история создания, модификации, основные сведения, базовые и технические характеристики, параметры двигателя и шасси, особенности и преимущества
Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия
ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1989 года, отличается большим количеством модификаций, некоторые выпускаются и в настоящее время.
Содержание
- История создания, рестайлинг, фото
- ПАЗ-3205: салон и не только
- Модификации
- Популярные модификации
- ПАЗ-32052
- Военный
- ПАЗ-32051
- Популярные модификации
- Основные сведения, характеристики
- Базовые характеристики
- Габаритные размеры, габариты
- Технические характеристики
- Вес
- Характеристики шасси
- Дополнительные характеристики
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Особенности/преимущества
- Где купить
История создания, рестайлинг, фото
Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году.
Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.
Автобус ПАЗ-3205 в северном исполнении. Фото Википедия
Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.
С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2017 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.
ПАЗ-3205: салон и не только
Мелкосерийное производство ПАЗ-3205 было налажено в 1986 году, 1989-ом он пошел в серию, заменив 672-ю модель. Новый автобус отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Но модель по техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-им аналогам. Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 л.с. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.
ПАЗ-3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.
Внешний вид говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 в длину, 2500 в ширину и 2950 мм. в высоту. Дорожный просвет составляет 264 мм. Полная фактическая масса составляет 8060 кг.
Модификации
Модель представлена большим количеством модификаций:
Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ
ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, разными типами двигателей и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях:
- ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
- ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
- ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
- ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е годы XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
- ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
- ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
- ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
- ПАЗ-3205-70 РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст. (дизель).
Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Мега-Сервис-НН
ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов; в серию не пошёл.
ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS, следующее поколение, сменившее ПАЗ-3205. Выпускался с 2001 по 2016 год в различных модификациях:
- ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
- ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст.
- ПАЗ-32053-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
- ПАЗ-32053-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
- ПАЗ-32053-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
- ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст.
- ПАЗ-32053-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
- ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
- ПАЗ-32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.
- ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
- ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
- ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
- ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
- ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.
Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото ГАЗ
ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051. Технически схож с 32053. Выпускался также с 2001 по 2016 год.
- ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
- ПАЗ-32054-03 — вариант с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
- ПАЗ-32054-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
- ПАЗ-32054-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
- ПАЗ-32054-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
- ПАЗ-32054-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
ПАЗ-320530 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.
- ПАЗ-320530-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
- ПАЗ-320530-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
- ПАЗ-320530-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
- ПАЗ-320530-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).
ПАЗ-320540 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, технически схожий с 320530, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.
- ПАЗ-320540-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
- ПАЗ-320540-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
- ПАЗ-320540-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
- ПАЗ-320540-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).
Автобусы ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп
ПАЗ-320570 — школьный автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.
- ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
- ПАЗ-320570-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
ПАЗ-3798 — изотермический фургон.
ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.
ПАЗ-3206 — полноприводная модификация. Предназначен для работы в удаленной местности через труднопроходимые районы.
Популярные модификации
ПАЗ-32052
ПАЗ-32052 — маршрутное такси на базе автобуса ПАЗ-3205 (опытная модификация). Всего было построено три машины с этим индексом. Первая из них появилась в 1997 году и отличалась от серийных ПАЗ-3205 наличием газобалонного оборудования.
Два других экземпляра, построенные в 2001-2002 годах имели более серьезные отличия
- Двигатель. ЗМЗ-5234.10
- Тип двигателя. Бензиновый
- Расположение. Переднее, продольное
- Объем, л. 4,67
- Мощность, л.с. 130
- Максимальные обороты. 2250
- Крутящий момент, Нм. 314
- Расположение цилиндров. V-образное
- Количество цилиндров. 8
- Экологический стандарт. Евро-1
Военный
На базе ПАЗ-3205 и 32053 создаются военные модификации, обладающие аналогичными техническими характеристиками, но отличаются внешний видом, что демонстрирует следующее видео.
ПАЗ-32051
ПАЗ-32051 — малый автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов (часто ставился на городские) и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). Технически близок к исходной модели 3205. Выпускался с 1989 по 2003 год.
- Габариты. Д/Ш/В, мм. 6925 /2480 /2960
- Высота потолка в салоне, мм. 1965
- Ширина дверей, мм. 726
- Колея передняя/задняя, мм. 1940/1690
- Дорожный просвет, мм. 264
- Двигатель. ММЗ 245.7
- Тип двигателя. Дизель
- Расположение. Переднее, продольное
- Объем, л. 4,75
- Мощность, л.с. 122
- Максимальные обороты. 1300
- Крутящий момент, Нм. 424
- Расположение цилиндров .Рядное
- Количество цилиндров. 4
- Колесная формула. 4×2
- Передняя/задняя подвеска. Рессорная/Рессорная
- Максимальная скорость, км/ч. 90
- Объем бака, л. 105
- Снаряженная/максимально допустимая масса, кг. 4680/7735
- База, мм. 3600
- Нагрузка на переднюю/задняя ось, кг. 2845/4890
- Экологический стандарт. Евро-1.
Основные сведения, характеристики
- Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
- Назначение. Автобус сельского сообщения.
- Класс. Малый.
- Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.
- Ресурс кузова. 5/10 лет.
Базовые характеристики
- Высота потолка в салоне, мм. 3600.
- Количество дверей. Автоматическая дверь для пассажиров + дверь, открываемая вручную, для водителя + аварийный выход.
- Общее количество мест, в том числе посадочных. Максимально 50, в том числе посадочных 21-28.
- Тип сидений. Мягкие одно- и двухместные.
Габаритные размеры, габариты
- Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота. 7000 / 2500 /2900.
Технические характеристики
Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия
Тип топлива. Бензин или дизель.
Емкость топливного бака, л. 105.
Минимальный радиус разворота, м. 8,5.
Рулевой механизм. МАЗ-64229 с гидроусилителем руля.
Тормозная система. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.
Вес
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4720 и 8060.
Характеристики шасси
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 3600.
Клиренс/дорожный просвет, мм. 264.
Тип сцепления. Однодисковое, сухое.
Шины. 8,25R20.
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Отсутствует.
Дополнительные характеристики
Вентиляция. Естественная, три люка в крыше, форточки на боковых окнах.
Система отопления. Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | ЗМЗ-672-11 | ЗМЗ-5234 | ЗМЗ-5245.10 | ММЗ Д-245.7 |
---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8V | 8V | 8V | 4R |
Нормы экологической безопасности | — | Евро-0-4 | Евро-4-5 | Евро-1-5 |
Рабочий объем, куб. см. | 4250 | 4670 | 4670 | 4750 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 при 3200-3400 об/мин | 130 при 3200 об/мин. | 134 (98,7 кВт ), при 3600 об/мин | 129 при 2400 об/мин |
Макс. крутящий момент, Н/м | 284,5 при 2000-2500 об/мин | 314 при 2000 об/мин | 308при 2600 об/мин | 455 при 1600 об/мин |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. | 20,5 | 32 | 32 | 25 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 90 | 90 | 90 |
Особенности/преимущества
Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:
- Широкий модельный ряд, позволяющий выбрать модификацию, которая оптимально соответствует планируемому назначению, загрузке, маршрутам, особенностям климата.
- Возможность заказать индивидуальную комплектацию автомобиля, предназначенного для оказания аварийной помощи, лабораторных услуг, обслуживания различных групп населения.
- Простота и удобство конструкции, возможность использования в сложных дорожных условиях.
- Возможность осуществления ремонта силами водителя. В то время как современные автобусы импортного производства, укомплектованные электронными блоками и другими технически передовыми приспособлениями, можно отремонтировать только в условиях специализированных сервисов.
- Высокая надежность, благодаря которой эта машина эффективно эксплуатируется на городских, поселковых, сельских дорогах, для обслуживания промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Где купить
Купить ПАЗ-3205 возможно только на вторичном рынке. Во всемирной сети присутствует большое количество объявлений о продаже б/у транспорта. Если посетителей сайта интересует покупка новых моделей, то следует обратить на те модификации, которые продолжают выпускаться. С перечнем компаний, предлагающих ПАЗики, возможно ознакомиться в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, предприятия предоставляют услуги аренды и лизинга транспортных средств, а также их переоборудования и ремонта.
Рубрики: Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ
Характеристики автобуса ПАЗ 3205
Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели
ПАЗ 3205 (1989-2010) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Автобус | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
ЗМЗ-5234. 10 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
ММЗ 245. 7 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
— | 1 | Цитировать | 10 | 30 | 14,3 | 17000 | 4300 | 7610 | 0,05 | 15,8 | 84821010 | 0. 183 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 00 | 25 | 16 | CN | Resin | Normal radial clearance | 0.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 12 | 32 | 15.9 | 15000 | 5600 | 10100 | 0.06 | 17.2 | 84821090 | 0.24 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 01 | 27,7 | 19 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 0,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36,43 € | 1 | Цитировать | 15 | 35 | 15. 9 | 14000 | 9300 | 15100 | 0.064 | 20.2 | 84821090 | 0.285 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 02 | 30,7 | 21 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 0,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 17 | 40 | 17,5 | 12000 | 8800 | 14300 | 0,1 | 23,3 | 84821090 | 0,365 | 84821090 | 0,365 | Стеклянная волокнистая клетка, изготовленная из полиамида 66, с шариком | 32 .. | 03 | 35 | 23 | C3 | Радиальное профиль. | — | 1 | Цитировать | 17 | 40 | 17. 5 | 12000 | 8800 | 14300 | 0.1 | 23.3 | 84821090 | 0.365 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 03 | 35 | 23 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 0,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44,04 € | 1 | 5 дней | 20 | 47 | 20.6 | 10000 | 12000 | 20000 | 0.16 | 27.7 | 84821090 | 0.51 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 04 | 40,9 | 28 | CN | Листовая сталь | Нормальный радиальный зазор | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 20 | 47 | 20,6 | 10000 | 12000 | 20000 | 0,152 | 27,7 | 84821090 | 0,51 | . 0005 | 32 .. | 04 | 40,9 | 28 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48,12 € | 1 | 5 дней | 25 | 52 | 20.6 | 8500 | 14300 | 21600 | 0.181 | 32.7 | 84821090 | 0.6 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 05 | 45.9 | 30 | CN | Листовая сталь | Нормальный радиальный зазор | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 25 | 52 | 20. 6 | 8500 | 14300 | 21600 | 0.17 | 32.7 | 84821090 | 0.6 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 05 | 45,9 | 30 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1 | 57,39€ | 1 | 5 дней | 30 | 62 | 23.8 | 7500 | 20400 | 28600 | 0.295 | 38.7 | 84821090 | 0.865 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 06 | 55,2 | 36 | Китайский | Листовая сталь | Нормальный радиальный зазор | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 30 | 62 | 23. 8 | 7500 | 20400 | 28600 | 0.28 | 38.7 | 84821090 | 0.865 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32 .. | 06 | 55,2 | 36 | C3 | Смола | Радиальный клиренс больше, чем обычно | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 30 | 62 | 23,8 | 7500 | 20400 | 28600 | 0.28 | 38.7 | 84821090 | 0.865 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 06 | 55.2 | 36 | CN | Resin | Normal радиальный зазор | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
310,03 € | 1 | 5 дней | 35 | 72 | 27 | 6300 | 28000 | 40000 | 0. 455 | 45.4 | 84821090 | 1.18 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 07 | 63,9 | 42 | CN | Листовая сталь | Нормальный радиальный зазор | 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68,26 € | 1 | 5 дней | 35 | 72 | 27 | 6300 | 28000 | 40000 | 0.455 | 45.4 | 84821090 | 1.18 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 07 | 63,9 | 42 | CN | Листовая сталь | Нормальный радиальный зазор | 1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 35 | 72 | 27 | 6300 | 28000 | 40000 | 0,444 | 45,4 | 84821090 | 1. 18 | Glass-Fired-re-reckecricefice Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage Cage.0005 | 32 .. | 07 | 63.9 | 42 | CN | Слуба | Нормальный радиальный зазор | 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 40 | 80 | 30,2 | 5600 | 34000 | 47500 | 0.59 | 47.8 | 84821090 | 1.43 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 08 | 72.1 | 46 | C3 | Resin | Radial зазор больше нормального | 1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 40 | 80 | 30. 2 | 5600 | 34000 | 47500 | 0.59 | 47.8 | 84821090 | 1.43 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 08 | 72.1 | 46 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 45 | 85 | 30.2 | 5300 | 39000 | 51000 | 0.64 | 52.8 | 84821090 | 1.63 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 09 | 77.1 | 46 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 50 | 90 | 30. 2 | 4800 | 39000 | 51000 | 0.673 | 57.8 | 84821090 | 1.66 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32 .. | 10 | 82.1 | 52 | C3 | Смола | Радиальный клиренс больше, чем обычно, | 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Цитировать | 50 | 90 | 30,2 | 4800 | 39000 | 51000 | 0.67 | 57.8 | 84821090 | 1.66 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 10 | 82.1 | 52 | CN | Resin | Нормальный радиальный зазор | 1,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125,00 € | 1 | 5 дней | 55 | 100 | 33. 3 | 4500 | 47500 | 60000 | 0.942 | 63.2 | 84821090 | 2 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 11 | 92.3 | 57 | CN | Листовая сталь | Нормальный радиальный зазор | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140,10 € | 1 | 5 дней | 60 | 110 | 36,5 | 4000 | 58500 | 73500 | 1,248 | 68,8 | 84821090 | 2,5 9000.8 | 84821090 | 2,5 9000.80005 | Стальная открыта с одной стороны, с шариком | 32 .. | 12 | 101 | 63 | CN | Листовая сталь | Нормальный радиал | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 9000 -5, | 1 | Цитировать | 60 | 110 | 36,5 | 4000 | 58500 | 73500 | 1. 239 | 68.8 | 84821090 | 2.5 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 12 | 101 | 63 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 15 | 42 | 19 | 12000 | 9300 | 15100 | 0,127 | 23,7 | 84821090 | 0,4 | 9000 4000-lemforce-grabge-grabge-grabge-grable-grabge-grabged of-grabged of-cage-grode-grabged of-cage-gabged of-grabged ballibed of-grabged ballix4. | 02 | 35,7 | 24 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1 |
1 | Цитировать | 17 | 47 | 22. 2 | 11000 | 12700 | 21600 | 0.18 | 27.3 | 84821090 | 0.54 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 33.. | 03 | 38,8 | 28 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59,47 € | 1 | 5 дней | 20 | 52 | 22,2 | 9000 | 14600 | 23600 | 0,224 | 2 90 | 84821090 | 0.62 | Steel open on one side, ball-guided | 33.. | 04 | 44 | 30 | CN | Sheet steel | Normal radial clearance | 1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 20 | 52 | 22. 2 | 9000 | 14600 | 23600 | 0,221 | 29,9 | 84821090 | 0,62 | . — | 1 | Цитировать | 25 | 62 | 25.4 | 7500 | 20400 | 32000 | 0.35 | 35.7 | 84821090 | 0.865 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 33.. | 05 | 53,4 | 36 | C3 | Смола | Радиальный зазор больше нормального | 1,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 25 | 62 | 25,4 | 7500 | 20400 | 32000 | 0,35 | 35,7 | 84821090 | 0,865 | 84821090 | 0,865 | 84821090 | 65 | 84821090 | 0,8650005 | 33 . . | 05 | 53,4 | 36 | CN | Смола | Нормальный радиальный клирин | 1 | Цитировать | 30 | 72 | 30,2 | 6300 | 27500 | 41500 | 0,536 | 39,8 | 84821090 | 1,16 | Стеклянное волокно-кормовое зазор больше нормального | 1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 30 | 72 | 30.2 | 6300 | 27500 | 41500 | 0.54 | 39.8 | 84821090 | 1.16 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 33. . | 06 | 64.1 | 42 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 35 | 80 | 34.9 | 6000 | 35500 | 52000 | 0.73 | 44.6 | 84821090 | 1.5 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 33.. | 07 | 70,5 | 47 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 40 | 90 | 36,5 | 5000 | 44000 | 64000 | 0,955 | 50,8 | 84821090 | 1,86 | File-Fire-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re-re0005 | 33 . . | 08 | 80,5 | 53 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 | Цитировать | 55 | 110 | 44,4 | 4300 | 64000 |
Радиально-упорный шарикоподшипник — серия с двойным контактным уплотнением HRS-2 32-BD | ФАГ (Шеффлер)
Щелкните это изображение, чтобы увеличить его. Наведите указатель мыши на изображение для увеличения
FAG (Schaeffler) FAG (Schaeffler) Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и высокие радиальные нагрузки.
Loading… Basic Information
Настройка здесьДополнительные продукты в этой категорииMISUMI использует файлы cookie для предоставления вам услуг и улучшения этого веб-сайта. |