Отзывы двигатель зил 645: Двигатель ЗИЛ 645 opex.ru

Содержание

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ 645 с официальной гарантией

выберите маркуКАМАЗГАЗЗИЛУАЗЯМЗСпецтехникаCumminsIsuzuCaterpillar

выберите модельКамаз 740.10Камаз 740.11Камаз 740.13Камаз 740.30Камаз 740.51Камаз 740.61Камаз 7403.10ГАЗ-52ГАЗ-53ГАЗ-66ГАЗ-405ГАЗ-409ГАЗ-2410ГАЗ-406ЗИЛ 130ЗИЛ 131ЗИЛ 375ЗИЛ 645ЗИЛ 6454УАЗ 417УАЗ 421ЯМЗ-236 НЕ ТурбоЯМЗ-236 НЕЯМЗ-236ЯМЗ-238ЯМЗ-238 СуперЯМЗ-7511ЯМЗ ФСупер МАЗ 236Супер МАЗ 238CUMMINSА-01А-41Д-65Д-144Д-180Д-240Д-243Д-245Д-440ISF 2.8ISF 3.8IsuzuCaterpillar

выберите услугуРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт коленчатого валаРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт коленчатого валаРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт ТНВДРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт ТНВДРемонт Ремонт коленчатого валаРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт ТНВДРемонт коленчатого валаРемонт ТНВДРемонт ТНВДРемонт двигателяРемонт ТНВДРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателя

Ремонт двигателя ЗИЛ 645 может понадобиться в любой момент, но даже самый опытный водитель грузового авто не всегда готов заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь профессионалам – автосервис «Агрегат» уже много лет предоставляет услуги по ремонту двигателей грузовиков. Наши специалисты отремонтируют двигатель ЗИЛ 645 и предоставят официальную гарантию 185 дней.  На каждом этапе ремонта производится контроль качества выполняемых работ.

Стоимость капитального ремонта двигателя грузового автомобиля ЗИЛ 645

Мы обслуживаем более 60 клиентов ежемесячно. Нам доверяют, потому что АгрегатАвто:

Надежный поставщик услуг,
участник Госзакупок

Официальная гарантия
на работы – 185 дней

Профессиональное
оборудование

Опытные сотрудники
сервиса

Отсутствие
простоев в работе

Удобство расчетов

ЗИЛ-4331 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЗИЛ-4331
Общие данные
Годы произодства 1987 — настоящее время
Сборка ЗИЛ (Москва, СССР)
ЗИЛ (Москва, Россия)
Класс Грузовой
Дизайн
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
ЗИЛ-508. 10
Производитель:ЗИЛ
Марка:ЗИЛ-508.10
Тип:карбюраторный, бензиновый К-90, 2-камерный, с падающим потоком, имеет ускорительный насос и экономайзер, систему автоматического управления экономайзера принудительного холостого хода
Объём:6000 см3
Максимальная мощность:110 кВт (150 л. с.), при 3200  об/мин
Максимальный крутящий момент:402 Н·м, при 1800—2000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов: 16
Макс. скорость:90 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:36 л/100 км
Экологические нормы:EURO-0
Диаметр цилиндра:100 мм
Ход поршня:95 мм
Степень сжатия:7,1
Система питания:карбюратор
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Ресурс:350 000 тыс. км.
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1—5—4—2—6—3—7—8
Максимальные обороты:3200
Рекомендованное топливо:А-76
ЗИЛ-508.30
Производитель:ЗИЛ
Марка:ЗИЛ-508.30
Тип:Бензиновый
Объём:6000 см3
Максимальная мощность:98,7 кВт , при 3200  об/мин
Максимальный крутящий момент:377 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Макс. скорость:90 км/ч
Экологические нормы:Евро-3
Диаметр цилиндра:100 мм
Ход поршня:95 мм
Степень сжатия:7,1
Система питания:карбюратор К-96 с электронным управлением
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Ресурс:
350 000 тыс. км.
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо:А-80
ЗИЛ-645
Производитель:ЗИЛ
Марка:ЗИЛ-645
Тип:Дизельный
Объём:8745 см3
Максимальная мощность:185 л. с., при 2800 об/мин
Максимальный крутящий момент:510 Н·м, при 1400-1600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Экологические нормы:Евро-0
Диаметр цилиндра:110,0 мм
Ход поршня:115,0 мм
Степень сжатия:18,5
Система питания:дизельная
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель:ЗИЛ
Модель:ЗиЛ-130
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:6,33
1 передача:7,44
2 передача:4,10
3 передача:2,29
4 передача:1,47
5 передача:1,00
Задняя передача:7,09
Синхронизаторы:2 — 5 передачи
Переключение:напольный рычаг
механическая 9-ступ.
Производитель:ЗИЛ
Модель:ЗиЛ-645
Тип:механическая
Число ступеней:9
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,29
1 передача:9,65
2 передача:6,33
3 передача:4,5
4 передача:3,33
5 передача:2,7
6 передача:1,90
7 передача:1,35
8 передача:1,00
9 передача:0,81
Задняя передача:6,77
Синхронизаторы:2 — 9 передачи
Механизм управления:
мультипликатор планетарный
Переключение:напольный рычаг
механическая 5-ступ.
Производитель:ЗИЛ
Модель:ЗиЛ-4331
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:6,33
1 передача:5,63
2 передача:2,64
3 передача:1,48
4 передача:1,0
5 передача:0,83
Задняя передача:5,36
Синхронизаторы:2 — 5 передачи
Переключение:напольный рычаг
механическая 8-ступ.
Производитель:ЗИЛ
Модель:ЗиЛ
Тип:механическая
Число ступеней:8
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,29
1 передача:7,30
2 передача:4,86
3 передача:3,5
4 передача:2,48
5 передача:2,09
6 передача:1,39
7 передача:1,00
8 передача:0,71
Задняя передача:10,46
Синхронизаторы:2 — 8 передачи
Механизм управления:мультипликатор планетарный
Переключение:напольный рычаг
механическая 5-ступ.
Производитель:ЯМЗ
Модель:ЯМЗ-236
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,29
1 передача:5,22
2 передача:2,90
3 передача:1,52
4 передача:1,00
5 передача:0,664
Задняя передача:5,22
Синхронизаторы:2 — 5 передачи
Переключение:напольный рычаг
Главная передача : одинарная, гипоидная, по заказу с блокировкой межколесного дифференциала
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 6370 мм
Ширина 2422 мм
Высота 2810 мм
Клиренс 330 мм
Колёсная база 3800 мм
Колея задняя 1850 мм
Колея передняя 1930 мм
Масса 8820 кг
На рынке
Связанные ЗИЛ-4334
Похожие модели ГАЗ-3307
Другое
Грузоподъёмность от 6000 кг до 8000 кг. в зависимости от модификации
Объём бака 170 л.
 ЗИЛ-4331 на Викискладе

ЗИЛ-4331 — советский и российский грузовой автомобиль производившийся на Заводе имени Лихачёва. Являлся заменой модели ЗИЛ-130. За все время сборки был выпущен 1 600 931 автомобиль[источник не указан 637 дней].

История

На Заводе имени Лихачёва модель ЗИЛ-4331 разрабатывали в 70-е годы под обозначением ЗИЛ-169, начало проектирования датируется 1976 годом. Первый опытный образец был готов уже в 1977 году. Автомобиль должен был стать родоначальником новой, дизельной линейки зиловских грузовиков. На него планировали поставить атмосферный дизельный двигатель ЗИЛ-645, с объемно-пленочным смесеобразованием, мощностью 185 л. с.. К этому двигателю прилагалась синхронизированная, механическая 9-ступенчатая коробка передач. Под влиянием автомобильной моды тех лет, кабина обрела угловатые очертания. Крылья, капот и облицовка радиатора были совмещены в один большой узел откидывающийся вперёд. В 80-е в соответствии с отраслевым стандартом машина получила индекс: ЗИЛ-4331 и дорабатывалась вплоть до 1985 года. В 1987 автомобиль встал на конвейер с бензиновым мотором ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач, чуть позднее появилась и дизельная версия. В сентябре 2016 года на Заводе имени Лихачёва был выпущен последний автомобиль, им стал грузовик модели ЗИЛ-4327 — по сути, модифицированный ЗИЛ-4331[1].

Модификации

  • ЗИЛ-432900 — короткобазный бортовой, дизель ММЗ Д-245.29 (R4, 4,75 л, 105 л.с., Евро-0), база 3800 мм, грузоподъемность 6000 кг, МКП 5-ступенчатая.
  • ЗИЛ-432930 — короткобазный бортовой, турбодизель ММЗ Д-245.9Е2 (R4, 4,75 л, 136 л.с., Евро-2) и ММЗ Д-245.9Е3 (130 л.с., Евро-3), база 3800 мм, грузоподъемность 6000 кг, контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч – 20,7 л/100 км, МКП 5-ступенчатая.
  • ЗИЛ-432920 — короткобазный бортовой, турбодизель ЗИЛ-0550 (V8, 6,28 л, 110 л. с., Евро-0, Евро-2), база 3800 мм, грузоподъемность 6000 кг, контрольный расход топлива при 60 км/ч – 20,5 л/100 км, МКП 5-ступенчатая.
  • ЗИЛ-433100 — базовый бортовой автомобиль, дизель ЗИЛ-645 (V8, 8,74 л, 185 л.с., Евро-1), база 4500 мм, габаритный радиус разворота по внешней точке – 8,6 м, снаряжённая масса автомобиля 5500 кг, грузоподъемность 6000 кг, МКП 9-ступенчатая, контрольный расход топлива при 60 км/ч – 18,4 л/100 км, автопоезда – 25,7 л/100 км, максимальная скорость движения при полной конструктивной массе на горизонтальном прямом участке сухого асфальтированного шоссе: одиночный автомобиль — 95 км/ч, автопоезд — 85 км/ч.
  • ЗИЛ-433102 — шасси базового автомобиля, снаряжённая масса автомобиля — 4685 кг, прочие технические данные аналогичны ЗИЛ-433100 за исключением параметров автопоезда.
  • ЗИЛ-433104 — шасси пожарного автомобиля, дизель ЗИЛ-645, снаряжённая масса автомобиля — 5300 кг, база 4500 мм, прочие технические данные аналогичны ЗИЛ-433100 за исключением параметров автопоезда.
  • ЗИЛ-433110 — базовый бортовой автомобиль, двигатель карбюраторный ЗИЛ-508.10 (модернизированный ЗИЛ-130) экологического класса Евро-0, позднее ЗИЛ — 508300 (Евро-2 и Евро-3), база 4500 мм.
  • ЗИЛ-43314Б — длиннобазный бортовой автомобиль с рамой от ЗИЛ-133Г4 и кабиной с двумя спальными местами, дизели на выбор: ЗИЛ-645, ЗИЛ-6454 (V8, 9,56 л, 200 л.с., Евро-1) и ЯМЗ-236А (V6, 11,15 л, 195 л.с., Евро-0, Евро-2), база 6100 мм, масса снаряжённого автомобиля 6470 кг, грузоподъемность 6000 кг, выпускался под заказ в 1995-2002 гг.
  • ЗИЛ-433116 — базовый экспортный автомобиль, двигатель карбюраторный ЗИЛ-508.10, позднее ЗИЛ-508300, база 4500 мм.
  • ЗИЛ-433180 — базовый бортовой автомобиль с увеличенной до 8000 кг грузоподъемностью, дизель ММЗ Д-260.11Е2 (R6, 7,12 л, 178 л.с., Евро-2), база 4500 мм, габаритный радиус разворота по внешней точке – 8,6 м, снаряжённая масса автомобиля 6200 кг, МКП 9-ступенчатая, контрольный расход топлива при 60 км/ч – 19 л/100 км, максимальная скорость — 95 км/ч. Автомобиль отличался оригинальной маской капота с пластиковой облицовкой радиатора (из-за более длинного двигателя).
  • ЗИЛ-433182 — шасси базового автомобиля, дизель ММЗ Д-260.11Е2, база 4500 мм.
  • ЗИЛ-4332А — длиннобазный бортовой автомобиль с длинной рамой от трехосного ЗИЛ-133Г4, дизель ЗИЛ-645, база 5600 мм, серийно не выпускался.
  • ЗИЛ-4333 — короткобазный бортовой, дизель ЗИЛ-645, база 3800 мм, серийно не выпускался.
  • ЗИЛ-433302 — короткобазное шасси, дизель ЗИЛ-645, серийно не выпускалось.
  • ЗИЛ-433360 — короткобазный бортовой – дальнейшая модернизация ЗИЛ-431410(ЗИЛ-130) с кабиной типа 4331, двигатель карбюраторный ЗИЛ-508.10 (V8, 6,0 л, Евро-0), позднее ЗИЛ — 508300 (Евро-2 и Евро-3), база 3800 мм, грузоподъемность 6000 кг, МКП 5-ступенчатая.
  • ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси с двигателем ЗИЛ-508.10, позднее ЗИЛ — 508300, база 3800 мм.
  • ЗИЛ-4335 — базовый бортовой автомобиль и шасси, дизели импортные Cat-3116 (R6, 6,6 л, 185 л. с., Евро-2) или Cat-3114 (R4, 4,4 л, 150 л.с., Евро-2), база 4500 мм, оригинальная решетка радиатора, произведена ограниченная партия из 135 машин.
  • ЗИЛ-442100 — седельный тягач, двигатель ЗИЛ-645, База 3800 мм
  • ЗИЛ-442160 — седельный тягач – дальнейшая модернизация ЗИЛ-441510(ЗИЛ-130В1) с кабиной типа 4331, двигатель ЗИЛ-508.10, позднее ЗИЛ — 508300, база 3300 мм.
  • ЗИЛ-442300 — седельный тягач с кабиной 4331 со спальным местом, дизель ЗИЛ-645, ЯМЗ-236А или Cat-3116, база 4500 мм.

Примечания

Литература и источники

  • Новая советская техника // журнал «Автомобильный транспорт», № 8, 1985 (третья страница обложки)

Ссылки


Двигатель ЗИЛ 645

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .

   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .

.


   Как и многие другие идеи Лихачевского КБ ЗИЛ-645 – двигатель, у которого перспективы были самые радужные. Но появилась эта наработка как раз перед перестроечным кризисом, и обнаружившиеся в процессе эксплуатации недочеты просто не смогли устранить сразу, а в постсоветское время, когда вовсю разошелся ЯМЗ, делать это было не только дорого, но и просто ни к чему. Поэтому на ЗИЛе производство этого мотора прекратили, за время же производства и штатного оснащения техники наибольшее количество этих двигателей попало на ЗИЛ-4331 и его модификации…
 
   Сразу стоит отметить, что при должной эксплуатации и обслуживании мотор показывает себя просто отлично, и все жалобы на него связаны либо с неквалифицированным вмешательством, либо с тем, что на двигатель ЗИЛ-645 сегодня очень сложно достать качественные комплектующие. Причем обычно приходится довольствоваться Б/У запчастями с разборок и от частников, разукомплектовавших свои машины для оснащения другим силовым агрегатом. Кстати, подобная замена может и выгодна в будущем, но на этапе переоснащения влечет за собой необходимость замены еще и сцепления, а иногда и коробки передач.
 
   Если же посмотреть пристальнее на нашего героя, то экономичность, неприхотливость и простота конструкции сделали так, что для многих владельцев 4331-ых авто вариант ЗИЛ-645 двигатель единственно возможный. За что любят этот 4-хтактный восьмицилиндровый дизельный мотор с жидкостным охлаждением? Судите сами:
 
 — объем рабочий 8.74 л;
 
 — мощность 185 л.с. при 2 800 оборотах;
 
 — крутящий момент 510 Н.м при 1400-1600 оборотах;
 
 — расход топлива 20-25 литров на сотню.
 
    Даже этих цифр хватит, чтобы понять всю удачность подобного мотора в случае одиночной езды – перегон в полторы-две тысячи километров для него не проблема. Конечно, если предполагаются поездки с прицепом, да еще и под максимальную загрузку, то лучше подобрать что-то другое, но в описанном варианте 645-ый просто отличный выбор.
 
   А что касается трудностей с поиском запчастей… совсем недавно наша компания ООО «Лидер» включила в линейку своих товаров двигатель ЗИЛ именно 645-ой модели. Так что теперь можете смело обращаться к нам – найдем все, что потребуется по приемлемой цене и обязательно с гарантией качества. Ваш регион значения не имеет – пересылаем выбранные комплектующие по всей России. Ассортимент очень большой, возможны оптовые поставки по сниженным ценам.
 

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ

645 ЗИЛ: технические характеристики и фото

С дизельным двигателем 645 ЗИЛ серии 4331 стал одной из самых массовых отечественных моделей. Было выпущено более 1,5 миллиона экземпляров. Машина отличается высокой грузоподъемностью, хорошей проходимостью и ремонтопригодностью. Автомобиль не боится тяжелой работы, его используют в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве. Есть модификации, предназначенные для пожарной службы и МЧС. Рассмотрим особенности и характеристики этого грузовика и параметры, которыми обладает мотор, который чаще всего используется в этой линейке.

История создания

Автомобиль с двигателем ЗИЛ 645 разрабатывался и создавался на заводе имени Лихачева в семидесятых годах прошлого века. В то время в стране существовал дефицит производственного оборудования с высокими эксплуатационными параметрами, что во многом повлияло на компоновку и возможности новой машины.

Конструкторы завода совместно с камаинженерами разработали принципиально новую модификацию. Создан на базе одной из моделей КамАЗ.Грузовик получил улучшенное освещение, производительный силовой агрегат и современный экстерьер. В результате получился автомобиль, который по праву можно причислить к лучшим образцам техники, производимой в Советском Союзе.

Первый экземпляр был представлен в 1977 году. Модернизация автомобиля продолжалась до 1985 года. Серийное производство дизельного двигателя ЗИЛ-645 началось в 1987 году. Автомобиль оснащался агрегатом мощностью 165 лошадиных сил (работающий на солярке или на комбинированной топливной смеси. ), пятиступенчатая коробка передач для переключения скоростей механического типа.Следующая версия вышла уже с трансмиссией на девять синхронизированных диапазонов.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля по своей форме напоминает прямоугольник. В передней части находится высоко расположенная оригинальная решетка радиатора. По бокам резко отделены от всего корпуса брызговики. Колеса установлены глубоко, а бампер из прочного металла выступает вперед.

Конструкция этого элемента закрывала большую часть кабины, защищая от случайного повреждения.Само рабочее место имеет угловую конфигурацию. Грузовик 645-ЗИЛ получил отгрузочное отделение, позволяющее перевозить различные сыпучие грузы. Также можно было перевозить бетон, дерево, металлоконструкции.

Основные настройки

Характеристика ЗИЛ 645 (4331) в конструктиве В плане улучшенная версия 130-й серии с полностью переработанной кабиной. В основе машины — мощная рама из сверхпрочной стали. Ведущий мост оснащен зависимой подвеской с полуэллиптическими рессорами скольжения.

Узел подвески также агрегатируется двумя амортизаторами. Задний аналогичный блок состоит из пары рессор и дополнительных элементов. Благодаря своим конструктивным особенностям машина выдерживала нагрузку до двадцати трех тонн.

Автомобиль оборудован тормозами с двумя пневмоцепями. К особенностям этого агрегата можно отнести сочетание основного и стояночного тормоза. Дополнительный блок взаимодействует с ведущей частью заднего моста посредством аккумуляторов. Кроме того, в системе используется спиртовой наполнитель, не позволяющий конденсату замерзать в холодное время года.

Характеристики двигателя ЗИЛ 645

Данный силовой агрегат представляет собой V-образный четырехтактный дизельный двигатель, который имеет объем 8,75 литра при номинальной мощности 185 лошадиных сил. Среди других параметров установки можно отметить следующие:

  • количество цилиндров — восемь;
  • предельный индекс закручивания — 510 Нм;
  • компрессия — 18,5;
  • Цилиндр диаметром сто десять миллиметров;
  • тип охлаждения — жидкостная система.

Двигатель ЗИЛ 645 выгодно отличается от своих бензиновых аналогов большей производительностью и экономичностью.

Для объективности ниже приведены параметры использованных вариантов других силовых установок:

  1. Бензиновый четырехтактный двигатель с индексом 508. 10 оснащен карбюратором и жидкостным охлаждением. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. , а объем — шесть литров, работает на топливе АИ-76, рабочий ресурс рассчитан на 350 тысяч километров.
  2. Модель 508300 объемом шесть литров имеет мощность 134 «лошадки». Этот бензиновый карбюраторный двигатель оснащен электронной системой впрыска, соответствует стандарту «Евро 3».

Блок трансмиссии

Двигатель ЗИЛ 645, технические характеристики которого обсуждались выше, мог агрегатироваться с двумя видами трансмиссий. В основном модификации, выпущенные до 2009 года, оснащались механикой с девятью скоростными диапазонами. Агрегат имел синхронизатор, планетарный демультипликатор и однодисковое сцепление.Более поздние версии оснащались шестиступенчатой ​​механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением (производство Ярославского моторного комбината).

Кабина и оборудование

Эта часть имеет хорошую изоляцию от постороннего шума и холода. В движении не нужно напрягать голосовые связки при общении. Кабина оборудована тремя сиденьями, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности. Узел установлен на нескольких парах амортизаторов, что снижает уровень вибрации.Цельную конструкцию при необходимости можно легко откинуть назад, что обеспечивает быстрый доступ к основным узлам.

Техническое внутреннее наполнение минимально и просто. Сюда входит главный датчик

4331 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Современная замена легендарному грузовику ЗИЛ-130. Созданные по специальному заказу модели «4331» обладают широким набором функций, но не без недостатков, присущих каждому. Завод Лихачева в этой версии представил первый дизельный грузовик российского производства.Весь модельный ряд ЗИЛ.

История автомобиля

С 1962 года Московский завод имени Лихачева выпускает грузовой автомобиль под маркой ЗИЛ-130 для народного хозяйства. Пикап был чрезвычайно популярен и практичен, но уступал собратьям по классу из-за большого расхода топлива. В конце семидесятых годов завод приступил к разработке более экономичной модели с дизельным двигателем.

А именно, в 70-е годы конструкторы завода им. Лихачева получили задание разработать два перспективных грузовика с разной грузоподъемностью.Модели должны были работать на дизельном топливе. Первоначально машина проектировалась специалистами ЗИЛа, но после создания проекта документация была передана катерам «Набережные». В 1986 году с конвейера начал сходить первый «ЗИЛ-4331».

Данная модель разработана на замену ЗИЛ-130. Вскоре после запуска проекта была представлена ​​дебютная версия этой модели со сдвоенной кабиной, а также шасси, предназначенное для спецтехники. Позже специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, которая только внешне напоминала оригинал.

Кабина и кузов

В первую очередь изменился внешний вид салона. Получилось угловатое, четко обозначенное, без плавных переходов. Корпус полностью металлический и имеет общую основу. Однако его компоновка не совсем стандартная. Главное отличие в том, что крылья, капот и решетка радиатора выполнены из одной жесткой части. Доступ к двигателю обеспечивается путем подъема этой конструкции вверх и вперед на шарнирах, прикрепленных к переднему бамперу на силовой раме автомобиля.

При этом ремонтировать двигатель очень удобно, все системы двигателя доступны. Со временем этот метод был исключен из-за некоторых неудобств в эксплуатации. В последующих версиях модели капот открывается привычным «аллигаторным» способом. На передней части грузовика «ЗИЛ-4331» установлен новый передний бампер, в котором установлены фары и поворотники. Кроме того, они конструктивно устроены таким образом, чтобы минимизировать риск их повреждения в случае случайного столкновения.Интерьер салона стал комфортнее.

Комфортное сиденье водителя подрессорено и имеет регулировку во всех направлениях. Два пассажира могут разместиться рядом друг с другом. Среднее сиденье поднимается, образуя стол. Большая площадь остекления кабины и боковых зеркал позволяет полностью контролировать дорожную ситуацию. Кабина ЗИЛ 4331 оснащена отличной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, а также не чувствовать дискомфорт из-за холода.

Всего три сиденья, одно из которых — водительское. Одной из самых популярных была спальная версия, появившаяся в начале 90-х годов. Модель получила универсальный бампер «юбка», обтекатели по бокам кузова и дражефойлер, установленный на крыше. ЗИЛ-4331 по сравнению с зарубежными аналогами был намного дешевле.

Помимо трехместной кабины существовала еще версия с 2-х рядным вариантом салона на 7 мест. Кузов-платформа ЗИЛ-4331 представляет собой деревянную платформу с металлическими поперечными балками основания, со складывающимися задней и боковыми сторонами.В конструкции кузова предусмотрена возможность установки досок надстройки и тента с каркасом.

Технические характеристики

Двигатель

ЗИЛ-4331 считается родоначальником первой в России линейки грузовиков с дизельными двигателями. Расход топлива ЗИЛ 4331 составляет от 18 л / 100 км. Если говорить о автопоезде, то его расход уже начинается от 25 литров на сотню. Очень редко, но все же на грузовиках модели «4331» можно встретить бензиновые двигатели.При эксплуатации автомобиля с бензиновыми двигателями расход составляет примерно 30-36 литров на каждые 100 км при скорости 90-95 км / ч и может варьироваться в зависимости от нагрузки.

Трансмиссия

Автомобиль оснащен приводом на задний мост. Он оснащен однодисковым сцеплением с периферийными пружинами. Отметим также, что привод выключения сцепления оборудован пневмогидроусилителем.

Ходовая часть

В передней части ЗИЛ 4331 установлена ​​пара полуэллиптических рессор с двумя амортизаторами и скользящими задними концами.В задней части используются две основные и дополнительные однотипные пружины.

Модификации

  • ЗИЛ-433100 — базовая модель с базой 4500 мм и двигателем ЗИЛ-645;
  • ЗИЛ-433102 — шасси стандартное;
  • ЗИЛ-433104 — шасси для пожарных автомобилей;
  • АС-3-40 (433104) и АС-40 (433362) -63Б. 01 — пожарные машины;
  • ЗИЛ-433110 — базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
  • ЗИЛ-433116 — базовая версия с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
  • ЗИЛ-43314Б — длиннобазный бортовой вариант с двигателем «ЗИЛ-6454» с колесной базой 6100 мм;
  • ЗИЛ-4332А — спецверсия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем ЗИЛ-645;
  • ЗИЛ-4333 — вариант с укороченной колесной базой с двигателем «ЗИЛ-645» и колесной базой 3800 мм;
  • ЗИЛ-433302 — короткобазное шасси;
  • ЗИЛ-433360 — модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10 ”;
  • ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси с двигателем ЗИЛ-508.300;
  • ЗИЛ-442100 — седельный тягач с базой 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
  • ЗИЛ-442160 — седельный тягач с базой 3300 мм и двигателем «ЗИЛ-508.10»;
  • ЗИЛ-442300 — седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).

Все версии модели отличались заднеприводной компоновкой с передним мотором.

Самая популярная модификация

Речь идет о ЗИЛ-4333.Укороченная база выпускалась в виде грузовика и оснащалась тремя разными двигателями: ЗИЛ-645, ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-508.300. Некоторые изменения добавили префикс к основному индексу.

Внешний вид и устройство были аналогичны базовой версии, только длина составляла 3800 мм, а не 6370 мм. Эти модели получили свою популярность благодаря практичности габаритов. На более коротком транспортном средстве удобнее маневрировать в городском потоке, и груз доставляется быстрее. Благодаря этому до сих пор выпускаются дизельные версии 433302, 433360, 433362.

Плюсы и минусы

  • Основными достоинствами ЗИЛ-4331 являются отличная проходимость и внушительная грузоподъемность.
  • Уменьшение количества точек смазки шасси и автоматическая регулировка тормозов способствуют сокращению временных и денежных затрат на техническое обслуживание.
  • На сегодняшний день двигатели ЗИЛ-645 больше не выпускаются, но вполне возможно приобрести запчасти для ремонта двигателя по довольно доступным ценам.
  • Работоспособность первых грузовиков ЗИЛ-4331 была целостной.По этой причине при перекосе рамы грузовика возникали проблемы с закрытием капота.
  • Хорошая герметичность салона.
  • Наличие ремней безопасности на всех сиденьях.

Несмотря на прекрасные отзывы и массу положительных моментов, в России эта модель не пользуется популярностью. Таким образом, этот грузовик не может конкурировать с зарубежными аналогами из-за достаточно большого расхода топлива и небольшой грузоподъемности. Но простота ремонта и дешевизна делают этот автомобиль чрезвычайно популярным в некоторых отраслях.

Подводим итог

Завершив производство ЗИЛ-4331 в 2004 году, производитель не оставил машину без средств к существованию. Благодаря этому грузовик остается популярным благодаря простоте обслуживания. Конечно, силовые агрегаты достаточно неэффективны, а полезная нагрузка относительно небольшая, но это не мешает грузовику оставаться популярным во многих сферах.

При покупке данной модели придется заплатить от 200 до 2500 тысяч рублей. Таким образом покупатель получает версию производства 1995-2004 годов с небольшим тиражом и в отличном состоянии.Остается только следить за качеством ухода и использовать все положительные стороны этого автомобиля.

Советуем прочитать статью: ЗИЛ — история автогиганта

Фото ЗИЛ-4331

Видеообзор

Zil 645 bloku: 500.00 azn, Salyan

  • Bütürün Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Саат və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • 8 Audio və video

      9 unlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet və elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Offis avad. Foto texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Musiqi alətləri
    • Musiqi alətləri
    • Musiqi alətləri
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosi kletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi TEXNIKA
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • İş və biznes
    • İş
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • 9018rş32
    • Heyvanlar Pirate
    • r İtlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta giriş

+ Elan Yerləşdir
  • Şəxsi şyalar
      9003 1 Geyim və ayaqqabılar (526)
    • Saat və zinət əşyaları (1049)

645 ЗИЛ: технические характеристики и фото

С дизельным двигателем 645 ЗИЛ серии 4331 стал одной из самых массовых отечественных моделей. Было выпущено более 1,5 миллиона экземпляров. Машина отличается высокой грузоподъемностью, хорошей проходимостью и ремонтопригодностью. Автомобиль не боится тяжелой работы, его используют в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве. Есть модификации, предназначенные для пожарной службы и МЧС. Рассмотрим особенности и характеристики этого грузовика и параметры, которыми обладает мотор, который чаще всего используется в этой линейке.

История создания

Автомобиль с двигателем ЗИЛ 645 разрабатывался и создавался на заводе имени Лихачева в семидесятых годах прошлого века.В то время в стране существовал дефицит производственного оборудования с высокими эксплуатационными параметрами, что во многом повлияло на компоновку и возможности новой машины.

Конструкторы завода совместно с камаинженерами разработали принципиально новую модификацию. Создан на базе одной из моделей КамАЗ. Грузовик получил улучшенное освещение, производительный силовой агрегат и современный экстерьер. В результате получился автомобиль, который по праву можно причислить к лучшим образцам техники, производимой в Советском Союзе.

Первый экземпляр был представлен в 1977 году. Модернизация автомобиля продолжалась до 1985 года. Серийное производство дизельного двигателя ЗИЛ-645 началось в 1987 году. Автомобиль оснащался агрегатом на 165 лошадиных сил (работающий на солярке или на комбинированной топливной смеси. ), пятиступенчатая коробка передач механической скорости. Следующая версия вышла уже с трансмиссией на девять синхронизированных диапазонов.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля по своей форме напоминает прямоугольник. В передней части находится высоко расположенная оригинальная решетка радиатора.По бокам резко отделены от всего корпуса брызговики. Колеса установлены глубоко, а бампер из прочного металла выступает вперед.

Конструкция этого элемента закрывала большую часть кабины, защищая от случайного повреждения. Само рабочее место имеет угловую конфигурацию. Грузовик 645-ЗИЛ получил отгрузочное отделение, позволяющее перевозить различные сыпучие грузы. Также можно было перевозить бетон, дерево, металлоконструкции.

Основные настройки

Характеристика ЗИЛ 645 (4331) в конструктиве В плане улучшенная версия 130-й серии с полностью переработанной кабиной.В основе машины — мощная рама из сверхпрочной стали. Ведущий мост оснащен зависимой подвеской с полуэллиптическими рессорами скольжения.

Узел подвески также агрегатируется двумя амортизаторами. Задний аналогичный блок состоит из пары рессор и дополнительных элементов. Благодаря своим конструктивным особенностям машина выдерживала нагрузку до двадцати трех тонн.

Автомобиль оборудован тормозами с двумя пневмоцепями. К особенностям этого агрегата можно отнести сочетание основного и стояночного тормоза.Дополнительный блок взаимодействует с ведущей частью заднего моста посредством аккумуляторов. Кроме того, в системе используется спиртовой наполнитель, не позволяющий конденсату замерзать в холодное время года.

Характеристики двигателя ЗИЛ 645

Данный силовой агрегат представляет собой V-образный четырехтактный дизельный двигатель, который имеет объем 8,75 литра при номинальной мощности 185 лошадиных сил. Среди других параметров установки можно отметить следующие:

  • количество цилиндров — восемь;
  • предельный индекс закручивания — 510 Нм;
  • компрессия — 18.5;
  • Цилиндр диаметром сто десять миллиметров;
  • тип охлаждения — жидкостная система.

Двигатель ЗИЛ 645 выгодно отличается от своих бензиновых аналогов большей производительностью и экономичностью.

Для объективности ниже приведены параметры использованных вариантов других силовых установок:

  1. Бензиновый четырехтактный двигатель с индексом 508.10 оснащен карбюратором и жидкостным охлаждением. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. , а объем — шесть литров.Работает на топливе АИ-76, рабочий ресурс рассчитан на 350 тысяч километров.
  2. Модель 508300 объемом шесть литров имеет мощность 134 «лошадки». Этот бензиновый карбюраторный двигатель оснащен электронной системой впрыска, соответствует стандарту «Евро 3».

Блок трансмиссии

Двигатель ЗИЛ 645, технические характеристики которого обсуждались выше, мог агрегатироваться с двумя видами трансмиссий. В основном модификации, выпущенные до 2009 года, оснащались механикой с девятью скоростными диапазонами.Агрегат имел синхронизатор, планетарный демультипликатор и однодисковое сцепление. Более поздние версии оснащались шестиступенчатой ​​механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением (производство Ярославского моторного комбината).

Кабина и оборудование

Эта часть имеет хорошую изоляцию от постороннего шума и холода. В движении не нужно напрягать голосовые связки при общении. Кабина оборудована тремя сиденьями, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности. Узел установлен на нескольких парах амортизаторов, что снижает уровень вибрации.Цельную конструкцию при необходимости можно легко откинуть назад, что обеспечивает быстрый доступ к основным узлам.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *