Официальный сайт mega полуприцепы: Купить алюминиевый зерновоз, щебневоз, самосвал MEGA в Украине

Полуприцеп тентованный Кессборер XS Maxima Tarpoulin MEGA (ССУ=950)


K.SCS М ЭФФЕКТИВНАЯ СКОРОСТЬ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ

ПОЛУПРИЦЕПЫ MEGA КASSBOHRER

Полуприцепы Kässbohrer Mega предназначены для выполнения высокоскоростных поставок. Конструкторские решения в механизме безопасности и обеспечения грузового пространства разработаны для оптимизации операций по по грузке и разгрузке. Прочное шасси, признанное на рынке, пригодно для всех дорожных условий. Интермодальные конфигурации обеспечивают возможность гибкого управления вашим машинным парком.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MEGA КASSBOHRER:
K-fix: система крепления груза

Система многоточечного крепления груза предусматривает 17х2 кольца крепления, покрытые электропорошковой краской и встроенные в основание платформы в соответствии с сертификатом EN 12640 и сертификатом крепления груза EN 12642 код XL.

Подъемная крыша

Система EDSCHA предусматривает несколько способов подъёма крыши с механическим и гидравлическим управлением. Включает в себя 3х2 скользящих горизонтальных стойки с алюминиевыми боковыми щитками.

Двухъярусная система

В качестве дополнительной комплектации предлагается двухъярусная система. Двухъярусная система включает 6х2 боковых бортов, 5 боковых щитков и 24 балки двухъярусной системы.

Интермодальная система

Полуприцеп может быть укомплектован кронштейнами для погрузки автопоезда, предназначенными для интермодальной транспортировки (формирование автопоезда с различными видами транспорта).


Технологии обеспечения безопасности

В качестве дополнительной комплектации полуприцеп может быть оснащен иммобилайзером и системой безопасности для шторного кузова.

Описание модели:
  • Полуприцеп тентовааный удлиненный XS Maxima Tarpoulin
  • Производитель Kässbohrer
  • Страна Германия/Турция
  • Тип ТС Полуприцеп
  • Категория ТС Тентованный
  • Количество Европалет 34 
  • Нагрузка на ССУ 12. 000 кг 
  • Нагрузка на оси 27.000 кг 
  • Полная масса 39.000 кг 
  • Общая длина (Внешняя) 13.680 мм 
  • Внутренняя погрузочная длина 13.610 мм 
  • Общая ширина (Внешняя) 2.550 мм 
  • Внутренняя погрузочная ширина 2.480 мм 
  • Колесная база 7.700 мм 
  • Собственная масса 6.890 кг (±%3)


Размеры
  • Высота ССУ = 950 мм 
  • Передняя внутренняя высота = 2.920 мм 
  • Задняя внутренняя высота = 2.920 мм 
  • Передняя общая высота = 4.000 мм 
  • Задняя общая высота = 4.000 мм


Шасси

Шасси:  Уникальное шасси из высокопрочной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии в соответствии со стандартом ISO 1726-2
KTL:  Электро — катафорезная обработка шасси (KTL)
K-Fix:  Система K-fix 118 отверстий с нагрузкой 2.5 тонн с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза


Ходовая часть

Тормозная система: Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа в соответствии с Директивой EC 71/320
Шины: 6 шт. 445/45 R19.5, со стальными дисками. (Марка шин: выбор Кессборер)
Крепление запасного колеса: 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (в задней части полуприцепа)
Оси и подвеска: Трехосная система BPW ECO Air Compact с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.
Воздушный цилиндр: Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Клапан управления: подвеской Клапан подъема и опускания с ручным управлением в задней части, для регулировки уровня пола
Подъемная ось: Отсутствует
Опорное устройство: 24 т. Механическое опорное устройство соответствующее требованиям ISO 1726-2
Электросистема: Asprock Europoint III 24 V LED с 2-мя семипиновыми и одной 15-и пиновой розетками в соответствии с Директивой 76/756/ЕЕС


Безопасность груза

Боковые доски: 3 x деревянные боковые доски
Боковые стойки: 3 х 2 боковые стойки
Отверстия для боковых досок: 4 х отверстия для боковых досок на стойках
Боковые борта: 4 х 2 Алюминиевых бортов высотой 600 мм
Пол: Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг. согласно DIN EN 283
Задняя панель: Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя панель: Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной 1.200 мм.
Крыша: Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)


Другое

Штора: Штора из материала плотностью 680 gr/m2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) П-образная штора.
Натяжной механизм: Оборудован штангами в передней и задней частях для облегчения открытия боковых штор спереди и сзади.
Брызговики: Противоразбрызгивающие брызговики
Противооткатные башмаки: 2 x Пластиковых противооткатных башмака с держателями
Ящики: 1 x Пластиковый ящик для инструментов (450 x 480 x 600 мм)
Задний бампер: Многофункциональный задний противоподкатный бампер согласно Директиве 70/221/ЕЕС
Отражающие полосы: Боковые отражающие белые полосы по всей длине полуприцепа согласно 2 ECE R70. Задняя отражающая красная полоса согласно 2 ECE R70
Лестница: Задняя выдвижная лестница
Таможенное разрешение: Таблички TIR
Трос и держатель: Оснащен тросом и держателем
Барьер для форклифта: Пластиковый барьер для форклифта

Полуприцеп Kögel Mega – Рейс.РФ

На выставке грузовых автомобилей IAA 2018 компания Kögel представила новый полуприцеп Mega поколения NOVUM

17.12.2018

Полезная нагрузка полуприцепа увеличена на 170 кг по сравнению с предшественниками, а его собственная масса в базовой комплектации начинается с 6130 кг. Полуприцеп предназначен как для выполнения стандартных задач, так и для перевозки объемных грузов. Помимо известных особенностей поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, изменяемые гнезда реек, полуприцеп Mega отличается своим серийным оснащением. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Mega имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.

Представленный на выставке образец был обеспечен опционным оснащением согласно директиве Daimler 9.5. В комплектацию входят, в частности, стальные упорные планки для поддонов и удвоенная передняя стенка из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм. На выставочном образце компания также продемонстрировала новый кузов Kogel Strong & Go. Он состоит из кузова NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kogel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому решению больше не требуются вставные планки для соответствия DIN EN 12642, стандарту XL и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для контейнеров для мелких деталей, согласно директиве Daimler 9.5, предписывается наличие вставных планок.
Новшеством для полуприцепа Mega являются многосекционные задние габаритные фонари LUXIMA и ящик для хранения 24 европоддонов. Благодаря оптимизированной высоте ящика дорожный просвет теперь может достигать 100 мм. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями.
Модульная система позволяет реализовать известный по модели FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Mega. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади – ​четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней частях можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2850 мм до 3050 мм спереди и сзади.
Mega также доступен для заказа с двумя 10-тонными мостами. Расстояние между мостами 1810 мм обеспечивает высокую плавность хода. Данная версия имеет еще более незначительную собственную массу и отличается низкими затратами на эксплуатацию и топливо.
Кроме того, для полуприцепов Mega поколения NOVUM предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для морских ролкерных перевозок, боковые борта, двойная железнодорожная кодировка, лоток для катушек.
Вся рама полуприцепа защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Также на выставке компания Kogel продемонстрировала прототип нового фургона Box Light в трехосном исполнении. Фургон, собственная масса которого в базовой комплектации начинается с 6100 кг, демонстрирует полезную нагрузку на 730 кг выше, чем стандартный фургон для перевозки сухих грузов Kogel Box. Тем самым новый фургон легкой конструкции для перевозки сухих грузов обеспечивает максимальную полезную нагрузку, защиту от воздействий окружающей среды, а также кражи. Кроме того, благодаря широкому выбору дополнительных вариантов оснащения полуприцеп можно адаптировать к индивидуальным потребностям клиента.

Кузов-фургон полуприцепа Box Light выполнен из многослойной клееной фанеры толщиной 20 мм с покрытием из стеклопластика. Гладкая стеклопластиковая поверхность гарантирует особую ударопрочность стенок. Крыша собственного производства толщиной 40 мм выполнена из специального вспененного материала, не содержащего фторхлоруглеводородов и обладающего высокими изолирующими свойствами. Днище толщиной 30 мм позволяет использовать погрузчики с нагрузкой на ось до 5460 кг. Кроме того, на фургоны Box Light в серийном исполнении предоставляется сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.
В базовом исполнении полуприцепы Box Light оснащаются мостами полуприцепов Kogel – ​осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. «Двойная подвеска» KTA, состоящая из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали, не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ.
Фургон можно оснастить дополнительным оборудованием для разных областей применения. Передняя стенка модели фургона, которая была представлена на выставке, с внутренней стороны снабжена многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм для защиты от повреждений при повседневном использовании.
Кроме того, в качестве дополнительной защиты от наезда в задней части Box Light установлены резиновые буфера и поперечный резиновый профиль Delta на экране рамы. Это оборудование предотвращает повреждение транспортного средства даже при работе в тяжелых условиях. Для оптимального крепления грузов при частичной загрузке на боковых стенках на высоте 800 мм установлены накладные комбинированные анкерные шины из стали. Кроме того, на представленном на IAA экспонате вместо задних распашных дверей для ускорения перегрузки установлены механические рулонные ворота, обеспечивающие экономию места и возможность установки таможенных пломб.
Опционное оснащение облегченных конструкций – алюминиевые диски, алюминиевые запасные воздушные ресиверы, боковое защитное устройство из алюминия и легкие шины – ​увеличивает полезную нагрузку фургонов для перевозки сухих грузов. Для повышения безопасности движения фургон оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram


Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

ООО «Завод КДМ» презентовало первый мусоровоз с увеличенной долей отечественных комплектующих

Пассажирских моделей пока нет, скорее всего, их выведут на рынок позже. Но, судя по тому, как выглядит интерьер грузопассажирского «Соболя NN», у нас есть хороший шанс увидеть интересный и практичный салон в компактных версиях нижегородских микроавтобусов

Новости СМИ2

S.CS MEGA

Благодаря максимальному использованию внутреннего пространства полуприцепа-тента S.CS MEGA, вмещающего до 96 контейнеров для поддонов или 34 европоддона, он устанавливает стандарты автомобильного транспорта.

Обзор

  • Шасси и ходовая часть
  • Кузов
  • Вспомогательные системы
  • Крепление груза
  • Сертификаты
  • Технические данные
  • Шасси

  • Ходовая часть

Шасси

Ходовая часть

  • Двухъярусная система

  • Регулировка высоты

Интерьер

Регулировка по высоте

  • Системы давления в шинах

  • Индикатор износа тормозных колодок

  • Мигающие боковые габаритные огни

  • Электронная система помощи при подъезде к рампе

Система контроля давления 

Индикатор износа тормозных колодок

Мигающие боковые габаритные огни

Электронная система помощи при подъезде к рампе

  • Ограничение

  • Точки крепления и приспособления

  • Нескользкий пол

Ограничитель

Точки крепления и вспомогательные приспособления

Нескользящий пол

Сертификаты

Комплексные сертификаты для вашей безопасности при повседневных перевозках.

* в зависимости от высоты сцепки и законодательных условий.

  • Тентованный полуприцеп S.CS — Брошюра

    Скачать

  • Тентованный полуприцеп S.CS POWER CURTAIN — Брошюра

    Скачать

  • Поднимите занавеску для правильного крепления груза — Брошюра по креплению груза

    Скачать

  • S.CS MEGA Тентованный полуприцеп — Краткая информация

    Скачать

  • Тентованный полуприцеп S.CS X-LIGHT — Краткая информация

    Скачать

  • Тентованный полуприцеп S.CS POWER CURTAIN — Краткая информация

    Скачать

Подержанные грузовики, прицепы и полуприцепы в TruckStore

Подержанные грузовики, прицепы и полуприцепы в TruckStore
ПредыдущийСледующий

  • Гарантия

    Общеевропейская гарантия на все бывшие в употреблении грузовые автомобили Mercedes-Benz и FUSO. Найдите свой грузовик с гарантией прямо сейчас.

  • Новые поступления: {{count}} автомобилей

  • Услуги TruckStore

    Уникальный выбор — 100% страсть!

    Услуги для подержанных грузовых автомобилей

Любая марка, любой кузов, любой возраст — мы выкупим ваш грузовик.

Запросите персональное предложение прямо сейчас.

Actros от Mercedes-Benz можно приобрести в нашей сети TruckStore.

Actros написал историю и по сей день является флагманом грузовиков Mercedes-Benz в классе тяжелых грузовиков.

Услуги TruckStore

 

Сертификат Mercedes-Benz

 

Гарантия

 

Покупка грузовика

 

Финансовые услуги

 

Выкуп

 

Трейд-ин

TruckLetter
Новости TruckStore – зарегистрируйтесь сейчас и будьте в курсе.

Подписаться на TruckLetter

Адрес № 1 в Европе для подержанных грузовиков

Профессиональные консультации уже начинаются в Интернете с TruckStore: Вы можете найти подержанные коммерческие автомобили из всей сети TruckStore онлайн на www.truckstore.com. Удобная навигация по меню и интеллектуальная функция поиска упрощают поиск текущих фотографий автомобилей, цен и подробных описаний подержанных грузовиков на 11 языках. TruckStore — это адрес № 1 в Европе для покупки и продажи подержанных грузовиков в 23 точках в 12 европейских странах. Это означает, что вы обязательно найдете TruckStore где-то рядом с вами. Таким образом, вы можете рассчитывать на один и тот же высокий стандарт качества, рекомендаций и выбора от Португалии до Польши и от Нидерландов до Турции. Как клиент TruckStore, у вас есть доступ к большому парку подержанных коммерческих автомобилей всех марок, возрастов и типов — в среднем 2000 автомобилей на складе по всей Европе.

Подержанные коммерческие автомобили — наша страсть

Посетите нас в одном из наших центров TruckStore. Вы получите грамотную консультацию от людей, которые понимают вас, ваш бизнес и его потребности, людей, которые не просто продают вам автомобиль, а помогают найти идеальное решение для вашей компании. Подержанные коммерческие автомобили — это не просто автомобили, это наша страсть. Если вы хотите продать свой подержанный грузовик, наши специалисты по покупке грузовиков будут рады вам помочь. Наше обещание качества «Mercedes-Benz Certified» включает в себя технически совершенные грузовые автомобили, которые были протестированы и отремонтированы организацией Mercedes-Benz в соответствии с четко определенными и действующими международными стандартами. В соответствии с принципом «гарантированно-сертифицированных» автомобили получают гарантию на 12 или 24 месяца, а также могут быть обменены в течение 14 дней в соответствии с действующими условиями. Эта классификация гарантирует, что вы сможете быстро и легко найти подержанный коммерческий автомобиль, идеально соответствующий вашему бюджету и вашим пожеланиям.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *