Оао автокран: Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН»

Автокран ОАО, Ивановский автокрановый завод

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Крановые заводы \ ОАО «Автокран»

 

Контакты

Адрес: 153035, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Некрасова, дом 61
Тел./факс: +7 (4932) 23-48-25, 23-62-00
Официальный сайт: http://www.avtokran.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1954 году.

ОАО «Автокран» — российский производитель автомобильных кранов, выпускающий продукцию под брендом «Ивановец».

На сегодняшний день ОАО «Автокран» — безусловный лидер, №1 на крановом рынке России, рынках стран СНГ, и входит в ТОП-5 ведущих мировых предприятий по объему выпуска автомобильных кранов. С даты образования заводом произведено более 150 000 автокранов «Ивановец», которые нашли своих покупателей в более чем 70 странах мира.

Все бизнес-процессы на ОАО «Автокран» построены в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008.

Условия труда на предприятии отвечают всем требованиям безвредности производства.

Выпускаемая продукция

Автомобильные краны 16 тонн

  • Автокран «Ивановец КС-35714» на шасси УРАЛ-5557 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-35714-10» на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-35714-10 ОВОИД» на шасси УРАЛ-5557
  • Автокран «Ивановец КС-35714К-2» на полноприводном шасси КаМАЗ-43118 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-35714К2-10» на шасси КАМАЗ-43118
  • Автокран «Ивановец КС-35714К2-10 ОВОИД» на шасси КАМАЗ-43118
  • Автокран «Ивановец КС-35714К-3» на двуосном шасси КАМАЗ-53605 (4х2)
  • Автокран «Ивановец КС-35714К3-10» на шасси КАМАЗ-53605
  • Автокран «Ивановец КС-35714К3-10 ОВОИД» на шасси КАМАЗ-53605
  • Автокран «Ивановец КС-35715» на шасси МАЗ-5340 (4×2)
  • Автокран «Ивановец КС-35715-10» на шасси МАЗ-5340
  • Автокран «Ивановец КС-35715-10 ОВОИД» на шасси МАЗ-5340

Автомобильные краны 25 тонн

  • Автокран «Ивановец КС-45717-1» на шасси УРАЛ-4320 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-45717-1Р» на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-45717-1Р ОВОИД» на шасси УРАЛ-4320
  • Автокран «Ивановец КС-45717A-1» на шасси МАЗ-6312 (6х4)
  • Автокран «Ивановец КС-45717А-1Р» на шасси МАЗ-6312
  • Автокран «Ивановец КС-45717А-1Р ОВОИД» на шасси МАЗ-6312
  • Автокран «Ивановец КС-45717K-1» на шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-1Р» на шасси КАМАЗ-65115-62 /-6
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-1Р ОВОИД» на шасси КАМАЗ-65115-62/-65
  • Автокран «Ивановец КС-45717K-2» на полноприводном шасси КАМАЗ-65111, КАМАЗ-53228 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-2Р» на КАМАЗ-53228
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-2Р ОВОИД» на шасси КАМАЗ-53228
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-3» на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-3Р» на шасси КАМАЗ-43118
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-3Р ОВОИД» на шасси КАМАЗ-43118

Автомобильные краны 35 тонн

Автомобильные краны 40 тонн

Опорно-поворотные устройства (ОПУ)

  • ОПУ однорядные роликовые с крестообразным расположением роликов
  • ОПУ однорядные шариковые с четырехточечным контактом
  • ОПУ трехрядные роликовые

Запасные части

История предприятия

1948 год. Советом Министров СССР принято постановление, предусматривавшее создание в Ивановской области завода автомобильных кранов.

1950 год. Начало строительства завода автомобильных кранов в Ивановской области.

1953 год. Сдан первый производственный цех, который положил начало изготовлению оснастки для оборудования и выпуска основной продукции — автомобильных кранов.

4 ноября 1954 год. День рождения Ивановского завода автокранов. В этот день здан первый кран К-51 с механическим приводом грузоподъемностью 5 тонн.

1958 год. Предприятие осваивает выпуск автокранов на экспорт: ивановские автокраны вышли на мировой рынок, подъемные машины К-51 были отправлены в Китай.

1959 год. Выпуск автомобильного крана грузоподъемностью 6,3 тонны: с ручным управлением К-61, с пневмоуправлением К-64, дизель-электрические К-67. Все они выпускались на шасси МАЗ-200 и долгие годы являлись основными моделями.

1960 год. Предприятие начинает выпуск техники под заказ Минобороны СССР.

1962 год. Создан автокран 8Т-210.

1966 год. Завод начал выпуск опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием.

1968 год. Разработка принципиально новых автокранов с гидравлическим приводом грузоподъемностью 10 тонн.

1969 год. Полная реконструкция завода. Выпуск автокранов продолжался даже в условиях ремонта помещений, перепланировки производства и замены станочного парка.

1975 год. Образовано производственное объединение «Автокран», которое стало головным в шестерке краностроительных предприятий СССР. Ивановский завод автокранов становится бесспорным лидером в стране по объемам выпуска автомобильных кранов.

1976 год. Ивановский завод автокранов был награжден орденом Трудового Красного Знамени «за успешное освоение выпуска высокопроизводительных гидравлических кранов КС-3571».

1978 год. Крану КС-3571 был присвоен Государственный «Знак качества» СССР.

1985 год. Коллектив ИЗАК достиг в году наивысшего показателя за свою историю — 5359 автокранов в год. Созданы новые модели подъемных машин КС-2573, КС-3576, КС-3577 и их модификации.

1990 год. В соответствии с Приказом министра тяжелого машиностроения СССР Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран».

1991 год. Завод переходит на самостоятельное проектирование автокранов и осваивает производство гидравлического автокрана КС-3574.

1995 год. Акционерное общество закрытого типа «Автокран» преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Автокран», с 1997 г. — Открытое акционерное общество «Автокран».

1996 год. Создан принципиально новый для ОАО «Автокран» кран КС-6973 г/п 50 т на спец. шасси автомобильного типа повышенной проходимости «Курганского завода колесных тягачей».

2002 год. На предприятии введена система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001.

2004 год. На выставке СТТ в Москве состоялась презентация первого российского 100-тонного крана «Ивановец» КС-8973.

2009 год. Реализация широкомасштабной программы модернизации технологического оборудования завода. Запуск новых технологических линий, цехов, обновление парка станков для резки, токарных и фрезерно-сверлильных обрабатывающих центров.

2010 год. Запуск в серийное производство автокранов г/п 16 и 25 т с удлиненной 4-х секционной стрелой.

2012 год. Запуск в промышленную эксплуатацию цеха по производству овоидных стрел.


Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО «Автокран»

Смотрите также:

  • Крановые заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия г. Иванова
  • Промышленные предприятия Ивановской области

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/avtokran»>Информация об ОАО «Автокран»</a>

Информация обновлена 20.06.2014 г.

строительство ветропарков, услуги мобильных и гусеничных кранов, строительно-монтажные работы

Автокран | строительство ветропарков, услуги мобильных и гусеничных кранов, строительно-монтажные работы

«Кузьминская ВЭС»
Ветропарк 64 ВЭУ (160 мВт)

стратегический партнер строительства

«Берестовская ВЭС»
Ветропарк 24 ВЭУ (60 мВт)

стратегический партнер строительства

«Медвеженская ВЭС»
Ветропарк 24 ВЭУ (60 мВт)

стратегический партнер строительства

«Кармалиновская ВЭС»
Ветропарк 24 ВЭУ (60 мВт)

стратегический партнер строительства

«Марченковская ВЭС»
Ветропарк 48 ВЭУ (120 мВт)

стратегический партнер строительства

«Бондаревская ВЭС»
Ветропарк 48 ВЭУ (120 мВт)

стратегический партнер строительства

«Кочубеевская ВЭС»
Ветропарк 84 ВЭУ (210 мВт)

стратегический партнер строительства

«Адыгейская ВЭС»
Ветропарк 60 ВЭУ (150 мВт)

стратегический партнер строительства

О компании

ООО «Автокран-Тюмень» основано в 2011 году, за это время мы приобрели огромный опыт и можем выполнять самые сложные и неординарные задачи с помощью мобильных и гусеничных кранов, а также вспомогательной техники.  

При формировании собственного автопарка мы включили в него только самую надежную технику, проверенную на практике в российских климатических и дорожных условиях. Она характеризуется высокой производительностью и многофункциональностью.

Наша компания с 2017 года активно участвует и развивается в сфере ветроэнергетики и на данный момент способна предложить комплексный подход в реализации ветроэнергетических проектов: начиная от проектирования ветропарка и заканчивая сопровождением пуско-наладочных работ.

Специалисты нашей компании имеют сертификацию GWO, что делает их квалифицированным персоналом, имеющим все необходимые компетенции в сфере монтажа ветроэнергетических установок.

Читать далее

Смотреть презентацию
о компании

Скачать презентацию
о компанииПрезентация о компании

Виды деятельности

Ветроиндустрия

Строительно- монтажные работы

Разработка проектов производства работ

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Транспортно-логистические услуги

Услуги кранов

Наши достижения

282 ВЭУ смонтировано

Более 1,5 млн. тонн — общий вес грузов, перемещенных нашими кранами

Более 700 мВт — мощность ВЭУ, введенных в эксплуатацию с участием нашей компании

200+

Специалистов для механического монтажа конструкций ВЭУ

60+

Специалистов для электромонтажных работ

70+

Инженеров и единиц техники для запуска в эксплуатацию ВЭУ

Наши деловые партнеры

Наши клиенты

География работ

Республика Адыгея — Адыгейская ВЭС

Адыгейская ВЭС расположена на границе Шовгеновского и Гиагинского районов Республики Адыгея. Это первый завершенный ветроэнергетический объект Росатома и самая мощная функционирующая ветроэлектростанция в стране на 2020 год.

В составе ВЭС работают 60 ветроэнергетических установок мощностью 2,5 МВт каждая. Суммарная мощность ветроэлектростанции – 150 МВт.

Высота ВЭУ на Адыгейской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонн. Башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» оказывала на этом объекте комплекс услуг, включая модульную сборку, механический монтаж, электромонтаж и сопровождение пусконаладочных работ.

Ставропольский край — Кочубеевская ВЭС

Кочубеевская ВЭС расположена в Кочубеевском районе Ставропольского края. На сегодняшний день это самая крупная действующая ветроэлектростанция в России. В составе ВЭС работают 84 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая. Суммарная мощность ветроэлектростанции составляет 210 МВт.

Высота ВЭУ на Кочубеевской ВЭС (вместе с ротором) — 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» выступала одним из основных российских партнеров строительства и проводила комплексные работы на объекте, включая модульную сборку, механический монтаж, электромонтаж и сопровождение пусконаладочных работ.

Ставропольский край — Кармалиновская ВЭС

Кармалиновская ВЭС расположена на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края. В составе ВЭС работают 24 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая. Суммарная мощность ветроэлектростанции составляет 60 МВт.

Высота ВЭУ на Кармалиновской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» как базовый партнер по строительству и пусконаладке выполняла на объекте комплексные работы по ряду направлений, включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Ставропольский край — Бондаревская ВЭС

Бондаревская ВЭС расположена на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края. С 1 сентября 2021 года ВЭС начала поставлять электроэнергию и мощность в единую сеть страны. Это третья ветроэлектростанция АО «НоваВинд» в Ставропольском крае.

В составе ВЭС работают 48 ветроустановок мощностью 2,5 МВт каждая. Установленная мощность ветропарка — 120 МВт.

Высота ВЭУ на Бондаревской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» выступила одним из основных партнеров по выполнению комплекса работ, включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Ставропольский край — Медвеженская ВЭС

Строительство Медвеженской ВЭС началось в январе 2021 года на территории Труновского муниципального округа Ставропольского края.

60 МВт – установленная мощность ветропарка, включающего в себя 24 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая.

Высота ВЭУ на Медвеженской ВЭС (вместе с ротором) – 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» выступает одним из основных партнеров по выполнению комплекса работ на строительной площадке «Медвеженская ВЭС», включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Ставропольский край — Берестовская ВЭС

Завершено строительство Берестовской ВЭС на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

60 МВт – установленная мощность ветропарка, включающего в себя 24 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая.

Высота ВЭУ на Берестовской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» выступила одним из основных партнеров по выполнению комплекса работ на строительной площадке «Берестовская ВЭС», включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Ставропольский край — Кузьминская ВЭС

Стартовал проект строительства Кузьминской ВЭС — крупного ветропарка на территории Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

160 МВт – установленная мощность ветропарка, включающего в себя 64 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая. Плановая среднегодовая выработка энергии – 378 млн. кВт*ч.

Высота ВЭУ на Кузьминской ВЭС (вместе с ротором) составит 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» — ключевой подрядчик по выполнению комплекса работ на строительной площадке «Кузьминская ВЭС», включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Нур-Султан — ВЭС Ерейментау

ВЭС Ерейментау 45 МВт расположена на территории Акмолинской области, в 156 км к северо-востоку от Нур-Султана. Ветропарк занимает территорию на площади 60 га, представляя комплекс из 22 ветроэнергетических установок мощностью 2,05 МВт каждая. Диаметр ротора лопастей — 93 метра, высота башни — 85 метров. Производимая электроэнергия поступает в Национальную электрическую сеть (НЭС) Казахстана.

Павлодар — Павлодарский нефтехимический завод

Усть-Каменогорск — Завод Казцинк

Челябинская область — Челябинск

Челябинская область — Магнитогорск

Тюмень — Антипинский нефтеперерабатывающий завод

Тобольск — ТОБОЛЬСК-ПОЛИМЕР

Тобольск — СИБУР-ЗСНХ

Нижний Тагил — АО «НПК „Уралвагонзавод“»

Выполнены работы по монтажу секций холодного блока весом 54 тонны и криогенных резервуаров весом 35 тонн.

Пермский край — Завод «Метафракс Кемикалс»

Пермский край — АО «Уралоргсинтез»

Анжеро-Судженск — Яйский нефтеперерабатывающий завод

Верхнечонское месторождение — Верхнечонское месторождение

Новый Уренгой — УКПГ АрктикГаза и АчимГаза

Новый порт — Новопортовское НГКМ

Сабетта — Ямал СПГ

Тарко-Сале — Пуровский ЗПК

Каменск-Уральский — РУСАЛ Каменск-Уральский

Каменск-Уральский — Завод УАЗ

Алматы — Монтаж ВЭУ

Петропавловск — Монтаж ВЭУ

Ростовская область — Марченковская ВЭС

Марченковская ВЭС расположена на территории Зимовниковского района Ростовской области. В составе ВЭС работают 48 ветроустановок мощностью 2,5 МВт каждая.

Установленная мощность ветропарка -120 МВт. Высота ВЭУ на Марченковской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» выполняла на объекте комплексные работы по ряду направлений, включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов, и обеспечила высокий уровень качества выполняемых работ в сложных погодных условиях, характерных для зимнего периода в этом регионе.

Бованенково — Бованенковское НГКМ

Томск — ООО «ТОМСКНЕФТЕХИМ»

Выполнены работы по монтажу факельной установки. «Томскнефтехим» — один из крупнейших российских производителей полимеров, крупная промышленная площадка СИБУРа.

Фотогалерея

Новости

Читать все новости

Сервисные работы на ВЭС

«Автокран-Тюмень» проводит работы по сервисному обслуживанию ВЭС

16.11.2022

Вступление в ТПП Тюменской области

Компания «Автокран-Тюмень» вступила в члены Союза «Торгово-промышленная палата Тюменской области» и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

13.10.2022

Начало строительства Кузьминской ВЭС на Ставрополье

Компания «Автокран-Тюмень» приступила к строительству Кузьминской ВЭС — крупного ветропарка на территории Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

07.09.2022

Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных

Пользуясь сайтом, я (далее — Пользователь), свободно, своей волей и в своем интересе даю свое добровольное, мотивированное и информированное согласие обществу с ограниченной ответственностью «Автокран – Тюмень» (далее — Оператор), ИНН 7224045561, ОГРН 1117232028330, зарегистрированному по адресу: 625002 г. Тюмень, ул. Герцена 55, этаж 2, помещение 51-75, на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием сайта, находящегося по адресу в сети Интернет http://www.72kran.ru/ (далее — Сайт) в соответствии со следующим перечнем: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон. С целью повышения осведомленности об услугах Оператора, предоставления релевантной рекламной информации, оптимизации рекламы, содействия в поиске работы и трудоустройстве. Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, удаление, уничтожение персональных данных. Я ознакомлен и согласен с тем, что:

  • Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем.
  • Данное согласие может быть отозвано путем направления электронного письма на адрес электронной почты [email protected], либо письменного заявления на адрес 625002 г. Тюмень, ул. Герцена 55, этаж 2, помещение 51-75. В указанном случае Оператор прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения соответствующего отзыва.

ОАО Галичский автокрановый завод

Главная » О нас » История развития

В этом 2010 году одному из крупнейших российских производителей автокранов – ОАО «Галичский автокрановый завод» (ГАКЗ) исполняется 65 лет. В преддверии этой доброй круглой цифры стоит вспомнить важнейшие этапы истории завода и рассказать о текущем положении акционерного общества.

С момента выхода предприятия в машиностроительную отрасль в истории завода было три этапа, а именно мотороремонтный, экскаваторостроительный и краностроительный. Точкой отсчета считается 25, 19 июля.45, когда Костромским областным земельным управлением было принято решение о строительстве мотороремонтного завода «Юный Ленинец» и МТС. В том же году было привезено трофейное металлообрабатывающее оборудование, и завод приступил к ремонту тракторов и машин, изготовлению запчастей к сельскохозяйственным машинам, выпуску несложной сельскохозяйственной техники. 26 мая 1946 года был создан Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.

По правде говоря, стоит отметить, что с 1945 началась история ГАКЗ как машиностроительного завода. Однако в начале XX века на месте предприятия располагался винокуренный завод, который в 1914 году был перепрофилирован в обувную фабрику по производству армейских сапог. Кожевенная фабрика сохранялась до 1930-х гг., затем была бондарным комбайновым заводом и машинно-тракторной ремонтной мастерской. В годы Великой Отечественной войны предприятие не работало.

1961 год стал переломным для завода. По заявке Костромского Совета народного хозяйства и в соответствии с постановлением Совета Министров СССР Галичский ремонтно-механический завод был перепрофилирован в экскаваторный завод. 28 января 1961 с территории завода выехал первый экскаватор модели Е-1513 на шасси трактора Т-16 с ковшом объемом 0,5 м3. С 1963 года на смену первенцу пришла усовершенствованная модель гусеничного экскаватора Э-157 с такой же грузоподъемностью ковша. За всю историю экскаваторов завод освоил 9 моделей экскаваторов. Долгое время выпускались экскаватор ЭО-2621 на шасси трактора «Беларус» и гидравлический гусеничный экскаватор Э-5015А. До 1980-х годов, когда производство экскаваторов в г. Галиче было прекращено, всего завод изготовил 37132 гусеничных и колесных экскаваторов. За рассматриваемый период Галичский завод был значительно расширен: в 1970 году была введена в эксплуатацию первая очередь производственных мощностей – 20 000 м², в 1980 году – вторая очередь. С 1960 по 1980 год количество занятых увеличилось с 315 до 1506 человек.

Очередной виток в истории завода произошел в 1982 году. В соответствии с приказом Министерства строительства и дорожного машиностроения производственное объединение «Красный экскаватор» было преобразовано в ПО «Автокран» и перепрофилировано на производство автокранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и гидроцилиндров. В 19№82 изготовлена ​​опытная партия из 5 кранов; в 1983 г. изготовлена ​​первая партия из 30 кранов; с 1984 года началось серийное производство автокранов. Производственная мощность составляла 500 автокранов в год. В 1986 году завод был переименован в завод автокранов.

Всего с 1982 года заводом освоен выпуск кранов 22 моделей на различных шасси; в сентябре 2005 года изготовлен 10-тысячный автокран ГАЛИЧАНИН.

Совершенно новый капитальный ремонт произвел Галичский автокрановый завод в 1996 года, когда началось сотрудничество с ООО «КУДЕСНИК», представители которого через два года вошли в совет директоров ГАКЗ. В этот, самый сложный для российского машиностроения период, пережив годы экономического спада и застоя, завод вновь начал набирать обороты: росли объемы производства, разрабатывались и внедрялись в производство новые модели кранов, новый подход в работе с поставщиками. материалов, деталей и базового шасси, то же самое с пользователями готовой продукции. В 19В 96 году началось производство автокранов грузоподъемностью 20 тонн, через год – автокранов грузоподъемностью 22,5 тонны, в следующем году – моделей кранов грузоподъемностью 25 тонн, впоследствии ставших «визитной карточкой» завода. После этого, с конца 1990-х до первой половины 2000-х годов, было налажено производство 25-, 30-, 32- и 36-тонных кранов, а также освоено производство лесопогрузочных манипуляторов.

С 1998 года проводилась реконструкция и модернизация производственных мощностей ГАЗК. Были внедрены новые технологии, такие как плазменная резка, сварка высокопрочных сталей, освоено производство крановых кабин, поворотных опор. Завод обладает уникальным оборудованием и является одним из крупнейших производителей широкой номенклатуры гидроцилиндров. Было обновлено машинное оборудование. С 2002 по 2009 год, на приобретение и модернизацию машинного оборудования было направлено более 105 миллионов рублей.

Особое внимание на заводе уделяется постоянному улучшению технических параметров автокранов и расширению их семейства. В производственной программе основной упор сделан на 25-тонные краны семейства КС-55713, их доля в общем выпуске составляет 90%, а большинство базируется на шасси автомобилей КАМАЗ.

Однако свое будущее завод связывает с другими моделями. В первую очередь это 32-тонные краны КС-55729.семейство, освоение производства которого началось в 2004 году. Краны устанавливаются на шасси автомобилей КАМАЗ и МАЗ, в том числе внедорожника КАМАЗ-63501 (8х8). В настоящее время ГАКЗ выпускает 32-тонные краны семейства КС-55729В, которые являются модернизированными вариантами кранов семейства КС-55729Б, в которых применена новая технология изготовления стрелы по сравнению с предыдущими вариантами кранов. В настоящее время секции стрелы 32-тонных кранов «Галич» собираются из двух гнутых «корытообразных» швеллеров всего двумя стыковыми швами, что позволяет значительно снизить массу. Краны этого семейства оснащены гидроприводами и двумя аксиально-плунжерными гидронасосами. Все механизмы крана снабжены индивидуальным приводом, управляемым отдельно от гидромоторов и гидроцилиндров. Некоторые несущие металлоконструкции крановых сооружений и 4-секционных телескопических стрел 9Длиной . 5-30,1 м изготавливаются из высокопрочной стали Weldox. Для достижения высокой плавности хода при использовании длинной стрелы гидроприводы крановых сооружений оснащаются западными гидрораспределителями. Будучи установленными в гидросистеме, они обеспечивают не только плавное управление всеми механизмами крана, но и возможность одновременного выполнения до трех крановых операций с широким диапазоном попутного регулирования скорости.

В кранах этого семейства реализована идея использования дополнительных съемных противовесов, позволяющих, с одной стороны, обеспечить оптимальное распределение осевых нагрузок, а с другой — значительно повысить грузоподъемность при средних и длинных вылет стрелы, что делает их очень близкими по характеристикам к российским 50-тонным кранам, а также обеспечивает вылет стрелы 27 м. Съемные противовесы монтируются и демонтируются без привлечения дополнительных грузоподъемных средств и обслуживающего персонала.

В конце 2007 года специалисты завода освоили серийное производство самого мощного 50-тонного крана КС-65713-1 на восьмиколесном шасси КАМАЗ-65201 (8х4). Металлоконструкции стрел изготавливаются по передовым технологиям с использованием высокопрочной стали Weldox. Другие ответственные узлы кранового хозяйства и опорная рама также изготавливаются из высокопрочных сталей. Длина 4-секционной стрелы от 11,5 до 34,1 м; с одной стороны, такая длина обеспечивает компактность и маневренность крана при перемещении, с другой — большую рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Стрела крана в комплекте с телескопическим кондуктором длиной 15,1 м (9.1 м – стационарная часть, 6,0 м – телескопическая часть) установка с углами 0° и 30° увеличивает зону обслуживания крана и размеры подстрелового пространства. Максимальные размеры опорного контура (7,2х7 м) достигаются за счет аутригеров, оснащенных складными телескопическими опорными балками. Благодаря такому решению кран способен выполнять работы с грузами во всей круговой зоне 360 градусов, сохраняя при этом высокие и неизменные грузоподъемные характеристики.

В конце 2008 года завод приступил к освоению новой модели кранов семейства КС-55713-1В, которые имеют более длинную стрелу по сравнению с кранами семейства КС-55713-1. Новые стрелы, аналогичные стрелам 32-тонного крана, собраны из двух гнутых «корытообразных» швеллеров из высокопрочных сталей, сваренных двумя стыковыми швами. Теперь стрелы обновленных 25-тонных кранов имеют 4 секции, имеют длину 28 м и могут комплектоваться сеткой 9.-м приспособления.

В настоящее время ГАЗК выпускает 25-, 32- и 50-тонные краны, прочно занимая второе место в России по объемам производства кранов. За последние три года годовой объем производства превысил 1100 кранов, в 2007 году выпуск стал максимальным, достигнув отметки 1325 кранов.

Одной из важных задач Галичского автокранового завода является дальнейшее совершенствование типов кранов по грузоподъемности. В 2009 году на международной выставке «СТТ’2009» завод представил новинку, в частности, 60-тонный автокран КС-65721 на шасси Volvo FM400. На следующий год в планах создание автокрана грузоподъемностью 70-80 тонн.

Большое внимание компания уделяет качеству готовой продукции. Благодаря разветвленной сети дилерских и сервисных центров и обратной связи компания постоянно собирает и обобщает информацию о потребительских свойствах кранов, находящихся в эксплуатации. Многие новшества в конструкции кранов и технологиях производства обусловлены отзывами пользователей. Продвижение продукции вряд ли возможно без инноваций. На заводе разработана и внедрена методика выбора и сертификации поставщиков комплектующих. Благодаря этому приему были исключены недобросовестные поставщики и улучшено качество комплектующих, что повысило надежность крана в целом. Следующей преградой для поступления некачественной продукции является система входного контроля. Охватывает как отдельные узлы, начиная от РВД и до шасси включительно, так и все материалы, полуфабрикаты, используемые для изготовления крана (металлы, рабочая жидкость и т.д.). Таким образом, гарантируя качество продукции при входе в производственные процессы, следующий системный уровень обращается к качеству самого процесса изготовления крана. Сегодня для обеспечения качественного производства крановой техники на ГАКЗ действует система, основанная на трехступенчатом подходе к контролю продукции. Система включает поэлементную (иногда пооперационную) приемку, поблочный контроль и проверку работоспособности крана в целом.

Признанием заслуг в области повышения качества продукции является успешно пройденная аттестация системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Ежегодно продукция завода награждается Правлением программы «100 лучших товаров России» почетным знаком «За достижения в области качества». Стоит отметить, что при изготовлении крана и передаче его потребителю завод не разрывает связующие звенья со своей продукцией. На сегодняшний день около 80 сервисных центров оказывают услуги автокрановщикам Галича по постпродажной поддержке; количество таких центров будет увеличиваться.

Автокраны. Новые автокраны мобильные гидравлические следующих моделей Силах

АВТОКРАН КТА-18

Грузоподъемность,т — 18
Высота подъема,м — 20,3 м,вылет стрелы — 20,3 90,8м — Стрела -18,2
Boom — three-section

Base trucks

  • МАZ (533702, 5337А3, 534035 (euro-4)
  • КАМАZ (55111, 65115, 53605, 43253, 53228, 53229)
  • KrAZ (65053 , 63221)
  • MAN CLA 26. 280

 

Competitive advantages



Read more

TRUCK CRANE КТА-18Е

Lifting capacity,t — 12

Lifting height,m — 20,3

Boom вылет,м — 2,85-18,2

Стрела — трехсекционная

Базовые автомобили

  • МАЗ (533702, 5337А3, 534035 (евро-4)
  • КАМАЗ (553111, 653105, 653105)
  • КрАЗ (65053, 63221)

Электродвигатель (или отбор мощности от двигателя шасси)

НОВИНКА!!!

Читать Подробнее

Грузовик Крэйн КТА-25

Съемка подъема, T-25

Высота подъема, M-21,5

. 18,4

Стрела трехсекционная

Базовые автомобили

  • МАЗ (630303, 6303А3, 631236 (евро-4)
  • КАМАЗ (55111, 65115, 53229, 53228, 53228)
  • Краз (65053, 63221)
  • MAN CLA 26.280


. 12

Высота подъема,м-21,5

Вылет стрелы,м-2,4-18,4

Стрела трехсекционная

Базовые автомобили

  • МАЗ (630303, 6303А3, 63124 )
  • КАМАЗ (55111, 65115, 53228, 53229)
  • КрАЗ (65053, 63221)



Электродвигатель (или отбор мощности от двигателя шасси)

NEW!!!

Подробнее

Грузовик Кран Кта — 25,02

Семонная вместимость, T — 25

Высота подъема, M — 31,9,

.

Стрела четырехсекционная

Базовые тележки

  • Mercedes-Benz Actros 3 3332A

ЧИТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

Грузовик Крэйн KTA-32

Сменьшн поднятия, T-32

Высота лифти, M-29,5

BOOM. 4-22,0

БУМ-ФУР-СЕКЦИЯ

Базовые грузовики

  • МАЗ (6303A3)
  • КАМАЗ (6540)
  • З.К.

АВТОКРАН КТА-50

Грузоподъемность,т-50

Высота подъема,м-37,0