Обслуживание спецтехники: Сервис и ремонт спецтехники

Содержание

Ремонт спецтехники и оборудования в Москве и Московской области - адреса и телефоны, организаций: 71

Ремонт вилочных погрузчиков, ричтраков, штабелеров, электротележек

Голосов: 0 Отзывов: 0


7 (495) 2150149

Показать

Кавказский б-р 51c6

Москва

Кантемировская

Открыто до 18:00

Закроется через: 7 ч 30 м



Техническое обслуживание спецтехники | Сервисное обслуживание строительной техники

Ввиду сложной конструкции и тяжелых условий эксплуатации дорожно-строительные машины требуют особо пристального внимания к каждой системе, узлу и агрегату. Своевременное техническое обслуживание спецтехники снижает вероятность поломок, позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта, простоя машин и связанных с ним убытков. Профессиональный сервис предусматривает целый комплекс мероприятий — от регулярных осмотров и диагностических процедур до замены технических жидкостей и изношенных деталей.

Техническое обслуживание и ремонт спецтехники в «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» выполняет профессиональное сервисное обслуживание строительной техники — экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, автогрейдеров, коммунальных и других машин. Мы работаем в Москве и в регионах страны, обслуживаем специальный транспорт отечественных и зарубежных брендов. Техническое обслуживание техники выполняется на авторизованных СТО или силами мобильных бригад. Второй вариант — оптимальный способ избежать финансовых и временных затрат на доставку тяжелых машин в сервисный центр. Выездные бригады гарантируют высокое качество услуг — за счет профессионального кадрового состава, наличия современного диагностического и ремонтного оборудования, а также вспомогательной техники для манипуляций с тяжеловесными агрегатами.

Сервисное обслуживание спецтехники в нашей компании имеет целый ряд преимуществ:

  • высокая квалификация персонала;
  • современная инструментальная база;
  • сертифицированные расходники и запчасти;
  • собственные склады комплектующих;
  • строгое соблюдение регламентов производителей;
  • оперативное проведение работ;
  • гибкая ценовая политика.

Техническое обслуживание дорожно-строительной техники: виды работ

ТО спецтехники состоит из широкого спектра операций, направленных на подержание работоспособности и увеличение ресурса всех систем, узлов и агрегатов машины. Работы проводятся в плановом порядке, то есть выполняются по регламенту и имеют четкие временные рамки (интервалы могут измеряться моточасами или пройденным километражем).

Техническое обслуживание строительной техники классифицируется следующим образом:

  • Техобслуживание до, во время и после обкатки. Процедура рекомендована для новой или отремонтированной техники. В перечень работ входит осмотр машины, очистка от пыли, грязи и консервационной смазки, подготовка аккумуляторов, проверка уровней технических жидкостей, смазка составных частей узлов и агрегатов, визуальная проверка показаний контрольных приборов на соответствие нормам, прописанным в документации предприятия-изготовителя.
  • Ежедневное/ежемесячное техобслуживание (EO). Проверка систем и агрегатов транспортной и рабочей частей машины, уборочные работы, общая оценка состояния и комплектации основных систем, узлов, агрегатов. Повседневное техническое обслуживание дорожной техники позволяет осуществлять непрерывный контроль над машиной, обеспечивать ее исправное состояние в течение рабочей смены, вовремя выявлять и устранять неисправности.
  • Первое техобслуживание (TO-1). Процедура включает в себя все виды работ, предусмотренных EO. Дополнительно мастера выполняют проверку крепежей, смазку элементов, замену технических жидкостей, регулировочные работы без демонтажа и разборки агрегатов.
  • Периодическое техобслуживание (TO-2, TO-3 и т. д.). Процедуры выполняются после определенных производителем периодов наработки в целях предупреждения преждевременного износа и поломки деталей. Если при визуальном осмотре мастер не может оценить состояние каких-то узлов, в комплекс работ включается демонтаж агрегатов для проверки на специализированных диагностических стендах и приборах.
  • Сезонное техобслуживание (CO). Каждые полгода (в весенне-летний и осенне-зимний периоды) машины проходят подготовку к работе в соответствующих погодных условиях. В ходе обслуживания выполняется проверка и промывка гидравлики, пневматики, топливных и масляных систем, замена моторного масла и технических жидкостей в картерах других узлов. Также на машины устанавливаются (либо демонтируются) средства утепления и обогрева. Для расширения функционала на технику может устанавливаться специализированное навесное оборудование.

Сервисное обслуживание и ремонт спецтехники в «Русбизнесавто» — оптимальный способ поддерживать машины в исправном состоянии. В комплекс наших услуг входит:

  • диагностика состояния всех систем, узлов и агрегатов;
  • очистка, смазка, подтяжка, регулировка разъемных соединений;
  • замена технических жидкостей и фильтров;
  • замена изношенных деталей;
  • устранение мелких повреждений.

Факт прохождения ТО и все виды работ, выполненные во время обслуживания, заносятся в сервисную книжку машины. Это облегчает и удешевляет ремонт спецтехники в случае возникновения неисправностей и является реальным подтверждением хорошего состояния машины в случае продажи. Необходимо профессиональное техническое обслуживание/ремонт техники — обращайтесь в компанию «Русбизнесавто». Чтобы зарезервировать время на СТО или заказать выездные работы, позвоните в ближайшее представительство компании в своем регионе или заполните онлайн-заявку на сайте.

Карта сайта - Сервис спецтехники

Карта сайта - Сервис спецтехники
  • Запчасти
  • Продажа техники
  • Расходные материалы
    • Комплекты фильтров для ТО
    • Фильтры воздушные
    • Фильтры гидравлической системы
    • Фильтры масляные
      • Фильтр масляный SHANTUI D17-002-02, C5510, 1R0658M (C6121)
      • Фильтр масляный WIX 51191
      • Фильтр масляный Sakura C-5101
      • Фильтр масляный Donaldson P550162
      • Фильтр масляный Mann WD950/2
      • Фильтр масляный Sakura C-5713
      • Фильтр масляный Donaldson P502067
      • Фильтр масляный Weichai 61000070005, JLX-162 (TD226, Foton 936, WD615)
      • Фильтр масляный JX1023 D17-002-02 430-1012020A C18AB-1R0658
      • Фильтр масляный STAL ST-CX811 (FF5052, P550440)
      • Фильтр масляный STAL ST-JX712 (LF3328, CAT 9N6007, Komatsu 6136-51-5121)
      • Фильтр масляный JX1012 (Yuchai 6108, YC6B, XCMG ZL30G, LW300)
      • Фильтр масляный Р550920
      • Фильтр масляный Р554005
      • Фильтр масляный 7w-2326 Caterpillar модель bhl (все модели) D3K (FFF)
    • Фильтры системы охлаждения
    • Фильтры топливные
      • Фильтр топливный Shantui D638-002-02, FC-5501, 1W8633M (C6121)
      • Фильтр топливный 612600081335 (PL420) (WD615, XCMG ZL50G, LW500)
      • Фильтр топливный STAL ST-CX710 (FF5485, P550881, 65125033026A)
      • Фильтр топливный Р502377
      • Фильтр топливный RD-PL270x
      • Фильтр топливный CX0815, 612600081334 (WEICHAI WD615)
      • Фильтр топливный Р551329
      • Фильтр топливный Р550900
      • Фильтр топливный Р550625
      • Фильтр топливный Р550440 Сummins, Caterpillar
      • Фильтр топливный Sakura FC-5716
      • Фильтр топливный Changhai Diesel Engine D00-034-01 (C6121)
      • Фильтр топливный UC206 (13020488, TD226B)
      • Фильтр топливный тонкой очистки Weichai Deutz 13020488 (TD226B)
      • Фильтр топливный грубой очистки 300080079 (TD226B-6, CDM833/855, Foton936F)
      • Фильтр топливный Sakura FC-1826
      • Фильтр топливный Donaldson P550127
      • Фильтр топливный Donaldson P550587
      • Фильтр топливный Donaldson P550899
      • Фильтр топливный FS1280, 3930942, CX0809
      • Фильтр топливный 299-8229 Caterpillar D3K XL FFF
    • Фильтры трансмиссии
  • Главная
  • Компания
  • Полезное
  • Контакты

Канадские авиационные правила

  • 705.201 (1) Ни один эксплуатант не имеет права использовать самолет для перевозки пассажиров, если эксплуатант не делает это с минимальным количеством бортпроводников, требуемым на каждой палубе.

  • (2) В соответствии с подразделами (4) - (7) минимальное количество бортпроводников, необходимое на каждой палубе самолета, определяется в соответствии с одним из следующих соотношений, выбранных эксплуатантом в отношении модели этого самолета:

    • (a) один бортпроводник на каждую единицу из 40 пассажиров или на каждую часть такой единицы; или

    • (b) один бортпроводник на каждую единицу из 50 пассажирских мест или на каждую часть такой единицы.

  • (3) Инспектор авиаперевозчика Департамента транспорта или лицо, уполномоченное согласно подразделу 705.27 (4) на доступ в кабину экипажа, не считается пассажиром для целей пункта (2) (а).

  • (4) Эксплуатант, выбравший в отношении модели самолета соотношение, указанное в параграфе (2) (b), не должен управлять самолетом этой модели только с одним бортпроводником, кроме случаев

    • (a) самолет имеет одну палубу и рассчитан на 50 или менее пассажирских мест;

    • (b) самолет был сертифицирован в соответствии с

      • (i) часть 25, заголовок 14 Свода федеральных правил США в версии, действовавшей с 6 марта 1980 г. или позднее. на эту дату,

      • (ii) European Joint Aviation Requirements - Large Airplanes (JAR-25), опубликованные Объединенными авиационными властями, в версии, действующей на 30 ноября 1981 г. или после этой даты,

      • (iii) Сертификационные спецификации , включая Кодекс летной годности и приемлемые средства обеспечения соответствия, для больших самолетов (CS-25), опубликованные Европейским агентством по безопасности полетов, в версии, действовавшей 17 октября 2003 г. или позднее. date, или

      • (iv) Глава 525– Самолеты транспортной категории Руководства по летной годности в версии, действующей с 1 июля 1986 года или после этой даты;

    • (c) только один бортпроводник использовался для демонстрации аварийной эвакуации, необходимой для сертификации этой модели самолета;

    • (d) в руководстве для бортпроводников указано, насколько различаются обычные и аварийные процедуры в зависимости от того, используется ли самолет с одним бортпроводником или с более чем одним бортпроводником;

    • (e) бортпроводник занимает пост бортпроводника, расположенный рядом с выходом на уровне этажа; и

    • (f) система громкой связи и переговорная система для членов экипажа работают и могут использоваться на станции бортпроводника.

  • (5) Если эксплуатант выбрал в отношении модели самолета соотношение, указанное в параграфе (2) (a), но провел успешную демонстрацию своих процедур аварийной эвакуации для эта модель с использованием большего количества бортпроводников, чем требовалось бы в соответствии с этим соотношением, минимальное количество бортпроводников, необходимое на каждой палубе самолета этой модели, который эксплуатируется эксплуатантом, равно количеству бортпроводников, используемых в демонстрации .

  • (6) Если эксплуатант выбрал для модели самолета соотношение, указанное в параграфе (2) (b), но провел успешную демонстрацию своих процедур аварийной эвакуации для этой модели при использовании большего количества бортпроводников, чем требовалось бы в соответствии с этим соотношением, минимальное количество бортпроводников, необходимое на каждой палубе самолета данной модели, эксплуатируемого эксплуатантом, равно количеству бортпроводников, задействованных в демонстрации.

  • (7) Если демонстрация аварийной эвакуации, необходимая для сертификации модели самолета, проводилась с использованием большего количества бортпроводников, чем требовалось в соответствии с соотношением, указанным в параграфе (2) (b), и, после демонстрации самолет этой модели перенастраивается на меньшее количество пассажирских мест, минимальное количество бортпроводников, необходимое на каждой палубе перенастроенного самолета, равно количеству бортпроводников, требуемому в соответствии с соотношением, указанным в пункте (2) ( b) плюс дополнительное количество бортпроводников, равное разнице между

    • (a) количеством бортпроводников, использованных в демонстрации, и

    • (b) количеством бортпроводников, которые были бы требуется в соответствии с соотношением, указанным в параграфе (2) (b) во время демонстрации.

  • 705.203 Если эксплуатант авиации выбрал в отношении модели самолета соотношение, указанное в пункте 705.201 (2) (b), эксплуатант не имеет права эксплуатировать самолет этой модели, если только

  • 705.204 (1) Эксплуатант, который решает ввести модель самолета в свой парк для перевозки пассажиров, должен провести успешную демонстрацию своих процедур экстренной эвакуации для этой модели самолета до того, как управлять самолетом этой модели. модель для перевозки пассажиров.

  • (1.1) Несмотря на подраздел (1), демонстрация процедур экстренной эвакуации не требуется, если эксплуатант

    • (a) провел успешную демонстрацию своих процедур экстренной эвакуации для другой модели самолета в свой флот;

    • (b) провел сравнительный анализ, чтобы убедиться, что нет никаких различий между моделью самолета, для которого была проведена успешная демонстрация, и моделью представляемого самолета:

      • (i) местонахождение бортпроводников и их обязанности и процедуры по экстренной эвакуации,

      • (ii) количество, расположение и тип аварийных выходов, и

      • (iii) количество, расположение и тип открывания механизмы для эвакуационных выходов;

    • (c) подтвердил, что не было внесено никаких изменений ни в один из пунктов, перечисленных в подпунктах (b) (i) - (iii), в отношении модели самолета, для которой была проведена успешная демонстрация вне, между моментом успешной демонстрации и временем проведения сравнительного анализа; и

    • (d) перед эксплуатацией самолета модели, представленной для перевозки пассажиров, проинформировал министра по номеру

      • (i) о своем решении использовать результаты успешной демонстрации процедур экстренной эвакуации для другой модели. самолета вместо демонстрации модели самолета было решено представить, и

      • (ii) модель самолета, для которой была проведена успешная демонстрация, и модель самолета, которую было решено представить .

  • (2) Если эксплуатант принимает решение ввести самолет в свой парк, и есть разница в любом из следующих пунктов между этим самолетом и другими самолетами той же модели, которые уже есть в парке эксплуатант должен обращаться с самолетом, как с другой моделью самолета, и проводить успешную демонстрацию его процедур аварийной эвакуации для этой модели перед запуском самолета для перевозки пассажиров:

    • (a) расположение бортпроводники или их обязанности или процедуры экстренной эвакуации;

    • (b) количество, расположение или тип аварийных выходов; или

    • (c) количество, расположение или тип механизмов открывания аварийных выходов.

  • (3) Эксплуатант, решивший изменить любой из следующих пунктов в отношении самолета, должен провести успешную демонстрацию своих процедур аварийной эвакуации для модели этого самолета, как изменено, до начала эксплуатации самолет для перевозки пассажиров:

    • (a) местонахождение бортпроводников или их обязанности или процедуры экстренной эвакуации;

    • (b) количество, расположение или тип аварийных выходов; или

    • (c) количество, расположение или тип механизмов открывания аварийных выходов.

  • (4) Если эксплуатант, выбравший соотношение, указанное в пункте 705.201 (2) (b) в отношении модели самолета, решает изменить конфигурацию самолета этой модели путем добавления или удаления пассажирских сидений , и если реконфигурация приведет к изменению минимального количества бортпроводников, требуемого на каждой палубе, эксплуатант должен провести успешную демонстрацию своих процедур аварийной эвакуации для реконфигурированной модели этого самолета, прежде чем эксплуатировать перенастроенный самолет для перевозки пассажиры.

  • (5) Подразделы (1) - (4) не применяются в отношении модели самолета, рассчитанной на перевозку менее 44 пассажиров.

  • Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

    Работодатели несут обязанности по обеспечению и использованию средств индивидуальной защиты (СИЗ) на работе.

    PPE - это оборудование, которое защитит пользователя от рисков для здоровья или безопасности на работе. Сюда могут входить такие предметы, как защитные каски, перчатки, средства защиты глаз, хорошо заметная одежда, защитная обувь и ремни безопасности.Он также включает средства защиты органов дыхания (СИЗ).

    Почему важны СИЗ?

    Пример использования

    Коммерческий садовник использовал косилку с бензиновым двигателем для обрезки подлеска. Он ударился о кусок невидимого мусора, который был подброшен в воздух и попал ему в глаз. Он потерял зрение в этом глазу, потому что на нем не было защитных очков, что было рекомендовано производителем в письменных инструкциях по использованию стриммера.

    Как можно предотвратить подобные аварии

    Убедитесь, что те, кто использует триммеры, обучены распознавать опасности, создаваемые невидимыми обломками, и носят соответствующие СИЗ, включая защитные очки.

    Обеспечение безопасности рабочего места включает в себя предоставление инструкций, процедур, обучения и надзора, чтобы побудить людей работать безопасно и ответственно.

    Даже там, где были применены инженерные средства контроля и системы безопасности труда, некоторые опасности могут сохраняться. К ним относятся травмы:

    • легкие, например, от вдыхания загрязненного воздуха
    • голова и ноги, например, от падающих материалов
    • глаза, например, от разлетающихся частиц или брызг агрессивных жидкостей
    • Кожа, например, от контакта с агрессивными материалами
    • тело, например, от сильной жары или холода

    СИЗ необходимы в этих случаях для снижения риска.

    Что мне делать?

    • Используйте СИЗ только в крайнем случае
    • Если СИЗ по-прежнему необходимы после внедрения других средств контроля (а при определенных обстоятельствах это будет, например, защита головы на большинстве строительных площадок), вы должны предоставить это своим сотрудникам бесплатно.
    • Вы должны тщательно выбирать оборудование (см. Подробные сведения о выборе ниже) и убедиться, что сотрудники обучены его правильному использованию и знают, как обнаруживать и сообщать о любых неисправностях.

    Выбор и использование

    Задайте себе следующие вопросы:

    • Кто и чему подвергается?
    • Как долго они выставляются?
    • Насколько они подвержены воздействию?

    При выборе и использовании СИЗ:

    • Выбирайте продукты, отмеченные знаком CE в соответствии с Положениями о средствах индивидуальной защиты (принудительное исполнение) 2018 г. - поставщики могут посоветовать вам
    • Выберите оборудование, подходящее для пользователя - учитывайте размер, размер и вес СИЗ.Если пользователи помогут выбрать его, они с большей вероятностью воспользуются им
    • Если одновременно используется более одного предмета СИЗ, убедитесь, что их можно использовать вместе, например, ношение защитных очков может нарушить герметичность респиратора и вызвать утечку воздуха
    • Проинструктируйте и обучите людей тому, как им пользоваться, например научите людей снимать перчатки, не загрязняя кожу. Расскажите им, зачем он нужен, когда его использовать и каковы его ограничения

    Прочие рекомендации по СИЗ

    • Никогда не допускайте освобождения от ношения СИЗ на тех работах, которые «занимают всего несколько минут»
    • Уточните у своего поставщика, какие средства индивидуальной защиты подходят - объясните им работу
    • В случае сомнений проконсультируйтесь со специалистом-консультантом

    Техническое обслуживание

    За

    СИЗ необходимо надлежащим образом ухаживать и хранить, когда они не используются, например, в сухом чистом шкафу.Если он многоразовый, его необходимо чистить и поддерживать в хорошем состоянии.

    Подумайте о:

    • с использованием подходящих запасных частей, соответствующих оригиналу, например, респираторных фильтров
    • наличие запасных СИЗ
    • , кто отвечает за техническое обслуживание и как это должно выполняться
    • , имеющий запас подходящих одноразовых костюмов, пригодных для грязной работы, когда расходы на стирку высоки, например, для посетителей, которым нужна защитная одежда

    Сотрудники должны правильно использовать СИЗ и сообщать об их потере, уничтожении или любой неисправности.

    Монитор и обзор

    • Регулярно проверяйте использование СИЗ. Если нет, узнайте, почему не
    • Знаки безопасности могут быть полезным напоминанием о том, что необходимо носить СИЗ
    • Обратите внимание на любые изменения в оборудовании, материалах и методах - вам может потребоваться обновить то, что вы предоставляете

    Типы СИЗ, которые можно использовать

    Глаза

    Опасности
    Химические или металлические брызги, пыль, снаряды, газ и пар, радиация
    Опции
    Защитные очки, защитные очки, маски для лица, маски для лица, козырьки
    Примечание
    Убедитесь, что выбранная защита для глаз имеет правильную комбинацию защиты глаз от ударов / пыли / брызг / расплавленного металла

    7 CFR § 1767.41 - Методы и процедуры бухгалтерского учета, необходимые для всех заемщиков RUS. | CFR | Закон США

    Num-
    ber
    Заголовок
    101 Процедуры рабочего задания
    102 Преобразование строки
    103 Жертвенные аноды и замена нейтрали
    104 Терминальные объекты
    105 Полюсный верхний выключатель
    106 Усилители стальных опор
    107 Мобильные подстанции
    108 Огни безопасности
    109 Совместное использование
    110 Первая расчистка и классификация земель и проезда
    111 Инженерные контракты на системное планирование
    112 Определение доступности услуги
    113 Временные сооружения (услуги)
    114 Незавершенное строительство повреждено или разрушено ураганом
    115 заранее оцененные убытки
    116 Невозмещаемые платежи за строительство
    117 Возврат переплаты за материалы и оборудование
    118 Оборудование для контроля нагрузки
    119 Специальное оборудование
    120 Розетки и счетчики
    121 Минимум - Максимум вольтметры
    122 Дооснащение счетчиков спроса
    123 Преобразование трансформаторов
    124 Transclosures
    125 пенсионных единиц
    126 Ведение постоянного учета собственности
    127 Постоянный учет собственности для зданий
    128 Продажа имущества
    129 Прибыль или убыток от продажи офисного здания
    130 Утиль и устаревшие материалы
    131 Корректировка приобретения завода
    132 General Plant
    133 Заброшенные растения и отказ от заводских затрат
    134 Планы поэтапного ввода в эксплуатацию коммунальных предприятий
    135 Учет вывоза или перемещения электрооборудования в результате действий других лиц
    136 Урон штормом
    137 Обесценение долгосрочных активов.
    138 Автоматические системы считывания показаний счетчиков-Черепахи.
    139 Глобальные системы позиционирования.
    140 Радиоуправляемые системы автоматического считывания показаний счетчиков.
    201 Дополнительное финансирование
    301 Конфискованные депозиты клиентов
    401 Затраты на компьютерное программное обеспечение
    402 Юридические расходы
    403 Аренда
    404 Консолидированная финансовая отчетность
    501 Назначения покровительственного капитала
    502 Patronage Capital Retirements
    503 Операционная и неоперационная маржа
    504 Патронатный капитал от кооперативов G&T
    505 Патронатный капитал, предоставленный другими организациями, предоставляющими совместные услуги
    506 Аннулированные членские взносы
    601 Выплаты сотрудникам
    602 Компенсируемое отсутствие
    603 Пенсионное и групповое страхование сотрудников
    604 Отсроченная компенсация
    605 Премия по страхованию жизни сотрудника-заемщика
    606 Расходы на пенсию
    607 Время простоя
    608 Затраты на обучение, посещение собраний и т. Д.
    609 Техническое обслуживание и эксплуатация
    610 Финансовый прогноз
    611 Расходы на рекламу
    612 Специальное исследование стоимости электроэнергии
    613 Стоимость картографии
    614 Затраты на отношения с участниками
    615 Сборы штата
    616 Заимствования кооперативов по энергоснабжению / распределению
    617 Тарифная скидка, разрешенная энергетическим кооперативом распределительному кооперативу, владеющему соединительными линиями электропередачи
    618 Убытки от кражи, не покрытые страховкой
    619 Самостоятельное выставление счетов
    620 Скидки за покупки
    621 Фонд добросовестности
    622 In-Substance Defeasance
    623 Услуги спутникового или кабельного телевидения
    624 Облигации для контроля загрязнения
    625 Досрочное погашение долга
    626 Программа займов и грантов для экономического развития села
    627 Пенсионные пособия
    628 Пособия по окончании трудовой деятельности
    629 Инвестиции в долговые и долевые ценные бумаги
    630 Страхование жизни с разделением долларов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *