Паз 32054 расход топлива: ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива

Содержание

ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-32054 – автобус малого класса, разработанный в 1990-ых годах. Эта модель считается одной из самых массовых в постсоветское время. Главная отличительная особенность по сравнению с предшественника – двухдверная конструкция кузова, а также другие технические новшества. Благодаря поэтапной модернизации автобус стал более надежным и выносливым. Улучшились моторесурс и потребительские характеристики. Производство ПАЗ-32054 началось в 1989 году. За все годы произведено множество модификаций этой модели, которая до сих пор пользуется высоким спросом. Машина побила рекорд «долголетия» своего предшественника под названием ПАЗ-672. Еще есть более совершенная модель ПАЗ-3203, но от ее производства решили отказаться из-за дорогой конструкции.

Навигация

ПАЗ-32054 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – ЗМЗ-52342.10, бензиновый, мощность – 124-130 л. с., скорость – 90 км/час, коробка передач – ГАЗ-3307, экологичность – Евро 3-4.

 ПАЗ-32054 отзывы владельцев

  • Валерий, Новосибирск. Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 модельного года, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. К тому же, пробег автобуса к тому времени составлял 450 тысяч километров, но машина все еще на ходу. Расход бензина 30-35 литров на 100 км, это очень большой минус. И все же, как-то я приспособился к автобусу, и использую его для междугородних перевозок. Мощность двигателя 130 лошадиных сил, он вообще не тянет. Разгон очень медленный. Мотор сильно шумит, а только никакого нет. Зато ПАЗик идеально едет по хорошим и плохим дорогам, а также бездорожью. Ему не страшны никакие дороги. На трассе можно уложиться в 27-28 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. У меня в эксплуатации ПаЗ-32054 2005 года выпуска, версия с дизельным двигателем. Проехал 200 тысяч км. Автобус в хорошем состоянии, я неоднократно менял все узлы и агрегаты, занимался восстановлением этого транспорта.
    Кузов быстро гниет, и его надо подкрашивать. Шпатлевка тоже не помешает. У меня бензиновая версия, с хорошей тягой даже при езде на подъем. Автобус оснащен зубастыми колесами, благодаря которым закопаться на бездорожье или в снегу практически невозможно. Правда, в этом случае двигатель работает на полную мощность, которой не хватает. А крутящего момента хватает с запасом. При большой нагрузке машина потребляет 30 литров на 100 км.
  • Василий, Николаев. Я владелец ПАЗика в течение десяти лет. У нас на работе только две машины, вторая – напарника. У меня бензиновая версия с пробегом более миллиона километров. Машина 2008 года выпуска, после рестайлинга. Одни сплошные поломки начались уже после 50 тысяч км. Бензиновый двигатель мощностью 130 лошадей – слабоватый даже для автобуса малого класса, его бы больше мощности. У мотора старая конструкция, его несколько раз обновляли, а толку никакого нет. Приходиться довольствоваться повышенным расходом бензина – в районе 35 литров на сотню получается.
    Салон выполнен тяп-ляп, материалы отделки посредственные, все скрипит и трещит. Русские всегда на чем-то экономят, такая у них природа. Если отбросить все недостатки, можно обратить внимание на плюсы – во-первых, это ремонтопригодная конструкция и не убиваемая подвеска. Можно не опасаться за повреждения в ходовой части – такое сверхпрочное шасси выдержит любые дорожные препятствия. На трассе машина потребляет до 30 литров на 100 км.
  • Игорь, Ленинградская область. Автобус ПАЗ-32054 идеально справляется с поставленными задачами, а именно с перевозкой пассажиров. Данная модель – простая и неприхотливая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании. Бензиновый двигатель ремонтировать не составляет труда, как и все остальное. Инструменты всегда под рукой, вдруг на дороге чего случиться. Моя компания-перевозчик имеет собственную мастерскую, и обслуживает ПАЗики за свои средства, денег с водителей не берет. У меня бензиновый автобус с расходом топлива 30 литров на 100 км. В салоне просторно и уютно, посадка удобная.
    На неровностях – например, лежачих полицейских, автобус заметно подпрыгивает, поэтому надо сбавлять скорость. В салон влезет хоть 50 или 60 человек, и слабый двигатель все равно вытянет любую нагрузку.
  • Константин, Харьков. Езжу на ПАЗ-32054 больше десяти лет. Версия с бензиновым двигателем. Расход топлива 35 литров на 100 км, это довольно много для такого класса. К тому же, еще могу посетовать на никакую динамику. Очень сложно трогаться с места, надо аккуратно выжимать сцепление, особенно когда едешь в горку. Иначе запросто заглохнет двигатель, ему просто-напросто не хватает тяги. В загородном цикле машина потребляет 30 литров. Практика показывает, что ПАЗик не пригоден для эксплуатации в период снежных сугробов и гололедицы. Опять же, все из-за нехватки мощности – под капотом всего 130 сил. Поэтому я работаю на ПАЗике только летом, весной и осенью, а зимой мне дают другой автобус – с дизельным мотором.
  • Ринат, Калининград. ПАЗ-32054 наделен спокойным и тихим характером, это настоящий тихоход, который редко попадает в аварию. Работаю водителем больше 20 лет, поначалу ездил на самом первом ПАЗике. Обновленный автобус ПАЗ-32053 у меня с 2010 года, проехал 170 тысяч км. Вполне надежный транспорт, главное его обслуживать перед каждым выездом. Все детали есть в свободном доступе, и они недорогие. Расход бензина на 100 км составляет 35 литров. Это один из серьезных недостатков, из-за которых понять тех водителей, которые недополучают прибыль из-за перерасхода бензина. Двигатель совершенно никакой, ни рыба ни мясо, как говорится. Зато можно заправляться 92-м бензином, а лучше всего перейти на ГАЗ.
  • Сергей, Донецк. У меня ПАЗик 2003 года выпуска, с пробегом 250 тысяч километров. Покупал его в 2010 году у транспортной компании, машина обошлась недорого. У меня есть свой гараж, поэтому обслуживаю самостоятельно. Проживаю в Донецке, работаю частником, у меня постоянный маршрут – Южный автовокзал и Ростов. Туда и обратно, как говорится, знаю этот маршрут как пять пальцев. Конечная остановка – это как люди скажут, все зависит от их предпочтений. Машина оснащена бензиновым 130-сильным двигателем, которому приходиться туговато в дальних поездках. Разгоняется как черепаха, даже еще хуже. Но можно стабильно держать 90-100 км/час. На одометре скоро будет 252 тыс. км, автобус очень надежный и выносливый. Перед каждым выездом осматриваю ходовую часть, двигатель, КПП и другие агрегаты, чтобы не было подтеков – для этого у меня есть смотровая яма. В городе машина потребляет под 40 литров на 100 км.
  • Михаил, Уфа. У меня частная компания, которая специализируется на междугородних перевозках. Раньше я катался на Икарусе, потом пересел на ПАЗик. Оба автобуса не стоит сравнивать, учитывая их разные классовые категории. Моя модель приспособлена для дальних пассажирских перевозок, вмещает 50-60 пассажиров, но это конечно если ездить по городу. Максимальный расход бензина у 130-сильного мотора порядка 30 литров на 100 км, как у всех. В целом, надежный и неприхотливый транспорт, с хорошо изученной конструкцией.

ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-32054 – автобус малого автокласса, разработанный в 1990-ых г.

х. Эта модель считается одной из наиболее массовых в постсоветское время. Главная отличительная тем болеесть по сопоставлению с предшественника – двухдверная компоновка корпуса, а также другие технические новшества. Благ.ря поэтапной модернизации автобус стал более основательным и выносливым. Улучшились моторесурс и потребительские показатели. Изготовление ПАЗ-32054 началось в 1989 г. За все годы произведено множество модификаций этой модели, которая до нынешнего дня пользуется высоким спросом. Автомашина побила достижение«долголетия» своего предшественника под названием ПАЗ-672. Еще имеется более абсолютная модель ПАЗ-3203, однако от ее производства пришли к выводу отказаться из-за дорогостоящий компоновки.

Навигация

  • 1 ПАЗ-32054 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  ПАЗ-32054 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ПАЗ-32054 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – ЗМЗ-52342.10, бензиновый, максимальная мощность – 124-130 л. с., скорость – 90 км/час, КПП – ГАЗ-3307, экологичность – Евро 3-4.

 ПАЗ-32054 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Валерий, Сыктывкар. Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 г. производства, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. Вдобавок, пройденный путьавтобуса к тому времени образовывал 450 тысяч километров, однако машина до сегодняшнего дня на ходу. Потребление топлива 30-35 литров на сотню километров, это весьма большой минус. И все же, как-то я приспособился к автобусу, и эксплуатирую его для междугородних перевозок. Максимальная мощность двигателя 130 лошадиных сил, он в-целом не тянет.
    Ускорение весьма медленный. Силовой агрегат сильно шумит, а исключительно никакого нет. Как-никак ПАЗик образцово едет по хорошим и плохим дорогам, а также беспутью. Ему не страшны никакие дороги. На автотрассе выходит влезть в 27-28 литров на сто километров.
  • Илья, Тамбов. У меня во владении ПаЗ-32054 2005 г. производства, комплектация с дизельным двигателем. Проехал 200 тыс. километров. Автобус в хорошем состоянии, я неоднократно менял все узлы и агрегаты, занимался восстановлением этого транспорта. Корпус динамично гниет, и его надо подкрашивать. Шпатлевка тоже не помешает. У меня бензиновая комплектация, с хорошей тягой даже при езде на подъем. Автобус укомплектован зубастыми колесами, благ.ря которым закопаться на беспутье или в снегу практически невозможно. Действительно , в этом случае силовой агрегат функционирует на максимум максимальная мощность, которой не хватает. А тягового усилия хватает с запасом. При большой нагрузке авто ест 30 литров на сто километров.
  • Лев, Нижнекамск. Я хозяин ПАЗика в течение десяти лет. У нас на работе исключительно две машины, вторая – напарника. У меня бензиновая комплектация с цифрой на одометре более миллиона километров. Автомашина 2008 г. производства, после апгрейдирования. Одни сплошные неисправности начались уже после 50 тыс. километров. Движок максимальная максимальной мощностью 130 лошадиных сил – скудноватый даже для автобуса малого автокласса, его бы больше максимальной мощности. У мотора старая компоновка, его несколько раз обновляли, а толку никакого нет. Приходиться довольствоваться повышенным расходом бензина – в районе 35 л. на сто километров. выходит. Интерьер реализован тяп-ляп, используемые материалы интерьера посредственные, все скрипит и трещит. Русские всегда на чем-то экономят, такая у них природа. Если отбросить все недостатки, есть возможность внимательно взглянуть на положительные стороны – во-первых, это ремонтопригодная компоновка и не убиваемая ходовая. Есть возможность не опасаться за повреждения в ходовой составляющей – такое сверхпрочное шасси выдержит любые дорожные препятствия. На трассе авто ест до 30 литров на сто километров.
  • Роман, Кострома. Автобус ПАЗ-32054 образцово справляется с наложенными задачами, а именно с перевозкой человек. Текущая модель – рядовая и незатейливая рабочая лошадка, бюджетная в сервисе. Движок ремонтировать не образовывает труда, как и все остальное. Инструменты всегда под рукой, вдруг на дороге чего случиться. Моя компания-перевозчик имеет собственную мастерскую, и ремонтировает ПАЗики за свои средства, денежных средств с водителей не берет. У меня бензиновый автобус с потреблением топлива 30 литров на сто километров. Внутри просторно и уютно, посадка удобная. На ухабов – в частности, лежачих полицейских, автобус заметно подпрыгивает, поэтому надо сбавлять скорость. В интерьер влезет хоть 50 или 60 человек, и скудный силовой агрегат все равно вытянет любую нагрузку.
  • Давид, Мариуполь. Катаюсь на ПАЗ-32054 больше десяти лет. Комплектация с бензиновым двигателем. Расход топлива 35 литров на сотню километров, это достаточно множество для такого автокласса. Вдобавок, еще могу посетовать на никакую кинетику. Весьма сложно трогаться с места, надо аккуратно выжимать сцепление, тем более ежели едешь в горку. Иначе запросто заглохнет силовой агрегат, ему просто-напросто не хватает тяги. В загородном цикле авто ест 30 литров. Практика показывает, что ПАЗик не пригоден для активного использования в период снежных сугробов и гололедицы. Опять же, все из-за нехватки максимальной мощности – в подкапотном пространстве всего 130 сил. Поэтому я работаю на ПАЗике исключительно летом, весной и осенью, а зимой мне дают иной автобус – с дизельным силовым агрегатом.
  • Игорь, Светлогорск. ПАЗ-32054 одарен невозмутимым и тихим характером, это текущий тихоход, который редко попадает в аварию. Работаю водителем больше 20 лет, поначалу катался на самом первом ПАЗике. Апгрейдированный автобус ПАЗ-32053 у меня с 2010 г., проехал 170 тыс. километров. Вполне основательный транспорт, главное его ремонтировать перед каждым выездом. Все детали имеется в свободном доступе, и они бюджетные. Потребление топлива на 100 км образовывает 35 литров. Это один из существенных недостатков, из-за которых понять тех водителей, которые недополучают прибыль из-за перерасхода бензина. Силовой агрегат абсолютно никакой, ни рыба ни мясо, как говорится. Как-никак есть возможность заправляться 92-м бензином, а выгоднее всего перейти на ГАЗ.
  • Анатолий, Луганск. У меня ПАЗик 2003 г. производства, с цифрой на одометре 250 тысяч километров. Брал его в 2010 г у транспортной компании, машина обошлась бюджетно. У меня имеется свой гараж, поэтому ремонтирую лично. Проживаю в Луганске, работаю частником, у меня постоянный маршрут – Южный автовокзал и Калуга. Туда и обратно, как говорится, знаю этот маршрут как пять пальцев. Конечная остановка – это как люди скажут, все зависит от их предпочтений. Автомашина укомплектована бензиновым 130л.с. двигателем, которому приходиться туговато в дальних поездках. Ускоряется как черепаха, даже еще хуже. Однако есть возможность стабильно держать 90-100 км/час. На счетчике пробега скоро будет 252 тыс. км, автобус крайне незатейливый и живучий. Перед каждым выездом осматриваю ходовую часть, силовой агрегат, КПП и другие агрегаты, чтобы не было подтеков – для этого у меня имеется смотровая яма. В городе авто ест под 40 литров на сто километров.
  • Максим, Ижевск. У меня частная компания, которая специализируется на междугородних перевозках. Раньше я катался на Икарусе, затем поменял на ПАЗик. Оба автобуса не стоит проводить аналогии, учитывая их разные классовые категории. Моя модель приспособлена для дальних пассажирских перевозок, вмещает 50-60 человек, однако это конечно если ездить в городских обстоятельствах. Максимальный уровень потребления топлива у 130-сильного мотора порядка 30 литров на сотню километров, как у всех. В итоге, основательный и незатейливый транспорт, с адекватно изученной компоновкой.

предыдущаяПАЗ-3205370 расход топлива на 100 км.

следующаяПАЗ-3205 расход топлива на 100 км.

Шевроле Паз 2023 | Компактный внедорожник

От 64 700 дирхамов ОАЭ §

Паз 2023

  • вступление
  • Дизайн
  • Технологии
  • Безопасность
  • Производительность
  • Найти дилера

OnStar Connected Services и планы Wi-Fi в настоящее время недоступны.

1,5 л


ДВИГАТЕЛЬ

8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН


ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА §

1194 л

§

МАКС. ОБЪЕМ ГРУЗОВ

5 СИДЕНИЙ


Цвета экстерьера:

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ СИНИЙ МЕРЦАЮЩИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК СЕРЫЙ ВОЛЬФРАМ ПОЛЯРНЫЙ БЕЛЫЙ

Цвета салона:

ПРЕМЬЕРА: ЧЕРНАЯ ТКАНЬ С КРАСНОЙ ПРОШИВКОЙ LT: ЧЕРНАЯ ТКАНЬ С БЕЛОЙ ПРОШИВКОЙ

Форма для связи с дилером

Groovy Tech

В стандартную комплектацию Groove входят интеллектуальные и удобные технологии по доступной цене, что упрощает поиск Groove.

8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН:


СТАНДАРТ.

APPLE CARPLAY: СТАНДАРТ


.

ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА: СТАНДАРТ


.

8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН:
СТАНДАРТ.

APPLE CARPLAY:
СТАНДАРТ.

ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА:
СТАНДАРТ.

ДИЗАЙН

Выделиться на дороге.


Шевроле Groove был доведен до совершенства от бампера до бампера, с точеной передней решеткой и безошибочно узнаваемой задней частью, а также светодиодными фарами и светодиодными ДХО для дополнительной видимости и стиля.

16-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА



ТОЧЕЧНАЯ


РЕШЕТКА ПЕРЕДНЯЯ

ПАНОРАМНЫЙ


ЛЮК КРЫШИ

Больше дизайна

Галерея 13 Фото

У него есть вид, внутри и снаружи.


Оглянитесь на 360° и найдите стильные детали в каждом уголке.

Больше стиля, чем вы рассчитывали.

Включите Groove, путешествуя на внедорожнике, созданном для того, чтобы выглядеть стильно, чувствовать себя эпично и водить потрясающе.

ТЕХНОЛОГИЯ


Что вам нужно, где вам это нужно.


8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Элементы управления на рулевом колесе

Задняя камера парковки и система помощи при парковке

8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Элементы управления на рулевом колесе

так что вы можете наслаждаться легким доступом ко всему, что вам нужно; включая 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay § и Android Auto § , камера заднего вида и органы управления на рулевом колесе.

TECHS ВСЕ КОРОБКИ.

Получите больше технологий в стандартной комплектации с интеллектуальными функциями, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться в дороге.

ПЕРВЫЙ В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ GROOVE ЗДЕСЬ!

Насладитесь музыкальным великолепием технических возможностей Groove в Grooviest Song-alog! Лирика является дополнительной, но технология входит в стандартную комплектацию.
Отказ от ответственности применяется § .

#FindYourGroove с Groovy Combos

По такой доступной цене Groove предлагает серьезную комбинацию стандартных функций Groovy, включая 8-дюймовый сенсорный экран, заднюю парковочную камеру и Apple CarPlay § и Android Auto § .


Мы хотели кричать об этом с крыш. Или, скорее, спойте ее с крыш… с некоторыми сладкими музыкальными комбинациями, которые так же незабываемы, как Groove.

Так родился ME-Pop. Совершенно новый жанр музыки, совершенно уникальный и совершенно удивительный. Ознакомьтесь с комбо Groovy ниже, с треками, сочетающими Flipperachi & Carmen Soliman, Jamila & Grini и многое другое!

Выберите свой любимый плеер и слушайте прямо сейчас!

БЕЗОПАСНОСТЬ

Готов к тому, что впереди.

Наслаждайтесь душевным спокойствием, зная, что надежные функции безопасности Groove помогут обеспечить безопасность всех на протяжении всего путешествия. Оставайтесь в безопасности и защищены 4 подушками безопасности в стандартной комплектации на случай непредвиденных обстоятельств.

Больше безопасности

Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Вы путешествуете по разным местам.

Будь то поездка на выходных или поездка по городу, Groove оснащен впечатляющим двигателем объемом 1,5 л, который обеспечивает необходимую мощность каждый раз, когда вы садитесь за руль.

1,5 л

Двигатель и

15,9 км/л топливная экономичность §

вариатор

Стандарт


В поездке появляется душевное спокойствие.
Наша приверженность клиенту сохраняется еще долгое время после доставки автомобиля.
Услуга Chevrolet Complete Care входит в комплект поставки всех автомобилей Chevrolet и включает в себя:

Назначение технического обслуживания в течение двух дней

Часовое обслуживание

Гарантированная доступность запасных частей по всему региону

Прозрачное ценообразование по стоимости обслуживания  

Четырехлетняя региональная помощь на дорогах

Запись на техническое обслуживание в течение двух дней

Часовое техническое обслуживание

Гарантированное наличие запчастей в регионе

Прозрачное ценообразование по стоимости обслуживания

Четырехлетняя региональная помощь на дорогах

Исследуйте комплексный уход

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

    • ТрансАтлас
      Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.
    • Просмотр изображения

Средний расход топлива при повышении уклона дороги

-5% -4% -3% -2% -1% 0% 1% 2% 3% 4% 5%
Среднеразмерный седан CV 2. 212322749812019 2,36766164522267 2,495770064622012 2,636553348642097 2,982695746841343 3.213049168323817 3,794709942123399 4,368556382225906 5.025996675413267 5,585506182994677 6.114217819808835
Среднеразмерный седан HEV 0,06471518799422755 0,1207160001492086 0,3871097988083085 0,852631071086249 1.477828516727381 1,982395144086719 2,459731696562222 3,064530212926774 3,664884515843766 4.231399756380166 4,

5916710673

Внедорожник CV 3,065539608604173 3,273855523510499 3.420836190911564 3,589394941202374 4.033754789367468 4,324228778886487 5. 127724528576058 5,91483125776826 6,82831985483853 7,612961459419679 8.318293132500528
внедорожник HEV 0,1473609150416523 0,2839799317354622 0,7415337357049412 1.401011103070829 2.27142620109198 2,995425496301589 3,654543601245803 4,4955539041 5.301192512295914 6.067823170637369 7,027572988237496
Среднеразмерный седан BEV 0,06835185897300808 0,09554780711770813 0,1870588137526468 0,3370352002267759 0,5681504177346842 0,7592989231518441 0.9200317010408517 1.136251942986255 1.336960439408474 1,515825263612701 1,777452401046374

Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: Вклад дорожного покрытия в энергопотребление современных автомобилей в больших наборах данных о реальных ездовых циклах, январь 2014 г.

оценка. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока не станет незначимым при оценке 6 %.

На этой диаграмме показано, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сотню миль из-за их рекуперативных тормозных систем. Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с оценкой -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем на уклоне 0%. Для HEV и BEV потребление топлива неуклонно растет по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%. С другой стороны, потребление обычных транспортных средств неуклонно увеличивается при переходе от спуска к равнине, а затем резко возрастает при подъеме. Как обычные, так и гибридные внедорожники больше подвержены наклону, чем их седаны, скорее всего, потому, что они тяжелее.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *