Новинки российского автопрома 2019 2018: Новинки российского автопрома 2018-2019 года

Содержание

Новинки российского автопрома. Сезон 2018-2019. Камский автомобильный завод

В нынешнем сезоне Камский автомобильный завод пополняет рынок рядом новинок. Мы не могли пройти мимо и не рассказать вам о них, ведь тут действительно есть на что посмотреть.

Среди новинок можно увидеть усовершенствованные модели, которые уже успели понравиться всем, и совершенно новые, которые способны удивить даже самого искушенного покупателя.

Начнем с самой ожидаемой новинки — КАМАЗ-54901. Чтобы выпустить этот мощный тягач, компания построила завод в Набережных Челнах. И конечно, машина имеет ряд преимуществ:

  • Европейский комфорт;
  • Надежность узлов и агрегатов;
  • Мощный 12-литровый 450-сильный турбодизель.

Внутри этого КАМАЗа комфортно и работать, и отдыхать. Все сделано для человека. В кабине находятся удобные закрываемые боксы для личных вещей, бумаг и других мелочей. Полностью современная кабина, на приборной панели нет глубоких впадин, все нужные органы управления доступны на расстоянии вытянутой руки.

Присутствуют два спальных места и сидение с широким диапазоном регулировок и подлокотниками.

КАМАЗ разработал гибридный мусоровоз 65208, который работает на двух двигателях (300 и 163 л.с.). Это позволяет отключать первый дизельный, проезжать на втором электронном порядка 8 километров, чтобы заехать в жилую зону без шума и пыли, сделать работу и выехать обратно на проезжую часть. При включении дизельного двигателя он автоматически начинает заряжать второй. Все это не просто так: мусор обычно вывозят по утрам, поэтому уровень шума очень важен. Помимо этого, при движении на электродвигателе машина не будет выбрасывать вредные газы, что тоже немаловажно для жилых зон.

Итак, продолжаем рассказывать про новинки камского автопрома.

Тягач КАМАЗ 65209. Главные преимущества данной модели — это:

  • Большая грузоподъемность;
  • Эргономичная кабина;
  • Мощная силовая установка.

В его конструкцию включено три оси с приводом 6х2, где задняя является подъемной. Эта особенность обеспечивает экономичность при работе без груза. Кабина идентична модели 5490 и имеет два спальных места. Основная область применения тягача 65209 — буксировка прицепов или транспортировка грузов с большим весом. При изготовлении шасси разработчики уделили особое внимание выносливости.

Из дополнительных характеристик можно добавить, что расход топлива на 100 км составляет 33 литра, при наличии бака на 395 л. Благодаря тщательно продуманной топливной системе обеспечивается полное сгорание смеси и экономичность. Для создания несущей конструкции применяются иностранные технологии.

На машину устанавливается два варианта трансмиссии:

  • 12-скоростная ZF автоматического типа;
  • 16-скоростная ZF механического типа.

Кабина оснащена всем необходимым для комфортного пребывания внутри:

  • амортизаторы переднего моста;
  • автоостановка мотора;
  • моторный тормоз;
  • коробка отбора мощности;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • тахометр;
  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники с центральным замком;
  • зеркала с обогревом.

У новой модели КАМАЗА есть и аналоги:

  • Mercedes-BenzActros 3341;
  • предшественник КАМАЗ-65206.

Последняя модель, которую мы рассмотрим сегодня, — НЕФАЗ-5299-40-52. Это не та техника КАМАЗ, которую мы привыкли видеть, а полноценный низкопольный пассажирский автобус с вместимостью до 110 человек. Идеально подходит для использования в аэропортах.

Имеется 28 посадочных мест, площадка для инвалидного кресла и большая площадка для стоячих пассажиров. Он разгоняется до 80 км/ч, имеет гидроусилитель руля и клиренс 160 мм.

Такими новинками может похвастаться Камский автомобильный завод. Мы следим за обновлениями и рассказываем о них вам!

Автор: Алина Колесникова
Редактор: Иветта Шереметьева
Фото: truckunity.ru, trucksplanet.com, avtospravochnaya.com, avtomobili-rnd.ru, avtospravochnaya.com, fotobus.msk.ru, technocar18.ru 

 

 

Итоги российского автопрома в 2018 году и перспективы на 2019 год :: Автопортал Третий Рим

Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Главная

Автоновости

Новинки

Итоги российского автопрома в 2018 году и перспективы на 2019 год

12 декабря 2018

Сейчас в ОАО АСМ-холдинг проходит XXVII итоговая конференция «АВТОПРОМ-2018».


Александр Климнов, фото автора

Сейчас в ОАО АСМ-холдинг проходит XXVII итоговая конференция «АВТОПРОМ-2018». На конференции подводятся предварительные итоги работы отечественного автопрома в нынешнем году и его перспективы на следующий 2019-й год и более отдаленную перспективу.
Так аналитическое агентство «Роланд Бергер» считает, что Россия, хотя и отстает от мирового автопрома (12-е место среди ведущих стран мира), но шанс догнать еще есть, но для этого надо приложить большие усилия как со стороны автопроизводителей, так и российского государства.
В своем эмоциональном выступлении депутат Николай Коломейцев заявил, что в стране попросту отсутствует идеология национального развития и поддержки национальной промышленности, включая автопром. В стране развалена отраслевая наука и, самое главное, образование, что закладывает глобальное отставание страны и даже ставит под угрозу ее экономическую независимость, а впоследствии и политическую субъектность и территориальную целостность.


PwC считает, что в финансовом плане легковой рынок вырос на 19%. В физических объемах рынок составил 1678 тыс. (+14%), но до 2022 года рост будет только на 6%. На российском рынке LCV рост также составит 6%. HCV, соответственно, на 12%. Рынок автобусов вырастет на 3% к тому же 2022 году.
Подробности вскоре на портале rim3.ru

Загрузка



Гибрид Toyota Prius вышел в пятом поколении

Toyota провела на родине всемирную премьеру пятого поколения гибрида Prius (XW60)  

16.11.2022

JAC провел рестайлинг фургона Sunray, который, возможно, станет «Соллерсом»

Китайский ЦМФ JAC Sunray 2023 года прошел рестайлинг и получил новый мотор

15.11.2022

Новым флагманом Volvo стал электрокроссовер EX90

Volvo официально представило полноразмерный электрический кроссовер EX90

09.11.2022

Концепт-кар Honda e:N2 показал будущее бренда в Китае

Электромобиль Honda e:N2 в рамках проекта e:N Design пойдет в серию с 2024 года

07. 11.2022

В Россию привезут распечатанный на 3D-принтере китайский электрический ситикар YO-YO

Компания «Куаттро Моторос Рус» собирается вывести на российский рынок 2-местный городской электромобиль XEV YO-YO с распечатанными на 3D-притере кузовными панелями

04.11.2022

На люксовый кроссовер AURUS Komendant оформлен новый ОТТС под более массовый серийный выпуск

Опубликован новый ОТТС на люкс-кроссовер AURUS Komendant, предусматривающий более массовое, чем ранее серийное производство, которое развернется в 2023 году

02.11.2022

АЗ «Урал» показал на новом испытательном полигоне ряд новинок автотехники

Среди перспективных разработок АЗ«Урал» появился первый гибридный грузовик

27.10.2022

Возврат к списку

Отчет об автомобильном рынке России за 2018-2019 гг. — В 2018 г. в Российской Федерации было произведено 1,77 млн ​​автомобилей — ResearchAndMarkets.

com

31 октября 2019 г. 05:26 Восточное летнее время

ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — Отчет «Автомобильный рынок в России» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

Это семнадцатый выпуск ежегодного справочника «Автомобильный рынок России», освещающий итоги 2018 года. Он содержит статистику и аналитику по производству, продажам и автопарку в нашей стране.

В 2018 году рынок коммерческой техники (легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы) в России составил 207 000 автомобилей, что на 3% больше, чем год назад.

Что касается продаж новых легковых автомобилей в России, то их объем увеличился на 13,3% до 1,7 млн ​​единиц. Рост продаж легковых автомобилей обусловил рост производства и повлиял на общие данные российского автопрома. В 2018 году в Российской Федерации было произведено 1,77 млн ​​единиц автомобилей, что составляет 13,9 млн.% больше, чем в предыдущем году.

Анализ основных макроэкономических показателей позволяет констатировать, что в 2018 году российская экономика продолжила устойчивое восстановление. Восстановительные процессы в экономике создали благоприятные условия для развития рынка легковых автомобилей.

В текущем году ожидается замедление темпов развития российской экономики из-за ряда внутренних и внешних факторов, таких как повышение НДС и акцизов, низкий уровень мировых цен на нефть, продление экономических санкций и др. Так что велика вероятность того, что экономический спад негативно скажется на автомобильном рынке, поэтому в 2019 году не стоит ожидать роста рынка.

Как и прежде, специалисты исследования постарались предложить вам максимально полную и качественную информацию. Помимо основных сегментов автомобильного парка в России (легковые автомобили, LCV, грузовики и автобусы) отчет также содержит данные по годам выпуска в марочной структуре. В 2018 году автомобильный парк в России увеличился на 2,4% или 1,2 млн автомобилей до 51,8 млн автомобилей.

Львиную долю (84%) парка составляют легковые автомобили (43,5 млн автомобилей). За год их количество увеличилось на 2,7%. Легкие коммерческие автомобили форма 7.9% от общего парка или 4,1 млн автомобилей. В прошлом году парк легких коммерческих автомобилей увеличился почти на 1,4%. Грузовики генерируют 7,3% парка. Грузовых автомобилей насчитывается 3,8 млн, за год их количество выросло на 0,7%. Оставшаяся часть парка (менее 1%) приходится на автобусы, то есть около 405,7 тыс. автомобилей в численном выражении.

Основные затронутые темы

Раздел I Производство

  • Автомобильное производство в России
  • Динамика производства легковых автомобилей
  • Структура производства легковых автомобилей
  • Динамика производства грузовиков
  • Структура производства грузовиков
  • Динамика производства автобусов
  • Структура автобусного производства
  • Экспорт легковых и грузовых автомобилей
  • Итоги сборки иномарок в России
  • Крупнейшие автомобильные предприятия России
  • Другие предприятия
  • Перспективные предприятия

Раздел II Продажи

Легковые автомобили

  • Брендовая структура российского рынка
  • Модельная структура российского рынка
  • Динамика продаж легковых автомобилей
  • Ценовые параметры рынка
  • Емкость рынка
  • Выручка от продажи автомобилей по брендам
  • Ценовая сегментация рынка
  • Лидеры рынка по классам
  • Сегментация рынка
  • Региональная структура продаж автомобилей иностранного производства
  • Динамика импорта легковых автомобилей
  • Структура импорта легковых автомобилей
  • Динамика и емкость рынка автокредитования
  • Динамика развития дилерской сети
  • Изменения в дилерских сетях производителей
  • География дилерских сетей
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей в России
  • Характеристики марок автомобилей, представленных на российском рынке

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

  • Новый рынок ЛКТ в России
  • Региональная структура рынка легковых автомобилей
  • Импорт легких коммерческих автомобилей в Россию
  • Прогноз развития рынка ЖК в России

Грузовики (MCV и HCV)

  • Импорт грузовиков в Россию
  • Грузовики средней грузоподъемности (Mcv)
  • Новый рынок МТС в России
  • Региональная структура рынка новых МТС
  • Прогноз развития рынка МТС в России
  • Грузовики большой грузоподъемности (Hcv)
  • Новый рынок ВГС в России
  • Региональная структура нового рынка ВГС
  • Прогноз развития рынка ВГС в России

Автобусы

  • Новый рынок автобусов в России
  • Региональная структура рынка новых автобусов
  • Импорт автобусов в Россию
  • Прогноз развития рынка автобусов в России
  • Профили основных игроков рынка коммерческих автомобилей в России

Раздел III Парк

  • Структура парка транспортных средств
  • Парк легковых автомобилей
  • Рейтинг моделей легковых автомобилей
  • Парк легковых автомобилей
  • Парк легких коммерческих автомобилей
  • Рейтинг моделей легких коммерческих автомобилей
  • Парк легких коммерческих автомобилей
  • парк грузовиков
  • Рейтинг моделей грузовиков
  • Парк Автобусов
  • Рейтинг моделей автобусов
  • Автомобильное производство в России
  • Динамика производства легковых автомобилей
  • Структура производства легковых автомобилей
  • Динамика производства грузовиков
  • Структура производства грузовиков
  • Динамика производства автобусов
  • Структура автобусного производства
  • Экспорт легковых и грузовых автомобилей
  • Итоги сборки иномарок в России

Крупнейшие автомобильные предприятия России

  • Автоваз, Тольятти
  • Автотор, Калининград
  • Волгабус, Волжский
  • Вольво Восток, Калуга
  • Газ, Нижний Новгород
  • Даймлер Камаз Рус, Набережные Челны
  • Дервейс, Черкесск
  • ГМ-АвтоВАЗ, Тольятти
  • Ивеко-Амт, Миасс
  • Исузу Рус, Ульяновск
  • Камаз, Набережные Челны
  • Лада Ижевск (Ижавто), Ижевск
  • Луидор, Нижний Новгород
  • Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус, Владивосток
  • Ман Трак Энд Бас Рус, Санкт-Петербург
  • Нефаз, Нефтекамск
  • Ниссан Мануфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург
  • Вис-Авто, Тольятти
  • Псма Русь, Калуга
  • Рено Россия, Москва
  • Российские Автобусы (Паз, Кавз, Лиаз)
  • Scania-Питер, Санкт-Петербург
  • ул Нижегородец, Нижний Новгород
  • Тойота Мотор, Санкт-Петербург
  • Уаз, Ульяновск
  • Урал, Миасс
  • Фольксваген Груп Рус, Калуга
  • Ford Sollers, Всеволожск, Елабуга, Набережные Челны
  • Hyundai Motor Manufacturing Rus, Санкт-Петербург

Другие предприятия

  • Автодом, Ульяновск
  • Баз, Брянск
  • Дженерал Моторс Авто, Санкт-Петербург
  • Комацу Мануфэкчуринг Рус, Ярославль
  • Лада Спорт, Тольятти
  • Липецкий механический завод, г. Липецк
  • Промышленные технологии, Нижний Новгород
  • Ставрополь-Авто, Михайловск
  • Супер-Авто, Тольятти
  • Чеченавто, Аргун

Перспективные предприятия

  • «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», Московская область
  • Хавал Мотор Рус, Тульская область
  • Хино Моторс ООО, Химки

Упомянутых компаний

  • Автодом
  • Автотор
  • Автоваз
  • Баз
  • Чеченавто
  • Даймлер Камаз Рус
  • Дервейс
  • Форд Соллерс
  • Газ
  • Дженерал Моторс Авто
  • GM-АвтоВАЗ
  • Хавал
  • Хино Моторс Лтд
  • Хендай Мотор Мануфэкчуринг Рус
  • Промышленные технологии
  • Исузу Рус
  • Ивеко-Амт
  • Камаз
  • Комацу Мануфэкчуринг Рус
  • Лада Ижевск (Ижавто)
  • Лада Спорт
  • Липецкий механический завод
  • Луидор
  • Человек Грузовик И Автобус Русь
  • Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус
  • Мерседес Бенц
  • Нефаз
  • Ниссан Мануфэкчуринг Рус
  • ПСМА РУС
  • Рено Россия
  • Русские автобусы
  • Scania-Питер
  • ул Нижегородец
  • Ставрополь-Авто
  • Супер-Авто
  • Тойота Мотор
  • УАЗ
  • Урал
  • Вис-Авто
  • Волгабус
  • Фольксваген Груп Рус
  • Вольво Восток

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www. researchandmarkets.com/r/k27uvh.

Будущее автомобильного рынка России, 2019 г. – Тенденции, перспективы и возможности роста – ResearchAndMarkets.com— В предложение ResearchAndMarkets.com добавлен отчет «Будущее автомобильного рынка России в 2019 году: тенденции, перспективы и возможности роста».

Российский автомобильный отчет дает полное представление о тенденциях, формирующих автомобильный рынок России.

Российский автомобильный рынок постепенно переходит к сервис-ориентированной модели, при этом новые игроки уделяют большое внимание потребительскому опыту и потребительским данным. Изменения на автомобильных рынках открывают возможности для некоторых деталей, в то время как другие компоненты сталкиваются с резким падением по сравнению с прогнозами.

Компании по всей цепочке создания стоимости вынуждены адаптироваться к рыночным изменениям, чтобы поддерживать доход и прибыль. Новые транспортные средства должны соответствовать текущему состоянию технологий и потребительским предпочтениям.

РЕКЛАМА

Модель географической диверсификации остается одной из основных стратегий ведущих производителей автомобилей для обеспечения прибыльности в сценарии с высокими инвестициями и затратами на НИОКР. И крупные игроки, и стартапы активно сосредотачиваются на подключенных и автономных транспортных средствах в стране.

Top Stories

  • Гонка McCarthy’s Risk Risking House в первый день

  • Libya Militia Militi по-своему

  • Власти Ирана арестовали актрису оскароносного фильма

  • Сильная ориентация правительства на развитие автомобильной промышленности в стране является важной движущей силой для России. Однако строгие экологические нормы в отношении загрязнения и выбросов углерода требуют крупных инвестиций.

    Область применения:

    • Ключевые выводы автомобильного рынка России и внедрение — 2018
    • Основные тенденции рынка России по продажам, потреблению, производству, OEM-производителям, дистрибуции, правилам и компаниям
    • Сравнение с аналогичными рынками в регионе
    • SWOT-анализ автомобильного рынка России с указанием основных движущих сил и скрытых возможностей

    Годовой прогноз спроса и предложения (продаж) с 2005 по 2025 год для:

    • Легковых автомобилей
    • Легкие коммерческие автомобили
    • Тяжелые грузовики
    • Автобусы
    • Фургоны
    • Мотоциклы
    • Прогнозы ВВП, населения, инфляции, располагаемого дохода
    • Бизнес, SWOT и финансовые профили ведущих компаний
    • Последние разработки в отрасли, 2018 г.

    Отчет позволяет клиентам:

    • Увеличить доходы от продажи и обслуживания новых и подержанных автомобилей
    • Определение ключевых тенденций и скрытых возможностей
    • Получите четкое представление о цепочке создания стоимости автомобильной промышленности в стране
    • Разработка устойчивых и конкурентоспособных стратегий во времена быстрого развития
    • Понять изменение парадигмы потребительских предпочтений
    • Сравните рост автомобильного бизнеса в России с аналогичными рынками
    • Получить представление о роли местных юридических и регулирующих органов в России

    Рассматриваемые темы

    1. Автомобильная промышленность России

    1.1 Объем рынка и определение

    1.2. Допущения исследования

    1.3 Методология исследования

    2. Резюме исполнительной власти

    2.1 Ключевые тенденции

    Реклама

    2,2 Российский автомобильный рынок, 2018-2025

    2. 3.

    3. Обзор стратегического анализа

    3.1 Анализ пяти сил Портера

    3.2 Изменение поведения и предпочтений потребителей

    3.3 SWOT-анализ

    3.3.1 Ключевые сильные стороны

    3.3.2 Ключевые недостатки

    3.3.3 Потенциальные возможности

    3.3.4 Потенциальные угрозы

    4. Российский автомобильный рынок и возможности роста

    4.1. Прогноз продаж легковых автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025

    4.3 Прогноз продаж коммерческих автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025

    4.4 Прогноз производства легковых автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025

    4 90 Коммерческие автомобили в России Прогноз производства автомобилей, 2005-2018 гг., 2019 г.-2025

    5. Анализ торговли автомобилями в России

    5.1 Легковые автомобили в России – импорт и экспорт, 2013-2018 гг.

    5.2 Россия Грузовой транспорт Транспортные средства – импорт и экспорт, 2013-2018 гг.

    2 5.3 Россия и экспорт2 Грузовые автомобили – импорт3 -2018

    5. 4 Импорт и экспорт мотоциклов в Россию, 2013-2018

    6. Анализ автомобильных компаний России

    6.1 Отечественные и международные компании

    6.2 Основные продукты ведущих компаний

    6.3 Тенденции консолидации отрасли0005

    7. SWOT и финансовые профили автомобильных компаний в России

    7.1 Компания A

    7.2 Компания B

    7.3 Компания C

    Цены) Прогноз, 2005-2018, 2019-2025

    8.2 Прогноз располагаемых доходов населения России, 2005-2018, 2019-2025

    -2025

    8.4.1 Население по полу, 2007–2025 гг.

    8.4.2 Население по регионам, 2007–2025 гг.

    8.4.3 Последние тенденции и события в автомобильной отрасли

    2025

    9.1 Прогноз производства автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2018–2025

    9.2 Прогноз производства автомобилей в Европе, 2018–2025

    9.3 Прогноз производства автомобилей в Северной Америке, 2018–2025

    9.4 Прогноз производства автомобилей на Ближнем Востоке8–20200005

    9.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *