Частые неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 (Poulan 2150)
5/5 — (20 голосов)
А если точнее, диагностика неисправностей и пошаговый ремонт бензопилы Partner 350 и Poulan 2150/2250.
Содержание:
- Первичная диагностика Партнер 350.
- 1. Не вращается или соскакивает цепь.
- 2. Не подается масло на цепь.
- 3. Подсос воздуха в двигатель.
- 4. Ремонт стартера Партнер 350.
- 5. Антивибрационная система и замена пружин Партнер 350.
- 6. Шпильки крепления шины.
Бензопилы Partner 350 и его аналог Poulan 2150 — одни из первых бензопил легкого класса, которые появились в нашей стране более 15-ти лет назад. Тем не менее, владельцы этих пил до сих пор продолжают ими работать и, соответственно, ремонтировать тоже. Запчастей в магазинах на данные пилы великое множество. Благо проблем с поиском запчастей не возникнет, на рынке можно обнаружить как оригинальные комплектующие, так и множество недорогих заменителей.
Мы рассмотрим частые неисправности, которые могу возникнуть при эксплуатации Partner 350. Возможно, что-то интересное сможете добавить и Вы, так что ждем ваши комментарии в конце статьи.
Первичная диагностика Партнер 350.
Хотелось бы отметить, что на правильную работу двигателя и пилы в целом, влияет огромное количество факторов. Зачастую они связаны между собой и если Вам не удается определить неисправность самостоятельно – обратитесь в проверенный сервисный центр.
Прежде, чем начать разборку и ремонт Партнер 350, обязательно проверьте элементарные расходные материалы. Эти «мелочи»чаще всего являются причиной неисправности и возможно получится обойтись «малой кровью».
Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5мм), хорошая искра
Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность, отсутствие повреждений.
Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений.
Рассмотрим другие возможные неисправности
1.Неисправность — Не вращается или соскакивает цепь.
Причина — Износ ведущей звездочки.
Для замены ведущей звездочки на Партнер 350, требуется снять боковую крышку тормоза, снять шину и цепь.
Далее нужно заблокировать движение поршня в цилиндре. Для этого выкручиваем свечу зажигания, специальным стопором блокируем движение поршня. Откручиваем сцепление (п.68), резьба на нем левая!
Демонтируем шайбу сцепления (п.67), ведущую звездочку с подшипником (п.66) и шайбу (п.65).
Осматриваем ведущую звездочку, при сильном износе зубьев, потребуется замена.
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.
Артикул – 5300311-12
Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.
2. Неисправность — Не подается масло на цепь
Причина – неисправность элементов системы подачи масла
Основной причиной неисправности подачи масла на Partner 350 является изношенный пластиковый плунжер маслонасоса (отмечен на рис.) Для его замены – снимаем пильную гарнитуру и ведущую звездочку (описано выше) Откручиваем винты (п. 59) крепления маслонасоса. Снимаем защитную планку (п.15) и маслонасос (п.56). Плунжер можно поменять как отдельно, так и маслонасос в сборе.
Также следует проверить масляный фильтр, который находится в маслобаке. Очистить от загрязнений сам фильтр и бак.
При необходимости заменить фильтр на новый.
Осматриваем масляные шланги на отсутствие трещин, при необходимости меняем на новые.
3. Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.
Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.
В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель Партнера 350.
Одной из причин подсоса воздуха в двигатель являются сальникоподшипники коленчатого вала.
В данных пилах они идут неразборные.
Как заменить сальникоподшипники и поршевую, Вы можете ознакомиться в отдельной статье (Замена поршневой группы Партнер 350), Процесс этот очень долгий и трудоемкий, так что здесь мы всю информацию не уместим.
Также причиной подсоса воздуха могут послужить изношенные прокладки карбюратора и адаптера карбюратора.
Для их замены:
Откручиваем 3 винта (п.1) крепления кожуха воздушного фильтра (п.2)
Снимаем воздушный фильтр (п.11), откручиваем 2 гайки крепления карбюратора (п.12), отстегиваем трос газа (п.50) с карбюратора, тягу дроссельной заслонки (п.49).
Демонтируем кожух фильтра (п.13), карбюратор (п.26) и прокладку (п.27)
Откручиваем 2 винта (п.33) крепления адаптера карбюратора (п. 32) и снимаем его вместе с винтами (п.31) и прокладкой (п.30).
Осматриваем резиновую вставку адаптера карбюратора на наличие повреждений.
Осматриваем прокладки (п27,30) на наличие повреждений, при необходимости меняем.
Адаптер должен быть хорошо прикручен к двигателю, винты закручиваются с фиксатором резьбы!
Осматриваем адаптер карбюратора на наличие трещин (они могут образоваться при сильной затяжке винтов) При необходимости меняем на новый.
Еще одним источником подсоса воздуха, могут послужить топливные шланги. Нужно отметить, что на старых Партнерах устанавливались очень качественные шланги. Тем не менее, со временем они тоже могут потрескаться. Так что при наличии трещинок, придется заменить поврежденные шланги на новые.
4. Неисправность — Ремонт стартера Партнер 350.
Стартер в данных пилах простой, но надежной конструкции. Служат они довольно долго, но со временем может износиться запускной канат, шкив (п.29) либо выйти из строя пружина (п.28)
Для замены шкива или пружины, откручиваем винт (п.30), аккуратно извлекаем шкив (п.29), если требуется пружину (п.28). После замены необходимых деталей устанавливаем все на место в порядке обратному снятию.
Пружина устанавливается в паз корпуса стартера, внутренний загиб на пружине должен попасть в паз шкива, для точного зацепа.
Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на маховике. Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. При каких-либо повреждений собачек (или их пружин) меняем на новые. Для этого придется снять маховик (как это сделать описано выше)
5. Неисправность — Антивибрационная система и замена пружин.
Хотелось бы сказать о том, что на 350 модели в принципе не предусмотрены какие-либо амортизаторы, ручка жестко закреплена к корпусу.
Начиная с Partner 351 , устанавливался немного другой картер, где рукоятка крепилась на 3 амортизатора.
Чаще всего, ломается амортизатор-пружина, который крепится к цилиндру (слева на рис.)
Данный расходный материал стоит недорого, поэтому при необходимости лучше заменить. Замена пружин на партнер 350 и прочих его модификациях это несложная процедура. Они просто крепятся на два винта, поэтому подробно здесь не будем останавливаться.
6. Неисправность — Шпильки крепления шины.
Довольно редко, но бывают случаи обращения в сервис – проворачивание шпилек в корпусе пилы. Происходит это из-за чрезмерного усилия, прилагаемого при затягивании гаек шины.
Если при данной неисправности корпус не сильно поврежден, то необходимо очистить посадочные места шпилек от загрязнений, установить шпильки на место и зафиксировать их эпоксидным клеем (согласно инструкции).
Если же посадочные места сильно повреждены и зафиксировать шпильки данным способом не удается, то придется заменить корпус пилы на новый.
Ремонт бензопилы Партнер 350 не составит особенного труда. По сравнению с большинством конкурентов, конструкция данной модели довольно простая и за долгие годы эксплуатации изучена и мастерами и простыми пользователями. Повторимся, если опыта в подобных делах у Вас нет совсем, лучше обратиться к специалисту. Если же хотите узнать о данной пиле больше, то проходите по ссылке ниже:
Статья: Замена поршневой на бензопиле Партнер 350/351.
4.2 5 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Как отремонтировать бензопилу Партнер, Partner 350, в домашних условиях
Настоящему хозяину обойтись без бензопилы? Это нонсенс! Множество мелких и не очень дел без этого инструмента остановятся: спил веток, обрезка кустов, небольшой столярный ремонт и т.
И популярная бензопила Партнер названа так неслучайно — она не хуже напарника помогает в хозяйстве. И если эта бензопила ломается — то без нее очень сложно. К счастью, для бензопилы Партнер ремонт можно попробовать выполнить самостоятельно. Давайте посмотрим, в каких случаях это возможно.
- Бензопила Партнер 350: характеристики и особенности
- Распространенные поломки пилы Partner: диагностика в домашних условиях
- Что делать, если бензопила Partner 350 не заводится
- Проблема: бензопила глохнет после запуска
- Чиним топливную систему бензопилы
- Как предотвратить поломку бензопилы
Бензопила Партнер 350: характеристики и особенности
Мотопила Partner 350 относится к классу бытовых, или любительских ручных бензиновых пил. Любительская — означает не “клуб по интересам” любителей мотопил, а обозначает мощность и возможности агрегата.
Эта пила является одной из лучших в своем классе и оптимально подходит для кратковременной работы в саду, на дачном участке и т.п.С ее помощью вы подрежете кусты, заготовите хворост для мангала и древесину для ремонта, спилите небольшое деревце. Все это возможно за счет таких технических параметров:
- Вес: 4.7 кг
- Мощность двухтактного двигателя — 1,8 л.с. (1300 Вт)
- Объем двигателя: 34 куб.см.
- Электронная система зажигания.
- Емкость бака масляного — 0.2 л, топливного — 0,4 л.
- Шаг цепи: 3/8 дюйма.
- Длина цепи максимальная — 41 см, оптимальная — 35 см.
- Праймер для запуска холодного двигателя.
Преимущества бензопилы Partner 350 заключаются в ее компактном размере и удобной эксплуатации. Она обладает встроенной системой безопасности: двойной инерционный тормоз срабатывает автоматически как только возникает аварийная ситуация. потенциально опасная для оператора пилы.
Смазка цепи тоже осуществляется автоматически. При этом топливо расходуется очень экономно, а воздушный фильтр служит дольше благодаря системе CCS. Даже удивительно, что при таких высоких оборотах двигателя пила работает относительно негромко. В качестве приятного “бонуса” — стенки цилиндра покрыты специальным защитным составом, а в ручки встроена анти-вибрационная система.
Что касается недостатков бензопилы Partner 350, то о них красноречивее всего говорят отзывы на форумах. Оказывается, эта модель была впервые выпущена в 2012 году, а затем перевыпущена в 2015. Согласно документам, обновленная модель совершеннее. Но на практике экземпляры первых серий надежнее и ломаются реже. Кроме того, эта пила не снабжена амортизатором — это чувствуется при продолжительной работе.
Бензопилы Рartner выпускает шведский концерн Husqvarna, хорошо знакомый пользователям техники для сада, дачного и лесного хозяйства. Заводы по производству техники “Партнер” находятся не только в Китае, но и в США, Италии, Великобритании.
Несмотря на это, цена бензопил Рartner относительно невысока. Запчасти тоже доступны. В западных странах эта марка очень популярна благодаря беспроигрышному сочетанию цены и качества. Но даже шведское качество иногда дает сбой.
к оглавлению ↑
Распространенные поломки пилы Partner: диагностика в домашних условиях
Бензиновую пилу Partner нельзя назвать ненадежной. У многих пользователей она без проблем работает зимой и летом, на протяжении многих лет. Но другие жалуются на одни и те же типичные неполадки:
- Бензопила не заводится.
- Бензопила заводится, но глохнет.
Все эти проблемы имеют внутренние причины в деталях и узлах инструмента. Значит, чтобы добраться до сути и устранить поломку, придется разбирать электропилу. Это не так сложно, как может показаться, потому что производители всегда учитывают такую возможность.
Для самостоятельной диагностики неисправностей в домашних условиях нужно понимать, что распространенные проблемы бензопилы в подавляющем большинстве случаев вызваны одними и теми же причинами. Поэтому уже по симптомам вы можете предположить, где находится источник неполадки.
Например, если бензопила не заводится, то причина, скорее всего, кроется в системе зажигания, а именно в свече. Если в цилиндр просачивается воздух, значит, нужно искать дефект в топливной системе. Загрязненный фильтр заставляет двигатель глохнуть и дымить, и так далее. Давайте рассмотрим эти случаи подробно, чтобы вы чувствовали себя уверенно во время самостоятельного ремонта бензопилы Партнер.
к оглавлению ↑
Что делать, если бензопила Partner 350 не заводится
Теперь, когда вы знаете, чем вызвана поломка, пора переходить к делу. Неисправная система зажигания может быть отремонтирована только после разбора. Для этого удалите из бака остатки топлива. Затем аккуратно отсоедините провод и достаньте свечу зажигания (для ее извлечения предусмотрен специальный ключ).
- Протестируйте ее на работоспособность. Для этого кабель зажигания наденьте на свечу, а гайку свечи и цилиндр соедините при помощи плоскогубцев. Теперь заведите стартер. Есть искра? Значит, свеча в рабочем состоянии. Искры нет? Значит, реанимировать свечу не получится, и она подлежит замене. А что можно предпринять с рабочей свечой? Уже по внешнему виду свечи можно судить о методе ремонта.
- Свеча полностью пересохла. Это значит, что она не смачивается топливной смесью. Проблему нужно искать на этапе поступления топлива в цилиндр, оно нарушено. Свеча и система зажигания в целом здесь ни при чем. Установите свечу на место и ищите настоящую причину неисправности.
- Свеча чрезмерно залита топливной смесью. Первым делом, конечно, ее нужно протереть салфеткой и отложить в сторону. Теперь можно поискать причину в неправильной регулировке карбюратора. Пока свеча высыхает на воздухе, вы можете перекрыть поступление топлива и включить стартер для проверки камеры сгорания. Через несколько минут свечу можно установить на ее место в механизме и повторно запустить цепь.
- Свеча покрыта слоем нагара. Гарь возникает в результате неподходящего топливного состава. Тут возможны два варианта: либо вы сэкономили и заправили бензопилу бензином низкого качества, либо пропорции смеси бензина и масла были нарушены. Свечу нужно как следует почистить. Чтобы удалить пробку из нагара, подойдет игла, тонкое шило или аналогичный инструмент из подручных средств. Электроды тоже нужно очистить.
Кроме того, в любом случае не помешает убедиться, правильно ли отрегулирован карбюратор бензопилы. Не начинайте регулировку до тех пор, пока не очистите воздушный и топливный фильтры. Если фильтры в порядке, воспользуйтесь регулировочными винтами.
Один из них (S) предназначен для холостого хода, два других — для максимальных (H) и минимальных (L) оборотов соответственно. Постепенно поворачивайте винты по часовой стрелке. После упора сделайте два оборота в противоположном направлении.
к оглавлению ↑
Проблема: бензопила глохнет после запуска
Распространенная ситуация: бензопила Партнер глохнет на больших оборотах, хотя перед этим запускается и без проблем работает на среднем газу. Иногда на среднем тоже работает с перебоями — но на полном газу сразу же глохнет. С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, экономящие на качественном топливе.
Некачественный бензин запросто загрязняет детали нагаром. В этом случае не помешает проверка фильтров (воздушного и топливного). Более того, от плохого топлива и образованного им нагара страдает глушитель.
Продукты горения грязного топлива просто забивают его, образуя непроходимую пробку из гари. Эта пробка сильно снижает мощность двигателя. Бензин при этом расходуется в больших количествах, но результата в мощности нет. Проверьте и прочистите глушитель:
- Удалите остатки топлива из бака.
- Снимите глушитель и разберите его на части.
- Не оставляйте выпускной отверстие открытым — прикройте его салфеткой или крышкой.
- Очистите весь нагар с глушителя при помощи тросика и/или моющих средств. По отзывам, хорошо зарекомендовал себя “Мистер Мускул” для труб или аналогичная бытовая химия.
- Чисто вымытый глушитель нужно высушить. Для скорости процесса можно сделать это феном для волос.
После выполнения рекомендаций по устранению поломок установите глушитель на место, заправьте пилу качественным (!) топливом и запустите ее.
к оглавлению ↑
Чиним топливную систему бензопилы
Когда подача топлива нарушена, то не удивительно, что бензопила не работает. Причем проблема в этом случае одна: в цилиндр не поступает горючее. А причин этой проблемы может быть несколько, и вам предстоит найти ту самую причину.
Для начала попробуйте отсоединить топливный шланг и понаблюдать за напором топлива. Слабое, прерывающееся течение сигнализирует о засорении фильтра. Достаньте его, промойте и высушите, а если есть возможность — замените новым фильтром. Сапун (клапан) тоже очистите от засорений.
Проверьте состояние фильтра карбюратора и, в случае необходимости, тщательно промойте его, высушите и установите обратно. О настройке карбюратора мы подробно рассказали выше, и эти действия в данном случае тоже не будут лишними.
Если причина не в сапуне и не в карбюраторе, то все может оказаться банальным. Убедитесь, что в баке достаточно топлива.
Также возможны неполадки в цилиндро-поршневой группе (сокращенно ЦПГ) бензопилы Партнер. Эту поломку можно считать серьезной, потому что цилиндр и поршень — это основа двигателя. Поэтому ЦПГ — дорогая составляющая, стоимость которой достигает половины стоимости всего инструмента.
От слаженной работы цилиндра и поршня напрямую зависит мощность бензопилы. Во время работы, особенно при нарушении правил эксплуатации, цилиндр, поршень и кольца могут изнашиваться. В этом случае поможет только замена деталей.
Детали ЦПГ могут повреждаться механически. Эти дефекты можно диагностировать самостоятельно. Снимите глушитель. Вы можете видеть ЦПГ в отверстии. Царапины и задиры на поверхности цилиндра, расположенные хаотично, возникают при попадании мусора, осколков, твердых инородных частиц.
Если цилиндр потемнел, и этот дефект наблюдается на всей его поверхности, то, по всей вероятности, вы заправляли бензопилу некачественным топливом. Плохой бензин влияет также на маслосъемные кольца.
Истертая поверхность цилиндра со стороны глушителя — признак критического перегрева бензопилы во время работы.
Незначительные механические повреждения можно исправить заменой подшипников, колец и др. Но при глубоких задирах ЦПГ придется полностью заменить, обратившись в мастерскую по ремонту бензопилы партнер.
Об уходе за дримиопсисом мы подготовили занимательную статью.
Узнайте больше об уходе за агератумом здесь.
Уход за астрами таит в себе некоторые нюансы. https://sad-doma.net/sadovye-rasteniya/tsvetushhie-sadovye-rasteniya/astra/astra-posadka-i-uhod.html Подробности тут.
к оглавлению ↑
Как предотвратить поломку бензопилы
Ремонт бензопилы в ряде случаев может оказаться очень дорогостоящим. Этого можно избежать, если уделять достаточно внимания профилактике и контролю состояния инструмента и всех его частей. Тем более что выполнить это условие не трудно — достаточно пользоваться инструкцией по эксплуатации и придерживаться рациональной аккуратности:
Для поддержания его в рабочем состоянии необходимо лишь четко следовать инструкции и соблюдать некоторые общие правила:
- Не допускайте перегрева двигателя, делайте паузы в работе, чтобы он мог отдохнуть и остыть.
- Не нагружайте бензопилу сверх тех возможностей, которые предусмотрены ее классом. Например, если вы используете пилу Партнер 350 бытового класса, то она просто не рассчитана на работу свыше 40 минут в день.
- Ежедневно проверяйте исправность цепного тормоза (это делается на максимальном ускорении).
- Соблюдайте требования производителя относительно качества, состава топливной смеси.
- Еженедельно проверяйте состояние свечи зажигания и, в случае необходимости, очищайте электроды.
- Перед использованием пилы убедитесь, что цепь наточена и правильно установлена. Обращайте внимание на износ режущих звеньев и своевременно затачивайте. Следите за появление трещин и разрывов на заклепках.
- Правильно натянутая цепь не провисает, но ее можно двигать руками. Никогда не делайте этого с горячей цепью! Затачивайте и/или натягивайте ее после замены.
- При заправке бензопилы следите, чтобы вместе с топливом в бак не попадала грязь и другие инородные частицы. Заливайте масло и бензин аккуратно, не проливайте их.
Нередко при обращении в сервисный центр выясняется, что бензопила Партнер сломалась из-за неправильного запуска инструмента. Поэтому универсальное решение при поломке пилы только одно: обращайтесь с ней правильно, и большинства проблем удастся избежать.
А в том случае, если Вам интересны причины поломок бензопилы Stihl, второй популярной марки совместно с Партнер (Partner), то следующая статья именно об этом.
А для любителей знать больше, предлагаем ознакомиться с видео о ремонте бензопилы Партнер
Как вам статья?
Проблема со смазкой Partner S55 | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Уэс Хокинс
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Уэс Хокинс
Новый член
- #1
Здравствуйте, у меня возникла проблема с бензопилой Partner S55, которая у меня была с 1981 года. Она была куплена новой в 81 году и была отличной пилой. Недавно перестала смазывать смазка цепи. Я несколько раз разбирал пилу и осматривал масленку. При осмотре обнаружил, что пружина, удерживающая давление на колесе, сломана. Я заменил его новой, но другой пружиной, и некоторое время она работала. Потом опять перестало мазать. Я снова разобрал его и обнаружил, что плоская пружина, которая работает от маленького стержня от коленчатого вала и крутит колесо, сломалась. Я нашел масляный насос и установил лучшие детали от обеих масленок, но не могу заставить масло качать. Я даже снял боковую пластину с масляного насоса, установил ее и проверил, крутится ли колесо. Он был и качал масло в течение короткого времени, но когда шина и цепь были установлены, он снова перестал смазываться. не вижу ничего плохого в масляном насосе после повторной разборки. Я в тупике. Может у кого были подобные проблемы или кто что подскажет по ремонту. Он работает так хорошо, что я ненавижу класть его на полку для того, что должно быть простым решением.
Спасибо за любую помощь, Уэс Хокинс
LABoggs
Новый член
- #2
Проблемы с маслом Partner S55
Wes,
У меня те же проблемы, и мне интересно, решили ли вы свои проблемы? Не подскажете, как заменить масляный насос? Только что купил подержанный, но не уверен, как добраться до старого насоса — он выходит из отверстия в нижней плите насоса или вам нужно разобрать весь двигатель?
черепаха561
ArboristSite Guru
- #3
R16
попробуйте найти партнера R16 на углу коллекционеров бензопил. есть пдф. для него, а это 55 куб.см, от которого исходит ваш. думаю масленки одинаковые. у меня был R16 и мальчик сделал это маслом!
владелец партнерской бензопилы
ArboristSite Lurker
- #4
У меня партнер s55 и такая же проблема, масляный насос почти не качает масло. Я нашел подержанный насос, чтобы купить их трудно найти, поэтому я попробую это. У кого-нибудь есть решения??
ДСС
Коровья добыча
- #5
Проверить сетчатый фильтр и маслопровод в баке. Слейте масло и залейте в бак немного керосина, посмотрите, будет ли он качать его. Может просто забит.
Владелец партнерской бензопилы
ArboristSite Lurker
- #6
DSS сказал:
Проверьте сетчатый фильтр и маслопровод в баке. Слейте масло и залейте в бак немного керосина, посмотрите, будет ли он качать его. Может просто забит.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня нет керосина, подойдет ли дизель?Спасибо
ДСС
Коровья добыча
- #7
владелец партнерской бензопилы сказал:
У меня нет керосина, подойдет ли дизель? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
То же самое, да. Запустите его с выключенным рулем, примерно наполовину дроссельной заслонкой и посмотрите, не качает ли он что-нибудь сбоку.
Владелец партнерской бензопилы
ArboristSite Lurker
- #8
Спасибо, я попробую это, прежде чем пробовать найденный мной бывший в употреблении насос.
Владелец партнерской бензопилы
ArboristSite Lurker
- #9
Я установил подержанный насос, который я получил, и вчера я нарезал грузовик с дровами, работал отлично, и масло закончилось раньше, чем бензин. Не выйдет ли насос из строя какое-то время, когда он будет пустым? Есть ли способ? чтобы заправить его. Я залил масляный бак, и теперь масляный насос снова не работает!
Партнер S55 Масляный насос
- Лабанс
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 340
labans
mac 320 auto масляный насос в сборе
- Oldtoolsnewproblems
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 132
heimannm
290 Масляный насос
- Дровокол3
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 520
а. Палмер мл.
Хочу купить МАСЛЯНЫЙ НАСОС PARTNER S55
- labans
- Запчасти и инструменты для бензопил
- Ответы
- 0
- просмотров
- 202
labans
Partner S50 Руководство по обслуживанию
- nbb
- Запросы руководства и ссылка на список руководств
- Ответы
- 2
- просмотров
- 179
нбб
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
л
Нет больше залитого карбюратора из-за повышения давления в баке
- Последнее: ссылка
Бензопила
Разместите фотографии вашей поленницы/зоны колки
- Последнее: Imser1989
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Хотите продать новый бренди Stihl ms461 R
- Последний: Northland43
Бензопилы
Получение дров (и прочего)
- Последнее: SimonHS
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Дж
Кустовой боров, подсоединяемый к компактному трактору.
- Последний: жолж
Форум по сельскому хозяйству и садоводству
Мод глушителя 562xp
- Последнее: Эван
Бензопила
22 стержня в Stihl ms 400C
- Последнее: Эван
Бензопила
Бензопилы Jonsered
- Последнее: Ученик Стрелков
Липучки для бензопилы
Верх
Бензопила Partner S65 | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы андиведер
- Дата начала
Помощь Форум арбористов:
андиведер
Новый член
- #1
Есть вопрос к вам, ребята. Задумался о покупке бензопилы Partner S-65. У моего отца есть Partner P-70, который абсолютно рвет, поэтому мне было интересно, будет ли S-65 иметь такую же мощность и надежность. Это такая же хорошая пила, как Р-70? Справится ли S-65 с 22-дюймовым стержнем? Если нет, есть ли у вас какие-либо другие предложения для хорошей подержанной, большой и мощной пилы. Спасибо за вашу помощь!!
буден
ArboristSite Lurker
- #2
Хороший партнер нужен каждому!
Могу сказать, что и P70, и S65 — хорошие пилы. У меня есть несколько Partner, основанных на раме типа R16, от 55 до 70 куб.см, и P85. Я полюбил взаимозаменяемость деталей за почти 20 лет производства. (свидетельство того, что эти пилы опередили свое время, около 1970) Серия «Pxx» датируется концом 70-х, а серия «Sxx» — началом 80-х. Трех- и четырехзначные серии появились в середине 80-х годов. У меня есть и P70, и S65 с 7-контактными звездочками и 22-дюймовыми рулями. 65-й более «подержанный», поэтому он может быть немного более уставшим, но они довольно близки, особенно по крутящему моменту. Проблема всех этих пил — слишком тесные глушители. Глушители также подвержены ударам спереди. Я не нашел «идеального» способа модифицировать глушитель, но вы можете извлечь часть перегородки с помощью дремеля через входное отверстие и открыть жалюзи на выпускном отверстии. Настройте карбюратор в соответствии с процедурой, и все будет хорошо. Если вы можете найти P85, это электростанция! Удачи! Запчасти становится немного трудно найти, но я обычно подбираю запчасти для пил разумно. Помните, что теперь это «винтажная» категория. Даже я должен признать, что использую более новые пилы для большинства моих работ по распилу древесины, но я люблю прожигать пару баков через каждого старого Партнера, когда площадка заполнена.
Последнее редактирование:
буден
ArboristSite Lurker
- #3
Если у кого-нибудь есть хороший P100 на продажу, я был бы рад добавить его в свою коллекцию. Тем не менее, он должен быть хорошим бегуном, так как мой ящик с запчастями предназначен в основном для небольших пил. Спасибо. Напишите мне в личку.
МЧС
ArboristSite Guru
- #4
У меня есть партнер П-85. Это дом силы. Я модифицировал глушитель, сняв выхлопную трубу. Его внешний диаметр был чуть больше 1/2 дюйма. На его место я приварил кусок трубы диаметром 3/4 дюйма с просверленными в нем большими входными отверстиями. Это действительно разбудило пилу. Я также установил на него бампер, чтобы сохранить глушитель. Масляные насосы на них качают, когда цепь не движется? когда мой работает на холостом ходу, масло сочится через верхнюю часть цепи возле масляного порта. Мне нужен комплект масленок, если они у кого-то есть.
Тролль-пила
Сборщик информации
- #5
Боуден сказал:
. …..Серия «Pxx» датируется концом 70-х, а серия «Sxx» — началом 80-х. Трех- и четырехзначные серии появились в середине 80-х годов. …….
Нажмите, чтобы развернуть…
P70 была профессиональной 70-кубовой пилой, а S65 — 65-кубовой «полупрофессиональной».
Расширение отверстия P70 на 2 мм должно было привести к немного большей мощности, но я никогда не видел никаких доказательств этого — единственные номиналы, которые я видел, это 3,1 кВт/4,1 л.с. для P70 и 4 л.с. для старшего 65. куб.см R420. Я бы не удивился, если бы S65 был немного занижен по сравнению с R420, но кто знает????
В моей книге 4 л.с. кажутся немного низкими для 22-дюймового бруса, но на самом деле это зависит от того, какую скорость резки вы ожидаете, и от вашего дерева.
Последнее редактирование:
МЧС
ArboristSite Guru
- #6
Знаете ли вы мощность P85 и годы выпуска? спасибо
Тролль-пила
Сборщик информации
- #7
Извините, МЧС, не знаю. Существует очень мало информации о выходной мощности пил Partner объемом более 55 куб. см.
Что я могу вам сказать, так это то, что пилы 55, 65 и 70 куб.см весили примерно одинаково, как и пилы с большей рамой 85 и 100 куб.см. Они весили примерно на 2 кг (от 4 до 5 фунтов) больше.
Мое частично обоснованное предположение состоит в том, что P85 выдает от 5 до 5 л.с., а P100 примерно на одну л.с. больше при том же весе.
Согласно CSCC, P85 был представлен в апреле 1975 года.
Последнее редактирование:
буден
ArboristSite Lurker
- #8
SawTroll, вы правы, 22-дюймовая планка может быть многовато для 4 л. пепел, который проверит мощность, но я просто использую терпение вместо силы или запускаю свой 288XP.Я никогда не думал об обозначении S и P как полупрофессиональном и профессиональном, хотя боковые наклейки прямо там!! многие из этих пил (маленькая рама) разделены, и я не могу заметить никакой разницы в нижней части. Все они использовали один и тот же ход, а верхние части взаимозаменяемы. У одной S50 (55 куб. См) у меня действительно другой вид поршня. . Все порты выглядят очень похоже. Карбюраторы различаются в зависимости от модели. Партнер использовал маркетинговые, а не инженерные изменения, чтобы дифференцировать модели и заполнить линейку. Серия F (фермерская) была более «экономной», с минимальным количеством наклеек, цилиндрическими сцеплениями, и вообще никаких антивибрационных рукояток.Некоторые более поздние модели были переведены на пластиковые кожухи отдачи.Но после владения несколькими Хаски нет w, где кажется, что большинство деталей «просто немного отличаются» между моделями, Partner действительно добился успеха в стандартизации деталей. На самом деле мой первый Partner R19был найден торчащим из сугроба, пока я охотился за землей какой-то крупной бумажной компании. Выглядело так, как будто он был там по крайней мере пару лет. Я знал, что у моего соседа взорван S55, и после замены некоторых деталей у меня был отличный бегун. Я думаю, меня тут же укусила ошибка, потому что теперь у меня более десяти хороших бегунов, большинство из которых имеют одинаковое телосложение.
Последнее редактирование:
МЧС
ArboristSite Guru
- #9
Мой Р-85 тоже был дешевой рабочей лошадкой. Я купил его за 50 долларов и потратил 40 долларов на новый воздушный фильтр, газовую крышку и шип. У него 20 дюймов, но я могу установить на него большую планку для пней. У меня есть dolmar 7900, который режет быстрее, но я могу больше опираться на p-85, прежде чем он замедлится.
Тролль-пила
Сборщик информации
- #10
В 1970-х было выпущено партий различных пил Partner, и на первый взгляд большинство из них выглядят примерно одинаково. На большинстве моделей все детали кузова желтые, но у некоторых полупрофессиональных моделей детали были черными.
Первое, что вы должны сделать, чтобы немного сузить возможности, это снять шину и цепь и опорожнить баки, а затем взвесить их.
Также попробуйте измерить диаметр цилиндра.
Тролль-пила
Сборщик информации
- #11
Ратман, я думаю, ты получишь больше откликов, если начнешь новую тему с картинками!
Помощь другу в выборе — новая бензопила
- gdrew888
- Бензопила
2
- Ответы
- 38
- просмотров
- 2К
fields_mj
Нужна бензопила
- лабанс
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 810
telecasterfool
Эхо DCS-5000
- FordGT40
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 497
FordGT40
Voltask — 10-дюймовая электрическая бензопила 20 В
- Voltask
- Рынок спонсоров ArboristSite
- Ответы
- 1
- просмотров
- 205
OLDPHONEMAN
Echo 300EVL bar , chain вопросы пожалуйста .
- cbnutt
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 360
Сандэнс
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
л
Нет больше залитого карбюратора из-за повышения давления в баке
- Последнее: ссылка
Бензопила
Разместите фотографии вашей поленницы/зоны колки
- Последнее: Imser1989
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Хотите продать новый бренди Stihl ms461 R
- Последний: Northland43
Бензопилы
Получение дров (и прочего)
- Последнее: SimonHS
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Дж
Кустовой боров, подсоединяемый к компактному трактору.