Низкорамный полуприцеп-трал характеристики и особенности
Содержание
- Для каких грузов используется
- Преимущества и особенности низкорамных полуприцепов
- Технические параметры низкорамных тралов
Низкорамный полуприцеп отличается удобной высотой погрузки, что позволяет использовать его для перевозки самых тяжелых грузов. Некоторые модели отличаются высотой 60 см. Основным назначением данного средства транспортировки является перевоз тяжелых грузов. Важно учитывать преимущества и технические параметры конкретной модели перед приобретением.
Для каких грузов используется
Прицепы с низкорамными платформами подходят для тяжелых грузов разного назначения. Обеспечивается надежное крепление на поверхности, благодаря чему обеспечивается безопасность на всем пути следования.
Тралы используют для перевозки следующих грузов:
- промышленного оборудования с необходимостью крановой погрузкой;
- контейнеров;
- труб;
- вагончиков и бытовок;
- нестандартной техники с большим весом и малой возможностью к самостоятельному передвижению — комбайнов, гусеничных тракторов.
Производители выпускают супертяжеловес-платформы, которые рассчитаны для перевозки специфических грузов нестандартных размеров. К ним относятся технологические сооружения, корабли и отдельные детали.
Преимущества и особенности низкорамных полуприцепов
Главным преимуществом низкорамных тралов является значительная грузоподъемность. Это связано с оптимальным распределением нагрузки благодаря большому количеству осей. При этом обеспечивается большая площадь соприкосновения с дорожным полотном. В результате трал приобретает высокую устойчивость.
Низкорамный трал имеет ряд преимуществ:
- оси прицепов поворачиваются отдельно, что позволяет выполнять точные развороты в условиях загруженной дороги;
- возможность доставки негабаритных грузов;
- можно использовать универсальное устройство сцепки, подходящее для тягачей разных моделей;
- платформу изготавливают из прочных сплавов стали с дополнительными фиксирующими конструкциями для сохранности грузов разного назначения;
- не требуются сложные погрузочные устройства, так как небольшая высота обеспечивает простой заезд спецтехники на платформу.
Обратите внимание! Использование низкорамной платформы должно быть полностью обоснованным. Только в этом случае можно получить значительную экономию расходов. Для продуктов питания и стандартных стройматериалов подойдут стандартные фургоны. Тралы незаменимы, если нужно доставить негабаритную технику или комплектующие.
Технические параметры низкорамных тралов
Выделяют следующие характеристики низкорамных полуприцепов:
- надежная окраска корпуса;
- в основе конструкции находится прочная сталь;
- предусмотрена система электроснабжения;
- в наличии оцинкованные выдвижные уширители для установки;
- настил платформы выполняется из металла или в виде комбинированного покрытия с деревом;
- в среднем высота платформы составляет 950-1050 мм;
- длина находится в пределах 5-22 метров;
- площадка имеет ширину от 2,5 до 3 метров.
При выборе трала учитывают назначение и конструктивные особенности. Модели с большой длиной не могут выполнять развороты на узких дорогах, но они подходят для доставки негабаритных грузов на значительное расстояние.
Таким образом, низкорамные тралы обеспечивают простую перевозку самого тяжелого оборудования и спецтехники. При этом погрузочные работы не вызывают трудностей. Важно подобрать модель, отвечающую необходимым параметрам перевозки и мощности тягача.
назад к просмотру списка статей
Транспортировка тралом, особенности низкорамных прицепов
Помимо обычных изделий есть большое количество особых разновидностей грузов (крупных либо обладающих нестандартными габаритами), которые тоже надо транспортировать. Перевозить их на стандартном транспорте просто невозможно, по этой причине с целью доставки подобной продукции применяется техника особого назначения. Самым ярким примером такой техники является прицеп низкорамный. Этот особый транспорт имеет и иное название – трал низкорамный.
Перевозка грузов тралом низкорамным, области применения
Полуприцеп низкорамный — особый транспорт, приспособленный исключительно для транспортировки грузов, обладающих нестандартными габаритами. Кроме оптимальной грузоподъёмности, данная техника обладает ещё и несколькими другими достоинствами. Например, она оборудована особыми конструкциями, которые используют для наиболее крепкого закрепления на платформе перевозимого груза.
У низкорамного полуприцепа отсутствует кузовная часть, что следует отнести к его достоинствам. Вместо данной части у техсредства имеется грузовая платформа с довольно низкой посадкой, где и размещают разнообразные грузы. Потребность в этом изменении появилась из-за того, что определённые разновидности грузов нельзя поместить в грузовую кабину.
Преимущества транспортировки посредством низкорамного трала
У трала низкорамного имеется масса достоинств при транспортировке. Лишь при помощи его можно доставлять мощнейшую технику, применяемую в производстве, сельском хозяйстве, строительстве, станков и оборудования, обладающего значительными габаритами, прочие нестандартные грузы.
Хоть прицепы низкорамные обладают незначительной собственной массой, они вполне могут доставлять грузы, обладающие большим весом, что даёт им возможность успешно справляться со значительными нагрузками. Это оказывает положительное воздействие на уровень их производительности.
Как и иные разновидности транспорта, прицепы низкорамные исходя из разновидности доставляемых ими грузов и грузоподъёмности, делятся на несколько разновидностей. Однако многие тралы низкорамные вполне способны выдержать 40 т разнообразных грузов. Прицеп может иметь наибольшую длину 13 и ширину 3 метра.
Перевозка крупногабаритных грузов, транспортируемых посредством трала, подразумевает обязательное соблюдение норм безопасности, требует от управляющего данной техникой водителя профессионализма, высочайшего уровня мастерства.
Чем низкорамные прицепы отличаются от иных разновидностей техники?
Данные прицепы оборудованы особыми трапами, при помощи коих осуществляется погрузка и монтаж грузов, которые надо перевести. Помимо этого, низкорамные тралы обладают большим количеством осей, чем у стандартных прицепов и полуприцепов. Объясняется это в первую очередь тем, что данный транспорт должен выдерживать грузы, масса коих весьма существенно превышает обычные габариты.
Чтобы немного сократить нагрузку и повысить уровень производительности полуприцепы данного типа оснащают особыми поворотными осями.
Низкорамный трал имеет довольно незначительную высоту погрузки. Она не превышает 1 метра над уровнем дорожного покрытия. Для чего это надо? Дабы прицеп с грузом мог без каких-либо трудностей проходить во всевозможных туннелях, под мостовыми перекрытиями, прочими высокими конструкциями.
Устройство прицепа
Низкорамный трал прицеп являет собою сложнейшую технику, обладающую большим количеством различных модификаций. Главными его составляющими являются тормоза, рама, подвеска, сцепление. Передвижение тралов осуществляется посредством тягачей. Рама оборудована особыми сцепляющими, опорными приспособлениями именуемыми сёдлами, кои состоят из опорной плиты и особого механического оборудования, соединяющего полуприцеп непосредственно с самим тягачом. Благодаря данной конструктивной особенности часть веса передаётся транспортирующей машине. Когда особые упоры выдвигают, и полуприцеп отделяется от транспортирующего его тягача, он более не двигается.
Низкорамная платформа, низкорамные прицепы, продам низкорамные прицепы
Низкорамные платформы в отличие от полуприцепов редкость для внутреннего рынка, так как такие низкорамные транспортные средства требуют наличия специального балластного автомобиля.
Специалисты «Фирмы «Спецприцеп» изготовили ряд низкорамных платформ, в простонародье — низкорамные платформы, различного назначения, конструкция которых была специально разработана под конкретные транспортные задачи. Одним из них был прицеп — низкорамная платформа со съемным Гусак модели 9942Д3 грузоподъемностью 50 тонн с погрузочной высотой 700 мм, предназначен для перемещения технологического оборудования в замкнутом пространстве атомной электростанции.
9942D1 Низкорамный трал
9942D1 Низкорамный трал
Грузоподъемность: 10 — 18 тонн, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
Трал низкорамный 9942Д2
Трал 9942Д2 Низкорамный
Грузоподъемность: 18 — 35 т, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D3 Низкорамный трал
9942D3 Трал Низкорамный
Грузоподъемность: 30 — 50 т, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D4 Низкорамный трал
9942D4 Низкорамный полуприцеп
Грузоподъемность: 35 — 60 тонн, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D5 Низкорамная платформа
9942D5 Низкорамный полуприцеп
Грузоподъемность: 40–65 тонн, высота погрузки: 650–850 мм.
9942D6 Полуприцеп низкорамный
9942D6 Полуприцеп низкорамный
Грузоподъемность: 55 — 75 тонн, высота погрузки: 650…850 мм
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРИЦЕП, Низкорамный как сцепные Тягачи (съемные гусиные), так и балласты (тележки, принимающие грузы до 32 тонн). Передняя и задняя части прицепа — Low Loader позволяют поднимать и опускать рабочую платформу до 200 мм, могут быть установлены принудительно управляемые поворотные оси.
Кроме того, конструкторам ООО «Компания «Спецприцеп» удалось упорядочить движение низкорамных платформ задним ходом и сделать его более маневренным за счет использования блокировки поворота тележки. препятствия в виде низко расположенных линий электропередач, мостов и газопроводов.Все эти задачи вполне способен решить современный низкорамный трал.Это достигается в первую очередь за счет особой конструкции: открытая низкая платформа, применение малых диаметра колес или разрыв рамы, когда груз помещается между кузовом грузовика и гусаком (т. е. под тележкой).В результате низкорамный прицеп способен легко перевозить негабаритный груз и особо тяжелый груз на любые расстояния.
Неоспоримым преимуществом универсального наличия прицепа будет мощная гидравлическая лебедка, с помощью которой можно тащить к тралу технику, без возможности брать на себя самоходную и съемную гуся, позволяющая загружать прицеп впереди . Производители осуществляют продажу низкорамных прицепов и высокорамных полуприцепов. Прицепы с высокой тяжелой рамой – особая, специфическая техника, на которой в основном ездят по бездорожью.
ХОТИТЕ КУПИТЬ Низкорамную платформу Tralee?
Забронировать, уточнить характеристики, узнать о наличии и цене низкорамного погрузчика можно по телефонам +7 (495) 722-55-44, +7 (495) 508-08-78 или оформив заявку.
Как закрепить груз на полуприцепе
При перевозке негабаритных грузов и промышленного оборудования на низкорамном или высокорамном полуприцепе возникают различные опасные ситуации, и во избежание опрокидывания или смещения груза используются специальные грузовые крепления на трале.
На низкорамный полуприцеп или платформу при движении действует инерционная и гравитационная нагрузка, которая зависит от центра тяжести груза, его массы и габаритов. При загрузке трала технические нормативы не всегда ясны и вес необходимо рассчитывать с учетом поперечного и продольного инерционного скольжения.
Чтобы груз не перемещался по платформе, его необходимо надежно зафиксировать. Часто для крепления груза на низкорамном прицепе достаточно использовать ремни с петлей или прямым звеном. Для крепления промышленных товаров, различного оборудования, сельскохозяйственной техники необходимо использовать стальные цепи и тросы. Для сохранности перевозимого груза при разгоне и торможении необходимо использовать амортизирующие материалы, которые подбираются в зависимости от вида груза, это могут быть доски или брусья. Для защиты легкоподвижных элементов оборудования и груза необходимо использовать сумки.
Петли и ограничители смещения
Более сложной задачей будет закрепление груза на платформе низкорамной платформы, на которой перевозится техника, оборудование или любой другой тяжелый груз. Для перевозки колесной техники типа тракторов или комбайнов на трале производства «Транс-Авто-Д» в платформе предусмотрены колесные ниши. Также для точного нахождения негабаритных грузов такие семейства прицепов, как Классик, Джамбо, Мега, ТУР, оснащены удлинителями платформы.
Для крепления негабарита используется:
• цепи из специальной стали с натяжными механизмами;
• противоскользящие материалы для платформы;
• противооткатные упоры.
• расширители платформы;
Правильное распределение веса
При погрузке учитываются габариты и вес каждого груза, а для каждого негабаритного груза необходим комплексный расчет расположения груза на платформе. Оптимальным считается устанавливать наибольший груз перед сдвоенными или встроенными мостами. Часто при разработке плана перевозки используют схемы с весовыми характеристиками по высоте и длине. Параметры количества осей и грузоподъемности учитываются при подборе высоко или низкорамной платформы, когда стоит вопрос о выборе трала.
Места установки натяжных цепей
В зависимости от усилия нагрузки для крепления цепей и ремней на производственном трале ТАД разработаны специальные универсальные схемы крепления груза на платформе. При перевозке негабаритных грузов все прицепы оборудуются противооткатными упорами для машины и полуприцепа. Стопоры удерживают «трал» на неровностях местности или склонах.
При транспортировке колесной техники моторный отсек считается самой тяжелой частью. Для правильного расположения в районе задних осей используется задняя или передняя загрузка платформы. Прицепы серии Classic оснащены съемным передним гуськом. Гидравлические замки на цилиндрах позволяют фиксировать просвет передней части трала в нужном положении, что очень удобно при пересечении неровных участков дороги и проезде под мостами, а телескопическое удлинение позволяет правильно расположить груз и безопасно доставить его к месту разгрузки.
Транспортная безопасность
Даже если груз надежно закреплен, при превышении скорости и резком торможении часто возникают опасные ситуации.