили;
- Грузовики доставки;
- Автомастерские;
- Автоцистерны;
- Крепления для трубовозов и прицепы для мачт;
- Различные специальные автомобили с гидроманипуляторами;
- Лесовозы, короткие бревновозы;
- Транзит-миксеры;
- Прицепы для перевозки опор электропередач;
- Танк-контейнеры;
- Цистерны-прицепы;
- Полуприцепы-цистерны;
- Прицепы и полуприцепы бортовые;
- Емкостное оборудование из нержавеющей стали для всех направлений пищевой промышленности: пивоваренных заводов, заводов по производству кваса и заводов по производству лимонада (оборудование для производства водки, вина, пива, медовухи, спирта, напитков, минеральной воды, молока , растительное масло, химические жидкости).
Продукцию торговой марки «УралСпецТранс» можно увидеть во всех регионах России и за ее пределами.
Многолетний опыт работы помог нашим специалистам учесть всевозможные пожелания и потребности клиентов. Совместно с корпоративными заказчиками мы постоянно разрабатываем новые модели спецтехники и расширяем модельный ряд. Постоянное развитие производства и инвестиции в новое промышленное оборудование позволяют проектировать и производить эксклюзивную продукцию, качественно и в срок находить решение сложных технических задач с учетом специфики деятельности заказчика.
За 15 лет плодотворной работы компания «УралСпецТранс» поднялась из статуса официального партнера крупнейших заводов-производителей России, таких как ОАО «АЗ Урал», ТФК «КамАЗ», ОАО «НефАЗ», ЗАО « ИНМАН», ОАО «Челябинский механический завод», ООО «ПалфингерКранРус», завод «ТИГАРБО» и многие другие заводы, до статуса завода-изготовителя, имеющего собственное производство спецтехники на шасси КамАЗ, УРАЛ, IVECO.
Наличие сервисно-гарантийного отдела позволяет поддерживать качество поставляемой продукции на протяжении всего срока службы.
Еще одним преимуществом компании является наличие филиалов в Ухте и в Усинске, которые реализуют спецтехнику вместе с головным офисом, а также являются единым центром обслуживания грузовых автомобилей.
Ознакомиться с каталогом спецтехники нашего завода-производителя, а также получить полную информацию о наличии автомобилей на складе компании, можно на нашем сайте www.uralst.ru (информация обновляется каждый день). Мы всегда рады предложить Вам широкий спектр спецтехники различного назначения собственного производства и производства нашего многолетнего партнера, как в наличии, так и под заказ. Постоянно обновляемый склад готовой продукции насчитывает более 300 единиц различной спецтехники.
Для ознакомления с нашим заводом, ассортиментом и качеством продукции, приглашаем Вашего специалиста посетить офис нашей компании, расположенный по адресу: Россия, Челябинская область, г. Миасс, проспект Макеева, д. 56.
Ждем Вашего представителя и надеемся на установление с Вами крепких, долгосрочных и взаимовыгодных отношений!
Константин Чуфаров
Информация для коммерческих структур
Отчет к 15-летию компании (2016) | Презентация компании УралСпецТранс ( 2014 ) |
Busworld из России с любовью
Дуг Джек
Busworld наиболее известен своими выставками, которые проводятся каждые два года в маленьком бельгийском городе Кортрейк. Несколько лет назад руководство решило применить ту же успешную формулу в других частях мира, включая Шанхай, Мумбаи и Стамбул.
Busworld осмотрел выставочные объекты в Москве. Несмотря на то, что он был очень дорогим, особенно для крупных товаров, таких как автомобили, он все же нашел заинтересованного партнера в четвертом по величине городе России, Нижнем Новгороде. Город провел Busworld Russia в трех залах выставочного центра, примыкающего к роскошному дворцу на берегу Оки.
Нижний Новгород, ранее известный как Горький и закрытый для посетителей, находится примерно в 250 милях к востоку от Москвы и является штаб-квартирой Группы ГАЗ, крупнейшего производителя автомобилей в России. «Русские автобусы» — одна из ее дочерних компаний, в которую входят четыре основных бренда.
Прошло семь лет с тех пор, как я последний раз был в России, и первым впечатлением было резкое увеличение количества качественных автомобилей и полноприводных многоцелевых автомобилей.
В начале этого года власти подсчитали, что в обращении находилось 896 000 автобусов всех размеров. Из них около 234 000 были в возрасте до пяти лет, а еще 252 000 были в возрасте от пяти до 10 лет. Остальным 410 000 автомобилей было более 10 лет, и они по-прежнему составляли более 45 процентов используемых автобусов.
Ввозные пошлины
Россия защищает отечественную автобусную промышленность введением ввозных пошлин в размере около 30 процентов на полностью собранные автобусы. Транспортные средства из Турции облагаются 25-процентной пошлиной из-за двусторонних торговых соглашений между двумя странами. Несмотря на эти обязанности, я видел на улицах довольно много китайских и корейских тренеров. Некоторые из этих производителей также приняли участие в выставке Busworld Russia.
Одной из самых больших проблем российской обрабатывающей промышленности является отсутствие поставщиков комплектующих. Российские заводы производят двигатели, коробки передач и оси, но многие из более мелких компонентов для городских и междугородных автобусов должны поступать от производителей на их собственных заводах. Крупные города готовы платить более высокую цену за импортные двигатели от таких поставщиков, как Caterpillar и Cummins, а также Deutz и MAN из Германии.
Русские автобусы представили продукцию трех своих дочерних компаний. Подмосковный завод городских автобусов «Ликино Авто Завод» (ЛиАЗ) показал свой 40-футовый полноценный низкопольный городской автобус -52927X с тремя дверьми двойной ширины. Этот автомобиль оснащен двигателем MAN CNG последнего поколения, который соответствует строгим европейским стандартам выбросов EEV.
В большинстве российских автобусов передняя створка передней двери открывается только в коридор к кабине водителя. В этой модели перегородка во всю высоту защищает водителя, в то время как пассажиры используют обе створки. Интерьер хорошо отделан ярко-оранжевыми изогнутыми поручнями и удобными сиденьями.
Перед павильоном ЛиАЗ также выставил низкопольный сочлененный автобус -62137X с двигателем Cummins CNG, установленным со смещением и в линию в секции прицепа. Поворотный стол производства Hübner из Германии.
Интересной особенностью этого транспортного средства является использование полупрозрачных занавесок между двумя секциями, которые пропускают свет в область, которая в сочлененных автобусах часто бывает довольно темной.
Павлово
Расположенный в Павлово под Нижним Новгородом, Павловский автозавод (ПАЗ) является вторым членом группы «Русские автобусы». Его завод может производить более 10 000 автобусов среднего размера длиной от 23 до 36 футов в год. Буквально сотни таких автобусов регулярно курсируют в Нижнем Новгороде по пригородным маршрутам, а другие в сельской местности обслуживают школы и заводы. Автобусы отличаются высоким полом, передним расположением двигателей и механической коробкой передач.
Компания представила -3204, оборудованный как пригородный автобус, но без камеры хранения. Этот автобус имеет двери одинарной ширины за каждой осью. ПАЗ также производит среднеразмерные автобусы с низким входом.
ГолАЗ, третий член группы «Русские автобусы», начал свою деятельность 20 лет назад на заводе в подмосковном Голицыно с использованием технологий Mercedes-Benz. Завод огромен и никогда не приближался к своей мощности. В настоящее время он производит междугородние модели и кузова на базе конструкций ЛиАЗ, а часть — на шасси, поставляемых Scania из Швеции.
ГолАЗ показал две машины. -5251 — это междугородний автобус длиной 41 фут, построенный на двух осях и оснащенный двигателем MAN, соединенным с новой синхронизированной коробкой передач ZF. Перед каждой осью есть дверь одинарной ширины с удобно расположенными поручнями. Сиденья покрыты темным узорчатым ковром, который темной ночью должен выглядеть довольно мрачно. Тем не менее, они удобны, а внутренняя отделка выполнена хорошо. Стандарты в России определенно улучшаются.
Компания также продемонстрировала круизный автобус повышенной комфортности, установленный на шасси Scania. Та же структура также является неотъемлемой частью двигателей Mercedes-Benz.
Четвертого русского автобуса не было на полу. Расположенный в Кургане в Западной Сибири, модельный ряд КаВЗ включает в себя школьные автобусы и очень прочные автомобили, способные работать в условиях Крайнего Севера России.
Крупнейший российский производитель грузовиков — КамАЗ, в котором Daimler сейчас принадлежит 11 процентов. Дочернее предприятие по производству автобусов в Нефтекамске производит собственный модельный ряд городских, пригородных и междугородных автобусов. У компании также есть соглашение с VDL Group в Нидерландах, которая в течение нескольких лет поставляет автобусы в комплектном виде, что позволяет избежать импортных пошлин.
НефАЗ
НефАЗ целиком занимал один из малых залов. Совместные продукты с VDL включают сочлененный городской автобус с двигателем DAF (Paccar), установленным вертикально и смещенным в передней части, которая приводит в движение вторую ось. Представитель сказал, что водители предпочли эту компоновку, особенно в зимних условиях, потому что она дает лучшее сцепление с дорогой.
В основных городах России вводятся автобусы с низким входом и полностью низким полом. МАЗ находится в Минске, столице соседней Беларуси, у которой есть соглашение о свободной торговле с Россией. МАЗ начал производить автобусы только около 15 лет назад, после того как правительство Германии предоставило ему грант на приобретение технологий у Neoplan. Теперь у него есть широкий выбор автомобилей с низким полом и низким входом, до 50 футов с жесткой рамой и 60 футов с шарнирно-сочлененной рамой. В Нижнем Новгороде курсировало около 150 автобусов МАЗ. МАЗ представил низкопольный микроавтобус -206 с двигателем Евро-5 и полноценный низкопольный сочлененный городской автобус с газовым двигателем. Россия обладает богатыми запасами природного газа.
Корпорация «Эталон» из Украины — это новое лицо бывшего БАЗа, у которого есть завод в Борисполе под Киевом. Он наиболее известен производством небольших автобусов с передним расположением двигателей. Некоторые из них поставляются компанией Tata в Индии, а другие — китайскими поставщиками. Начальная цена является очень важным фактором для многих из их клиентов.
«Эталон» также продемонстрировал прототип городского автобуса с низким входом, обозначенного как A11110, в который пассажир в инвалидной коляске мог получить доступ через вторую дверь перед задней осью.
По мере того, как Россия восстанавливается после глобального экономического кризиса, организации государственного сектора начинают реинвестировать и покупать автобусы.