Маршрутный компьютер | ||
Рычаг дистанционного управления коробкой передач | ||
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) | ||
Предпусковой подогреватель | ||
Круиз-контроль | ||
Тормозная система с АБС | ||
Стабилизатор задней подвески | ||
Брызговики задних колес | ||
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей) | ||
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический) | ||
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | ||
Гидроусилитель руля | ||
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей) | ||
Подогрев зеркал заднего вида | ||
Дополнительный отопитель | ||
Открывание задних дверей до 180° | ||
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой | ||
Форточки салона | ||
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л) | ||
Автоматическая подножка сдвижной двери | ||
Окна в задних дверях | ||
Стационарная дополнительная подножка задних дверей | ||
Розетка 12 В в панели приборов | ||
Утеплитель радиатора | ||
Запасное колесо | ||
Поручни по салону | ||
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. | ||
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями | ||
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи | ||
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине) | ||
Консоль потолочная | ||
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле | ||
Комплект дверных карманов | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Зеркало салонное | О | О |
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани | О | О |
Тахограф | О | О |
Теплопоглощающие стекла | О | О |
Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона) | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Противотуманные фары | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | О |
Автобус Вектор Next — технические характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ
«Вектор Некст» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Некст» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.
Автобус «Вектор Некст» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.
Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.
«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проем, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.
«Вектор Некст» междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.
«Вектор Некст» школьный соответствует всем современным требованиям по организации детских перевозок. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем. В качестве дополнительной опции можно установить дополнительную выдвижную подножку, которая позволит легко забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.
«Вектор Некст» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.
За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).
В качестве опции может быть оснащен системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.
Автобус ГАЗель NEXT
Удобная кабина Ниши, полки, вещевые ящики Комфортный микроклимат Рулевое управление Панель приборов Аудиосистема Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал Удобное водительское сиденье
Получить предложениеУдобная кабина
Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.
Ниши, полки, вещевые ящики
Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.
Комфортный микроклимат
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева. * По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем, который повышает скорость прогрева кабины
Рулевое управление
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.
Панель приборов
На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.
Аудиосистема
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. *Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.
Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал
Удобное водительское сиденье
Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. *Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
Автобус Вектор Next 8.8 — технические характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ
Автобус «Вектор NEXT» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и междугородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.
Автобус «Вектор NEXT» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой линейке автобусов длиной 8,8 м применяются самые современные материалы и комплектующие.
Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.
Все автобусы Вектор NEXT 8.8 оснащены системой курсовой устойчивости, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.
«Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, двухстворчатая задняя дверь, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных граждан и детских колясок, механическая аппарель, делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров. Система опускания задней части кузова, позволяет обеспечить максимальные удобства посадки в автобус.
Газовая модификация автобуса «Доступная среда» CNG на компримированном природном газе комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта EURO-5. Газовое топливо (метан) заправлено в 12 баллонов, общим объемом 896 л (8 баллонов по 62 л и 4 – по 100 л), что позволяет иметь запас хода на одной заправке не менее 600 км. Цельнометаллические баллоны расположены под полом автобуса, металл-композитные — на крыше автобуса. CNG-модификация автобуса сохраняет все преимущества базовой модели в комплектации «Доступная среда» для легкой посадки/высадки всех категорий пассажиров, способствуя увеличению скорости пассажирообмена.
«Вектор NEXT» в пригородном и междугородном исполнении предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. В междугородной версии багажные полки и багажные отделения объемом 3 м³ позволяют удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия, а кондиционер с элементами распределения воздуха по салону позволит создать комфортный микроклимат внутри автобуса. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.
«Вектор NEXT» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.
Автобус Газель Next технические характеристики и устройство, салон и водительское место
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:
- салон оснащен высоким потолком 1,90м;
- высокая боковая дверь;
- при входе оборудована низкая подножка;
- эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
- освещение с помощью светодиодов;
- панорамная система остекления.
Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.
Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:
- применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
- 80-литровый пластиковый топливный бак;
- Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
- Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
- Водительская кабина уютная и просторная;
- Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
- Система рулевого управления реечная;
- Передняя подвеска – независимая рычажная.
Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.
Технические характетистики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 130 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 64 / 104 |
Снаряжённая масса, кг | 3014 |
Полная масса, кг | 4292 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1465 / 2827 |
Гидроусилитель | Реечного типа |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 6088 |
Стандарт. ширина, мм | 2206 |
Стандарт. высота, мм | 2720 |
Погрузочная высота, мм | — |
Количество мест | 14+3 / 18+1 |
Колёсная база, мм | 3745 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16h3 |
Шины | 185/75R16C |
МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)
Двигатель: | |||
Тип | Дизельный | Битопливный (бензин/газ) | |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый | |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,6 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 | |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | |
Норм. мощность, лс при об/мин | 120 при 3500 | 104 при 4000 на газе | |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при ~2300 | 219 при ~2300 | |
Расход топлива при движении 60 км/ч | 8,5 (л/100 км) | 11,8 (куб.м/кг) |
Трансмиссия
Сцепление | |
Коробка передач | гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
Ходовые качества
Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.
Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.
Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.
Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.
Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.
Габаритные размеры
Кабина
Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.
Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.
Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.
Салон
Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.
Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывНазначение | Школный автобус «ГАЗель NEXT» предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет Общее количество сидений в автобусе (в зависимости от выбранной компоновки) может быть от 16-ти до 17-ти., предусмотрено дополнительное место сопровождающего | ||||||||
Функциональность | Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью | ||||||||
Безопасность |
Повышенная жёсткость кузова Программируемые зоны деформации Двухточечные ремни безопасности Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности |
||||||||
Надежность | Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега. | ||||||||
Выгода |
Межсервисный интервал 20 тыс. км. Низкая стоимость владения Оснащение газобалонным оборудованием |
||||||||
Комфорт |
Европейский уровень комфорта Эргономичные сиденья Широкий проём боковой двери Низкая подножка с электроприводом |
||||||||
Модификации | На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок | ||||||||
Варианты компоновки салона |
|
||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Пассажировместимость | 17 мест + 1 водитель | ||||||||
16 мест + 1 водитель | |||||||||
Полная масса, кг | 4056 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2691 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,5 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 6415 | ||||||||
Ширина, мм. | 2513 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2837 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3745 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 8,5 | 11,5 | 11,5 | ||||||
80 км/ч | 10,3 | 13,5 | 13,5 | ||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
ГАЗ (автобус) — преимущества, направление, пробег
Никакой другой транспорт не может чувствовать себя в безопасности на дорогах России, чем автобусы российского производителя. Давайте рассмотрим преимущества современных моделей автобусов ГАЗ и остановимся на их отличительных особенностях.
«Русские автобусы» — группа ГАЗ
Компания «Русские автобусы» была основана в августе 2000 года. Тогда она называлась «РусПромАвто». Ребрендинг произошел весной 2004 года.
Данная Корпорация объединяет предприятия по выпуску автобусов различных модификаций и направлений:
- ЛиАЗ (ООО «Ликинский завод») — автобусы большой и большой грузоподъемности «Сити»;
- ПАЗ (ОАО «Павловский автозавод») — автобусы средних и малых габаритов;
- КАВЗ (ООО «Курганский завод») — средние автобусы и спецтехника;
- ГолАЗ (ОАО «Голицын автомобильный» просуществовал до июня 2014 года) — туристические и междугородние автобусы крупногабаритных размеров.
В 2005 году в результате реструктуризации предприятия, входящие в группу «Русские автобусы» ГАЗ, вошли в соответствующий дивизион. Идите прямо к нему.
Автобусы ГАЗ
На сегодняшний день автобусы Группы ГАЗ производятся на трех предприятиях. Дивизион является крупнейшим в России производителем данной техники различных модификаций (80% рынка). Они работают на разных видах топлива — бензине, газе, электричестве, дизельном топливе, необходимых для соответствия экологическим нормам EURO-4 и EURO-5.По стране действует около сорока дилерских центров Корпорации и около сотни центров гарантийного ремонта и обслуживания выпущенных ГАЗовых автомобилей.
ГАЗ («Русские автобусы») — первая российская техника, работающая на природном газе (метане). Эти автобусы отличаются тем, что приносят меньше вреда окружающей среде, быстро окупаются за счет низких цен на газ, в процессе эксплуатации проявляют большую сопротивляемость.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Все модели автобусов разделены на четыре группы.
Коммерческий транспорт
Выделяются в семействе автобусов группы ГАЗ «Вектор» и «Вектор-Некст»
- «Вектор» — небольшая машина для работы на городских и пригородных территориях с интенсивным движением. Они экономны в расходе топлива, удобны в эксплуатации. Имеет около 20 посадочных мест и около 70 всего в зависимости от модели.Оснащен специальными подъемниками и креслами для людей с ограниченными возможностями, удобными задними двойными дверями.
- «Вектор-Next» обладает улучшенными потребительскими и техническими характеристиками: климат-контролем, менее заметным шумом в салоне и показателями эргономики водительского сиденья. Ресурс производителей кузовов оценивается в 10 лет безупречной работы. Этот автобус можно использовать для перевозки детей.
В этой категории также предлагаем микроавтобусы ПАЗ и КАВЗ-Аврора.
Городские и пригородные маршруты
«Курсор» (ГАЗ) — автобус нового поколения, созданный по международным стандартам экологичности и качества, рассчитанный на городские маршруты со средним пассажиропотоком.
Полностью доступен для людей с ограниченными возможностями — например, наклон пола в сторону дверей под углом 7 градусов, механический пандус.
Водитель этого низкопольного автобуса может «поднять» автомобиль на сложных участках с помощью электронного управления подвеской. Важно добавить, что на «Курсоре» впервые в российской автобезопасности установлена мультиплексная цифровая система управления, обеспечивающая полную диагностику узлов и агрегатов автомобиля в пути.
ЛиАЗ-5292 — надежные модели с большой вместимостью (всего около 110 посадочных мест) подходят и для пассажиров с ограниченной подвижностью. Этот ГАЗ (автобус) оснащен новейшей легкой маской из стекловолокна, которая, по заявлению производителя, не подвержена коррозии. В низкопольном транспорте также исключаются ступеньки (по оценкам, это сокращает время посадки пассажиров до 15%).
В 2014 году стал победителем в номинации «Лучший автобус» конкурса «Лучшие коммерческие автомобили России».
Туризм модель
Это «Круиз», «Вояж», «Вектор-междугородние», «ЛиАЗ-Интернешнл», КАВЗ-4238. Больше информации следует размещать на «Круизном» автобусе, полностью соответствующем всему комплексу международных требований ЕЭК ООН к машинам данной категории. Шасси Scania, электронная подвеска, подъем и опускание кузова, а также усиленная изоляция для северных версий поставили ГАЗ (автобус) на высокое место на мировом рынке.
Автобусы
ПАЗ-32053 и КАВЗ-4238 полностью соответствуют ГОСТу «Автобусы для перевозки детей.Технокран ». На всех сиденьях есть ремни безопасности, предусмотрены багажные полки для портфелей и дополнительная ступенька при входе в автобус для удобства студентов.
Область применения ПАЗ-32053-20 — транспортировка. Этот ГАЗ-автобус может одновременно перевозить до 10-11 человек и 1800 кг груза. Используется для перевозки строительных и сезонных сельскохозяйственных бригад, вахтовиков.
ПАЗ-32053-80 «Ритуальные услуги» — оборудован всем необходимым оборудованием и компоновкой для похоронной процессии.
Городской совет Брисбена меняет «взрывающиеся» автобусы с бензиновым двигателем на дизельные после взрывов газовых баллонов
Экологичные автобусы, работающие на природном газе Брисбена, постепенно выводятся из эксплуатации и заменяются новыми автобусами с дизельным двигателем.
Ключевые моменты:
- Взрывы баллонов на автобусах Брисбена, работающие на газе, вынудили муниципальный совет перевести свой парк на дизельное топливо
- Автобусы, работающие на газе, после взрывов работали с наполовину заполненными баками в качестве меры предосторожности. Городской совет Брисбена заявил, что автобусы с дизельным двигателем стали чище и эффективнее, чем ранее
Новые автобусы с дизельным двигателем — временная мера, и до долгосрочных планов городского совета Брисбена по использованию сочетания более экологичных технологий, таких как электричество и водород, еще далеко.
Взрывы в 2008 и 2012 годах привели к политике, ограничивавшей движение газовых автобусов с наполовину заполненными баками, что означало, что их нужно было чаще заправлять.
Совет отзывает бензиновые автобусы, которые составляют около трети парка, и они будут выведены из эксплуатации к 2027 году.
Дизельные автобусы заменяются водородными, электрическими автобусами
Председатель общественного и активного транспорта Брисбена Советник Райан Мерфи сказал, что природный газ «в своей основе» был чище дизельного топлива, но первое не продвигалось в течение двух десятилетий.
В результате дизельные двигатели стандарта Euro 6 — автобус, который предпочитает муниципальный совет — имели «прорыв» газовых автобусов с более низкими выбросами твердых частиц и закиси азота.
Беспилотные автомобили могут изменить вашу жизнь за шесть лет
Индивидуальные автомобили недоиспользуются и дороги. Автономные транспортные средства уже используются в Австралии. Мы можем оказаться на пороге самого быстрого и глубокого сбоя в истории транспорта.
ПодробнееСоветник Мерфи сказал, что совет хочет, чтобы автобусы работали на электричестве и водороде, но необходимо убедиться, что они будут работать в климатических условиях Брисбена и в больших масштабах.
Он указал на первый автобус метро Brisbane Metro, который прибудет в середине следующего года; электробус, способный перевозить 150 пассажиров, развивать скорость до 90 километров в час и полностью заряжаться за 4–6 минут.
Соединенное Королевство и Франция хотят запретить дизельное топливо к 2040 году, а Индия хочет, чтобы дизельное топливо было запрещено к 2030 году, но советник Мерфи говорит, что эти страны делают «довольно большие ставки» на свой будущий парк общественного транспорта, и Брисбен будет более консервативным.
«К 2023 году мы хотим иметь стратегию закупок, в которой используются все те новые технологии, о которых мы говорили — водородная, электрическая — это будет смесь различных технологий, но она должна работать в условиях Брисбена. ,» он сказал.
«В обозримом будущем в нашем парке общественного транспорта будет использоваться дизельное топливо».
Автобусные планы должны быть более амбициозными
Лидер оппозиции Брисбена советник Джаред Кэссиди сказал, что автобусы, работающие на природном газе, введенные при лорд-лейбористском мэре Джиме Сорли, перевозили миллионы пассажиров в течение двух десятилетий.
«В то время это были передовые технологии», — сказал он.
В чем суета?
Водородные автомобили, которые представляют собой будущее экологически чистых автомобилей, практически не имеют выбросов, а их легко и быстро заправлять.
ПодробнееСоветник Кэссиди признал, что разочарование в том, что два газовых баллона взорвались во флоте.
Он поддержал план совета по импорту 60 электрических автобусов для Брисбенского метрополитена, но настаивал на том, что ему нужно быть более амбициозным и снабдить весь свой парк из 1200 человек электричеством или водородом.
Советник Кэссиди сказал, что производитель автобусов Volgren, базирующийся в Брисбене, вместе со своими международными партнерами имеет возможность разрабатывать и производить электрические автобусы для городских маршрутов, отличных от метро.
«У нас парк из 1200 автобусов», — сказал он.
«Мы были бы одними из очень немногих автобусных операторов в Австралии, которые могли бы проложить путь к массовому внедрению электрических автобусов.
Советник Мерфи сказал, что замена городских дизельных автобусов« в одночасье »будет финансово безответственно и оставить рабочие автобусы «нечего делать»
человек без ума от нового автобуса VW: вот почему
Новости о культовом «хиппи-фургоне» миллениального фейслифтинга на прошлой неделе сокрушили Интернет.Вот что вам нужно знать.
Ворсистый ковер, диско-шары и бродячие труппы играющих на ситаре болтунов — многое из того, что сделало автобус Volkswagen 60-х годов американской легендой, — это древняя история.
На прошлой неделе VW объявил, что воскресит «микроавтобус» с автомобилем под названием «I.D. Жужжание ». Производство концептуального электромобиля начнется… в 2022 году.
Но Интернету было наплевать на ожидание, поскольку автомобильные блоги и заголовки газет всерьез наводнили социальные сети.
К чему суета? Что ж, вот большие изменения, которые Buzz вносит в автобус за 70 лет с момента его создания.
VW I.D. Buzz Electric «Микробус»
Грядущий Buzz напоминает фургон хиппи, о котором мы все думаем, из 60-х и середины 70-х годов. Несмотря на то, что VW построил новые итерации зарубежных автобусов и различные модели фургонов в наши дни, это (великий) внук Type 2 T1.
Фото: Charles01«Мы получили большое количество писем и электронных писем от клиентов, в которых говорилось:« Пожалуйста, соберите этот автомобиль », — сказал на пресс-конференции генеральный директор Volkswagen доктор Герберт Дисс.
Смотрите полный (в основном утомительный) анонс здесь:
https://www.facebook.com/VW/videos/10159360104620790/
Теперь, когда у меня есть мочки ушей моего дедушки, я более разбираюсь в технологиях, я намного быстрее и (возможно) лучше выгляжу. Так и с I.D. Buzz и его предок типа 2.
It’s Electric, Уги-буги-вуги
Наклейки на бампер «1 Earth» и «COEXIST», Buzz намного экологичнее, чем прежние автобусы Type 2.
Каким бы милым это ни было, оригинальные автобусы VW работали на этилированном бензине — бензине со свинцом. Это было все равно, что проехать через город миниатюрный пожарный мусорный бак.
I.D. Buzz будет на 100% электрическим, с батареями, установленными под полом автомобиля.
MPGe по сравнению с MPG
С баком, полным (этилированного) бензина, Тип 2 разбрызгивал 15-20 миль на галлон. Buzz, напротив, будет путешествовать (бесшумно) до 300 миль без подзарядки. Это помещает его в диапазон 100 MPGe (эквивалент миль на галлон).
Полный привод
В отличие от всех предыдущих микроавтобусов, модель I.D. Buzz будет отличаться полным приводом. Так что он менее склонен беспомощно крутиться после трехдневного дождя в лесу.
Мощность
Одной из отличительных черт оригинального фургона хиппи была его мощность… или ее отсутствие. Раньше не было причин торопиться, чувак. Путешествие было увлекательным, и 39 лошадиных сил Type 2 сделали это путешествие максимально длинным.
Но это будет 2022 год, и все будет двигаться быстро. Если я могу купить ксилофон, боксерские перчатки и гигантского надувного лебедя и доставить его за два часа, мне понадобится автомобиль, который не отстает.
I.D. Buzz будет упаковывать 369 лошадиных сил в своей скромной сумке, украшающей корпус.
Драйвер не входит в комплект
Говоря о немедленной доставке всего, чего я хочу, Buzz также станет грузовым автофургоном будущего. И он сам поедет!
По словам генерального директора Volkswagen Коммерческие автомобили Др.Экхард Шольц:
«Благодаря автономным возможностям уровня 3 это идеальная концепция для электрического фургона, особенно для доставки посылок и товаров в центральные города».
, получивший название I.D. Buzz CARGO, автоматизированный фургон 3-го уровня, сможет управлять «критически важными для безопасности функциями» при наличии водителя, который может вмешаться в случае необходимости.
Бонус: у него есть глаза
Мы не совсем понимаем, что это означает, но стоит отметить. Согласно пресс-релизу VW, светодиодные фары фургона «имеют шестиугольные сегменты, которые действуют как« глаза », сообщая о статусе автомобиля.”
И этот загадочный видеоролик показывает то, что похоже на мигающие фары.
Короче говоря, потушите дубинку, бросьте качающуюся куклу на приборной панели с хула-юбкой и идите в ногу со временем. Автобус вернулся.
Автобусная остановка Clovis — Cortex Gas
Одно из многих преимуществ жизни в Кловисе, штат Нью-Мексико, — это легкость, с которой вы можете путешествовать по другим фантастическим городам округа. Как туристическая и деловая точка, каждый национальный автобусный перевозчик обеспечивает ежедневные поездки в Кловис и обратно.Такая популярность гарантирует, что у вас будет много вариантов при бронировании билетов на автобус в Кловис, а выполнение этих простых шагов гарантирует, что вы получите отличную оценку.
1. Не ждите до последней минуты
Когда дело доходит до бронирования автобусных билетов в Кловис, время имеет решающее значение. Как и в случае с другими видами транспорта, потребительский спрос во многом влияет на стоимость, которая колеблется в течение дня. По мере того, как вы приближаетесь к дате отъезда, все больше и больше людей будут бронировать билеты, и неуклонно рост спроса приведет к росту цен.Пара месяцев вперед, как правило, лучше всего подходит для достижения максимальной скорости.
2. Выберите правильное время для поездки
Один из лучших приемов для экономичного путешествия — это спланировать поездку на правильное время года. Часто это понятие применяется к месту назначения, но не менее важно и в отношении города отправления. Например, у Clovis, NM нет недостатка в посетителях. В результате эти посетители также будут покидать Кловис, а это означает, что все транспортные расходы будут выше в эти пиковые сезоны.
Если вы решите забронировать поездку на автобусе весной или осенью, вы, скорее всего, выиграете от резкого снижения цен. Однако, если вы путешествуете не в отпуск, например, навестите родственников родственников во время праздников, вы все равно можете найти рентабельные решения, уезжая в наименее загруженные дни и время недели для каждого перевозчика — обычно в воскресенье. вечера.
3. Сравните цены на билеты на автобусы перевозчика
Перевозчики учитывают множество факторов при расчете стоимости проезда.Поскольку система каждой компании различается, почти каждая объявленная поездка сопровождается разной ценой, что затрудняет прогнозирование того, какая из них предложит самый низкий тариф. Чтобы убедиться, что вы получаете самые выгодные тарифы при бронировании билетов на автобус в Кловис, важно сравнивать цены у разных перевозчиков.
Лучший способ сравнить цены в режиме реального времени — воспользоваться независимым сайтом бронирования, например BusTickets.com. Мы можем получить текущие ставки от всех наших автобусных перевозчиков одновременно, чтобы наши клиенты могли принять наиболее обоснованное решение, исходя из своего бюджета. Вы также можете использовать эту услугу для сравнения различных расписаний маршрутов и с легкостью приобретать билеты на автобус в Кловис у нескольких перевозчиков.
4. Следите за рекламными предложениями
Практически каждый перевозчик и продавец предлагает специальные предложения на свои билеты. Иногда эти предложения зависят от местоположения, а иногда они доступны только в определенные часы или время в пути. Независимо от стиля предлагаемой сделки, у вас будет ограниченное время, чтобы воспользоваться ею, если вы соответствуете требованиям, поэтому важно, чтобы вы всегда были на связи с выбором поставщика билетов на автобус.Подпишитесь на них в социальных сетях, чтобы узнавать о рекламных акциях сразу после их публикации. Вы также можете получить доступ к эксклюзивным предложениям, подписавшись на их информационные бюллетени.
5. Воспользуйтесь соответствующими скидками
Многие компании также предлагают круглогодичные скидки для лиц, подпадающих под определенные категории. Например, многие продавцы предлагают сниженные цены для ветеранов и активных военнослужащих, а также пожилых людей. Работники некоторых отраслей также могут воспользоваться скидками на специальные мероприятия, связанные с соответствующими федеральными и неофициальными праздниками.Для всех, кто соответствует необходимым критериям, эти скидки резко сократят ваши и без того доступные дорожные расходы, оставив больше денег в вашем кармане. Если вы не уверены, что вы или один из членов вашей семьи имеете право на скидку, обратитесь непосредственно к выбранному вами поставщику для получения дополнительной информации.
Позвонить Кловису домой — это привилегия, но это не значит, что вы не хотите ехать в другие интересные места на автобусе. Наша цель на BusTickets.com — сделать покупку автобусных билетов в Кловис простой и свободной от стресса.
Посмотреть другие места для автобусов в Нью-Йорке
Одним нажатием кнопки вы найдете отличные предложения на поездки от различных перевозчиков. Забронируйте билет на автобус сегодня!
Газовый автобус по лучшей цене — Выгодные предложения на газовый автобус от мировых продавцов газовых автобусов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для газового автобуса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бензиновый автобус должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензиновый автобус на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в газовом автобусе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести газовый автобус по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
»Природный газ в транспортном секторе NaturalGas.org
Природный газ в транспортном секторе
Автомобиль, работающий на природном газе 1930-х годов.
Источник: NGSA
Природный газ давно считается альтернативным топливом для транспортной отрасли.Фактически, природный газ использовался в качестве топлива для транспортных средств с 1930-х годов!
По данным Коалиции транспортных средств, работающих на природном газе, в настоящее время на дорогах Соединенных Штатов Америки находится 150 000 транспортных средств, работающих на природном газе, и более 5 миллионов автомобилей на природном газе по всему миру. Фактически, на транспортный сектор приходится 3 процента всего природного газа, используемого в Соединенных Штатах. В последние годы технологии были усовершенствованы, что позволило увеличить количество транспортных средств, работающих на природном газе, особенно для топливоемких парков, таких как такси и общественные автобусы. Однако практически все типы автомобилей, работающих на природном газе, сегодня либо производятся для продажи населению, либо находятся в стадии разработки, от легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, фургонов и даже тяжелых грузовых автомобилей. Несмотря на эти достижения, ряд недостатков газомоторных автомобилей препятствует их серийному производству. Ограниченный диапазон, объем багажника, более высокая начальная стоимость и отсутствие заправочной инфраструктуры создают препятствия для будущего распространения автомобилей, работающих на природном газе.
Большинство автомобилей, работающих на природном газе, работают на сжатом природном газе (СПГ).Этот сжатый газ хранится аналогично автомобильному бензобаку, прикрепленному к задней части, верхней части или шасси транспортного средства в резервуаре для хранения трубчатой формы. Баллон для СПГ может быть заполнен аналогично баллону с бензином и за такое же время.
Заправка NGV |
Источник: EREN — DOE |
Этот природный газ служит топливом для двигателя внутреннего сгорания, аналогичного двигателям, работающим от других источников. Однако в газомоторном топливе некоторые компоненты требуют модификации, чтобы двигатель мог эффективно работать на природном газе. Помимо использования КПГ, некоторые автомобили, работающие на природном газе, работают на сжиженном природном газе (СПГ). Некоторые транспортные средства, работающие на природном газе, которые существуют сегодня, являются двухтопливными, то есть они могут использовать бензин или природный газ, что обеспечивает большую гибкость в выборе топлива. Многие из этих транспортных средств, которые изначально были только бензиновыми, были переоборудованы, чтобы они могли работать на любом топливе. Такое преобразование является дорогостоящим и обычно приводит к менее эффективному использованию природного газа.
Почему автомобили, работающие на природном газе?
Существует множество причин, по которым количество и популярность газомоторных транспортных средств растет. Новые строгие федеральные законы и законы штата о выбросах требуют снижения выбросов транспортных средств в обозримом будущем. Например, в штате Калифорния действуют одни из самых строгих экологических стандартов, многие из которых в настоящее время недостижимы для автомобилей, работающих на традиционном топливе. Природный газ, являющийся самым экологически чистым альтернативным транспортным топливом, доступным сегодня, дает возможность соответствовать этим строгим экологическим стандартам выбросов.
Кроме того, природный газ очень безопасен. Поскольку природный газ легче воздуха, в случае аварии он просто рассеивается в воздухе, вместо того, чтобы образовывать опасный воспламеняющийся бассейн на земле, как и другие жидкие топлива. Это также предотвращает загрязнение грунтовых вод в случае разлива. Резервуары для хранения природного газа на современных газомоторных автомобилях прочнее и прочнее, чем бензиновые.
Природный газ также является экономичной альтернативой бензину и другим транспортным видам топлива.Традиционно автомобили, работающие на природном газе, стоили примерно на 30 процентов дешевле, чем автомобили, работающие на бензине, для заправки, и во многих случаях затраты на техническое обслуживание газовых транспортных средств ниже, чем у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем. Многие сторонники газомоторного топлива не только экономичны, но и утверждают, что транспортный сектор, в большей степени зависящий от природного газа, имеющегося внутри страны, снизит зависимость США от иностранной нефти, что позволит обеспечить более безопасное и безопасное энергоснабжение страны.
Автобус, работающий на природном газе «Чистый воздух» |
Источник: Duke Energy Gas Transmission Canada |
Экологические преимущества газомоторного автомобиля
Одной из основных причин использования альтернативных технологий для транспортных средств является снижение вредных для окружающей среды выбросов.Подсчитано, что на долю транспортных средств на дорогах приходится 60 процентов загрязнения угарным газом, 29 процентов выбросов углеводородов и 31 процент выбросов оксида азота (NOx) в Соединенных Штатах. Все эти выбросы в атмосферу способствуют загрязнению смогом и повышают уровни опасного приземного озона. Транспортные средства также составляют более половины всех опасных загрязнителей воздуха и около 30 процентов от общего объема выбросов углерода в США, что способствует присутствию «парниковых газов» в атмосфере.Воздействие газомоторного автомобиля на окружающую среду гораздо менее пагубно, чем у автомобилей, работающих на традиционном топливе. Более подробную информацию об экологических стандартах можно получить в Агентстве по охране окружающей среды (EPA).
Автомобили, работающие на природном газе, если они предназначены для работы только на природном газе, являются одними из самых экологически чистых транспортных средств в мире. Фактически, Honda Civic GX, выпущенная в 1997 году, оснащена самым чистым двигателем внутреннего сгорания из когда-либо производившихся на рынке. Этот автомобиль, работающий на природном газе, выделяет так мало загрязняющих веществ, что в некоторых крупных городах выбросы от автомобиля чище, чем окружающий его воздух! Калифорния, с одними из самых жестких стандартов чистого воздуха в Соединенных Штатах, признала выбранные транспортные средства, работающие на природном газе, соответствующими и превосходящими ее самые строгие стандарты, в том числе автомобили с низким уровнем выбросов (LEV), автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) и стандарты для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV).
Honda Civic GX — Super Clean NGV |
Источник: AFDC — DOE |
Транспортные средства, работающие на природном газе, работают намного чище, чем автомобили, работающие на традиционном топливе, из-за химического состава природного газа. В то время как природный газ — это в основном метан, бензин и дизельное топливо содержат множество других вредных соединений, которые выбрасываются в окружающую среду через выхлопные газы транспортных средств. Хотя природный газ может выделять небольшие количества этана, пропана и бутана при использовании в качестве автомобильного топлива, он не выделяет многих других, более вредных веществ, выделяемых при сгорании бензина или дизельного топлива.Эти соединения включают летучие органические соединения, диоксид серы и оксиды азота (которые объединяются в атмосфере и образуют приземный озон), бензол, мышьяк, никель и более 40 других веществ, классифицируемых Агентством по охране окружающей среды как токсичные.
Специальные газомоторные автомобили также производят в среднем на 70 процентов меньше угарного газа, на 87 процентов меньше неметанового органического газа и на 87 процентов меньше NOx, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем.
Для получения дополнительной информации об экологических преимуществах транспортных средств, работающих на природном газе, посетите Коалицию транспортных средств, работающих на природном газе.
Кто использует автомобили, работающие на природном газе?
Автомобили, работающие на природном газе, в том виде, в котором они существуют сегодня, лучше всего подходят для больших парков транспортных средств, которые проезжают много миль в день. Такси, транзитные и школьные автобусы, шаттлы в аэропорт, строительные машины, мусоровозы, транспортные средства доставки и транспортные средства для общественных работ — все это хорошо подходит для заправки природным газом. Поскольку эти транспортные средства обслуживаются централизованно и заправляются топливом, переход на природный газ является экономичным и выгодным.
Общественный транспорт, работающий на природном газе |
Источник: NGSA |
Основными препятствиями на пути к массовому распространению газомоторных транспортных средств среди населения являются высокая начальная стоимость, ограниченная инфраструктура заправки топливом и рабочие характеристики автомобилей.Газомоторные автомобили, несмотря на то, что их дешевле заправлять и обслуживать, изначально дороже своих бензиновых аналогов. Однако по мере того, как технология становится все более продвинутой, стоимость производства этих транспортных средств должна снижаться, что затем может быть переложено на потребителей.
Что касается заправочной инфраструктуры, то в настоящее время в США около 1500 заправочных станций природного газа, более половины из которых открыты для общественности. Хотя это небольшая часть от количества бензозаправочных станций в стране, по мере роста экологических стандартов и государственных стимулов для использования газомоторного топлива поставка природного газа в качестве автомобильного топлива будет становиться все более распространенной.
Хотя запас хода, место для хранения и начальная стоимость в настоящее время препятствуют массовому производству специальных транспортных средств, работающих на природном газе (что, в свою очередь, препятствует расширению общественных газозаправочных станций), ожидается, что с улучшенными технологиями, исследованиями и инфраструктурой , использование газомоторных транспортных средств в условиях, не связанных с автопарком, в будущем возрастет. Транспортные средства, работающие на природном газе, представляют собой прекрасную возможность уменьшить ущерб одному из наших наиболее загрязняющих секторов.
Газомоторный двигатель будущего? |
Источник: API |
Для получения дополнительной информации о транспортных средствах, работающих на природном газе, посетите эти веб-сайты:
.