Новый уаз конкурент газели: известны цены — журнал За рулем

УАЗ Профи – чем хорош главный конкурент «Газели»

Смотреть

  • 4 816
Долгие годы УАЗ был лидером в производстве легких грузовиков категории «В». Правда, давно это было – в Советском Союзе, но факт налицо. Больше ни одно предприятие в СССР не выпускало техники такого плана и «Головастик», он же УАЗ-3303, был вне конкуренции. Годы шли, легкие грузовики продолжали оставаться экзотикой, недоступной простым труженикам села. Только изредка и по большому блату удавалось приобрести списанный УАЗ-3303.


Но в середине 1990-х годов представили конкурента «Головастику» – знаменитую «Газель» от Горьковского автомобильного завода. Это был настоящий бестселлер, который помог предприятию остаться на плаву в непростых экономических условиях. «Газель» стала именем нарицательным и до сих пор легкие грузовые автомобили в России принято называть так. Ульяновский завод долго «пыжился», но УАЗ-3303 проигрывал главному конкуренту по всем параметрам, кроме проходимости.
А потом и это преимущество потеряли, когда появились полноприводные «Газели» и «Соболи».

И вот в 2017 году появляется новый УАЗ Профи. Поздновато, но лучше так, чем никогда. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет вам об этой модели и прокатится на ней.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы взяли бы УАЗ Профи или ГАЗель Некст?
Голосуем!

«Газель» лучше – работал на двух автомобилях лично

Обзор похож на рекламный

УАЗ Профи лучше, просто он еще не популярен

Мы вМы в Яндекс Дзен

Сотрудники МАИ рассказали о своей новой разработке, которая, возможно, приблизит создание полноценного электрического авиалайнера. Все подробности об этом…

  • 7 274

Автобус со «страшненьким» экстерьером должен был отправиться в Африку. Но что-то не получилось и он остался на заводе. Неожиданно уже «похороненную» машину…

  • 4 701

Советские тяжелые мотоциклы были представлены всего двумя брендами – это ИМЗ и КМЗ. Первый завод дела «Уралы», второй, соответственно, «Днепры». А изначально…

  • 3 710

ВАЗ-2121 «Нива» – это уникальный автомобиль. Созданная в Советском Союзе во второй половине 1970-х, эта модель считалась одновременно комфортной и проходимой….

  • 3 680

Гараж для советского человека, как правило, мужчины, был местом силы. Тут собирались вечерами после работы и проводили выходные. Это для жены в гаражах…

  • 1 851

Автомобили ГАЗ «Волга» несколько десятилетий являлись символом благополучия и успешности в Советском Союзе. Дело в том, что эти машины не продавали свободно….

  • 1 072

Перед полетом самолет готовят: этим занимается специальная аэродромная служба. И здесь один из важных моментов – заправка самолета топливом – авиационным. ..

  • 810

Всего четыре года просуществовал Ростовский автобусный завод. Что он успел выпустить за это время и почему его решили закрыть?…

  • 647

Хотите экономить на бензине, но не на комфорте? Есть интересный вариант – его и рассмотрим….

  • 573

Споры о безопасности электросамокатов идут давно. Кажется, намечается компромиссное решение….

  • 520

УАЗ Карго — новый конкурент Газели

— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры

Как оказалось, УАЗ не оставил планы об изготовлении нового развозного грузовичка полной массой 3,5 тонны. Было принято решение о пополнении модельного ряда семеством «Карго» на базе шасси «Патриота». 

На данный момент сертификация пройдена и документы на руках. Автозавод может приступать к выпуску и реализации новых коммерческих автомобилей.

Грузоподъёмность новинки – 1510 кг. Для обеспечения достаточной маневренности улучшены поворотные кулаки.

Пообещали более мощный двигатель, но пока его нет. В сертификационных документах указан только 2,7-литровый ЗМЗ-409. Сообщают, что этот двигатель модифицируют и он получит повышенную мощность. Коробка передач останется патриотовской. Задний мост – стандартный уазовский, но со ступицами под шеститочечную разболтовку.

От стандартного «Карго» 3,5 тонная версия будет отличаться бампером и фарами иной формы. Колесная база грузовичка составит 3500 мм (длиннее на 500 мм). Длина — 5940 мм (на 605 мм больше). Ошиновка задних колес – односкатная с индексом нагрузки 114, т.е. предельная нагрузка на шину составит 1180 кг.

По базовой комплектации машина – заднеприводная, с трёхместным салоном. Пассажирское сиденье будет условно двухместным, но для ног среднего пассажира отформованны места. Поставят новый кожух центрального тоннеля со смещенным рычагом коробки передач.

Возможен вариант и полного привода. В этом случае грузоподъёмность будет 1435 кг, а салон — двухместный.

На базе шасси УАЗ также будут выпускаться и фургоны различного назначения.

Больше информации узнаем совсем скоро, ведь продажи запланированы уже на конец мая.

 

  •  

 

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Все новости

«Патриоты» Для США И «Газели» Для Германии

В Японию прибыла партия УАЗовских буханок, а недавно Патриот был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. В России отечественную продукцию часто критикуют за отсталость и проблемы с качеством, но за рубежом у нее есть преданные поклонники. «Известия» выяснили, где ждут новую «Ниву» и почему мотоциклы «Урал» ценятся за рубежом.

«Буханка» за иены

В Японию привезли новую партию автомобилей УАЗ: три фургона – «буханки» УАЗ-2206, а также «УАЗ Хантер» в исполнении «Экспедиции». Цена «буханки» в Японии начинается от 3,9млн иен (около 2,5 млн рублей), стоимость УАЗ Hunter составляет 3,72 млн иен (2,4 млн рублей).

УАЗ-2206 «Буханка» в кузовном цехе Ульяновского автозавода

Фото: ТАСС/Егор Алеев

Вся партия была забронирована заранее и выкуплена. Но самое главное, что продавец после четырех лет переговоров с Ульяновским заводом договорился о поставках автомобилей в Японию. «УАЗики», едва задев острова, тут же расходятся.

Эксперты местного издания Kuruma News включили «буханку» в топ-3 рейтинга самых эксцентричных автомобилей, куда также попали Subaru Forester Wilderness и Jaguar I-Pace. Производство УАЗ СГР началось 56 лет назад, но модель практически не изменилась. Хотя фургон не в восторге от мощности и безопасности, похоже, что он останется востребованным благодаря своей простой и надежной конструкции, считают японские журналисты.

Из Чили на Мадагаскар

Продукцию Ульяновского автомобильного завода можно встретить в странах Европы, Азии, Америки и Африки.

«Сегодняшняя экспортная программа бренда достаточно обширна. Европа тоже здесь – от Италии и Германии до Болгарии и Венгрии. Мы также поставляем наши автомобили в Южную, Латинскую и Северную Америку — это Чили, Мексика, Эквадор, Боливия, Куба и другие страны, — рассказали «Известиям» в пресс-службе УАЗа. – Вездеходы УАЗ широко представлены на Африканском континенте: от Сенегала до Мадагаскара, в странах Ближнего Востока (Ирак, ОАЭ, Ливан), Восточной и Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Камбоджа, Лаос), а также как и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Филиппины, Таиланд)».

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот (слева направо)

Фото: РИА Новости / Николай Хижняк

В Европе из УАЗ Хантер сделали электромобиль; Чешская компания MW Motors планирует продавать его как Spartan EV. На внедорожник устанавливался электродвигатель мощностью 160 л.с. и аккумулятор емкостью 56 кВт•ч. Запас хода модели составляет 240 км.

«Патриот» меняет название

В конце ноября посетители автосалона в Лос-Анджелесе познакомились с «Патриотом». Внедорожник был представлен под названием Bremach 4×4. Его немного доработали под требования рынка США, но под капотом оставили обычный 2,7-литровый ЗМЗ. Цена автомобиля начинается от $26,5 тыс. Кроме того, автопроизводитель собирается предложить американцам «УАЗ Пикап».

Внедорожник Bremach 4×4 на автосалоне в Лос-Анджелесе

Фото: REUTERS/Mike Blake

«Известие о том, что УАЗ продаст свой пикап в США, выглядит несколько разрекламированным информационным поводом. Для сравнения, на новый электрический пикап Ford F-150 было собрано около 150 тысяч предзаказов, а на УАЗ Пикап — около 144. Понятно, что модель УАЗ вряд ли сможет рассчитывать на какие-то заметные продажи», — пояснили «Известия». Генеральный директор Gruzdev Analyze и автоэксперт Александр Груздев.

Урал против Харлея

В США вообще любят брутальную российскую технику — например, мотоциклы Урал здесь хорошо известны, их продают полсотни дилеров. Популярность марки позволила Ирбитскому мотоциклетному заводу выжить и даже немного модернизировать свою архаичную технику.

Производство мотоциклов «Урал» на Ирбитском мотоциклетном заводе

Фото: ТАСС/Донат Сорокин

Также «Уралы» продаются в Австралии и Японии. Около 80% продукции завода экспортируется.

«Эти мотоциклы хорошо известны в США. По объему продаж они не приближаются к таким маркам, как Harley-Davidson или, например, Honda, тем не менее у «Уралов» много ценителей среди американских мотоциклистов, — пояснил Груздев. «И хотя мотоцикл «Урал» ценится за надежность и брутальный дизайн, его популярности способствовала главная конструктивная особенность — наличие коляски.

Куда растет Lada

Несмотря на снижение продаж марки Lada на российском рынке, продукция АвтоВАЗа показывает положительную динамику в Европе.

Фото: ТАСС/Раиса Ибрагимова

Статистика Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) сообщает, что автомобилей со стилизованной лодкой на решетке радиатора в октябре было продано на 146,7% больше, чем годом ранее. В абсолютном выражении объем оказался весьма скромным — 111 экземпляров. С января по октябрь Lada реализовала 1266 единиц, снизив планку на 31,7%.

В Германии, крупнейшем европейском авторынке, в октябре потребителям было передано 80 «Лад», а с начала года — 1125, сообщают аналитики портала focus2move. г. Остальные автомобили были проданы в другие страны Европы, включая Эстонию, Люксембург и Францию.

Ушли, но обещали вернуться

Объемы продаж мизерные, но надо учитывать одно обстоятельство. Два года назад Волжский автомобильный завод заявил, что собирается постепенно свести на нет поставки своих автомобилей в Европу, в связи с тем, что они не соответствуют новым экологическим нормам. Летом 2020 года завод полностью прекратил экспорт. Но за несколько десятков лет продаж в странах Старого Света у недорогих «Жигулей» появились поклонники.

Фото: LADA

Дистрибьютор АвтоВАЗа, немецкая компания Lada Deutschland, даже попросила возобновить ввоз автомобилей в Евросоюз. Она создала соответствующую петицию на профильном портале. Документ не успел набрать необходимых 3 тысяч голосов: не хватило чуть менее 200 галочек. Тем не менее автомобили российского производителя по-прежнему продаются и покупаются в ЕС.

Дело в том, что была найдена компания, которая начала завозить автомобили небольшими партиями и дорабатывать их до необходимого стандарта Евро-6. Это Made in Russia GmbH, которая продает Lada Niva Legend (ранее 4×4), и Niva Travel (она же Chevrolet Niva). Ценник на первую стартует от €14,990, второй можно купить от €17 990.

Вздрагивает туманная «Нива»

Иностранные автомобилисты и автоэксперты отдельно выделяют Lada Niva. Внедорожник, практически не меняющийся уже более 40 лет, не оставляет людей равнодушными. Судя по статистике, советский «вездеход» востребован и как бюджетная рабочая лошадка, и как коллекционная экзотика.

Еще в 2011 году автомобиль привлек внимание соведущего Top Gear и The Grand Tour Джеймса Мэя.

Внедорожник «Нива» на заводе в Тольятти

Фото: РИА Новости/Пресс-служба «Джи Эм-АвтоВАЗ»

«Нива сегодняшнего дня модернизировалась в ногу со временем и теперь имеет непосредственный впрыск своего исключительно бензинового 1,7-литрового двигателя , современные приборы и «более аэродинамические передние поворотники». И все, я думаю, хотя были туманные заявления о том, что обивка сидений также была улучшена», — в своей ироничной манере охарактеризовал автомобиль шоумен.

При этом британец отметил хорошую проходимость внедорожника, его практичность и неприхотливость. Он также сказал, что модель имеет удивительно утилитарный салон. Его можно мыть из шланга и он очень понравится тем, кто реально ездит по бездорожью.

АвтоВАЗ планирует вернуться в Евросоюз, но только с новыми моделями: Нива нового поколения и ее длиннобазная версия.

Африканцы и украинцы

У Лады в Африке все хорошо. Так, в Египте за неполный 2021 год автомобили ВАЗ были проданы тиражом 2418 экземпляров. Здесь российский бренд занял 17 место в рейтинге популярности. Он также присутствует в Казахстане, где занял пятое место с результатом 5659 единиц.

Фото: РИА Новости / Саида Царнаева

Детские критики настраиваются на 201…

Пожалуйста, включите JavaScript

Детские критики настраиваются на 2019 Tony Awards!

Lada по-прежнему продается в Украине, несмотря на непростые отношения между странами. АвтоВАЗ поставляет комплекты некоторых моделей для сборки на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). По данным Украинской ассоциации автопроизводителей «Укравтопром», с начала года «Жигули» были переданы 1476 покупателям.

Всего у предприятия 12 экспортных рынков, сообщили «Известиям» в пресс-службе АвтоВАЗа.

«Если говорить о мировом автомобильном рынке, то, конечно же, автомобили Lada можно встретить во многих странах. И главное преимущество таких автомобилей — их низкая стоимость даже по сравнению с автомобилями китайских марок», — пояснил Александр Груздев.

Где электрические Газели

Группа ГАЗ экспортирует автомобили более чем в четыре десятка стран мира, в том числе ближнего зарубежья.

«Газель Next» на Московском международном автомобильном салоне

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

«Электровозы и микроавтобусы на базе «Газели Next» работают в Берлине, Штутгарте и других крупных городах Германии в дорожно-коммунальном хозяйстве; микроавтобусы ГАЗ перевозят местных жителей и туристов во Вьетнаме и на Филиппинах; Грузовые «Газели» работают в малом и среднем бизнесе Турции, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Группы ГАЗ». — Специально модифицированные Газели и Газоны работают в горных районах Перу; внедорожники «Садко» тушат пожары в лесах Восточной Европы.

В 2021 году «Группа ГАЗ» начала сборку автомобилей в Турции, соответствующих экостандарту Евро-6, а также вышла на рынки Болгарии и Австралии. А штутгартская компания Elektrofahrzeuge Stuttgart (EFA-S) начала переделывать Газели Next в электромобили.

День российской техники 2018 | Новости | УАЗ

29.7. 2018 | УАЗ

24 мая 2018 года в Градце Кралове на полигоне s-drive состоялось исключительное мероприятие под названием «День российской техники 2018». Это было уникальное мероприятие, направленное на статическую и динамическую презентацию легковой и внедорожной техники Российской Федерации. Организатором всего мероприятия выступил официальный импортер автомобилей УАЗ, LADA и ГАЗ – завод AMC, s.r.o.

На месте можно было увидеть автомобили УАЗ, LADA и ГАЗ. Для посетителей и представителей СМИ подготовлена ​​динамичная презентация автомобилей с экспертными пояснениями. Участники смогли кратко ознакомиться с достоинствами и преимуществами импортируемых из России внедорожников. Все автомобили были доступны для осмотра, и большинство автомобилей было готово к тест-драйвам.

УАЗ

Наибольший интерес вызвали автомобили УАЗ.

В модельном ряду доминировал флагман марки – модель УАЗ 3163 Патриот в высшей комплектации Style. Традиционный русский утюг на колесах УАЗ 3151 Хантер благодаря своему дизайну привлек и любителей традиционной военной техники. Самый популярный в Европе автомобиль УАЗ Классик, также известный как «Бучанка», был представлен в двух модификациях. Это был микроавтобус УАЗ 2206 Внедорожник и УАЗ 39.09 Комби. Кроме того, публика могла познакомиться с моделью УАЗ 2363 Пикап, являющейся производной от флагманской модели УАЗ 3163 Патриот. Новинкой этого года являются грузовые автомобили повышенной проходимости УАЗ 236020 Профи с одной кабиной и УАЗ 236324 Профи с двойной кабиной. Оба представленных варианта оснащались приводом 4х4.

Автомобили УАЗ

пользуются популярностью во всей Европе, наиболее сильными рынками являются Германия, Бельгия и Италия. Новинка этого года УАЗ Профи – самая популярная в соседней Польше. Автомобили с военными традициями УАЗ также продаются в Скандинавии, Венгрии, Нидерландах, Болгарии, Словакии, Исландии и других странах Евросоюза и Европейской экономической зоны.

Автомобили УАЗ, омологированные по европейским стандартам, также экспортируются в Японию, где допускаются на местные дороги без серьезных модификаций.

LADA

Популярный автомобиль российского завода АвтоВАЗ очень популярен в нашей стране. Традиционные трехдверные и пятидверные модели LADA 4×4 импортируются в Чехию из нескольких источников. Завод AMC, s.r.o. однако он также предлагает специальные модели.

Это, например, LADA Logo 2329модель. Популярный кузовной пикап с дополнительной понижающей коробкой передач создан на базе пятидверной модели и имеет грузоподъемность до 500 кг. У него нет прямых конкурентов на рынке, благодаря простому конструктивному решению.

Привлекательной моделью для всех любителей внедорожников является модель Бронто 212140. На месте можно было увидеть версию Classic/HardCross, которая отличается алюминиевыми бамперами и резиновым расширением краев кузова. Новый уровень отделки салона LUXE / Image, который также был представлен на мероприятии, имеет пластиковые бамперы и пластиковые расширители крыльев, а также противотуманные фары спереди.

Основными преимуществами обоих автомобилей являются заводские внедорожные шины и легкосплавные диски, усиленное шасси, комплект для увеличения дорожного просвета и самоблокирующиеся дифференциалы на обеих осях. В салоне пассажиров ждут передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Тепловой комфорт обеспечивается мощным отоплением и ручным кондиционированием воздуха.

Благодаря небольшим углам въезда, высокому дорожному просвету и внедорожному оснащению в стандартной комплектации Bronto 212140 становится все более популярным автомобилем по всей Европе. Самые сильные рынки – Чехия и Германия. 9Также были представлены автомобили Chevrolet Niva 0005

, в которых используется двигатель и шасси классической LADY 4×4. Эти автомобили созданы благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и General Motors.

ГАЗ

Марка ГАЗ заполняет сегмент внедорожных фургонов. В ходе мероприятия можно было увидеть последние модели группы ГАЗ. Автомобили ГАЗ «ГАЗель» и ГАЗ «Соболь» с бензиновым двигателем EvoTech объемом 2,7 л обеспечат высокую проходимость по бездорожью. Автомобили ГАЗ «ГАЗель» и ГАЗ «Соболь» с бензиновым двигателем EvoTech объемом 2,7 л обеспечат высокую проходимость по бездорожью. Благодаря приводу 4×4 с дополнительной понижающей коробкой передач они не имеют прямой и рентабельной конкуренции в своем сегменте.

Также на выставке был представлен автофургон на базе рамной базы ГАЗ ГАЗель NEXZ 4х2 в исполнении L3х4. Эта модель может быть оснащена на заводе блокировкой заднего дифференциала, что увеличивает проходимость по бездорожью. ГАЗ ГАЗель NEXT имеет передний мост с независимой подвеской и за счет конструкции рамы обладает высокой устойчивостью на плохих дорогах.

Special

Изюминкой мероприятия стали два специальных внедорожника национальной категории Z. Это автомобили, оснащенные шинами низкого давления «Авторос». Благодаря им эти транспортные средства даже способны плавать. Еще одним преимуществом является возможность пересечения растительности или тела человека, не повреждая растения и не травмируя человека.

Двухосная LADA Niva Extreme Cross создана на базе традиционной Lada 4×4. Кузов смонтирован на армейской раме УАЗ. Оси с редукторами прямо в колесах. Под капотом работает 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 61 кВт. Автомобиль омологирован для использования на дорогах. Официально не допускается только по трассе, из-за расчетной скорости менее 80 км/ч. По запросу автомобиль может быть поставлен с любым на базе Lada 4×4.

Петрович 6х6 — российский вездеход, доработанный по нормам Евросоюза. Автомобиль омологирован для дорожного движения. Исключение составляет шоссе. Позади водителя дизельный двигатель Iveco F1 объемом 2,3 литра. Привод соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря встроенному компрессору можно регулировать давление в шинах прямо с места водителя. Автомобиль также может управляться с водительскими правами группы B на срок до пяти мест и с водительскими правами группы C на срок до девяти мест.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *