Новый камаз фото 5490 фото: Купить магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

технические характеристики, цена, видео (тест драйв), фото, отзывы владельцев, расход топлива, кабина, двигатель.

С миру по нитке. Так, можно сказать, об интернациональном составе тех, кто принимал участие в создании нового грузовика КамАЗ 5490. Были потрачены «приличные» деньги. Только в разработку модели 5490 вложили 1,2 миллиарда р.

Содержание

Обзор КамАЗа 5490

Судя по картинкам, и отзывам специалистов, можно сделать выводы, что разработчики учли все требования при проектировании и производстве КамАЗа 5490 фото, которого вы видите. Изменения произошли внутри автомобиля. Модернизирована техническая часть грузовика. Именно о технической стороне тягача КамАЗа 5490 пойдёт речь в обзоре.

Статья знакомит с техническими показателями КамАЗа 5490, подробно описано рабочее месть водителя, проведена оценка двигателя грузовика. Затронуты вопросы расхода топлива. Опубликованы отзывы владельцев и сделаны независимые выводы.

КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 тут.

Читайте здесь о том, какие у Газ Егерь 2 технические характеристики.

Кабина КамАЗа 5490

Не вдаваясь в особенности экстерьера, о котором уже много говорилось, перейдём сразу к вопросам удобства рабочего места водителя – кабине, которая просто поражает простором.

Внутренняя высота составила 1910 мм. Впервые для удобства водителей и полноценного отдыха в кабине установлена двухъярусная кровать. Верхний ярус кровати 2 метра, шириной 0,68 м. Показатели нижнего яруса: длина 2 метра, ширина 0,7 м.

[note]Сидения от компании Grammer на пневматической подвеске, гасящей при движении все неровности дороги с откидными подлокотниками. Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона, установлен кондиционер и электростеклоподъёмники.[/note]

Кнопки панели находятся на комфортном расстоянии от водителя. Люк на крыше грузовика управляется дистанционно. В кабине КамАЗа 5490 видео, работы которого можно просмотреть в конце статьи, в обязательном порядке устанавливается система круиз-контроля. По всей кабине расположены ниши для хранения мелочей необходимых водителю в дороге.

Кабина прочно сидит на пневматической четырёхточечной подвеске. Установлена система опрокидывания кабины с двумя вариантами.

  1. Ручной вариант.
  2. Электрический привод.

[tip]Предусмотрено дистанционное отключение массы. В верхней части кабины устанавливается магнитола.[/tip]

Технические характеристики КамАЗ 5490

Тест драйв КамАЗа 5490 показал, что магистральный тягач прекрасно держит дорогу, легко вписывается в повороты, при этом не сходит с трассы, хорошо слушается руля.

В базовой комплектации автомобиль оснащён для посадки и высадки пассажиров и водителя подножкой с антискользящим покрытием на три ступеньки. В тягаче установлен датчик износа тормозных колодок, гидравлика на рулевую колонку.

Проведена аудиоподготовка, вмонтирован предпусковой подогреватель. Питание от двух аккумуляторов по 190 А/час каждый. Для длительных переходов предусмотрены два топливных бака на 400 литров солярки каждый.

[note]Как дополнительные опции возможна установка холодильника, «кондишина», навигационной и мультимедийной системы.[/note]

Расход топлива КамАЗа 5490 магистрального назначения регулируется автоматической системой и составляет в зависимости от сезона и нагрузки 29,3 — 34,2 литра на 100 км.

Двигатель КамАЗа 5490

На автомобиль можно устанавливать два варианта силовых агрегатов:

  1. От немецкого концерна Mercedes в 428 лошадей. Ресурс мотора составляет 80000,00 км/пробега. Силовой агрегат от компании  Mercedes стыкуется с роботизированной 12 МКПП ZF 16S 2221 ECOSPLIT.
  2. Корейский вариант объёмом мотора 11,7 литров. Мощность 440 л.с. МКПП ZF 12AS2131 Fs TROPIC.

Отзывы о седельном тягаче КамАЗ 5490

Отзывы владельцев об автомобиле КамАЗ 5490 в основном положительные, хотя по начинке, как считают многие, это Рено 90-х годов. У автомобиля есть свои минусы и плюсы.

Прежде всего, о безопасности. Уровень безопасности тягача соответствует международным нормам и стандартам. Интересно, что цена на грузовик не повысилась, наоборот, она на 20% ниже импортных аналогов.

Мощные силовые агрегаты приятно удивили и радуют, так же, как два спальных места. Хотя по рассказам дальнобойщиков спать не очень удобно. Отзывы владельцев в видео КамАЗа 5490 смотрите в нашем отчёте.

КамАЗ 43253 зерновоз: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Обзор КамАЗа самосвала 53229 читайте перейдя по ссылке.

КамАЗ самосвал модели 65115 здесь.

Цена КамАЗ 5490

Цены на КамАЗ 5490 начинаются с ~2 500 000 р. Цена рассматриваемого грузовика может составлять более внушительную сумму. Всё зависит от заказываемого дополнительного оборудования.

Выводы

Машина адаптирована под суровые климатические и дорожные условия. Проведенный обзор КамАЗа 5490а 5490 показал, что машина устойчива и хорошо чествует себя на трассе. Кабина машины надёжно защищена шумоизоляцией. Это позволяет водителю чувствовать себя более комфортно за рулём при дальнем переезде.

Видео

На видео показан КамАЗ 5490. Рассказывается о его технических характеристиках и проводится тест драйв.

Тягач КАМАЗ-5490. Характеристики и особенности

25 ноября, 2015

Без преувеличения новый тягач КАМАЗ 5490 можно назвать главным хитом российского автопрома на ближайшие годы. Он уже это подтверждает! Это модель уже получила звание «Лучший коммерческий автомобиль-2014» в России, и в целом завоевывает все большую популярность у специалистов и обычных автомобилистов. Новый тягач КАМАЗ 5490 не зря удостаивается самых лестных эпитетов, ведь он — воплощение всего самого прогрессивного, что способен дать российский автопром в широкой кооперации с известными зарубежными компаниями.

Разработан совместно с немцами и корейцами

Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это один из крупнейших международных проектов российского автозавода. Над его проектированием и созданием трудились специалисты сразу из нескольких зарубежных компаний. Так, еще в 2007 был проведен международный тендер на проектирование нового типа кабин для следующих поколений грузовиков. Конкурс выиграло производственное объединение DMEC из Южной Кореи, являющееся дочерней компанией ГК «KIA Motors». Именно этот проект лег в основу дизайна нового КАМАЗ 5490, фото и эскизные наброски которого начали появляться уже с 2008 года.

Непосредственно над автомобилем специалисты ОАО «КАМАЗ» трудились в кооперации с инженерами из Daimler Trucks. Такой подход в полной мере оправдал себя — новый КАМАЗ 5490 получился качественным, комфортным и современно выглядящим, но в то же время машина прекрасно приспособлена именно для отечественных условий эксплуатации.

Главная задача, которая ставилась при разработке новинки — заменить на конвейере устаревшую серию 5460, выпустив нового флагмана в сегменте тягачей. Прототип впервые был представлен в 2011 году.

Впервые тест-драйв КАМАЗ 5490 прошел в 2012 году, а первая серийная машина сошла с конвейера уже в 2013.

Характеристики КАМАЗ 5490

Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это заднеприводная модель с колесной формулой 4×2.

Основные характеристики тягача КАМАЗ 5490 следующие: длина машины составляет 6090 мм, высота — 3745 мм, а ширина с зеркалами равна 2950 мм (2500 мм сама кабина). Дорожный просвет КамАЗ 5490 составляет 220 мм, которых более чем достаточно для отечественных автомагистралей. Масса — 7900 кг, из которых на переднюю ось давит 5300 кг, а на заднюю остается 2600 кг. В составе автопоезда тягач способен «потянуть» полную массу в 44 тонны. Что касается буксируемого полуприцепа, то для автомобиля КАМАЗ 5490 его снаряженная масса ограничена значением в 36,1 тонны.

Два варианта современной кабины

КАМАЗ 5490 стал едва ли не первым российским тягачом, получившим сразу два варианта кабины. Один — разработка корейцев из DMEC. Однако она пока производится небольшими сериями. Основной же является немецкий вариант, в основе которого лежит серьезно переработанная и видоизмененная кабина мерседесовского тягача Axor. Но это не означает, что у КАМАЗ 5490 кабина получилась не оригинальной. Визуально она имеет не так много общего с немецким прообразом, зато исконно КАМАЗовские черты в ней угадываются очень даже легко. Правда, только снаружи — внутри это совершенно новый автомобиль, нетипичный для КАМАЗа ни по интерьеру, ни по компоновке, ни по уровню предоставляемого экипажу комфорта. Достаточно бегло взглянуть на фото КАМАЗ 5490, чтобы поверить — над кабиной машины действительно плодотворно потрудились немцы — их ориентированный на комфорт водителя стиль, тяжело с чем-то перепутать.

Кабина получилась удивительно просторной. Ее высота 1,91 метра дает водителю возможность при желании встать и выпрямиться в полный рост.

Сиденья от Grammer и Isringhausen очень комфортные и имеют демпфирующую подвеску со всеми необходимыми регулировками. Регулируется в разных положениях рулевая колонка. Кроме этого, машина оборудована круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Все это предустановлено уже в базовой комплектации! Раньше водители КАМАЗов о таком и мечтать не смели, а сейчас все это есть в кабине КАМАЗ 5490. Еще одна отличительная черта новинки — сразу два спальных места в кабине. Хоть они и небольшие (при двухметровой длине они имеют только 68,5 и 70 сантиметров ширины, верхняя и нижняя соответственно), зато позволяют отдыхать сразу двум водителям во время стоянки. Хватает всевозможных ниш и отсеков для хранения разных вещей экипажа, но что самое главное — передняя панель в КАМАЗ 5490 (фото наглядно показывают это) скомпонована оптимально для обеспечения удобного доступа водителя ко всему необходимому.

Двигатель и трансмиссия

Тягач КАМАЗ 5490 получил сразу два типа двигателей. Один из них — это шестицилиндровый турбированный дизельный мерседесовский мотор OM 457LA, который имеет мощность в 428 л. с. и соответствует всем нормативам стандарта Евро-5. Производитель уверяет, что это один из самых экономичных силовых агрегатов на рынке. Объем двигателя равен 11,97 литра, а максимальный крутящий момент достигает 2100 Нм. Учитывая мерседесовское происхождение мотора, можно не волноваться и за надежность КАМАЗ 5490. Сервисное обслуживание производитель рекомендует каждые 80 000 километров пробега, а вообще заявленный ресурс превышает миллионный пробег! Вместе с этим мотором в КАМАЗ 5490 применяется шестнадцатиступенчатая синхронизированная МКПП ZF 16S-2221, особенностью которой является дистанционное управление.

Для варианта КАМАЗ 5490 с кабиной от DMEC инженеры подготовили отечественный силовой агрегат — 8-цилиндровый турбированный дизельный двигатель модели 740.75-440, производимый Камским автозаводом. Объем мотора равен 11,76 литра, а мощность составляет 440 лошадиных сил, и достигается она при крутящем моменте 1900 оборотов в минуту. Хоть до требований Евро-5 этот мотор не дотягивает, но стандарту Евро-4 он соответствует полностью. Новый КамАЗ 5490 с российским силовым агрегатом оборудуется двенадцатиступенчатой несинхронизированной коробкой передач ASTronic от ZF.

Примечательно, что независимо от комплектации нового КАМАЗ 5490, его максимальная скорость составляет строго 110 км/ч, хотя «немецкий» вариант чуть более экономичен и динамичен при разгоне.

Относительно небольшой у КАМАЗ 5490 расход топлива, который составляет 29,3 литра на 100 километров для авто с немецким мотором и 34,2 литра для машин с отечественными силовыми агрегатами. Однако здесь многое зависит от сезона и нагрузки, поэтому как и для других грузовиков, для КАМАЗ 5490 расход топлива действительно точно определить довольно сложно.

Подвеска новинки

В основе автомобиля КАМАЗ 5490 лежит рамная платформа с гибридной подвеской. Так, спереди машина получила рессорную подвеску, а сзади — электронную двухбалонную пневматическую подвеску. В целом она гарантирует плавность хода и позволяет машине хорошо справляться с неровностями на дороге. Ведущий мост HL6, хорошо зарекомендовавший себя в самых различных условиях, новый тягач КАМАЗ 5490 позаимствовал у мерседесовских моделей. Его особенности — гипоидный редуктор и блокировка дифференциала. Благодаря регулируемой пневмоподвеске водитель получает возможность выставлять оптимальный для текущих условий дорожный просвет, а также упрощать погрузочно-разгрузочные работы, опуская автомобиль максимально вниз.

Тормоза тягач КАМАЗ 5490 получил дисковые. Автомобиль в базовой комплектации оборудуется системами EBS, ESP и ASR, а также системой обеспечения курсовой устойчивости. Многие элементы рулевого механизма позаимствованы у «дакаровских» моделей, поэтому новинка управляется очень легко и предсказуемо. Тест-драйв КАМАЗ 5490 проходил неоднократно, в самых различных условиях, и всегда оставался отлично управляемым и надежным.

Типоразмер покрышек новинки — 315/60 R22.5.

Базовая комплектация и опции

Необходимо отметить, что КАМАЗ тягач 5490 — первый российский грузовик с настолько богатой базовой комплектацией.

В нее входят:

  • гидроусилитель руля;
  • защищенная от бликов панель приборов;
  • электростеклоподъемники;
  • отопительная система;
  • кондиционер;
  • светодиодный головной свет;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • предпусковой подогреватель;
  • противотуманные фары;
  • аудиоподготовка.

В дополнение к этому опционально можно установить современную систему мультимедиа от Intel, систему спутниковой навигации и даже небольшой холодильник.

Высокий уровень оснащенности только подчеркивает то, что тягач КАМАЗ 5490 — это действительно автомобиль нового поколения, который является не только флагманом российского автопрома, но и вполне конкурентной моделью на мировых рынках. Современный КАМАЗ 5490, характеристики которого не уступают аналогам от других производителей грузовых автомобилей — это заслуженная гордость отечественного автопрома.

Таблица характеристик тягача КАМАЗ 5490:

Модель

КАМАЗ-5490 в «немецком» исполнении

КАМАЗ-5490 в «корейском» исполнении

Длина/ширина/высота, мм

6080/2500/3395

6080/2500/3395

Полная масса, кг

44 000

44 000

Нагрузка на седло, кг

10 550

10 550

Высота седла, мм

1150

1150

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457LA

КамАЗ-740. 75-440

Максимальная мощность, л.с.

428

440

Крутящий момент, об/мин.

2100

1900

КПП

ZF 16S-2221

ZF-AS-Tronic 12AS-2131

Максимальная скорость, км/ч

110

110

Средний расход топлива, л

29,3

34,2

Типоразмер шин

315/60 R22. 5

315/60 R22.5

Объем топливных баков, л

2х400

2х400

Количество спальных мест

2

2

Колесная формула

4х2

4х2

«Камаз 5490»: отзывы. «Камаз 5490»: àgwà, фото

«Камаз 5490» — a ọhụrụ traktọ si Камский автомобильный завод, nke dị iche na nke ya ụzọ na a ihe ọma na ụlọ na nnweta a p ụrụ ịdabere на немецком двигателе. Mmepe nke a ụgbọala bụ mgbanwe na akụkọ ihe mere eme nke anụ ụlọ akpakanamde ụlọ ọrụ. Bụ anyị injinia jisiri ka n’ezie elu àgwà na a pụrụ dabere na azụmahịa ụgbọala ga-asọrịta mpi ọma megide ndabere nke dị trakt? Azịza nke ajụjụ a ga-amụta na N’ezie nke anyị taa nyochaa.

имеве

Ọ ga-kwuru na ọdịdị nke Russian traktọ a gbanwee ọtụtụ ugboro n’oge gara aga di na nwunye nke afọ. Na foto n’elu ị pụrụ ịhụ otú ọ bụ na 2013. Na na ụdị ọ ga-emepụta na usoro na 2015:

Dị ka po rụ ịh ụ, na ndị injinịa tutu amama a ọtụtụ недостатки ke imewe nke ọhụrụ «КамАЗ» . Ebe ozugbo o lere anya dị ka a «европейский» mmalite nke 2000-х, ma ugbu a ọ nwere ike ji dị ka otu n’ime ndị kasị oge a na ogologo-osisi traktọ na Europe. Конструкторы «КамАЗ» кпамкпам хапụру омуме гхаразие аба уру я окву квадратный ннукву ọкụ на акок и формы нке аху. Ugbu a traktọ, ọ nwere ike kwuru — nlereanya nke современности.

Гону а мма?

Хибере, ụgbọ ala agbanweela a ọtụtụ mgbanwe. Nnukwu ọkụ ugbu an nwere a gburugburu udi, na-atụgharị n’ókè na-enịm iche iche. Na okwu nke irè, ndị injinia bụ ndị ziri ezi, n’ihi na n’oge деформация nke onye nke Gbasara Anya dịghị mkpa ka agbanwe dum oghere unit dị ka dum (atụ, na oge a «европеец»). Н’иху бомпа на-адугу ача, я мере, на «КАМАЗ» га-абу обере аня аджа на уньи. Подставка для ног bụ na kas ala ozo, nke mere na ọkwọ ụgbọala ga-enweghị n’ụzọ nkịtị na-awụlikwa elu n’ime kokpiiti dị ka tupu. E nwekwara обтекаемый uwe nāpunara nke bụ na mbụ na-anọghị niile iche nke «КАМАЗ» угбо ала. Igwe okpomọkụ решетка на nnukwu ụlọ ọrụ logo ese akwa megide background nke a bompa na tagzi. Сайт n’ụzọ, na ala nke nzọụkwụ e 4 foogu ọkụ, nke na-dị na họrọ ниши. Стекло ебе, нлереаня 5490 «КАМАЗ» (n’akụkụ nke foto na ị pụrụ ịhụ a obere n’okpuru) bụ nnukwu iji na-enye ohere na-akwọ aka chịkwa niile na-eme n’okporo ụzọ.

Сторона ị pụrụ ịhụ n’anya usoro nke iko, nke dịruru ruo n’azụ nāpunara. Ma ọ bụghị niile atụmatụ nke ụgbọala ọhụrụ «Камаз 5490». Nyocha ọkwọ ụgbọala na-ezo maka ọhụrụ диски на тайя. N’ikpeazụ, na traktọ pụtara rossiysokm «еврокатки» — ugbu a ibu ụlọ ọrụ ga-adị mfe ịzụta ma na-agbanwe na taya.

N’ozuzu, ọhụrụ «Kamaz 5490» anya nnọọ oge a. Na meree na okwu nke imewe mmepe jisiri ewepụ ihe nile ntụpọ. Na mbede, ndị «n’ihu» na traktọ nwere myirịta na Italian «Iveco Stralis ‘2014 tọhapụ. Сайт n’ụzọ, na 2003 «КАМАЗ» chọkwara ka ha na gwongworo iji ụkpụrụ nke «ИВЕКО». a bụ ihe nlereanya 5460 traktọ, onye ọdịdị yiri Iveco Turbostar mmalite nke 90 с.

ụlọ

Внутри ọhụrụ trakt agbanweela ịrịba. Ugbu a, ị pụrụ ịhụ ahazi europanel na ọtụtụ ọtọ bọtịnụ. На н’иру колесо-н были озо мкпочи. Tupu mgbe ahụ, ọtụtụ ndị «КАМАЗ» укомплектован мара мма dị mfe кабины на nnọọ ịnapụ imewe ma dị nnọọ siri ike imewe. Dị ka àgwà na inogide, a ụlọ ga-abụ, mgbe a ga-agwa, ma n’ihi na ugbu a ga-akpali ka akwọ ụgbọala oche. Ebe ọ bụ пневматический, на akpaka ukpụhọde на ikuku накачки. Подлокотники Nnweta dị ezigbo mkpa на «КАМАЗ» ụlọ. Nso e nwere abụọ cup ịgụ, gia isi na breeki aka menjuobi. ụgbọ аля приборные панели 5490 «КамАз» (име фото ọkọnọ n’okpuru) были светоотражающими мкпучи. Dum ulo nke dị 4-ebe ikuku nkwusioru. Эргономика на elu nke njikwa.

Ugbua na «isi» ụgbọ ala na-onwem na Electric Windo, kwurula otoplitelem na audio usoro. N’ihi na a nra, ahịa ga-nweta ọrụ na ntụ oyi na Obere ngwa nju oyi. Игодо усоро га-га-ареньере на тракте «Камаз 5490». Nyocha kachamara na-ekwu na n’ihi na a ole na ole nzọụkwụ a larịị nke akụrụngwa na Russian ụgbọala bịakwutere «EUROTRAC» na ike na ihe ga nke oma mpi na ha . Ugbu a, anụ ụlọ n’ime ime saddler bụghị ike oké si «Ivekovskogo» ma ọ bụ «Magnumovskogo».

Ma, ọ bụ ndị dị otú ahụ a elu-edu na ala ulo na anyị injinia na-enwe ike eme ka site ọkọ? N’ezie ọ bụghị — ndabere maka imewe nke немецкий шорник «Mercedes Axor» (gaghị mgbagwoju anya na «Actros») e. Сайт n’ụzọ, тагзи тильт usoro bụ eletriki. Nke a budata ebelata oge ịrụzi ụgbọala na-na-akwọ na-azọpụta ike.

технический e ji mara

Dị ka na-eji n’ime ebe турбодизельный двигатель 6-цилиндровый агрегат немецкий mmepụta «Daimler OM-457LA». или», угбу a ọ bụ, na буксировка ụgbọala «Камаз 5490». Atụmatụ nke German moto bụ ihe dị mma. Двигатель na-arụ ọrụ ibu nke bụ 12 литов, ngụkọta ikike — 428 лошадиных сил. Dị ka larịị nke CO na ikuku nke nzukọ kwek ọrọ кпамкпам на ебе обиби ọkọlọtọ «Евро-5» . bọala bụ ndị gara na «Axor», nke a moto bụ a «nde», ya bụ, na-enweghị mgbidi dị nwere ike ime na 1, ma ọ bụ ọbụna 1,5 nde kilomita. Ndị isi ihe — iji naanị elu-edu mmanụ. ọkpụrụkwa» 40 tọn «downhill» ọbụna enweghị сажа. Power idobere ya ndị kacha.

ọrụ

Otú ọ dị, ka ọ bụla ọzọ «немецкий», «даймлеровский» двигатель nnọọ achọ mmanụ ụgbọala mma. Olee otú ga-arụ ọrụ na anyị na Obodo a na-amaghị. Ọbụna ọhụrụ traktọ DAF XF 106 agbalị anyị na-ebu ka a kacha nta na-arụ ọrụ na CIS n’ihi na ogbenye mma nke obodo mmanụ ụgbọala. Ma saa насадки на mgbapụta idozi — ọ bụ nnọọ oké ọnụ.

О nnyefe

Dị ka a ebe nnyocha на «КАМАЗ» kpebiri iji ihe igbe ZF16 na интардер. Ọ ga-arụnyere na niile isi mgbanwe nke gwongworo «Камаз 5490». Коробка передач ule gosiri na ọhụrụ bụ ike mfe achụsakwa ụgbọala ka 110 kilomita kwa awa.

«Камаз 5490» — а уле мбанье

Мбо нгоси ви ebe nke traktọ na «Comtrans» All-Russia Ngosi nke azụmahịa ugbo ala na 2013. N’agbanyeghị eziokwu na ọ fọrọ nke nta ọkara nke ndị ọhụrụ «KamAZ» e biiri si» Axor» amụta site ndị ọkwọ ụgbọala nọgidere неоднозначно. Gịn idem nke ka nke, ọ bụ ndị na-abụghị ọtọ ọkara nke ngwá panel. Na nzaghachi, ndị emeputa kwuru na ha na-adịghị ma ejikọrọ. на 2015 «КАМАЗ» га-едозинке а еруги.ма уле мбанье , a zuru okè nke экспоненты anụbeghị ya. Onyeikpe maka onwe gị: olee otú ị pụrụ ịnwale nke omume nke ụgbọ ала на треке на ibu ma ọ dịkarịa аля я разгон на 20 мита Нгалаба нке оз? Я мере, ка н’оз зуру ezu igosipụta niile nke потенциалы nke ọhụrụ traktọ na-emezughị. Gịnị ọ bụ n’ezie, «Камаз 5490» ule drive nke N’ezie na o siri ike ịgwa. Ya ezi «iru» a ga-ekpughe na 2-3 afọ nke ọrụ. ọala na ya kwesịrị ekwesị n’ihi na ogologo osisi.Ọ bụ ezie na eziokwu na imewe nke igwe e biiri si «Mercedes», n’ezie na-akpali obi ike na ahịa.

«Камаз 5490»: цена

N’oge ngosi, нет автопроизводитель мара оква на-эри нке а хёру тракто. ekwu na ihe ga nke oma mmalite nke ahịa nke emeputa dị mkpa iji belata price nke dịkarịa ala 20-30 процентов. та а на-энвета «IVECO Stralis» ма ọ бụ na-akwụ ụgwọ ndị 400- 800 пуку рублей ịzụta Volvo FH 12, na a ọhụrụ na n’elu nke na nso?azịza ya bụ однозначно.

Ọ bụ ezie na ọbụna ma ọ bụrụ na na-etinye a na-anya gwongworo na a nhọrọ: ịzụta ọhụrụ «MAZ» (ma ọ bụ otu) КамАЗ»), ma ọ bụ 3 afọ «Volvo», iche, ọ ga-ahọrọ nke ikpeazụ nhọrọ. Ya mere, rue n’oge mgbe aga a anụ ụlọ emeputa ga-eme otu àgwà nke igwe dị ka Norsemen, aha ya kemgbe ga-anọgide na-enyo enyo. Ма озугбо «Камаз 5490» иру онве я ду ка а пуру дабере на ụgbọala, abụghị usụhọde na àgwà «ndị Europe», ina n’ihi na ọ ga-amụba mgbe ụfọd ụ.

Ya mere, anyị hụrụ ihe «Kamaz 5490» отзывов, нет цены.

CM14 5490 Дмитрий Сотников, Камаз Т4, грузовик Дакар доступен в виде принтов в рамке, фотографий, настенных рисунков и фотоподарков #13183021

> >


Пазл


Поздравительные открытки


Фотопринт


Фотопринт в рамке


Фотокружка

9 0056
Печать плакатов


Фото в рамке


Подставка для стекла


Старинные рамы

любимый

Выберите свой продукт Фотографии в рамке (от $51,24) Премиум обрамление (от $122,99) Фотопечать (от $7,17) Пазлы (от $30,74) Печать плакатов (от $13,32) Печать на холсте (от 30,74 долларов США) Репродукции изобразительного искусства (от 40,99 долларов США) Смонтированные фотографии (от $13,32) Металлические принты (от 70,73 долларов США) Карты (от $6,65) Предметы домашнего обихода (от $8,19) Загрузка изображений


Похожие изображения


CM14 5666 Эндрю Джордан, Ford Focus ST

CM14 3706 Хью Дэвис, Ford Puma

CJ3 0791 Дэвид О Дауд, Audi Quattro 200, WRC 331

CM13 8822 Уилл Наталл, Jamun T2

CM12 5000 Dun Кан Питтауэй, Тим Даттон, Плимут Барракуда

CM14 8223 Тина Марианна Кок, Chevron B8 BMW

CM13 2657 Фрейзер Гибни, март 76B

CM12 7475 Джеймс Блейк, MG ZR 1800

CM12 6664 Эндрю Хибберд, Brabham BT18, Юэн Серджисон, Brabham BT2 1

CM12 5676 Нил Браун, Lotus Eclat

CJ6 4755 Ян Филлипс, BMC Mk1

CM12 5080 Джек Янг, Jaguar E-Type

погашение

Красивые фотопечати и подарки

изображение

Профессиональная печать ed

инвентарь

Фотопринты есть в наличии

thumb_up

Профессиональное качество отделки

алмаз

Изготовлено из высококачественных материалов

inventory_2

Тщательно упаковано для обеспечения безопасной доставки 6. автомобили , автомобили, развлекательная программа, Фестиваль скорости, FoS, Полный газ, Гудвуд, Фестиваль скорости в Гудвуде, наследие, восхождение на холм, июнь, июнь 2016 г., автоспорт, автомобили, ностальгия, гонки, скорость, виды спорта, Бесконечная погоня за властью, Западный Суссекс

Мы с гордостью предлагаем этот репродукцию из (c)2015 Chris McEvoy в сотрудничестве с CJM Photography

CJM Photography представляет классические/исторические события автоспорта, а также события современной эпохи

© 2016 Chris McEvoy, все права защищены , www.cjm-photography.co.uk

Media ID 13183021

2016 Автомобили Полный газ Июнь июнь 2016 г. Бесконечная погоня за властью Лучшие раллийные автомобили Фестиваль скорости Фестиваль скорости в Гудвуде подъем в гору

Галереи

> > > >

> >

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл
Пазл — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки на дни рождения, свадьбы, юбилеи, выпускные, благодарности и многое другое

Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеально подходит для оформления в рамку

Печать в рамке
Современная печать в рамке и вклейке — профессионально сделанная и готовая к подвешиванию

Фотокружка
Наслаждайтесь любимый напиток из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные именные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Плакатная печать
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших изображений и подходят для обрамления

Фотография в рамке
Фотопечать поставляется в специальном картонном футляре, готовом к обрамлению

Подставка под стекло
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки для столовых приборов

Старинные рамы
Репродукции в рамах и наклеенных под дерево с эффектом скошенной кромки — профессионально изготовленные и готовые к подвешиванию

Печать на холсте
Печать на холсте добавит цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную раму и готов к подвешиванию

Коврик для мыши
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Подходит для всех компьютерных мышей

Большая сумка
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски

Premium Framing
Каркас из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подкладкой для консервации — профессионально изготовлено и готово к подвешиванию

Подушка
Украсьте пространство декоративными мягкими подушками

Открытки
Фотооткрытки — отличный способ оставайтесь на связи с семьей и друзьями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *