фото цена и характеристики нового грузовика от Вольво
«Новое поколение грузовика Volvo FM — это настоящий офис на колесах, который найдет применение в любой отрасли. С помощью этого тягача транспортные компании смогут привлекать лучших кадровиков, тем самым улучшая логистику своего бизнеса» – примерно так звучали основные тезисы компании на презентации нового модельного ряда тягачей.
Содержание статьи:
- 1 Технические характеристики
- 2 Внешний вид
- 3 Салон
- 4 Конкуренты
- 5 Цена и дата начала продаж
Что представляет из себя новый Volvo Truck, кстати, один из самых продаваемых в РФ, ниже.
Технические характеристики
Обновленный грузовик в угоду новым экологическим стандартам поменял моторную гамму. Теперь шведы оборудуют Вольво FM 2020 модельного года двумя вариантами силовиков:
- D11A на 10.8 литров с отдачей в 410 л.с.
- D13A на 12.8 литров на 420 л.с.
Касательно конструктивных особенностей, это рядные, шестицилиндровые дизельные агрегаты с поддержкой турбонаддува, непосредственным впрыском и жидкостным охлаждением.
Трансмиссия перекочевала из дореформенного грузовика. Речь идет о 12-диапазонном автомате i-Shift с двумя дисками сцепления и увеличенным набором электронного оснащения. Последнее взаимодействует с датчиками на днище и помогает подобрать оптимальный режим работы механизмов под условия трассы и стиля управления водителя.
Сама платформа Volvo FM Truck представлена лонжеронной рамой с использованием высокопрочной стали. В любой комплектации, передняя подвеска получает независимую архитектуру на параболических рессорах и поперечных стабилизаторах.
Задняя часть будет отличаться в зависимости от колесной формулы. Для двухосного тягача будет предлагаться пневматическая система с двумя подушками.
Читайте также:
Volvo Fh26 2020 новый седельный тягач с мощным мотором
Также нельзя не упомянуть, что современные грузовики не менее технологичны, чем легковые автомобили премиального сегмента. Новый грузовик Volvo FM оборудуется высокоразвитым круиз-контролем, где главный упор сделан на соблюдение скоростного режима на спусках и подъемах, в том числе учитывая вес груза.
Не менее интересна шведская система электронного тормоза (EBS). В интерпретации Вольво, система отвечает за функции экстренного торможения, оповещения при смене ряда, контроля курсовой устойчивости и стабилизации.
Также в связке с камерами будет работать система распознавания дорожных знаков: ограничения скорости, типа трассы, запрета на обгон и пр. Кстати, все они будут отображаться на виртуальной приборной панели.
Внешний вид
Новинка достаточно сильно изменилась в сторону обтекаемости и более премиального внешнего вида. Шведы заявляют об улучшении показателей аэродинамики, что также суммарно влияет на расход топлива.
Главной достопримечательностью грузовика, по которой его будет легко отличить от предшественника — это оптика, получившая V-образные светодиодные полосы.
Также в отличия можно записать увеличенный логотип концерна, новую форму и рисунок радиаторной решетки, и переработанный форм-фактор зеркал заднего вида, который, кстати, также разработан в угоду аэродинамическим показателям.
Статья по теме: Toyota Yaris Cross 2021 новый кроссовер с гибридным мотором
Габариты тягача с колесной формулой 4×2:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5990 | 2490 | 3019 | 3800 |
Салон
Volvo Truck 2020 стал еще более комфортабельным для дальних поездок. Главной особенностью обновления стали новые стойки ветрового стекла, которые устанавливаются вертикально, тем самым обеспечивают панорамный обзор, больше освещения и увеличение кубатуры кабины.
За водительским капитанским креслом располагается спальная полка, подсвеченная светодиодным светильником. Тут же множество отсеков для хранения вещей.
Это интересно: Как работает система распределения тормозного усилия EBD
Отдельно стоит отметить рабочее место водителя. По сравнению с предшественником, теперь тут можно наблюдать 12-дюймовую виртуальную приборную панель, 9-дюймовый мультимедийный экран, новый джойстик коробки передач. Также новый тягач получил возможность менять наклон рулевой колонки.
Дополнительно, на презентации отметили проведенные работы по улучшению изоляции. Теперь в кабине будет непорядок меньше шума и влияния погодных условий за пределами кабины, что также отразится на звучании новой аудиосистемы.
Конкуренты
В последние годы дальнобойщики постоянно пытаются нащупать золотую середину между производительностью, экономичностью и удобством.
Все это есть не только в грузовиках от Вольво. В производстве тягачей также лидируют немцы и американцы. Поэтому FM уже несколько лет соревнуются в топе продаж с Mercedes-Benz с их флагманом Actros и Ford с моделью F-Max.
Цена и дата начала продаж
FM Truck ожидаемо будет производиться на шведских мощностях в Калуге. Ценник на новинку, как и точная дата запуска продаж (скорее всего конец 2020 года) пока не названы.
Ожидаемо, в связи с последними событиями, цена поправится на 15-20%. Предшественник реализуется по 5 млн. за базовую комплектацию.
Фото нового Volvo FM:
Электрические грузовики Вольво сделаны из стали нового поколения
- 2 839
Шведский промышленный гигант уделяет особое внимание экологичности и внедряет новые технологии, на наносящие вреда окружающей среде и не истощающие природные ресурсы. Представители Volvo Trucks сообщили о начале продаж тяжелых грузовиков с полной массой до 44 тонн. В линейке электрического транспорта добавилось три модели. Теперь компания выпускает шесть вариантов, это самый большой ассортимент среди производителей подобной техники.
Подробности
Руководство Вольво не раз подчеркивало, что намерено к 2030 году довести долю электрических грузовиков до 50% и постепенно уменьшать объемы выпуска машин с двигателями внутреннего сгорания. Но это был только первый шаг, вторым станет использование материалов, изготавливаемым по новым технологиям.
За счет большой грузоподъемности экономятся средства на перевозку. Фото: youtube.com
Для производства большегрузной техники применяется сталь от концерна SSAB. Ее главное отличие в том, что для плавки не нужно ископаемое топливо, используется электричество, вырабатываемое ветровыми генераторами и водород. За счет этого уровень выбросов снижается в десятки раз.
Раньше подобные материалы применяли только для лонжеронов рамы из-за дороговизны металла. Но процесс совершенствуется и себестоимость стали понижается, что позволит использовать ее для всех элементов конструкции.
Так выглядит электрический самосвал от Вольво. Фото: youtube.com
Особенность данного материала еще и в том, что 90% узлов можно переработать после утилизации машины. Это снизит издержки на производство в дальнейшем.
Что касается новинок, то это Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX. Два из них предназначены для перемещения грузов по трассам, а третий – самосвал с увеличенной грузоподъемностью. Собирать машины начали в Швеции, но с 2023 года откроется вторая производственная линия на территории Бельгии.
На электрической платформе делают и спецтехнику. Фото: youtube.com
Запас хода у всех вариантов составляет 300 км, что немало для грузовиков такой мощности. Кроме того, в Вольво отмечают, что работают не только над экологичностью и производительностью техники, но и над ее надежностью. Модели отвечают самым высоким стандартам, обеспечивают комфортное вождение, а за счет многочисленных систем безопасности риски аварийных ситуаций снижаются в разы.
Новинкой заинтересовался ряд компаний, на сегодня заказано несколько сотен единиц. В Вольво уверены, что через два года будет продаваться по 5-6 тысяч грузовиков в год.
Автор: Ice
Использованы фотографии: https://youtube.com
Что вы думаете об электрических большегрузах от Вольво?
Голосуем!
У Вольво вся техника отличная
Хорошие грузовики, но запас хода маловат
Неплохие, но стоить будут явно немало
Врут они, что выплавляют сталь без ископаемого топлива
Мы вМы в Яндекс ДзенРассуждать, что заводы, выпускающие разнообразные машины развалили, легко. Другое дело, провести анализ, почему некоторые из них закрылись. Крах Советского…
- 2 659
Большинство из нас помнит эти грузовики, встречавшиеся повсеместно. «Газоны» были рабочими лошадками и никак не ассоциировались с мощью, скоростью или стилем….
- 2 284
При этом автомобили на складах дилеров еще имеются в избытке. Возможно, что покупатели ждут поступления Lada Vesta NG или более адекватных цен….
- 1 475
Немецкая компания e.Volution презентовала свой новый концептуальный минивэн, который гарантированно прослужит 50 лет. Но есть один нюанс. Подробнее о новинке…
- 1 253
Основную массу среднетоннажных грузовиков в Советском Союзе выпускали два завода – ЗиЛ и ГАЗ. Эти автомобили знакомы каждому, кто вырос в СССР. Самые…
- 1 225
В этом обзоре мы расскажем об автомобиле, обогнавшим свое время и удивившем инженеров со всего мира. Узнайте, как создавалась модель, чем выделялась, и почему…
- 922
Эта техника взрастила огромное количество трактористов. Все они с теплотой вспоминают про МТЗ-50….
- 643
Время и окислительные процессы на нашей планете не останавливаются ни на секунду. Поэтому нет ничего удивительного, что некогда красивые и новые автомобили…
- 583
В истории КАМАЗа есть несколько моделей грузовиков, отличающихся оригинальностью, свежестью идей. Однако по разным причинам эти машины в серию не пошли….
- 541
Покупка китайского автомобиля для российских водителей – это сложно. Считается, что в Поднебесной ничего делать не умеют, только копируют мировые бренды и…
- 412
Volvo Trucks влюбляются, летят в облака, а в конце целуются на пляже на закате
• Автор:
Fun Грузовик едет по любовному переулку и встречает грузовик Efficiency , стоящий в мотеле Lonely Truck. Веселье и Эффективность уезжают, колесо к колесу, нежно касаясь своих кабин и мигая фарами, плавно проезжая через розовые облака скандинавских турбодизельных точных небес.
12 фото
Фото: Volvo
Это последний взгляд Volvo на производительность грузовиков класса FH для дальних перевозок, представленный в виде коммерческой рекламы на канале компании на YouTube. Миленький образец скандинавского автомобильного юмора о целом ряде очень серьезных для транспортной отрасли вещей.
Повышение эффективности, для начала. Это может проявляться в нескольких аспектах: экономия топлива, грузоподъемность, повышенная надежность, низкозатратное техническое обслуживание, и этот список можно продолжать дольше, чем дороги, по которым гармонично передвигаются грузовики Volvo. Но Volvo намекает на способность своих грузовиков оптимально справляться с любыми эксплуатационными проблемами, с которыми они сталкиваются.
Благодаря продуманному дизайну двигателя, конструкции, управлению и удобству эксплуатации новый Volvo управляется I. I-Save, I-See, I-Shift, I-Torque. Я понял. Volvo заявляет, что дальнобойщикам больше не нужно «выбирать между превосходной управляемостью и отличной топливной экономичностью». Теперь они могут одновременно иметь и то, и другое в одном транспортном средстве.
В этом рекламном ролике две большегрузные машины рассказывают историю любви, сбитую грузовиком. Тем не менее, правда в том, что технология лежит в основе их механического романа: современная коробка передач, которая выбирает оптимальное передаточное число для максимальной производительности двигателя. Это, в свою очередь, продиктовано функцией программного обеспечения I-Torque, которая собирает облачные данные о маршруте, чтобы настроить мощность шестицилиндрового двигателя для достижения пиковых результатов.
Фото: Volvo
Возможность подключения к сети, получившая название I-See, отслеживает дорожные координаты грузовика и сопоставляет данные о дорожных условиях со скоростью и полезной нагрузкой грузовика. Вот почему любящая пара Volvo в этом рекламном ролике может взлететь на вершине подъема (с некоторой помощью своих взращенных любовью крыльев).
Или, говоря словами шведской механической поэзии, «Идеальное сочетание удовольствия и экономии топлива — вот что такое обновленный Volvo FH с I-Save. Снижение расхода топлива без ущерба для производительности, производительности или удовольствия от дороги. Проще говоря, это грузовик, в который легко влюбиться». (Особенно, если влюбленным случается грузовик той же марки и модели, я бы добавил).
История дизельного автомобиля Volvo — романтика на колесах — это давний брак двух, казалось бы, несовместимых друг с другом глав моторизованного транспорта: получить наилучший возможный результат с наименьшими затратами ресурсов. По словам скандинавского производителя грузовиков, последняя версия I-Save на 13% эффективнее, чем первая версия 2019 года.
Итак, еще неизвестно, будет ли любовная связь между двоюродными братьями-викингами Оптимуса Прайма типа свадьбы «они жили долго и счастливо». Судя по их взаимным кувыркам (да-да, w не опечатка) друг для друга, I-Save является весьма замечательным активом.
Фото: Volvo
Конечно, мы не могли говорить о топливной экономичности грузовиков, не упомянув об аэродинамических характеристиках (я знаю, что грузовики — не самое яркое определение обтекаемости, плавного воздушного потока или плавного движения). Тем не менее, посмотрите второе видео, чтобы узнать, как (по-видимому) незначительные улучшения могут оказать существенное влияние на движущийся кусок стали. В конце концов, розовое сердце в выпуклых облаках — это то, что может материализовать только гладкая любовь.
Продолжая тему, пара влюбленных птиц в фильме — это пара тракторов Volvo Fh26. Как намекает паспортная табличка, рядный шестицилиндровый турбодизель представляет собой 16-литровый (или 976 CID) силовой агрегат, который может развивать мощность до 737 л. Разговор о силе любви…
Коробка передач, которая несет ответственность за всю эту огромную силу, представляет собой двенадцатиступенчатый делитель и диапазон с автоматическим переключением передач. Коробка передач настолько удобна, что водителю не нужно включать Drive, Stop или Reverse, не касаясь ручки переключения передач. Просто нажав на акселератор или отпустив его, можно управлять движением тяжелого оборудования.
«Мы очень гордимся функциями I-Save, и в этой истории любви мы хотим уделить этим функциям то внимание, которого они заслуживают. Для наших клиентов I-Save стал символом выдающейся экономии топлива и отличной управляемости, и большинство грузовиков Volvo FH, которые мы продаем сегодня, оснащены I-Save», — говорит Питер Франсен, менеджер по продукции двигателей Volvo Trucks.
Фото: Volvo
В завершение этой истории отметим, что реклама была снята в Хорватии, а все реальные действия проводились в безопасных условиях на закрытой территории. Во время съемок этого фильма ни один грузовик не пострадал или (сердце) не сломался.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram TwitterVolvo truck Fh26 turbo Diesel love Месяц рекламы
пресс-релиз
Об авторе: Разван Калин
После почти двух десятилетий работы на новостном телевидении Рэзван обратился к другому медиа. Он был полевым журналистом, телепродюсером и моряком, но обнаружил, что чувствует себя как дома среди автолюбителей.
Полный профиль
Volvo выпускает четыре новых грузовика
Volvo выпускает четыре новых грузовика, поставив их друг на друга в захватывающем фильме — вместе с президентом наверху
Гётеборг, Швеция, 26 февраля 2020 г. — Последний фильм о запуске Volvo Trucks достиг новых высот. Чтобы продемонстрировать мощь и мощь своих четырех новых автомобилей, Volvo построила колоссальную 15-метровую 58-тонную башню для грузовиков, поставив свои четыре новых грузовика друг на друга. Вдобавок ко всему они поставили на первое место президента Роджера Альма.
В индустрии грузовых автомобилей выпуск одного грузовика — это огромный проект. Но выпускать четыре одновременно почти неслыханно. При обновлении всего модельного ряда большегрузных автомобилей Volvo Trucks пошла по другому пути.
Действие необычного фильма происходит глубокой ночью. Он начинается с показа башни грузовика как огромного монолита, светящегося вдалеке. По мере того, как он движется вперед, мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя. Когда фильм достигает своего апогея, дополненного дымом и световыми эффектами, мы видим, что человек, стоящий на вершине башни грузовика, на самом деле является президентом Volvo Trucks Роджером Альмом.
Подробнее
Башня
За кулисами
За кулисами
За кулисами
За кулисами
За кулисами s
Роджер Альм, президент Volvo Trucks
Маркус Викстрём, инженер Volvo Грузовые автомобили
Бодил Александерссон, водитель грузовика
Перейти ко всем активам
Выпуск фильма состоится за день до официального запуска в Европе линейки тяжелых грузовиков, в которую входят Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo ФМХ. Четыре грузовика составляют около двух третей поставок Volvo Trucks.
«Это самый крупный запуск Volvo Trucks. Они окажут огромное влияние на прибыльность наших клиентов и их способность конкурировать как за бизнес, так и за лучших водителей. Я привык быть на высоте, но для меня съемка башни грузовика определенно была необычным рабочим днем. И скажем так, у меня есть определенное уважение к высоте. Я простой человек», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Фильм был снят в конце 2019 года на полигоне недалеко от Гетеборга, родного города Volvo, Швеция. И башня грузовика, и большинство визуальных эффектов реальны, включая дым и свет, которые показывает закулисный фильм.
«Потребовалось около месяца, чтобы спроектировать и построить башню и убедиться, что ею можно безопасно управлять. По сути, это стало возможным благодаря прочному строительному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной тележке, способной выдержать вес других грузовиков. Но для этого также требовались постоянная скорость и курс, обеспечиваемые технологией динамического рулевого управления Volvo и опытным водителем грузовика», — сказал Маркус Викстрем, инженер Volvo Trucks и член группы инженеров, стоявших за вышкой.
Volvo представляет четыре новых грузовика, поставив их друг на друга в захватывающем фильме Tweet
Volvo Trucks — The Tower подвиг. Роджер Альм
Фильм за кадром
Вольво Грузовики
Изображения с высоким разрешением
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону
Ян Страндхеде, директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
Электронная почта: [email protected], Телефон: +46 31 66 00 00. киногалерея в
https://images.volvotrucks.com
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2100 сервисными центрами в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.