Футбольный клуб «КАМАЗ»
05 июн Новости клуба
С нами в сезон!Ряд футболистов переподписали свои соглашения с клубом, у кого-то действующий контракт
05 июн Новости клуба
Спасибо парни! Удачи в карьере!
03 июн Новости клуба
Завершаем сезон поражением в дерби
25 май Новости клуба
Не стало Владимира Ряузова
12 май Новости клуба
Долгожданная победа над Шинником
07 дек
«Выход в РПЛ стал бы красивой историей»: тренер ФК КАМАЗ о карьере, влиянии Бердыева и об игре с «Зенитом»
04 сен Sports.ru
Хабиб об игре за КАМАЗ: «Можно, я сам как КАМАЗ. А в топ-клубы еще рано»
01 сен Казанские ведомости
Нападающий «КАМАЗа» Евгений Воронин попал в символическую сборную восьмого тура ФНЛ
31 авг Вести КАМАЗа
ФК «КАМАЗ» одержал волевую победу над воронежским «Факелом» в восьмом туре ФНЛ
27 авг Челны 24
«КАМАЗ» – «Факел»: продолжат ли хозяева побеждать?
26 авг Chelny-Biz
ФК «КАМАЗ» обыграл владимирское «Торпедо» в рамках Кубка России
24 авг Татар Информ
Бывший работник службы безопасности «Рубина» стал начальником СБ в челнинском «КАМАЗе»
20 авг Челны 24
ФК «КАМАЗ» – ФК «Балтика»: чего ждать от матча?
13 авг Бизнес Онлайн
ФК КАМАЗ узнал соперников по групповому раунду Кубка России
03 авг Metaratings
Olimpbet стал партнёром футбольного клуба «КАМАЗ»
Последние новости Обзор прессыФК Уфа
ФК Камаз
ФК Арсенал
ФК Камаз
ФК Камаз
ФК Нефтехимик
Назад ВпередПн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
МЕЛБЕТ — ПЕРВАЯ ЛИГА 2022/23
Бетсити Кубок России по футболу 2022/23
ОЛИМП — Кубок России 2022/23
Группа 4 «Урал-Приволжье» 2022/23
ФНЛ 2022/23
tournament 2022/23
Назад ВпередПоз | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | Рубин | 34 | 69 |
2 | Балтика | 34 | 67 |
3 | Алания Владикавказ | 34 | 62 |
4 | Енисей | 34 | 54 |
5 | Родина | 34 | 50 |
6 | Нефтехимик | 34 | 47 |
7 | Шинник | 34 | 46 |
8 | Динамо | 34 | 46 |
9 | Акрон | 34 | 46 |
10 | СКА-Хабаровск | 34 | 44 |
11 | КАМАЗ | 34 | 44 |
12 | Волгарь | 34 | 44 |
13 | Арсенал | 34 | 41 |
14 | Кубань | 34 | 37 |
15 | Велес | 34 | 33 |
16 | Уфа | 34 | 32 |
17 | Краснодар-2 | 34 | 31 |
18 | Волга | 34 | 30 |
Полная таблица
02 апр Фото
КАМАЗ 1:0 АЛАНИЯ ВЛАДИКАВКАЗ | 2. 04.202322 мар Фото
Тренировка 22 марта 2023 | стадион Строитель18 мар Фото
КАМАЗ — РУБИН Камаз ТВ ФотогалереяTweets by fckamaz
Владимир Путин поздравил сотрудников автомобильного завода «КамАЗ» с 50-летием предприятия. Новости. Первый канал
Прямо с конвейера юбилейное приветствие. Слесари, инженеры, погрузчики — те, кто собирает грузовики для всей страны, поздравляют друг друга. Руки мастера плюс техника на грани фантастики. Сложно поверить, но так сегодня выглядят цеха «КамАЗа». Шуруповерт с блютус — беспроводной связью.
Обучение в виртуальной реальности, роботы на сборке кабин — до чего дошел прогресс, показали президенту. Владимира Путина встретил директор завода Сергей Когогин. Экскурсия по новому цеху. Его открыли в мае совместно с немецкой компанией «Даймлер». С представителем компании Мартином Даумом глава государства пообщался на немецком.
Здесь производят двигатели. Президенту показали перспективный мотор — это будущее «КамАЗа». Перспективный мотор сможет конкурировать с импортными аналогами. Будет легче, мощнее, экономичнее.
В цеху Путин встретился с работниками предприятия. История «КамАЗа» в лицах. Ветеран предприятия Евлампий Туманов начинал простым инженером, строил первые двигатели. С тех пор выпущено почти три миллиона моторов, а все сегодняшнее руководство — его ученики.
Е. Туманов«Новому поколению передаем отлаженные технологические процессы, новый двигатель нового уровня, мирового качества».
В.Путин: «Это значит, что прошедшие годы прошли не зря, и вы работали не зря, создавая предприятие с 1973 года. Ну и самое главное, что-то двигается. Молодые люди приходят, у него глаза горят по поводу всего, что касается нововведений и всего нового».
Новое поколение. 18-летний Айдар Минеев, победитель конкурса рабочих профессий Worldskills, проходит практику на заводе, где планирует остаться.
Спросили про судьбу моногородов. На предприятии в Набережных Челнах трудится 56 тысяч человек.
С.Голубев: «В этом году прекратили программы поддержки моногородов, но разрабатываются новые. И меня интересует, будет ли сделан в этой программе упор именно на создание и поддержание комфортной, а самое главное, уникальной городской среды».
В.Путин: «Она была рассчитана, по-моему, до 2025 года, но в прошлом году мы приняли решение ее остановить. Но не для того, чтобы закрыть вообще программу, а для того, чтобы обновить и сделать более дееспособной, более эффективной. Фонд поддержки продолжает работать, средства выделяются, на ближайшие три года по 5,5 миллиарда будет ежегодно выделяться. Но дело в том, что комфортная среда проживания, она не связана с этими программами, она связана с созданием рабочих мест. Но на базе вот этих и новых рабочих мест, городские власти должны работать по созданию благоприятной среды».
Спросили про поддержку молодых семей, на «КамАЗе» их тоже немало. Президент рассказал о продлении программы «Материнский капитал», увеличении срока выплат по уходу за ребенком с полутора до трех лет. И еще получать их со следующего года смогут больше россиян. Вопрос и про ипотеку.
М.Филиппов: «В России идет работа над снижением процентной ставки по ипотечным кредитам. Хотелось бы узнать, а можно ли ускорить этот процесс?»
В.Путин: «Искусственно. Лучше этого не делать. Можно и нужно над этим работать, но искусственно делать опасно. Сейчас средняя ставка, по-моему, где-то 8,9. У нас ставка по ипотеке где-то на 2,5–3 процентных пункта больше, чем ключевая ставка Центрального банка. У Центрального банка 6,5, ставка по ипотеке где-то около 9-ти, по-моему, 8,9. Цель – чтобы в ближайшие годы она сократилась до 7,9 примерно. И так дальше нужно двигаться».
Напоследок разговор про уходящий год.
А.Чинаев: «Скажите нам, пожалуйста, какое самое знаменательное событие в этом году было у Вас?»
В.Путин: «Поймал. Вы знаете, когда день начинается, я уже забываю, чем закончился предыдущий. Очень много идет прямо с колес. Могу сказать, что будет самым важным на следующий год. Это 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, это совершенно очевидно для всех нас».
Общение проходит в цеху, который полностью сгорел в 1993-м. Всем миром поднимали с колен. История завода — отражение жизни большой страны. В 60-х, когда по всему Советскому Союзу ударными темпами шла стройка, нужна была рабочая лошадка, чтобы осваивать и пески Средней Азии, и вечную мерзлоту Заполярья, и типовые спальные районы. Завод для удобства построили в Набережных Челнах, на реке Каме. Так и появилось название, которое стало нарицательным.
КамАЗ получился таким удачным, что, как и в космосе, СССР был впереди планеты всей. Самый массовый грузовик в СНГ. Практичный — починить мог сам водитель, которого стали называть камазистом.
Несколько поколений камских грузовиков собрали на выставке. Самосвал из 70-х нашли в башкирском колхозе. Двигатель из первой партии на ходу. «КАМАЗ-мастер» — 10-кратный победитель тяжелейшего ралли «Дакар». А это машина будущего — прототип гибридного грузовика «КамАЗ-Континент» с солнечными панелями на крыше. Но самое интересное внутри — беспилотные технологии, электронные зеркала, даже на руле огромные цифровые панели. Глава государства кабину оценил лично. Внутри кабины три человека: президент, директор предприятия, заместитель директора. Все в полный рост. Журналисты еще долго изучали интерьер. Президенту показали грузовик семейства К5, его производство запустят в следующем году, электробусы — 200 таких уже работают в Москве, образец беспилотного самосвала.
Владимир Путин расписался на кабине и выступил на митинге в честь юбилея.
В.Путин: «Мы гордимся вашим брендом в стране, но «КамАЗ» стал и международным брендом в том числе, а может быть, и прежде всего, благодаря вашим и нашим замечательным спортсменам, которые из года в год показывают уникальные результаты, не жалеют себя на этих престижных международных соревнованиях. Давайте еще раз их с этими победами поздравим».
Встреча с гендиректором «КамАЗа» и руководителем «Ростеха» Сергеем Чемезовым. Власти страны и госкорпорация спасли предприятие от банкротства на рубеже столетий, когда долги завода были выше, чем ВВП Монако.
В.Путин: «Хорошо помню, и вы тоже, в каком состоянии находилось предприятие в конце 1990-х – начале 2000-х годов. Сейчас только вспоминали об этом. После пожара, конечно, но дело не только в пожаре. Тут в целом, в экономике, но и, конечно, пожар подкосил предприятие. Вам оно досталось в очень сложное время, и предприятие само было в тяжелом положении. То, что за эти годы произошло, – как феникс из пепла, он восстал и принял совершенно новые очертания, не только внешне, но и по содержанию, по качеству. То, что мы сегодня видели, конечно, впечатляет».
С.Когогин: «Люди в последние годы работали с полной самоотдачей. Это было у всех, от меня до рабочего, от рабочего до меня. Потому что тот объем инноваций, разработок, который мы делали, он потребовал очень серьезной самоотдачи».
С.Чемезов: «За последние пять лет, и даже, я бы сказал, за последние три года мы вложили немало денег, мы потратили 54 миллиарда. Но этого недостаточно, нам необходимо построить вторую очередь завода двигателей. И для этого еще нужно где-то около 50 миллиардов».
Сегодня КамАЗы работают больше чем в 80 странах мира. И справляются с любыми задачами — от уборки улиц до тушения пожаров. Президент призвал не сбавлять темп.
Новости
5 июня 2023
КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2023
В рамках прошедшей на прошлой неделе в Кубинке Московской области XIV Международной выставки «Комплексная безопасность 2023» ПАО «КАМАЗ» продемонстрировало пожарную машину на базе шасси КАМАЗ-43265.
26 мая 2023
САМОУПРАВЛЯЮЩИЕ КАМАЗЫ НА ПОЛЯХ ВОСТОЧНОЙ МЕССОЯХИ
Первые беспилотные автомобили КАМАЗ прошли испытания на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыдинском полуострове Ямало-Ненецкого автономного округа.
25 мая 2023
КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ CTT EXPO
КАМАЗ представляет широкий модельный ряд самосвалов, кранов, прицепов и другой техники на выставке СТТ ЭКСПО, которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 23 по 26 мая.
24 мая 2023
ВНЕДОРОЖНИК КАМАЗ-6250 – ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ
КАМАЗ в очередной раз стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»: автобус повышенной проходимости КАМАЗ-6250 получил признание в номинации «Перспектива года». Церемония награждения состоялась в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве 23 мая в рамках выставки COMvex.
22 мая 2023
КАМАЗ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ АВТОБУСА «АККОРДЕОН» В ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В ходе IV Международного фестиваля «СПбТранспортФест» было подписано соглашение о сотрудничестве, предусматривающее передачу представленного на выставке автобуса повышенной вместимости КАМАЗ-6299 крупнейшему пассажирскому перевозчику Санкт-Петербурга «Пассажиравтотранс» для опытной эксплуатации.
19 мая 2023
КАМАЗ НА ТРАНСПОРТНОМ ФЕСТИВАЛЕ SPBTRANSPORTFEST
КАМАЗ принимает участие в IV Международном фестивале SPbTransportFest, который пройдет в Санкт-Петербурге с 18 по 20 мая. В своей экспозиции компания представляет КАМАЗ-629.9 городских сочлененных автобусов, работающих на газе.
18 мая 2023
КАМАЗ НА КАЗАНФОРУМЕ 2023
ПАО «КАМАЗ» принимает участие в XIV Международном экономическом форуме Россия – Исламский мир: KazanForum 2023, который проходит в Казани 18–20 мая. Компания демонстрирует ряд экспонатов, востребованных в сфере коммерческих и пассажирских перевозок.
11 Мая 2023
КАМАЗ ПРОДАЛ ТЫСЯЧУ ФЛАГМАНОВ ПОКОЛЕНИЯ К5 С НАЧАЛА ГОДА
В блоке продаж сообщили, что с начала текущего года продавцы КАМАЗ поставили потребителям тысячу тягачей КАМАЗ-54901 — флагманов поколения К5.
10 мая 2023
В БЕЛАРУСЬ ПОСТАВЛЕНА РЕСТИЛИНИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-54901
Первый седельный тягач КАМАЗ-54901 с локализованными комплектующими отправлен владельцу в Беларусь.
26 апреля 2023
АВТОМОБИЛИ КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ «ИННОПРОМ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ» ВЫСТАВКА
Автомобили КАМАЗ демонстрируются на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия», которая проходит в эти дни в конгрессно-выставочном комплексе Национальной выставочной компании «Узэкспоцентр» в Ташкенте. КАМАЗ-54901 представлен посетителям на стенде компании.
17 апреля 2023
КАМАЗ ПОЛУЧИЛ ВЫСОКИЙ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ
По итогам работы за 2022 год Аналитическое кредитное рейтинговое агентство повысило кредитный рейтинг ПАО «КАМАЗ» до высокого уровня кредитоспособности AA-(RU), прогноз «Стабильный», а также повысило рейтинги корпоративных облигаций.
14 апреля 2023
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ ДОСТИЖЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Сотрудники КАМАЗа приняли участие в конференции «Лидеры управления проектами», проходящей в эти дни в Московской области. На приуроченной к мероприятию Выставке достижений национальных проектов компания представила электробус КАМАЗ-6282 и газовый автобус НЕФАЗ-5299.
7 апреля 2023
МИНИСТР НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСЕТИЛ КАМАЗ
В четверг, 6 апреля, в рамках рабочего визита в Татарстан ПАО «КАМАЗ» посетил министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков.
4 апреля 2023
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КАМАЗ ПОСЕТИЛ АВТОЗАВОД «МОСКВИЧ»
Сегодня, 4 апреля, завод «Москвич» посетили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин. В их присутствии был подписан договор между Московским автозаводом «Москвич» и ООО «Флот» на поставку двух тысяч электромобилей «Москвич 3е» для таксопарков-партнеров «Яндекс.Такси».
16.03.2023
КАМАЗ И ГАЗПРОМ ПОДПИСЫВАЮТ ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
В ходе вчерашней рабочей встречи Генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и Председателя Правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера было подписано Соглашение о сотрудничестве.
15 марта 2023
КАМАЗ УЧАСТВУЕТ В ВЫСТАВКЕ WASMA 2023
В эти дни в Москве на Международной выставке оборудования и технологий для переработки и очистки сточных вод WASMA 2023 компания «КАМАЗ» представляет автовывоз КБР-П17К на шасси КАМАЗ-53605.
13 марта 2023
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ МЧС КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Для нужд МЧС КР поставлена партия из 40 пожарных автоцистерн АЦ-6,0-40 на базе шасси КАМАЗ-43118.
21 февраля 2023
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАО «КАМАЗ»: ОТ ИГРОКА РЫНКА К ЛИДЕРУ
Десять лет назад, 21 февраля 2013 года, функция продажи автобусной техники была передана от ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия в Башкирии, КАМАЗу. В аппарате заместителя генерального директора по продажам и сервису создана служба продажи автобусов.
20 февраля 2023
ГРУЗОВОСБОРОЧНЫЙ ЗАВОД: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2023 ГОД
Завод по сборке грузовиков подвел итоги 2022 года и поставил задачи на 2023 год. В планах реинжиниринг агрегатного производства.
16 февраля 2023
ПЕРВЫЙ КАМАЗ 47
Ровно 47 лет назад, 16 февраля 1976 года, с главного конвейера автосборочного завода сошел первый грузовик КАМАЗ.
Сеть ралли-рейдов — Баха Ростов 2019: Победа КАМАЗ-мастер Team
- Дом org/ListItem»> НОВОСТИ
- ЕВРОПА
- НОВОСТИ ЕВРОПЫ
- Баха Ростов 2019: Победа команды «КАМАЗ-мастер»
ЕВРОПА
1 и 2 места в классе Т4 этапа Чемпионата России по ралли-рейдам заняли водители команды «КАМАЗ-мастер». Экипаж Андрея Каргинова взял почетное золото, Эдуарда Николаева – серебро.
В минувшие выходные в Ростове-на-Дону завершился третий этап Чемпионата России по ралли-рейдам. В течение трех дней 29 команд боролись за первые места в категориях Абсолют, Т2, Т3, РС и Т4.
Нижний Ростов: День 1. Пролог.
«Это был короткий спецучасток, протяженностью около 3 километров, грузовики стартовали первыми из всех машин. Первым стартовал экипаж Эдуарда Николаева, за ним мы шли вторыми. Мы начали с высокого тростника, выше наших грузовиков, как тростниковый лес. Тем более, что на траектории была трава, ее было столько, но мы понимали, что всего 3 километра, первый «накатной» день, поэтому ехать надо было быстро, но аккуратно », — рассказал Андрей Каргинов на месте.
День 2: максимальная скорость и повороты на 90 градусов.
«Сегодня должно было быть 250 км СУ, организаторы гонки отменили вторую часть – 90 км после нейтрализации. Осталось всего 160 км. Рельеф местности специфический, в плане дороги ровные, очень быстрые, поля обогащенные. Едешь на максимальной скорости, вдруг поворот на 90 градусов на другую сторону поля и так почти весь день. Бездорожья не было: поля, овраги, лес. Быстрый, интересный СС, больше интересен пилотам, так как очень рабочий, рулевой, а для вторых пилотов были интересные моменты по навигации, но в целом получился такой быстрый СУ. Сегодня была хорошая погода, солнечно, сухо, будем надеяться, что и завтра будет такая же погода. СС прошли быстро, на одном дыхании» говорит Антон Шибалов.
«Сегодня стартовали вторыми среди грузовиков, маршрут был интересный, жаль, что второй спецучасток отменили. Первый был длиной 160 км, конечно было много прямых дорог, много максималки по полям, 90-градусные повороты. Были также короткие изогнутые части, которые мы могли вырезать. Было сухо, машину особо не пачкали, в целом день был хороший интересный», — делится Андрей Каргинов.
День 3: задержка старта, проливные дожди и дыры в камышах. Победа экипажа Каргинова
«Первая часть этапа состояла из двух спецучастков. Первые 90 км мы проехали почти по сырой местности весь СУ. Местами были осторожны, так как было узко, были овраги – очень небезопасно. Мы стартовали один за другим, через две минуты. Первым был Андрей Каргинов, потом Антон, мы были третьими, и финишировали в том же порядке один за другим. Ехал аккуратно по первой части, привыкал к грузовику, много новинок.
Потом была нейтрализация и второй раздел. Старт второго СУ, к сожалению, был отложен почти на 2 часа. Мы стартовали вслед за Антоном, сразу взяли темп, ехали хорошо, увидели пыль, даже немного сблизились. Но на 75-м километре увидел, что грузовик Антона Шибалова лежит на боку. Мы подъехали ближе, но ребят не было видно. Пока отстегивали ремни, подбежав к ним, увидели, что из грузовика вылезают ребята. К сожалению, Антон попал в глубокую яму. Видимо моментный рычаг зацепился и грузовик по инерции упал на бок. Удар был сильный, грузовик сильно пострадал, ребята, к сожалению, пострадали. Мы перевернули машину, вызвали скорую, приехали комиссары. После того, как ребят увезли в скорую, мы продолжили движение. Затем подъехала машина техпомощи, чтобы доставить грузовик на бивуак. Конечно, вторая часть «проехалась» не очень хорошо. Все мысли были об экипаже Антона. Слава богу, что ребята живы и здоровы», говорит Эдуард Николаев о своем опыте.
Андрей Каргинов : «Наконец-то выдался полный день с двумя спецучастками, как и планировалось, только в обратном направлении от вчерашнего. Мы стартовали третьими в абсолюте, позади двух джипов, вчера финишировали буквально за секунды. Первый спецучасток, около 90 км, мы проехали в быстром темпе, как и планировали. После этого была нейтрализация, мы приехали на старт второго спецучастка, но его отложили. Сначала пять минут, потом двадцать, в итоге простояли около двух часов из-за отсутствия скорой помощи. Они не могли начать без него. Было не очень комфортно, но были и плюсы: мы общались с конкурсантками, вспоминали разные истории, мы все в этом вместе, двигаемся в одних кругах. Но наконец приехала скорая помощь, и мы могли начать.
В связи с задержкой старта мы ожидали, что на втором спецучастке может застать дождь, это было предсказано, и визуально мы увидели, что тучи сгущаются.
Протяженность второго спецучастка составила 160 км, действительно, местами лило, местами было сухо, и сложность была в том, что ты не понимал, какой грунт под тобой — вроде бы и сухо, но при резком торможении, что бывало совсем часто грузовик начинал прыгать из стороны в сторону, и ты понимал, что земля влажная, мокрая. ⠀
Но в целом мы ехали в своем темпе. Мы видели в зеркалах экипаж Антона Шибалова, мы стартовали с разницей в две минуты, а на длинных прямых участках он держался на той же дистанции, но в какой-то момент исчез. Когда мы закончили и не увидели его грузовик, мы поняли, что что-то случилось.
И действительно, когда мы позвонили менеджеру, чтобы сообщить, что закончили, что собираемся помыть грузовик и поставить его в закрытый парк, нам сообщили, что Антон попал в аварию. Позже мы созвонились с Антоном — они поехали в больницу, опасности для здоровья нет, и они едут на бивуак».
Сам Антон описывает эти события третьего дня гонки так: « Все началось хорошо, несмотря на то, что организаторы немного задержали старт после зоны нейтрализации. Ехали хорошо, стартовали вслед за Андреем. И в одном из узких мест, это может быть грузовик или грузовик в полтора шириной, в камышах, была переливная трубка и дырка. Трубка была вкопана не прямо, а под небольшим углом, и это сыграло не в нашу пользу. В эту дыру провалилось колесо (заметить его было невозможно) и резко пошло вниз. Так как труба была вкопана под углом, нас резко под этим углом отбросило в камыши, где был небольшой ров. Был удар, мы упали в овраг, грузовик взлетел, приземлился и сразу упал на левый бок. Спасибо Эдуарду Николаеву. Его бригада приехала быстро, сработала быстро, помогла поставить машину на колеса, оказала помощь. Организаторы отправили нас с Иваном Татариновым в больницу на скорой помощи — просто проверить наше состояние. На месте непонятно, шоковое состояние, остаток дня провел в больнице в Ростове. Сделали все быстро, проверили, очень тепло к нам отнеслись. В целом все нормально. По приезду домой нас еще раз осмотрят, и мы постараемся вернуть машину быстро, до следующих выездов осталось мало времени».
По итогам всех дней соревнований результат экипажа Андрея Каргинова составил 4 часа 47 минут, следующее время после него показал Эдуард Николаев — 4 часа 54 минуты.
Заключительный этап Чемпионата — ралли-рейд «Симбирский тракт» пройдет 18-20 октября в Ульяновске.