Объем бака урал 4320: Объем бака Урал 4320

Содержание

Урал 4320 10.8 MT: цена, технические характеристики Урал 4320 10.8 MT

Урал 4320 10.8 MT: цена, технические характеристики Урал 4320 10.8 MT – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Урал
  4. Урал 4320
  5. Урал 4320 10.8 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка Урал
Модель Урал 4320
Модификация Урал 4320 10. 8 MT
Модельный год 1977
Тип кузова Грузовик
Количество дверей 2
Количество мест 3
Страна сборки СССР

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива ДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 85 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле 27.0 л на 100 км
Запас хода 1 333 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 468 113
Транспортный налог * (Москва) 11 550
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 5 000 – 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина 7366 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2715 мм
Дорожный просвет 400 мм
Колея передняя 2000 мм
Колея задняя 2000 мм
Колесная база 3525 мм
Диаметр разворота 22.8 м

Масса

Снаряженная масса 8400 кг
Полная масса 14320 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака 360 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение 8/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах 210/2600
Рабочий объем двигателя 10850 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах
637/1500

Трансмиссия

Привод Полный
Тип коробки передач Механическая, 5 передач

Руль

Усилитель руля Гидроусилитель

Климат

Управление климатом Нет

Подвеска

Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Размер шин 320/80 R20
Размер дисков 14J X 20
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Грузовик Урал 4320

Сообщить об ошибке


Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.

БИЗ

Урал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.

Краткое знакомство

Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.

Модификации Урал 4320:

  1. 4320 – шасси с базовой металлической кабиной. Грузоподъемность до 9 тонн
  2. 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
  3. 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
  4. 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
  5. 44202 – седельный тягач
  6. 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4

Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.

Габаритные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
  • Колесная база – 3525 мм
  • Дорожный просвет – 400 мм
  • Задняя колея – 2000 мм
  • Передняя колея -2000 мм
  • Минимальный радиус поворота 11400 мм

 

В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость – недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.

Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.

Двигатель

Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:

  • ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
  • ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
  • ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат

По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.

Трансмиссия

 

Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.

Электрооборудование

Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.

Кабина

Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.

Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.

Шасси Урал 5557 – Уральский Завод Спецтехники

  • Главная
  • Шасси
  • Шасси Урал
  • Шасси Урал 5557

Показать все модели категории “Шасси Урал”

Скрыть список моделей


Код модели: 15481

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Шасси Урал 5557 в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

Подвеска

Подвеска

Топливный бак

Топливный бак

Топливный насос

Топливный насос

Ящик аккумулятора

Ящик аккумулятора

Ящик ЗИП

Ящик ЗИП

Запасное колесо

Запасное колесо

Показать еще фото узлов и агрегатов

Скрыть фото узлов и агрегатов


Почему стоит купить Шасси Урал 5557 у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Варианты модификаций шасси Урал 5557

Модификация Г/п, тонн Модель
двигателя
Мощность двигателя,
л. с.
Коробка
передач
Предпусковой подогреватель Особенности
5557-1152-60Е5 12 ЯМЗ-65674 230

ЯМЗ-2361, 5 ст.

ПЖД-30Ж
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Кронштейны для крепления надрамника 5557
  • Топливные баки 210+180 л
  • ДОМ
  • Без ДЗК
5557-1152-60Е5И03 12-13,2 ЯМЗ-65674 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Кронштейны для крепления надрамника 5557
  • Топливные баки 210+180 л
  • Передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг)
  • ДОМ
  • Без ДЗК
5557-1112-60Е5 12 ЯМЗ-65674 230

ЯМЗ-2361, 5 ст.

ПЖД-30Ж
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 210+180 л
  • ДОМ
  • ДЗК
5557-1112-62Е5 12 ЯМЗ-65672 270

ЯМЗ-12055,

5 ст.

ПЖД-30Ж
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 300+180 л
  • ДОМ
  • ДЗК
5557-1152-72Е5И03 12,5-13,7 ЯМЗ-53623-10 275

ЯМЗ-1105, 5 ст.

14ТС-10Е4
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Кронштейны для крепления надрамника 5557
  • Топливные баки 210+180 л
  • Передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг)
  • ДОМ
  • Без ДЗК
5557-1152-72Е5И03П46 12,5-13,7 ЯМЗ-53623-10 275

ЯМЗ-1105,

5 ст.

14ТС-10Е4
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Кронштейны для крепления надрамника 5557
  • Топливные баки 210+180 л
  • Передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг)
  • Дневные ходовые огни
  • ДОМ
  • Без ДЗК
5557-1152-72Е5Б15И03 12,5-13,7 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Кронштейны для крепления надрамника 5557
  • Топливные баки 210 л
  • Передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг)
  • ДОМ
  • Без ДЗК
5557-1156-72Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Кронштейны для крепления надрамника 5557
  • Топливные баки 210+180 л
  • ДОМ усиленный
  • Без ДЗК
5557-1112-72Е5Б15 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 210 л
  • ДОМ
  • ДЗК
5557-1152-72Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Кронштейны для крепления надрамника 5557
  • Топливные баки 210+180 л
  • ДОМ
  • Без ДЗК
5557-1112-72Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 210+180 л
  • ДОМ
  • ДЗК

 

Для всех типов модификации шасси Урал 5557:

  • Колесная формула 6х6
  • Кабина без спального места
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Пневматический привод управления стояночным тормозом
  • Пневматический привод управления раздаточной коробки
  • Блокировка межколесного дифференциала
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованная система накачки шин (если в описании комплектации не указано обратное)

Агрегатный состав:

  • Усиленные ведущие мосты
  • Усиленная раздаточная коробка
  • Усиленная рама
  • Применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога HEMA, ШНКФ)
  • Улучшение конструкции и эргономики бескапотной кабины
  • Доработка основных узлов и систем

 

Модель шин 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184)

 

Расшифровка условных обозначений:

ДЗК – держатель запасного колеса

КОМ – коробка отбора мощности

ДОМ – дополнительный отбор мощности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовые агрегаты

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров

6, V-образное

Рабочий объем цилиндров, см3

11150

Степень сжатия

17,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (230 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 879
Топливо Дизельное

 

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

6650

Степень сжатия

17,5
Максимальная мощность, кВт 200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1161
Топливо Дизельное

 


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Шасси Урал 55571

6х6, 275 л. с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 12 т., баки 300+180 л., без спального места, шасси для самосвала, кронштейны для крепления надрамника, ДОМ, ДЗК, продажа шасси только в составе спецтехники

В наличии 1 шт.

Цена: по запросу


Шасси Урал 4320

6х6, 240 л.с., коробка передач ЯМЗ-0905, г/п 12,5 т., баки 300+210 л., без спального места, длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм, продажа шасси только в составе спецтехники

В наличии 1 шт.

Цена: по запросу


Шасси Урал 63701К с бескапотной кабиной

6х6, 420 л.с., г/п 22,5 т.


Шасси Урал 55571 с бескапотной кабиной

6х6, 275 л.с., г/п 12,5 т., для самосвалов

Урал|Спецтехника для добычи нефти и газа|АЦ-32 на шасси Урал-4320

Спецтехника для добычи нефти и газа

АЦ-32 на шасси Урал-4320

Версия для печати
Отправить заявку

Агрегат цементировочный АЦ-32У предназначен для нагнетания различных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. В состав агрегата входят: поршневой насос высокого давления, трансмиссия, мерный бак, манифольд для обвязки агрегата с устьем скважины. Агрегат предназначен для работы в умеренной и холодной макроклиматических зонах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Верхнее оборудование

насос высокого давления

Поршневой АНД (аналог 9Т)

-полезная мощность, кВт

-ход поршня, мм

-наибольшее давление, мПа

-наибольшая подача, дм3/с

-диаметр сменных втулок, мм

-диаметр установленной втулки, мм

105

250

32

26

100,115,127

115

Манифольд (условный диаметр), мм:

-приемной линии цементировочного и водяных насосов

-напорной линии цементировочного и водяных насосов

 

 

100

 

50

Водоподающий блок

Двигатель ЗМЗ-511 с насосом ЦНС-38-154

Вместимость, м3:

-мерного бака

-бака для цементного раствора

 

6,0

0,25

Шасси

Урал-4320-1951-60

Урал-4320-1951-70

Двигатель

ЯМЗ-65654

ЯМЗ-53622-10

Мощность, л. с.

230

240

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Число цилиндров

6

Экологический класс

Евро-5

Колесная формула автомобиля

6х6

Объем баков для топлива, л

300+210

Технически допустимая максимальная масса, кг

16100

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось,  кг

5550

Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку,  кг

10550

Габариты :

– длина, мм

– ширина, мм

-высота, мм

 

10400

2500

3400

Спецтехника для добычи нефти и газа

  • АДПМ на шасси Урал-43203-61,,71
  • АЦ-32 на шасси Урал-4320
  • ППУА-1600-100М на шасси Урал-4320-1
  • Шасси
  • Бортовые автомобили
  • Седельные тягачи
  • Вахтовые автобусы
  • Самосвалы
  • Автоцистерны и топливозаправщики
  • Пожарная автотехника
  • Передвижные авторемонтные мастерские
  • Автогидроподъемники, автокраны
  • Лесовозы, трубовозы
  • УРАЛ NEXT
  • Спецтехника для добычи нефти и газа
  • Вахтовые автобусы NEXT
  • Бортовые автомобили NEXT
  • Седельные тягачи NEXT
  • Самосвалы NEXT
  • Автоцистерны и топливозаправщики NEXT
  • Пожарная автотехника NEXT
  • Передвижные авторемонтные мастерские NEXT
  • Автогидроподъемники и автокраны NEXT
  • Лесовозы и трубоплетевозы NEXT
  • Шасси NEXT

Топливный бак урал 4320 в Украине.

Цены на Топливный бак урал 4320 на Prom.ua

Работает

Бак топливный УРАЛ-4320 210 литров (433х673х770) прямая горловина 4320-1101002-04

Доставка по Украине

по 11 200 грн

от 3 продавцов

11 200 грн

Купить

Интернет-маркет “Novida”

Работает

Кришка топливного бака для бензокосы Stark PBC-4320, 320443200.34

Доставка из г. Киев

23.40 грн

Купить

Инструменты Садовая и Строительная техника Станки Пневмооборудование Лестницы Запчасти

Работает

Топливный бак для бензокосы Stark PBC-4320,320443200.33

Доставка из г. Киев

175.50 грн

Купить

Инструменты Садовая и Строительная техника Станки Пневмооборудование Лестницы Запчасти

Работает

Крышка топливного бака УРАЛ (Урал АЗ)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Интернет магазин запчастей “УРАЛКАМ ДЕТАЛЬ”

Работает

Сетка топливного бака УРАЛ (Россия)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Интернет магазин запчастей “УРАЛКАМ ДЕТАЛЬ”

Работает

Прокладка крышки топливного бака МТ, (резина)

Доставка по Украине

34 — 48 грн

от 3 продавцов

48 грн

Купить

OSG магазин запчастей

Работает

Кран топливного бака

Доставка по Украине

193 грн

Купить

OSG магазин запчастей

Работает

Кран топливного бака

Доставка по Украине

365 грн

Купить

OSG магазин запчастей

Работает

Сетка топливного бака

Доставка из г. Киев

122 — 179 грн

от 3 продавцов

179 грн

Купить

OSG магазин запчастей

Работает

Кран топливного бака на мотоцикл МТ, УРАЛ, К-750

Доставка по Украине

223 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Работает

Сетка топливного бака на мотоцикл МТ, УРАЛ, К-750

Доставка по Украине

208 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Работает

Кран топливного бака для мотоцикла Днепр, МТ, Урал

Доставка по Украине

177 грн

Купить

Интернет-магазин “Бензозапчасти”

Работает

Прокладка крышки топливного бака для мотоцикла Днепр, МТ, Урал

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Интернет-магазин “Бензозапчасти”

Работает

Бак топливный 210 л. с кривой горловиной 4320-1101003-04

Доставка по Украине

9 500 грн

Купить

Запчасти Урал

Работает

Бак топливный 210л. с прямой горловиной 4320-1101002-04

Доставка по Украине

10 700 грн

Купить

Запчасти Урал

Смотрите также

Работает

Кронштейн крепления топливного бака КАМАЗ 5320-1101104-10 (КМЗ)

Доставка по Украине

610 грн

Купить

AutoOilGroup

Работает

Кронштейн крепления топливного бака КАМАЗ 53212-1101104-01 (КМЗ)

Под заказ

Доставка по Украине

661 грн

Купить

AutoOilGroup

Работает

Кронштейн крепления топливного бака КАМАЗ 53212-1101104-02 (КМЗ)

Доставка по Украине

687 грн

Купить

AutoOilGroup

Работает

Крышка топливного бака КАМАЗ 5350-1103010 (КМЗ)

Доставка по Украине

356 грн

Купить

AutoOilGroup

Работает

Крышка топливного бака КАМАЗ 5350-1103010 (пластмассовая) (КМЗ)

Доставка по Украине

370 грн

Купить

AutoOilGroup

Работает

Хомут крепления топливного бака КАМАЗ 54112-1101110 (КМЗ)

Доставка по Украине

125 грн

Купить

AutoOilGroup

Работает

Хомут крепления топливного бака КАМАЗ 54112-1101110-01 (КМЗ)

Доставка по Украине

130 грн

Купить

AutoOilGroup

Работает

4320Я-1015300 Бачок паливний ПЖД КАМАЗ, УРАЛ ( Завод )

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

ТК “КАМАЗ – МАЗ ЦЕНТР”

Работает

Бак топливный бак топлива дополнительный УРАЛ ЗИЛ ГАЗ СССР

Доставка по Украине

2 088. 79 грн

Купить

Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!

Работает

Ремкомплект прокладок раздаточной коробки УРАЛ 4320-18000

Доставка по Украине

по 325 грн

от 3 продавцов

325 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Работает

Ремкомплект поворотного кулака УРАЛ 375 4320 РТИ. (375-2304096) 55571-2304096/93/94

Доставка по Украине

по 425 грн

от 3 продавцов

425 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Работает

Сальник ступицы УРАЛ 137х181х15 4320-3104033-02

Доставка по Украине

по 218 грн

от 3 продавцов

218 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Работает

Комплект прокладок заднього (середнього) моста УРАЛ 4320-2404000

Доставка по Украине

по 245 грн

от 3 продавцов

245 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Работает

Манжета поворотного кулака с пружиной УРАЛ 375-2304093-Б1

Доставка по Украине

по 220 грн

от 3 продавцов

220 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Урал-4320

Адрес сайта: урал-4320. рф

Урал пройдёт везде.

Урал-4320 — уникальные машины для нефтяников, газовиков, геологов. Главные отличия грузовых автомобилей «Урал» — высокая проходимость, простота в обслуживании, контроль качества. Преимущества автомобилей Урал-4320 при движении по бездорожью подтверждаются многолетней эксплуатацией в различных отраслях народного хозяйства.

Автомобиль г/п прицеп база двигатель
кг кг мм модель л.с. кВт
Бортовой Урал-4320-45 6×6 11000     ЯМЗ-7601.10   300 220
ЯМЗ-236БЕ2   250 184
Бортовой Урал-4320-0911-44 6×6 10000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-41 6×6 6000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0110-41 6×6 6000 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0111-41 6×6 6000 11500* / 7000 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0311-41 6×6 7000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0611-41 6×6 7000 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-40 6×6 10000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0911-40 6×6 10000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0110-31 6×6 6000 11500   ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176
Бортовой Урал-4320-0611-31 6×6 7000 11500 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176
Бортовой Урал-4320-0911-30 6×6 10000 11500* / 7000 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176
Автомобиль г/п прицеп база двигатель примечание
кг кг мм модель л. с. кВт
Шасси Урал-4320-48 6×6 15000**     ЯМЗ-7601.10   300 220  
Шасси Урал-4320-1151-45 6×6 6855 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ОИ-25
Шасси Урал-4320-1951-44 6×6 12000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
Шасси Урал-4320-41 6×6 6855 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
Шасси Урал-4320-1110-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 лебёдка, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1111-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1112-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1121-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, КОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1122-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1151-41 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
Шасси Урал-4320-1911-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1916-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1922-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1934-40И 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1951-40 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное
Шасси Урал-4320-1958-40 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1968-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176  
Шасси Урал-4320-1110-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 лебёдкa, ДЗК
Шасси Урал-4320-1111-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-2952-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, спец. исполнение
Шасси Урал-4320-1911-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1914-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1921-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1922-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1952-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДОМ
Шасси Урал-4320-1958-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, усил. задн.подвеска, ДОМ
Шасси Урал-4320-1968-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
Шасси Урал-4320-1972-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, спальник, ДОМ
Шасси Урал-4320-2951-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, для вахт. УралАЗ
Шасси Урал-4320-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132  
Шасси Урал-4320-1111-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1450-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. КАВЗ, лебёдка
Шасси Урал-4320-1451-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. КАВЗ
Шасси Урал-4320-2451-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. УралАЗ

* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

Автоцистерна

УРАЛ 4320, купить автоцистерну УРАЛ 4320 б/у

3Каре АВИА

Серия А

А 30 А 31

Автомобиль CATERPILLAR CIMC DAEWOO DAF

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

Dongfeng ЭВЕРЛАСТ ФОРД

Серия F

F800

Фотон

Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР

FL

FL70

ГИНАФ

Серия М

М 3333

Серия Х

ГМК ХОВО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСУЗУ

НПР НКР

НКР90

ИВЕКО

ЕвроКарго

ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар Евротех

Евротех 190 Евротех 260

Евротраккер

Евротраккер 190

Magirus Stralis

Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 460

Траккер

Траккер 340 Траккер 380

ЕЛЧ КАМАЗ

53213 65115

65115-62

КЕНВОРТ

Серия T

T300 T800

ЛИАЗ

150 серия

MAN

F-series L-series TGA

TGA 18. 310 TGA 18.430 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 41.440

ТГЛ ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

ТГС 18.360 ТГС 18.440 ТГС 24.440 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 26.460 ТГС 26.480 ТГС 33.400 ТГС 35.400 ТГС 40.400 ТГС 41.480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.560 TGX 28.480

МАЗ

5340 6312

6312С3

544008

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2545 Actros 4144

Антос

Антос 2532

Атего

Атего 815 Атего 818 Атего 918 Atego 1218 Atego 1523 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633

СК

СК 1729 СК 1824 СК 1935 СК 2538

Унимог

Унимог U1200

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C

МЮЛЛЕР НИССАН

Атлеон Кабстар

ПЕГАСО РЕНО

Серия G

G230 G300

Керакс

Керакс 300

Средняя часть

Средняя часть 180 Средняя часть 210

Midlum

Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 450

Рам SCANIA

Серия G

G94 G340 G400 G420 G450 G480

L-серия P-серия

P93 P94 P124 P270 P310 P340 P360 P380 P400 P410 P420

Серия R

R420 R440 R480 R490 R500 R520 R580

SHACMAN SHACMAN SHAANXI

SX

СИНОТРУК СИСУ

СК

СК 210

стерлингов

L7500

ТАТРА

815 T-серия

T815

ТЕКФАЛЬТ УРАЛ VOLKSWAGEN VOLVO

Серия A

A20

ФЭ

ФЭ 240 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 500 FH 510 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL 260 FL 290 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 460

Серия G Серия N

N12

ЗИЛ

130

Показать все

Урал-4320 – СовАвто Каталог

Урал-4320 – Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть информацию о 20 Уралах

Модель  Урал-4320
Сиденье 3
Масса нетто, кг
Масса полной загрузки, кг
Масса груза, кг
Полная масса прицепа, кг
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Основание, мм
Минимальный зазор, мм
Минимальный радиус поворота, м
Максимальная скорость, км/ч
Максимальная мощность, л. с. 240
Объем двигателя, л
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100км
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л
Годы выпуска
Тип двигателя ЯМЗ-238М2, V8 Дизель
Колесная формула 6 х 6
Картинки  54 КБ (цв, вид сбоку [19/4])

 

 

Модель Колесо Формула Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Двигатель, л. с. прочая информация Картинки, описания
Урал-4320-31 (бортовая платформа с тентом) 6 х 6 15 300 82 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 6000 кг груза или 27 человек + 11 500 прицеп 15 КБ (цв., платформа грузовика с палаткой [61]), 55 Кб (цвет, вид сбоку [59])
Урал-4320-0911-30 (бортовая платформа с тентом) 6 х 6 11 500 (вес нетто) 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. до 39 человек 15 КБ (цвет, отличается от Урал-4320-31 за счет более длинного шасси [61]), 50 КБ (цв, вид сбоку [59])
Урал-43202-0351-31 (бортовая платформа) 6 х 6 16 150 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. Груз 7 000 кг + прицеп 11 500 15 КБ (цвет, платформа грузовик [61])
Урал-43206 (бортовая платформа с тентом) 4 х 4 12 150 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Груз 4200 кг или 27 человек 15 КБ (цвет, транспорт либо груз, либо людей [61]), 22 КБ (цв, вид спереди [19/57]), 87 Кб (цвет, вид сзади на соревнованиях [19/56])
НЗАС-42116 (автобус на шасси Урал-43206) 4 х 4 11 000 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. 25 человек 16 КБ (цветной, оборудован домофоном и отоплением и вентиляцией [61])
НЗАС-42112Д (автобус на шасси Урал-4320-10) 6 х 6 11 900 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. 31 человек 15 КБ (цвет [61]), 52 КБ (цв, вид сбоку [60])
Чавдар-Ф7 “Бурал” (автобус на Урал 4320-1911-30 шасси) 6 х 6 14 670 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 33 человека 15 КБ (цвет [61])
Урал-4320-1911-30 (шасси для использования со спец. установки, такие как кузов автобуса) 6 х 6 20 535 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. до 12 000 кг можно загрузить на шасси 15 КБ (цветной [61]), 42 КБ (цветной, вид сбоку [59])
Урал-43204-0011-31 с ГКБ 9851-01 (трактор с прицеп) 6 х 6 трактор+ прицеп 27 740 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. перевозит 15 000 кг древесины 13 КБ (цветной, этот тягач/прицеп может перевозить бревна до 23 метров в длину [61]), 23 КБ (цветной [61]), 66 КБ (цв, вид спереди [59]), 59 Кб (цвет, вид спереди [59]) (весит на 1000 кг больше и оснащен “Синегорец-75” рука)
Урал-4320-2952-30 (шасси с механическим манипулятором) 6 х 6 20 535 70 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 9000 кг груза 18 КБ (цветной, можно используется для любых грузов, подробнее о “Синегорце-75” нажмите здесь [61])
Урал-43204-0011-31 (тягач с двухосным прицепом) 6 х 6 24 595 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 12 000 кг труб 26 КБ (цветной, несёт трубы длиной до 12 м и диаметром от 530 мм до 1420 мм [61])
Урал-4320-03 (с возможностью движения по рельсам) 6 х 6 15 300 25 (на рельсах) может работать на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм. 17 КБ (цвет, вид сбоку [60]), 16 КБ (цв., тыл. вид [60]) требуется 12-14 минут, чтобы изменить режим с регулярный до рельса и обратно.
Урал-4320-? (военный грузовик для бурения скважин) 6 х 6 бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. 5 КБ (цвет, вид сбоку [60])
Урал-4320-? (военный тягач с полуприцепом для бурение скважин) 6 х 6 бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. 5 КБ (цв., вид спереди [60]), 5 КБ (цветной, вид спереди [60])
АНС-10У (военный тягач Урал-4320 с полуприцепом для понтонных перевозок) 6 х 6 несет 2 секции понтона 32 КБ (цвет, сторона вид [60])
АНС-5У (военный автомобиль Урал-4320 для понтона транспорт) 6 х 6 несет 1 понтонную секцию 38 КБ (цвет, сторона вид [60])
АВВ-2М (военный автомобиль временного водоснабжения на шасси Урал-4320) 6 х 6 15 КБ (цвет, вид сбоку [60]), 73 КБ (цвет, сторона вид [60])
56452Я (бензовоз на шасси Урал-43206) 4 х 4 12 790 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. Стальной бак 5000 л с цинковым покрытием 13 КБ, 15 КБ (цветной, заполняется 15 минут с максимальной высоты 5,5 метров, приемлемо плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61])
5645Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1111-10) 6 х 6 14 295 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Стальной бак на 6000 л с цинковым покрытием 13 КБ (цветной, заправляется за 15 мин с 5,5 м, плотность бензина 0,7-0,85 г/см3, производительность при 60 л/мин [61])
АТЗ-10-4320 (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 100 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 10 000 л 18 КБ (цветной, наполняется за 25 мин с высоты 3 м, плотность 0,7-0,85 г/см3 [61]), 15 Кб (этот грузовик используется на посадочных площадках и в аэропортах [61])
АТЗ-11,5-4320 (аэродромный топливозаправщик на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 625 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. Стальной бак на 11 500 л с антикоррозионной обработкой 15 КБ (цветной, используется в аэропортах [61])
56453Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 800 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 12 000 л 13 КБ, 18 КБ (цветной, сам заполняет 30 мин., допустимая плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61])
ACN-10S-4320 (грузовик для перевозки жидкости на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 500 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 10 000 л 16 КБ (цветной, заполняется за 6,5 минут с максимальной высоты 4 метра [61])
АЦПТ-4,7 (хранение и транспортировка питьевой воды автоцистерна на шасси Урал-4320-1912-10) 6 х 6 13 910 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. Двухкамерный резервуар 4,7 м3 13 КБ (цвет, каждый 2 секций резервуара заполняется за 25 минут [61])
461026 (автоцистерна на шасси Урал-4320-10) 6 х 6 13 750 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Бак 6293 л 14 КБ (цветной, сам заполняет за 15 мин с 5,5 м [61])
АС-10-4320 (цистерна для светлых нефтепродуктов на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 000 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 10 000 л 17 КБ (цвет, сам заполняет за 25 мин с 3 м [61])
АС-40 (пожарная машина на шасси Урал-43202) 6 х 6 вода перекачивается со скоростью 40 литров в секунду 53 КБ (ч/б, вид спереди [152])
ППУА-1600/100 (паровой аппарат на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 535 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. вода превращается в пар с температурой 310 градусов при 1600 кг/час 14 КБ (цвет, паровой аппарат используется для разморозки трубопроводов, давление пара 90,81 кПа, 110 кг/час дизельного топлива [61])
А2-32 (кран на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 000 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 19 КБ (цвет, максимальный вес на кран 32 тс, максимальная длина 12 метров [61])
Урал-КС-35714 (кран “Ивановец” на шасси Урал-4320) 6 х 6 15 000 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. 3-секционная телескопическая стрела, максимальная длина 18 м. 65 КБ (цв, вид сбоку [59])
КО-605 [ДЭ210У] (снегоуборочная машина на шасси Урал-4320) 6 х 6 50 (0,5-30 для чистки) ЯМЗ-238Б Дизель V8 с турбонаддувом, 300 л. с. Макс. глубина 1,3 м, ширина уборки 2,7 м 15 КБ (цвет, большая часть снега брошен на 35 м [61])
СБ-159Б-2 (бетономешалка на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 600 60 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. объем смесителя 5м3 19 КБ (цвет, миксер вращается при 0-20 об/мин [61]), [11 КБ (цв., СБ-170-3) [61]]
ЭО-3533У (экскаватор на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 18 500 60 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. объем ковша 0,5 м3, длина рукояти 7,6 м 10 КБ (цвет, максимальная глубина 4,5 м, разгрузка при макс. 4,1 м, цикл копания 18 сек, Д-243 [75 л.с.] [61])

А вот еще несколько картинок: 25 Кб, 16 КБ, 16 КБ, 14 КБ, 14 КБ, 15 КБ, 12 КБ, 14 КБ, 14 КБ, 20 КБ, 21 КБ, 11 КБ, 15 КБ, 13 КБ, 11 КБ [61]. Обратите внимание, все Уралы имеют шины, которые можно автоматически накачивается воздухом от органов управления водителя.

Топ

 

Страница создана в среду, 23 декабря 1998 г. Последнее обновление страницы: среда, 29 мая., 2002 23:37:30 по восточному поясному времени.

Трудный путь к дизелю

Источник: ru.cars.photo


Долгожданный

При приемке карбюратора Урал-375Н государственная комиссия указала на главный недостаток грузовика – отсутствие дизельный двигатель. Старшие КрАЗы с самого рождения имели дизель ЯМЗ-238, хоть и тихоходный, но все же, а миасские полноприводные так и остались бензиновыми. Между тем теоретические расчеты показали, что дизель мощностью 200 л. из. Он будет экономичнее карбюратора на 37-50 %, увеличит среднюю скорость на 10-17 % и обеспечит годовую экономию при эксплуатации в размере 500 руб. Все это при более высокой себестоимости производства дизельных двигателей – в среднем на 18-20%. В 1965, в Миассе пытались установить на Урал-180Д новейший ярославский двигатель ЯМЗ-375 мощностью 236 л. с., но весь тираж этих дизелей ушел на Минский автомобильный завод. На расширение производства двигателей именно этого силового агрегата в Ярославле надеяться не приходилось, и перспективный дизель ЯМЗ-641 решили адаптировать для Урала. Это был восьмицилиндровый V-образный 160-сильный двигатель, не отличавшийся надежностью и большим ресурсом. А самое главное, его мощность не обеспечивала необходимого запаса энергии для грузовика, что требовалось военным заказчикам. В результате Миасс начал разработку собственного 210-сильного дизеля «Урал-640» (В-8) рабочим объемом 9,14 литров.

Предсерийный автомобиль явно в гражданском исполнении. Источник: ru.cars.photo

Все работы по силовому агрегату были свернуты в связи со строительством завода в Набережных Челнах по выпуску знаменитых двигателей КамАЗ-740 (250 тыс. компоновочные решения от прототипа миасского дизеля, только рабочий объем силового агрегата увеличен до 10,85 л. Если примерить новый двигатель на Урал, то окажется, что дизель 19% менее оборотистый, чем у карбюраторного ЗИЛ-375, но на 30 л. из. мощнее, а его крутящий момент выше на 14%. Мотор оказался тяжелее своего предшественника сразу на 240 килограммов, что изменило развесовку армейского грузовика. Мотор разрабатывался в Ярославле, первые прототипы назывались ЯМЗ-740 и развивали мощность в пределах 180-210 л. из. В связи со сложностью проекта на Ярославском моторном заводе разработка двигателей для будущих трехосных КамАЗов и Уралов велась при поддержке дизелистов НАМИ.

Источник: ru.cars.photo


Один из первых серийных дизельных “Уралов”. Источник: autowp.ru


Урал-4320 Источник: autowp.ru

В 1972 году было построено несколько грузовиков с перспективными двигателями: Урал-4320 (бортовой грузоподъемностью 5,5 т), Урал -43201 (легкий бортовой с платформой без колесных арок грузоподъемностью 5 тонн), а также два седельных тягача «Урал-4420» и «Урал-44201». В некоторых источниках указывается, что первые «Уралы» с дизелями из Ярославля получили индекс 34320. Такие «Уралы» прошли при испытательных пробегах по 60-100 тысяч километров на Южном Урале и севере Тюменской области. При этом бортовые машины тащили за собой массивные 7-тонные прицепы МАЗ-5243, не предназначенные для миассовых грузовиков. Испытания показали надежность и высокий ресурс ярославских двигателей, но в то же время возникла необходимость модернизации части уральских узлов и агрегатов.

Урал-4320. Источник: Military Vehicles


Источник: Military Vehicles

По сравнению с карбюраторным мотор стал менее оборотистым, но более мощным, а это потребовало изменения передаточного числа главной передачи с 8,90 до 7,32. В другом случае она не выдержала повышенных нагрузок. Большой вес мотора потребовал перестройки рамы (спереди появилась поперечина), передней подвески и установки новых колес 254Г-508 с тороидальными посадочными полками. Также по результатам испытаний усилили сцепление и доработали раздаточную коробку. Новый двигатель был не только тяжелее, но и крупнее карбюраторного предшественника, что потребовало изменения конструкции облицовки радиатора. Как было сказано выше, тяжелый мотор изменил развесовку автомобиля — теперь на переднюю ось приходилось 32,5%, а на заднюю тележку — 67,5%. Урал-375Д имел недогруженный передний мост, на долю которого приходилось всего 29,3%. Все это вкупе с возросшей мощностью улучшило проходимость дизельного Урала на слабых грунтах.

По западным лекалам

Новый дизель ЯМЗ-КАМАЗ-740 всем был хорош: мощный, экономичный, его ресурс переваливал за 170 тысяч километров, но его хронически не хватало миасским грузовикам. С 1977 года Уральский завод оказался на обочине перед набирающим силу основным потребителем двигателей КамАЗ. Именно в этот момент в истории дизельных «Уралов» может произойти коренная перемена, заключающаяся в переходе на двигатели воздушного охлаждения. Во многом этому способствовало руководство страны, увлеченное бамовскими двигателями Magirus-Deutz с моторами Klockner-Humbold-Deutz AG (KHD). Положительно были оценены и результаты эксплуатации чешских грузовиков Tatra, также оснащенных дизельными двигателями. В самые лютые морозы после замены Магирус и Татра не требовали утомительного слива воды из системы охлаждения, а также были легче за счет отсутствия радиатора, помпы, термостата, трубопроводов и шлангов. Стоит сделать историческое отступление и вернуться в 1970, когда в Советском Союзе был организован испытательный пробег нескольких Уралов-375 с немецкими дизелями Deutz F8L413 мощностью 210 л. из.

Урал-375Д с дизелями воздушного охлаждения Deutz F8L413. 1970 год. Источник: gaz21volga.com

Помимо Урала дизели с воздушным охлаждением устанавливались на ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и 131, МАЗ-500 и ГАЗ-53. Легкие грузовики оснащались двигателями Deutz F6L912. Проанализировав ситуацию, было решено разработать совместно с западногерманскими специалистами две линейки дизельных двигателей воздушного охлаждения — работы над младшим семейством поручили Горьковскому автомобилю, а над старшим — Уральскому автомобильному заводу. В первом случае дизельные двигатели предполагалось устанавливать на ГАЗ-66, а во втором — на семейство модернизированных Уралов под шифром «Суша», о которых пойдет речь в следующих материалах цикла. Проблема Миасса заключалась в том, что расположенный в городе завод был не очень большим и не был готов принять на себя производство двигателей. Поэтому было принято решение построить в Казахстане предприятие, специализирующееся исключительно на дизелях F8L413 под маркой «Урал-744» — Кустанайский дизельный завод (КДЗ). Этот завод строился очень долго и только в 1992 выпустила первые двигатели, а через два года обанкротилась, успев собрать всего 405 двигателей. Так «Урал» навсегда лишился дизелей с воздушным охлаждением, что, впрочем, не должно огорчать — это техническое направление развития в настоящее время скорее маргинальное, чем распространенное. А двигатели Урал-744 уже к середине 80-х годов были технически и морально устаревшими моделями.

«Урал-4320»

При всем внешнем сходстве дизельный Урал имеет массу отличий от карбюраторной 375-й модели. На автомобиле появилась новая «камазовская» коробка передач, 12-вольтовое электрооборудование заменено на 24-вольтовое, а интерьер кабины во многом унифицирован с семейством КАМАЗ-4310. За счет увеличения тяговых возможностей Урал-4320 теперь мог буксировать прицеп массой 11,5 т, а максимальная скорость возросла до 85 км/ч. Первой модификацией стала 4320-01, оснащенная усиленными карданными валами, рулевым управлением и приподнятой на 120 мм грузовой платформой. Также в заводской производственной линейке присутствовал «Урал-43203» — специальное шасси для монтажа надстроек различного назначения и, конечно же, вооружения. Именно на этой базе была построена реактивная система залпового огня «Град», ставшая одним из символов грузовиков «Урал».

Урал-4320П — очередная нелепая попытка сделать из грузовика амфибию. Источник: ru.cars.photo

Надо сказать, что в 70-80-е годы до 60% всей продукции автозавода в Миассе забирало Минобороны. При этом в армию поступили не только классический бортовой Урал-4320 и шасси на его базе, но и машины для народного хозяйства. Так, 7-тонный народнохозяйственный «Урал-43202» с деревянной платформой с откидными бортами на три стороны и лишенный системы подкачки колес также был закуплен армией для работы на дорогах общего пользования.

Боевая машина БМ-21-1 РСЗО 9К51 на шасси Урал-4320, наверное, самый известный Урал с вооружением. Источник: autowp.ru

Пользовался спросом и гражданский тягач Урал-4420, который был приспособлен для буксировки 15-тонных армейских полуприцепов. Широкая унификация с предыдущей карбюраторной моделью позволила армии просто переставить оборудование на новый дизельный Урал. Среди прочего, грузовики из Миасса получили комплекты специальных железнодорожных путей, позволяющих машине двигаться по железнодорожному полотну. Такие «Уралы», развивающие 6,5 тонны тягового усилия на железных колесах, используются в маневровых работах, для подачи траков под траки-укладчики, а также при перевозке личного состава и грузов. Также в длинном списке вариантов можно выделить автомобиль с индексом 432001-01, предназначенный для северных регионов страны.

Самопечать походная БПК-63МКЛ, предназначена для обеспечения оперативной печати в сфере многокрасочной полиграфической продукции формата А3. Это одна из современных модификаций машин семейства 4320 и, очевидно, одна из самых экзотических. Источник: autowp.ru

Через шесть лет после начала производства, в 1983 году, Урал-4320 получил государственный Знак качества. И до 1985 года завод не мог довести производство дизельных грузовиков до уровня бензиновых автомобилей 375-й серии — последние неизменно выпускались большими партиями. Причиной тому стала хроническая нехватка силовых агрегатов из Набережных Челнов. В этой ситуации Урал не мог диктовать свои условия – собственного моторостроения не было, а строительство предприятия в Кустанае затягивалось. Когда моторов КамАЗ-740 стало не хватать совсем, в армии даже возникла идея переоборудовать все карбюраторные Уралы на дизеля. Для нового гибрида даже придумали название – Урал-375ДД. Но в 1993 года на моторном заводе в Набережных Челнах произошел крупный пожар, прервалась поставка моторов в Миасс, и в истории Урала открылась новая глава.

Продолжение следует…

Инжиниринг:Урал-4320 – HandWiki

Из HandWiki

Пространства имен

  • Инжиниринг
  • Обсуждение

Подробнее

  • Подробнее
  • Языки

Страница

  • Прочтите
  • .1036
  • История
  • ZWI Экспорт

Урал-4320 — универсальный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, выпускаемый Уральским автомобильным заводом в Миассе, Россия для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор. Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Урал-4320 — дизельное развитие Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 фары расположены на бампере, а старые места крепления фар выглядят как пластиковые заглушки. Однако по специальному заказу Минобороны завод снабдил грузовик узким бампером и фарами в крыльях, по бокам от решетки радиатора.

Урал-4320 с фарами в бампере (гражданская версия с середины 1990-х)

Урал-4320 с фарами в крыльях (гражданская и военная версии до середины 1990-х и актуальная военная версия)

Урал-43206 – версия 4×4.

Содержимое

  • 1 Технические характеристики
  • 2 версии
    • 2. 1 Пользователи
  • 3 варианта
    • 3.1 Военные
    • 3.2 Гражданский
  • 4 Каталожные номера
  • 5 См. также

Технические характеристики

Двигатель 9Коробка передач пятиступенчатая 1134, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
.
Грузовик Урал-4320 технические характеристики
Двигатель ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-236М2
Исполнение кабины: Передний двигатель
Количество мест (в кабине): 3 3
Полная масса: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14 975 кг (33 000 фунтов)
Вес груза: 6000 кг (13 200 фунтов) 5 000 кг (11 000 фунтов)
Подвеска: неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11 500 кг (25 350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км/ч (51 миль/ч) 75 км/ч (47 миль/ч)
Двигатель: с жидкостным охлаждением V-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л. с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Трансмиссия:
Корпус: металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными
боковыми и одной съемной средней скамейками.
Количество мест: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14

Ранние версии Урал-4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ-740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 120 мм (4,72 дюйма)), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 640 Нм (470 фунт-футов) при 1500 об/мин.

Исполнения

Урал-4320-19

Урал-43206 4×4

  • Урал-4320-**** – ** – шасси со стандартной (“классической”) металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонн ;
    • Урал-4320-19 ** – ** – ДЛИННОЕ ШАССИ, грузоподъемностью около 12 тонн;
    • Урал-43203-**** – ** – шасси с усиленной передней подвеской;
    • Урал-43204-**** – ** – усиленное шасси грузового автомобиля, повышенной грузоподъемности;
    • Урал-43206 — вариант 4х4 с дизелем ЯМЗ-236 мощностью 180 л. с. и грузоподъемностью 4200 кг.
      • Урал-43206-41″ – с турбодизелем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.,
      • Урал-43206-0551″ – вариант 4х4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
  • Урал-44202-**** – ** – седельный тягач с полуприцепом для эксплуатации на всех типах дорог;
  • Урал-5557/55571- **** – ** – шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м шириной с низкопрофильными шинами с КТИС, что значительно повышает проходимость автомобиля;

Варианты кабины и хвоста:

Урал-4320-5557

Урал-43206 с новой кабиной IVECO

Урал-432065 и Урал-43206 именно под этим обозначением выпускались машины со сдвоенной четырехдверной кабиной;

  • Урал-4320/5557-44 – Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная со спальным местом;
  • Урал-4320/5557 – 48/58/59 – новая версия с более комфортной кабиной с большим объемом капота и подрессоренным сиденьем водителя;
  • Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]

    Пользователи

    •  Россия
    • Ангола
    •  Колумбия
    • 800 автомобилей.
    • Куба
    •  Греция
    •  Гватемала
    • Мексика
    • 73 приобретено в 2008 г.
    • 1092
    • 20 пожертвовано в 2017 году.
    • Уругвай
    • 36 грузовиков.
    • Венесуэла
    • 320 грузовиков между венесуэльской армией и венесуэльской морской пехотой скоро станут стандартной моделью.

    Варианты

    Военный

    • Стандартный грузовой/десантный транспорт с грузовой платформой. Его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. Он имеет две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от непогоды.
    • Полностью бронированный Урал-4320ВВ, изначально построенный для Внутренних Войск

    Гражданский

    Справочная информация

    1. ↑ «Архивная копия». Архивировано из оригинала 04.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.