Урал 4320 10.8 MT: цена, технические характеристики Урал 4320 10.8 MT
Урал 4320 10.8 MT: цена, технические характеристики Урал 4320 10.8 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Урал
- Урал 4320
- Урал 4320 10.8 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Урал |
Модель | Урал 4320 |
Модификация | Урал 4320 10. 8 MT |
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Грузовик |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | СССР |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 27.0 л на 100 км |
Запас хода | 1 333 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 468 113 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 11 550 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 7366 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2715 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Колея передняя | 2000 мм |
Колея задняя | 2000 мм |
Колесная база | 3525 мм |
Диаметр разворота | 22.8 м |
Масса
Снаряженная масса | 8400 кг |
Полная масса | 14320 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 360 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 210/2600 |
Рабочий объем двигателя | 10850 см³ |
637/1500 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 320/80 R20 |
Размер дисков | 14J X 20 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Грузовик Урал 4320
Сообщить об ошибке
Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.
БИЗУрал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.
Краткое знакомство
Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.
Модификации Урал 4320:
- 4320 – шасси с базовой металлической кабиной. Грузоподъемность до 9 тонн
- 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
- 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
- 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
- 44202 – седельный тягач
- 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4
Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.
Технические характеристики
Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.
Габаритные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
- Колесная база — 3525 мм
- Дорожный просвет – 400 мм
- Задняя колея – 2000 мм
- Передняя колея -2000 мм
- Минимальный радиус поворота 11400 мм
В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.
Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.
Двигатель
Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:
- ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
- ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
- ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат
По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.
Трансмиссия
Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.
Электрооборудование
Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.
Кабина
Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.
Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.
Шасси Урал 5557 — Уральский Завод Спецтехники
- Главная org/ListItem»>Каталог
- Шасси
- Шасси Урал
- Шасси Урал 5557
Показать все модели категории «Шасси Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 15481
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Урал 5557 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр
Подвеска
Подвеска
Топливный бак
Топливный бак
Топливный насос
Топливный насос
Ящик аккумулятора
Ящик аккумулятора
Ящик ЗИП
Ящик ЗИП
Запасное колесо
Запасное колесо
Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов
Почему стоит купить Шасси Урал 5557 у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Варианты модификаций шасси Урал 5557
Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя, л. с. | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|
5557-1152-60Е5 | 12 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж |
|
5557-1152-60Е5И03 | 12-13,2 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж |
|
5557-1112-60Е5 | 12 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж |
|
5557-1112-62Е5 | 12 | ЯМЗ-65672 | 270 | ЯМЗ-12055, 5 ст. | ПЖД-30Ж |
|
5557-1152-72Е5И03 | 12,5-13,7 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 |
|
5557-1152-72Е5И03П46 | 12,5-13,7 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 |
|
5557-1152-72Е5Б15И03 | 12,5-13,7 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 |
|
5557-1156-72Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 |
|
5557-1112-72Е5Б15 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 |
|
5557-1152-72Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 |
|
5557-1112-72Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 |
|
Для всех типов модификации шасси Урал 5557:
- Колесная формула 6х6
- Кабина без спального места
- Пневматический привод тормозной системы
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Система «Эра-Глонасс»
- Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованная система накачки шин (если в описании комплектации не указано обратное)
Агрегатный состав:
- Усиленные ведущие мосты
- Усиленная раздаточная коробка
- Усиленная рама
- Применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога HEMA, ШНКФ)
- Улучшение конструкции и эргономики бескапотной кабины
- Доработка основных узлов и систем
Модель шин 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184)
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ – коробка отбора мощности
ДОМ – дополнительный отбор мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Шасси Урал 55571
6х6, 275 л. с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 12 т., баки 300+180 л., без спального места, шасси для самосвала, кронштейны для крепления надрамника, ДОМ, ДЗК, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу
Шасси Урал 4320
6х6, 240 л.с., коробка передач ЯМЗ-0905, г/п 12,5 т., баки 300+210 л., без спального места, длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу
Шасси Урал 63701К с бескапотной кабиной
6х6, 420 л.с., г/п 22,5 т.
Шасси Урал 55571 с бескапотной кабиной
6х6, 275 л.с., г/п 12,5 т., для самосвалов
Урал|Спецтехника для добычи нефти и газа|АЦ-32 на шасси Урал-4320
Агрегат цементировочный АЦ-32У предназначен для нагнетания различных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. В состав агрегата входят: поршневой насос высокого давления, трансмиссия, мерный бак, манифольд для обвязки агрегата с устьем скважины. Агрегат предназначен для работы в умеренной и холодной макроклиматических зонах. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Спецтехника для добычи нефти и газа
|
Топливный бак урал 4320 в Украине.
Цены на Топливный бак урал 4320 на Prom.uaРаботает
Бак топливный УРАЛ-4320 210 литров (433х673х770) прямая горловина 4320-1101002-04
Доставка по Украине
по 11 200 грн
от 3 продавцов
11 200 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Работает
Кришка топливного бака для бензокосы Stark PBC-4320, 320443200.34
Доставка из г. Киев
23.40 грн
Купить
Инструменты Садовая и Строительная техника Станки Пневмооборудование Лестницы Запчасти
Работает
Топливный бак для бензокосы Stark PBC-4320,320443200.33
Доставка из г. Киев
175.50 грн
Купить
Инструменты Садовая и Строительная техника Станки Пневмооборудование Лестницы Запчасти
Работает
Крышка топливного бака УРАЛ (Урал АЗ)
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Интернет магазин запчастей «УРАЛКАМ ДЕТАЛЬ»
Работает
Сетка топливного бака УРАЛ (Россия)
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Интернет магазин запчастей «УРАЛКАМ ДЕТАЛЬ»
Работает
Прокладка крышки топливного бака МТ, (резина)
Доставка по Украине
34 — 48 грн
от 3 продавцов
48 грн
Купить
OSG магазин запчастей
Работает
Кран топливного бака
Доставка по Украине
193 грн
Купить
OSG магазин запчастей
Работает
Кран топливного бака
Доставка по Украине
365 грн
Купить
OSG магазин запчастей
Работает
Сетка топливного бака
Доставка из г. Киев
122 — 179 грн
от 3 продавцов
179 грн
Купить
OSG магазин запчастей
Работает
Кран топливного бака на мотоцикл МТ, УРАЛ, К-750
Доставка по Украине
223 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Работает
Сетка топливного бака на мотоцикл МТ, УРАЛ, К-750
Доставка по Украине
208 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Работает
Кран топливного бака для мотоцикла Днепр, МТ, Урал
Доставка по Украине
177 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Работает
Прокладка крышки топливного бака для мотоцикла Днепр, МТ, Урал
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Работает
Бак топливный 210 л. с кривой горловиной 4320-1101003-04
Доставка по Украине
9 500 грн
Купить
Запчасти Урал
Работает
Бак топливный 210л. с прямой горловиной 4320-1101002-04
Доставка по Украине
10 700 грн
Купить
Запчасти Урал
Смотрите также
Работает
Кронштейн крепления топливного бака КАМАЗ 5320-1101104-10 (КМЗ)
Доставка по Украине
610 грн
Купить
AutoOilGroup
Работает
Кронштейн крепления топливного бака КАМАЗ 53212-1101104-01 (КМЗ)
Под заказ
Доставка по Украине
661 грн
Купить
AutoOilGroup
Работает
Кронштейн крепления топливного бака КАМАЗ 53212-1101104-02 (КМЗ)
Доставка по Украине
687 грн
Купить
AutoOilGroup
Работает
Крышка топливного бака КАМАЗ 5350-1103010 (КМЗ)
Доставка по Украине
356 грн
Купить
AutoOilGroup
Работает
Крышка топливного бака КАМАЗ 5350-1103010 (пластмассовая) (КМЗ)
Доставка по Украине
370 грн
Купить
AutoOilGroup
Работает
Хомут крепления топливного бака КАМАЗ 54112-1101110 (КМЗ)
Доставка по Украине
125 грн
Купить
AutoOilGroup
Работает
Хомут крепления топливного бака КАМАЗ 54112-1101110-01 (КМЗ)
Доставка по Украине
130 грн
Купить
AutoOilGroup
Работает
4320Я-1015300 Бачок паливний ПЖД КАМАЗ, УРАЛ ( Завод )
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
ТК «КАМАЗ — МАЗ ЦЕНТР»
Работает
Бак топливный бак топлива дополнительный УРАЛ ЗИЛ ГАЗ СССР
Доставка по Украине
2 088. 79 грн
Купить
Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!
Работает
Ремкомплект прокладок раздаточной коробки УРАЛ 4320-18000
Доставка по Украине
по 325 грн
от 3 продавцов
325 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Работает
Ремкомплект поворотного кулака УРАЛ 375 4320 РТИ. (375-2304096) 55571-2304096/93/94
Доставка по Украине
по 425 грн
от 3 продавцов
425 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Работает
Сальник ступицы УРАЛ 137х181х15 4320-3104033-02
Доставка по Украине
по 218 грн
от 3 продавцов
218 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Работает
Комплект прокладок заднього (середнього) моста УРАЛ 4320-2404000
Доставка по Украине
по 245 грн
от 3 продавцов
245 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Работает
Манжета поворотного кулака с пружиной УРАЛ 375-2304093-Б1
Доставка по Украине
по 220 грн
от 3 продавцов
220 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Адрес сайта: урал-4320. рф |
* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории. ** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров. |
УРАЛ 4320, купить автоцистерну УРАЛ 4320 б/у
3Каре АВИА
Серия А
А 30 А 31
Автомобиль CATERPILLAR CIMC DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
Dongfeng ЭВЕРЛАСТ ФОРД
Серия F
F800
Фотон
Аумарк
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL70
ГИНАФ
Серия М
М 3333
Серия Х
ГМК ХОВО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСУЗУ
НПР НКР
НКР90
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евростар Евротех
Евротех 190 Евротех 260
Евротраккер
Евротраккер 190
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 460
Траккер
Траккер 340 Траккер 380
ЕЛЧ КАМАЗ
53213 65115
65115-62
КЕНВОРТ
Серия T
T300 T800
ЛИАЗ
150 серия
MAN
F-series L-series TGA
TGA 18. 310 TGA 18.430 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 41.440
ТГЛ ТГМ
ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340
ТГС 18.360 ТГС 18.440 ТГС 24.440 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 26.460 ТГС 26.480 ТГС 33.400 ТГС 35.400 ТГС 40.400 ТГС 41.480
TGX
TGX 26.440 TGX 26.560 TGX 28.480
МАЗ
5340 6312
6312С3
544008
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2545 Actros 4144
Антос
Антос 2532
Атего
Атего 815 Атего 818 Атего 918 Atego 1218 Atego 1523 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633
СК
СК 1729 СК 1824 СК 1935 СК 2538
Унимог
Унимог U1200
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C
МЮЛЛЕР НИССАН
Атлеон Кабстар
ПЕГАСО РЕНО
Серия G
G230 G300
Керакс
Керакс 300
Средняя часть
Средняя часть 180 Средняя часть 210
Midlum
Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 450
Рам SCANIA
Серия G
G94 G340 G400 G420 G450 G480
L-серия P-серия
P93 P94 P124 P270 P310 P340 P360 P380 P400 P410 P420
Серия R
R420 R440 R480 R490 R500 R520 R580
SHACMAN SHACMAN SHAANXI
SX
СИНОТРУК СИСУ
СК
СК 210
стерлингов
L7500
ТАТРА
815 T-серия
T815
ТЕКФАЛЬТ УРАЛ VOLKSWAGEN VOLVO
Серия A
A20
ФЭ
ФЭ 240 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 500 FH 510 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL 260 FL 290 FL614 FL615
FM
FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 460
Серия G Серия N
N12
ЗИЛ
130
Показать все
Урал-4320 — СовАвто Каталог
Урал-4320 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть информацию о 20 Уралах
Модель | Урал-4320 |
Сиденье | 3 |
Масса нетто, кг | — |
Масса полной загрузки, кг | — |
Масса груза, кг | — |
Полная масса прицепа, кг | — |
Длина, мм | — |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Основание, мм | — |
Минимальный зазор, мм | — |
Минимальный радиус поворота, м | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Максимальная мощность, л. с. | 240 |
Объем двигателя, л | — |
Передаточные числа | — |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100км | — |
Разрывной путь, м | — |
Емкость топливного бака, л | — |
Годы выпуска | — |
Тип двигателя | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель |
Колесная формула | 6 х 6 |
Картинки | 54 КБ (цв, вид сбоку [19/4]) |
Модель | Колесо Формула | Полная масса, кг | Максимальная скорость, км/ч | Двигатель, л. с. | прочая информация | Картинки, описания |
Урал-4320-31 (бортовая платформа с тентом) | 6 х 6 | 15 300 | 82 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 6000 кг груза или 27 человек + 11 500 прицеп | 15 КБ (цв., платформа грузовика с палаткой [61]), 55 Кб (цвет, вид сбоку [59]) |
Урал-4320-0911-30 (бортовая платформа с тентом) | 6 х 6 | 11 500 (вес нетто) | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | до 39 человек | 15 КБ (цвет, отличается от Урал-4320-31 за счет более длинного шасси [61]), 50 КБ (цв, вид сбоку [59]) |
Урал-43202-0351-31 (бортовая платформа) | 6 х 6 | 16 150 | 80 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | Груз 7 000 кг + прицеп 11 500 | 15 КБ (цвет, платформа грузовик [61]) |
Урал-43206 (бортовая платформа с тентом) | 4 х 4 | 12 150 | 85 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | Груз 4200 кг или 27 человек | 15 КБ (цвет, транспорт либо груз, либо людей [61]), 22 КБ (цв, вид спереди [19/57]), 87 Кб (цвет, вид сзади на соревнованиях [19/56]) |
НЗАС-42116 (автобус на шасси Урал-43206) | 4 х 4 | 11 000 | 85 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | 25 человек | 16 КБ (цветной, оборудован домофоном и отоплением и вентиляцией [61]) |
НЗАС-42112Д (автобус на шасси Урал-4320-10) | 6 х 6 | 11 900 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. | 31 человек | 15 КБ (цвет [61]), 52 КБ (цв, вид сбоку [60]) |
Чавдар-Ф7 «Бурал» (автобус на Урал 4320-1911-30 шасси) | 6 х 6 | 14 670 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 33 человека | 15 КБ (цвет [61]) |
Урал-4320-1911-30 (шасси для использования со спец. установки, такие как кузов автобуса) | 6 х 6 | 20 535 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | до 12 000 кг можно загрузить на шасси | 15 КБ (цветной [61]), 42 КБ (цветной, вид сбоку [59]) |
Урал-43204-0011-31 с ГКБ 9851-01 (трактор с прицеп) | 6 х 6 | трактор+ прицеп 27 740 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | перевозит 15 000 кг древесины | 13 КБ (цветной, этот тягач/прицеп может перевозить бревна до 23 метров в длину [61]), 23 КБ (цветной [61]), 66 КБ (цв, вид спереди [59]), 59 Кб (цвет, вид спереди [59]) (весит на 1000 кг больше и оснащен «Синегорец-75» рука) |
Урал-4320-2952-30 (шасси с механическим манипулятором) | 6 х 6 | 20 535 | 70 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 9000 кг груза | 18 КБ (цветной, можно используется для любых грузов, подробнее о «Синегорце-75» нажмите здесь [61]) |
Урал-43204-0011-31 (тягач с двухосным прицепом) | 6 х 6 | 24 595 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 12 000 кг труб | 26 КБ (цветной, несёт трубы длиной до 12 м и диаметром от 530 мм до 1420 мм [61]) |
Урал-4320-03 (с возможностью движения по рельсам) | 6 х 6 | 15 300 | 25 (на рельсах) | — | может работать на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм. | 17 КБ (цвет, вид сбоку [60]), 16 КБ (цв., тыл. вид [60]) требуется 12-14 минут, чтобы изменить режим с регулярный до рельса и обратно. |
Урал-4320-? (военный грузовик для бурения скважин) | 6 х 6 | — | — | — | бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. | 5 КБ (цвет, вид сбоку [60]) |
Урал-4320-? (военный тягач с полуприцепом для бурение скважин) | 6 х 6 | — | — | — | бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. | 5 КБ (цв., вид спереди [60]), 5 КБ (цветной, вид спереди [60]) |
АНС-10У (военный тягач Урал-4320 с полуприцепом для понтонных перевозок) | 6 х 6 | — | — | — | несет 2 секции понтона | 32 КБ (цвет, сторона вид [60]) |
АНС-5У (военный автомобиль Урал-4320 для понтона транспорт) | 6 х 6 | — | — | — | несет 1 понтонную секцию | 38 КБ (цвет, сторона вид [60]) |
АВВ-2М (военный автомобиль временного водоснабжения на шасси Урал-4320) | 6 х 6 | — | — | — | — | 15 КБ (цвет, вид сбоку [60]), 73 КБ (цвет, сторона вид [60]) |
56452Я (бензовоз на шасси Урал-43206) | 4 х 4 | 12 790 | 85 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. | Стальной бак 5000 л с цинковым покрытием | 13 КБ, 15 КБ (цветной, заполняется 15 минут с максимальной высоты 5,5 метров, приемлемо плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61]) |
5645Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1111-10) | 6 х 6 | 14 295 | 80 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Стальной бак на 6000 л с цинковым покрытием | 13 КБ (цветной, заправляется за 15 мин с 5,5 м, плотность бензина 0,7-0,85 г/см3, производительность при 60 л/мин [61]) |
АТЗ-10-4320 (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 100 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 10 000 л | 18 КБ (цветной, наполняется за 25 мин с высоты 3 м, плотность 0,7-0,85 г/см3 [61]), 15 Кб (этот грузовик используется на посадочных площадках и в аэропортах [61]) |
АТЗ-11,5-4320 (аэродромный топливозаправщик на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 625 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | Стальной бак на 11 500 л с антикоррозионной обработкой | 15 КБ (цветной, используется в аэропортах [61]) |
56453Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 800 | 80 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 12 000 л | 13 КБ, 18 КБ (цветной, сам заполняет 30 мин., допустимая плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61]) |
ACN-10S-4320 (грузовик для перевозки жидкости на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 500 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 10 000 л | 16 КБ (цветной, заполняется за 6,5 минут с максимальной высоты 4 метра [61]) |
АЦПТ-4,7 (хранение и транспортировка питьевой воды автоцистерна на шасси Урал-4320-1912-10) | 6 х 6 | 13 910 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. | Двухкамерный резервуар 4,7 м3 | 13 КБ (цвет, каждый 2 секций резервуара заполняется за 25 минут [61]) |
461026 (автоцистерна на шасси Урал-4320-10) | 6 х 6 | 13 750 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | Бак 6293 л | 14 КБ (цветной, сам заполняет за 15 мин с 5,5 м [61]) |
АС-10-4320 (цистерна для светлых нефтепродуктов на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 000 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 10 000 л | 17 КБ (цвет, сам заполняет за 25 мин с 3 м [61]) |
АС-40 (пожарная машина на шасси Урал-43202) | 6 х 6 | — | — | — | вода перекачивается со скоростью 40 литров в секунду | 53 КБ (ч/б, вид спереди [152]) |
ППУА-1600/100 (паровой аппарат на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 535 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | вода превращается в пар с температурой 310 градусов при 1600 кг/час | 14 КБ (цвет, паровой аппарат используется для разморозки трубопроводов, давление пара 90,81 кПа, 110 кг/час дизельного топлива [61]) |
А2-32 (кран на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 000 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | — | 19 КБ (цвет, максимальный вес на кран 32 тс, максимальная длина 12 метров [61]) |
Урал-КС-35714 (кран «Ивановец» на шасси Урал-4320) | 6 х 6 | 15 000 | — | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | 3-секционная телескопическая стрела, максимальная длина 18 м. | 65 КБ (цв, вид сбоку [59]) |
КО-605 [ДЭ210У] (снегоуборочная машина на шасси Урал-4320) | 6 х 6 | — | 50 (0,5-30 для чистки) | ЯМЗ-238Б Дизель V8 с турбонаддувом, 300 л. с. | Макс. глубина 1,3 м, ширина уборки 2,7 м | 15 КБ (цвет, большая часть снега брошен на 35 м [61]) |
СБ-159Б-2 (бетономешалка на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 600 | 60 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | объем смесителя 5м3 | 19 КБ (цвет, миксер вращается при 0-20 об/мин [61]), [11 КБ (цв., СБ-170-3) [61]] |
ЭО-3533У (экскаватор на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 18 500 | 60 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | объем ковша 0,5 м3, длина рукояти 7,6 м | 10 КБ (цвет, максимальная глубина 4,5 м, разгрузка при макс. 4,1 м, цикл копания 18 сек, Д-243 [75 л.с.] [61]) |
А вот еще несколько картинок: 25 Кб, 16 КБ, 16 КБ, 14 КБ, 14 КБ, 15 КБ, 12 КБ, 14 КБ, 14 КБ, 20 КБ, 21 КБ, 11 КБ, 15 КБ, 13 КБ, 11 КБ [61]. Обратите внимание, все Уралы имеют шины, которые можно автоматически накачивается воздухом от органов управления водителя.
Топ
Страница создана в среду, 23 декабря 1998 г. Последнее обновление страницы: среда, 29 мая., 2002 23:37:30 по восточному поясному времени.
Трудный путь к дизелю
Источник: ru.cars.photo
Долгожданный
При приемке карбюратора Урал-375Н государственная комиссия указала на главный недостаток грузовика — отсутствие дизельный двигатель. Старшие КрАЗы с самого рождения имели дизель ЯМЗ-238, хоть и тихоходный, но все же, а миасские полноприводные так и остались бензиновыми. Между тем теоретические расчеты показали, что дизель мощностью 200 л. из. Он будет экономичнее карбюратора на 37-50 %, увеличит среднюю скорость на 10-17 % и обеспечит годовую экономию при эксплуатации в размере 500 руб. Все это при более высокой себестоимости производства дизельных двигателей — в среднем на 18-20%. В 1965, в Миассе пытались установить на Урал-180Д новейший ярославский двигатель ЯМЗ-375 мощностью 236 л. с., но весь тираж этих дизелей ушел на Минский автомобильный завод. На расширение производства двигателей именно этого силового агрегата в Ярославле надеяться не приходилось, и перспективный дизель ЯМЗ-641 решили адаптировать для Урала. Это был восьмицилиндровый V-образный 160-сильный двигатель, не отличавшийся надежностью и большим ресурсом. А самое главное, его мощность не обеспечивала необходимого запаса энергии для грузовика, что требовалось военным заказчикам. В результате Миасс начал разработку собственного 210-сильного дизеля «Урал-640» (В-8) рабочим объемом 9,14 литров.
Предсерийный автомобиль явно в гражданском исполнении. Источник: ru.cars.photo
Все работы по силовому агрегату были свернуты в связи со строительством завода в Набережных Челнах по выпуску знаменитых двигателей КамАЗ-740 (250 тыс. компоновочные решения от прототипа миасского дизеля, только рабочий объем силового агрегата увеличен до 10,85 л. Если примерить новый двигатель на Урал, то окажется, что дизель 19% менее оборотистый, чем у карбюраторного ЗИЛ-375, но на 30 л. из. мощнее, а его крутящий момент выше на 14%. Мотор оказался тяжелее своего предшественника сразу на 240 килограммов, что изменило развесовку армейского грузовика. Мотор разрабатывался в Ярославле, первые прототипы назывались ЯМЗ-740 и развивали мощность в пределах 180-210 л. из. В связи со сложностью проекта на Ярославском моторном заводе разработка двигателей для будущих трехосных КамАЗов и Уралов велась при поддержке дизелистов НАМИ.
Источник: ru.cars.photo
Один из первых серийных дизельных «Уралов». Источник: autowp.ru
Урал-4320 Источник: autowp.ru
В 1972 году было построено несколько грузовиков с перспективными двигателями: Урал-4320 (бортовой грузоподъемностью 5,5 т), Урал -43201 (легкий бортовой с платформой без колесных арок грузоподъемностью 5 тонн), а также два седельных тягача «Урал-4420» и «Урал-44201». В некоторых источниках указывается, что первые «Уралы» с дизелями из Ярославля получили индекс 34320. Такие «Уралы» прошли при испытательных пробегах по 60-100 тысяч километров на Южном Урале и севере Тюменской области. При этом бортовые машины тащили за собой массивные 7-тонные прицепы МАЗ-5243, не предназначенные для миассовых грузовиков. Испытания показали надежность и высокий ресурс ярославских двигателей, но в то же время возникла необходимость модернизации части уральских узлов и агрегатов.
Урал-4320. Источник: Military Vehicles
Источник: Military Vehicles
По сравнению с карбюраторным мотор стал менее оборотистым, но более мощным, а это потребовало изменения передаточного числа главной передачи с 8,90 до 7,32. В другом случае она не выдержала повышенных нагрузок. Большой вес мотора потребовал перестройки рамы (спереди появилась поперечина), передней подвески и установки новых колес 254Г-508 с тороидальными посадочными полками. Также по результатам испытаний усилили сцепление и доработали раздаточную коробку. Новый двигатель был не только тяжелее, но и крупнее карбюраторного предшественника, что потребовало изменения конструкции облицовки радиатора. Как было сказано выше, тяжелый мотор изменил развесовку автомобиля — теперь на переднюю ось приходилось 32,5%, а на заднюю тележку — 67,5%. Урал-375Д имел недогруженный передний мост, на долю которого приходилось всего 29,3%. Все это вкупе с возросшей мощностью улучшило проходимость дизельного Урала на слабых грунтах.
По западным лекалам
Новый дизель ЯМЗ-КАМАЗ-740 всем был хорош: мощный, экономичный, его ресурс переваливал за 170 тысяч километров, но его хронически не хватало миасским грузовикам. С 1977 года Уральский завод оказался на обочине перед набирающим силу основным потребителем двигателей КамАЗ. Именно в этот момент в истории дизельных «Уралов» может произойти коренная перемена, заключающаяся в переходе на двигатели воздушного охлаждения. Во многом этому способствовало руководство страны, увлеченное бамовскими двигателями Magirus-Deutz с моторами Klockner-Humbold-Deutz AG (KHD). Положительно были оценены и результаты эксплуатации чешских грузовиков Tatra, также оснащенных дизельными двигателями. В самые лютые морозы после замены Магирус и Татра не требовали утомительного слива воды из системы охлаждения, а также были легче за счет отсутствия радиатора, помпы, термостата, трубопроводов и шлангов. Стоит сделать историческое отступление и вернуться в 1970, когда в Советском Союзе был организован испытательный пробег нескольких Уралов-375 с немецкими дизелями Deutz F8L413 мощностью 210 л. из.
Урал-375Д с дизелями воздушного охлаждения Deutz F8L413. 1970 год. Источник: gaz21volga.com
Помимо Урала дизели с воздушным охлаждением устанавливались на ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и 131, МАЗ-500 и ГАЗ-53. Легкие грузовики оснащались двигателями Deutz F6L912. Проанализировав ситуацию, было решено разработать совместно с западногерманскими специалистами две линейки дизельных двигателей воздушного охлаждения — работы над младшим семейством поручили Горьковскому автомобилю, а над старшим — Уральскому автомобильному заводу. В первом случае дизельные двигатели предполагалось устанавливать на ГАЗ-66, а во втором — на семейство модернизированных Уралов под шифром «Суша», о которых пойдет речь в следующих материалах цикла. Проблема Миасса заключалась в том, что расположенный в городе завод был не очень большим и не был готов принять на себя производство двигателей. Поэтому было принято решение построить в Казахстане предприятие, специализирующееся исключительно на дизелях F8L413 под маркой «Урал-744» — Кустанайский дизельный завод (КДЗ). Этот завод строился очень долго и только в 1992 выпустила первые двигатели, а через два года обанкротилась, успев собрать всего 405 двигателей. Так «Урал» навсегда лишился дизелей с воздушным охлаждением, что, впрочем, не должно огорчать — это техническое направление развития в настоящее время скорее маргинальное, чем распространенное. А двигатели Урал-744 уже к середине 80-х годов были технически и морально устаревшими моделями.
«Урал-4320»
При всем внешнем сходстве дизельный Урал имеет массу отличий от карбюраторной 375-й модели. На автомобиле появилась новая «камазовская» коробка передач, 12-вольтовое электрооборудование заменено на 24-вольтовое, а интерьер кабины во многом унифицирован с семейством КАМАЗ-4310. За счет увеличения тяговых возможностей Урал-4320 теперь мог буксировать прицеп массой 11,5 т, а максимальная скорость возросла до 85 км/ч. Первой модификацией стала 4320-01, оснащенная усиленными карданными валами, рулевым управлением и приподнятой на 120 мм грузовой платформой. Также в заводской производственной линейке присутствовал «Урал-43203» — специальное шасси для монтажа надстроек различного назначения и, конечно же, вооружения. Именно на этой базе была построена реактивная система залпового огня «Град», ставшая одним из символов грузовиков «Урал».
Урал-4320П — очередная нелепая попытка сделать из грузовика амфибию. Источник: ru.cars.photo
Надо сказать, что в 70-80-е годы до 60% всей продукции автозавода в Миассе забирало Минобороны. При этом в армию поступили не только классический бортовой Урал-4320 и шасси на его базе, но и машины для народного хозяйства. Так, 7-тонный народнохозяйственный «Урал-43202» с деревянной платформой с откидными бортами на три стороны и лишенный системы подкачки колес также был закуплен армией для работы на дорогах общего пользования.
Боевая машина БМ-21-1 РСЗО 9К51 на шасси Урал-4320, наверное, самый известный Урал с вооружением. Источник: autowp.ru
Пользовался спросом и гражданский тягач Урал-4420, который был приспособлен для буксировки 15-тонных армейских полуприцепов. Широкая унификация с предыдущей карбюраторной моделью позволила армии просто переставить оборудование на новый дизельный Урал. Среди прочего, грузовики из Миасса получили комплекты специальных железнодорожных путей, позволяющих машине двигаться по железнодорожному полотну. Такие «Уралы», развивающие 6,5 тонны тягового усилия на железных колесах, используются в маневровых работах, для подачи траков под траки-укладчики, а также при перевозке личного состава и грузов. Также в длинном списке вариантов можно выделить автомобиль с индексом 432001-01, предназначенный для северных регионов страны.
Самопечать походная БПК-63МКЛ, предназначена для обеспечения оперативной печати в сфере многокрасочной полиграфической продукции формата А3. Это одна из современных модификаций машин семейства 4320 и, очевидно, одна из самых экзотических. Источник: autowp.ru
Через шесть лет после начала производства, в 1983 году, Урал-4320 получил государственный Знак качества. И до 1985 года завод не мог довести производство дизельных грузовиков до уровня бензиновых автомобилей 375-й серии — последние неизменно выпускались большими партиями. Причиной тому стала хроническая нехватка силовых агрегатов из Набережных Челнов. В этой ситуации Урал не мог диктовать свои условия — собственного моторостроения не было, а строительство предприятия в Кустанае затягивалось. Когда моторов КамАЗ-740 стало не хватать совсем, в армии даже возникла идея переоборудовать все карбюраторные Уралы на дизеля. Для нового гибрида даже придумали название — Урал-375ДД. Но в 1993 года на моторном заводе в Набережных Челнах произошел крупный пожар, прервалась поставка моторов в Миасс, и в истории Урала открылась новая глава.
Продолжение следует…
Инжиниринг:Урал-4320 — HandWiki
Из HandWiki
Пространства имен
- Инжиниринг
- Обсуждение
Подробнее
- Подробнее
- Языки
Страница
- Прочтите
- .1036
- История
- ZWI Экспорт
Урал-4320 — универсальный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, выпускаемый Уральским автомобильным заводом в Миассе, Россия для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор. Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Урал-4320 — дизельное развитие Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 фары расположены на бампере, а старые места крепления фар выглядят как пластиковые заглушки. Однако по специальному заказу Минобороны завод снабдил грузовик узким бампером и фарами в крыльях, по бокам от решетки радиатора.
Урал-4320 с фарами в бампере (гражданская версия с середины 1990-х) | Урал-4320 с фарами в крыльях (гражданская и военная версии до середины 1990-х и актуальная военная версия) |
Урал-43206 — версия 4×4.
Содержимое
- 1 Технические характеристики
- 2 версии
- 2. 1 Пользователи
- 3 варианта
- 3.1 Военные
- 3.2 Гражданский
- 4 Каталожные номера
- 5 См. также
Технические характеристики
Грузовик Урал-4320 технические характеристики | ||
---|---|---|
Двигатель ЯМЗ-238М2 | ДвигательЯМЗ-236М2 | |
Исполнение кабины: | Передний двигатель | |
Количество мест (в кабине): | 3 | 3 |
Полная масса: | 15 300 кг (33 750 фунтов) | 14 975 кг (33 000 фунтов) |
Вес груза: | 6000 кг (13 200 фунтов) | 5 000 кг (11 000 фунтов) |
Подвеска: | неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке | |
Полная масса буксируемого прицепа: | 11 500 кг (25 350 фунтов) | |
Максимальная скорость: | 82 км/ч (51 миль/ч) | 75 км/ч (47 миль/ч) |
Двигатель: с жидкостным охлаждением | V-8 дизель | V6 дизель |
Мощность: | 240 л. с. (177 кВт) | 180 л.с. (132 кВт) |
Трансмиссия: | 9Коробка передач пятиступенчатая 1134, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом||
Корпус: | металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными боковыми и одной съемной средней скамейками. | |
Количество мест: | 27 | 27 |
Шины: | с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14 |
Ранние версии Урал-4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ-740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 120 мм (4,72 дюйма)), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 640 Нм (470 фунт-футов) при 1500 об/мин.
Исполнения
Урал-4320-19
Урал-43206 4×4
- Урал-4320-**** — ** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонн ;
- Урал-4320-19 ** — ** — ДЛИННОЕ ШАССИ, грузоподъемностью около 12 тонн;
- Урал-43203-**** — ** — шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал-43204-**** — ** — усиленное шасси грузового автомобиля, повышенной грузоподъемности;
- Урал-43206 — вариант 4х4 с дизелем ЯМЗ-236 мощностью 180 л. с. и грузоподъемностью 4200 кг.
- Урал-43206-41″ — с турбодизелем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.,
- Урал-43206-0551″ — вариант 4х4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
- Урал-44202-**** — ** — седельный тягач с полуприцепом для эксплуатации на всех типах дорог;
- Урал-5557/55571- **** — ** — шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м шириной с низкопрофильными шинами с КТИС, что значительно повышает проходимость автомобиля;
Варианты кабины и хвоста:
Урал-4320-5557
Урал-43206 с новой кабиной IVECO
Урал-432065 и Урал-43206 именно под этим обозначением выпускались машины со сдвоенной четырехдверной кабиной;
Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]
Пользователи
- Россия
- Ангола
- Колумбия
- 800 автомобилей.
- Куба
- Греция
- Гватемала
- Мексика
- 73 приобретено в 2008 г.
- 1092
- 20 пожертвовано в 2017 году.
- Уругвай
- 36 грузовиков.
- Венесуэла
- 320 грузовиков между венесуэльской армией и венесуэльской морской пехотой скоро станут стандартной моделью.
Варианты
Военный
- Стандартный грузовой/десантный транспорт с грузовой платформой. Его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. Он имеет две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от непогоды.
- Полностью бронированный Урал-4320ВВ, изначально построенный для Внутренних Войск
Гражданский
Справочная информация
- ↑ «Архивная копия». Архивировано из оригинала 04.