Технические характеристики Газель Next (Пассажирский автобус, Соболь)
Новая разработка завода ГАЗ, поступившая в продажу в апреле 2013 года, радует автолюбителей разнообразием нововведений и новаторских технических решений, которые устранили недостатки предыдущей версии Газель “Бизнес”. Новый автомобиль стал комфортнее, благодаря кабине в форме куба, которая обеспечила в салоне значительный простор.
Ось передних колес смещена почти вплотную к передней части рамы, что позволило увеличить дверной проем, а так же ширину и длину ступеньки. Садиться в новую Газель удобно: не нужно прыгать и высоко поднимать ноги. Вентиляционные отверстия, расположенные в кабине и прикрытые пластиковой защитой, позволяют долгое время дышать свежим воздухом, не опуская стекла. Множество ниш и емкостей в салоне приспособлено для хранения полезных мелочей и инструментов. Теперь никакого грохота во время езды. Водителя порадует кресло с подпором, подогревом и регулировкой, а так же электрические стеклоподъемники и удобные подпоры для рук на двери.
Параметры | Модель автомобиля | |
---|---|---|
А21R22 | А21R32 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю | 1310 2190 | 1420 2080 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч | 8,5 10,3 | 8,5 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : передний задний | 22 23 | 22 17 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ISF2.8s4129Р | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л. | 88,3 (120) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес | Дисковые Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Мы можете получше познакомиться с самыми популярными модификациями на нашем сайте: бортовой автомобиль (стандартная – А21R22 и удлиненная – А21R22 база), фермер с двухрядной кабиной (с удлиненной и короткой базой), тентованные машины (европлатформа и бортовая с тентом, изотермический фургон и цельнометаллический фургон).
Ожидаемая версия Газели Next для перевозки пассажиров в городе и на дальние расстояние –
Белая газель — 92 фото
1
Автомобиль ГАЗ-2705
2
ГАЗ 2705 цельнометаллический фургон
3
Цельнометаллический фургон Соболь бизнес
4
ГАЗ 3302 (Газель) пассажирская
5
Газель цельнометаллическая (ГАЗ 2705)
6
Микроавтобус ГАЗ 32212
7
Белая Газель 3302 на чёрных колёсах
8
Газель nn a31r32
9
ГАЗ Соболь спереди
10
Газель 27040v
11
Газель Некст цельнометаллический фургон
12
ГАЗ 2705 Соболь
13
ГАЗ 3302 термофургон
14
Газель фермер термобудка 3 метра
15
Газель 3302 спереди
16
ГАЗ 2217 Баргузин тюнинг
Луидор Газель Некст микроавтобус
18
ГАЗ Соболь 2752
19
Автоперевозки грузов
20
ГАЗ 2705 фургон габариты
21
Газель 11 года
22
ГАЗ 2705 3d model
23
Газель next a22r23 бортовой
24
Белая Газель 347
25
Газель 3302 покраска бампера
26
Газель белый Раптор
27
ГАЗ Газель 3302
28
ГАЗ 3302 пассажирская
29
ГАЗ 27527 Соболь
30
Газель 3221 белая
31
Бортовая Газель «next» a21r33
32
ГАЗ Газель 2705
33
ГАЗ 3302 тюнинг
34
ГАЗ Газель 3221 высокая крыша 2014
35
ГАЗ Газель 3221 белая 2011
36
Газель белая 538
37
Газель бизнес 6 местная
38
Газель 3302 апгрейд
39
Газель промтоварный фургон 4 метра
40
ГАЗ Газель 3221 для грузоперевозок
41
ГАЗ Газель 3221 2008
42
Автопарк газелей Некст
43
Газель ГАЗ-2705 то 10 тыс. Км.
44
ГАЗ 2705 тюнинг
45
Мерседес Спринтер вектор
46
Газель Мерседес грузовой
47
Переделка Газель 3302 под Газель бизнес
48
Тюнинговая Газель 2705
49
Соболь 2752 тонированная
50
Автобус ГАЗ 32213
51
Тонировка задних стекол Газель фермер-2
52
ГАЗ 2705 грузопассажирская
53
ГАЗ Газель 3221 белая 2006
54
Газель 3302 бортовая тюнинг
55
Газель 2705 цельнометаллический фургон
56
Газель бизнес грузовая накрышный кондиционер
57
Газель тентованная 3302 белого цвета
58
Фургон сбоку вектор
59
Газель пассажирская белая сбоку
60
Грузовая Газель вектор
61
ГАЗ 2705 фургон белый
62
ГАЗ 330273 фермер
63
Газель бизнес 2011 пассажирская
64
Газель 2005 фургон
65
Микроавтобус ГАЗ 3221 — Газель
66
ГАЗ 2705 модель
67
Авито Самара Газель
68
ГАЗ Газель 3221 белая 2009
69
Газель 2705 с большой крышей
70
Белая Газель 4б
71
Фургон Соболь вид сбоку
72
Газель 250000 лет назад
73
Соболь бизнес 271717
74
Газель мультяшная
75
ГАЗ Газель 3221 2015
76
Белая Газель 4 метра
77
Газель ГАЗ-2705 сбоку
78
Белый Газель р441рм
79
Газель фургон сбоку
80
ГАЗ Газель 3221 пассажирская
81
Газель грузовая белая сбоку
82
Газель Некст грузовая сбоку
83
Газель бизнес с белым бампером
84
Газель Некст белая
85
Тюнинг Газель 3302 белая
86
Газель бизнес ГАЗ 3221
87
ГАЗ 33021 габариты
88
Газель рисунок
89
Изотермический Газель next а23r35
90
Грузоперевозочные машины
91
1929 Мерседес-Бенц ССК | Продажа классических автомобилей
1929
Mercedes-Benz
SSK Gazelle Replica
Stock # | 2827-АТЛ |
---|---|
Двигатель | 1,6 литра |
Пробег | 7758 (с момента постройки) |
Шасси | |
---|---|
Передняя подвеска Тип | Спиральная пружина |
Задняя подвеска Тип | Листовая рессора |
Технические характеристики передних шин | 205/75R14 |
Спецификация задней шины | 205/75R14 |
Спецификация передних тормозов | Диск |
Спецификация задних тормозов | Барабан |
Тип выхлопа | Одинарная выхлопная труба |
Опции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разморозка | AM/FM-радио | Кассетный плеер | Складной верх с ручным управлением | Тепло | Виниловый салон | Передние дисковые тормоза | Ремни безопасности (передние) |
Несмотря на то, что эта аккуратная маленькая «Газель» носит название Mercedes-Benz, она немного более доступна и, вероятно, доставляет столько же удовольствия от вождения. Известные своими сборками из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!
Основанная на скромной механике Chevrolet Chevette, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х и показал себя довольно хорошо, так как проехал всего около 7700 миль. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством тонких полосок, которые подчеркивают отличительные формы, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят красиво . .. Пожалуйста, запросите полное описание.
ПРОДАНО
Воспроизвести видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Просмотреть больше фотографий
$12,995
ПРОДАНО
Вопросы? Отправить сообщение
- Наличие на складе
- 2827-АТЛ
- Объем двигателя
- 1,6 литра
- Мили
- 7758 (с момента постройки)
- Местоположение
- Атланта
Заинтересованы в этом автомобиле? СООБЩЕНИЕ НАМ
или позвоните нам по телефону (678) 279-1609
Поделиться этим автомобилем
Распечатать наклейку на окно
Подробнее
Описание Функции Документы
Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна и, вероятно, не менее увлекательна в управлении. Известные своими сборками из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!
Основанная на скромной механике Chevrolet Chevette, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х и показал себя довольно хорошо, так как проехал всего около 7700 миль. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством тонких полосок, которые подчеркивают отличительные формы, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который спроектировал эту машину, угадал пропорции. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.
Сиденья в стиле 1980-х, цельные ковши, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. Да, есть потертости, в основном водительское сиденье и ковры, но в целом все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть AM/FM/кассетная стереосистема. Защита от непогоды состоит из очень 19Складывающиеся тканевые верхние и боковые занавески в стиле 29, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи. Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами.
Основание Газели на Шеветте было умным ходом. Все остальные использовали VW Beetles или Ford Pintos, но всегда надежный Chevette был прочным, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим достойную производительность. Двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который не выиграет дрэг-рейсинг, но он пуленепробиваемый, и вы должны помнить, что они вынесли из машины около 800 фунтов, когда этот кузов был сброшен сверху. Деталей в изобилии, и их легко обслуживать, с хорошим доступом под откидным капотом. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач облегчает вождение, и вы быстро обнаружите, что она заводится при повороте ключа и с легкостью проносится сквозь пробки. Дисковые тормоза обладают приличной тормозной силой, а при небольшой собственной массе гидроусилитель руля не нужен. В базовой сборке ходовая часть довольно аккуратная, а новый глушитель придает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Блестящие хромированные проволочные колеса действительно украшают его и несут на себе радиальные колеса 205/75/14.
Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, это все, чем хочет быть Газель. Если это ваше развлечение, позвоните нам сегодня!
Подробнее
- Разморозить
- AM/FM-радио
- Кассетный проигрыватель
- Ручной складной верх
- Нагревать
- Виниловый интерьер
- Передние дисковые тормоза
- Ремни безопасности (передние)
Показать больше
Показать больше
1 из 48
1929 Мерседес-Бенц Газель | Classic Auto Mall
1929 Mercedes-Benz Gazelle
Несмотря на то, что она носит название Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна и, вероятно, так же доставляет удовольствие от вождения. Известные своими сборками из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. Кроме того, это все еще взрыв вождения!
Основанная на скромной механике Ford, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Построен и лицензирован как 1986 Gazelle, у него шасси Mustang 1974 года, поэтому многим механикам он будет очень знаком для работы.
Внешний вид
Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется двухцветным кузовом в белом и темно-бордовом цветах и в полоску темно-бордового цвета, которая привлекает внимание и ваши глаза к длинному капоту и широким крыльям. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и колеса из хромированной проволоки, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, так что вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно. А с белым холщовым топом он выглядит как богатый аристократ, пришедший в клуб на ужин.
Интерьер
Сиденья в духе 1980-х, цельные темно-бордовые изогнутые ковши космической эры, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировано для детей или вашего портфеля. Роскошный руль в деревянной оправе придает автомобилю соответствующий высококлассный вид. Некоторое растрескивание, обнажающее набивку на сиденьях, это не идеально, но все же остается ухоженным. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть стереосистема AM/FM/Cassette. Защита от непогоды состоит из очень 19Складывающиеся тканевые верхние и боковые занавески в стиле 29, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи. Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво покрыт черным чистым ковром.
Трансмиссия
Мельница Ford V6 171ci спрятана под откидывающимся сбоку капотом. Он увенчан одним 2-цилиндровым карбюратором и имеет 3-ступенчатую автоматическую коробку передач C4 сзади.
Ходовая часть
Наверху, на нашем подъемнике, мы видим золотистые стеклопластиковые ванны и ниши крыльев, раму приклада из квадратных труб без ржавчины, все собрано и находится в хорошем состоянии. Mustang II имеет переднюю подвеску и листовые рессоры сзади. Дисковые тормоза расположены спереди, а барабанные — сзади. Чистая без ржавчины ходовая часть.
Способность к вождению
Он сразу же завелся и блестяще прошелся по испытательному треку. Ничего необычного, все органы управления рабочие.
Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, это все, чем хочет быть Газель. Можете ли вы представить себя едущим по главной улице, устраивая парад из одной машины? Если это ваше развлечение, позвоните нам сегодня или зайдите в наши залы Classic Auto Mall и ознакомьтесь с этим и всеми другими предложениями, о которых вы можете ООООООООООООООООООООООООООХОООООООООХОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО ч
Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 600 автомобилей для продажи, а выставочный зал вмещает до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914.