Отзывы маз тягач: купить, продать и обменять машину

МАЗ отзывы владельцев | Дилер МАЗ Хабаровск

Средняя оценка:

Дорогие друзья и посетители сайта: если Вы покупали что-то у нас, Вам понравилась наша работа с клиентами или есть какие-то отрицательные моменты, то пишите о них ниже…меры будут приняты по каждому вопросу.

Отзыв от Николая Высокий уровень качества!!

Admin

Admin

Admin

Мария Самая лучшая компания!!

Admin

Admin

Admin

Игорь У меня в парке несколько МАЗов — 2017, 2018 и 2020 года выпуска (6430C9)
При покупке двух первых был вопрос по сборке кабины, отдельных узлов и хомутов по раме, Транссервис в предпродажной подготовке учел этот момент и перед выдачей подтянул, все что только возможно и предложил мне отправить письмо рекламацию на завод.
И в 2020 году перед новым годом я получил грузовик 2020 года выпуска, меня удивило, что действительно завод слышит покупателей, элементы, которые раньше дребезжали и качались при езде тягача, теперь не шумят. Действительно автомобили стали собирать качественнее.

Admin

Admin

Admin

Бамда Чигиров, Якутия Я слышал отзывы от товарищей-дальнобойщиков, что МАЗ себя в Якутии не зарекомендовал, так его готовность по опциям уступает европейским аналогам Вольво, МАН, Сканья и т.д
Я решил самостоятельно улучшить опции на своей машине и установил сухой фен, дополнительный фильтр с сепаратором, цена вышла 5 800 000 рубей. Мое мнение, что при такой цене говорить о том, что автомобиль не готов к Якутским условиям, необоснованно, так как конкуренты стоят от 10 млн.

Admin

Admin

Admin

Станислав, Владивосток Я долго выбирал самосвал 6 на 4, но важным показателем были шины, смущали , что она МАЗе стоит Белшина.
Самосвалы в нашей компаний имеют плечо 100 км и делают несколько рейсов за день, поэтому важно чтобы шины служили как можно дольше. В эксплуатации Маз на стандартных шинах прослужили как и шины КаМАЗЕ около 8 месяцев, китайские шины стандартные держатся месяцев 7, так что за те деньги мазовская резина сносная.

Admin

Admin

Admin

Леонид, Ю-Сахалинск Мосты у МАЗА шикарные, что я только не возил в своем самосвале, песок с горкой — легко, грунт с горкой-проблем нет, щебень — двигатель тянет, рама не скрипит, мосты не проседают.
Для универсальной работы Мазовские самосвалы самое то!

Admin

Admin

Admin

Михаил, Хабаровск Меня белорусский тягач приятно удивил, пересел на него с КАМАЗа, все эти вечные болячки КАМАЗа, что здесь сифонит, тут протекает для МАЗа не существует, но больше всего поразил тяга в моторе, на Камазе я не замечал, чуть что двигатель на КАМАЗе захлебывается и не тянет, на Мазе езжу третий год, мотор Реношный тянет даже в горку с 35 тонным прицепом!

Admin

Admin

Admin

Сергей, главный механик БРАЛ АТЗ на мазе. Побудило выбрать шасси от МАЗА то, что по отзывам у него проходимость у полноприводников лучше чем у Урала, Камазы, вообще, не рассматривал(простите, но опыт слишком негативный).
По прошествии года эксплуатации из больших проблем был только топливный насос, поменяли по гарантии. Проходимость хорошая, идет по бездорожью уверенно, в ровню с Уралом.
У нас версия с китайским двигателем и мановской коробкой.

Admin

Admin

Admin

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Отзывы владельцев МАЗ 54323. Слабые и сильные стороны автомобиля.

 
Украина
Россия


Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека
Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик МАЗ 54323. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.


Обсудить на форуме Продать автомобиль

Мнение Владимир
, 08.02.2012 (10:31:09) Машина не ахти — холодная кабина, неудобный салон. Коробка передач — вообще больное место машины. Кроме того слабая рама, жесткая подвеска, колеса на шпильках. Но при замене стандартного сидения, установки коробки передач от КАМАЗа или европейца, утеплении салона, и некоторого усовершенствования печки установкой 8-го радиатора -машина стает более-менее сносной, или даже хорошей для наших дорог. Что в ней хорошего, так это мотор!
Дизайн:
Салон:
Надежность:
Цена/качество:
Общая оценка:

Мнение Александра, 24. 07.2012 (08:28:46) 11 июля пригнали с Москвы МАЗурик 6430А8, 2012 года выпуска думали будет ездить….при перегоне Москва-Уфа, горела всю дорогу ошибка, и на первом рейсе в стал в подъеме с той же ошибкой «перегрев..» причем до этого обращались в СТО г.Уфа, там нам ясно дали понять,что на гарантию мы не встанем, идти к тому-у кого покупали…так что своими силами мы затянули все болтики, хомутики и в рейс…как оказалось не все подтянули да и предпродажку делали «на от#ебись». А целовали в засос, когда приехали в Москву, как только денег увидели за машину-все гарантийные обязательства успешно забыты. Вторая наша вылазка в рей и всЁ. В общем, в подъем забрался ,а там он просто остановился. Тосол выгнал с системы, вода ушла в масло, вскипел. Двигатель требует капиталки, естественно крайних не нашлось, по гарантии никто (ООО «Технический центр «АВТОМАЗ», официальный Дилер МАЗв России) ничЁ не сделает….Так что нам теперь урок с ОТЕЧЕСТВЕННЫМ «Г» не связываться. А ремонт мы делаем сами пока обходится по подсчетам в 150 т.
р. без работы мастера. После благополучного ремонта мы собираемся от «ЭТОГО Г» избавится и продолжить обновлять свой автопарк только «буржуйской» техникой. Кто соберется что-то покупать вроде техники МАЗ НОВОГО, позвоните нам +7963-238-00-04
Дизайн:
Салон:
Надежность:
Цена/качество:
Общая оценка:

Мнение Алексей, 16.06.2013 (13:11:49) Эксплуатируем Маз 6430 А8 почти 2 года, пробег почти 150 тыс.км машиной довольны. 12-ти ступенчатая китайская кпп работает отлично, ни намека на ремонт нет. Самое главное в ней прокладка между рулем и сиденьем, а если она бестолковая, то не стоит грешить на белоруссов. Мы машиной очень довольны, тем более за такие деньги. Возьмите за 2,5 лимона убитый инохлам 6*4 и потом будете не то что Маз, а Камаз вспоминать.
Дизайн:
Салон:
Надежность:
Цена/качество:
Общая оценка:

Добавить свой отзыв


Имя


Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

тенге 537л и МАЗ 537 от Таком

Обзор сдвоенной конструкции: набор армейских тракторов в масштабе 72: КЗКТ 537Л и МАЗ 537 от Takom

Таком начал выпускать несколько комплектов, альтернативных 35-му масштабу, если они были недавно — начиная с 72-го масштаба в некоторых хорошо известных и любимых машинах, которые уже до смерти наиграны в 35-м масштабе и хороши для того, чтобы попробовать его. Сегодня Пол Ли вступает в схватку на двух тракторах с новым набором из двух комплектов в коробке «Комплект армейских тракторов России: КЗКТ 537Л и МАЗ 537″…


Двойная конструкция Обзор: Тракторы Российской Армии Комплект: КЗКТ 537Л и МАЗ 537
Производитель: Takom
Масштаб 1/72
Тип: Мультимедийный набор из полистирола и фототравления
Доступен у дистрибьюторов Takom по всему миру

7

9

9 Я собрал несколько комплектов Takom и помимо Будучи очень хорошо спроектированными комплектами, выбор темы Таком также был довольно обновление с некоторыми вариантами левого поля, которые не были выпущены как стирол комплекты перед. Таком снова ушел немного влево, отойдя от 1/35 масштабе, а теперь и в мир масштаба 1/72.

Компания «Таком» выбрала тягач МАЗ 537. их первый комплект в масштабе 1/72, выпустив два бокса, один с прицепом в качестве танка транспортер, а этот второй бокс в составе двух тягачей МАЗ 537, и его производный грузовой автомобиль КЗКТ 537Л с поддоном сзади.

МАЗ 537 — военный артиллерийский тягач. и используется для буксировки различных грузов, но часто рассматривается как буксирующий танковый транспортер. прицеп, правда, этот бокс дает только тягач. Четыре варианта маркировки обеспечены двумя зелеными, одним желтым и одним транспортным средством, закамуфлированным желтым цветом. и зеленый.

КЗКТ 537Л является модификацией МАЗ и Аэродромный балластный тягач, используемый для буксировки различных самолетов, таких как Ан-22. Для этой машины предусмотрено три схемы и схемы камуфляжа. на этих автомобилях довольно интересно.

Строительство начинается с рамы шасси которые прямолинейны, со скошенной передней частью на МАЗ 537 единственная разница между двумя шасси». Детали довольно просты с только трансмиссия и рычаги подвески для колес, и подгонка подарков минимальные проблемы. Квадраты PE идут на концах рессорной подвески, но те, что под лотком, будут совершенно незаметны.

Интерьер одинаковый для обоих автомобилей и довольно простой, с сиденьем, приборной панелью и рулевым колесом. Некоторые основные циферблаты отлиты для приборной панели, но это будет практически незаметно один раз заделаешь кабину, так что даже красить их не надо, если не будешь хочу.

Моторный отсек расположен сзади кабина водителя хоть и не предусмотрена двигателя но будет невидимка с задней крышкой на месте.

Обе кабины поставляются в корпусе с фары — единственная разница между ними. Двери поставляются в ясно, так что все, что вам нужно сделать, это замаскировать окна, чтобы покрасить, но обратная сторона заключается в том, что вы не можете открыть или частично открыть окна, если вы не хотите прецизионная резка.

Колеса прямые с пластиком диски и виниловые шины. Рисунок протектора на шинах одинаковый для обоих транспортных средств, но на каждой из шин есть шов, который довольно трудно снять в виниле. Они довольно плотно сидят на своих осях, так что вы можете просто прикрутите их, но проблема в том, чтобы убедиться, что все колеса прямые, так что лучше их немного отшлифовать и приклеить. на.

Два комплекта действительно очень хорошо сочетаются легко, хотя детали просты, но это масштаб 1/72, и эти модели дают вам очень хорошую основу для дополнительной детализации, если вы так желаете. Щетки стеклоочистителей выполнены из полиэтилена, но это неизбежная деталь. потому что они были бы сильно завышены, если бы они были предприняты в стироле.

Для Маза я просто не мог пройти мимо классическая зеленая схема, поэтому я следовал цветовым рекомендациям Mig Ammo в инструкции и определился с венгерской маркировкой. Я слегка почистил модели используя масла Abteilung, но на фотографиях они выглядят немного тяжелыми, особенно на лобовом стекле.

KZKT был легким выбором с автомобиль с большими черно-желтыми отметинами на переднем крыле. Схема зеленый с черными синими/серыми пятнами. В очередной раз я последовал за Мигом Рекомендации по цвету боеприпасов, но из-за черных контуров я выбрал Gundam. маркер предложил самое простое решение, хотя я обнаружил, что рисование линий на маленькая модель не так проста, как рисунок на бумаге. Еще раз, я выдержал с Масла Abteilung, и опять же, выветривание на фотографиях выглядит немного тяжелым. по сравнению с тем, что вы видите в реальной жизни.

В целом, пока 1/72 не мой любимый шкала для транспортных средств, это очень большие транспортные средства, и они имеют размер похож на танк 1/48 WW2. Они очень легко сочетаются и быстро сборки, хотя немного обидно, что МАЗ ничего не буксирует. Компания Takom недавно анонсировала новую линейку под названием Takom Blitz, разработанную с быстрой и легкой сборкой в ​​виду. Интересно, это первое предприятие в масштабе 1/72? намек на то, что такое Takom Blitz?

Пол Ли

Спасибо Takom за отправку этого комплекта Полу для сборки и обзора



Newer Post Старый пост Главная

Танковая мастерская СТЗ 035 МАЗ-537Г с полуприцепом Колеса


МАЗ-537Г с колесами для полуприцепа
Tank Workshop 1:35 Set #STZ 035
Обзор Терри Эшли

Набор:

Tank Workshop выпустил этот набор сменных колес из смолы для

Тягач МАЗ-537Г и прицеп МАЗ/ЧМЗАП-524Г , разработанный специально для двух комплектов Trumpeter модели МАЗ-537Г Промежуточного типа (комплект №00211) и МАЗ-537Г позднего производства тип (комплект №00212) .

Рассматриваемый здесь комплект представляет собой полный набор из 9 больших колес трактора (8 основных колес и 1 запасной) и 9 колес меньшего размера для прицепа (8 колес прицепа и 1 запасной), а также имеются отдельные комплекты, включающие только колеса трактора (комплект #STZ 036) или только колеса прицепа (комплект #STZ 037), если вы хотите установить их отдельно.

Этот набор состоит из 18 колес, отлитых из светло-серой смолы в соответствии с высокими стандартами, с чистыми четкими деталями, небольшим литейным блоком и небольшими остатками по обе стороны от точки застывания, которые необходимо удалить. Также есть небольшое перекрытие плесени по обе стороны от точки застывания, но из-за глубокого рисунка протектора его можно обрезать без потери каких-либо деталей, на одной из ступиц было только одно маленькое отверстие для воздуха, но это был единственный дефект. такого типа на всех колесах. Шрам от литья можно расположить на уровне контакта с землей, чтобы скрыть оставшиеся дефекты.

8 Колеса трактора и 1 запасное

8 Колеса прицепа и 1 запасное

Самое главное, что колеса основного трактора не являются прямыми репродукциями из комплекта колес Trumpeter из смолы, как мы часто видим в комплектах колес из смолы. дни (хорошим примером являются те, что производятся всеми производителями для AFV Club Strykers ), но они недавно освоены и соответствуют диаметру колес Tankograd МАЗ-537 книга 1:35 в планах точно поправить маломер Труба комплект колес.

Рисунок протектора имеет чистый четкий рисунок с глубокими деталями, который простирается от плечевой зоны до боковых стенок колеса, как и у настоящих колес МАЗ-537 , что придает очень хороший внешний вид, особенно поверх виниловых колес из комплекта. Самый внутренний блок протектора на боковинах может быть сглажен в боковины, чтобы лучше соответствовать фотографиям, но в остальном рисунок протектора выполнен очень хорошо. Есть одна проблема с колесами по отношению к комплектам, они представляют собой колеса раннего стиля с 27 шевронами протектора вокруг плеча, в то время как фактические промежуточные и поздние колеса имеют только 22 шеврона протектора вокруг плеча.

К сожалению, есть несколько проблем с деталями обода/втулки, во-первых, центральная большая втулка меньшего размера в диаметре, чем втулка из комплекта Trumpeter , и она должна быть примерно на 1,5 мм больше в диаметре, чтобы соответствовать внешнему кольцо колесных болтов. Есть также 8 углублений вокруг внешних ободов, но на самом деле они должны быть заполнены двумя добавленными головками болтов меньшего размера, два больших углубления изображены правильно, см. Изображения реальных колес ниже, чтобы проиллюстрировать это. Обратите внимание, что на модели 9 существуют различные конструкции ступицы и обода.0073 Колеса МАЗ-537 , некоторые из которых не имеют диагональных ребер вокруг внешнего обода, в то время как полимерные колеса имеют ребра, как показано на изображениях ниже, но центральная ступица имеет одинаковый размер на обеих конструкциях колес.

Детали основного колеса трактора, диаметр правильный, но центральная ступица меньшего размера

Изображение реальных колес, показывающее размер центральной ступицы, обратите внимание на другие детали внешнего обода
на колесах, а те, что слева, представляют собой полимерные колеса на этот набор.
Также обратите внимание только на 22 шеврона протектора вокруг плечевой зоны, которые применимы к промежуточным и поздним колесам
, в то время как колеса Tank Workshop имеют 27 шевронов шин раннего стиля.

Следует также отметить, что рисунок протектора колеса направлен в стороны, что означает, что шеврон протектора направлен вниз с каждой стороны автомобиля, если смотреть спереди, и вы получаете 4 колеса с каждой стороны с рисунком протектора в противоположных направлениях. относительно детали обода/ступицы, чтобы отразить это. Вы должны убедиться, что поставили колеса на соответствующую сторону комплекта, так как полимерные колеса не обозначены как левые или правые, поэтому вам нужно самостоятельно проверить направление протектора, когда вы устанавливаете колеса.

Обратите внимание на правильно расположенные детали протектора для каждой стороны автомобиля.

На внутренней стороне колес есть большие отверстия, предназначенные для крепления ступиц комплекта Trumpeter для крепления колес (детали D20/D53), но отверстие слишком маленькое, и его необходимо немного увеличить. Это лишь небольшое количество, и его можно сделать, проведя лезвием № 11 вокруг отверстия, сбривая небольшое количество со сторон отверстия, и тогда колеса будут подходить непосредственно к ступицам комплекта.

Запасное колесо имеет такой же превосходный рисунок протектора, как и основные колеса, с хорошо выдолбленным ободом колеса, с небольшим слоем смолы, который нужно удалить с середины обода, и небольшим литейным блоком, добавленным в комплект полки для запасного колеса. на гусиной шее прицепа в качестве прямой замены комплектного колеса.

Деталь внутреннего колеса и запасное колесо
посадочное отверстие должно быть немного увеличено, чтобы соответствовать ступицам комплекта колес.

Колеса прицепа также новой конструкции и соответствуют диаметру, указанному на Танкоград 1:35 планы, но профиль протектора слишком квадратный и должен быть более закругленным, как у колес основного трактора. Глубина протектора также немного мала по сравнению с фотографиями, и эти колеса также передаются, как и основные колеса, поэтому убедитесь, что они установлены на соответствующей стороне прицепа.

Деталь ступицы хорошо сделана с хорошим чистым определением с помощью всего лишь небольшого литейного блока и небольшого остатка по обе стороны от точки застывания, который необходимо очистить от колес перед установкой.

Установить колеса на комплект прицепа довольно просто, просто отрежьте головку штифта комплекта колеса (деталь K22) и вклейте штифт в отверстие на задней части колеса из смолы и установите на ось комплекта в том же кстати как комплект колес.

Детали колес прицепа и запчасти

Вывод:

Колеса основного трактора отлиты чисто и, что наиболее важно, имеют правильный диаметр с очень хорошо выполненным рисунком протектора для хорошего внешнего вида, есть пара проблем с деталями обода / ступицы, но в целом колеса являются хорошей заменой колесам из комплекта меньшего размера. . Но главная проблема заключается в том, что колеса раннего образца имеют 27 плечевых шевронов, в то время как промежуточные и поздние колеса имеют только 22 протекторных шеврона, что означает, что эти колеса на самом деле не применимы к двум 9.0063 Комплекты Trumpeter , если вас беспокоит эта небольшая проблема.

Колеса прицепа хотя и чисто отлиты с хорошей детализацией ступиц, но квадратный профиль протектора немного их подводит, так как изогнутый профиль протектора является заметной особенностью колес МАЗ-537 , но в целом, несмотря на проблемы с деталями, этот набор лучше из смоляных колес, которые я видел для комплектов Trumpeter МАЗ-537 на сегодняшний день, в основном из-за правильных размеров колес и хорошей обработки рисунка протектора.

Рекомендуемый 7,5/10

Каталожные номера:

Советский танк-транспортер и большегрузный автомобиль МАЗ-535 и МАЗ-537
Танкоград Спец.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *