Паз 3205 грузоподъемность: ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

история создания, модификации, основные сведения, базовые и технические характеристики, параметры двигателя и шасси, особенности и преимущества

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1989 года, отличается большим количеством модификаций, некоторые выпускаются и в настоящее время.

Содержание

  • История создания, рестайлинг, фото
  • ПАЗ-3205: салон и не только
  • Модификации
    • Популярные модификации
      • ПАЗ-32052
      • Военный
      • ПАЗ-32051
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
    • Габаритные размеры, габариты
  • Технические характеристики
    • Вес
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Особенности/преимущества
  • Где купить

История создания, рестайлинг, фото

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году.

Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.

Автобус ПАЗ-3205 в северном исполнении. Фото Википедия

Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.

С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2017 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.

ПАЗ-3205: салон и не только

Мелкосерийное производство ПАЗ-3205 было налажено в 1986 году, 1989-ом он пошел в серию, заменив 672-ю модель. Новый автобус отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Но модель по техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-им аналогам. Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 л.с. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.

ПАЗ-3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

Внешний вид говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 в длину, 2500 в ширину и 2950 мм. в высоту. Дорожный просвет составляет 264 мм. Полная фактическая масса составляет 8060 кг.

Модификации

Модель представлена большим количеством модификаций:

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, разными типами двигателей и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях:

  • ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е годы XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
  • ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-3205-70 РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст. (дизель).

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Мега-Сервис-НН

ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов; в серию не пошёл.

ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS, следующее поколение, сменившее ПАЗ-3205. Выпускался с 2001 по 2016 год в различных модификациях:

  • ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст.
  • ПАЗ-32053-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
  • ПАЗ-32053-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
  • ПАЗ-32053-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
  • ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст.
  • ПАЗ-32053-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
  • ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
  • ПАЗ-32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.
    7.
  • ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
  • ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
  • ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.

Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото ГАЗ

ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051. Технически схож с 32053. Выпускался также с 2001 по 2016 год.

  • ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-32054-03 — вариант с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
  • ПАЗ-32054-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
  • ПАЗ-32054-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
  • ПАЗ-32054-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
  • ПАЗ-32054-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4

ПАЗ-320530 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.

  • ПАЗ-320530-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
  • ПАЗ-320530-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
  • ПАЗ-320530-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
  • ПАЗ-320530-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).

ПАЗ-320540 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, технически схожий с 320530, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.

  • ПАЗ-320540-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
  • ПАЗ-320540-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
  • ПАЗ-320540-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
  • ПАЗ-320540-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).

Автобусы ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп

ПАЗ-320570 — школьный автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.

  • ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
  • ПАЗ-320570-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.

ПАЗ-3798 — изотермический фургон.

ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.

ПАЗ-3206 — полноприводная модификация. Предназначен для работы в удаленной местности через труднопроходимые районы.

Популярные модификации

ПАЗ-32052

ПАЗ-32052 — маршрутное такси на базе автобуса ПАЗ-3205 (опытная модификация). Всего было построено три машины с этим индексом. Первая из них появилась в 1997 году и отличалась от серийных ПАЗ-3205 наличием газобалонного оборудования.

Два других экземпляра, построенные в 2001-2002 годах имели более серьезные отличия

. В салон вела одна четырехстворчатая дверь, увеличенная в два раза по сравнению с дверями ПАЗ-3205, ПАЗ-32051 и расположенная в базе автобуса. Остекление было изменено, а над лобовым окном был расположен маршрутоуказатель. Последняя машина, построенная в 2002 году, к тому же имела измененный дизайн передка и тонированные стекла. В 2002-2004 годах она была представлена на нескольких российских автовыставках. Тем не менее, в серийное производство модификация ПАЗ-32052 так и не пошла из-за отсутствия заказов.

  • Двигатель. ЗМЗ-5234.10
  • Тип двигателя. Бензиновый
  • Расположение. Переднее, продольное
  • Объем, л. 4,67
  • Мощность, л.с. 130
  • Максимальные обороты. 2250
  • Крутящий момент, Нм. 314
  • Расположение цилиндров. V-образное
  • Количество цилиндров. 8
  • Экологический стандарт. Евро-1
Военный

На базе ПАЗ-3205 и 32053 создаются военные модификации, обладающие аналогичными техническими характеристиками, но отличаются внешний видом, что демонстрирует следующее видео.

ПАЗ-32051

ПАЗ-32051 — малый автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов (часто ставился на городские) и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). Технически близок к исходной модели 3205. Выпускался с 1989 по 2003 год.

  • Габариты. Д/Ш/В, мм. 6925 /2480 /2960
  • Высота потолка в салоне, мм. 1965
  • Ширина дверей, мм. 726
  • Колея передняя/задняя, мм. 1940/1690
  • Дорожный просвет, мм. 264
  • Двигатель. ММЗ 245.7
  • Тип двигателя. Дизель
  • Расположение. Переднее, продольное
  • Объем, л. 4,75
  • Мощность, л.с. 122
  • Максимальные обороты. 1300
  • Крутящий момент, Нм. 424
  • Расположение цилиндров .Рядное
  • Количество цилиндров. 4
  • Колесная формула. 4×2
  • Передняя/задняя подвеска. Рессорная/Рессорная
  • Максимальная скорость, км/ч. 90
  • Объем бака, л. 105
  • Снаряженная/максимально допустимая масса, кг. 4680/7735
  • База, мм. 3600
  • Нагрузка на переднюю/задняя ось, кг. 2845/4890
  • Экологический стандарт. Евро-1.

Основные сведения, характеристики

  1. Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника.  «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
  2. Назначение. Автобус сельского сообщения.
  3. Класс. Малый.
  4. Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.
  5. Ресурс кузова. 5/10 лет.

Базовые характеристики

  • Высота потолка в салоне, мм. 3600.
  • Количество дверей. Автоматическая дверь для пассажиров + дверь, открываемая вручную, для водителя + аварийный выход.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. Максимально 50, в том числе посадочных 21-28.
  • Тип сидений. Мягкие одно- и двухместные.

Габаритные размеры, габариты

  • Габариты кузова, мм.  Длина / Ширина / Высота. 7000 / 2500 /2900.

Технические характеристики

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

Тип топлива. Бензин или дизель.

Емкость топливного бака, л. 105.

Минимальный радиус разворота, м. 8,5.

Рулевой механизм. МАЗ-64229 с гидроусилителем руля.

Тормозная система. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Вес

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4720 и 8060.

Характеристики шасси

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм.  3600.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 264.

Тип сцепления. Однодисковое, сухое.

Шины. 8,25R20.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Отсутствует.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная, три люка в крыше, форточки на боковых окнах.

Система отопления. Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя.

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЗМЗ-672-11ЗМЗ-5234ЗМЗ-5245.10ММЗ Д-245.7
ТипБензиновый двигательБензиновый двигательБензиновый двигательДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров8V8V8V4R
Нормы экологической безопасностиЕвро-0-4Евро-4-5Евро-1-5
Рабочий объем, куб. см.4250467046704750
Мощность двигателя, л.с.120 при 3200-3400 об/мин130 при 3200 об/мин.134 (98,7 кВт ), при 3600 об/мин129 при 2400 об/мин
Макс. крутящий момент, Н/м284,5 при 2000-2500 об/мин314 при 2000 об/мин308при 2600 об/мин455 при 1600 об/мин
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.20,5323225
Максимальная скорость, км/ч80909090

Особенности/преимущества

Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:

  • Широкий модельный ряд, позволяющий выбрать модификацию, которая оптимально соответствует планируемому назначению, загрузке, маршрутам, особенностям климата.
  • Возможность заказать индивидуальную комплектацию автомобиля, предназначенного для оказания аварийной помощи, лабораторных услуг, обслуживания различных групп населения.
  • Простота и удобство конструкции, возможность использования в сложных дорожных условиях.
  • Возможность осуществления ремонта силами водителя. В то время как современные автобусы импортного производства, укомплектованные электронными блоками и другими технически передовыми приспособлениями, можно отремонтировать только в условиях специализированных сервисов.
  • Высокая надежность, благодаря которой эта машина эффективно эксплуатируется на городских, поселковых, сельских дорогах, для обслуживания промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Где купить

Купить ПАЗ-3205 возможно только на вторичном рынке. Во всемирной сети присутствует большое количество объявлений о продаже б/у транспорта. Если посетителей сайта интересует покупка новых моделей, то следует обратить на те модификации, которые продолжают выпускаться. С перечнем компаний, предлагающих ПАЗики, возможно ознакомиться в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, предприятия предоставляют услуги аренды и лизинга транспортных средств, а также их переоборудования и ремонта.

Рубрики: Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ

Характеристики автобуса ПАЗ 3205

Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели

 

 

 

ПАЗ 3205 (1989-2010)
Кузов
Автобус
Длина, мм: 6925
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 2960
Колесная база, мм: 3600
Снаряженная масса, кг: 8185
Количество мест: 25
Количество дверей: 3
Двигатель
ЗМЗ-5234. 10
Объем двигателя, куб. см.: 4670
Тип двигателя: Бензиновый, V8, 16-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 130 / 3400
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 314 / 2500
ММЗ 245. 7
Объем двигателя, куб. см.: 4750
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения:
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 122 / 2400
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 424 / 1300
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Зависимая рессорная, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Зависимая рессорная, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Винт-гайка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек. :
Размер шин:
Объем топливного бака, л: 105
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 18.0

 

 

 

 

Радиально-упорные шарикоподшипники / двухрядные / с двусторонним уплотнением / SKF от SKF

1 Цитировать 10 30 14,3 17000 4300 7610 0,05 15,8 84821010 0. 183 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 00 25 16 CN Resin Normal radial clearance 0.6

1 Цитировать 12 32 15.9 15000 5600 10100 0.06 17.2 84821090 0.24 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 01 27,7 19 CN Смола Нормальный радиальный зазор 0,6

36,43 €

1 Цитировать 15 35 15. 9 14000 9300 15100 0.064 20.2 84821090 0.285 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 02 30,7 21 CN Смола Нормальный радиальный зазор 0,6

1 Цитировать 17 40 17,5 12000 8800 14300 0,1 23,3 84821090 0,365 84821090 0,365 Стеклянная волокнистая клетка, изготовленная из полиамида 66, с шариком 32 .. 03 35 23 C3 Радиальное профиль.

1 Цитировать 17 40 17. 5 12000 8800 14300 0.1 23.3 84821090 0.365 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 03 35 23 CN Смола Нормальный радиальный зазор 0,6

44,04 €

1 5 дней 20 47 20.6 10000 12000 20000 0.16 27.7 84821090 0.51 Steel open on one side, ball-guided 32.. 04 40,9 28 CN Листовая сталь Нормальный радиальный зазор 1

1 Цитировать 20 47 20,6 10000 12000 20000 0,152 27,7 84821090 0,51. 0005 32 .. 04 40,9 28 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1

48,12 €

1 5 дней 25 52 20.6 8500 14300 21600 0.181 32.7 84821090 0.6 Steel open on one side, ball-guided 32.. 05 45.9 30 CN Листовая сталь Нормальный радиальный зазор 1

1 Цитировать 25 52 20. 6 8500 14300 21600 0.17 32.7 84821090 0.6 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 05 45,9 30 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1
57,39€

1 5 дней 30 62 23.8 7500 20400 28600 0.295 38.7 84821090 0.865 Steel open on one side, ball-guided 32.. 06 55,2 36 Китайский Листовая сталь Нормальный радиальный зазор 1

1 Цитировать 30 62 23. 8 7500 20400 28600 0.28 38.7 84821090 0.865 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32 .. 06 55,2 36 C3 Смола Радиальный клиренс больше, чем обычно 1

1 Цитировать 30 62 23,8 7500 20400 28600 0.28 38.7 84821090 0.865 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 06 55.2 36 CN Resin Normal радиальный зазор 1

310,03 €

1 5 дней 35 72 27 6300 28000 40000 0. 455 45.4 84821090 1.18 Steel open on one side, ball-guided 32.. 07 63,9 42 CN Листовая сталь Нормальный радиальный зазор 1,1

68,26 €

1 5 дней 35 72 27 6300 28000 40000 0.455 45.4 84821090 1.18 Steel open on one side, ball-guided 32.. 07 63,9 42 CN Листовая сталь Нормальный радиальный зазор 1.1

1 Цитировать 35 72 27 6300 28000 40000 0,444 45,4 84821090 1. 18 Glass-Fired-re-reckecricefice Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage.0005 32 .. 07 63.9 42 CN Слуба Нормальный радиальный зазор 1,1

1 Цитировать 40 80 30,2 5600 34000 47500 0.59 47.8 84821090 1.43 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 08 72.1 46 C3 Resin Radial зазор больше нормального 1.1

1 Цитировать 40 80 30. 2 5600 34000 47500 0.59 47.8 84821090 1.43 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 08 72.1 46 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1,1

1 Цитировать 45 85 30.2 5300 39000 51000 0.64 52.8 84821090 1.63 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 09 77.1 46 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1.1

1 Цитировать 50 90 30. 2 4800 39000 51000 0.673 57.8 84821090 1.66 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32 .. 10 82.1 52 C3 Смола Радиальный клиренс больше, чем обычно, 1,1
1 Цитировать 50 90 30,2 4800 39000 51000 0.67 57.8 84821090 1.66 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 10 82.1 52 CN Resin Нормальный радиальный зазор 1,1

125,00 €

1 5 дней 55 100 33. 3 4500 47500 60000 0.942 63.2 84821090 2 Steel open on one side, ball-guided 32.. 11 92.3 57 CN Листовая сталь Нормальный радиальный зазор 1,5

140,10 €

1 5 дней 60 110 36,5 4000 58500 73500 1,248 68,8 84821090 2,5 9000.8 84821090 2,5 9000.80005 Стальная открыта с одной стороны, с шариком 32 .. 12 101 63 CN Листовая сталь Нормальный радиал 1,5
9000 9000

-5,

1 Цитировать 60 110 36,5 4000 58500 73500 1. 239 68.8 84821090 2.5 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 12 101 63 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1,5

1 Цитировать 15 42 19 12000 9300 15100 0,127 23,7 84821090 0,4 ​​ 9000 4000-lemforce-grabge-grabge-grabge-grable-grabge-grabged of-grabged of-cage-grode-grabged of-cage-gabged of-grabged ballibed of-grabged ballix4. 02 35,7 24 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1
4
4
4
3

0,865
1 Цитировать 17 47 22. 2 11000 12700 21600 0.18 27.3 84821090 0.54 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 33.. 03 38,8 28 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1

59,47 €

1 5 дней 20 52 22,2 9000 14600 23600 0,2242 90 84821090 0.62 Steel open on one side, ball-guided 33.. 04 44 30 CN Sheet steel Normal radial clearance 1.1

1 Цитировать 20 52 22. 2 9000 14600 23600 0,221 29,9 84821090 0,62. —

1 Цитировать 25 62 25.4 7500 20400 32000 0.35 35.7 84821090 0.865 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 33.. 05 53,4 36 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1,1

1 Цитировать 25 62 25,4 7500 20400 32000 0,35 35,7 84821090 0,865 84821090 0,865 8482109065 848210900005 33 . . 05 53,4 36 CN Смола Нормальный радиальный клирин

1 Цитировать 30 72 30,2 6300 27500 41500 0,536 39,8 84821090 1,16 Стеклянное волокно-кормовое зазор больше нормального 1.1

1 Цитировать 30 72 30.2 6300 27500 41500 0.54 39.8 84821090 1.16 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 33. . 06 64.1 42 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1,1

1 Цитировать 35 80 34.9 6000 35500 52000 0.73 44.6 84821090 1.5 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 33.. 07 70,5 47 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1,5

1 Цитировать 40 90 36,5 5000 44000 64000 0,955 50,8 84821090 1,86 File-Fire-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re0005 33 . . 08 80,5 53 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1,5

1 Цитировать 55 110 44,4 4300 64000
1.71 62 84821090 2.75 Steel open on one side, ball-guided 33.. 10 99.5 65 C3 Sheet steel Radial clearance larger than нормальный 2

1 Цитировать 55 120 49.2 3800 81500 112000 2. 228 68.4 84821090 3.45 Steel open on one side, ball-guided 33.. 11 109 72 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2

Радиально-упорный шарикоподшипник — серия с двойным контактным уплотнением HRS-2 32-BD | ФАГ (Шеффлер)

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Вращательное движение>
  • Шариковые и роликовые подшипники>
  • org/ListItem»> Шарикоподшипники>
  • Радиально-упорный шарикоподшипник с двойным уплотнением, серия 32-BD-2HRS

Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.

Наведите указатель мыши на изображение для увеличения

  • Предыдущая страница
  • Следующая страница

FAG (Schaeffler)

FAG (Schaeffler)

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и высокие радиальные нагрузки.
· Манжетные уплотнения с обеих сторон
· Серия 32..

Номер детали
3202-BD-XL-2HRS
0004 3202-BD-XL-2HRS-C3 9003-HR44 2HRS444
3202-BD-XL-2HRS-TVH
3202-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3
3203-BD-XL-2HRS-C3
3203-BD-XL-2HRS-TVH
3203-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3204-BD-XL-C3
3204-BD-XL-C3
3204-BD-xl-C3
3204-BD-xl-TVH-C3
3204-BD-XL-2HRS-C3
3204-BD-XL-2HRS-TVH
3204-BD-XL-2HRS-90H-0C30054
3205-BD-XL-2HRS
3205-BD-XL-2HRS-C3
3205-BD-XL-2HRS-TVH
3205-BD-XL-2HRS-TVH-TVH-TVH-TVH-TVH-TVH-TVH C3
3206-BD-XL-2HRS
3206-BD-XL-2HRS-C3
3206-BD-XL-2HRS-TVH
3206-BD-xl-2HRS-TVH-
3206-BD-XRS-2HRS-TVH-2HRS-TVH-TVH
TVH-C3
3207-BD-XL-2HRS
3207-BD-XL-2HRS-C3
3207-BD-XL-2HRS-TVH
3207-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3208-BD-XL-2HRS
3208-BD-XL-2HRS-C3
3208-BD-XL-2HRS-C3
3208-BD-xL-2HRS-C3
-TVH
3208-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3209-BD-XL-2HRS
3209-BD-XL-2HRS-C3
3209-BD-XL-2HRS-C3
3209-BD-x-x -2HRS-TVH
3209-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3210-BD-XL-2HRS
3210-BD-XL-29HRS-C30005
3210-BD-XL-2HRS-TVH
3210-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3211-BD-XL-2HRS
3211-BD-XL-2HRS
32111-BD-XL-2HRS
3211-BD-2HRS
-C3
3211-BD-XL-2HRS-TVH
3211-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3212-BD-XL-2HRS
3212-BD-XL -2HRS-C3
3212-BD-XL-2HRS-TVH
3212-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3213-BD-9XL-2HRS0005
3213-BD-XL-2HRS-TVH
3213-BD-XL-2HRS-TVH-C3
VOLU Диаметр d
(Ø)
. ЧАСТЬ Внешний диаметр D
(Ø)
Ширина B (или T)
(мм)
Базовая динамическая грузоподъемность
(Н)
Макс. Допустимая скорость вращения
(об/мин)
Направление нагрузки Номинальная базовая нагрузка, статическая номинальная
(Н)

8 дней

15 35 15,9 12600 16700 Радиальный 7400

8 дней

15 35 15,9

8 дней

15 35 15,9 12600 16700 Радиальный 7400

8 дней

15 35 15,9

8 дней

17 40 17,5 15500 14600 Радиальный 9500
4

4 8 дней

17 40 17,5

8 дней

17 40 17,5 15500 14600 Радиал 9500

8 дней

17 40 17,5

8 дней

20 47 20,6 20600 12100 Радиал 12900

8 дней

20 47 20,6

8 дней

20 47 20,6 20600 12100 Радиал 12900

8 дней

20 47 20,6

8 дней

25 52 20. 6 22000 10700 Радиал 15200

8 дней

25 52 20,6

8 дней

25 52 20.6 22000 10700 Радиал 15200

8 дней

25 52 20,6

8 дней

30 62 23,8 310009 Радиал 22200

8 дней

30 62 23,8

8 дней

30 62 23,8 310009 Радиал 22200

8 дней

30 62 23,8

8 дней

35 72 27 41000 7600 Радиал 30000

8 дней

35 72 27

8 дней

35 72 27 41000 7600 Радиал 30000

8 дней

35 72 27

8 дней

40 80 30. 2 51000 6700 Радиал 38000

8 дней

40 80 30.2

8 дней

40 80 30.2 51000 6700 Радиал 38000

8 дней

40 80 30.2

8 дней

45 85 30.2 50000 6300 Радиал 3

8 дней

45 85 30. 2

8 дней

45 85 30.2 50000 6300 Радиал 3

8 дней

45 85 30.2

8 дней

50 90 30.2 53000 5900 RADIAL 44000

8 дней

50 90 30.2

8 дней

50 90 30. 2 53000 5900 RADIAL 44000

8 дней

50 90 30.2

8 дней

55 100 33.3 61000 5300 Радиал 51000

8 дней

55 100 33,3

8 дней

55 100 33.3 61000 5300 Радиал 51000

8 дней

55 100 33,3

8 дней

60 110 36,5 75000 4750 Радиал 640009

8 дней

60 110 36,5

8 дней

60 110 36,5 75000 4750 Радиал 640009

8 дней

60 110 36,5

8 дней

65 120 38. 1 86000 4300 Радиал 77000

8 дней

65 120 38.1 86000 4300 Радиал 77000
9

8 дней

65 120 38.1

Loading…

Basic Information

Type Упорный подшипник Материал внутреннего/внешнего кольца Сталь Тип подшипника Тип резинового уплотнения
Форма внешнего кольца Стандарт

Настройка здесь

Дополнительные продукты в этой категории

MISUMI использует файлы cookie для предоставления вам услуг и улучшения этого веб-сайта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *