XCMG LW300F — Технические характеристики, цены, отзывы
Главная / Технические характеристики / Погрузчики / Фронтальные погрузчики
Фронтальные погрузчики XCMG
- Руководство по эксплуатации (ru)
Технические характеристики | |
---|---|
Тип | Фронтальный |
Объём ковша | 1.8 м³ |
Шасси | Колесное |
Фронтальный мини погрузчик | Указать |
Длина общая | |
Объём двигателя | 6 л |
Вес без упаковки | 10000 кг |
Высота по кабине | 3.028 м |
Число цилиндров | 6 |
Колесная база | 2.6 м |
Максимальная глубина выемки грунта | 50 мм |
Высота до оси пальцевого крепления ковша при полном подъеме | Указать |
Максимальный крутящий момент (ISO 9249) | 405 Нм |
Дорожный просвет | 405 мм |
Высота разгрузки под углом 45° на максимальной высоте | Указать |
Максимальная мощность (ISO 9249) | 92 кВт |
Высота по капоту | Указать |
youtube.com/embed/cYjuoMU1yDY» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Фронтальные погрузчики XCMG LW300F и ZL30G – обзор
В линейке фронтальных погрузчиков от бренда XCMG модели LW300F и ZL30G -непосредственные конкуренты. У них схожая грузоподъемность – 3 тонны, габариты и вместительность ковша находятся на соразмерных уровнях. Но производитель не выпускает 2 идентичных друг другу модели, и определенные различия имеются.
Сравнение характеристик погрузчиков
Фронтальный погрузчик ZL30G | Фронтальный погрузчик LW300F | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Модель | YC61056-640H | Yuchai YC6B125-T11 |
Тип | 4-тактный дизель с водяным охлаждением и прямым впрыском | Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение |
Мощность двигателя номинальная | 85 кВт | 92/125 кВт/л. с. |
Число оборотов | 2300 об/мин | 2300 об/мин |
Габаритные размеры, мм | ||
Колесная база | 2700 | 2600 |
Спецификация | ||
Номинальная нагрузка, кг | 3000 | 3000 |
Объем ковша, м3 | 1.7 | 1.8 |
Рабочий вес, кг | 10500 | 10000 |
Максимальное тяговое усилие | — 90 кН | 90 |
Высота выгрузки | 2892 | |
Вылет кромки ковша | -1030 мм | 1104 |
Максимальное отрывное усилие | ||
Время подъема ковша | < 6 сек | 5. 65 |
Полный цикл | < 10 сек | 10.3 |
Минимальный радиус поворота | — 4800 мм | 5925 |
Передний и задний мосты | ||
Шины | 17.5-25 | 17.5-25 |
Различия погрузчиков
Двигатели моделей разнятся в мощности – 85 кВт у ZL30G, 92 кВт у LW300F. Разница ≈ 8 %, на практике это означает увеличение вырывного усилия с 11 до 12 тонн. Вторая модель оснащена и более вместительным ковшом – 1,8 м3, у первой 1,7 м3. Номинальная нагрузка у погрузчиков — 3 тонны.
ZL30G находится в выгодном положении в передвижении – колесная база модели на 100 мм шире. Рабочая масса – 10500 кг против 10000 у «конкурента», а тяжесть погрузчику дает плюс к устойчивости. Радиус поворота составляет 5925 для LW300F и 4800 мм для ZL30G: разница составляет более 1 метра или около 20%. Именно повышенная маневренность выделяет второй погрузчик, обеспечивая широкие возможности для работы в стесненных условиях.
Пиковая скорость движения вперед у погрузчиков 35 км/ч (4 передача), на 1-2-3 передаче и в движении задом цифры различаются. В некоторых типах работ эта разница означает более оперативное выполнение погрузки-разгрузки и напрямую влияет на выбор оптимальной модели. В таблице написаны значения скоростей передач (км/ч):
Передача | LW300F | ZL30G |
1 (вперед/назад) | 10 / 14 | 7,8 / 9,5 |
2 (вперед/назад) | 16 / 25 | 13 / 28 |
3 | 21 | 25 |
4 | 35 | 35 |
Опционально, моделям возможно заменить ковши. LW300F комплектуется ковшами других размеров, а ZL30G производитель оснащает ковшами, вилами, челюстными захватами, иными погрузочно-разгрузочными приспособлениями.
Выбирая погрузчики XCMG, сделать правильный выбор нелегко без учета условий работы, спектра задач, которые им предстоит решать, и ряда нюансов. Менеджеры компании «Гермес Групп» готовы предложить помощь в этом вопросе: позвоните нам или оставьте свой телефон в форме обратного звонка.
XCMG LW300 колесный погрузчик обзор
Автор: Deals On Wheels Editor, Фотография: Deals On Wheels Editor
Представлено
Мы проверяем погрузчик XCMG LW300 грузоподъемностью 10 600 кг, когда он перегружает материал на заводе по производству удобрений
Колесный погрузчик XCMG LW300 |
Этот погрузчик XCMG LW300 работает на заводе производителя органических удобрений.
Позже, сравнивая статистику, я заметил, что погрузчики Doosan и Hitachi того же класса имеют меньшую общую длину примерно на 200 мм. Не то чтобы это имело большое значение при работе в карьере или на открытой местности, но работа в «сухом складе», как это делает оператор машины, тоже может потребовать некоторого привыкания. Машина соответствует поставке, за исключением системы автоматической смазки, которая является дополнительной опцией.
ВНУТРИ КАБИНЫ XCMG LW300
Интерьер кабины выглядит вполне симпатично и, хотя и не так «блестяще», как у некоторых известных брендов, определенно превосходит то, что предлагали эти марки не так давно. Кондиционер входит в стандартную комплектацию, как и «ожидаемые» удобства, такие как радио/CD и вращающийся вентилятор. Меня заинтересовали боковые окна, так как они открывались вверх/вниз с пластиковыми стопорами по бокам. С ними было легко работать, и я чувствовал, что они не должны выходить из строя так быстро, как некоторые из этих конструкций. Единственное, что меня беспокоит, так это пластиковые защелки, и я очень хочу посмотреть, как долго они прослужат. Мне нравится управление кондиционером на машинах XCMG. Никакой возни с ЖК-дисплеем, который не читается, когда солнце светит в кабину, только два циферблата: холодный-холодный для температуры и низкий-высокий для скорости вращения вентилятора — олдскульное великолепие, которое, по моему мнению, должно быть у других производителей. взять на заметку.ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Произведенный Cummins в Китае, 6BT5.9-C130 DF представляет собой шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Эта бизнес-модель стала общепринятой с китайскими машинами, оснащенными хорошо известными компонентами, и это должно облегчить нервы при покупке новых брендов, таких как XCMG. Доступ к двигателю осуществляется через боковые двери, которые при поднятии также защищают от непогоды. Для еще лучшего доступа вся крышка двигателя открывается с помощью электропривода.
XCMG описывает трансмиссию как «полуавтоматическую коробку передач с переключением под нагрузкой промежуточного вала с плавным переключением по диапазону и направлению». Это звучит немного сложно, но, по сути, эта модель работает на коробке Hangchi YD13. Он имеет четыре передачи переднего хода (8-36 км/ч) и три передачи заднего хода (8-27 км/ч). Имеется кнопка Kick-down, которая (если она выбрана) автоматически переводит погрузчик на более низкую передачу, когда трансмиссия начинает нагружаться, и идеально подходит для работы с тяжелыми складами.
МНЕНИЕ ОПЕРАТОРА
Оператор Уэйн Мару с энтузиазмом отзывается о LW300 и, проработав с ним пару недель, начинает чувствовать новую машину. Уровни комфорта намного выше, чем у других его машин, равно как и кондиционер. Работая в довольно ограниченном пространстве, я полагаю, что было бы трудно «открыть машину», как это можно было бы сделать на некоторых других рабочих площадках, и, наблюдая за работой Мару, заметно, что осознание своего окружения гораздо важнее, чем скорость при работе. внутри сухого склада. Тем не менее, я уверен, что для поднятия запасов внутри сарая требуется хорошая сила.
Один из напарников Мару сказал мне, что его беспокоит длина машины и ее способность эффективно работать, когда внутри сухого склада находятся большие запасы. Это может быть проблемой не самого LW300, а класса погрузчика, поскольку для того, чтобы действительно получить машину размера, подходящего для работы внутри сухого склада, потребуется погрузчик меньшего класса. И при решении этой проблемы возникает другая, такая как достаточный вылет, особенно при загрузке самосвалов с высокими бортами. Не говоря уже о дополнительной работе, необходимой для загрузки грузовика.
Одно можно сказать наверняка. Пыльные и стесненные условия окружающей среды будут идеальным местом для проверки износа компонентов. Я сделаю заметку, чтобы следить за машиной через несколько месяцев.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда погрузчиков | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Вилочные погрузчики в аренду | Навесное оборудование для проката
XCMG LW300F характеристики, цены и отзывы пользователей
Главная / Технические характеристики / Погрузчики / Колесные погрузчики
Колесные погрузчики XCMG
- Руководство (ru)
Технические характеристики | |
---|---|
Тип | Внешний интерфейс |
Емкость ковша | 1,8 м³ |
Шасси | Колесный |
Мини-погрузчик | Указать |
Общая длина | 6. 905 м |
Объем двигателя | 6 л |
Вес продукта | 10000 кг |
Высота над кабиной | 3.028 м |
Количество цилиндров | 6 |
Колесная база | 2,6 м |
Максимальная глубина копания | 50 мм |
Высота до шарнира, в полностью поднятом состоянии | Указать |
Макс. |