Пао кредмаш: Официальный сайт ЧАО «Кредмаш» ▷ Кременчугский завод дорожных машин

Содержание

Официальный сайт ЧАО «Кредмаш» ▷ Кременчугский завод дорожных машин

Продукция ЧАО «Кредмаш»

Асфальтосмесительные установки

Грунтосмесительные установки

Бетоносмесительные установки

Коммунальная техника

Загрузить Каталог Продукции

Последние разработки

Чугунное и стальное литье Чугунное и стальное литье

Узлы и агрегаты Вертикальная цистерна для битума

Пескоразбрасыватели КДМ156

Минигудронатор Разбрызгиватель связующих веществ КДМ 3391

Частное акционерное общество «Кременчугский завод дорожных машин «КРЕДМАШ» — ведущий производитель оборудования для производства асфальтобетона и асфальта: асфальтосмесительных установок и запасных частей к ним.

История завода начинается с 1870 года. Пройден значительный путь создания успешного предприятия. Последние 70 лет завод «Кредмаш» специализируется на разработке, выпуске и поставке асфальтосмесительных, грунтосмесительных установок, а также специальных автотранспортных средств — битумовозов, автогудронаторов, комбинированных дорожных машин с поливомоечным и пескоразбрасывательным оборудованием. Начиная с 1949 года изготовлено более 21 тысячи установок по производству асфальта. Продукция предприятия эксплуатируется более чем в 50 странах мира. Подробнее о предприятии

изготовлено и отгружено

асфальтосмесительныхустановок

в 2019 году

В 2018 году реализовано54 установки

Награды предприятия

смотреть все

«Экспортер года», 2017 г.

«100 лучших товаров года 2014 г.

Награда «Звезда качества 2011»

«Золотая звезда Пальмиры», 2005 г.

«100 лучших товаров года 2006-2007 годов»

«Лидер отрасли», 2006 г.

«Топ — 100» 2011 г.

Орден Трудового Красного Знамени, 1970 г.

Новости

смотреть все

НОВЫЕ БЕТОНОCМЕCИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УКРАИНЫ

15.11.2022

ЧАО «Кредмаш» разработал бетоносмесительные установоки производительностью 60 м3/ч и 90 м3/ч готового бетона

подробнее

ЧАО «Кредмаш»: Время судьбоносных испытаний

10.08.2022

27 июня оккупанты нанесли ракетный удар по Кременчугу

подробнее

ЧАО «Кредмаш», противостоит жесточайшим вызовам за всю современную историю государства

05.08.2022

Военное положение заставило предприятие перестроить свою работу

подробнее

ЧАО “Кредмаш” предлагает в аренду производственные площади

12. 05.2022

ЧАО “Кредмаш” предлагает в аренду свободные производственные площади

подробнее

Нас выбирают ведущие дорожностроительные предприятия

Финансово-промышленная группа Альтком

ЧП Автомагистраль

ООО «ССМУ Подряд

ЧАО «ШБУ-50»

найти дилера в своем регионе

Выберите странуУкраинаАзербайджанКазахстанРумынияГрузияСербия

Оставить запрос

Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ)



Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ): сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство

Адресная карта

Логотип Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ)
Информация о компании Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ)


Виды деятельности: производство, разработка и изготовление комбинированных дорожных машин, бензовозов, асфальтосмесительных установок в исполнении: стационарные, перемещаемые, быстромонтируемые, башенного типа, а также грунтосмесительных установок, дополнительного оборудования и запасных частей к ним; монтаж и пуско-наладка асфальтосмесительных установок; проведение модернизации раннее выпускавшихся установок.

Контактная информация
Страна: Украина
Почтовый адрес: 39600, Украина, Кременчуг, Полтавская обл., Украина, ул. 60 лет Октября,  4
ФИО руководителя компании Данилейко Николай Иванович
Официальный сайт Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ):  http://www.kredmash.com
Электронная почта предприятия:    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полное наименование: Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ)
Краткое наименование: КРЕДМАШ
Тел. 76-51-30
Код АМТС 8-10-380-536

Продукция и услуги предприятия Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ)

Производство, разработка и изготовление комбинированных дорожных машин для уборки и очистки дорог городов, поселений, бензовозов, асфальтосмесительных установок в исполнении: стационарные, перемещаемые, быстромонтируемые, башенного типа, а также грунтосмесительных установок, дополнительного оборудования и запасных частей к ним

Дилеры Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ)

Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др. ) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

История Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ)

С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1870 год, указан в летописи завода.

Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ) на карте — адрес и схема проезда
39600, Украина, Кременчуг, Полтавская обл., Украина, ул. 60 лет Октября,  4

Краткая анкета компании
Разработка, производство и изготовление комбинированных дорожных машин, бензовозов, асфальтосмесительных установок в исполнении: стационарные, перемещаемые, быстромонтируемые, башенного типа, а также грунтосмесительных установок, дополнительного оборудования и запасных частей к ним.
Компания Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ) расположена по адресу: 39600, Украина, Кременчуг, Полтавская обл., Украина, ул. 60 лет Октября,  4
По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании Тел. 76-51-30. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На официальном сайте предприятия Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ)   http://www.kredmash.com размещена подробная информация о компании.

 
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииКременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ) являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела — напишите нам об этом на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Тел. 76-51-30
Код АМТС 8-10-380-536

Появили се снимки из Кременчука, шокантне сцена, русская и украинская страна имею свою версию.

.. (ВИДЕО) je bilo smešteno zapadno naoružanja i municije, a da je detonacija municije izazvala požar u obližnjem tržnom centru koji nije radio.

РОССИЯ ТВРДИ: Эксплозия западног оружия иззвала пожар в нефункциональном тржном центре у Кременчуга УЖИВО! Raketirana Jasinovataja, u toku povlačenje iz Lisičanska dok se obruč ne zatvori, Turska podržala Švedsku i Finsku…

РОССИЯ ТВРДИ: Эксплозия западног оружия иззвала пожар в нефункциональном тржном центре у Кременчуга жилет следеча

Na Tviteru su objavljeni snimci sigurnosnih kamera koji pokazuju momenat kada raketa pogađa Kredmaš, skladište sa NATO naoružanjem.

🇺🇦🇷🇺 Западные СМИ плакали о ТЦ, 🇷🇺 тут же заявили, что удар в Кременчуге был нанесен по Кредмашу (склад используется для хранения оружия, поставляемого НАТО), а ТЦ «Амстор» после этого загорелся. pic.twitter.com/vfe1EM0PuT — Брайан X-Ветераны за Конституцию (@admiral747) 29 июня, 2022

СОБОЛЕВ ПОВРЕЖДЕН У ЭКСПЛОЗИИ КОД ХАРЬКОВА! Область под пуном контроля русских трупп, генеральный директор događaj snimljen (Видео) (ВИДЕО) БРУТАЛЬНО! UMEĆE PILOTA JURIŠNE AVIJACIJE RUSIJE NA RATIŠTU U UKRAJINI LEDI KRV U VENAMA! Эво како действие Бук-М2 и Тор-М2, ту же и напад тенкова на…

С другой стороны, исти видеообъявио, я и советчик, председатель Зеленского, са tvrdnjom da upravo ovaj snimak pokazuje udar rakete po soping center.

Украина je prenela da je Rusija pogodila soping mol u kojem se, u trenutku udara, nalazilo oko 1.000 люд.

Ватрогасци и воины трагают данас за преживима у рушевинама тржног центра у украинского граду Кременчуку, након то йе у руском ракетном ударе убиено найманье 18 людей — пренели су украински меджи тада.

Oglasio se i Владимир Зеленский, tvrdeći da su dve ruske rakete pogodile tržni centar u kojem se nalazilo oko 1.000 люди, ali da su na sreću mnogi uspeli da izađu, a da je više od 40 особа приявлено као нестало.

Međutim, snimci govore malo otheračije.

Упс… Подробнее Пропаганда #Украина развенчана.

По заводу #Кредмаш ударили, ТЦ «Многолюдный» неделями не работает 🙄#Кременчуг #Кредмаш pic.twitter.com/d0rLkgtTa5 — .*☆✬ 𝙽𝚊𝚝𝚊𝚕𝚒𝚎 ✬☆*. 🏴‍☠️  ™️ (@JustEmbarking) 28 июня 2022 г.

Rusija tvrdi da soping centar nedeljama pre napada bio zatvoren, ali su se pojavili snimci za koje se tvrdi su nastali d va dana pre raketnog udara na kojem se vide ljudi koji posećuju ovaj tržni centar.

Русский шеф дипломатии, Сергей Лавров, рекао je da su lažne optužbe za Kremačuk nalik onima za Buču. Tržni centar у Кременчугу zapalio се након напада на ангар са оружия из САД и Европы, rekao je ruski ministar spoljnih poslova.

—  Министарство одбране Русие е веома ясно и точно разъяснило шта се у ствари догодило. Бомбардован je ангар где je stiglo americčko i evropsko oružje, municija. Usled ​​detonacije municije zapalio se prazan tržni centar koji se nalazio pored  — rekao je Lavrov.

На этой камере наблюдения виден мощный взрыв вторичных боеприпасов и оружия после авиаудара #Россия по заводу #Кредмаш. Этот взрыв стал причиной распространения огня на ТЦ #Амстор. #Украина прячет оружие #НАТО возле торговых центров и детских садов, тактика ИГИЛ. #Кременщук #OSINT pic.twitter.com/dao5EZx6Pt — CrisP (@crispSV) 28 июня 2022 г.


Пожалуйте нам жилет, фотографию или снимок на 0648482459

Pratite nas na društvenim mrežama

История стадиона ВАТ Кредмаш – Окраина Кременчуга

Кременчужанам хорошо известен стадион завода Кредмаш, расположенный в центре города по улице Гагарина. Сегодня чаще проводятся городские выставки животных, различные встречи, чем спортивные соревнования.
В довоенный период и после Великой Отечественной войны, до 1991 года, все было иначе. Это был спортивно-оздоровительный комплекс, на футбольном поле которого проводились областные и городские межкомандные матчи по футболу, а на спортивных площадках и беговых дорожках – соревнования по легкой атлетике, кроссы, оздоровительные тренировки бегунов. О древнем и современном Кременчуге написано много. Но практически нигде нет более-менее полной информации об этом стадионе. Только в книге А.М. Лушакова «Улицы старого Кременчуга», где упоминается улица Гагарина, помнится, что когда-то она носила название улицы Покровской, а на месте, где в настоящее время находится стадион, было болото.

Прошли годы, изменился облик города – одни здания исчезли, на их месте появились другие. Стадион остался, хотя несколько раз менял название. С момента основания прошло около 80 лет. Срок якобы не очень большой, но сегодня возникает множество вопросов, на которые нужно ответить: как менялся облик стадиона и его название, кому он принадлежал, кто занимался его восстановлением после Великой Отечественной войны и когда он стал собственностью завода Кредмаш.

По мнению автора, в краеведении мелочей не бывает. История современного стадиона «Кредмаш» интересна еще и тем, что связана с развитием и строительством центральной части нашего города. Именно поэтому автор решил восстановить все факты и предложить читателям историю этого стадиона с момента его основания. Сбор материалов по обозначенной теме оказался достаточно кропотливым занятием и затянулся по времени. В своей работе автор использует документальные материалы архивного отдела Кременчугского городского совета, а также архива завода Кредмаш (отдел капитального строительства и обслуживания зданий и сооружений завода). и «Кременчугская заря» с 1951 по 1971 г. и заводским тиражом «Кременчугский машиностроительный завод» со дня выпуска его первого выпуска 02.09.60 г. по 31.12.1970 г. включительно.
Чрезвычайно полезным было личное общение со старожилами города И. Ф. Медведевым и В. С. Навозным. Владимир Сергеевич Навозный в течение 30 лет (с 1957 по 1987 год) возглавлял физкультурную бригаду завода и принимал непосредственное участие в создании спортивной базы дормашевцев. Воспоминания В. С. Навозного, написанные по моей просьбе, и две очень интересные фотографии из спортивной жизни завода, одна на 19№ 47-1948 г., второй за 1960 г., пополнил архив музея и его фонды.
И. Ф. Медведев, известный в городе краевед и собиратель, автор ряда публикаций по истории города, проработал 42 года на заводе дорожных машин. Он хорошо помнит историю восстановления стадиона после его передачи заводу.
Особый интерес представляют его рассказы о настроениях людей, их отношении к труду, физической культуре, спорту.
Помощь в сборе необходимой информации оказала также главный редактор газеты «Кременчугский машиностроитель» Л. Л. Оловятенко. И, наконец, составить полную картину, в том числе за последние 20 лет, мне помогли встречи с директором ПК «Кредмаш» и председателем КСК Татьяной Александровной Кухтик; ее заместитель, он же последний начальник физкультурной бригады завода, Николай Степанович Ткаченко; бывший ст. инструктор Анатолий Александрович Похилов и мастер спортивных сооружений стадиона Василий Павлович Лемищенко.

Все собранные автором материалы легли в основу научного справочника «История стадиона завода Кредмаш». Современный стадион завода Кредмаш расположен в самом центре Кременчуга на улице Гагарина. В конце 18 века именно здесь заканчивался старый город, а рядом раскинулось озеро. В середине XIX в. на берегу озера строится Покровская церковь, а окраинная улица называется Покровской. Со временем озеро превращается в болото, появляется большое количество комаров и прочие неудобства, связанные с таким соседством. Поэтому на Покровской улице селились в основном бедняки.
После образования Советской власти в 1925-1927 годах болото было осушено и засыпано, а на его месте построен стадион, которому присвоено его имя. Первое мая. Открытие городского стадиона состоялось 2 мая 1928 года. Вход на него находился там же, где и сейчас, но начинался он с улицы Театральной (современная улица Гагарина). Стадион располагался между цирком и особняками. По воспоминаниям старожилов, незадолго до войны стадиону дали название «Динамо».
Во время фашистской оккупации городской стадион был полностью разрушен, осталось только заброшенное футбольное поле, даже без ограждения. После освобождения Кременчуга от фашистов

в 1943 году город постепенно вернулся к нормальной жизни. Улицы очищаются от кирпичного щебня, восстанавливаются жилые дома, промышленные предприятия и коммунальное хозяйство. И параллельно с этим, несмотря на послевоенные трудности, городское руководство не оставило без внимания и культурно-спортивную и рекреационную сферы.
На промышленных и коммунальных предприятиях города, а также в учреждениях образования создаются физкультурные отряды. В конце 40-х годов в Кременчуге уже существовало 82 спортивные команды, которые объединяли 1260 человек. В городе проходят самые разные спортивные соревнования от турниров по шахматам и шашкам до футбольных матчей различного уровня.
Ведущие предприятия Кременчуга создают собственные футбольные команды. В 1947 году на заводе «Дормаш» появилась футбольная команда, которая уже в начале 50-х годов прошлого века успешно выступала на городских и районных межкомандных сходах. Для полноценного обучения нужна была соответствующая база. А к тому времени вся спортивная работа города проводилась на единственном футбольном поле городского стадиона. Учитывая все эти обстоятельства, в 1949 тогдашний председатель исполкома Кременчугского горсовета Гаврилов К.А. обращается в Совет Министров Украины о необходимости восстановления городского стадиона в Кременчуге, называя это неотложной и даже первоочередной задачей.
Проект плана восстановления города Кременчуга на 1950-1955 годы разработан по поручению Председателя Совета Министров УССР Коротченко Д.С. и принят Госпланом УССР. Этим планом также предусматривались ассигнования на восстановление городского стадиона в размере 2 миллионов 400 тысяч рублей, из которых 400 тысяч должны были поступить от Украинского республиканского совета профсоюзов. В том же 1949 заключен договор с Киевским проектным институтом «Гипрогород» на реконструкцию стадиона в Кременчуге. Детально разрабатывается соответствующая документация. Общая сумма работ, предложенных по договору, составила 85 879 руб.
Но, к сожалению, по неизвестным сейчас причинам, финансирования реставрации стадиона так и не произошло. Спортивная жизнь в городе набирала обороты, росла потребность в благоустроенном стадионе. Инициативная группа по благоустройству городского стадиона обращается к городским властям Кременчуга с просьбой решить этот вопрос. Самым спортивным обществом города было тогда общество «Спартак», в которое входили предприятия легкой и пищевой промышленности, государственные учреждения, учреждения культуры и народного образования. Руководство ДСО «Спартак» выходит с ходатайством в горисполком о передаче ему этого стадиона, что и было сделано в начале 19 века.50-е годы. Довоенное название стадиона «Динамо» также меняется на «Спартак».
Вскоре после этого (конец 50-х – начало 60-х годов ХХ века) у входа на стадион были построены деревянная рабочая комната и комната председателя общества. Рядом с ним, справа от входа, построен стационарный боксерский ринг, а слева от входа оборудованы 2 баскетбольные и 2 волейбольные спортивные площадки. К тому времени они считались лучшими в районе. Николай Иванович Линенко был тогда директором стадиона. В 1955 к стадиону проложен водопровод. Старожилы вспоминали, что после этого перед боксерским рингом построили небольшой фонтанчик, из которого можно было напиться или умыться. Судя по тому, что этот водопровод к стадиону проложил завод «Дормаш», он принял участие в его благоустройстве, ведь там тренировалась заводская футбольная команда и проводились заводские соревнования.
И все же не было условий для тренировок. На стадионе не было ни раздевалок, ни душевых, ни других предусмотренных помещений и сооружений. СО «Спартак» просто не имел возможности провести необходимые строительные работы. На основании этого руководство города принимает решение о передаче городского стадиона «Спартак» на баланс завода дорожных машин 6.04.19.60, согласно решению Полтавского облисполкома № 192 от 26.03.1960 исполком горсовета депутатов трудящихся г. Кременчуга передает им стадион завода дорожных машин. Сталин.
Кстати, в вышеуказанных документах стадион именовался внутриквартальной площадкой без права на постоянное ограждение. Название «спортивная площадка» было связано с тем, что она располагалась в середине квартала № 497504 по улице Театральной, предназначенной под жилую застройку для заселения рабочими завода дорожных машин им. Сталин. В то же время власти обязывают завод в лице его директора тов. Палого вернуть на счет ДСО «Спартак» 201 тысячу рублей, потраченных на строительство спортивной площадки. Н. И. Линенко остался директором стадиона. После М. И. Линенок директорами стадиона были: Александр Глушко, Николай Бабенко, Иван Головко.

Практически сразу после передачи стадиона дормашевцам в 1960 году завод приступил к его благоустройству. Правда реконструкция завода

около стадиона шла поэтапно и растянулась на 10 лет. Главное было сделано в первую очередь. В 1960 году на стадионе построили подсобное помещение, привели в порядок футбольное поле, обучили беговые дорожки. Позже делают трибуны для зрителей на 6 тысяч человек, радиорубку.
Работа на стадионе велась с характерным для послевоенного времени энтузиазмом. В его восстановлении принимали участие не только заводчане, но и студенты и различные организации города. Вопрос о необходимости благоустроенного стадиона поднимался на заводских совещаниях, об этом сообщала и заводская газета «Кременчугский машиностроитель». На 2-й полосе газеты была постоянная рубрика «Спорт», в которой регулярно публиковались спортивные новости из жизни дормашевцев. Если в начале 1961 говорили о благоустройстве заводского стадиона, о футбольных матчах и легкоатлетических соревнованиях, затем уже в начале 1962 года о массовости в спорте. К тому времени на заводе работало около 2 тысяч спортсменов, а число желающих заниматься спортом росло не только среди молодежи, но и среди пожилых людей. Акцент делался на том, что производственная гимнастика должна быть неотъемлемой частью трудового процесса. В одном из выпусков отмечалось, что стадион «Днепр» должен стать мастерской здоровья и центром массовой физкультуры. То есть наметилась четкая тенденция к массовому выздоровлению людей. Затем (в 1960) стадиону было присвоено новое название «Днепр». Смена названия — отдельная история.
В начале 60-х годов прошлого века послевоенное восстановление заканчивается, жизнь возвращается в нормальное русло. В свободное от работы время люди с удовольствием посещали кружки художественной самодеятельности, кинотеатры, стадионы. В тот период увлечение футболом приобрело необыкновенный размах. Футбольные матчи собирали огромное количество болельщиков. Во многих городах есть свои футбольные команды. Не остался в стороне и промышленный Кременчуг. Правительство города решило создать собственную футбольную команду. Для этого они пригласили тренера Г. М. Мельника из Московской области, который собрал такую ​​команду. Имя ей дали «Днепр-1». Игроки команды были закреплены за ведущими предприятиями города: автомобильной промышленностью, Дормашем и Крюковским вагоностроительным заводом. Завод «Дормаш» был определен как базовый, поскольку имел собственный стадион в центре города.
За короткое время команда добилась значительных успехов: уже в 1960 году стала победителем и обладателем Кубка чемпионата Полтавской области, а также чемпионом Областного совета ДСО «Авангард» по футболу. После победы футбольной команды в чемпионате области городская администрация совместно с руководством «Дормаша» приняли решение о переименовании заводского стадиона «Спартак» в «Днепр». Так появилось его новое название. Когда началась застройка квартала жилыми пятиэтажками, часть стадиона отобрали: слева от входа убрали волейбольную и баскетбольную площадки, справа от входа — деревянное подсобное помещение и стационарный боксерский ринг. подъезд снесли. Сейчас идет широкая аллея, вдоль которой стоят жилые дома, она ведет к центральному входу на стадион, перенесенному вглубь с улицы. После этого оставшаяся территория была реконструирована.
В 1970 году к стадиону подвели тепловые сети. В 1971 году было достроено одноэтажное здание с тремя блочными помещениями и аркой посередине для центрального входа. Одна половина помещения была оборудована под борцовский зал и для занятий со штангой; во втором располагались административная комната, раздевалка, душевые и тренерская. И в том же 1971 году завод установил вокруг стадиона ограждение из железобетонных плит. За оградой стадиона, на противоположной от главного входа стороне, располагалось запасное футбольное поле, территория которого также была застроена пятиэтажными жилыми домами. При этом с внешней стороны ограждения, справа от входа на стадион, построили новую волейбольную площадку.
Вспоминая 70-е годы прошлого века, нельзя не отметить тот факт, что среди различных сторон жизни государство уделяло должное внимание развитию массово-спортивной работы. В качестве примера этого на местном уровне можно привести материалы 1-й сессии Кременчугского городского Совета депутатов трудящихся от 22.06.1971 г., на которой были рассмотрены вопросы «О задачах местных Советов по реализации решений XXIV съезда КПСС и XXIV съезда Коммунистической партии Украины», первый секретарь горкома Коммунистической партии Украины Н. Г. Козенко на этом заседании обратил внимание присутствующих на то, что на Ведущие предприятия города (КрАЗ, Крюковский вагоностроительный завод, завод дорожных машин) потихоньку решают вопросы строительства спортивных сооружений.
Еще одним примером внимания к спортивной жизни города является решение городского Совета депутатов трудящихся от 13 апреля 1972 года «О состоянии и мерах по совершенствованию воспитательной работы среди молодежи города», где в в отчете заместителя председателя горисполкома В. В. Бычковского отмечалось, что в городе имеется 10800 спортсменов и 7700 нагрудных знаков

ов ГТО.

В 1974 году на IX сессии Кременчугского городского Совета депутатов трудящихся, состоявшейся 17 октября, главным был вопрос «О состоянии и мерах по совершенствованию воспитательной работы среди населения по месту жительства». Речь шла о необходимости серьезно заняться строительством простых спортивных сооружений и детских площадок во всех микрорайонах города, чтобы дать разумный выход энергии не только детям, но и взрослым. Обращено внимание на то, что в микрорайонах города данный вопрос недостаточно проработан, а также на целесообразность доукомплектования жилищно-коммунального хозяйства спортивными работниками. В исполкоме предложили постоянным комиссиям по народному просвещению и делам молодежи срочно заняться этими вопросами и оказать помощь микрорайонам города.

Тот факт, что вопрос развития массовой физкультурной работы тесно связан с воспитанием молодежи, то, что эта работа была спланирована и поставлена ​​на государственный контроль, дала положительные результаты. В 1970-е и 1980-е годы физкультурно-спортивная работа достигла наивысшего уровня. Завод Дормаш в те годы имел мощную спортивную базу – стадион, спортплощадки, лодочную станцию. Лучшие спортсмены ассоциации успешно выступали на республиканских и всесоюзных соревнованиях: мастер спорта международного класса по пятиборью Вера Бут, кандидат в мастера спорта по шахматам среди женщин Лариса Соболева, кандидат в мастера спорта по легкой атлетике инженер-конструктор Владимир Поздняков, чемпион области по прыжкам с шестом старшина Борис Лисновский.
При профкоме объединения работала детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ) с отделениями легкой атлетики, футбола и борьбы дзюдо. В школе обучалось около 350 учеников. За 10 лет здесь подготовлено 7 мастеров спорта и 24 кандидата в мастера спорта. Воспитанники ДЮСШ становились победителями республиканских и всесоюзных соревнований. На заводе был туристический отдел. Восстанавливая историю стадиона завода дорожных машин, целесообразно вспомнить тех, кто принимал непосредственное участие в организации и проведении мероприятий спортивно-массовой и оздоровительной работы на этом предприятии. Еще в 1947 на Дормаше был создан физкультурный отряд, который первоначально состоял из нескольких человек. Со временем объем работ увеличивался, а количество ее сотрудников увеличивалось.
Уже в начале 70-х годов прошлого века физкультурная бригада завода состояла из председателя бригады, двух инструкторов, методиста по производственной гимнастике, директора детской спортивной школы, 7 тренеров, директора и нескольких работники стадиона, всего более 14 сотрудников. В середине 60-х и в 70-е годы легкая атлетика приобрела на Дормаше необыкновенный взлет. В то время этим отделением руководил заслуженный тренер Украины Иван Безпалов. Среди его воспитанников были не только спортсмены-разрядники, мастера спорта, но и неоднократные чемпионы и призеры Украины и СССР по легкой атлетике. Ввиду того, что волейбол и баскетбол были очень популярны среди заводчан, были приглашены два тренера из Полтавы. С волейболистом Виктором Ребруном, с баскетболистом Леонидом Глущенко.
Все эти тренеры работали в заводском физкультурном коллективе примерно в один и тот же рассматриваемый период. На заводе ежегодно проводились внутризаводские спартакиады по различным видам спорта, в которых принимали участие все цеха и отделы завода. Кроме того, обязательной была производственная гимнастика, а для желающих действовали оздоровительные группы. Стадион принимал соревнования в течение всего года. Летняя легкая атлетика, волейбол и баскетбол. Зимой каток был затоплен. Был постоянный прокат коньков, и даже были помещения для их заточки. Отдельно заливали поле для тренировок с мячом и шайбой. Помимо внутризаводских соревнований спортсмены завода принимали участие во всех городских и областных мероприятиях.
В 1991 году Украина становится независимым государством. Жизнь в стране полностью меняется. Капиталистические атрибуты диктуют свои условия. В начале 90-х годов ХХ в. приватизация и акционирование государственного имущества. Промышленные предприятия уходят из социальной сферы. Прекращается строительство жилья, детских садов, учреждений культуры, спорта и отдыха, предоставление бесплатных путевок и других льгот для работающих на предприятиях. Те помещения, которые раньше были у предприятий, сдаются в аренду или продаются. Отдельные структуры объединяются или редуцированы. Аналогичные изменения произошли на заводе «Дормаш». С 1994, Кременчугский государственный завод дорожных машин стал Акционерным обществом «Кредмаш». А еще раньше, в 1992 г., во исполнение приказа № 175 от 02.03.92 г. на Кредмаше при Дворце культуры завода был создан культурно-спортивный комплекс (сокращенно КСК), объединяющий культурно-спортивную работу . Отряд физического воспитания как отдельное структурное подразделение упраздняется. Директор Дворца культуры назначается одновременно с председателем

м КСК, а его заместителем по бывшей команде физкультуры. В то же время сокращаются несколько сотрудников физкультурной команды.

Тихо и незаметно ушло в прошлое и название стадиона «Днепр». С образованием Акционерного общества «Кредмаш» над входом на стадион появилась вывеска «Стадион Кредмаш». В 2000 году культурно-спортивный комплекс был выделен в самостоятельную единицу без юридических прав. Постепенно культурная составляющая комплекса поглощает спортивную. В ситуации, сложившейся после создания КСК, увеличивается количество творческих коллективов ДК завода. Сегодня их 17 и посещают эти группы около 500 участников. При этом спортивно-тренировочная работа, наоборот, сводится к минимуму. Детско-юношеская спортивная школа закрыта. Спортивные секции для взрослых переведены на платную основу. Из 7 тренеров сегодня был только один тренер по мини-футболу. За тренерами последовали их воспитанники.
Нельзя сказать, что спортивно-тренировочная работа полностью прекратилась, но она очень и очень сузилась. Еще до 2008 года проводились спортивные встречи между дормашевцами, рабочими нефтеперерабатывающего, вагоностроительного и других предприятий города. В 2007 году воспитанники Дормаша приняли участие во Всеукраинской спартакиаде, одержав победу среди 16 регионов Украины.
В 2007 году был уволен последний инструктор по физкультурно-массовой работе Анатолий Александрович Похилов, проработавший в этой должности более 30 лет. В 2009, с поста заместителя директора КСК ушел Николай Степанович Ткаченко, чрезвычайно энергичный человек с хорошими организаторскими способностями. С 1990 года Николай Степанович занимал должность председателя заводской физкультурной бригады, а после создания КСК — заместителя директора этого комплекса. Помимо того, что Николай Степанович занимался организацией всех видов спортивных мероприятий с участием дормашевцев, он еще и руководил секцией дзюдо. М. С. Ткаченко воспитал немало спортсменов-разрядников, среди которых были неоднократные победители и призеры как областных, так и всеукраинских соревнований.
В беседе с нынешним директором КСК Татьяной Александровной Кухтик было сказано, что одним из основных направлений физкультурной работы сегодня является оздоровление физического здоровья работников завода. К сожалению, факты говорят об обратном. Вместо 1314 человек-специалистов, входивших в состав физкультурно-оздоровительной бригады и занимавшихся физкультурно-оздоровительной работой среди заводчан, остался только один тренер по футболу и незанятая должность заместителя директора КСК, рассчитанная на организатора спорта. работа.
Как выглядит стадион Кредмаш сегодня? Забор, спортивные сооружения и сооружения остались неизменными с 6070-х годов. Главный вход находится там же, где он был сделан в 1971 году прошлого века в глубине квартала. В центре стадиона находится футбольное поле, окруженное беговыми дорожками, вокруг которого расположены зрительские трибуны. Слева от футбольного поля недостроенная баскетбольная площадка, с противоположной стороны флигель. Некоторые изменения произошли в главном здании стадиона с центральным входом. В спортзале, где раньше тренировались борцы и тяжелоатлеты, установлены тренажеры и предоставляются платные услуги. Раздевалка, душевые, тренерский и административный кабинет остались прежними, во втором крыле, по другую сторону от входа.
Последним директором стадиона был И. И. Головко. В 1992 году, когда создавали культурно-спортивный комплекс и объединяли культуру и спорт, сократили часть штата и подразделение директора стадиона. Оставили мастера спорткомплекса, он отвечает за работу на стадионе. Этот пост сейчас занимает Василий Павлович Лемищенко. Кроме мастера, на стадионе осталось несколько рабочих. Надо отдать должное этим людям, которые работают там на скудные средства. Они поддерживают территорию и помещения в хорошем состоянии, везде чистота, здания тонированы. Пообщавшись с работающими на стадионе и бывшими работниками физкультуры, автор пришел к выводу, что этот стадион в центре города существует только потому, что принадлежит заводу Кредмаш.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *