Габариты грузовых автомобилей: габаритные размеры 5 и 10 тонника
В этой статье мы хотим обратить ваше внимание на возможности автомобилей с точки зрения их грузоподъемности, которые подробно описывает таблица габаритов и параметров грузовых автомобилей. Ведь зачастую именно размеры и вес перевозимых объектов влияют на выбор транспортного средства и расходы на логистику.
Эта информация будет полезна как для каждого из нас, так и для владельцев компаний, занимающихся грузоперевозками, строительных фирм, организаций в сфере общественного питания и торговли.
Таблица размеров (габаритов) кузовов грузовых автомобилей
На современном рынке представлено множество авто от разных производителей, поэтому процесс подбора становится еще сложнее. Основной параметр, на который обращает внимание каждый покупатель или пользователь транспортных услуг, – грузоподъемность ТС. Эта характеристика указывает на максимально допустимый вес груза для транспортировки. Рассмотрим наглядно:
Вид автотранспорта /параметры | Газель | Малотоннажный ЗИЛ-5301 | ЗИЛ | МАЗ | Еврофура |
Длина | 3 метра | до 4 | до 5 | 6,8 | 13,6 |
Ширина | до 1,9 | 2,2 | примерно до 2,3 | 2,45 | |
Высота | до 2 | до 2,4 | до 2,6 | ||
Объём | 8-12 | 16-18 | 20-28 | 32-45 | 82 |
Грузоподъемность (т) | 1,5 | 3 | 5 | от 10-ти до 15-ти |
до 20-ти |
Габаритные размеры грузовых автомобилей, представленные в таблице, могут меняться в зависимости вида ТС. Мы включили в список авто Российского производства. Разновидностей больше, но указанные модели пользуются особым спросом на территории России.
Распространенные варианты грузоподъемности машин:
- малая – 0,5-2 т;
- средняя – 2-5 т;
- большая – до 16 т.
Наша продукция
Параметры кузовов у грузовых авто
Отличительные характеристики такого транспорта – грузоподъемность и кузовные размеры. Ширина, высота, длина и габариты 10-тонников, например, сильно отличаются от малотоннажников. Перечисленные показатели, если их перемножить, позволят рассчитать общий объем. Он измеряется в кубометрах.
Вместимость транспортного средства определяется количеством входящих паллет для погрузочно-разгрузочных работ. Они также отличаются по форме в зависимости от производителя:
- европаллет – 800 на 1,200 мм;
- американские поддоны – 1,200 на 1,200 мм.
Автомобиль «каблук»
Его предназначение – перевозка малогабаритных грузов весом до 700 килограмм. Длина кузовной части доходит до 1,8 метра, высота до 1,2 м, ширина – до 1,6. Вместимость европаллет – одна штука, американские поддоны — не вмещаются.
Цифры приблизительны. На них также влияет толщина используемого утеплителя на стенках кузова, если для перевозки необходимо соблюдать температурный режим.
Транспорт можно использовать в качестве курьерского авто. Перевозимые посылки будут небольшими. На «каблуке» разрешено передвигаться по всей территории города наравне с обычным легковым и общественным транспортом.
Актуальные модели:
- Lada Largus;
- Fiat Doblo;
- Ford Transit Connect;
- Renault Kangoo;
- Mercedes-Benz Citan и т. д.
Как мы увидим далее, размеры и габариты грузовой машины с 10-тонным объемом кузова значительно отличаются от характеристик «каблука». Но у автомобиля все же имеются преимущества для перевозки. Среди них:
- небольшая размерность транспорта позволяет передвигаться по узким проездам;
- авто имеет самую низкую стоимость при заказе лизинговых услуг или транспортировки.
Автомобиль с грузоподъемностью 1 тонна
Характеристики немного отличаются от предыдущих вариантов:
- длина – 2,86;
- ширина – 1,6;
- высота кузовной части – 1,5.
Обычно вмещает три европаллета и два американских поддона. Перепутать эти показатели с габаритами кузова 5-тонных грузовых машин, к примеру, довольно трудно.
Такой тип автотранспорта хорош для грузоперевозок внутри города и не требует пропуска на дорогу в центральные его районы. Наиболее востребованы 4 модификации: тентованные, бортовые, изотермические, сохраняющие температурные параметры на одном уровне, и рефрижераторы, обеспечивающие охлаждение доставляемых продуктов.
Популярные модели:
- ТагАЗ Мастер 2.6 МТ;
- Fiat Doblo New 1.4;
- Citroen Jumper Fgtl 30;
- JMC 1032;
- Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI R1.
В однотонники помещается больший груз, чем в рассмотренный ранее «каблук». Стоимость транспортировки на них, как и на любых других грузовиках, зависит от разных факторов: времени работы, дальности отправки, перевозимого веса и региональности.
Грузовые авто с полуторатонной грузоподъемностью
Распространенные параметры:
- длина – от 2,8 до 4,5 м;
- ширина – до 1,9 м;
- высота – до 2 м;
- общий объем – 9-11 м³.
Актуально применение таких авто для перевозок по внутригородским и междугородним маршрутам. Здесь имеется много модификаций: тент (классика), пирамида (для перевозки стеклотары), фермер (для других грузов).
Примеры:
- Газель 3302Д1;
- Foton Aumark BJ 1039R;
- Peugeot Boxer 335;
- ГАЗ MAXUS;
- Citroen Jumper FGTL 35 L3h4.
Малотоннажные автомобили обладают хорошей мобильностью и могут беспрепятственно ездить по улицам города. Вместимость кузова и отличная маневренность позволяет перевозить на полуторатонниках товарно-материальные ценности (ТМЦ).
Другие модификационные версии авто:
- бортовые с незначительной погрузочной высотой;
- с удлиненной кузовной частью для перевозки крупногабаритных предметов;
- с металлическим кузовом для перемещения мебели, электроники, бытовой техники и т. д.;
- тентованные, которые подойдут также для транспортировки людей.
Машины с грузоподъемностью в две тонны
Их длина доходит до 4,3 м, а ширина до 2 метров. Кузов возвышается максимум на 2,4 м. Европаллеты вмешаются в количестве четырех штук, американские – 2.
Примеры:
- ГАЗ 3308 Садко, 2705-408, 3302 дз;
- Mercedes-Benz Sprinter;
- Foton Ollin Surpassing;
- FAW CA1041;
- Peugeot Boxer L2h3 335.
Технические характеристики двухтонников гарантируют хорошую скорость движения. В кабинной части может расположиться несколько человек. Но учтите, что при массе груза, приближенной к 2000 килограммам, вам может потребоваться удлиненная версия автомобиля.
Транспорт с грузоподъемностью в три тонны
Его ширина 1,8-2,4 м, высота около 1,5-2 м, длина в диапазоне 3-6,5 м. Вместимость европаллет – до шести штук, американских – до 3. По сравнению с размерами 5-тонника и кубами (в м³), сколько по объему вмещают эти авто, трехтонники уступают только по вместимости.
Примеры 3-тонников российского и зарубежного производства:
- ЗИЛ 5301 ВЕ;
- Dongfeng DFA 1045;
- FAW CA1051K26L3;
- Foton Forland BJ1056R.
Трехтонные автомобили станут отличными помощниками в доставке грузов на разные расстояния, потому что с ними вы можете использовать любой вид кузова. Конструкция авто также позволяет установить другие механизмы и фургонные модификации:
- холодильно-отопительные установки;
- оборудование для перевозки свежих продуктов;
- тентованный кузов;
- краны-манипуляторы;
- мультилифты;
- коммунальные контейнеры;
- бурильно-крановое оборудование.
Машину можно использовать в качестве обычного фургона для перевозки грузов или как спецтехнику для решения разных задач (участие в строительстве, эвакуации транспортных средств, транспортировке продуктов и т. п.).
Объем и размеры грузового автомобиля-пятитонника
Параметры авто отличаются в зависимости от производителя и марки. Рассмотрим средние значения:
- кузовная длина – до 6,5 метров;
- ширина – до 250 сантиметров;
- предел по высоте – 400 см.
В пятитоннике можно разместить около 12-15 европаллет и 10 американских поддонов. Если вы планируете заказать или купить автотранспорт с такой загрузкой, обратитесь за консультацией в логистическую компанию. Они смогут предложить вам подходящие варианты с учетом характеристик груза и других особенностей (климата, маршрута, дальности перевозок).
5-тонники считаются среднетоннажными авто. Их полезность проявляется при грузоперевозках на различные дистанции. Транспорт можно использовать для доставки вещей или продуктов со склада, для переездов (в квартиру дом, офис) и междугородних перевозок.
Какие автомобили подходят под указанные характеристики:
- Hyundai HD78;
- ГАЗон NEXT;
- Isuzu NQR 90;
- КамАЗ 4308;
- МАЗ 4371.
Габариты кузова грузовой машины 5-тонника по длине, ширине и высоте не умаляют ее маневренности. Пятитонник экономичнее более «весомых» грузовиков. Поэтому модели весом в 5 тонн пользуются популярностью у транспортировщиков, лизинговых компаний и фирм-продавцов. Благодаря использованию этих авто, экономичность отлично сочетается с возможностью перевозки тяжелых грузов.
Автотранспорт грузоподъемностью в 7 тонн
Его кузовная часть может достигать 720 сантиметров, максимальный предел ширины и высоты – 2,6 м. Если говорить о вместимости авто, в него вмещается 18 европаллет и около 12 американских. Эта машина будет отличным выбором для совершения дальних перевозок по всей России.
Актуальные на сегодняшний день модели:
- Mercedes Atego 1218;
- MAN TGL;
- Volvo FL;
- Iveco Eurocargo.
Это хорошие «срединные» варианты по вместительности. Нужно понимать, каковы габариты кузова по сравнению с 10-ти тонником, а также, сколько кубов по объему сюда может поместиться. Если груз по массе приравнивается к шести или семи тоннам, то переплата за десятитонный грузовик необязательна. Но при заказе услуг транспортировки в специализирующейся на этом фирме, учтите, что цены при сообщении между городами могут быть выше.
Семитонники можно эксплуатировать для междугородних и даже международных перевозок. Модели по длине в 7-8 м оснащаются тентованным кузовом и холодильно-отопительной установкой. На таком ТС можно перевозить стройматериалы или оборудование, а также бытовую химию, требующую хранения при определенных температурах. С помощью этого авто доступна доставка и других ТМЦ. Разгружать/загружать груз здесь разрешается сзади и сбоку, используя и крановую технику.
Размеры автомобиля грузоподъемностью в 10 тонн
Габариты грузовиков-пятитонников и машин-десятитонников сильно отличаются. Последние авто имеют следующие параметры:
- длина – до 8 м;
- ширина – до 2,5 м;
- высота – до 3 м.
Можно найти бортовые и самосвальные модификации, тентованные или металлические фургоны (позволяют перевозить бытовую химию, требующую поддержки конкретного температурного режима), автокузова с системой термического контроля (предназначены для транспортировки охлажденного груза).
Сколько кубов по габаритам в машине 10-тоннике, если говорить про кузовную часть, – вполне очевидно. Грузовики используются на внутригородских и междугородних линиях. С их помощью допустима доставка стройматериалов, промтоваров и сельскохозяйственной продукции. Также авто эксплуатируют для перевозки тяжеловесного оборудования, спецтехники, крупногабаритных предметов.
Модели транспорта, доступные для использования в российских реалиях:
- КамАЗ 4311801110;
- Урал 532301 0011;
- MAN 19;
- Mercedes Actros;
- Renault Midliner.
Полезное пространство – 25-60 м³. Размеры машины 10-тонника и объем в кубах позволяет загрузить сюда около 15 европалет.
Грузовики с грузоподъемностью в 20 тонн
Примерные показатели для таких автомобилей:
- длина кузова – 13,6 м;
- ширина – до 2,5;
- высота – в таких же пределах или максимум +200 см к предыдущему показателю.
Паллеты вмещаются в большом количестве: евро – 33-34 штуки, американские – 26.
Актуальные 20-тонные модели:
- КамАЗ 6560-110;
- Tatra T 815-2 ARMAX;
- DAF XF95 series;
- Volvo Fh22.
Машины также отличаются по виду и конструкции кузова, они бывают: тентованными, бортовыми. В модификациях используют низкорамные платформы, изотермы и рефрижераторы. Такое разнообразие дает возможность транспортировать разноформатную продукцию (в т. ч. негабаритные грузы). Клиенты, заказывающие или покупающие автомобиль грузоподъемностью до 20-ти тонн, могут выбирать из большого множества моделей. Среди них не только импортные, но и отечественные представители. Решение в сторону конкретного авто принимается на основании специфики перевозимых предметов или продуктов.
Как рассчитать полезный объем
Вычисление важно для выбора правильной машины. Для этого нужно учесть, готовы ли вы приобрести авто или хотите брать его в аренду на постоянной основе, разово, на какой-то конкретный срок (раз в месяц). Правильный расчет поможет вам избежать проблем и сэкономить при погрузке и транспортировке. Подсчет можно провести как собственными силами, так и обратиться к фирме-перевозчику, где уточнить размерность и определить, требуется вам фура с размерами загрузки в 10 тонн или вариант поменьше, помогает специалист. Причем нужно различать понятия «грузоподъемности» и «веса всего транспортного средства». Также вам потребуется знание параметров вашего груза.
Полезный объем кузова рассчитывается по простой формуле:
Д*Ш*В.
Где (измерения в метрах):
- Д – длина;
- Ш – ширина;
- В – высота.
Параметры груза измеряются заранее. Умножив три числа, мы получим результат, который нужно перевести в кубатуру. Например:
- 3 * 1,9 * 2 = 11,4 м³.
При самостоятельном подборе варианта можно по таблице сравнить подходящие размеры грузовых автомобилей, различающихся по высоте, длине и ширине кузова. Иногда арендаторов и покупателей интересует перевозка разнокалиберных предметов, поэтому общая полезная площадь с расчетом пространства вширь и ввысь не особо актуальна. В такой ситуации вы можете попросить помощи в решении вопроса у компании-перевозчика.
Типы кузовов и их различия
- Евротент – имеет грузоподъемность до 25 тонн и объем до 90 кубометров.
- Рефрижератор – отличается от предыдущего варианта грузовой подъемностью – до 22 т.
- Изотерм – параметры аналогичны первому пункту. Имеется возможность сохранять нужный температурный режим.
- Jumbo – это 20-тоннажная вариация, вмещающая в кузов до 125 кубических метров.
- 25-тоннажный автопоезд предполагает вмещение максимум 120 кубов.
- фургоны – это 10-тоннажные кузова, кубометраж которых достигает 40 единиц.
В статье мы рассмотрели размеры пяти- и десятитонников, ознакомились с базовыми габаритами грузовиков различной грузоподъемности. Если вы уже являетесь владельцем грузового транспортного средства, не забывайте следить за его состоянием: проверяйте работоспособность систем, целостность механизмов, уровни технических жидкостей, а также вовремя меняйте старые шины на новые. Решить проблему с переобувкой вам помогут на сайте vezikolesa.ru, здесь вы найдете широкий ассортимент моделей, подходящих для разных ТС. Если вам нужна помощь в выборе, свяжитесь с нами по телефону или закажите обратный звонок от специалиста.
Над материалом работали:
Илья Камнев
Автомеханик
Размеры грузовых автомобилей отличаются в зависимости от грузоподъемности автомобиля и объема его кузова. Размеры кузова автомобилей принято классифицировать по следующим параметрам:
Таблица размеров грузовых автомобилейВ таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:
Ниже представлена более подробная информация о каждом типе автомобилей Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилейГрузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом. Размеры грузового автомобиля каблукНиже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:
Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тоннаК данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:
Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3. Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова). Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонныСтандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:
Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонныДля перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонныДля перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тоннДля перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тоннАвтомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тоннСтандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:
Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн. Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана. Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тоннХарактеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице
Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб. метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров. Полуприцепы также отличаются различными типами кузова – тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов – от негабаритных, до оборудования и продуктов питания. |
Габариты грузовых автомобилей
Евротент
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
13,6 м | 2,45 м | 2,45 м | 82 м3 | 20-25 тонн |
«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Юмба (Jumbo)
длина | ширина | высота | объем |
13,6 м | 2,4 м | 3,0 м | 97,92 м3 |
Мега (Mega)
длина | ширина | высота | объем |
13,6 м | 2,4 м | 2,86 м | 97 м3 |
10-Тонник Тентованный
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5,0-8,0 м | 2,4-2,5 м | 1,8-3,0 м | 25-60 м3 | 5-15 тонн |
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
10-Тонник Термический
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5,0-8,0 м | 2,4-2,5 м | 1,8-3,0 м | 25-60 м3 | 5-15 тонн |
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.
10-Тонник с 20 Футовым Контейнером
Габаритные размеры 20 футового контейнера
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
6,0 м | 2,4 м | 2,4 м | 34 м3 | 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля) |
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
20-Тонник с 40 Футовым Контейнером
Габаритные размеры 40 футового контейнера
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
12,0 м | 2,4 м | 2,4 м | 68 м3 | 20-28 тонн |
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом евротент.
20-Тонник с Изотермическим Полуприцепом
Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
13,6 м | 2,45 м | 2,45 м | 82 м3 | 20-25 тонн |
20-Тонник Рефрижератор
Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
13,6 м | 2,45 м | 2,45 м | 82 м3 | 20-25 тонн |
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры.
ГАЗЕЛЬ
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м) | 1,8-1,9 м | 1,7-2 м | 9-11 м3 | 1,5-1,7 тонны |
ЗИЛ-Бычок
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
3,7 м | 2,1 м | 2,2 м | 17 м3 | 3,5 тонны |
ЗИЛ
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
3,5-4 м | 2-2,3 м | 2,45 м | 14-21 м3 | 5 тонн |
ЗИЛ-Фургон
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
4,6-5,6 м | 2,4 м | 2 м | 22-26 м3 | 5-10 тонн |
ЗИЛ-Борт
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5-6 м | 2,4 м | 0,5-0,7 м | — | 5-10 тонн |
МАЗ-Зубрёнок
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5,8 м | 2,4 м | 2,5 м | 35 м3 | 5 тонн |
МАЗ
длина | ширина | высота | объем |
7,8 м | 2,5 м | 2,2 м | 38 м3 |
Валдай
длина | ширина | высота | объем |
3,5-5 м | 2,2 м | 1,8-2,2 м | 15-24 м3 |
Камаз
длина | ширина | высота | объем |
6,7 м | 2,5 м | 2,2 м | 32 м3 |
Как рассчитать высоту кузова грузовика
Всего 35 лет назад 65-тонный внедорожник считался грузовиком-гигантом. Для некоторых производителей внедорожных грузовиков в середине 1980-х годов стандартом был грузовик грузоподъемностью 85 тонн. Сегодня эти же производители производят грузовики весом более 300 тонн, и фактически сегодня, когда размер грузовика увеличился, потребность в более сложных усилиях по анализу конструкции кузова возросла в сложности и изощренности, поэтому стандарт SAE J-1363, похоже, нуждается в некоторое переосмысление.
Чтобы понять это утверждение, давайте рассмотрим, как этот стандарт оценивает объемную вместимость кузова внедорожного грузовика. В этом стандарте указано, что для измерения ударной прочности кузова внедорожного грузовика необходимо закрыть открытую заднюю часть кузова внедорожного грузовика, начиная с
заднего края плиты пола теоретической линией, проведенной вверх на высоте 1 :1 наклон к ватерлинии или верхней части бортов. Стандарт SAE «3.22 Для корпусов с одним открытым концом или стороной объем должен быть ограничен плоскостью, проходящей через внешний край отверстия и верхние углы соседних боковых пластин, или под наклоном 1:1, идущим внутрь и вверх от внешний край отверстия, в зависимости от того, что дает меньшую вместимость». [1] Это само по себе прекрасно с теоретической точки зрения; однако только в крайнем конце спектра угла естественного откоса материала и только в очень ограниченных случаях любая куча материала будет иметь уклон 1: 1; и этот стандарт объема пораженного тела в том виде, в каком он существует сегодня, используется для оценки объемной емкости как пораженного, так и нагруженного тела.
Чтобы оценить всю грузоподъемность кузова внедорожного грузовика, добавьте грузоподъемность плюс любой грузовой навал (почти любой буксируемый материал будет каким-то образом поддерживать, формировать или формировать какой-либо тип грузового навала над бортами кузова). Именно здесь стандарт SAE J-1363 действительно начинает саморазрушаться, поскольку J-1363 указывает, что грузовая куча над боковыми сторонами кузова (грузоподъемность) кузова внедорожного грузовика должна рассчитываться с уклоном 2:1 или 2: 1 куча со всех точек вокруг кузова грузовика: боковые стороны кузова, передний наклон, задняя часть кузова (та теоретическая точка/линия, где линия теоретического заднего грузового уклона 1:1 пересекает верхнюю часть бортов кузова). кузов должен быть суммой пораженного объема и верхнего объема, заключенного в четырех плоскостях с наклоном от двух горизонтальных до одной вертикальной (2:1), простирающихся внутрь и вверх от средних линий боковых и торцевых пластин или несущей их расширения. Для корпусов с открытыми концами или боковыми сторонами уклон 2:1 для вместимости с «шапкой» должен начинаться с вершины уклона 1:1, определяющего ударный объем». [1] Этот объемный показатель удара по J-1363 с уклоном 1:1 сам по себе по меньшей мере сомнительный, если не совершенно неверный (немногие материалы могут удерживать уклон 1:1 даже на мгновение — некоторые липкие, очень связные глиняные материалы мощь). Но класть кучу материала 2:1 поверх кучи 1:1 — неправильно. Какие груды материалов реалистичны?
Ссылка на руководство производителя грузовика повышенной проходимости: [2]
Чтобы сказать, что материал в кузове грузовика повышенной проходимости будет складываться с уклоном 1:1 от заднего края плиты пола к боковым сторонам кузова или ватерлинии, а затем, когда на корпус насыпается/загружается дополнительный материал, то, что тот же самый материал затем будет складываться с наклоном 2:1, немного лицемерно, поскольку на самом деле это означает, что материал в задней части корпуса помещается выше Боковые стороны корпуса складываются только с наклоном 2:1, в то время как материал под боковыми сторонами (этот же материал) складывается с наклоном 1:1.
Откровенно говоря, для стандарта SAE J-1363 немного глупо определять кучковую загрузку «2:1 SAE», для которой требуется материал в кучке 1:1 (в задней части кузова ниже боковых сторон кузова) для поддержки материала над стороны тела, которые предположительно будут складываться только в куче нагрузки 2: 1. Да, несовместимо, чтобы часть определения кучи загрузки 2:1 на самом деле была кучей загрузки 1:1.
Вот почему каждый производитель внедорожных грузовиков включает три (3) буквы после каждого неаннотированного рейтинга погрузочной платформы 2:1, эти три (3) буквы «SAE». В самом деле, если материал в грузе одинаков, то какой бы наклон кучи материала над сторонами тела ни был, это уклон, который будет существовать под сторонами тела. В своем нынешнем виде этот стандарт SAE завышает эффективную объемную вместимость кузова, а когда кузов глубже в задней части, переоценка больше, чем в кузовах с меньшей задней частью (рис. 1).
Производители внедорожных грузовиков, как отрасль, в некоторых случаях пытались устранить эту аномалию в отношении фактического эффективного объема кузова по сравнению с теоретическим объемом кузова. Производители внедорожных грузовиков сделали это несколькими способами. Один производитель разработал то, что они называют «кучей поля», которая предполагала настоящую кучу материала 2: 1 со всех точек вокруг тела: задний край пола, боковые стороны тела и передняя стенка тела (рис. 2).
Другой производитель грузовиков добавил это примечание в спецификации своих внедорожных грузовиков: «SAE Heap обычно увеличивает грузоподъемность на 5-6%, но на практике это недостижимо». Объемный рейтинг SAE 2:1 с кучей имеет некоторые существенные ошибки.
Емкость кучи поля и/или подобные примечания вряд ли обнадеживают в отношении жизнеспособности стандарта кучи SAE 2:1. Однако, какой бы ни был кузов грузовика-внедорожника с навороченным рейтингом 1:1, 2:1, SAE 2:1 или «Field Heap», все, повторюсь, ВСЕ эти методы опираются на другую совершенно непрактичную реальность. Все эти стандартные подходы к оценке объема кузова внедорожного грузовика, даже сегодня, основаны на другом заблуждении относительно оценки объема кузова грузовика. Эта непрактичность, на которую по-прежнему опираются все эти подходы, заключается в том, чтобы иметь плоские пересекающиеся плоскости загрузки материала, определяющие объемную грузоподъемность кузова внедорожного грузовика. Это не только нецелесообразно, но и невозможно (рис. 3).
Под плоскими пересекающимися грузовыми плоскостями мы подразумеваем, например, плоскую грузовую плоскость, одна кромка которой определяется как вся длина боковой стороны кузова, а вторая кромка определяется там, где куча груза встречается в середине грузовика (т. совершенно плоская плоскость). Аналогично для передней и задней частей тела — плоская плоскость, начинающаяся от переднего края или пересекающая задний край тела. Материал просто не соответствует таким плоским плоскостям при загрузке в кузов грузовика. (Фото 1).
Отступив на мгновение назад, неужели весь этот вопрос ни о чем? Нет, это не так! Зачем беспокоиться о том, как оценивать объемную вместимость кузова внедорожных грузовиков (с открытым задним концом)? Есть как минимум две основные причины для такого беспокойства!
Во-первых, пользователь/владелец. Покупатель / пользователь внедорожного грузовика должен иметь точную и достоверную оценку кузова грузовика, чтобы правильно указать и купить правильное / правильное оборудование. Если кто-то открывает шахту и хочет перемещать определенный объем материала ежедневно, еженедельно или ежегодно, он должен знать две вещи: плотность перемещаемого материала и объемную грузоподъемность, необходимую для перемещения кузова внедорожного грузовика. этот материал. Эффективность/эффективность грузовых перевозок по бездорожью определяется этими двумя факторами:
а. Плотность буксируемого материала
b. Эффективный объем кузова грузовика (для достижения оптимальной грузоподъемности)
Перемножив эти два фактора, мы получим фактическую полезную нагрузку при движении грузовика по бездорожью. Полностью ли эта полезная нагрузка использует грузовик или нет, полностью зависит от «эффективного» объема кузова грузовика. В современном мире нельзя оперировать теоретическим, если теоретическое не приближается к действительному! Теоретическая грузоподъемность, основанная на стандарте теоретического объема кузова, оставляет покупателя внедорожного грузовика в дураках!
Во-вторых, конструктор внедорожников. Конструктор внедорожных грузовиков должен быть в состоянии точно определить, что будет нести кузов грузовика для бездорожья, и как этот груз будет располагаться в продольном и поперечном направлениях на шасси грузовика для бездорожья. Эти вопросы чрезвычайно важны для общего срока службы внедорожных грузовиков. С точки зрения проектировщика внедорожных грузовиков, только если можно точно определить предполагаемый профиль объемной нагрузки кузова, можно будет фактически определить центр тяжести груза. Как можно легко понять, до тех пор, пока не будет точно определен ожидаемый профиль объемной нагрузки кузова внедорожного грузовика, будет возможно даже отдаленно определить центр тяжести груза для правильного размещения кузова на шасси грузовика повышенной проходимости. Только при определенном центре нагрузки можно расположить кузов грузовика повышенной проходимости для правильного распределения веса по осям транспортного средства с нагрузкой на 1/3–2/3. Поскольку только шины для внедорожных грузовиков на больших внедорожных грузовиках класса 240-300 тонн стоят более 100 000 долларов США за шину, очень важно, чтобы кузов грузовика для бездорожья и соответствующая нагрузка были правильно размещены на шасси грузовика для бездорожья. для полного использования нагрузки на переднюю/заднюю ось для правильного распределения нагрузки на ось между передней и задней осью. А если еще учесть влияние на структурную целостность шасси, систему гидравлического подъема, безопасность оператора и устойчивость автомобиля, то ставки на правильную нагрузку на шасси становятся астрономическими.
Существующие методы оценки объема кузова внедорожных грузовиков определяют нагрузки, которые не только непрактичны, но и невозможны для перевозки. Размышляя над этим утверждением, возьмите любой материал и высыпьте его на ровную поверхность, и что у вас получится? Любой материал, сброшенный в любом месте, образует естественный конус. (Рисунок 4)
И материал, сброшенный в угол трех пересекающихся плоскостей (дна и двух пересекающихся боковых плоскостей), все равно будет принимать форму конуса, будь то усеченный конус, за некоторыми исключениями для постоянного угла материала покоя (об этом позже). (Рисунок 5)
Почему материал всегда образует конус или усеченный конус при выгрузке из любого устройства: лопаты, фронтального погрузчика или бункера? В двух фразах: статическое трение и угол естественного откоса. Что такое статическое трение? Что такое угол откоса? Прямая цитата из инженерной книги: «Статическое трение есть сила, вдобавок к силе преодоления инерции, необходимая для приведения в движение одного тела, находящегося в контакте с другим»[4] и «Угол естественного откоса есть угол наклона тела». поверхность одного тела, по которой другое тело начнет скользить по ней под действием собственного веса. Угол естественного откоса (А) равен углу трения покоя». [4] В то время как «Угол трения покоя (А) для двух поверхностей с нормальным давлением N и трением покоя F между ними. [N и F в тех же единицах измерения]
tan A = F/N = f [4]
Перевод: все материалы (особенно материалы, перевозимые внедорожными грузовиками) имеют «угол естественного откоса», и этот угол будет/определяет, как материал сидит в условиях бездорожья. кузов шоссейного грузовика.
Некоторые типичные углы естественного откоса:
И, опять же, из справочника производителя грузовых автомобилей, как упоминалось ранее:
Прежде чем мы зайдем слишком далеко с этим вопросом об угол естественного откоса (даже у воды есть угол естественного откоса, хотя он равен 0 градусов). В таком случае представляется очень практичным просто оценить объемную вместимость кузова внедорожного грузовика, используя метод усеченного конуса и фиксированный угол естественного откоса материала (рис. 6 и 7).
Однако расчет эффективного объема кузовов повышенной проходимости не так прост. Кажется очень логичным просто измерить угол естественного откоса материала и создать конический профиль объемной нагрузки, чтобы теоретически оценить объемную грузоподъемность кузова внедорожного грузовика. В конце концов, нельзя же посетить место, где могут работать специализированные грузовики повышенной проходимости (предположим, действующую шахту, строительную площадку и т. д.), сфотографировать несколько грузовиков, загружаемых на вывозной дороге и на свалке, а затем взорвать выберите фотографии и физически измерьте угол естественного откоса буксируемого материала.
Нет, к сожалению, не все так просто. При измерении различных углов естественного откоса поля обнаружился несколько удивительный факт. Было обнаружено, что угол естественного откоса материала, перевозимого в кузовах грузовиков повышенной проходимости, даже при разовой загрузке материала варьируется от передней части кузова грузовика к задней части кузова грузовика и сбоку. сбоку от кузова грузовика. (Фото 2)
На самом деле, полевой опыт, полученный при измерении углов естественного откоса материала, буксируемого в кузовах внедорожных грузовиков, повсеместно подтверждает тот факт, что угол естественного откоса материала, загруженного в кузова внедорожных грузовиков, варьируется спереди назад и из стороны в сторону, в открытых кузовах-внедорожниках. (Фото 3)
Тем не менее, полевой опыт также повсеместно подтверждает тот факт, что различные углы естественного откоса материала в загруженном кузове внедорожного грузовика всегда более крутые к задней части и более пологие к передней части, в то время как поперечный угол откоса материала в общем то же самое, слева направо и справа налево (таблица 4).
Так как же объяснить этот более пологий угол откоса материала к передней части кузова внедорожного грузовика и более крутой угол откоса материала к задней части кузова грузовика? (Рисунок 8)
Как указывалось ранее, все материалы, даже вода, имеют угол естественного откоса, и точно так же все материалы, которые перемещаются и перетекают из одного сосуда в другой, демонстрируют гидродинамические характеристики. Таким образом, когда материал сбрасывается в кузов внедорожного грузовика, этот материал работает в гидродинамическом состоянии. (Рисунок 9)
Чтобы объяснить более пологий угол естественного откоса передней части кузова внедорожного грузовика, представьте, что происходит, когда вы ставите ногу на середину неглубокой зыби шириной 600 мм и глубиной 75 мм с быстрым течением. поток воды. Вода вскипает до передней стороны вашей ноги вверх по течению. Точно так же, как материал течет в жидкостном динамическом состоянии по передней плите/передней стенке кузова внедорожного грузовика, он немного вскипает и останавливается под более плоским углом, чем истинный угол естественного откоса материала.
Аналогичный, хотя и не столь заметный результат, в зависимости от ширины кузова внедорожного грузовика по сравнению с длиной, происходит из стороны в сторону в кузове грузовика для бездорожья. Угол естественного откоса материала в передней и боковых частях кузова внедорожного грузовика противоположен тому, что имеет место в задней части кузова, где ничто не препятствует вытеканию материала из задней части кузова. Этот задний угол естественного откоса материала абсолютно неограничен и, таким образом, больше похож на «естественный» угол откоса материала. Гидродинамический поток материала к задней части кузова, будучи неограниченным, обычно всегда будет иметь более крутой угол естественного откоса, чем поток к ограниченной передней или боковой части кузова, если только кузов внедорожного грузовика не является необычно узким.
Отлично, теперь понятно, что нет постоянного угла естественного откоса вокруг всех четырех сторон одной и той же нагрузки на кузов внедорожного грузовика. Тогда возникает вопрос, как мы можем использовать эти различные углы естественного откоса, спереди назад и из стороны в сторону, и точно отразить профиль объемной нагрузки кузова внедорожного грузовика?
Был разработан метод, который позволяет объединять эти различные углы естественного откоса вокруг кузова грузовика для точного отображения результирующего профиля объемной нагрузки, перевозимой в кузове грузовика повышенной проходимости. (Рисунок 10)
В этом методе используется дифференциальный процесс для смешивания или объединения углов естественного откоса от передней части кузова внедорожного грузовика к боковой части кузова и от боковых сторон кузова к задней части. Этот дифференциальный процесс, показанный на рис. 11, позволяет очень точно изобразить то, что на самом деле происходит при использовании кузовов внедорожных грузовиков в полевых условиях. Это изображение создает очень точный профиль нагрузки (Рисунок 12) для определения истинной объемной грузоподъемности кузова грузовика повышенной проходимости (Рисунок 13), что, соответственно, позволяет не менее важно точно определить центр тяжести нагрузки этого профиля нагрузки. что позволяет правильно разместить кузов на шасси внедорожного грузовика (рис. 14), а при правильном размещении кузова можно получить правильное распределение нагрузки на загруженные оси грузовика для бездорожья, обычно 1/3: 2/3 распределения по осям на бездорожье грузовые автомобили.
Весь процесс проектирования кузова с «профилем нагрузки» начинается с определения линии пола и линии переднего наклона кузова внедорожного грузовика (рис. 15), а затем определения ширины кузова или бокового расположения кузова. (Рисунок 16)
В этот момент теоретический объемный профиль нагрузки, сочетающий три (3) различных угла естественного откоса (передняя часть кузова, боковые стороны и задняя часть кузова), наносится на кузов грузовика. Определяется центр тяжести груза, и в этот момент боковые стороны кузова поднимаются или опускаются, передняя часть тела перемещается вперед или назад, а пол кузова сглаживается или наклоняется круче, чтобы достичь как требуемого объема тела, так и правильный центр тяжести груза. Затем, выполняя итеративный процесс с этими четырьмя определяющими тело компонентами (передняя часть, боковые стороны и пол), вычисляются объемная грузоподъемность и центр тяжести груза. При правильном определении объемного «профиля нагрузки» и центра тяжести груза кузов размещается точно так, как это необходимо, между передней и задней осями.
Давайте сравним три кузова одинакового размера и разные объемные характеристики, которые мы получаем: (1) Кузова Load ProfiledTM с тремя различными углами естественного откоса: спереди, сбоку и сзади (Рисунок 17) (2) Кузова, спроектированные с прямой кучей 2:1 или полевая куча 2:1 (рис. 18) и (3) кузова, разработанные в соответствии со стандартом SAE 2:1 с шапкой. (Рисунок 19)
Однако здесь необходимо предостережение. По мере изменения угла естественного откоса различия между тремя различными методами оценки/размера тела либо увеличиваются, либо уменьшаются, т. е. в некоторых случаях оценка с кучей SAE 2:1 может быть очень правильной, в то время как в других случаях это далеко не так. Тем не менее, даже с учетом сказанного, единственный способ точно определить правильный центр тяжести груза — это точно изобразить с помощью процесса load profiled® истинный объемный профиль нагрузки, который, как может предвидеть конструктор внедорожного грузовика, будет нести кузов. . Таким образом, даже если по какой-то причине объемы тела оказываются одинаковыми, центр нагрузки всегда будет далеко от трех методов оценки объема тела, и только один из них будет правильным. (Рисунок 20)
Начиная с точно такого же тела, загрузите его, используя три разных профиля материала.
- Профиль нагрузки®
2:1 Куча со всех точек
Куча SAE 2:1
Каким образом эти три (3) профиля нагрузки влияют на центр тяжести нагрузки? Вертикальная линия, проходящая через все эти профили, показывает, куда должен приходиться центр тяжести груза. Профиль верхней нагрузки® – это точное изображение того, как груз действительно будет располагаться в теле и где на самом деле будет находиться центр нагрузки.
Переходим к средней диаграмме, профиль нагрузки 2:1 с кучей: перекрестие на этой диаграмме показывает истинный центр тяжести груза, что в данном случае означает, что нагрузка будет составлять 1,5% от колеса внедорожного грузовика. основание слишком далеко назад. Таким образом, конструктор грузовика будет перемещать кузов вперед на шасси грузовика, что автоматически, когда (фактическая) полевая нагрузка помещается в кузов, перегружает переднюю ось грузовика. Может быть, именно поэтому в 95% случаев первыми изнашиваются передние шины грузовика.
Наконец, нижняя диаграмма, профиль нагрузки SAE 2:1 с кучей, опять же, перекрестие показывает фактический центр тяжести груза, который находится слишком далеко позади целевого расположения центра нагрузки. На самом деле перекрестие находится на 6,0% колесной базы внедорожного грузовика слишком далеко назад от целевого места размещения груза. Таким образом, начинающий конструктор, если каким-то образом почувствует, что шапочная нагрузка SAE 2:1 является правильной, он переместит кузов грузовика вперед в заданную точку, а затем действительно перегрузится на переднюю ось внедорожника.
Честно говоря, здесь резина встречается с дорогой. Например, если размещение нагрузки на шасси 240-тонного внедорожного грузовика неправильное, этот грузовик может оказаться с максимально допустимой нагрузкой либо на переднюю ось, либо на заднюю ось, в то время как общая нагрузка на автомобиль может быть только 200 тонн. На самом деле, по мере изменения транспортного средства или шасси (различные двигатели, удлиненные передние бамперы и т. д.) размещение груза становится еще более изменчивым, чтобы получить максимально допустимую полную массу транспортного средства при правильном распределении веса по осям.
Таким образом, как с точки зрения покупателя / пользователя грузовика, так и с точки зрения конструктора грузовика им необходимо знать реальную номинальную грузоподъемность кузова внедорожного грузовика и истинный центр тяжести груза, чтобы добиться правильного распределения веса по осям с максимальной полезной нагрузкой.
Заключение:
Только когда известны номинальный объем кузова внедорожного грузовика и истинный центр тяжести груза, конструкторы и покупатели внедорожных грузовиков могут исключить из уравнения значительную переменную, которая позволяет распределение веса по осям с максимальной полезной нагрузкой. Другая переменная, плотность материала, хотя и не так легко определяется, но может быть достаточно точно определена с помощью современных методов. Благодаря этим трем параметрам, реальному эффективному объемному объему кузова, центру тяжести сопутствующих грузов и фактической плотности материала, пользователь грузовика сегодня может добиться максимальной производительности и использования своего парка внедорожных грузовиков.
Словарь кузовов сервисных грузовиков: том 1 » JOMAC
В каждой отрасли есть свой набор сленга, который регулярно используется. Мир сервисных кузовов ничем не отличается. В то время как эти слова могут быть общими для некоторых, для других они кажутся иностранным языком.
Сегодня мы собираемся вернуться в школу и объяснить значение некоторых из этих «жаргонных терминов».
Стрела
Это шум фейерверков. Это также название механической руки крана. Стрела (иногда называемая стрелой) — это качающийся рычаг, который делает кран, ну, кран.
Стрела — это стрела крана, которая поднимает и перемещает груз из одной области в другую.
Без стрелы кран не был бы краном; это был бы просто механический ящик, который ничего не двигает.
Чем больше вы знаете…
(CA) или от кабины до оси
от кабины до оси, именно так. Это расстояние от центра задней оси до задней части кабины грузовика. Этот размер полезно знать при определении размера кузова сервисного грузовика, который вы хотите установить на свой грузовик.
Расстояние между кабиной и осью или (CA) — это одна из первых метрик, которую вам необходимо иметь в виду при поиске новой или подержанной кузова грузового автомобиля.
Снаряженная масса
Снаряженная масса кузова сервисного грузовика относится к полной массе полностью пустого грузовика. Чтобы конкретизировать это определение, снаряженная масса — это общий вес грузовика, кузова грузовика и всех принадлежностей, при этом ничего не загружено в шкафы, на палубу и без пассажиров или водителей в грузовике.
Снаряженная масса — это масса грузовика, когда вы впервые получаете его совершенно новым, когда в нем никого нет.
Этот показатель полезно иметь под рукой, так как он позволит вам оценить, какой вес можно добавить к грузовику, не превышая грузоподъемность, и убедиться, что вы соблюдаете ограничения DOT.
D-образное кольцо
D-кольцо — это именно то, что нужно. Кольцо в форме заглавной буквы D.
D-образные кольца можно найти на многих различных кузовах служб и коммунальных служб, и они весьма полезны при креплении груза к грузовику.
Закрытые сервисные кузова
Закрытые сервисные кузова — это разновидность служебной платформы, которая буквально закрывает пол кузова грузовика. Закрытые сервисные органы изготавливаются в нескольких различных форматах спецификаций.
Типичными вариантами закрытого служебного кузова являются рулонные двери или распашные двери, высота корпуса и тип шасси, будь то грузовой фургон или шасси большегрузного грузовика.
Полный корпус
Полная конструкция кузова — это процесс индивидуального изготовления корпусов и их сварки для создания цельного кузова грузовика. Несмотря на то, что такое предложение предлагают всего несколько производителей, кузов грузовика с полной коробчатой конструкцией гарантирует, что каждый отсек кузова изготовлен с осторожностью и точностью, а не отлит как единое целое.
Это в конечном счете обеспечивает большую долговечность, поскольку каждое отдельное место на кузове грузовика было спроектировано с особой тщательностью.
JOMAC предлагает полнокомплектные кузова для сервисных грузовиков, и вы можете ознакомиться с ними здесь.
Захваты
Когда вы слышите захваты, вы можете подумать о Каменном Холодном Стиве Остине, открывающем банку с криком **, или о Скале, который наносит удар (или, может быть, это только я, потому что я вечный ребенок. )
Во всяком случае, в мире сервисных кузовов к захватам относятся захваты, которые можно прикрепить к концу мобильного крана на грузовике.
Внешне захваты похожи на коготь, который можно увидеть в тех играх, где входы в ресторан позволяют выиграть дешевую мягкую игрушку, но грейферы позволяют кранам поднимать и перемещать грузы и материалы из точки А в точку Б.
Обычные типы захватов включают захваты для кирпича, барьерные захваты, захваты для мусора, захваты для ракушек, захваты для камней, захваты для древесины и т. д.
важная цифра, которую следует иметь в виду при покупке легких грузовиков.
GVWR даст вам эталон максимальной грузоподъемности, которую может выдержать грузовик при максимальной загрузке. Это основное отличие при выборе грузовика для установки сервисного кузова.
Знание полной массы транспортного средства позволит вам выбрать правильный грузовик для своего грузового автомобиля и убедиться, что все функции вашего рабочего грузовика могут быть использованы.
Кулачковая стрела
Хотя это может звучать как завершающий ход в аркадной игре, это также название удобного крана, который может значительно облегчить работу.
Кран с поворотной стрелой имеет петлю (или поворотный кулак) на стреле (фактическое удлинение крана), позволяющую выдвигать и втягивать ее одним махом. Преимущества такого крана включают более быструю погрузку, больший диапазон движения и лучший общий контроль над перемещаемым грузом.
Выносная опора
Выносная опора — это механическое устройство, которым оснащены почти все кузова грузовых автомобилей, оборудованных краном. Выносные опоры представляют собой две выдвижные опоры, которые можно перемещать из неактивного положения под кузовом грузовика на открытое пространство, чтобы обеспечить безопасность и устойчивость сервисного грузовика во время использования крана.
Выдвижной ящик
Выдвижной ящик — это просто. Они представляют собой модульные тумбы с выдвижными ящиками, закрепленные на роликовой системе, что позволяет ящикам легко вдвигаться и выдвигаться из шкафа кузова грузовика.
Выдвижные ящики могут быть самых разных форм и размеров, и они являются одним из наиболее полезных дополнений к кузову грузового автомобиля, как с точки зрения хранения, так и организационных возможностей.
Рулонные двери
Рулонные двери — это вариант кузова служебного грузовика, который настолько же зависит от предпочтений, насколько и функционал.
Рулонные ворота закреплены на направляющей, что позволяет им «сворачиваться», предоставляя доступ к грузу, хранящемуся внутри сервисного кузова.
Они абсолютно необходимы операторам, которые часто работают в ограниченном пространстве, не позволяющем полноценно функционировать распашным дверям (будет рассмотрено далее в этой статье).
Распашные двери
Брат/сестра нашей предыдущей записи, распашные двери — это двери, которые распахиваются.
Ну да?
Распашные двери — это вариант кузова служебного грузовика, который наиболее удобен для операторов, которым требуется больший просвет или мобильность при доступе к грузовому автомобилю.
Они бывают разных форм и размеров и могут быть изготовлены по индивидуальному заказу.
Как и в случае с рулонными дверями, многие выбирают ту или иную в зависимости от предпочтений, в то время как в некоторых отраслях или сферах деятельности двери требуют поворотной функции.
Подрамник
Подрамник расположен на верхней части шасси и под кузовом грузового автомобиля. Его цель — обеспечить дополнительную поддержку и структурную целостность обслуживающему органу, который на нем сидит.
Подрамники используются в качестве дополнительной линии защиты от максимальных полезных нагрузок, чтобы гарантировать, что сервисный орган поддерживает высокую функциональность при интенсивном использовании.
T-Latch
Брат рэпера T-Pain. Но не совсем. Это была ужасная шутка.
Т-образная защелка — это опция дверных защелок грузовых автомобилей, которая обеспечивает удобный Т-образный рычаг для открывания и закрывания защелки.
Т-образные защелки обеспечивают оператору надежное основание, с помощью которого он может легко открывать и закрывать ящики для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.
Модернизация
Модернизация грузовика означает его настройку в соответствии со спецификацией. Оборудуя свой сервисный грузовик, вы создаете индивидуальный кузов грузовика, соответствующий конкретным потребностям вашего автопарка или бизнеса.
JOMAC модернизирует, как никто другой.
Колесная база
Колесная база грузового автомобиля — это расстояние между центром передней оси и центром задней оси.
Еще одна полезная метрика, которую следует иметь в виду при поиске нового или подержанного кузова грузового автомобиля. Колесная база дает информацию о том, какой размер кузова грузовика вы сможете разместить.
Кроме того, он дает информацию при выборе грузовика для установки сервисного кузова. Как правило, более длинная колесная база обеспечивает большую устойчивость и меньшую маневренность, что следует учитывать в зависимости от вашего направления работы и типичных сценариев на рабочей площадке.
Лебедка
Лебедка обычно используется в сочетании с телескопическим мобильным краном или на передней/задней части кузова сервисного грузовика.
Лебедка представляет собой трос с приспособлением, которое обеспечивает тяговое усилие за счет крутящего момента для грузовика/крана или того и другого.
Трос лебедки можно вытягивать и втягивать, что делает его полезным для пожарных, спасательных и ремонтных машин, которым необходимо вывести другие транспортные средства из опасной ситуации.
При использовании с телескопическим краном можно использовать лебедку в качестве приспособления для подъема или опускания груза и материалов с оголовка стрелы.
Как рассчитать количество песка на 1 трактор или грузовик в CFT
Как рассчитать количество песка на 1 трактор или грузовик на строительной площадке в CFT0155 ,
Привет, ребята, в этом эксклюзивном инженерном руководстве вы получите несколько полезных советов по измерению количества песка или каменной крошки в грузовике на строительной площадке, а также узнаете, как измерить песок в грузовике, как рассчитать песок в грузовике в CFT, измерение количества песка в грузовике и количество песка на 1 трактор в кубических футах и объем песка в одном грузовике на строительной площадке.💐 — ПОСМОТРЕТЬ ЭТО ВИДЕО— 💐
Как известно, песок и заполнитель перевозят на строительной площадке автомобильным или самосвальным и тягачом различных размеров. Что мы рассчитываем количество песка на 1 трактор в кубических футах, но как измерить количество песка в грузовике на строительной площадке и количество песка.
Как рассчитать количество песка на 1 трактор или грузовик в CFT◆Вы можете подписаться на меня в Facebook и подписаться на наш канал Youtube
Вам также следует посетить:-
1) что такое бетон, его виды и свойства
2) Расчет количества бетона для лестницы и его формула
Объем песка в одном грузовике в ЦФТ?При измерении количества песка в грузовике в кубических футах 9 следует соблюдать осторожность0156 1) когда грузовик прибыл на строительную площадку, заполненную песком или заполнителем.
Очень неравномерное поднятие песка в верхней части загруженного грузовика, сначала вы должны выровнять это неравномерное возвышение песка на плоской поверхности с равномерным распределением их высоты.
2) Взяв около 10 футов небольшого куска 16-мм стального стержня, можно измерить высоту загруженного грузовика, нанося штрихи до внутренней глубины загруженного грузовика равномерно в 4 или 5 точках и маркируя его. измеряя высоту с помощью рулетки, будьте осторожны при измерении их высоты загруженных грузовиков, потому что меньшие ошибки, вы получите неправильный расчет и оценку, чтобы найти количество песка в кубических футах загруженного грузовика.
Как измерить песок в грузовике в кубических футахИзмерение песка в грузовике и как рассчитать песок в грузовике в кубических футах и для начала расчета сначала должны быть известны длина, ширина и высота загруженных грузовиков. Количество песка в грузовике в кубических футах рассчитывается двумя способами
1) когда значения указаны только в футах и не имеют значения в дюймах
2) когда значения представлены как в футах, так и в дюймах
Q1 ) мы делаем расчет для первой точки, когда грузовик с песком или заполнителем прибыл на строительную площадку, мы должны измерить длину, ширину и высоту с внутренней стороны кузова их грузовика, пожалуйста, будьте осторожны при измерениях и не измеряйте от вне их тела. если там
Длина внутреннего края кузова грузовика = 15 футов
Ширина внутреннего края грузовика = 6 футов
Высота загруженного грузовика = 5 футов
Обратите внимание, что это не стандартный размер грузовика. например, для расчета количества песка в кубических футах
Объем песка = l × b × h
Объем песка = 15′ × 6′ × 5′
Объем песка = 450 кубических футов
450 кубических футов количества песка, загруженного в один грузовик среднего размера
● Ответ. :- Значение количества песка в грузовике в CFT составляет около 450.
● Вопрос в том, каков объем песка в одном грузовике?
● Ответ. :- если длина, ширина и высота внутреннего края грузовика с песком составляют 15 футов × 6 футов × 5 футов соответственно, то объем песка в одном грузовике рассчитывается путем умножения всех размеров внутреннего края грузовика (15 футов × 6 футов × 5′) составляет 450 кубических футов, поэтому 450 кубических футов — это объем песка в одном грузовике.
Измерение 1 куб. футов песка в килограммы требует измерения плотности песка, и как вы конвертируете 1 куб. футов песка в килограммы?
Плотность или удельный вес песка в кг очень из
1520 – 1680 кг/м3 ,
Мы принимаем среднюю плотность =1631 кг/м3
Это означает, что 1м3 песка имеет вес = 1631 кг
1м3 песка =35,32 кубических фута Таким образом,
35,42 кубических фута = 1631 кг песка
Итак, 1 кубический фут = 1631/35,32 = 46 кг
Таким образом, 450 кубических футов = 46×450 = 20700 кг
● Вопрос в том, сколько весит 1 кубический фут песка в кг? ● Ответ:- вес 1 куб. футов песка 46 кг,
Фактически загруженный грузовик 450 куб. футов, тогда вес песка в одном грузовике равен 450 × 46 = 20700 кг = 20,7 тонны.
● Ответ. :- Значение количества песка в загруженном грузовике в CFT составляет 450 (20,7 тонн) среднего размера.
ПОДРОБНЕЕ :- 1 CFT 10 мм, 20 мм и 40 мм СОВОКУПНЫЙ ВЕС в кг
2) когда значение измерения загруженного грузовика указано как в футах, так и в дюймах
Длина внутреннего края кузова грузовика = 18 футов и 2 дюйма
Ширина внутреннего края грузовика = 4 фута и 5 дюймов
Высота загруженного грузовика = 6 футов и 3 дюйма
Обратите внимание, что это не стандартный размер грузовика. Значение в футах взято только для примера для расчета количества песка в куб.
Измерение песка в грузовикеВ связи с этим, «как рассчитать количество песка в грузовике?», измерение песка в грузовике просто умножает все размеры грузовика: длина, ширина и высота = внутренняя длина × внутренняя ширина × высота, например количество песка в грузовике = 18 футов 2 дюйма × 4 фута 5 дюймов × 6 футов 3 дюйма = 501 кубический фут или примерно равно 23 метрическим тоннам. Таким образом, количество песка в груженом грузовике составляет 501 CFT или 23 тонны.
Мы переводим дюймы в футы путем деления на 12, потому что 1 фут = 12 дюймов
2 дюйма = 2/12 = 0,166
5 дюймов = 5/12 = 0,416
3 дюйма = 3/12 = 0,25 введите все это значение Объем песка = 501,382 кубических фута
Значение количества песка составляет 501,382 кубических фута в загруженном грузовике
Плотность или удельный вес песка в кг очень из
1520 – 1680 кг/м3 ,
Примем среднюю плотность =1631 кг/ м3
Это означает, что 1 м3 песка имеет вес = 1631 кг
1 м3 песка = 35,32 кубических фута, таким образом,
35,42 кубических фута = 1631 кг песка
Итак, 1 кубический фут = 1631/35,32 = 46 кг.
Количество песка в груженом грузовике в CFT составляет 501 (23 тонны).
Размер тележки трактора в ИндииРазмер тележки трактора в Индии: — существуют разные размеры тележки трактора 75 куб. футов, 90 куб. футов, 100 куб. футов и 120 куб. Спецификация 3000 мм × 1800 мм × 406 мм (10 футов × 6 футов × 1,25 фута) из 75 кубических футов, Спецификация размера тележки среднего трактора 3000 мм × 1800 мм × 508 мм (10 футов × 6 футов × 1,5 фута) из 90 кубических футов, большой размер тележки для трактора, который имеет характеристики 3000 мм × 1800 мм × 711 мм (10 футов × 6 футов × 2 фута) от 120 кубических футов, и другие размеры тележки для трактора также доступны на рынке 80 кубических футов и 100 кубических футов.
Размер тележки для трактора в футах: – Тележка для трактора размером 75, 80, 90, 100, 105 и 120 кубических футов доступна на рынке и используется в транспортных и сельскохозяйственных целях в Индии.
Размер тележки трактора в кубических метрах : размер тележки трактора от 2,2 до 2,85 кубических метра, используемый в транспортных и сельскохозяйственных целях в Индии.
Размер тележки трактора в Пакистане: – размер тележки трактора в Пакистане составляет 12 футов в длину, 2 фута в высоту и 6 футов в ширину, так что 12 футов × 2 фута × 6 футов составляет 144 кубических фута.
1 количество тракторного песка в CFTТракторные тележки разных марок имеют разные размеры и тракторные тележки используются для перевозки сельскохозяйственной продукции и видов работ в гражданском строительстве для транспортировки сырья, такого как цемент, песок, сталь и заполнитель и другие виды работ.
Замечательные вопросы, сколько кубических футов песка в одном тракторе, мы знаем, что существуют тракторы разных размеров, но стандартная емкость песка для 1 трактора составляет 100 кубических футов, и обычно вместимость песка в 1 тракторе составляет от 80 до 100 кубических футов.
Один тракторный песок объемом от 80 до 100 кубических футов, который используется в строительной линии.
Вопрос в том, как рассчитать единицу песка в грузовике-тягаче, есть простой ответ, просто возьмите внутренние размеры длины и ширины грузовика-тягача и умножьте на высоту, поэтому единица песка в грузовике-тягаче равна = внутренняя длина × внутренняя ширина × высота = 10 футов × 5 футов × 2 = 100 футов
В гражданском строительстве, как правило, один вопрос заключается в том, какова стоимость 1 количества тракторного песка в CFT, тракторные тележки доступны на рынке разных размеров, а некоторые из них изготавливаются в соответствии с требованиями заказчика.
Общая тележка для минитрактора размером 3000 мм × 1800 мм × 406 мм (10 футов × 6 футов × 1,25 фута) объемом 75 кубических футов.
Средняя тракторная тележка размером 3000 мм × 1800 мм × 508 мм (10 футов × 6 футов × 1,5 фута) объемом 90 кубических футов.
Большая тракторная тележка размером 3000 мм × 1800 мм × 711 мм (10 футов × 6 футов × 2 фута) объемом 120 кубических футов.
Тракторные тележки других размеров также доступны на рынке: 80 кубических футов и 100 кубических футов.
Стандартные размеры тракторных тележек, которые используются для перевозки цемента, песка и заполнителя для строительных целей на строительной площадке, составляют 100 кубических футов.
Для перевозки строительных материалов на тракторной тележке, используемой на строительной площадке, как правило, емкостью от 75 до 100 куб.
Количество песка для 1 трактора в тоннахМы знаем, что стандартная вместимость песка для 1 трактора составляет 100 CFT, которые используются в строительной линии для транспортировки песка и заполнителей.
Как мы знаем, вес 1 CFT песка составляет приблизительно 46 кг, а вместимость 1 тракторного песка составляет 100 CFT, тогда вес 100 CFT или 1 тракторного песка в кг равен = 46 × 100 = 4600 кг.
Теперь количество песка для 1 трактора в тоннах, мы знаем, что 1 тонна = 1000 кг, тогда 4600 кг = 4600/1000 = 4,6 тонны, поэтому количество песка для 1 трактора в тоннах равно 4,6.
Теперь вопрос, сколько тонн песка в тракторе, их ответ будет 4,6 тонны песка в 1 тракторе.
Сколько CFT песка в одном тракторе, их ответ будет 100 CFT (4,6 тонн, 4600 кг) песка в одном тракторе.
Некоторые другие важные примечания
Объем песка для одного трактора: – объем песка для 1 трактора составляет 100 куб. местные цели и требования, но стандартный размер тележки трактора составляет 100 CFT, поэтому объем одного песка трактора составляет 100 CFT.
1 грузоподъемность трактора: стандартный размер тележки трактора составляет 100 кубических футов, около 25 кубических футов = 1 тонна, поэтому вместимость одной тележки трактора составляет 4 тонны материала или 100 кубических футов.
Вес 1 песка для трактора: — стандартный размер тележки для трактора составляет 100 кубических футов в футах, около 25 кубических футов = 1 тонна песка, поэтому вес 1 песка для трактора составляет около 4000 кг или 4 тонны.
1 самосвал вместимость песка: – на рынке доступны самосвалы разных размеров, такие как 5, 8, 10, 12, которые используются для транспортировки песка. Такого стандарта не существует, так как размер/объем может варьироваться в зависимости от типа Tripper. Для измерения емкости песка на 1 самосвал Вам необходимо рассчитать объем самосвала, длина х ширина х высота, после чего можно рассчитать общий объем песка.
Вместимость 1 самосвала в тоннах :- размер самосвала варьируется от 180 до 425 куб. футов, около 25 куб. футов = 1 тонна, поэтому вместимость 1 самосвала составляет от 7,5 до 17 тонн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ :-
Сколько кубических метров в самосвале?
Сколько бетона в грузовике RMC | Вместимость бетоновоза
Как рассчитать количество песка на 1 трактор или грузовик в кубических футах
Каков размер тележки трактора или прицепа в Индии
Вместимость 1 агрегата hyva: — 10 шин 1 hyva имеют грузоподъемность около 26 тонн заполнителя (10 мм, 20 мм, 40 мм) с перегрузкой, поэтому мощность 1 hyva составляет 26 тонн заполнителя или 650 футов.