Новый автобус: купить, продать и обменять машину

КАМАЗ презентовал новый автобус-вездеход — первые фото — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Это не традиционная вахтовка, а полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом.

Материалы по теме

Сочлененный самосвал КАМАЗ показали в движении (ВИДЕО)

На Петербургском международном газовом форуме отечественный флагман грузового автопрома представил новую модель вахтового автобуса КАМАЗ-6250. Машина разработана по заказу «Газпрома», позиционируется как автобус-вездеход и по желанию заказчика может комплектоваться различными вариантами ДВС: дизелем или же агрегатами, работающими на СПГ или КПГ.

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналШтрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)

Выставочный экземпляр — с дизельным мотором на 290 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Для установок на КПГ запас хода может быть опционально увеличен до 550 км. Кроме того, в качестве опции для КАМАЗ-6250 предлагается так называемое северное исполнение.

Новинка получила полностью оригинальный дизайн, в маске передка угадывается стилистика новых грузовиков К5. Кузов базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4), но новая модель — не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа, а полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, подчеркивают на КАМАЗе. Сварной силовой каркас из стальных труб, обеспечивающий сохранность пассажиров при опрокидывании, имеет внешнюю облицовку из композитов.

Передняя подвеска — с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, что вкупе должно обеспечить требуемую плавность хода. Задняя подвеска — пневматическая, на четырех пневмоэлементах.

Салон может обеспечить размещение 32 пассажиров на сиденьях с трехточечными ремнями — или же 23 пассажиров и багажные отсеки. Посадку-высадку облегчает автоматическая выкатная подножка. Есть кондиционер и дополнительный отопитель.

Материалы по теме

Самый необычный автобус — скоро на дорогах

На КАМАЗе считают, что новые автобусы-вездеходы можно использовать для весьма широкого круга задач: в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.

  • А Минский завод колесных тягачей представил замену легендарному ГАЗ-66.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Фото: ВКонтакте / DS.302

КАМАЗ презентовал новый автобус-вездеход — первые фото

Это не традиционная вахтовка, а полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом.

КАМАЗ презентовал новый автобус-вездеход — первые фото

КАМАЗ презентовал новый автобус-вездеход — первые фото

Это не традиционная вахтовка, а полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом.

КАМАЗ презентовал новый автобус-вездеход — первые фото

Наше новое видео

Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)

В России возобновили выпуск необычной версии Нивы

91 год назад начат выпуск легендарной полуторки

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

опубликованы удобные карты изменений маршрутов с 1 июня

Новые автобусные маршруты вводят в Петербурге с 1 июня в рамках реализации второго этапа транспортной реформы. Считанные дни остаются до наступления лета, но если тепла люди ждут с нетерпением, то грядущие транспортные перемены с учетом предыдущего опыта особой радости не вселяют. Чтобы 1 июня добраться в пункты назначения вовремя и не уехать в неправильную сторону, стоит заранее изучить новые маршруты. НЕВСКИЕ НОВОСТИ облегчили эту задачу для читателей: структурировали информацию по станциям метро, основным направлениям и приложили карты с отмеченными маршрутами новых автобусов.

Петербург ступил на тропу серьезных изменений с первоапрельской «шутки» — именно в этот день грянула транспортная реформа. Новая система имеет множество изъянов, многие петербуржцы еще не оправились от «сюрпризов» первого этапа хваленой властями реформы и с ужасом ждут обещанных новых «улучшений».

Впрочем, с новыми реалиями все же придется свыкнуться: как ни советовали эксперты отложить второй этап и исправить недоработки, власти продолжают заменять привычные юркие маршрутки новыми медленными автобусами. Показываем, какие новые автобусы искать 1 июня утром на остановках города.

Юг и область

Маршрутка К-52 меняется с начала лета на автобус № 52. Это легкий вариант — новый номер автобуса запоминать не надо, да и следует он по уже проторенному пути списанного транспорта. Его запустят от бульвара Новаторов, по Дачному проспекту (обратно по улице Танкиста Хрустицкого), проспекту Ветеранов, улице Солдата Корзуна, проспекту Маршала Жукова, улице Бурцева.

orgp. spb.ru/ Организатор перевозок

Вышедший на трассу автобус № 68А тоже не обескуражит горожан с 1 июня. Он практически дублирует отмененный маршрут К-68А — от Счастливой улицы можно доехать до поселка Ленино. Весь путь следующий: проспект Народного Ополчения, Дачный проспект, бульвар Новаторов, улица Танкиста Хрустицкого, проспект Ветеранов, улица Пионерстроя, Петергофское шоссе.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Еще одна маршрутка, курсирующая по южной части Петербурга, уходит в прошлое — вместо К-103 введут автобус № 103. Стартует он от метро «Проспект Ветеранов» и двигается в сторону ж/д платформы Старый Петергоф через следующие остановки: Бульвар Новаторов, улица Танкиста Хрустицкого, проспект Ветеранов, улица Партизана Германа, Петергофское шоссе, Санкт-Петербургское шоссе, Санкт-Петербургский проспект, Собственный проспект, Бобыльская дорога, улица Халтурина.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Не сильно отличается от предыдущей карты маршрут нового автобуса № 343. Пойдет он вместо станции метро «Проспект Ветеранов» до вокзала в Ломоносове.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Новый автобусный маршрут № 297 практически повторит путь одноименного коммерческого транспорта за исключением конечной остановки — от станции метро «Проспект Ветеранов» он пройдет до проспекта Маршала Жукова.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Добраться от Ломоносова можно будет до станции метро «Автово» и обратно. Путь нового автобуса № 204 экспресс пролегает через ж/д платформу Старый Петергоф.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Добраться в южные пригороды культурной столицы можно и на автобусе № 145Б. Он повезет людей в Красное Село от станции метро «Кировский завод». Проезжать транспорт будет через Корабельную улицу, проспект Стачек, Трамвайный проспект, улицу Зины Портновой, проспект Ветеранов, проспект Маршала Жукова, Таллинское и Красносельское шоссе, проспект Ленина, улицы Освобождения, Спирина и Геологическую.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

О маршрутке К-339 вскоре придется забыть, но от проспекта Героев до ТК «МЕГА Дыбенко» можно будет доехать на автобусе № 239. Запрыгнуть в наземный транспорт можно на станциях метро «Ломоносовская», «Проспект Славы», «Московская», «Ленинский проспект».

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Еще один новый маршрут, который захватывает сразу несколько веток петербургской подземки, — № 241. От улицы Грибакиных на автобусе можно будет доехать до станции метро «Проспект Ветеранов» мимо «Пролетарской», «Дунайского проспекта» и «Звездной».

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

От метро «Московская» до Пушкина и Павловска предлагают добираться на автобусе № 252. Двигаться он будет от улицы Костюшко по Пулковскому и Красносельскому шоссе, Саперной улице. Конечная остановка — Звериницкая улица.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

 «Купчино»

Новыми маршрутами обросла остановка у данной станции метро на юге города. О маршрутках К16 и К53А можно забыть, вместо них на дороги выйдет автобус № 253. Он проследует от «Купчино» до «Площади Александра Невского».

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Отправиться от «Купчино» можно не только в центр города, но и в Кировский район. В этом поможет автобус № 256, который будет ходить до проспекта Маршала Жукова через улицу Орджоникидзе, бульвар Новаторов и проспект Народного Ополчения.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Другой автобус — № 288 — заменит маршрутку К388 и проследует от «Купчино» по Будапештской улице, проспекту Славы, Народной улице, проспекту Большевиков и Индустриальному проспекту до улицы Маршала Тухачевского.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Кольцевой маршрут открывают от Балтийского вокзала до станции метро «Нарвская». Кругами будет ходить автобус № 205, проезжая набережную Обводного канала, улицу Розенштейна, площадь и проспект Стачек, улицы Балтийскую и Шкапина.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Север и пригороды

Новый автобусный маршрут № 202 появится на участке Глухарская улица — ж/д станция Ручьи. Транспорт будет проезжать станции метро «Пионерская» и «Академическая».

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Живущим в ЖК «Новоорловский» стоит запомнить номер автобуса, который будет с 1 июня ходить до станции метро «Удельная». Отрывается маршрут № 219 — он пролегает через Фермское шоссе, Афонскую и Долгоозерную улицы, дорогу в Каменку, Суздальское шоссе.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

От проспекта Культуры будет ходить до Новой деревни автобус № 240. Пролегает путь через проспект Просвещения и Муринскую дорогу.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

От ж/д станции Ручьи с начала лета на наземном транспорте можно будет отправиться до «Приморской» на автобусе № 249. Маршрут захватывает Калининский район, Петроградскую сторону и Васильевский остров.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Приморский и Выборгский районы

На остановке у метро «Старая Деревня» с 1 июня можно будет дождаться автобус № 258. Он будет проезжать мимо «Комендантского проспекта», а финишировать на Глухарской улице.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

Новый автобусный маршрут № 294 вводят от метро «Старая Деревня» до ж/д станции Ручьи. Это стоит запомнить тем, кто до сегодняшнего дня пользовался маршруткой К94 — ее как раз с наступлением лета не будет.

orgp.spb.ru/ Организатор перевозок

С этими схемами лучше разобраться как можно раньше, ведь в середине лета наступит третий этап транспортной реформы. К счастью для жителей города на Неве, заключительный.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, откуда взялось столько негатива к дорожным переменам. Многочисленные пересадки, крайне медленное движение в забитых до отказа автобусах, километры очередей из желающих попасть в транспорт — все эти и другие проблемы стали частью жизни горожан с 1 апреля.

6 погибших, 3 раненых в столкновении между автобусом и фургоном в северной части штата Нью-Йорк

Шесть человек погибли и трое ранены в столкновении между автобусом и фургоном в Нью-Йорке со смертельным исходом.

WWNY

Си-Эн-Эн —

По данным властей, шесть человек погибли и еще трое получили ранения в результате аварии с участием автобуса-экспресса и грузового автомобиля в северной части штата Нью-Йорк в субботу утром.

Согласно пресс-релизу агентства, полиция штата Нью-Йорк отреагировала на столкновение между автобусом и фургоном Freightliner около 6 часов утра по восточному времени на шоссе 37 штата в Луисвилле, городе недалеко от границы США и Канады.

По данным полиции штата, в результате аварии один человек находится в критическом состоянии, а два человека, находившихся в экспресс-автобусе, серьезно пострадали. По данным издания, пострадавших доставили в несколько больниц.

По словам Мэтью Деннера, директора аварийно-спасательной службы округа Сент-Лоуренс, на борту транспортных средств находились 16 человек, 15 в экспресс-автобусе и один в грузовике.

«Факты о причине этой аварии в настоящее время неизвестны», — заявил в своем заявлении CNN представитель компании Penske Рэндольф П. Райерсон, занимающейся арендой грузовика.

«У нас пока нет конкретной информации об арендованном автомобиле или информации о том, кто управлял арендованным автомобилем во время инцидента», — добавил Райерсон.

Национальный совет по безопасности на транспорте объявил о создании группы из шести человек для проведения расследования аварии со смертельным исходом.

Мэр Майк Загробельни из Уоддингтона, города недалеко от места аварии, поблагодарил сотрудников службы экстренного реагирования со всего округа, которые помогли опубликовать сообщение в Facebook в субботу.

Грегори Уоллес и Ребекка Рисс из CNN внесли свой вклад в этот отчет.

Президент автобусной ассоциации

: Инвестируйте в полосы Rapid Bus | Мнение

Перейти к статье

Настройте свою погоду

Укажите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

автобус проезжает мимо проспекта Франсиско Матараццо, Сан-Паулу, Бразилия (Фото Пауло Фридмана/Corbis через Getty Images) Corbis через Getty ImagesCorbis через Getty Images

Дэн Родригес

Автобусная ассоциация Нью-Джерси, президентом которой я являюсь, поддерживает усилия, направленные на то, чтобы сделать наши улицы и дороги более безопасными и, что наиболее важно, эффективными. Мы решительно поддерживаем полосу Rapid Bus как способ уменьшить заторы и выбросы углекислого газа, а также повысить эффективность.

Мы гордимся тем, что ежегодно предоставляем доступный транспорт миллионам жителей Нью-Джерси. Каждый год мы привозим миллионы людей на работу и домой, а также каждый день на спортивные и развлекательные мероприятия.

Во время пандемии мы доставили сотрудников службы экстренного реагирования и работников служб первой необходимости на работу, тем самым гарантируя, что их услугами воспользуется широкая общественность.

Мы делаем все это, убирая десятки тысяч автомобилей с дорог, которые в противном случае создавали бы заторы и способствовали увеличению выбросов углерода.

Мы предлагаем немедленное решение этой проблемы. По данным Американской ассоциации общественного транспорта, общественный транспорт, частью которого мы являемся, ежегодно сокращает выбросы CO2 на 37 миллионов метрических тонн.

Чтобы представить это в перспективе, около 4800 фунтов выбросов CO2 ежегодно сокращается благодаря тому, что одиночный пассажир пригородной зоны переключается с личного автомобиля на автобус.

Кроме того, поездка на работу требует времени и внимания для человека за рулем, в то время как водители автобусов могут отдыхать, спать, работать, есть или отдыхать в комфорте и безопасности. Управляется хорошо обученным водителем, приоритетом №1 которого является безопасность каждого пассажира.

Полосы для скоростных автобусов, которые существуют в других частях мира, оказались эффективным способом увеличения использования общественного транспорта и уменьшения воздействия на автомагистрали и проезжие части, что, в свою очередь, экономит налоговые поступления на ремонт дорог. Они также не требуют расширения; они могут быть добавлены к существующей инфраструктуре. В Бразилии, где проводились чемпионаты мира и Олимпийские игры, время в пути сократилось на 50 процентов, а количество пассажиров увеличилось на 2 миллиона человек в день.

Согласно глобальной системе оценки дорожного движения Inrix за 2022 год, регион Нью-Джерси-Нью-Йорк занял пятое место среди 25 регионов мира с худшими показателями.

Выяснилось, что в 2021 и 2022 годах водители Джерси тратили впустую эквивалент трех рабочих недель, сидя в пробках.

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, БРАЗИЛИЯ: Специальная полоса для скоростного автобусного сообщения (BRT) проходит через шоссе Transolimpica. Трансолимпийская дорога, которая соединяет Рекрейо-дос-Бандейрантес и Деодоро, две основные олимпийские и паралимпийские зоны, 4 июля 2016 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия. (Фото Буды Мендес/Getty Images) Getty ImagesGetty Images

Кроме того, полосы для скоростных автобусов намного экономичнее и меньше обременяют налогоплательщиков, чем другие виды транспорта, такие как легкорельсовый транспорт. Мы считаем, что этому варианту следует уделить больше внимания, поскольку в ближайшие годы мы собираемся перевезти миллионы людей для таких мероприятий, как чемпионат мира по футболу.

Мы хотели бы настоятельно призвать рассмотреть вопрос о полосах для скоростных автобусов, которые дадут автобусным операторам возможность повысить эффективность.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *