Новая скания: SCANIA SUPER 2022 — обновление грузовиков и тягачей Скания

Содержание

SCANIA SUPER 2022 — обновление грузовиков и тягачей Скания

SCANIA SUPER 2022 — обновление грузовиков и тягачей Скания
  • Москва
    • Краснодарский край
    • Ростов-на-Дону

Cервисный центр СКАН-ЮГО-ВОСТОК

+7 (499) 709-81-00

  • SUPER
  • Двигатели
  • Компоненты
  • Опции

11 ноября 2021 года Scania представила крупнейшее обновление после презентации нового поколения автомобилей в 2017-м. Объем инвестиций в этот проект превысил 2 млрд евро. В эксплуатацию вводятся новые решения по силовой линии, конструктивные улучшения техники и новые цифровые услуги. Комплекс обновлений направлен на повышение экономической и экологической эффективности перевозчиков. Российским клиентам некоторые обновленные элементы Scania станут доступны с 2022 года. Scania SUPER — модель, полностью укомплектованная всеми новыми компонентами, включая 13-литровый двигатель, появится в 2023 году.

Новая Scania SUPER

Новая линейка 13-литровых дизельных двигателей, способных работать на биотопливе

Смотреть Подробнее

Новые возможности модульности техники: изменения конструкции шасси, рамы, осей и топливных баков

Смотреть Подробнее

Транспортная отрасль стремительно меняется. Сегодня требования владельцев грузовой техники к сокращению эксплуатационных затрат сочетаются с необходимостью защиты экологии. Именно на это нацелен комплекс обновлений Scania, которые крайне актуальны сейчас, пока перевозчики еще используют дизельную технику, но уже готовятся к переходу на возобновляемые виды топлива и электротягу.

Новая платформа Scania для автомобилей с двигателями экологического стандарта «Евро-6» мощностью от 420 до 560 л. с. при использовании всех предлагаемых решений может обеспечить транспортным компаниям экономию до 8% топлива в дальних перевозках. Все двигатели новой модификации могут работать на гидрогенизированном растительном масле, а два из них также доступны в версии на биодизельном топливе из метиловых эфиров жирных кислот. Для стран, где не используют биогазовое топливо, появятся другие варианты. В новом силовом агрегате также обновлена конструкция коробки передач и осей.

«Scania продолжает предлагать клиентам разнообразные экологичные решения, – говорит Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp), исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania. – В ближайшие годы доля техники на возобновляемых видах топлива и электромобилей значительно вырастет, но пока мир по-прежнему зависит от двигателей внутреннего сгорания. Именно поэтому новый двигатель Scania так важен, ведь он поможет сократить выбросы углекислого газа в период до конца текущего десятилетия».

Кроме того, Scania переходит на новую модульную схему адаптивных шасси MACH (Modular Architecture Chassis), которые станут доступны для заказа в России с декабря 2021 года. Главная особенность обновленного шасси – в изменении правил расположения отверстий для монтажа деталей на раме. Это значительно повышает гибкость при разработке конструкций грузовиков, размещении кузовных надстроек и позволяет клиентам выбирать индивидуальные решения под любые задачи. Также разработана новая линейка D-образных топливных баков объемом от 165 до 700 л для оптимизации расхода топлива.

Есть и другие изменения в конструкции грузовиков премиум-класса, самое заметное из них – новая система камер внешнего обзора (SMVC), которая включает в себя дополнительные цифровые зеркала заднего вида для улучшения обзора, уменьшения слепой зоны и повышения безопасности в пути. Систему камер можно настроить под любые комбинации транспортных средств.

 

 

В рамках обновления на европейском рынке также запускается услуга премиум-класса Scania ProCare на базе программы гибкого технического обслуживания, что обеспечит на 100% бесперебойную работу техники. Суть услуги состоит в том, что грузовики регулярно отправляют в Scania отчеты о своем техническом состоянии, а компания обеспечивает профилактическое обслуживание и необходимые обновления. Это не только позволит предотвратить неизбежные поломки, но и обрабатывать сигналы о возникающих проблемах. Ведь серьезная поломка двигателя может потребовать до 40 часов ремонта, а устранение потенциальной проблемы на ранней стадии займет всего несколько часов. Scania ProCare успешно прошла пробный запуск в Швеции и Польше, она доступна для всех грузовиков, начиная с 2019 года выпуска.

Комплексное обновление, основанное на выпуске новой линейки двигателей, – это важный шаг по сокращению выбросов углеводородов. В 2020 году Scania представила свои научно обоснованные цели по выполнению условий Парижского соглашения по климату, став первым крупным производителем тяжелых коммерческих автомобилей, вступившим на этот путь. За последние годы компания сократила выбросы CO2 на собственном производстве, от перевозок и логистики. Также ведется неустанная работа по снижению потребления топлива в процессе эксплуатации грузовиков.

«Общая тенденция ясна, – резюмирует Стефан Дорски (Stefan Dorski), старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania. – Мы считаем, что к 2030 году половину наших продаж в Европе будут составлять грузовики с электроприводом. Но нам нужно вести экологичный и прибыльный бизнес уже сегодня. Выполнение поставленных целей гарантирует Scania, что наши инвестиции идут в трансформации для будущего».

Спецификации S-серии | Scania Казахстан

Мощные двигатели

Наши мощные и экономичные грузовые автомобили давно стали легендой. И S-серия станет славным продолжением этой легенды. Во всем модельном ряду 13-литровых двигателей используется технология SCR, которая уменьшает воздействие на окружающую среду и расход топлива без ущерба для мощности. Переключение передач в семействе 13-литровых двигателей и знаменитом V8 происходит более плавно и быстро.

Кабина — это ваш мозговой центр на дороге. Выберите модель кабины S-серии, которая идеально соответствует вашей работе, рабочей среде и актуальным задачам повседневной работы.

 

Все наши двигатели Euro 6 могут работать на 100 % ГРМ. Наши последние усовершенствования в 13-литровых двигателях позволяют дополнительно снизить расход топлива на 2%. 

Мощность наших 13-литровых шестицилиндровых двигателей, оснащённых технологией SCR, составляет 370, 410, 450, 500 и 540 л.с.

Все двигатели Евро 6 могут работать на 100% ГРМ. Мы снизили расход топлива, чтобы вы могли сэкономить еще больше. Но на этом мы не остановимся.

Мы продолжим работу над повышением производительности, чтобы у вас было все необходимое для потрясающего успеха в бизнесе.

 

Мощность двигателей Scania V8 может составлять 530, 590, 660 и 770 л.с.

 

Двигатель вашей прибыли

Scania предлагает самый широкий ассортимент трансмиссий на рынке. А сейчас, с внедрением степени мощности 540 л.с., он стал ещё более широким. Собственно, мы обновили весь модельный ряд 13-литровых двигателей Евро 6, добавив до 2% топливной экономичности.

  1. Евро 6
  2. Евро 5
  3. Евро 4
  4. Евро 3

Выходная мощностьКрутящий моментТопливоТехнология контроля выбросовОтбор мощности от двигателя
770 л.  с.3700 НмДизельное топливо/ГРМВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
660 л. с.3300 Н·мДизельное топливо/ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло)Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Н·м
650 л. с.3300 Н·мДизельное топливо/ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло)Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Н·м
590 л. с.3050 НмБиодизельное топливо/дизельное топливо/Гидрогенизированное растительное маслоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Н·м
580 л. с.3000 НмБиодизельное топливо/дизельное топливо/Гидрогенизированное растительное маслоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Н·м
530 л. с.2800 НмДизельное топливо/ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло)Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Н·м
520 л.  с.
2700 НмДизельное топливо/ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло)Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Н·м

Выходная мощностьКрутящий моментТопливоТехнология контроля выбросовОтбор мощности от двигателя
540 л. с.2700 НмДизельное топливо/ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло)Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
500 л. с.2550 Н·мДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
450 л. с.2350 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
410 л.  с.2150 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо/этанолВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
370 л. с.1900 Н·мДизельное топливо/ГРМ (Гидрогенизированное растительное масло)Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м

Выходная мощностьКрутящий моментТопливоТехнология контроля выбросовОтбор мощности от двигателя
620 л. с.3000 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
520 л. с.2700 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Н·м

Выходная мощностьКрутящий моментТопливоТехнология контроля выбросовОтбор мощности от двигателя
540 л.  с.2700 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
500 л. с.2550 Н·мДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
450 л. с.2350 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
440 л. с.2300 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
410 л. с.2150 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
380 л. с.1975 Н·мДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м

Выходная мощностьКрутящий моментТопливоТехнология контроля выбросовОтбор мощности от двигателя
620 л.  с.3000 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
520 л. с.2700 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Н·м

Выходная мощностьКрутящий моментТопливоТехнология контроля выбросовОтбор мощности от двигателя
500 л. с.2550 Н·мДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
450 л. с.2350 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
440 л. с.2300 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
410 л.  с.2150 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м
380 л. с.1975 Н·мДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)600 Н·м

Выходная мощностьКрутящий моментТопливоТехнология контроля выбросовОтбор мощности от двигателя
560 л. с.2700 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоБез SCR800 Нм

Выходная мощностьКрутящий моментТопливоТехнология контроля выбросовОтбор мощности от двигателя
460 л.  с.2250 НмДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоБез SCR600 Н·м
410 л. с.2050 Н·мДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоБез SCR600 Н·м
360 л. с.1800 Н·мДизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливоБез SCR600 Н·м

Подберите подходящую коробку передач

  1. Коробки передач с демультипликатором
  2. Коробки передач с демультипликатором
  3. Коробка передач Opticruise

8-ступенчатая

Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без ползучих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

8+1-ступенчатая

Данная коробка передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Технология коробки основана на 4-х скоростной коробке передач и планетарной передаче. Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

12-ступенчатая

Данная коробка переключения передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.

12+2-ступенчатая

Эта коробка переключения передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов при движении на крейсерской скорости. На все коробки передач с демультипликатором и делителем можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.

Новая коробка передач Opticruise G33CM компании Scania, доступная для 13-литровых двигателей высокой мощности 500 и 540 л. с., отличается улучшенным и быстрым переключением передач в сочетании с повышенной экономичностью и исключительным комфортом.

 

После шести лет разработки и тестирования мы представляем коробку передач со множеством новых технологий, таких как переменный объем масла, улучшенное смазывание коробки разбрызгиванием масла и более широкий диапазон передач.

 

Благодаря значительно уменьшенным внутренним потерям и, следовательно, повышенной энергоэффективности, G33CM сама по себе снижает расход топлива на один процент. Масса была уменьшена на 60 кг для использования с повышенной полезной нагрузкой. Кроме того, она отличается высокой безотказностью с интервалом замены масла до одного миллиона километров. Все это позволяет оптимизировать общую экономичность эксплуатации.

Управляемость

Улучшенная управляемость достигается за счет увеличенного диапазона передач, включая суперпонижающую передачу и ускоряющую передачу в соответствии с философией низкооборотных двигателей Scania.

Задний ход

Вместо передачи заднего хода используется планетарная передача. Это решение обеспечивает восемь передач заднего хода для движения со скоростью до 30 км/ч. (Это удобно, если, например, самосвалу требуется двигаться задним ходом на большое расстояние.)

Ретардер

Ретардер на коробке G33CM также был модернизирован и улучшен, теперь он может передавать крутящий момент 4700 Н·м при скорости вращения карданного вала менее 600 об/мин.

PTO — в коробке передач Scania Opticruise применена новая программа PTO с девятью разными ступенями мощности. Более высокий крутящий момент и передаточное число повышают общую производительность кузовного оборудования. Более низкий уровень шума и уменьшенный расход топлива – результат более высокого передаточного числа, которое позволяет снизить обороты двигателя.

Новая коробка передач Scania Opticruise G33CM доступна для всех двигателей V8 мощностью до 660 л. с., а также 13-литровых двигателей высокой мощности 500 и 540 л. с.

Главные передачи заднего моста

Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных отношений, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.

Одна ведущая ось с колесным редуктором

Мосты с одной ведущей осью и колесными редукторами предлагаются для случаев, когда требуется способность трогаться с места, большой дорожный просвет и большая полная масса автопоезда. Их можно устанавливать на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными числами от 3,80 до 7,18.

Одна ведущая ось с одноступенчатым редуктором

Наши главные передачи для одноступенчатых редукторов отличаются низкой сложностью и высокой эффективностью; их можно устанавливать на автомобили и автопоезда общей массой до 78 тонн с широким выбором передаточных отношений от 2,35 до 5,57.

ДВЕ ВЕДУЩИЕ ОСИ С ОДНОСТУПЕНЧАТЫМ РЕДУКТОРОМ

Мосты с двумя ведущими осями и одноступенчатым редуктором предлагаются для случаев, когда требуется тяга в сочетании с оптимальной топливной экономичностью. Мост с двумя ведущими осями RB662 + R660 может устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными отношениями от 2,92 до 4,88.

Две ведущие оси с одноступенчатым колесным редуктором

Наши широкие мосты с двумя ведущими осями и колесными редукторами отличаются прочностью, надежностью, хорошей способностью трогаться с места и большим дорожным просветом. Их можно устанавливать на автомобили и автопоезда исключительно большой общей массы (до 210 тонн) с передаточными числами от 3,52 до 7,63.

Колесные формулы

Передние, задние, неподвижные и задние управляемые мосты — Scania способна удовлетворить любые требования. Кабина серии S может устанавливаться на шасси различной конфигурации и высоты.

4×2
Высота шасси
Очень низкая, низкая, стандартная, высокая

4×4

Высота шасси
Высокая

6×2
Высота шасси
Стандартная

6×2/2
Высота шасси
Стандартная

6 x 2 с неведущим средним мостом

6×2/4

Высота шасси
Стандартная, низкая
6 x 2 с двумя поворотными передними осями

6×4
Высота шасси
Стандартная, высокая

6×6
Высота шасси
Высокая

4×2
Высота шасси
Низкая, стандартная, высокая

4×4
Высота шасси
Высокая

6×2
Высота шасси
Низкая, стандартная

6×2/2
Высота шасси
Стандартная

6 x 2 с неведущим средним мостом

6×2/4

Высота шасси
Стандартная
6 x 2 с двумя поворотными передними осями

6×2*4

Высота шасси
Низкая, стандартная

6×4
Высота шасси
Стандартная, высокая

6×6
Высота шасси
Высокая

8×2
Высота шасси
Стандартная

8×2*6

Высота шасси
Низкая, стандартная

8 x 2 с задней управляемой осью

8×2/4

Высота шасси
Стандартная

8 x 2 с двумя поворотными передними осями

8×4

Высота шасси
Стандартная, высокая

8×4*4

Высота шасси
Стандартная

8 x 4 с задней управляемой осью

10×4*6

Высота шасси
Стандартная

10 x 4 с задней управляемой осью

Обратитесь к своему дилеру

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших продуктах, услугах или других мероприятиях в рамках организации Scania.

Ближайшего к вам дилера можно найти здесь

Благодаря огромному выбору вариантов и разнообразию модульных конфигураций можно подобрать комплектацию грузового автомобиля в соответствии со своими требованиями. гарантия успеха вашего бизнеса.

Перейти к конфигуратору

Наш ассортимент

Грузовик с низким входом

L-серии | Группа Скания

Scania L-серии по всему миру

Изучите подробную информацию и конфигурации, доступные на вашем рынке

Scania L-серии на моем рынке

Свяжитесь с головным офисом Scania Trucks

Свяжитесь со стратегическим отделом по работе с клиентами

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Информация о файлах cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Принять

Отклонить все

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Ссылка на политику в отношении файлов cookie

Новая коробка передач Scania — герой тяжелых условий эксплуатации

5 МАЯ 2023

Новая тяжелая планетарная коробка передач Scania оснащает двигатель Scania Super для самых тяжелых горнодобывающих и внедорожных условий, сочетая в себе более высокий крутящий момент, более низкий расход топлива и более длительный срок службы. Две команды разработчиков проводят нас за кулисы.

Революционная новая сверхмощная коробка передач для двигателя Scania Super — результат десятилетнего труда, крови и пота.

 

Три года компьютерного моделирования еще до первого прототипа. Тысячи часов на испытательном полигоне Scania. Месяцы жестких полевых испытаний при ежедневной добыче полезных ископаемых. Недели, потраченные на анализ данных о производительности. И множество итераций аппаратного и программного обеспечения в ответ на отзывы клиентов.

 

Но оно того стоило. Новая тяжелая планетарная коробка передач Scania достаточно мощная для самых сложных строительных работ, перевозки тяжелых грузов, сельского хозяйства, тяжелых работ в лесном хозяйстве и горнодобывающей промышленности, но при этом легче и меньше, чем коробки передач предыдущего поколения.

Улучшенное переключение передач, более высокий крутящий момент и экономия топлива

Многие впечатляющие новые функции включают в себя более мощные и широкие планетарные передачи для управления еще более высоким крутящим моментом, восемь передач заднего хода для более быстрого включения заднего хода, низкие обороты на крейсерской скорости с улучшенными пусковыми свойствами и вход тормоз вала, повышающий эффективность переключения передач.

 

Все эти плюс повышение эффективности использования топлива до одного процента за счет снижения потерь; хорошие новости для общих эксплуатационных расходов и климат.

 

«Коробка передач была разработана для полной интеграции с двигателем Scania Super для максимально эффективной трансмиссии», — говорит Томас Селлинг, инженер-программист, который был там, когда все началось в 2013 году. 

Ежедневные обсуждения, привратники и новые идеи

Коробка передач будет запущена в серийное производство в конце 2023 года. Для Томаса и его коллеги, инженера по оборудованию Даниэля Хэггстрема, конец долгого, но интересного проекта уже близок.

 

«Итераций было много, и каждая из них занимает много времени, — говорит Даниэль. «На создание прототипов уходит 30 недель, затем мы проводим фактическое тестирование, а затем вносим изменения перед следующим поколением прототипов».

 

В первые несколько лет команды разработчиков аппаратного и программного обеспечения работали бок о бок. Группа аппаратного обеспечения следила за осуществимостью предложений коллег по программному обеспечению, в то время как опыт работы с автомобилем группы программного обеспечения позволил им поделиться идеями о том, как система коробки передач будет интегрирована с грузовиком.

 

«Мы каждый день беседовали друг с другом, — объясняет Томас. «Было много просто попыток понять друг друга, спрашивая, например, почему для оборудования так важно иметь переключающий тормоз при таком уровне крутящего момента».

 

«Аппаратное и программное обеспечение коробки передач действительно определяет то, как вы воспринимаете грузовик, — продолжает Даниэль.

 

«Они позволяют двигателю работать эффективно и мощно. А переключение передач жизненно важно для комфорта вождения автомобиля. Его замена в случае поломки обходится дорого, поэтому вам нужно убедиться, что он прослужит долго. Мы должны были сделать все правильно, так как это установит стандарт на годы вперед».

Готов к самым тяжелым задачам

Его самые строгие и всесторонние полевые испытания были проведены в шахте на севере Швеции. И именно непростая обратная связь от горняков помогла команде превзойти самих себя.

 

«Нет ничего труднее, чем добыча полезных ископаемых, поэтому, если он справляется с ними, он может справиться с чем угодно», — говорит Томас.

 

«Крутые подъемы, множество маневров задним ходом и повороты на неровных, рыхлых дорожных покрытиях. Если вы едете по очень крутому склону и переключение передач занимает слишком много времени, грузовик в конечном итоге останавливается».

Продукт, который будет работать год за годом

«Были некоторые стрессовые моменты, но водители-испытатели Scania услышали от основного заказчика, что они очень довольны продуктом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *